Синекод от кашля инструкция: Синекод инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Sinecod сироп (ванильный) 1.5 мг/1 мл: фл. 100 мл или 200 мл в компл. с мерн. колпачком (39872)

Синекод инструкция, цена в аптеках на Синекод

Состав и форма выпуска:

Сироп по 200 мл во флаконах темного стекла, по 1 флакону в комплекте с мерным колпачком в картонной упаковке.

Капли для перорального применения по 20 мл во флаконах темного стекла, по 1 флакону в картонной упаковке.

1 мл капель для перорального применения содержит:

  • Бутамирата цитрат – 5 мг;
  • Вспомогательные вещества, в том числе спирт этиловый.

10 мл сиропа содержит:

  • Бутамирата цитрат – 15 мг;
  • Вспомогательные вещества.

Фармакологическое действие:

Синекод – противокашлевый ненаркотический препарат прямого действия. Синекод содержит действующее вещество бутамират. Препарат блокирует кашлевой центр в продолговатом мозге, не оказывая при этом угнетающего действия на дыхательный центр.

Синекод кроме противокашлевого действия оказывает также бронхорасширяющее и некоторое противовоспалительное действие. Препарат значительно улучшает показатели спирометрии и оксигенизацию крови.

После перорального приема препарат быстро абсорбируется в желудочно-кишечном тракте. Бутамират характеризуется высокой степенью связи с белками плазмы. Максимальная концентрация препарата в плазме крови достигается в течение 1,5 часов.

Препарат метаболизируется в организме с образованием фармакологически активных метаболитов. Гидролиз бутамирата происходит в крови. Метаболиты обладают схожей с бутамиратом фармакологической активностью.

Препарат не кумулирует в организме, фармакокинетика при повторном применении препарата не изменяется. Период полувыведения препарата равен 6 часам. Выводится преимущественно почками, как в неизменном виде, так и в виде метаболитов.

Показания к применению:

Препарат применяют при изнуряющем непродуктивном кашле различной этиологии, в том числе:

Сухой изнуряющий кашель при коклюше;

Кашель курильщиков, сухой кашель при заболеваниях дыхательных путей.

Для угнетения кашлевого рефлекса при проведении диагностики (бронхоскопии) и оперативных вмешательств.

Способ применения:

Препарат рекомендуется принимать перед едой, капли при необходимости растворяют в небольшом количестве воды.

Дозы препарата и курс лечения назначает индивидуально лечащий врач.

Сироп:

  • Детям в возрасте от 3 до 6 лет обычно назначают по 5мл препарата 3 раза в день.
  • Детям в возрасте от 6 до 12 лет обычно назначают по 10мл препарата 3 раза в день.
  • Детям в возрасте от 12 лет и старше обычно назначают по 15мл препарата 3 раза в день.
  • Взрослым обычно назначают по 15мл препарата 3-4 раза в день.
  • При приеме сиропа рекомендуется использовать мерный колпачок.

Капли для перорального применения:

  • Детям в возрасте от 2 месяцев до 1 года обычно назначают по 10 капель 4 раза в день.
  • Детям в возрасте от 1 года до 3 лет обычно назначают по 15 капель 4 раза в день.
  • Детям в возрасте старше 3 лет, подросткам и взрослым назначают по 25 капель 4 раза в день.

Побочные действия:

При применении препарата у пациентов отмечались такие побочные эффекты:

Со стороны центральной нервной системы: повышенная утомляемость, головная боль, головокружение.

Со стороны желудочно-кишечного тракта: тошнота, рвота, нарушения стула.

Аллергические реакции: кожный зуд, сыпь, крапивница.

Противопоказания:

– Повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата;

– первый триместр беременности;

– легочные кровотечения;

– сироп противопоказан к применению у детей в возрасте до 3 лет;

– капли для перорального применения противопоказаны к применению у детей в возрасте до 2 месяцев.

Беременность:

Препарат противопоказан к применению в первом триместре беременности.

Во втором и третьем триместрах беременности препарат применяют только по назначению лечащего врача, который должен учесть ожидаемую пользу для матери и возможные риски для плода.

На данный момент данных об экскреции бутамирата с грудным молоком нет. При необходимости назначения препарата в период лактации рекомендуется решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.

Передозировка:

При передозировке препарата у пациентов отмечались такие симптомы, как тошнота, рвота, нарушение стула, сонливость, снижение артериального давления, головокружение, потеря сознания.

При передозировке показано промывание желудка, прием энтеросорбентов. Кроме того, показано назначение осмотических слабительных и проведение мероприятий по поддержанию дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

Условия хранения:

Препарат рекомендуется хранить в сухом месте при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия.

Срок годности – 5 лет.

Обратите внимание!

Это описание препарата Синекод есть упрощенная авторская версия сайта apteka911, созданная на основании инструкции/ий по применению. Перед приобретением или использованием препарата вы должны проконсультироваться с врачом и ознакомиться с оригинальной инструкцией производителя (прилагается к каждой упаковке препарата).

Информация о препарате предоставлена исключительно с ознакомительной целью и не должна быть использована как руководство к самолечению. Только врач может принять решение о назначении препарата, а также определить дозы и способы его применения.

Синекод инструкция, цена в аптеках на Синекод

Состав и форма выпуска:

Сироп по 200 мл во флаконах темного стекла, по 1 флакону в комплекте с мерным колпачком в картонной упаковке.

Капли для перорального применения по 20 мл во флаконах темного стекла, по 1 флакону в картонной упаковке.

1 мл капель для перорального применения содержит:

  • Бутамирата цитрат – 5 мг;
  • Вспомогательные вещества, в том числе спирт этиловый.

10 мл сиропа содержит:

  • Бутамирата цитрат – 15 мг;
  • Вспомогательные вещества.

Фармакологическое действие:

Синекод – противокашлевый ненаркотический препарат прямого действия. Синекод содержит действующее вещество бутамират. Препарат блокирует кашлевой центр в продолговатом мозге, не оказывая при этом угнетающего действия на дыхательный центр.

Синекод кроме противокашлевого действия оказывает также бронхорасширяющее и некоторое противовоспалительное действие. Препарат значительно улучшает показатели спирометрии и оксигенизацию крови.

После перорального приема препарат быстро абсорбируется в желудочно-кишечном тракте. Бутамират характеризуется высокой степенью связи с белками плазмы. Максимальная концентрация препарата в плазме крови достигается в течение 1,5 часов.

Препарат метаболизируется в организме с образованием фармакологически активных метаболитов. Гидролиз бутамирата происходит в крови. Метаболиты обладают схожей с бутамиратом фармакологической активностью.

Препарат не кумулирует в организме, фармакокинетика при повторном применении препарата не изменяется. Период полувыведения препарата равен 6 часам. Выводится преимущественно почками, как в неизменном виде, так и в виде метаболитов.

Показания к применению:

Препарат применяют при изнуряющем непродуктивном кашле различной этиологии, в том числе:

Сухой изнуряющий кашель при коклюше;

Кашель курильщиков, сухой кашель при заболеваниях дыхательных путей.

Для угнетения кашлевого рефлекса при проведении диагностики (бронхоскопии) и оперативных вмешательств.

Способ применения:

Препарат рекомендуется принимать перед едой, капли при необходимости растворяют в небольшом количестве воды.

Дозы препарата и курс лечения назначает индивидуально лечащий врач.

Сироп:

  • Детям в возрасте от 3 до 6 лет обычно назначают по 5мл препарата 3 раза в день.
  • Детям в возрасте от 6 до 12 лет обычно назначают по 10мл препарата 3 раза в день.
  • Детям в возрасте от 12 лет и старше обычно назначают по 15мл препарата 3 раза в день.
  • Взрослым обычно назначают по 15мл препарата 3-4 раза в день.
  • При приеме сиропа рекомендуется использовать мерный колпачок.

Капли для перорального применения:

  • Детям в возрасте от 2 месяцев до 1 года обычно назначают по 10 капель 4 раза в день.
  • Детям в возрасте от 1 года до 3 лет обычно назначают по 15 капель 4 раза в день.
  • Детям в возрасте старше 3 лет, подросткам и взрослым назначают по 25 капель 4 раза в день.

Побочные действия:

При применении препарата у пациентов отмечались такие побочные эффекты:

Со стороны центральной нервной системы: повышенная утомляемость, головная боль, головокружение.

Со стороны желудочно-кишечного тракта: тошнота, рвота, нарушения стула.

Аллергические реакции: кожный зуд, сыпь, крапивница.

Противопоказания:

– Повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата;

– первый триместр беременности;

– легочные кровотечения;

– сироп противопоказан к применению у детей в возрасте до 3 лет;

– капли для перорального применения противопоказаны к применению у детей в возрасте до 2 месяцев.

Беременность:

Препарат противопоказан к применению в первом триместре беременности.

Во втором и третьем триместрах беременности препарат применяют только по назначению лечащего врача, который должен учесть ожидаемую пользу для матери и возможные риски для плода.

На данный момент данных об экскреции бутамирата с грудным молоком нет. При необходимости назначения препарата в период лактации рекомендуется решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.

Передозировка:

При передозировке препарата у пациентов отмечались такие симптомы, как тошнота, рвота, нарушение стула, сонливость, снижение артериального давления, головокружение, потеря сознания.

При передозировке показано промывание желудка, прием энтеросорбентов. Кроме того, показано назначение осмотических слабительных и проведение мероприятий по поддержанию дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

Условия хранения:

Препарат рекомендуется хранить в сухом месте при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия.

Срок годности – 5 лет.

Обратите внимание!

Это описание препарата Синекод есть упрощенная авторская версия сайта apteka911, созданная на основании инструкции/ий по применению. Перед приобретением или использованием препарата вы должны проконсультироваться с врачом и ознакомиться с оригинальной инструкцией производителя (прилагается к каждой упаковке препарата).

Информация о препарате предоставлена исключительно с ознакомительной целью и не должна быть использована как руководство к самолечению. Только врач может принять решение о назначении препарата, а также определить дозы и способы его применения.

СИНЕКОД инструкция по применению, цена, аналоги, показания, совместимость, отзывы

Московское шоссе, д. 37 (2)

пер. Камчатский, д.1 (2)

пл. Комсомольская, д.6 (3)

пл. Революции, д.5 (3)

пл. Советская, остановка общ.транспорта (3)

пр-кт Гагарина, д. 113 (3)

пр-кт Героев, д. 26 (2)

пр-кт Ленина, д. 2, пом. П11Б (2)

пр-кт Ленина, д. 67 (2)

пр-т. Бусыгина, д.19 (2)

пр-т. Бусыгина, д.45А (3)

пр-т. Гагарина, д.107 (3)

пр-т. Гагарина, д.184 (3)

пр-т. Гагарина, д.222 (2)

пр-т. Гагарина, д.4 (3)

пр-т. Гагарина, д.84 (3)

пр-т. Кораблестроителей, д.22 (2)

пр-т. Кораблестроителей, д.25 (3)

пр-т. Кораблестроителей, д.4 (3)

пр-т. Ленина, д.16 (3)

пр-т. Ленина, д.28А (3)

пр-т. Ленина, д.41 (2)

пр-т. Ленина, д.44 (3)

пр-т. Ленина, д.57 (1)

пр-т. Октября, д.13 (3)

пр-т. Октября, д.25 (3)

пр. Гагарина, д. 48 (2)

пр. Молодёжный, д. 19 (3)

ул. 40 лет Победы, д. 4 (2)

ул. Адмирала Васюнина, д.1, к.1 (3)

ул. Адмирала Макарова, д.3, к.2 (2)

ул. Академика Сахарова, д.109 (2)

ул. Артельная, д.5А (2)

ул. Базарная, д.8 (2)

ул. Баранова, д. 9 (3)

ул. Батумская, д.1А (3)

ул. Бекетова, д. 18 (2)

ул. Бекетова, д. 66 (3)

ул. Белинского, д.118/29 (3)

ул. Белинского, д.87 (3)

ул. Березовская, д. 111 (3)

ул. Богородского, д.5, к.1 (2)

ул. Большая Покровская, д.29 (3)

ул. Большая Покровская, д.63 (3)

ул. Бориса Корнилова, д.2 (2)

ул. Бориса Панина, д.10 (3)

ул. Бориса Панина, д.4 (3)

ул. Бурденко, д.18 (2)

ул. Буревестника, д.16 (3)

ул. Васенко, д.3 (3)

ул. Веденяпина, д.10 (2)

ул. Веденяпина, д.18 (3)

ул. Верхне-Печерская, д. 14 (3)

ул. Верхне-Печерская, д.4, к.1 (3)

ул. Верхне-Печерская, д.5 (3)

ул. Военных Комиссаров, д.1 (3)

ул. Волжская Набережная, д.25 (3)

ул. Гаугеля, д.1 (2)

ул. Генерала Зимина, д. 2 (3)

ул. Генерала Ивлиева, д. 39 (2)

ул. Генерала Ивлиева, д.33 (3)

ул. Героя Прыгунова, д. 10 (3)

ул. Горная, д.11 (3)

ул. Движенцев, д.14 (3)

ул. Долгополова, д.17/38 (3)

ул. Дьяконова, д.20 (2)

ул. Дьяконова, д.24А (2)

ул. Есенина, д.14 (3)

ул. Есенина, д.41 (3)

ул. Ефремова, д. 16 (2)

ул. Зайцева, д.17 (3)

ул. Звездинка, д.3А (2)

ул. Иванова Василия, д.14, к.1 (2)

ул. Ижорская, д. 18 (2)

ул. Карла Маркса, д. 16 (2)

ул. Карла Маркса, д. 20 (3)

ул. Карла Маркса, д.47 (3)

ул. Касьянова, д.1 (2)

ул. Коминтерна, д. 160 (2)

ул. Коминтерна, д. 4/2 (3)

ул. Коминтерна, д.172 (3)

ул. Комсомольская, д.4 (1)

ул. Космическая, д. 34, корп. 2 (3)

ул. Космонавта Комарова, д.16 (3)

ул. Краснодонцев, д.1 (2)

ул. Краснодонцев, д.23 (2)

ул. Краснодонцев, д.9 (2)

ул. Краснозвездная, д.31 (3)

ул. Куйбышева, д.1 (3)

ул. Культуры, д. 13 (2)

ул. Культуры, д.14 (3)

ул. Культуры, д.3 (2)

ул. Львовская, д.3 (3)

ул. Львовская, д.7 (3)

ул. Маршала Рокоссовского, д.4 (3)

ул. Маршала Рокоссовского, д.8А (3)

ул. Мончегорская, д. 16А, корп 1, пом п1 (2)

ул. Мончегорская, д.15а (3)

ул. Мончегорская, д.7А (3)

ул. Народная, д.38 (3)

ул. Ногина, д.9 (1)

ул. Окская, д. 2 (3)

ул. Переходникова, д. 29 (3)

ул. Переходникова, ст.м. Пролетарская (2)

ул. Планетная, д. 36 (3)

ул. Плотникова, д. 5, пом. П009 (3)

ул. Политбойцов, д.8 (2)

ул. Полтавская, д.16 (3)

ул. Республиканская, д.25 (3)

ул. Родионова, д. 165, корп. 10 (3)

ул. Родионова, д. 5 (2)

ул. Родионова, д.189/24 (2)

ул. Родионова, д.195 (3)

ул. Романтиков, д. 5 (2)

ул. Светлоярская, д.24 (3)

ул. Светлоярская, д.32 (3)

ул. Семашко, д.33/58 (3)

ул. Сергея Акимова, д.34 (2)

ул. Сергея Есенина, д. 32 (1)

ул. Снежная, д. 25А (3)

ул. Телеграфная, д.3 (3)

ул. Тонкинская, д.7А (3)

ул. Фруктовая, д.5 (3)

ул. Чаадаева, д.28 (3)

ул. Школьная, д.34 (3)

ул. Щербинки I, д.11 (3)

ул. Южное шоссе, д.16 (2)

ул. Южное шоссе, д.44 (1)

ул. Южное шоссе, д.28, к.1 (3)

ул. Ярошенко, д.1 (3)

ул.Коминтерна, д. 168 (3)

ш. Казанское, д.5 (2)

ш. Московское, д. 9 (3)

ш. Московское, д.179 (3)

ш. Южное, д. 21в (с ул.Старых производственников) (1)

шоссе Казанское, д. 10, корп. 3 (3)

РазвернутьСвернуть

инструкция, состав, аналоги, показания, дозировка, противопоказания, побочные эффекты, цена – МедОбоз

Состав и форма выпуска

Синекод производится в сиропе и каплях для перорального приема. Действующий компонент – бутамирата цитрат.

Показания

Синекод используется в терапии непродуктивного изнуряющего кашля. Его назначают при лечении сухогo изнуряющего кашля при кoклюше, кашле курильщикoв и сухого кашля, возникающего при инфекционно-воспалительном поражении органов дыхания.

Также использование Синекода целесообразно для угнетeния кашлевого рефлекса пpи проведении диагностических исследований (например, бронхоскопии) и хирургическом лечении органов дыхания.

Противопоказания

Синекод не применяется при гиперчувствительности к бутамирата цитрату, легочных кровотечениях, пeрвом триместре беременнoсти и в период лактации.

Синекод в сиропе не используется в терапии детей, которым не исполнилось трех лет, а в каплях – младше 2 месяцeв.

С осторожнoстью препарат используют в терапии женщин во II и III тpиместры беременности, а тaкже больным, у которых в анамнезе имеется лекарственная или алкогольная зависимость, заболевания печени, эпилепсия и поражения головного мозга, так как в составе препарата содержится этиловый спирт.

Применение при беременности и кормлении грудью

В cвязи с тем, чтo не проводилось исследований на тему влияния Синекода на развитие плода его использование в терапии I триместре беременности невозможно. Применение Синекода вo II и III триместpах возможно тoлько при тщательном соотношении пользы и вреда от его использования.

Нaзначение Синекода в пеpиод лактации возмoжно только после отказа от кормления грудью, так как не известно, способен или нет проникать бутамирата цитрат в грудное молоко и какое воздействие он может оказывать на развитие новорожденного.

Способ применения и дозы

Синекoд в каплях и сиpопе рекомендуется употреблять перед едой. Перед приемом капли рекомендуется растворить в незначительном количестве воды. Длительность лечения и дозы препарата определяет врач.

При использовании сиропа дeти от 3 до 6 лeт препарат употребляют пo 5 мл, oт 6 до 12 лeт – по 10 мл, oт 12 лет и стаpше – по 15 мл тpи раза в дeнь, взрослые и дeти старше 15 лeт – по 15 мл oт 3 до 4 рaз в день. Для максимально точной дозировки сиропа следует применять мерный колпачок.

Пpи использовании капeль дети от 2 месяцев дo 1 года принимают пo 10 капель, от гoда до 3 лeт – по 15 капель чeтыре раза в дeнь. Дети старше 3 лeт, а также подростки и взрослые должны принимать по 25 капель четыре pаза в сутки.

Передозировка

При приеме Синекода в повышенных дозах возможно развитие тошноты, рвоты, диареи, выраженной сонливости, головокружений, снижения артериального давления и потери сознания.

При передозировке проводят промывание желудка, обеспечивают обильное питье и прием активированного угля. Также больному пoказано назначение осмотичеcких слабительных и симптоматического лечения.

Побочные эффекты

При приеме Синекода у некоторых больных наблюдается развитие утомляемости, головных болей, диспепсических расстройств, нарушений сна и аллергических реакций.

Условия и сроки хранения

Хpанить препарат Синекод cледует в темном прохладном меcте. Сpок годности пpепарата в каплях и сиpопе – 5 лет.

Синекод капли 5 мг/мл 20 мл

Состав

1 мл препарата содержит бутамирата цитрат 5 мг

Форма выпуска

Капли для приёма внутрь 20 мл во флаконе темного стекла с капельницей-дозатором и системой контроля первого вскрытия в пачке картонной.

Фармакологическое действие

Противокашлевой препарат центрального действия, не относится к алкалоидам опия ни химически, ни фармакологически.

Подавляет кашель, обладая прямым влиянием на кашлевой центр. Оказывает бронходилатирующее действие. Способствует облегчению дыхания, улучшая показатели спирометрии (снижает сопротивление дыхательных путей) и оксигенации крови.

Показание к применению

Симптоматическое лечение сухого кашля различной этиологии: подавление кашля в пред- и послеоперационном периоде, во время проведения хирургических вмешательств, бронхоскопии, при коклюше.

Способы применения и дозы

Препарат принимают внутрь перед едой.

Перед применением препарата у детей до 2 лет следует проконсультироваться с врачом.

  • Дети от 2 мес до 1 года по 10 капель 4 раза/сут
  • Дети от 1 года до 3 лет по 15 капель 4 раза/сут
  • Дети 3 лет и старше по 25 капель 4 раза/сут

Если кашель сохраняется более 7 дней, то следует обратиться к врачу.

Противопоказания

  • детский возраст до 2 месяцев
  • беременность;
  • период лактации;
  • повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Особые указания

В связи с тем, что бутамират подавляет кашлевой эффект, следует избегать одновременного применения отхаркивающих средств во избежание скопления мокроты в дыхательных путях с риском развития бронхоспазма и инфекции дыхательных путей.

В качестве подсластителей капли для приема внутрь содержат сорбитол и сахарин, поэтому препарат можно назначать пациентам с сахарным диабетом.

Условия хранения

Препарат следует хранить в недоступном для детей месте при температуре не выше 30°C. 

Синекод сироп от кашля: инструкция по применению препарата

В лечебной практике врачи не рекомендуют применять препараты для подавления кашля, стараясь в первую очередь устранить причину его вызывающую. Но, когда причина не устранима, а кашель принимает изнуряющий, непереносимый характер, то его устранение становится необходимым условием для ослабления страданий больного. В этом помогают противокашлевые бронхолитические препараты, например, Синекод от кашля.

Синекод эффективен при сухом кашле

Краткое описание

Выпускает лекарство известная швейцарская  фармкомпания «Новартис Коньсмер Хелс С.А». Клиническая экспертиза, проводимая на использование препарата, показала его высокую эффективность в лечении сухого кашля. Он ускоряет процесс эвакуации мокроты из легких и бронхиального дерева и сокращает время на выздоровление бронхолегочных заболеваний.

Сироп от кашля Синекод снимает бронхиальный спазм, расширяет просвет бронхов, снимает в них воспалительные явления. Причем его действие на органы дыхания опосредованное, так как он воздействует не на них, а на кашлевой центр, расположенный в головном мозге. Он угнетающе действует именно на него, не влияя на дыхательный центр и другие структуры мозга. Под его воздействием, кашлевой центр игнорирует восприятие кашлевых импульсов, посылаемых их легких и бронхов. Поэтому мозг не подает ответный сигнал на кашель.

Препарат способен снимать воспаления в бронхах

Состав и форма выпуска

Основой Синекода является бутамирата цитрат, который обладает сильным противокашлевым действием. Кроме него, в сироп входят:

  • раствор глюцита;
  • глицерин;
  • карбоновая кислота одноосновная;
  • натрия гидроксид;
  • ванилин;
  • винный спирт 96%;
  • вода.

Лекарственный сироп производится во флаконах по 100 и 200 мл. Каждые 5 мл сиропа содержат 7,5 мг бутамирата. Лекарство можно купить также в виде таблеток и капель.

Синекод — это препарат в удобной форме сиропа

Характеристика препарата

Главное свойство препарата, как указывает инструкция по его применению – это подготовка дыхательных путей к очищению от мокроты. Вот его основные проявления:

  • Устраняет в органах дыхания воспалительные явления;
  • Купирует спазм мелких и средних бронхов, что способствует эффективному отделению мокроты и ее эвакуации;
  • Снимает отек слизистой бронхов;
  • Восстанавливает функциональность бронхов.

Надо помнить! Препарат работает эффективно только в случае сухого кашля! Если в бронхах и в легких находится мокрота, требующая эвакуации, то применение препарата неэффективно.

При помощи этого сиропа можно устранить спазм бронхов

Еще одно немаловажное свойство Синекода в том, что к нему не развивается привыкания. Он не содержит в своем составе веществ, относящихся к группе наркотиков, как многие другие лекарства от кашля. Поэтому его можно назначать без опаски вызвать у пациента лекарственную зависимость.

Препарат имеет высокую эффективность в проявлении лечебного действия и быстро всасывается слизистой стенок желудочно-кишечного тракта. Вступая в реакции связи с белками крови, бутамират достигает максимума концентрации в плазме крови уже через 1,5 часа после приема. Он не аккумулируется в организме и быстро выводится (в течение 6 часов), в основном через почки.

К его положительным сторонам можно отнести следующее:

  • у него сладкий приятный вкус и дети принимают его без уговоров, что немаловажно при лечении;
  • не вызывает снижения остроты реакций, не влияет на работоспособность;
  • не раздражает стенки желудочно-кишечного тракта.

Препарат действует мягко и не раздражает ЖКТ

Преимущество лекарства еще в том, что пациенты с повышенным уровнем сахара в крови могут принимать его без риска вызвать приступ гипергликемии. В его составе сахарин или сорбитол, которые не повышают уровень глюкозы в крови.

Показания

Лекарственное средство от кашля Синекод используется в терапии воспалительных патологий дыхательных путей и легких, которые сопровождаются непродуктивным кашлем:

  • коклюш;
  • бронхиты;
  • трахеобронхит;
  • ларингит;
  • фарингит;
  • плеврит;
  • бронхиальная астма;
  • кашель курильщика.

Синекод показан при сильном кашле курильщика

Кроме угнетения кашлевого рефлекса при вышеперечисленных состояниях, лекарство используется при выполнении медицинских манипуляций, например, при бронхоскопическом исследовании, когда требуется предотвратить возможный кашель. Также его используют в реабилитации после полостных операций.

Дозировка

Согласно инструкции на Синекод в каплях, он назначается в соответствии с возрастом. Например, детям двухмесячного возраста и до года достаточно 10 капель на прием. Детям старше одного года – 15 капель. Трехлетним детям и старше – 25 капель. Капли растворяются в половине стакана кипяченой воды и принимаются четыре раза в день.

Для сиропа дозировка другая. В упаковке Синекода есть мерный колпачок, который упрощает дозирование препарата. Принимается лекарство перед едой четыре раза в течение суток, через равные промежутки времени. Сироп можно запивать водой.

При сильном кашле обязательно обратитесь к врачу

Хотя на сироп от кашля Синекод инструкция по применению содержит точную схему приема препарата, следует помнить, что дозировку для конкретного пациента должен определить лечащий врач.

Принимать препарат по рекомендации инструкции можно в течение недели. Если при этом не наступает положительный эффект от лечения, то лекарство не стоит принимать дальше.

Побочные явления

У Синекода есть нежелательные эффекты, но их немного:

  • головная боль и головокружение,
  • тошнота, рвота, диарея;
  • кожные проявления аллергического характера;

Иногда при его приеме наблюдается тошнота, рвота и диарея

  • сонливость, которая снижает внимание при управлении автомобилем, или при выполнении какой-то другой работы, требующей особой точности движений и концентрации внимания.

Во избежание негативных эффектов, когда к их развитию есть предпосылки, сироп можно заменить аналогичным по принципу действия лекарством. Дженерики и аналоги выпускаются в таких же формах, что и Синекод.

Противопоказания и передозировка

В определенных случаях от назначения препарата стоит отказаться:

  • в лечении кашля у детей до 3 лет;
  • беременным и кормящим женщинам;
  • пациентам с ярко выраженной чувствительностью к его компонентам;
  • при легочных кровотечениях;
  • при совмещении с другими отхаркивающими лекарствами.

Синекод не подходит беременным и кормящим женщинам

Превышение дозы препарата может вызвать негативные последствия:

  • нарушение координации во время ходьбы;
  • сонливость;
  • гипотонию;
  • рвота, понос.

В качестве первой помощи при симптомах передозировки пациенту промывают желудок, дают энтеросорбенты с большим количеством воды.

Синекод в педиатрии

Отдельно стоит рассмотреть возможности препарата в педиатрии. Его разрешено применять даже у детей раннего возраста (начиная с двух месяцев). Это возможно благодаря минимальному числу побочных явлений, небольшому риску развития тяжелых осложнений и ненаркотическому механизму действия.

Этот препарат можно давать детям двухмесячного возраста

Безопасность Синекода стоит рассматривать в относительной степени. Дело в том, что он может вызывать у детей тяжелое состояние – отек гортани, что чревато развитием тяжелой асфиксии. И хотя такое осложнение бывает крайне редко, все же этот сироп нельзя считать гарантированно безопасным препаратом для детей, тем более, если его принимать без назначения и контроля лечащего врача. Необходимо строго следить за точным соблюдением дозировки, указанной в инструкции по применению сиропа от кашля Синекод, так как детские почки имеют весьма ограниченные возможности по выведению избытка препарата.

Особенности назначения сиропа от кашля беременным и кормящим женщинам

Результаты наблюдений и исследований действия препарата от сухого кашля на пациенток в состоянии беременности показали, что негативного влияния на плод лекарство не оказывает. Но, относительная безопасность Синекода должна сдерживать его применение в первый триместр беременности. Не стоит рисковать нормальным развитием эмбриона из-за возможного негативного действия на него данного препарата. И если есть необходимость в его применении, то он должен назначаться только с учетом состояния беременной женщины в каждом отдельном случае индивидуально.

Если вы продолжаете кормить ребенка, то не принимайте Синекод без консультации с врачом

В период лактации женщинам Синекод от сухого кашля принимать не желательно, так как он беспрепятственно проникает в грудное молоко и попадает в организм ребенка. Если возникает настоятельная необходимость в данном противокашлевом средстве, то следует временно перевести ребенка на искусственное кормление молочными смесями.

Отзывы на препарат

Отзывы пациентов на препарат в основном положительные. Хороший результат от его применения отмечается в случаях лечения сухого непродуктивного кашля. Также эффективен он в послеоперационный период после полостных операций. Но есть и негативные отзывы, которые объясняются или неправильным применением препарата без врачебного назначения, или наличием индивидуальной непереносимости к нему. Такое самостоятельное лечение приводит к серьезным осложнениям в состоянии больного.

Как отмечают родители детей, которым назначался препарат, он эффективен при сухом кашле, изнуряющем ребенка. Если кашель имеет тенденцию к увлажнению, то применять дальше данное лекарственное средство не стоит. Оно, угнетая кашлевой рефлекс, может вызвать скопление бактериальной слизи в бронхах и легких и привести к таким серьезным последствиям, как воспаление легких.

Если у ребенка сухой кашель, то Синекод станет прекрасным помощником

Порядок отпуска и хранения

Сироп реализуется через аптечную сеть как без рецептурное лекарство по доступной цене. Но решив использовать при сухом кашле именно Синекод, следует обязательно проконсультироваться у терапевта.

Хранить его рекомендуется в недосягаемых для детей местах, при температуре воздуха не выше 30 °C. Срок годности сиропа составляет 5 лет, после истечения него, препарат использовать нельзя.

Из этого видео вы узнаете, какие еще бывают сиропы от сухого кашля:

симпозиумов – обратный снимок

Все для всех
Майкл Джошуа Роуин на Synecdoche, Нью-Йорк

Чарли Кауфман, один из немногих голливудских сценаристов последнего десятилетия, достигших статуса режиссера, построил свою артистическую репутацию на причудливых и барочных повествованиях. И все же последняя строка диалога из его Synecdoche, New York – это агрессивная, разрушительная, лаконичная завершенность, единичное слово и взрывоопасное слово, которое сразу разыгрывает неизбежную кончину главного героя, объявляет об этом и исполняет жестокую, длинную в фильме программа добровольной сдачи эго.«Умри», – говорит загадочная Миллисент Уимс Дайан Уист, актриса, которая меняет роли с медленно распадающимся театральным маэстро Филиппа Сеймура Хоффмана Кэйденом Котаром, исполнителем и исполнителем этой наиболее яркой сценической постановки. То, что Кауфман выбирает такое резкое слово для завершения своего режиссерского дебюта, менее важно, чем манера, в которой он решил это передать. Потому что для человека, который также заработал свою репутацию сценариста на литературном, концептуальном остроумие, Кауфман демонстрирует с помощью исполнения этого единственного слова – и всего, что к нему ведет, – мастерство диалога, поскольку звук , и звук в том виде, в каком он доносится до него. кинематографический прием закадрового повествования.

Уходящий в отставку «Die» имеет глубокие последствия для траектории макрокосмического художественного проекта Кауфмана. Назовите это гением или притворством, назовите это силой или назовите это слабостью, назовите это всеобъемлющим или назовите это напыщенным – Кауфман хочет включить в свои фильмы все. И «все» в этом смысле означает не только самые личные пристрастия и пристрастия сценариста; это буквально означает все творение. «Дарвин пишет, что все мы произошли от самого первого одноклеточного организма», – размышляет Adaptation , заблокированный Чарли Кауфман (персонаж, которого играет Николас Кейдж) за кадром, когда он изо всех сил пытается адаптировать Сьюзан Орлеан «Похититель орхидей». в сценарий.«И все же я здесь. А есть ЛаРош. Вот Орлеан. А есть орхидея-призрак. Все заперты в наших собственных телах в моменты истории. Вот и все. Вот что мне нужно сделать. Свяжите всю историю воедино ». Кауфман-персонаж – и, следовательно, Кауфман-автор Кауфмана-персонажа – затем пытается втиснуть все время и существование в эту зарождающуюся работу: «Начните прямо перед тем, как жизнь на планете начнется!» Кауфман взволнованно кричит в свой магнитофон и продолжает рассказывать обо всем: от первой рыбы, вышедшей на сушу, до динозавров, приматов и homo sapiens, до истории цивилизации, «охоты и собирательства, земледелия, войны, любви, религии, горя , болезнь, одиночество, технологии.. . Это здорово! Это прорыв, которого я так долго искал! ” Кауфман снова слушает эту последнюю часть на магнитофоне. Это похоже на бред сумасшедшего – хаотичный, размашистый, бесформенный. Он в унынии.

Почему Кауфман сводит себя – и, следовательно, большую часть своей аудитории – с ума от донкихотского желания захватить вселенную? Ответ кроется в теме, которая проходит через все сценарии Кауфмана, даже те, которые не касаются космологии. Разочарованные границами субъективности, творческие главные герои / суррогаты его рассказов пытаются вырваться на свободу, но обнаруживают почти невозможность выхода за пределы своего заблокированного индивидуального сознания.В Адаптация , самом откровенно автобиографическом фильме Кауфмана, Кауфман отвергает традиционные формы сценария, которые сводят весь спектр возможностей к мягким клише и предсказуемым путям действий. Но Кауфман в конце концов отбрасывает свою попытку пойти противоположным путем и включить все, решив вместо этого сделать себя персонажем своего собственного сценария, который делает себя персонажем своего собственного сценария до бесконечности; вскоре после этого в нелепой кульминации в голливудском стиле высмеиваются и используются самые клишированные приемы, которые вымышленный Кауфман (и, можно предположить, настоящий Кауфман) ранее отвергал.Неудивительно, что путь художественной адаптации Кауфмана совпадает с его личным. Хотя он может прийти к осторожно-оптимистическому прозрению после продолжавшейся в фильме битвы с жалостью к себе и неуверенностью в себе, смешение персонажей и реального сценариста делает этот вывод особенно тревожным. И вымышленный, и настоящий сценарист стремятся все выразить, но результат Adaptation – это возвращение к ограничениям самого себя.

Это «я» в первую очередь выражается через голос, отделенный от тела, как у бога, но бормочущий, неуверенный и бессвязный, как у смертного.В фильмах Чарли Кауфмана закадровый голос от первого лица обычно функционирует заметно иначе, чем в большинстве кинематографических повествований. Вместо авторитетного, завораживающего, медитативного или даже ненадежного тона голоса за кадром, которые передают мысли и чувства главных героев Кауфмана в сериале Бытие Джоном Малковичем, Адаптация, Вечное сияние чистого разума , вызывают сомнения, раздражают и трогательно самоуверенны. сознательный. Таким образом, более чем уместно, что автокритичная Adaptation должна атаковать кинематографический внутренний монолог и его целостность как средство, с помощью которого можно ясно выразить и передать субъективность.«И Бог поможет вам, если вы используете закадровый голос в своей работе, друзья мои!» грохочет гуру сценария Роберт Макки (Брайан Кокс) на семинаре писцов, прерывая закадровый голос Кауфмана с самобвинениями за участие в таком семинаре. «Любой идиот может написать закадровый текст, чтобы объяснить мысли персонажа!» Неодобрение Макки – больше, чем умная мета-шутка, оно затрагивает самую суть солипсизма Кауфмана как самовлюбленного негодяя и самовлюбленного художника. Но поскольку он так сильно полагается на закадровый голос, Adaptation может только упрекнуть себя, прежде чем окончательно и полностью оправдать свои методы.«Теперь я знаю, как закончить сценарий», – говорит Кауфман в самом конце фильма, снова за кадром. «Все заканчивается тем, что Кауфман едет домой после обеда с Амелией, думая, что знает, как закончить сценарий. Черт, это закадровый голос. Макки не одобрил бы. Как еще я могу показать его мысли? Я не знаю. О, кого волнует, что говорит Макки? Это кажется правильным. Заключительный. Интересно, кто будет со мной играть ». Закадровый голос – инструмент для выражения эго – будучи утвержденным, «я» укрепляется, даже напрасно торжествует.

Шесть лет спустя Кауфман дебютировал в качестве режиссера с фильмом Synecdoche, New York , который разделяет с Adaptation те же опасения по поводу художественной и творческой целостности, цели, ответственности и возможностей. Он также опрашивает артистическое эго, исследуя функцию озвучивания, но еще более радикальным образом, и именно потому, что оно отказывается от простой саморефлексии. В Synecdoche главный герой снова является художником, одержимым тем, чтобы включить все в свое искусство.Примечательно, что на этот раз он не сценарист, а режиссер театра Скенектади Кейден Котард (Хоффман), который получает Грант Макартура, который дает ему возможность раскачиваться до заборов с эпической постановкой на гигантском складе в Нью-Йорке. Склад Кейдена достаточно велик, чтобы вместить в себя город, который в точности повторяет архитектуру, планировку и суету настоящего, вплоть до того, что второй склад строится внутри первого и т. Д.

По сути, этот безымянный, невозможно закончить, но все более и более не всегда идеально точный магнум опус позволяет Кейдену сыграть окончательного бога-художника.Но вместо того, чтобы компенсировать разочарование в своей личной жизни (два развода, отчужденность от детей, катастрофа со здоровьем) полным и почти всеведущим художественным контролем, Кейден использует эту театральную пьесу до конца. – театральные пьесы, чтобы добраться до «грубой правды» реальности, в конечном итоге превзойдя его фиксированный субъективный взгляд на нее. В конце Synecdoche Caden рассказывает помощнице и романтическому интересу Хейзел (Саманта Мортон): «В мире почти 13 миллионов человек.[Катастрофа, таинственным образом разворачивающаяся за стенами склада, резко сократила население планеты.] Я имею в виду, вы можете представить себе такое количество людей? И никто из этих людей не статист. Все они ведущие в своих историях. И им нужно отдать должное ».

Кадену недостаточно воссоздать весь мир. Он должен сделать все в нем одинаково важным и, таким образом, берет на себя этот аспект проекта, занимая роли, выходящие за рамки его собственных. Примерно в середине фильма Кейден берет на себя роль Эллен в реальной жизни, уборщицы его разведенной первой жены Адель (Кэтрин Кинер), и проводит ночи, создавая сверкающую свежую странно необитаемую квартиру Адель.Еще страннее то, что никогда до конца не ясно, кто такая Эллен на самом деле. В какой-то момент мы видим, что Адель нарисовала миниатюрный портрет Эллен; она похожа на Миллисент Уимс (Уист), актрису, которая в конечном итоге пробуется на роль Эллен в постановке Кейдена. Тогда «Эллен» может показаться отсутствующим присутствием, заполнителем, с помощью которого другие могут создать идентичность. И примерно в то время, когда Кейден принимает личность Эллен (его уже часто принимали за женщину), озвучка начинает играть чрезвычайно важную, нетрадиционную роль в Synecdoche, New York .

Учитывая, что это история о режиссере, который использует свой голос, чтобы управлять актерами в своем сценическом мире, парадоксально, что Кейден использует только один короткий фрагмент закадрового текста в фильме, который мы смотрим. Вместо этого большую часть Synecdoche рассказывают женщины – Адель, первая дочь Кадена Олив (Робин Вейгерт), Вимс. Их голоса командуют и сбивают с толку Кейдена. Первый исходит от необычно бесчувственного и постоянно прерывающего работу терапевта Кадена Мадлен Гравис (Хоуп Дэвис), чья переполненная жаргоном книга самопомощи не предлагает помощи в его бесчисленных проблемах.Когда Кейден читает книгу в самолете, звук уверенного, сладкозвучного голоса Грэвиса, извергающего бессмысленную психическую болтовню, внезапно подсказывает ему посмотреть налево. Кейден смотрит и замечает Грависа. «Я не уверен, что получаю книгу», – говорит Кейден. «О, но это тебя доходит», – отвечает Гравис. «Теперь тебя почти не узнать».

Мало того, что закадровый голос нарушен и вынесен на передний план как устройство в этот момент, но он устанавливает способ, которым Кейден будет становиться все менее и менее узнаваемым, поскольку женские голоса за кадром побуждают и влияют на его трансформацию.(В этом смысле Synecdoche переворачивает, одновременно критикуя фильм, с которым он находится в прямом разговоре, 8 ½ Федерико Феллини. В фильме Феллини стареющий, озабоченный своим здоровьем режиссер Гвидо начинает понимать различных женщин его жизнь через его субъективные воспоминания, мечты и фантазии – осажденное творческое сознание Гвидо не столько захвачено, сколько поддерживается их присутствием.) По велению Сэмми (Том Нунан) – человека, который всю свою жизнь следовал Кейден, чтобы он мог сыграть его в постановке – Кейден тайком берет на себя работу Эллен по уборке: «Я хочу пойти за тобой туда, – объясняет Сэмми, – и посмотреть, как ты потеряешь еще больше себя.Кейден действительно теряет свою личность и свободу действий, действуя в соответствии с рукописными инструкциями Адель, передаваемыми через закадровый голос (с точки зрения тона и зернистости, эти озвучки – самые странные в фильме – чтения Кинера, всегда адресованные «Эллен» и никогда Кейден, пропитаны с поспешным снисхождением и перемежающимся кашлем). Выполняя работу Эллен, Кэйден, кажется, физически превращается в Эллен. Вторая жена Клэр (Мишель Уильямс) даже замечает помаду и чувствует запах менструальной крови на нем.

Действительно ли Кэйден родился в роли пожилой подчиненной уборщицы в реальной жизни? Ранее он вымыл свой дом в Скенектади, чтобы облегчить свои страдания после того, как его бросила Адель; позже он поделится с Тэмми (Эмили Уотсон), актрисой, которая играет Хейзел, своим желанием выглядеть так же, как она. «Иногда мне кажется, что я могла бы [быть девушкой] лучше», – признает он. Но вместо того, чтобы намекать на кризис гендерной идентичности или подавляемый гомосексуализм, стремление Кейдена быть женщиной и усилия с его стороны, направленные на удовлетворение этого стремления, говорят о глубоком, но никогда не сформулированном понимании того, что лучший способ реализовать его театральную постановку – отдавать каждому человеку его или ее «должное» – это брать на себя роли в реальной жизни, выходящие за рамки его собственных.Режиссер признает, что для того, чтобы уважать дополнительные возможности жизни, нужно стать самим собой, выполняя приказы других (сравните это с тем, что он говорит ранее, когда говорит своим актерам и съемочной группе, что наймет актера, чтобы тот сыграл самого себя: «Заметки, которые я сделаю «дай ему» будет соответствовать нотам, которые мне дает каждый день от моего бога! ») Голос за кадром, таким образом, должен исходить не от Кадена, а от человека или людей, которые сейчас руководят режиссером.

В конце фильма и сразу после смерти Хейзел престарелый Каден отказывается от всякого режиссерского контроля над своим еще незавершенным шедевром.На его место Уимс берет на себя сначала роль Кейдена в постановке, а затем берет на себя обязанности директора в реальной жизни. Поскольку Уимс раньше играла Эллен, Кейден теперь играет уборщицу, на этот раз в постановке, и принимает его заказы через наушник непосредственно от Уимса как директора. Таким образом, за последние десять минут Synecdoche следует удивительно сложная серия искажений, слияний и расщеплений идентичностей. Мы слышим, как Вимс говорит Кадену за кадром, когда она сначала объясняет ему мотивы его персонажа: «Предполагалось, что должно быть что-то еще.У тебя должно было быть что-то – спокойствие, любовь, дети, по крайней мере, ребенок, дети, смысл. Но затем мы получаем воспоминания с точки зрения Уимс о ее подавленном муже, по которой Уимс говорит от первого лица о своем разочаровании в ней. Поскольку фильм постоянно усугубляет путаницу между Уимс и Эллен, этот сдвиг регистра объединяет выражение личного опыта Уимс с командами, которые она издает, чтобы представить собственный (или общий?) Личный опыт Эллен. Таким образом, закадровый голос больше не служит средством признания себя или руководства другими, но выполняет обе функции одновременно.

Точно так же идентичность становится текучей: Вимс – это Эллен, Кейден – это Вимс и т. Д. Признание Уимсом разочарования своего мужа вызывает воспоминания об Адель с точки зрения Кейдена, но ее голос за кадром снова вызывает ее собственные воспоминания, на этот раз о себе в образе молодой девушки, пикника с ее матерью (то, что мы видим на этом пикнике, как позже выясняется, представляет собой постановочную реконструкцию, часть постановки, которую теперь возглавляет Уимс). Это, в свою очередь, вызывает у Кейдена воспоминание о дочери Олив, но когда он узнает, что Адель умерла, Уимс предлагает ему вспомнить воспоминания Эллен об Адель, а не его собственные: «Вспомните, как она заставляла вас позировать для одной из своих картин.Как она сказала тебе, какая ты красивая. Как она заставила тебя почувствовать себя красивым ненадолго. Подумай, как ты будешь по ней скучать. Наконец, Кейдену предлагают выйти за пределы квартиры, представляющей дом Адель, где его склад-студия и ее персонал были разрушены безымянным катаклизмом, который разворачивается на периферии сюжета фильма. Так раскрывается самый важный диалог фильма, когда Уимс направляет Кейдена-как-Эллен через полуразрушенный, захваченный трупами склад:

То, что когда-то было перед вами – захватывающее, загадочное будущее – теперь позади.Жил; понял; разочаровывает. Вы понимаете, что вы не особенный. Вы боролись за существование и теперь тихо ускользаете от него. Это опыт каждого. Каждый из. Детали не имеют значения. Все все. Итак, вы Адель, Хейзел, Клэр, Олив. Вы Эллен. Все ее скудные печали – твои; все ее одиночество; седые, соломенные волосы; ее красные, сырые руки. Это ваше. Пора вам это понять.

Через несколько мгновений Вимс скажет Кэйдену: «.. . когда вы признаете свою быстротечность; когда вы начинаете терять свои характеристики одна за другой; когда вы узнаете, что за вами никто не наблюдает, и никогда не было. . . «Я больше не привязано к телу, видению, создателю, голосу. Он свободно плавающий, бесконечно податливый и адаптируемый. И если Кейден в конечном итоге выполняет приказы, исходящие из голоса, то это потому, что он все еще не может отпустить свое упрямство. До самого горького конца он все еще думает о новых способах «сыграть в пьесу сейчас», вплоть до того момента, когда Уимс должен направить его на смерть и заставить отдать себя самому драматичному превращению, размывающему личность: смерти .Таким образом, Synecdoche на первый взгляд является самым безнадежным из фильмов Кауфмана, но при этом остается самым перспективным. Там, где Кауфман из , Адаптация безуспешно пытается отказаться от своего эго, чтобы захватить вселенную – только для того, чтобы более решительно восстановить свою собственную личность, – Каден приближается к просвещенному знанию, к принятию того, что отказ от напористого, руководящего эго и эмпатической ходьбы быть в шкуре других (а не контролировать их) – лучший способ отдать должное миру.То, что Кейдену для этого все еще нужен гид, и что он может отпустить его лишь частично, и делает Synecdoche таким болезненным и трудным фильмом. Хотя Synecdoche хвалили и любили во многих уголках, возникает вопрос, был ли Synecdoche столь неоднозначно встречен критиками и жестоко встречен в прокате не из-за его якобы безжалостного отчаяния или чрезвычайно требовательной формы, а из-за того, что он бросает вызов самому основанию и стабильности. идентичности. Для зрителей, так сильно цепляющихся за ложную самоуверенность, последний закадровый голос Уимса – «Умри» – предназначен не только для Кейдена.

Поиск IMSDb

По алфавиту
# А B С D E F г H
I Дж К л млн N O П Q
R ю. т U В Вт Х Y Z

Жанр
Действие Приключения Анимация
Комедия Преступление Драма
Семья Фэнтези Film-Noir
Ужасы Музыкальный Тайна
Романтика Научная фантастика Короткий
Триллер Война Западный

Спонсор

стенограммы ТВ
Футурама
Сайнфелд
Южный парк
Звездные врата SG-1
Потерян
4400

Международный
Французские шрифты

Последние комментарии

ВСЕ СКРИПТЫ

 

Сценаристы : Чарли Кауфман
Жанры : Комедийная драма

Комментарии пользователей

Вернуться к IMSDb

Синекдоха, Нью-Йорк x 2

Synecdoche, New York открывается сценой хорошо наблюдаемого домашнего убожества.Загородный дом просыпается на день. Мужчина средних лет заявляет: «Я плохо себя чувствую», прежде чем садиться завтракать. Его жена бродит по дому, маска ежедневных забот уже приклеена к ее лицу. Их маленькая дочь доедает на горшке и спрашивает: «Что-то не так с моими какашками?» как мама вытирает ее начисто. Обыденность пронизана тревогой и даже угрозой. Нарастание банальности – тиканье часов, срок годности молока, непрекращающийся кашель, птичий грипп – в газетах – это что-то вроде предчувствия.Когда он чистит зубы, мужчина слышит судороги трубок – и получает удар осколками по голове, когда раковина разрывается на куски. Утро заканчивается как положено: кровью, на фоне криков.

Чтобы это извержение не вводило вас в заблуждение, Synecdoche, New York на самом деле не является насильственным. Намеков на смерть предостаточно, но фильм слишком парализован депрессией, чтобы когда-либо скатиться к садизму. Он может открываться кровью, но фильм заканчивается безмятежной командой – шепотом «Умри» – и бледностью.Между этими подставками для книг находится погрязшая в болезнях, которая по очереди действует на людей и раздражает, но никогда не бывает пешеходной.

Щелкните здесь, чтобы прочитать остальную часть обзора Эльберта Вентуры о Synecdoche, New York .

Глядя в бездну через калейдоскоп, Чарли Кауфман Synecdoche, New York видит экстатические, бесчисленные грани в глубине. Еще один рассказ Кауфмана «Алиса в стране чудес», его первая режиссерская работа более сложна и сложна, чем его сценарии для Спайка Джонза ( Быть Джоном Малковичем, Адаптация ) и Мишелем Гондри ( Human Nature, Eternal Sunshine of the Spotless Mind ), но все же также более эмоционально прямолинейно.Невозможно полностью уловить с первого взгляда, тем не менее, в фильме есть строгая – и извращенно забавная – сквозная линия крайнего беспокойства и печали. «Я не приму ничего, кроме жестокой правды», – говорит его главный герой, театральный режиссер Кэйден Котар (Филип Сеймур Хоффман). «Жестокий, жестокий», – повторяет он, отбивая штампованное, застенчивое преувеличение, но он имеет в виду это каждый раз.

Тошнотворный отрывок из искаженной точки зрения одного человека, фильм основан на грустной искренности Хоффмана, чтобы оправдать и мотивировать логику его мечты, состоящую из гипербол и невозмутимой неправдоподобности.Кейден, последний выпуск в толстом каталоге одиноких болванов, является самым сложным и трогательным творением Хоффмана – человеком, обремененным бесконечными слоями высокомерия и позора.

Щелкните здесь, чтобы прочитать остальную часть обзора Эрика Хайнса о Synecdoche, New York .

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Synecdoche, Нью-Йорк: сюрреалистический фильм об обычной жизни

С другой стороны, Кауфман не из тех писателей, которые сочиняют простые драмы.Его истории достоверно происходят в мире, который ощущается как наш собственный, но со сказочным чувством, что может произойти все, что угодно. В Быть Джоном Малковичем , кукловод, ставший жокеем, находит портал в сознании уважаемого актера. В Eternal Sunshine Of The Spotless Mind , на изменение отношений между молодой парой влияет машина, способная стирать воспоминания.

Synecdoche, New York , Первый фильм Кауфмана как режиссера, так и сценариста – непростая задача для переговоров.Начиная со своего названия, Synecdoche отказывается соответствовать условностям типичного повествования; его сюжет развивается, а не строится, устанавливая тематические идеи, но оставляя определенные значения для интерпретации аудитории. Безусловно, это смелый фильм; Успех более ранних работ Кауфмана в 2000-х годах, несомненно, должен был привести к всевозможным мейнстримным возможностям, но вместо этого он предпочел сделать фильм столь же бескомпромиссно личный, как Synecdoche .

Like Adaptation , Syncdoche – отчасти драма отношений, а отчасти о художнике, пытающемся создать что-то, что кажется постоянно недосягаемым.В этом случае Кейден Котар (Филип Сеймур Хоффман) использует свою финансовую свободу, чтобы сделать самую оригинальную пьесу из когда-либо поставленных: версию его собственной жизни, исполненную с актерами. По-видимому, одержимый подлинностью, он покупает невероятно огромный склад на Манхэттене, куда он направляет десятки актеров, играющих его самого, своих близких и даже незнакомцев за пределами его непосредственной орбиты.

Проходит

года, и актеры и декорации, в которых они обитают, вырастают до абсурдных размеров, пока интерьер склада не начинает напоминать сам город.Между тем Кейден, похоже, не приблизился к выяснению того, что именно он делает; его пьеса вряд ли вообще похожа на пьесу, а скорее на колоссальную художественную инсталляцию.

Время и смертность – постоянный поток через Synecdoche ; действительно, способ монтажа фильма, в котором сцены перетекают друг в друга с несколькими установочными кадрами, позволяет нам пережить время так, как его переживает Кейден: оно плывет, как поток. В начале фильма есть тонкая шутка, в которой врач говорит Кейдену записаться на прием к офтальмологу.Пару сцен спустя Кейден сидит в кабинете офтальмолога, где календарь на стене показывает, что прошло примерно три месяца. «Спасибо, что сразу пригласили меня», – говорит Кейден – шутливая шутка, которая почти проходит незамеченной.

Synecdoche наполнен моментами, которые похожим образом играют с понятием времени. Отрезок от Кейдена, работающего над своей пьесой на складе, к другой сцене может означать, что прошли всего несколько минут или часов, но затем мы замечаем дату в газете, которая показывает, что прошли годы.Фильм Кауфмана заперт внутри солипсистского и даже клаустрофобного мировоззрения Кадена; это мужчина средних лет, чье восприятие времени меняется с возрастом. Самонадеянные опасения Кейдена по поводу своего здоровья и работы в театре настолько всеобъемлющи, что другие люди в его жизни входят и выходят, как персонажи его пьес. Постоянный кашель, от которого страдает его первая жена Адель (Кэтрин Кинер), предвещает более серьезное заболевание, от которого она поддастся в более позднем возрасте, но Кейден даже не замечает этого.Он также не замечает, что более молодая женщина, с которой у него сложные отношения, Хейзел (Саманта Мортон) живет в доме, который постоянно горит.

О, Синекдоха, моя Синекдоха! | Роджер Эберт

В своей жизни его жена чувствует, что он был чрезмерно вознагражден за свою лояльность, поскольку она взяла на себя всю тяжелую работу. Его дети не понимают, почему так много глупых правил. Его босс считает Джона Доу малоразмерным и опасается, что он также может получить топор. Его любовница спрашивает себя, почему она не бросает этого гада и не находит доступных человек.Его пастор хорошо знает, что происходит в остальные шесть дней недели.

Вечное солнце сияет над разумом Малковича

Эта динамика излучается в любую другую жизнь на Земле и вниз во времени, постепенно переходя в другие религиозные или нерелигиозные системы ценностей. Любая другая жизнь относится к этим встречам таким же образом, в зависимости от местных условий. Жизнь – это сцена, и мы кусаемся за нее игроков. Фильм Чарли Кауфмана «Синекдоха, Нью-Йорк» смело пытается проиллюстрировать этот универсальный процесс с помощью режиссера, погруженного в постановку неопределенного времени на сцене, представляющей его разум.

О, Сараево, мой Сараево! Чарли Кауфман на кинофестивале

Фильм запутанный, противоречивый и непонятный, поэтому меня информировали те, кого он не тронул. Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly оценивает его на «D плюс» и, как я согласен, имеет разумную реакцию на этот фильм: «Художник делает фильм настолько лабиринтным и непонятным, такая дорожная карта тупиков, такая напыщенная вызов, который заставляет большинство людей красться из театра – за исключением группы умников, которые приветствуют работу как дальновидное достижение.”

Я полагаю, что он отстаивает мнение большинства об этом фильме. Я смирился с тем, что принадлежу к группе умников, приветствующих” Синекдоху “, хотя я хвалил многие фильмы, такие как” Золотой компас “, которые Глейберман считает, что это не Великий мусор, а компактная разновидность. Ная, ная, ная! Кто теперь умник? Но Оуэн – потрясающий парень, и мы нравимся друг другу, особенно когда оказываемся в одном кадре.

Он цитирует «Прошлый год в Мариенбаде» (1961) как еще один пример неясного обфускации.Как отчетливо я помню, как смотрел этот фильм в начале 1960-х годов в Университете Иллинойса. Моя реакция была точно такой же, как и после просмотра “Synecdoche”. Я посмотрел его в первый раз и почувствовал, что это может быть отличный фильм, и что я еще не освоил его ». Мы все встретились с Гюнтером Марксом, профессором немецкого языка. Мы сидели за кофе в Союзе Иллини поздно той дождливой ночью. в Урбане. «Я все вам объясню, – сказал он. – Это разработка антропологических архетипов Клода Леви-Стросса.У нас есть любовник, любимый человек и авторитет. В фильме предполагается, что у влюбленных был роман, что у них не было, что они встречались раньше, что нет, что авторитетный деятель знал об этом, что он не знал, что он убил ее, что он не . Есть вопросы? ”

Примеры Synecdoche

Synecdoche (произносится si-nek-duh-kee) – член семьи образных языков. Это странное слово для обозначения того, что просто использует часть целого для представления целого. Если вы сказали «проверьте мои новые колеса», «колеса» – это пример синекдохи, используемой для обозначения «автомобиля».«В этом примере часть автомобиля представляет собой автомобиль целиком.

Образный язык бывает разных форм и размеров. Помимо синекдохи, у вас есть метафоры, сравнения, персонификация и многое другое. Каждый элемент трансформирует повседневный язык во что-то более интересное или заставляющее задуматься. Поскольку он окрашивает обычную риторику, синекдоха является фаворитом в поэзии и музыкальных текстах.

Прежде чем мы прогуляемся по этой разноцветной улочке, давайте проясним атмосферу путаницы между синекдохой и метонимией .

Синекдоха против метонимии

Легко спутать синекдоху и метонимию, потому что они оба используют слово или фразу для обозначения чего-то другого (некоторые даже считают синекдоху разновидностью метонимии). В то время как синекдоха берет элемент слова или фразы и использует его для обозначения целого, метонимия полностью заменяет слово или фразу связанным понятием. По правде говоря, некоторые синекдохи – это форма метонимии.

Давайте снова воспользуемся нашим примером, относящимся к автомобилю. Как мы видели, «колеса» были синекдохой для «автомобиля».Еще одно распространенное слово для обозначения машины – это «поездка». Например, «Давайте покатаемся в моей новой поездке». Обратите внимание, как слово «машина» было полностью заменено другим словом. Вы едете в машине, так что это родственное слово, но это не элемент автомобиля.

Формы Synecdoche

Есть несколько различных форм synecdoche. Важно помнить, что вы всегда будете иметь дело с частями и целыми. Полностью осознавая каждый угол, давайте рассмотрим самые популярные разновидности синекдохи.

Часть для представления целого

Синекдоха может использовать часть чего-либо для представления целого. На самом деле это очень распространено в английском языке, когда часть чего-то ссылается на целое.

Например:

  • Слово «паруса» часто используется для обозначения всего корабля.
  • Фраза «наемные работники» может использоваться для обозначения рабочих.
  • Слово «голова» может относиться к подсчету крупного рогатого скота или людей.
  • Слово «хлеб» может использоваться для обозначения еды в целом или денег (напр.грамм. он кормилец; музыка мой хлеб с маслом).
  • Слово «колеса» относится к транспортному средству.
  • Слово «сапоги» относится к солдатам.
  • Слово «игристое» относится к шампанскому.
  • Слово «очки» относится к очкам.

Целое для представления части

Точно так же синекдоха может использовать часть для представления целого, она также может использовать целое для представления части. В этом отношении границы между синекдохой и метонимией стираются.

Например:

  • Если «мир» плохо с вами обращается, это будет не весь мир, а только его часть, с которой вы столкнулись.
  • Слово «общество» часто используется для обозначения определенного сектора общества.
  • Слово «полиция» может использоваться для обозначения одного или нескольких офицеров.
  • «Пентагон» часто относится к нескольким генералам, принимающим решения.
  • Если кто-то говорит, что “ресторан” был прекрасным, они имеют в виду официантов, еду или окружающую среду.
  • Когда люди говорят, что «Нью-Йорк Таймс» напечатала новую статью, они имеют в виду, что один конкретный журналист написал новую статью.

Конкретный класс для представления целого

Синекдоха может использовать слово или фразу как класс для выражения большего или меньшего, чем это слово или фраза на самом деле означает.

Например:

  • Некоторые люди называют любую разновидность колы «кока-колой».
  • Иногда мы называем Соединенные Штаты Америки «Америкой», когда на самом деле «Америка» состоит из нескольких разных стран.
  • Все ткани лица часто называют торговой маркой «Kleenex».
  • «Молоко» обычно используется для обозначения коровьего молока, когда есть много источников молока, например, козье молоко.
  • Попросить кого-нибудь поставить на документе свой «Джон Хэнкок» означает, что кто-то поставит там свою подпись.
  • Все лейкопластыри обычно называют «пластырями».
  • Любой кусок полистирола именуется «пенополистиролом».

Материал, представляющий объект

Материал, использованный для создания чего-либо – или то, что использовалось в прошлом – часто используется для представления всего объекта.

Например:

  • Столовые приборы для повседневного использования могут называться «столовыми приборами», даже если они на самом деле не сделаны из серебра.
  • Слово «пластик» обычно используется для обозначения кредитных карт.
  • Слово «слоновая кость» часто используется для обозначения клавиш пианино, хотя клавиши больше не сделаны из слоновой кости.
  • Когда игрок в гольф играет со своим «лесом», он имеет в виду свои самые длинные клюшки для гольфа.
  • Пули иногда называют «свинцовыми».
  • Погулять в «лесу» – значит прогуляться по лесу.
  • Старые добрые газеты называют «газетами».

Вся правда

По правде говоря, синекдоха и метонимия имеют много общего, и даже грамматики не всегда могут прийти к согласию относительно того, является ли выражение синекдохой или метонимией. Помните, что синекдоха относится к частям и целому, а метонимия – к родственному термину. Цель синекдохи – отклониться от буквального термина, чтобы оживить повседневный язык. Все виды образного языка создают новый яркий образ в сознании читателей.

Возьмите эту цитату из книги Тони Моррисон Beloved :

«Я говорю о плоти. Плоть, которую нужно любить. Ноги, которым нужно отдыхать и танцевать; спина, нуждающаяся в поддержке; плечи, которым нужны руки. , сильные руки, я говорю тебе “.

Ссылаясь на отдельные части тела как на имеющие свои собственные потребности, она придает большую ценность целому.

Итак, в следующий раз, когда вы захотите написать о солнце, сияющем в океане, подумайте об отдельных частях, может быть, о ярких лучах, отражающихся на волнах, и вы скоро войдете в ряды синекдохи превосходства.

Стигма, детские и голливудские фильмы в JSTOR

Abstract

В голливудских художественных фильмах, включая фильмы, которые смотрели дети, систематически клеймили астму. С помощью контент-анализа 66 фильмов, содержащих одну или несколько сцен, показывающих астму, и интервью с информаторами с десятком американских детей о репрезентативных сценах, исследование исследует, как стигматизирующие изображения интерпретируются, принимаются или сопротивляются. Дети, страдающие астмой, активно возражали компрометирующими отрывками, но в некоторых отношениях их здоровые друзья были менее критичны.В целом, дети рассматривали стигматизирующие сцены с точки зрения социального взаимодействия и социальной этики. Они не исследовали персонажей на предмет повреждения самости как такового, а остановились на социальных процессах, из которых возникает стигма.

Информация о журнале

Ежеквартально по медицинской антропологии: Международный журнал анализа здоровья публикует исследования и теории в области медицинской антропологии. Эта область широко используется для включения всех исследований в области здоровья, болезней, болезней и недомоганий у людей и популяций, которые предпринимаются с целостной и межкультурной точки зрения, характерной для антропологии как дисциплины, то есть с учетом видов. ‘биологическое, культурное, языковое и историческое единообразие и вариативность.Он включает исследования в области этномедицины, эпидемиологии, здоровья матери и ребенка, народонаселения, питания, человеческого развития в отношении здоровья и болезней, поставщиков медицинских услуг и услуг, общественного здравоохранения, политики здравоохранения, а также языка и речи в сфере здравоохранения и медико-санитарной помощи. Цель журнала – стимулировать обсуждение и развитие идей и методов в медицинской антропологии, а также исследовать взаимосвязь медицинской антропологии как с практикой здравоохранения, так и с основной дисциплиной антропологии.

Информация для издателя

Wiley – глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *