Можно принимать одновременно: Одновременное применение лекарственных препаратов – Лекарственные препараты

ответы врача на 25 важных вопросов

Секрет молодости в белке. Для чего нужно принимать коллаген и принимать ли коллаген внутрь? С чем принимать коллаген для лучшего усвоения? Как долго можно принимать коллаген? Мы подготовили ответы на эти и другие популярные вопросы о коллагене.

Коллаген: стоит ли принимать?

Это, пожалуй, самый распространенный вопрос. Коллаген – белок, из которого состоят ткани человеческого организма. Он отвечает за упругость мышц и эластичность кожи, укрепляет суставы и связки. Организм человека вырабатывает этот необходимый белок самостоятельно. И тут возникает резонный вопрос: тогда зачем принимать коллаген? Дело в том, что с возрастом синтез собственного коллагена замедляется. Для тех, кто хочет отсрочить старость и вернуть телу упругость, и придуманы добавки с коллагеном.

Нужно ли принимать коллаген внутрь: мнения врачей

Специалисты сходятся на том, что прием коллагена внутрь – это более эффективно.

Дело в том, что через ЖКТ полезные вещества лучше усваиваются.

Коллаген: для чего принимают женщины?

Коллаген помогает улучшить не только состояние кожи, но также волос и ногтей. Еще он борется с растяжками.

Со скольких лет можно принимать коллаген?

Синтез коллагена начинает снижаться уже в 25 лет. Возрастные изменения еще не видны, но коллаген в виде добавок будет полезен тем, кто хочет укрепить ногти и волосы. А с 30 лет – в качестве профилактики старения. После 40 лет потери коллагена становятся более ощутимыми. Но мы все еще можем попробовать разгладить кожу с помощью добавок. Нужно ли принимать коллаген после 50, ведь от морщин он уже не избавит? Да, ведь этот белок отвечает не только за красоту лица. Суставам он тоже необходим – поможет уменьшить боли, которые нередко возникают с возрастом.

Какой коллаген лучше принимать – морской или животный?

Животный коллаген купить можно сравнительно недорого – это самый распространенный вид.

Морской коллаген дороже – это обусловлено сложностью его добычи и условий хранения. И тот и другой вид при приеме внутрь хорошо усваиваются. Выделяют еще и растительный коллаген, но правильнее будет называть его просто белком.

Какой коллаген принимать?

Коллаген в виде желе, коллаген в жидком виде, коллаген в виде порошка, коллаген в чистом виде… Виды коллагена для приема внутрь сегодня в ассортименте. В магазинах представлены разнообразные добавки, наиболее эффективным считается коллаген гидролизованный (гидролизат). Он расщеплен на более мелкие части и за счет этого лучше усваивается. Гидролизованный не означает жидкий. Он есть и в форме порошка.

Как принимать порошковый коллаген?

Дозировки у препаратов разные. Но общий принцип прост: определенное количество порошка разводится водой до растворения. Можно развести порошок соком. Главное, чтобы жидкость была без белка в составе и не горячая. В среднем суточная норма коллагена 2-5 граммов в сутки.

Для спортсменов – выше.

Коллаген 1 и 3 типа: как принимать?

При выборе коллагена немудрено запутаться. Ведь помимо происхождения и формы различаются еще и типы этого белка. Всего их около 30. Первые три типа – основные. 1 и 3 нужны для поддержания упругости кожи, здоровья ногтей и волос, крепких костей. 2 тип – для суставов.

Можно ли принимать два коллагена одновременно?

Рекомендуется применять коллаген 2 типа отдельно от двух первых (интервал не менее 2 часов). Совместный прием может не дать нужного эффекта.

Как долго принимать коллаген?

Эти вопросы также актуальны, ведь бессистемный прием любых препаратов может навредить. Принимают коллаген курсами. Они длятся 2-3 месяца, затем на такой же срок нужно сделать перерыв. Для тех, кому за 40, курс длится и полгода. Потом перерыв на пару месяцев.

Когда лучше принимать коллаген – утром или вечером? Коллаген принимать до или после еды?

Рекомендуем в первой половине дня, строго натощак, как минимум за полчаса до еды.

Так он лучше усваивается. Если не получилось принять добавку с утра, то стоит подождать около 4 часов после приема пищи и только тогда пить коллаген.

Коллаген: с чем принимать для большего эффекта?

Действие коллагена усилит ряд добавок. Среди них витамин С, гиалуроновая кислота, магний и лецитин, витамины группы В.

Коллаген и витамин С – как принимать?

Витамин С – поставщик аминокислот в наш организм. Именно из них будет синтезироваться коллаген. Однако не всегда в организме этого витамина хватает. Поэтому при приеме коллагена рекомендуется применять также витамин С. Без него коллаген плохо усваивается. Сегодня можно найти добавки, которые содержат и витамин, и коллаген.

Коллаген и гиалуроновая кислота: как принимать вместе?

Гиалуроновая кислота также отвечает за молодость кожи. В паре с коллагеном эффект будет усилен. Главное правило при приеме гиалуроновой кислоты – пить больше воды.

Можно принимать глюкозамин с коллагеном?

Конечно можно! Более того, для образования коллагена глюкозамин необходим.

Особенно важно такое сочетание, если есть травмы, повреждение тканей. Поэтому данный комплекс часто назначают спортсменам.

Коллаген и спирулина: можно ли принимать вместе?

Принимать вместе можно, они усилят действие друг друга. Есть добавки, которые включают оба компонента. Спирулина содержит витамины группы В, которые в комплексе с коллагеном помогут улучшить состояние волос. Также она является источником магния и еще целого набора микроэлементов.

Коллаген и омега 3: совместимость, как принимать?

С рыбьим жиром (коллаген 1 типа) нельзя применять гиалуроновую кислоту (коллаген 2 типа). Это не значит, что надо что-то отменять. Просто применяем эти добавки в разные приемы, между которыми должно пройти несколько часов.

С чем нельзя принимать коллаген?

Не сочетаются разные типы коллагена. Также его нельзя смешивать с горячими напитками. При курсе коллагена стоит снизить потребление сахара, т.

к. последний неблагоприятно действует на коллаген и снижает его усвояемость.

Можно ли принимать коллаген при грудном вскармливании?

Беременность сказывается на женском организме. Нередко начинают болеть суставы, появляются растяжки. Ногти после родов становятся ломкими, кожа сухой. Организму нужно восстановиться. В этом поможет коллаген. Он также укрепит кости мамы и ребенка. Коллаген безопасен при грудном вскармливании. Но все же прежде, чем принимать добавку, следует проконсультироваться с врачом.

Можно ли принимать коллаген при варикозе?

Коллаген – это каркас наших сосудов. При его нехватке стенки сосудов становятся неэластичными. Их воспаление приводит к варикозу. При лечении этого заболевания нередко назначают биодобавку, содержащую коллаген. Он помогает сделать стенки сосудов и вен более крепкими.

Можно ли принимать коллаген при подагре?

Да, при подагре показаны добавки, которые помогают укрепить хрящевую ткань.

Это относится и к коллагену.

Коллаген для суставов: как принимать?

Как уже упоминалось, для суставов принимают коллаген 2 типа. Он является основой хрящей. Принимают добавку по назначению врача для профилактики таких заболеваний как артрит или ревматизм. А спортсмены принимают коллаген, чтобы укрепить связки и суставы, ведь нагрузка на них возрастает, а выработка коллагена из-за увеличенной физической активности снижается. Дозировка для атлетов – 10 г коллагена в сутки.

Можно ли принимать коллаген при онкологии?

Коллаген считается безвредным и практически не имеющим побочных эффектов. Исключение – индивидуальная непереносимость. Но все же при онкологических заболеваниях по поводу приема препарата нужно проконсультироваться с врачом.

Особенно, если диагностирована опухоль желудка.

Коллаген для похудения. Отзывы, как принимать?

Коллаген помогает не только улучшить состояние ногтей и волос, укрепить суставы.

Он также способствует сжиганию жира и снижению веса. Его волокна усваиваются лучше, чем волокна другого белка. Кроме того, коллаген быстрее вызывает насыщение, а значит, удержит от переедания.

Коллаген и протеин: как принимать?

Коллаген и протеин – популярное сочетание в спортпите. Они усиливают полезные свойства друг друга. А организм получает двойную порцию аминокислот. Протеин часто разводят молоком, однако с коллагеном такая белковая смесь не сочетается. Поэтому лучше развести все водой.

Кто принимал коллаген: отзывы

Эффективность коллагена внутрь отмечают большинство принимавших его людей. По отзывам перестают болеть и хрустеть суставы, удается избавиться от сухости кожи, она становится более упругой, улучшается ее цвет, ногти становятся более крепкими, волосы – здоровыми.

Вводить дополнительный прием коллагена в свой рацион или нет – решать только вам и вашему лечащему врачу.
Мы же в свою очередь можем лишь дать следующие рекомендации. Если вы все-таки примите положительное решение, выбирайте коллаген наилучшего качества: с натуральным составом и сопутствующими полезными веществами. Соблюдайте правила его приема и условия хранения. Но главное – получайте удовольствие от процесса. Вас должен полностью устраивать и вкус, и запах принимаемой добавки, только в этом случае эффект от нее будет максимальным.

Распределение бадов по дню и по жизни (сочетаемость друг с другом и с лекарствами)

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

    Азитромицин при коронавирусе: схема лечения, сколько дней пить взрослому? Дозировка 500 при ковиде

    Краткое содержание:

    Специфического лекарства или вакцины против коронавируса не существует, поэтому врачи вынуждены использовать уже имеющиеся препараты для борьбы с патологией. Специалисты в области медицины во Франции предположили, что поможет в лечении азитромицин. Он препятствует распространению вируса, и улучшает работу респираторной системы. Применяется он в комбинации с гидроксихлорохином, противомалярийным средством.

    Особенности использования препарата

    Азитромицин против коронавируса используется в качестве вспомогательной терапии. Это антибактериальное средство, входящее в группу полусинтетических антибиотиков (азалиды). Лекарство не имеет ничего общего с противовирусными таблетками. Используется оно для терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, в борьбе с кожной сыпью и респираторными патологиями.

    По мнению ВОЗ, азитромицин является безопасным и эффективным лекарственным препаратом. Выпускается он в виде таблеток, капсул и лиофилизата. Химическое соединение попадает в организм, и разрушает клетки вируса. Выводится активное вещество из организма небыстро, поэтому полученный результат заметен только через неделю.

    Но лечение должно проводиться под контролем врача, в противном случае высока вероятность развития побочных эффектов. Возможны нарушения со стороны нервной системы, пищеварительного тракта, выделительной системы. При соблюдении подобранной дозировки вероятность сбоев минимальна.

    Клинические испытания

    Азитромицин не является универсальным лекарством от коронавируса, но он помогает победить инфекцию в составе комплексной терапии. Проводились клинические испытания, в результате которых проводились наблюдения за пациентами с подтвержденным диагнозом.

    При приеме его вместе с гидроксихлорохином в течение 5 дней, наблюдаются следующие результаты:

    • Положительная динамика лечения.
    • Подавление воспалительного процесса.
    • Общее облегчение состояния пациента.
    • Подавление роста бактерий в организме.

    Прием препарата позволяет получить отрицательные результаты тестирования уже через неделю. Клинические испытания достаточно обнадеживающие, поэтому азитромицин рекомендуется применять при коронавирусе.

    Препарат еще проходит испытания. Ученые пытаются установить, насколько он эффективен при коронавирусе. Поэтому официального подтверждения уместности его использования при каждом подтвержденном диагнозе, нет.

    Показания для использования при коронавирусе

    Азитромицин является антибактериальным средством, и не лечит вирусы. Но его назначение врачом обосновано вероятностью бактериальных осложнений. Применяется он в комбинации с гидроксихлорохином или хлорином. Это вещество способно менять кислотность клеток, за счет этого болезнетворная бактерия разрушается.

    Основными показаниями к назначению препарата выделяют:

    • Подозрение на присоединение бактериальной инфекции.
    • Повышенная температура тела и другие признаки воспаления.
    • Бактериальная пневмония.
    • Профилактика развития осложнений.

    О возможности применения такой схемы впервые задумались ученые во Франции. За счет повышения иммунитета, выздоровление при COVID-19 наступает быстрее. Важно лишь правильно подобрать дозировку. Но у ученых все еще остались сомнения относительно целесообразности его использования, из-за меленького числа испытуемых, и использовании препарата только в комбинации с другими медикаментозными средствами.

    Как назначается средство

    При появлении первых признаков недомогания, в виде повышения температуры тела, кашля, нарушения дыхания, слабости, головокружения и одышке, следует незамедлительно вызвать скорую помощь. Врач проводит первичное обследование, оценивает анамнез, прослушивает легкие. При подозрении на наличие осложнений назначаются дополнительные виды обследований:

    • Оценка уровня кислорода в крови.
    • Спирометрия.
    • Анализ крови.
    • КТ легких.

    Противомикробное средство назначается по результатам полученных исследований. После начала приема азитромицина требуется контроль состояния пациента. При появлении нежелательных реакций дозировка корректируется или подбирается другой медикамент. При ухудшении состояния больного срочно госпитализируют.

    Подбирается схема лечения при коронавирусе индивидуально. Все зависит от возраста, тяжести состояния и диагностических данных. Врач также учитывает прием других препаратов. Таблетки проглатываются целиком за час до еды, или через 2 часа после обеда. Разжевывать их нельзя, только записать домой.

    Азитромицин+гидроксихлорохин

    Азитромицин +гидроксихлорохин – это самая популярная схема лечения при коронавирусе, в составе комбинированной терапии. Но достаточных доказательств эффективности, нет. Это объясняется недостаточным количеством статистических данных, позволяющих сделать однозначные выводы. Поэтому перед использованием пациенту требуется подписать согласие на применение экспериментального лечения.

    Гидроксихлорохин подавляет развитие инфекции, помогает бороться с тяжелым воспалительным процессом, в сочетании с антибактериальным средством, он помогает добиться полного выздоровления.

    Применение такой схемы лечения не до конца изучено, поэтому на всех этапах требуется контроль за состоянием больного. Категорически запрещено применение этих препаратов самостоятельно, так как они способны вызывать серьезные побочные эффекты, прогрессирование патологии и неблагоприятный исход.

    Не назначается азитромицин детям младше 12 лет, а также людям с выраженным нарушением печеночной деятельности, и при непереносимости компонентов лекарства.

    В качестве профилактики

    Азитромицин применяется для профилактики бактериальных осложнений при коронавирусной инфекции. Прием таблеток не предотвращает заражение Covid-19, поэтому пить их без наличия показаний, нельзя. Но при правильном подходе препарат ускорит выздоровление и не позволит появиться осложнениям.

    Советы и вопросы

    Совет № 1

    Азитромицин является сильнодействующим лекарственным препаратом, поэтому пить его без наличия показаний или рекомендации врача, не стоит. Некорректно подобранная дозировка приведет к появлению побочных эффектов, или нежелательных последствий.

    Совет №2

    При подтвержденном диагнозе «коронавирусная инфекция» антибиотики назначаются только в качестве вспомогательной терапии. Менять дозировку или схему приема категорически запрещено, в противном случае результативность будет снижена или эффект от приема лекарств и вовсе отсутствовать. Также высока вероятность появления побочных эффектов.

    Совет №3

    Антибиотик при коронавирусной инфекции назначается не всегда. Поэтому если доктор не видит необходимости в его применении, настаивать на включении азитромицина в состав выбранной схемы или принимать его самостоятельно, не нужно. Это может привести к ухудшению общего самочувствия.

    Совет № 4

    Принимать азитромицин для профилактики запрещается, из-за неизвестного механизма действия и токсичности препарата при длительном приеме. Поэтому покупать его «на всякий случай» не нужно.

    Можно ли использовать азитромицин для лечения коронавируса самостоятельно?

    Азитромицин является антибактериальным средством и самостоятельно в борьбе с коронавирусной инфекцией, не применяется. Он неэффективен против вируса, так как действует только на бактерии. Но в правильно подобранной схеме лечения, в комплексе с другими препаратами, он способен минимизировать вероятность осложнений и ускорить процесс выздоровление.

    Помогает ли азитромицин от коронавируса?

    Азитромицин представляет собой антибиотик, эффективный в отношении большинства бактерий. Они часто становятся причиной развития осложнений при Covid-19. Назначается он в комбинации с плаквенилом, и принимается курсами от 5 до 7 дней. Самостоятельно он бесполезен, но с гидроксихлорохином он способен помочь организму справится с болезнью.

    Можно ли пить азитромицин для профилактики коронавируса?

    Антибиотики не используются для профилактики коронавируса, так как они не способны предотвратить заражение или проникновение в организм возбудителя. Азитромицин эффективен против большинства бактерий, но не применяется в отношении вирусов. Он не оказывает на них никакого воздействия.

    Безопасен ли прием азитромицина?

    Препарат разрешено принимать по рекомендации лечащего врача, так как высока вероятность возникновения нежелательных последствий. Негативные реакции возможны со стороны ЖКТ, сердечно-сосудистой системы, органов чувств, иммунитета, центральной нервной системы, органов чувств. Если во время приема появились любые нарушения состояния, следует незамедлительно обратиться к врачу. Он скорректирует дозировку или подберет другой медикамент.

    Читайте также: Ибупрофен при коронавирусе: можно ли принимать или нельзя пить при ковиде?

    Источник icvtormet.ru

    Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру

    Как пить лекарства, чтобы не навредить здоровью?

           Если в инструкции к препарату написано «таблетка жевательная» — жуйте; «сосательная» — сосите, «класть под язык» — кладите. Если не написано «раскусить», «разжевать», то и не стоит этого делать. Просто проглотите, запивая водой. Если трудно проглотить целую таблетку, тогда ее можно измельчить — только если это обычная таблетка, непокрытая специальной оболочкой.

    Если на таблетке нет разделительной линии или крестика, значит не надо ее ломать, а следует пить целиком, не деля на части.

    Не высыпайте и не выливайте содержимое таблетки из капсулы или другой оболочки, чтобы проглотить лекарственное содержимое отдельно от «сосуда» — лекарство специально помещено именно в эту, а не в другую форму — для лучшего и безопасного усвоения в организме.

    Учитывайте свое состояние, возраст, род занятий и даже пол при приеме тех или иных лекарств. Особенно осторожно подходить к приему лекарств должны дети, беременные, пожилые люди и водители. Такие лекарства, как эритромицин, верапамил, диазепам действуют на женщин менее эффективно, чем на мужчин, а вот анаприлин и тазепам — наоборот на женщин оказывают большее влияние.

    Помните о том, что существует множество лекарств, одинаковых по принципу действия, но которые отличаются названиями. Это лекарства-аналоги. Например, парацетамол продается как панадол, тайленол, эффералган, альдолор, милистан и еще под многими другими названиями. Диклофенак как диклоран, биоран, вольтарен и т.д. Тавегил как клемастин, клофелин как гемитон и катапресан.

    Старайтесь не принимать одновременно несколько разных медицинских препаратов. Если это все же необходимо, пейте их с перерывом в 30-60 минут. Например: Антибиотики не следует пить с жаропонижающими, снотворными, антигистаминными препаратами. Препараты железа не сочетайте с антацидами (Альмагель, Маалокс, Ренни и т.д.). Пероральные контрацептивы (марвелон, нон-овлон, жанин, три-мерси и др.) не пейте вместе с анальгином, антибиотиками и сульфаниламидами (стрептоцид, бисептол). При лечении энтеросорбентами (активированный уголь, полисорб, смекта) и любыми другими препаратами перерыв должен составлять не менее двух часов. Не пейте одновременно папаверин и аспирин, витамин С и пенициллин, дибазол и тетрациклин.

    Если сомневаетесь в том, как правильно пить лекарства, постарайтесь получить информацию из разных источников.

    Во время еды принимают:
    Лекарства, которые помогают желудку переваривать пищу — пепсин, фестал, дигестал, энзистал.

    После еды принимают:
    • таблетки от головной боли — запивают минеральной водой или молоком
    • мочегонные средства
    • жаропонижающие
    • фурадонин, фурагин, метронидазол
    • сердечные гликозиды, такие как: дигоксин, дигитоксин
    • противовоспалительные препараты, такие как: бутадион, индометацин — запивают молоком
    • средства от простуды (аспирин, аскофен) — запивают минеральной водой или молоком
    • антибактериальные препараты (бисептол, сульфадиметаксин, этазол) — запивают щелочным питьем — минеральные воды типа «Боржоми»(посмотрите, чтобы в её составе была сода), теплое молоко наполовину с «Боржоми», теплое молоко с маслом и небольшим количеством питьевой содыДо еды принимают: Натощак или за час до еды
    • Настойки и отвары из растительного сырья
    • Неомицин, нистатин и полимиксин
    • Эритромицин
    • Пенициллин

    За час до еды (также можно пить через час после еды)
    •    пробиотики (лактобактерин, бактисубтил, линекс, хилак-форте)

    За полчаса до еды
    •    антациды (викалин, викаир, окись магния)
    •    противоязвенные препараты (альмагель, гастал, маалокс)
    •    гастропротекторы (сукралфат, де-нол, таблетки викаир, викалин)
    Их запивают прохладной водой. Также их можно принимать через час-два после еды.

    За 30-40 минут до еды
    • препараты против диареи запивают молоком или киселем
    • препараты кальция (никомед, кальцемин, кальцекс) — запивать водой
    • тетрациклин и его аналоги — запивать водойПод едой понимается не только полноценные завтрак, обед и ужин, но и легкие (на взгляд больного) перекусы в виде конфет, печеньев, бутербродов, йогуртов и т.д.

    Если в аннотации не написано, когда пить и чем можно запивать таблетки:
    • значит, принимать их можно в любое время, но лучше все же делать это за 30-40 минут до еды (или хотя бы за 15-20) и запивать прохладной водой

    За полчаса до сна принимают:
    • растительные слабительные (сенадексин, сироп крушины) и синтетические (гутталакс, изафенин, бисакодил)

    Чем нельзя запивать таблетки:
    Чаем, кофе, сладкими соками, газировкой, и конечно, алкогольными напитками

    Особенности приема некоторых лекарственных препаратов:
    • Таблетки в желатиновых капсулах надо принимать стоя или сидя и запивать не менее чем 100 мл воды — иначе желатиновая капсула может приклеиться к стенке пищевода.
    • Клофелин пьют лежа — он очень быстро снижает давление.
    • Большинство сердечных капель принимают, предварительно накапав на кусочек сахара.
    • Таблетки от кашля Мукалтин эффективнее действуют, если их растворить в небольшом количестве чуть сладкой воды и пить за час до еды.
    • Трихопол, нитроксолин, резерпин, преднизолон, а также препараты йода запивают молоком.
    • Эритромицин следует принимать натощак, за 1 час до еды или через 2-3 часа после еды. Запивать щелочным питьем или молоком. Нельзя запивать кислыми соками.
    • Кофеин, теобромин и теофиллин можно запивать кислыми соками.
    • Пероральные препараты тетрациклинов необходимо принимать стоя и запивать полным стаканом воды.
    • Большинство поливитаминов усваиваются независимо от времени приема пищи, но лучше не пить их во время еды.
    • При приеме жаропонижающих лекарств, старайтесь не есть много молочно-растительной пищи, а переключится временно на мясные продукты.

    Алкоголь, никотин и прием таблеток:
    • Алкоголь усиливает действие лекарств, с содержанием парацетомола и гипотензивных препаратов — если принять фенобарбитал и запить его алкоголем, есть риск умереть от остановки дыхания.
    • Алкогольные напитки в сочетании с аспирином могут спровоцировать язву желудка и желудочное кровотечение.
    • Коктейль из алкоголя с антидепрессантами, снотворными или противоаллергическими средствами усиливает успокаивающий эффект этих препаратов, и человек принявший эту смесь в большой степени рискует не только своим здоровьем, но и жизнью окружающих — например, если сядет в таком состоянии за руль.
    • Алкоголь в смеси с нитроглицерином ведет к резкому снижению давления, что чревато обмороком.
    • Инсулин и другие противодиабетические препараты, смешиваясь со спиртными напитками усиленно понижают сахар в крови, что также может быть причиной обмороков.
    • Нарушением сердечного ритма грозит употребление спиртных напитков одновременно с мочегонными препаратами и дигоксином, поскольку провоцирует изменение баланса калия.
    • Никотин, содержащийся в сигаретах делает менее эффективным лечение психотропными, сердечно-сосудистыми препаратами, легочными ингаляторами, и даже снижают эффект от противозачаточных таблеток.

    Несмотря на изложенные выше советы, всегда внимательно читайте аннотацию к лекарствам, советуйтесь со своим лечащим врачом и прислушивайтесь к ощущениям собственного организма.

    Помните: применяя любые методы лечения самостоятельно, Вы полностью несёте ответственность за возможные негативные последствия для Вашего здоровья.

    alvamedia.ru, фотография с сайта novonews.lv

    (/): невербальное общение

    Невербальное общение

    Язык играет командирская роль как средство общения. Когда мы общаемся с другими людьми мы используем выражение лица, зрительный контакт, движение тела, интонация, громкость голоса, одежда, тело украшение, время, пространство и многие другие способы передачи Информация. Такие средства общения без слов называется невербальным общением. Люди развили невербальные коммуникативные навыки задолго до того, как они начали говорить. Некоторые исследователи уверены, что невербальное общение более мощнее, чем вербальное общение. Рэй Бердвистелл из По оценкам Пенсильванского университета, 30–35 процентов человеческого общения происходит через слова, остальное через невербальные режимы. Первое научное исследование невербального коммуникации была книга Чарльза Дарвина «Выражение Эмоции у человека и животных »(1872).В этой работе Чарльз Дарвин изучил выражение лица.

    Невербальный общение можно передавать с помощью жестов и прикосновений, язык тела или поза, выражение лица и зрительный контакт а также посредством объектной коммуникации, такой как прически или даже мебель. Другими словами, невербальное общение может быть считается «безмолвным языком», который служит для выражения чувств без слов.

    Невербальный общение происходит одновременно с вербальным общение. Например, когда мы согласны или не согласны с кого-то, мы часто киваем или качаем головой, чтобы выразить положительное или отрицательные чувства. Мы можем показать человеку, что нам нравится его или ее или хотят быть дружелюбными, похлопывая его или ее по плечо. Слова любви и ласки часто сопровождаются объятиями или поцелуями.

    Многие аспекты невербальное общение находится под большим влиянием культуры.Люди из разных культур интерпретируют невербальное поведение иначе. Например, в Австралии женщины подмигивают. неподходящий; в Финляндии, скрестив руки на груди, демонстрирует высокомерие и гордость; в Греции размахивание руками – оскорбление. Прямой зрительный контакт – это знак уважения и внимания в Америке и Европе; тогда как в опущенные глаза некоторых азиатских стран – знак уважения и внимание. Во многих азиатских культурах лук означает озабоченность культуры статусом и рангом.В Японии низкая осанка показатель уважения. В Соединенных Штатах, где люди обычно неформальный и дружелюбный, американцы часто падают на стулья или сутулиться, когда они стоят. В Германии и Швеции, где люди более формальны, сутулость – признак грубости и бедности манеры. В Гане и Турции сидят со скрещенными ногами крайне оскорбительно.

    Близость и трогательное поведение часто выражает симпатию и привязанность во многих культурах.Латиноамериканцы и жители Южной Европы используют прикасаться к поведению часто и иметь более близкое расстояние для разговор. В Таиланде похлопывать взрослого по голове считается наступление.

    В различных люди разных стран по-разному приветствуют друг друга. Арабские мужчины часто приветствуют друг друга поцелуями в обе щеки. В Тайланде люди приветствуют, сложив обе руки перед грудью. В Японии, мужчины приветствуют поклонами, а в США люди трясутся Руки.

    Даже высокий или низкая высота тона и громкость голоса играют очень важная роль в общении и может интерпретироваться иначе. Арабы говорят очень громко, чтобы показать силу и искренность. Немцы используют командный тон, чтобы показать власть и самоуверенность. В Японии повышение голоса часто означает отсутствие самоконтроля. Для японцев нежный и мягкий голос отражает хорошие манеры.

    Нам следует помните, что то, что приемлемо в одной культуре, может быть совершенно неприемлемо по другому. Например, “ОК” Жест в американской культуре является символом денег в Японии. Этот же жест неприличен в некоторых странах Латинской Америки; в то время как для китайцев или людей на юге Франции он равен нулю или ничего.

    Народный невербальные действия могут сказать нам гораздо больше, чем их слова.За Например, ваш партнер хочет показать вам, что он спокоен, расслаблен и самоуверенный, но его голос дрожит, и вы замечаете его руки дрожат. Это означает, что на самом деле этот человек нервничает и неуверенен. Наблюдение за языком тела человека вы можете понять, говорит он правду или лжет. Когда кто-то говорит неправду, он часто произносит много речей. ошибки, колеблется, краснеет или бледнеет.

    Физический внешний вид играет очень важную роль в общении и помогает произвести благоприятное впечатление. Попадание в глаза может показать различные эмоции, такие как тепло, неодобрение, раздражение, недоверие, удивление, интерес, внимание, грусть и так далее.

    Хороший коммуникативные техники как вербальными, так и невербальными способами могут помочь вам стать успешным коммуникатором. Если мы хотим избежать разрывы в общении и личных отношениях, мы должны учитывать культурные различия и вести себя в подходящий способ как вербально, так и невербально.Если вы заметите жесты, позы, мимика и движения человека, вы сможет поймать нужную информацию. Помните, что искренняя улыбка и дружелюбное выражение лица способствуют общению и помочь убрать преграду между собеседниками.

    1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
    1) Люди давно развили невербальные коммуникативные навыки. прежде, чем они начали говорить.T | F |
    2) Рэй Бердвистелл из Пенсильванского университета по оценкам, 70 или 75 процентов человеческого общения происходит через слова. T | F |
    3) Многие аспекты невербального общения очень важны. под влиянием культуры. T | F |
    4) В Австралии подмигивание женщинам – знак восхищения и уважение. T | F |
    5) В Финляндии складывание рук показывает задумчивость и концентрация. T | F |
    6) В некоторых странах Азии прямой зрительный контакт является признаком уважение и внимание.T | F |
    7) В Гане и Турции сидеть со скрещенными ногами считается крайне обидно. T | F |
    8) Арабы говорят очень громко, чтобы выразить гнев и раздражение.

    2. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
    A. Невербальное общение можно передать через
    Б. Невербальная коммуникация имеет место
    C. В Греции машет
    D. Во многих азиатских культурах лук означает
    . Э.В Германии и Швеции сутулость – признак
    . F. Латиноамериканцы и выходцы из Южной Европы используют прикосновение часто и имеют
    G. В Японии повышение голоса часто означает
    . H. Наблюдая за языком тела человека, вы можете понять, если

    1. Забота культуры о статусе и ранге.
    2. недостаток самообладания.
    3. одновременно с вербальным общением.
    4. жест и прикосновение, язык тела или поза, лицо выражение лица и зрительный контакт, а также через объект общение, например, прически или даже мебель.
    5. оскорбление.
    6. он или она говорит правду или лжет.
    7. более близкое расстояние для разговора.
    8. грубость и невоспитанность.

    3. Люди часто используют «безмолвный язык», чтобы показать свои эмоции. и отправлять сообщения без слов. Какие невербальные режимы будут вы используете, чтобы показать, что вы
    спешите
    усталый
    злой
    в плохом настроении
    скучно
    возбужденный
    удивлен
    дружелюбный / недружелюбный
    интересует
    внимательный
    нервная
    доволен
    Например: когда человек торопится, он может посмотреть на свое постоянно смотрит и беспокойно ерзает на своем месте.

    4. На что могут указывать следующие невербальные сообщения?
    Человек
    (1) кивает головой; (2) похлопывает другого человека по плечу; (3) пожимает плечами; (4) прикладывает указательный палец к губам; (5) хранит молчание; (6) слегка кашляет; (7) машет рукой; (8) пристально смотрит на другого человека; (9) повышает голос; (10) заикается; (11) закрывает лицо руками; (12) улыбается много.

    5. Ответьте на вопросы
    1) Какие способы мы используем для передачи информации помимо язык?
    2) Почему многие исследователи считают, что невербальное общение сильнее вербального общения?
    3) Какая связь между невербальным общением и культура человека?
    4) Как люди здороваются в разных странах? Как приветствуют друг друга в вашей стране?
    5) Какую роль играют высокий или низкий тон и громкость звука? голос играет в общении?
    6) Что может означать жест «ОК» в разных странах?
    7) Почему внешний вид играет очень важную роль в общение?
    8) Почему полезно развивать хорошие коммуникативные техники?
    9) Что делать, чтобы избежать перерывов в общении и личные отношения?
    10) Как облегчить общение?

    6. Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий
    «Теплая улыбка – универсальный язык доброты». (Уильям А. Уорд)
    «Это [общение] означает общее понимание, общее традиции, общие идеи и общие идеалы. (Роберт М. Хатчинс)
    «Общение – это навык, которому можно научиться. Это как езда велосипед или набор текста. Если вы готовы работать над этим, вы можете быстро улучшить качество каждой части вашей жизни.'(Брайан Трейси)
    «Эффективное общение – это на 20% то, что вы знаете, и на 80% – как вы чувствовать то, что ты знаешь ». (Джим Рон)
    «Язык – это социальное искусство». (Уиллард Ван Орман Куайн)

    Дополнительная информация о невербальном общении разных стран и подготовить отчет по этой теме.

    А. Что вы знаете о невербальном общении? Дай определение этого термина.


    Б. Прочтите текст «Невербальная коммуникация» и расскажите, какие факты вы узнали о невербальном общении в разных страны.

    ” . . « .. 2012.

    Одновременные уравнения – Математика, выпуск GCSE

    Одновременные уравнения и линейные уравнения, изучив этот раздел, вы сможете:

    • решить одновременные линейные уравнения заменой
    • решить одновременные линейные уравнения методом исключения
    • решать совместные линейные уравнения с помощью прямолинейных графиков

    Если уравнение имеет два неизвестных, например 2y + x = 20, оно не может иметь уникальных решений.Для двух неизвестных требуется два уравнения, которые решаются одновременно (одновременно), но даже в этом случае два уравнения с двумя неизвестными не всегда дают однозначные решения.

    На видео ниже показаны примеры одновременных уравнений. Пошаговый пример показывает, как сгруппировать похожие термины, а затем добавить или вычесть, чтобы удалить одно из неизвестных, чтобы оставить одно неизвестное для решения.

    Этот метод называется решением путем подстановки .

    Он включает в себя то, что он говорит – подстановку – с использованием одного из уравнений для получения выражения в форме «y =…» или «x =…» и подстановки его в другое уравнение. Это дает уравнение с одним неизвестным, которое можно решить обычным способом. Затем это значение подставляется в то или иное исходное уравнение, давая уравнение с одним неизвестным.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании этого метода вам нужно особенно внимательно относиться к алгебре. Если ваши решения представляют собой «странные» дроби, такие как 9/13, скорее всего, вы допустили ошибку – проверьте свою алгебру.

    Пример

    Решите два одновременных уравнения:

    2y + x = 8 [1]

    1 + y = 2x [2]

    из [2] y = 2x -1 ← вычесть по 1 с каждой стороны

    Подстановка этого значения для y в [1] дает:

    2 (2х – 1) + х = 8

    4x – 2 + x = 8 ← раскрыть скобки

    5x – 2 = 8 ← убрать

    5x = 10 ← Добавить по 2 в каждую сторону

    x = 2 ← Разделив обе части на 5, можно найти значение x.

    Подставляем значение x в y = 2x – 1 дает

    у = 4 – 1 = 3

    Итак, x = 2 и y = 3

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Хорошая идея – пометить каждое уравнение. Это поможет вам объяснить, что вы делаете, и принесет вам баллы за методику.
    • Это значение x можно подставить в уравнение [1] или [2] или в выражение для y: y = 2x – 1.
    • Выбери самый простой!
    • Для проверки подставьте значения обратно в каждое из двух исходных уравнений.

    Второй метод называется решением методом исключения.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод не так сложен, как кажется на первый взгляд, но он помогает, если вы знаете, почему он работает.

    Работает благодаря двум свойствам уравнений:

    • Умножение (или деление) выражения с каждой стороны на одно и то же число не меняет уравнения.
    • Добавление двух уравнений дает еще одно действительное уравнение:
      , например. 2x = x + 10 (x = 10) и x – 3 = 7 (x также = 10).
      Сложение уравнений дает 2x + x – 3 = x + 10 + 7 (x также = 10).

    Цель состоит в том, чтобы манипулировать двумя уравнениями так, чтобы при их объединении либо член x, либо член y был исключен (отсюда и название) – получившееся уравнение только с одним неизвестным может быть решено:

    Здесь мы будем манипулировать одним из уравнений таким образом, чтобы при его объединении с другим уравнением выпадали члены x или y. В этом примере член x будет выпадать, давая решение для y.Затем это подставляется в одно из исходных уравнений.

    Обозначьте свои уравнения, чтобы знать, с какими из них вы работаете на каждом этапе.

    Уравнение [1]: 2y + x = 8

    Уравнение [2]: 1 + y = 2x

    Измените одно уравнение так, чтобы оно было похоже на другое.

    [2] y – 2x = -1

    также 2 x [1] дает 4y + 2x = 16, что мы называем [3]

    [2] y – 2x = -1

    [3] 4y + 2x = 16

    [2] + [3] дает 5y = 15

    , поэтому y = 3

    замена y = 3 в [1] дает 1 + (3) = 2x

    , поэтому 2x = 4, что дает x = 2 и y = 3

    Решение одновременных линейных уравнений с использованием прямолинейных графиков

    Две линии представляют собой уравнения «4x – 6y = -4» и «2x + 2y = 6».

    Есть только одна точка, в которой пересекаются два уравнения.

    Поскольку графики 4x – 6y = 12 и 2x + 2y = 6 являются прямыми линиями, они называются линейными уравнениями.

    Примечание. Нарисуйте график только в том случае, если вас спрашивают об этом, обычно быстрее вычислить алгебраическое пересечение двух одновременных уравнений.

    Щелкните здесь, чтобы подробнее узнать о решении уравнений.

    (. 2) | – Pandia.ru

    для любых устройств

    6.Заполните пробелы в тексте.

    Компьютер – это ___, который принимает ввод, ___ данные, хранит данные и производит вывод в соответствии с рядом сохраненных инструкций. Прежде чем компьютер обработает данные, они временно хранятся в ___. Эти данные обрабатываются в ___. Идея программы ___ означает, что последовательность инструкций для вычислительной задачи может быть загружена в память компьютера.

    Говорящий. Обсудите следующие вопросы .

    1. Сколько лет слову компьютер?

    2. Что такое компьютер?

    3. Что можно назвать компьютерным вводом?

    4. Какие устройства ввода вы можете назвать?

    5. Зачем нам программное обеспечение?

    6. Для чего нужен ЦП?

    7. Чем отличаются память и хранилище?

    8. Какой компьютер мы можем получить?

    9. Что такого значительного в способности компьютера хранить инструкции?

    10.Что означает сохраненная программа?

    Текст B

    Предварительное чтение. Сопоставьте термины с соответствующими определениями.

    a настольный компьютер

    а) этот компьютер особенно подходит для хранения и распространения данных в сети; эти машины не имеют таких функций, как звуковые карты, DVD-плееры и другие забавные аксессуары; они не требуют специального оборудования, и практически любой компьютер можно настроить для выполнения такой работы;

    a ноутбук

    б) это мощные настольные компьютеры, предназначенные для специализированных задач; они могут решать задачи, требующие высокой скорости обработки, большинство из них имеют схемы, специально разработанные для создания и отображения трехмерной и анимированной графики и часто предназначенные для задач проектирования;

    a планшетный компьютер

    c) это большой и дорогой компьютер, способный одновременно обрабатывать данные для сотен или тысяч пользователей; используются предприятиями или правительствами для обеспечения централизованного хранения, обработки и управления большими объемами данных в ситуациях, когда необходимы надежность, безопасность данных и централизованный контроль;

    a портативный компьютер

    г) он помещается на столе и питается от сетевой розетки; его клавиатура обычно представляет собой отдельный компонент, подключенный к основному блоку кабелем;

    рабочая станция

    e) портативное вычислительное устройство с сенсорным экраном, которое можно использовать как блокнот для письма или рисования;

    мэйнфрейм

    е) один из самых быстрых компьютеров в мире; может решать сложные задачи, такие как взлом кодов, моделирование погодных систем во всем мире и моделирование ядерных взрывов;

    суперкомпьютер

    g) он имеет небольшую клавиатуру или сенсорный экран и предназначен для размещения в кармане, работы от батареек и использования, пока вы держите его в руке; также называется PDA (персональный цифровой помощник), его можно использовать как электронную записную книжку, адресную книгу, калькулятор и блокнот;

    сервер

    h) это небольшой легкий персональный компьютер, который объединяет в себе экран, клавиатуру, компоненты хранения и обработки данных в одном портативном устройстве, также называемом портативным компьютером.

    Чтение . Прочтите текст и попробуйте угадать значение слов, выделенных жирным шрифтом. Проверьте свои варианты в словаре.

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

    Термин «компьютерная система» обычно относится к компьютеру и всем устройствам ввода, вывода и хранения, которые подключены к нему .Система персонального компьютера обычно включает в себя следующее оборудование:

    Системный блок . Системный блок – это корпус, в котором находятся основные печатные платы , , микропроцессор, источник питания и устройства хранения. В системный блок ноутбука встроена клавиатура и динамики.

    Устройство отображения . Большинство настольных компьютеров используют отдельный монитор в качестве устройства отображения, , тогда как в ноутбуках используется плоская панель ЖК-экран (жидкокристаллический экран) , подключенный к системному блоку .

    Клавиатура . Большинство компьютеров оснащены клавиатурой в качестве основного устройства ввода .

    Мышь . Мышь – это устройство ввода, предназначенное для управления экранными графическими объектами и элементами управления.

    Жесткий диск . Жесткий диск может хранить миллиарды символов данных. Обычно устанавливается внутри системного блока компьютера.Небольшой световой индикатор external показывает, когда привод читает или записывает данные.

    CD и DVD приводы . Привод компакт-дисков – это устройство хранения данных, в котором используется лазерная технология для работы с данными на компьютере или аудио-компакт-дисках. DVD-привод может работать с данными на компьютерных компакт-дисках, аудио-компакт-дисках, компьютерных DVD-дисках или DVD-дисках с фильмами. Некоторые приводы CD и DVD классифицируются как устройства только для чтения, которые нельзя использовать для записи данных на диски. Как правило, они используются для доступа к данным коммерческого программного обеспечения, музыки и компакт-дисков с фильмами или DVD.Записываемые приводы CD и DVD, или , могут использоваться для хранения данных и доступа к ним.

    Дисковод гибких дисков . Дисковод гибких дисков – это устройство хранения данных, которое считывает и записывает данные на дискеты.

    Звуковая карта и динамики . Настольные компьютеры имеют элементарный встроенный динамик , который в основном ограничивается воспроизведением звуковых сигналов. Небольшая печатная плата, называемая звуковой картой , необходима для высококачественной музыки, повествования и звуковых эффектов.Звуковая карта настольного компьютера передает сигналы на внешних динамиков . Звуковая карта ноутбука передает сигналы на динамики, встроенные в системный блок ноутбука.

    Модем и сетевые карты . Многие персональные компьютерные системы включают в себя встроенный модем , который можно использовать для установления соединения с Интернетом с использованием стандартной телефонной линии. Сетевая карта используется для подключения компьютера к сети или кабельного подключения к Интернету.

    Принтер . Компьютер , принтер – это устройство вывода, которое производит компьютерный текст или графические изображения на бумаге.

    Термин периферийное устройство обозначает оборудование , которое может быть добавлено к компьютерной системе, чтобы улучшить ее функциональные возможности. Популярные периферийные устройства включают принтеры, цифровые камеры, сканеры, джойстики и графические планшеты.

    Слово «периферийное устройство» – относительно старая часть компьютерного жаргона, восходящая к временам мэйнфреймов, когда центральный процессор размещался в гигантском корпусе, а все устройства ввода, вывода и хранения размещались отдельно. Технически периферийное устройство – это любое устройство, которое не размещено в ЦП.

    Хотя жесткий диск кажется неотъемлемой частью компьютера, по самым строгим техническим определениям жесткий диск можно классифицировать как периферийное устройство. То же самое касается других запоминающих устройств и клавиатуры, монитора, ЖК-экрана, звуковой карты, динамиков и модема. Однако в мире персональных компьютеров термин «периферийное устройство» используется по-разному и часто используется для обозначения любых компонентов, которые не размещены внутри системного блока.

    Проверка понимания. Укажите абзац, в тексте которого встречаются следующие идеи.

    1. Когда диск используется, горит небольшой световой индикатор.

    2. Звуковые характеристики разных компьютеров различаются.

    3. Это устройство больше всего подходит для управления положением курсора.

    4. Это устройство для выхода в Интернет через телефонную линию.

    5. Эта система представлена ​​различными взаимосвязанными входами, выходами и хранилищами

    устройства.

    6. Есть запоминающее устройство, использующее лазерную технологию.

    Словарный запас

    1. Найдите в тексте противоположности заданным словам.

    внутреннее грубое отстегивание вторичного редуктора последовательно

    2. Расположите буквы в следующих словах в правильном порядке.

    peroayrtilm netmipqeu literesav hpelarepir afuteer beroadyk

    заполните следующие предложения, выбрав один из предложенных вариантов.

    1. Какое из следующих утверждений о жестком диске неверно?

    а) хранит данные б) не периферийное устройство

    c) это магнитное устройство d) размещено внутри компьютера

    2. Этот формат хранения используется для хранения цифрового видео или компьютерных данных.

    а) дискета б) компакт-диск в) звуковая карта г) DVD

    3. Каковы элементы компьютерной системы?

    а) дисководы б) монитор

    c) центральный процессор d) все вышеперечисленное

    4.Эти портативные компьютеры идеально подходят для мобильных пользователей. Их легко носить с собой, и их можно использовать на открытом воздухе без подключения к электросети.

    а) мэйнфреймы б) ноутбуки в) рабочие станции г) серверы

    5. Какие из следующих функций может выполнять дисковод гибких дисков?

    a) хранить данные b) читать данные c) записывать данные d) все вышеперечисленное

    6. Это электронное устройство имеет специальную ручку и действует как электронный лист бумаги, передающий изображения на экран компьютера.

    а) ноутбук б) КПК в) планшет г) мейнфрейм

    4. Составьте трехсловные выражения, связанные с вычислением, объединяя слова из трех списков: A, B и C. Затем сопоставьте каждое выражение с соответствующей фразой.

    A: центральный B: контур C: диск

    жидкостная видеосеть

    жесткий диск

    основной кристалл

    цифровой дисплей области

    плата локального диска

    1. Эта компьютерная сеть расположена в ограниченной географической области, например, в небольшом предприятии или университетской лаборатории.

    2. Часть компьютера, которая контролирует все остальные части системы.

    3. Электронное устройство, которое используется для отображения информации во многих калькуляторах и портативных компьютерах.

    4. Центральная плоская плата, используемая в качестве основы, на которой размещаются электронные компоненты, а затем соединяются вместе проводами.

    5. Тип тома, используемого для хранения фильмов.

    6. Дисковод, передающий данные на жесткий диск и компьютер или с них.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.