Супракс или аугментин для детей что лучше: что лучше и в чем разница (отличие составов, отзывы врачей)

что лучше и в чем разница (отличие составов, отзывы врачей)

Меню

главная

  • Диабет – что это?
    • Причины диабета
    • Организм человека
    • У меня диабет?
      • Как определить?
      • Симптомы
    • Права и льготы
    • Числа и факты
    • У женщин
    • У мужчин
    • У детей
  • Виды и типы
    • Сахарный диабет 1 типа
    • Сахарный диабет 2 типа
    • Гестационный диабет
    • Латентный диабет
    • Несахарный диабет
    • Почечный диабет
    • Фосфат-диабет
  • Контроль
    • Контроль сахара в организме
      • Сахар в крови
    • Контроль веса
    • Методы и приборы
      • Анализы
      • Глюкометры
  • Лечение
    • Традиционная медицина
      • Инсулин
      • Сахароснижающие препараты
      • Другие лекарства
      • Витамины/Минералы/БАДы
    • Нетрадиционная медицина
    • Народные средства
      • Лекарственные растения
      • Природное
    • Клиники и врачи
    • Инновации
    • Профилактика
      • Спорт
  • Осложнения
    • Неотложные
    • Хронические
      • Сердечно-сосудистая система
      • Ноги
      • Почки
      • Поражение глаз
      • Зубы и ротовая полость
  • Питание
    • Основы питания
    • Продукты
      • Мясо/Птица
      • Крупы/бобовые
      • Овощи
      • Фрукты
      • Ягоды
      • Орехи
      • Молочное
      • Сухофрукты
    • Напитки
      • Алкогольные
      • Безалкогольные
    • Сахарозаменители
    • Блюда и рецепты
      • Салаты
      • Супы
      • Горячие блюда
      • Сладкое
  • Цистит
  • Диабет – что это?
    • Причины диабета
    • Организм человека
    • У меня диабет?
      • Как определить?
      • Симптомы
    • Права и льготы
    • Числа и факты
    • У женщин
    • У мужчин
    • У детей
  • Виды и типы
    • Сахарный диабет 1 типа
    • Сахарный диабет 2 типа
    • Гестационный диабет
    • Латентный диабет
    • Несахарный диабет
    • Почечный диабет
    • Фосфат-диабет
  • Контроль
    • Контроль сахара в организме
      • Сахар в крови
    • Контроль веса
    • Методы и приборы
      • Анализы
      • Глюкометры
  • Лечение
    • Традиционная медицина
      • Инсулин
      • Сахароснижающие препараты
      • Другие лекарства
      • Витамины/Минералы/БАДы
    • Нетрадиционная медицина
    • Народные средства
      • Лекарственные растения
      • Природное
    • Клиники и врачи
    • Инновации
    • Профилактика
      • Спорт
  • Осложнения
    • Неотложные
    • Хронические
      • Сердечно-сосудистая система
      • Ноги
      • Почки
      • Поражение глаз
      • Зубы и ротовая полость
  • Питание
    • Основы питания
    • Продукты
      • Мясо/Птица
      • Крупы/бобовые
      • Овощи
      • Фрукты
      • Ягоды
      • Орехи
      • Молочное
      • Сухофрукты
    • Напитки
      • Алкогольные
      • Безалкогольные
    • Сахарозаменители
    • Блюда и рецепты

разница препаратов, особенности действия, а также, что выбрать для детей

При инфекционных болезнях верхних и нижних дыхательных путей может быть назначен антибиотик Аугментин или Супракс. Оба препарата активны в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий, но сильно отличаются по своим характеристикам. Чтобы ответить на вопрос, что лучше – Аугментин или Супракс, нужно детально изучить инструкцию к лекарствам.

В чем разница?

Аугментин и Супракс относятся к антибиотикам, бактерицидно воздействующим на чувствительные микроорганизмы. Препараты имеют сходные показания к применению, однако отличаются по нескольким параметрам:

  • Классификация антибиотиков.
  • Спектр действия.
  • Фармакологически активные вещества.
  • Противопоказания и нежелательные эффекты.

Отличия имеются при использовании препарата у детей и пожилых людей. Необходимо учитывать режимы хранения и дозирования каждого лекарства.

Состав

Одно из главных отличий Аугментина и Супракса – активные вещества:

  • Аугментин. Относится к группе антибиотиков ряда полусинтетических пенициллинов. Состав представлен двумя фармакологически активными веществами: амоксициллином и клавулановой кислотой. Амоксициллин обеспечивает полное уничтожение микроорганизмов, что особенно актуально в случае сильного истощения организма или масштабного бактериального поражения. Слабой стороной этого компонента является быстрое разрушение под действием специального фермента, который вырабатывают бактерии. Для предотвращения разложения амоксициллина разработана тактика добавления к нему клавулановой кислоты. Оптимально подобранная комбинация расширяет спектр действия препарата на чувствительные микроорганизмы. Аугментин воздействует на грамположительные (стрептококки, стафилококки, клостиридии, пептококки и др.) и грамотрицательные (хеликобактер пилори, гемофильная палочка, гонококки, моракселла и др.) бактерии.
  • Супракс. Бактерицидный эффект лекарства обеспечивается цефиксимом, который относится к современным цефалоспоринам, не подвергающимся разрушению в среде ЖКТ. Вещество не инактивируется под действием бета-лактамаз, что несколько видоизменяет его спектр действия по сравнению с Аугментином. Лекарство уничтожает грамположительные (стрептококки) и грамотрицательные (протей, клебсиелла, сальмонелла, шигелла и др.) бактерии.

Состав препаратов дополнен вспомогательными веществами, не имеющими выраженного воздействия на организм. Они используются в качестве:

  • Ароматизаторов и вкусовых наполнителей.
  • Формообразующих компонентов.
  • Стабилизаторов и консервантов.

Вспомогательные вещества дополняют фармакологически активный компонент лекарства, обеспечивая высокий срок годности, защиту от разложения под действием факторов внешней среды, приемлемый вкус.

Форма выпуска

Фармацевтическая промышленность выпускает Аугментин в виде:

  • Порошка для приготовления суспензии перед непосредственным использованием. Используется в педиатрии и ветеринарной практике. Производитель предлагает несколько дозировок (125+31,25мг; 200+28,5 мг; 400+57 мг), назначение которых зависит от возраста ребенка, массы тела и тяжести заболевания.
  • Таблеток, покрытых оболочкой. Производится в трех вариантах (250+125 мг, 500+125 мг, 875+125 мг), оптимально подходит в качестве средства антибактериальной терапии для взрослых пациентов. Расчет дозы производится индивидуально исходя из конституционных особенностей больного, продолжительности болезни и степени тяжести патологии.

При использовании таблетированной лекарственной формы следует помнить, что количество клавулановой кислоты остается неизменным для всех имеющихся дозировок. Это исключает возможную замену большей дозировки на две таблетки меньшей, поскольку отличается только количество амоксициллина. Не рекомендовано также выполнять деление таблетки, поскольку полученная дозировка не идентична той, что требуется.

В аптечном ассортименте Супракс представлен в виде:

  • Капсул дозировкой 200 мг и 400 мг.
  • Гранул для приготовления суспензии (100 мг цефиксима в 5мл препарата). Средство используется для устранения детских инфекций.
  • Диспергируемых таблеток дозировкой 400 мг.

Таблетированная форма Супракса появилась в ассортименте аптек недавно. Диспергируемое лекарство разводится небольшим количеством кипяченной охлажденной воды до полного растворения. Такой способ применения удобен для пациентов, имеющих трудности с проглатыванием капсульной формы. Кроме того, растворенное вещество быстрее всасывается и обеспечивает активное действие независимо от приема пищи. В упаковке представлено 7 таблеток, что обеспечивает полный курс бактерицидной терапии (в капсульной облатке 6 штук).

Эффективность

Лекарства назначаются для терапии определенных инфекций, которые спровоцированы чувствительными к антибиотикам микроорганизмами. Супракс высокоэффективен при таких патологиях, как:

  • Бактериальные поражения носоглотки и среднего уха.
  • Любая стадия бронхита.
  • Инфекции мочевыводящих путей и неосложненная гонорея.

Аугментин назначается при острых и хронических поражениях:

  • Органов дыхательной системы и носоглотки (тонзиллите, отите, бронхите).
  • Мочеполовой системы (уретрит, цистит).
  • Кожных покровов, мягких тканей.
  • Костной системы, суставов и хрящей (остеомиелит).

Рекомендовано использование Аугментина в стоматологической практике при периодонтите. Препарат применяют после тяжелого удаления зубов, в том числе, зуба мудрости, для борьбы с возможным распространением инфекции. Лекарство часто назначается после хирургического вмешательства для предотвращения развития нежелательных осложнений. Аугментин показан к использованию при терапии всех заболеваний, для избавления от которых используют простой амоксициллин.

Фармакокинетические исследования выявили, что оптимально применять оба средства с первой порцией пищи. Такое употребление значительно повышает скорость всасывания и биодоступность активных веществ.

Эффективность антибактериальных препаратов зависит от степени тяжести заболевания, правильно подобранной дозы, оптимального времени приема.

Противопоказания

Оба антибиотика запрещены к назначению при имеющейся в анамнезе непереносимости цефалоспориновой и пенициллиновой группы, а также при повышенной чувствительности к активным компонентам. Аугментин и Супракс не рекомендуют при тяжелых нарушениях функционирования почек, поскольку это первоочередный путь выделения препаратов из организма.

Аугментин не используют в случае:

  • Печеночной недостаточности или желтухи.
  • Фенилкетонурии.

Таблетированная форма противопоказана детям до 12 лет, а суспензионная – до 3-х месяцев. Исключение составляет дозировка 125+31,25 мг, которую используют для новорожденных по назначению педиатра.

Супракс стоит заменить другим средством или применять под контролем специалиста в следующих ситуациях:

  • При назначении больным старше 60 лет и детям до 6 месяцев.
  • При имеющемся в анамнезе псевдомембранозном колите.
  • Категорически запрещено лечение инфекционных заболеваний Супраксом при лактации. Для беременных следует просчитать все риски и использовать только по назначению лечащего врача.

Аугментин относится к антибиотикам, оптимально подходящим для кормящих мам, поскольку проникает в грудное молоко в крайне малом количестве. Средство применяется в период беременности только в случае острой необходимости, после выполнения соответствующих анализов, однако тератогенного эффекта лекарства при лабораторных исследованиях не выявилось.

Какой препарат выбрать для детей?

В детской практике используется специальная форма выпуска препаратов, представленная в виде порошка или гранул для приготовления суспензии. Лекарство разводится кипяченной теплой водой только перед непосредственным употреблением. Вода добавляется маленькими порциями до метки, обозначенной на бутылочке, встряхивая до тщательного растворения вещества. Перед каждым применением препарата необходимо тщательное взбалтывание флакона, поскольку активные компоненты осаждаются на дно. Для правильности дозирования лекарства рекомендовано использовать мерный колпачок или ложечку.

Готовая суспензия Аугментина хранится в холодильнике не более 7 дней. Для детской формы Супракса допустимо хранение при комнатной температуре, избегая воздействия прямых солнечных лучей. Все лекарственные препараты необходимо размещать в местах, недоступных для детей.

Антибиотики назначаются врачом после соответствующих анализов и осмотра пациента. Самолечение подобными средствами недопустимо, поскольку неправильный подбор антибактериального препарата способен усугубить текущую ситуацию.

Для предотвращения неправильного назначения средства, все антибиотики, в том числе Аугментин и Супракс, отпускаются по рецепту врача.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Что лучше Супракс или Аугментин и чем они отличаются

Супракс и Аугментин относятся к антибиотикам. Несмотря на это принадлежность обоих препаратов к противомикробным средствам между медикаментами имеется немало различий, которые важно узнать до начала терапии.

Супракс

Терапевтический эффект от Супракса объясняется цефиксимом, который принадлежит к цефалоспоринам III поколения. Противомикробное средство проявляется активность в отношении микроорганизмов, которые продуцируют β-лактамазы. При контакте с патогенными агентами оно блокируют процесс образования его клеточной стенки, в результате чего наблюдается гибель бактерий.

Супракс

К противомикробному средству чувствительны следующие виды микробов:

  • Эшерихии коли.
  • Моракселла катаралис.
  • Стрептококки.
  • Палочка Пфейфера.
  • Протей.
  • Гонококки.

В лабораторных опытах у цефиксима была обнаружена активность по отношению к следующим патогенным агентам:

  1. Шигеллы.
  2. Сальмонеллы.
  3. Серрации.
  4. Цитробактеры.
  5. Клебсиеллы.

Антибиотик не действует на стафилококки, бактероиды, псевдомонады, энтеробактерии и клостридии.

Препарат выпускается в капсулах и гранулах из которых делают суспензию для орального приема.

В состав капсул входят следующие неактивные компоненты:

  • Е171.
  • Е576.
  • Е551.
  • Е132.
  • Е122.
  • Е441.
  • Е1510.
  • Е1201.
  • Е904.
  • Е524.
  • Е1521.
  • Бутанол.
  • Изопропиловый спирт.
  • Кармеллоза кальция.

Гранулы содержат в качестве дополнительных компонентов:

  • Е473.
  • Е211.
  • Е415.
  • Ароматизатор с запахом клубники.

Аугментин

Аугментин содержит в качестве основных компонентов амоксициллин и клавулановаяую кислоту. Антибиотик выпускается в таблетках, в порошках для приготовления суспензии для приема внутрь и раствора для введения в вену.

Аугментин

Таблетки белые или почти белые, овальной формы. На препарате дозировкой по 250 и 500 мг написано название медикаменты. На таблетках по 1000 мг имеется риска и на обоих сторонах гравировка «АС». На изломе их цвет может варьировать от белого до желтовато-белого.

В качестве вспомогательных компонентов они содержат:

  • Е576.
  • МКЦ.
  • Аэросил.
  • Натрий КМК.

Их оболочка образована следующими веществами:

  1. Е171.
  2. Гипромеллоза.
  3. Пропиленгликоль.
  4. Диметикон (отсутствует в таблетках по 1000 мг).

Порошок, из которого готовится суспензия белый или практически белый, имеет специфический запах. Готовая суспензия, такого же цвета, при стоянии медленно выпадает белый или почти белый осадок.

В состав порошка, из которого делается суспензия входят следующие дополнительные ингредиенты:

  • Аэросил.
  • Отдушки апельсиновая, малиновая, «Светлая палочка».
  • Е464.
  • Е363.
  • Е951.
  • Е415.

Порошок для приготовления инъекционного раствора белый или почти белый.

Амоксициллин относится к полусинтетическим антибиотиками, который разрушается β-лактамазами, поэтому он не действует на микроорганизмы, вырабатывающие этот энзим.

Клавулановая кислота блокирует β-лактамазы и защищает амоксициллин от разрушения, благодаря чему существенно расширяется спектр противомикробной активности антибиотика.

К антибактериальному средству чувствительны грамположительные и грамотрицательные микробы:

  • Стрептококки.
  • Стафилококки.
  • Фекальный энтерококк.
  • Бацилла антракса.
  • Хеликобактер пилори.
  • Холерный вибрион.
  • Гемофильная палочка.
  • Клостридии.
  • Нокардия астероидес.
  • Листерии.
  • Палочка коклюша.
  • Моракселла.
  • Гонококки.
  • Пастерелла.
  • Пептококки.
  • Пептострептококки.
  • Бактероиды.
  • Фузобактерии.
  • Эйкенелла корроденс.
  • Порфиромонады.
  • Превотелла.
  • Возбудители болезни Лайма, Вейля.
  • Бледная трепонема.
  • Клебсиеллы.
  • Эшерихии коли.
  • Сальмонеллы.
  • Шигеллы.

Лекарственное средство быстро всасывается из пищеварительного тракта. Наиболее полная абсорбция наблюдается если принимать медикамент в начале еды. Препарат быстро распределяется в тканях. До 18% амоксициллина и до 25% клавулановой кислоты связываются с белками плазмы.

Оба действующих вещества подвергаются метаболизму в печени. Амоксициллин выводится преимущественно с мочой, клавулановая кислота выводится и через кишечник и почки.

Сходства препаратов

Противомикробные средства имеют следующие сходства:

  • Антибиотики разрешено принимать в период вынашивания плода. Во время лечения ими рекомендуется прервать грудное вскармливание.
  • В период терапии обоими противомикробными средствами нужно соблюдать осторожность при управлении автомашиной и работе с потенциально опасными механизмами.
  • Оба антибиотика используют при инфекциях, спровоцированных чувствительными к ним бактериями, в том числе при болезнях органов дыхания и мочевыделительной системы, воспалении уха, кожи, мягких тканей, гонорее.
  • Лекарственные препараты нельзя применять при непереносимости их состава, карбапенов и цефалоспоринов. С осторожностью антибиотики нужно использовать пациентам с патологиями почек, болезнями ЖКТ в анамнезе, вызванными лечением противомикробными средствами.
  • Оба медикамента могут спровоцировать аллергию, тошноту, рвоту, понос, дисбактериоз, цефалгию, головокружение, глоссит, стоматит, нарушение функции печении и почек, кровотечение, колит, судороги, изменение состава крови, одышку.

Сравнение и отличия

Антибиотики имеют следующие отличия:

  1. Аугментин в подходящей форме выпуска разрешен с первых дней жизни. Супракс можно только пациентам старше полугода.
  2. Аугментин имеет более широкий спектр действия, например, его можно применять при коклюше, язве желудка, ассоциированной с хеликобактер пилори.
  3. С осторожностью Аугментин нужно использовать пациентам с лимфолейкозом и болезнью Филатова. Супракс с осторожностью принимать в пожилом возрасте.
  4. Аугментин может стать причиной расстройство сна, поведения, вкуса и сознания, тревожности, возбуждения, тахикардии, кристаллурии, депрессии, полинейропатия. Из-за терапии Супраксом возможно появления шума в ушах, сухости во рту, отсутствия аппетита, задержки стула, метеоризмов, боли в брюшной полости, реакций, которые напоминают сывороточную болезнь. На фоне его приема может наблюдаться повышение концентрации билирубина и азотосодержащих веществ, удлинение протромбинового времени.

Супракс и Аугментин

Какой антибиотик лучше?

Что лучше Аугментин или Супракс должен решать доктор. Он подбирает схему антибиотикотерапии в зависимости от чувствительности возбудителя инфекции к медикаменту, имеющихся у пациента сопутствующих заболеваний, его возраста, переносимости лечения.

Оба медикамента приобрести в аптеке можно при предъявлении рецепта, поэтому самолечение ими запрещено.


























что лучше для детей, принцип действия и состав антибиотиков

При назначении врачом антибиотика «Супракс» или «Сумамед» для детей следует выбрать, что лучше подойдет с учетом ряда нюансов. Препараты отличаются действующим компонентом, воздействием на организм и фармакологическими свойствами. Выбирая лекарство, необходимо учесть состояние здоровья ребенка, наличие противопоказаний и особенности протекания заболевания.

Описание препарата «Супракс»

«Супракс» входит в категорию противобактериальных препаратов. Антибиотик отличается широким спектром применения и интенсивно уничтожает бактерии в организме.

Состав

Основным отличием «Супракса» от «Сумамеда» является действующее вещество. Медикамент производится на основе цефиксима. За счет добавления компонента на действие лекарства не оказывают влияния бета-лактамазы, которые вырабатываются большинством бактерий.

Форма выпуска

Антибиотик выпускается в форме сиропа, суспензии, а также в гранулах, капсулах и таблетках. Выбрать подходящую форму следует в зависимости от возраста ребенка и предписаний доктора.

Действие на организм

При попадании в организм действующее вещество ликвидирует процесс синтеза клеточных стенок бактерий. Медикамент не влияет на значительную часть стафилококков, листерии, клостридии и псевдомонады.

суспензия супракс

суспензия супракс

Фармакологические свойства

Предельная концентрация антибиотика происходит через 3-4 часа после употребления препарата. На поглощение лекарства не влияет прием пищи. Период полувывода достигает 4 часов.

Случаи применения

Препарат назначают при диагностированных бактериальных инфекциях, спровоцированных активностью микроорганизмов. Часто врачи выписывают антибиотик, когда терапия другими препаратам не принесла требуемого эффекта. Достигнуть положительного результата от лечения «Супраксом» возможно, если болезнь вызвана бактериями, чувствительными к цефиксиму.

Сходство с медикаментами «Сумамед», «Амоксиклав», «Аугментин»

Ключевым сходством разных антибиотиков является антибактериальное действие. «Супракс» и его заменители предназначены для борьбы с микроорганизмами одной группы.

Отличия между лекарственными средствами

Отличительной чертой «Супракса», в сравнении с «Сумамедом» и другими антибиотиками, является то, что после проникновения в организм он интенсивно поглощается клетками кишечника и поступает в кровь. За счет этого частицы вещества остаются в очагах патологии для устранения бактерий.

Выбираем лучший антибиотик

Выбирая подходящий вариант среди антибиотиков, необходимо обратить внимание на ряд показателей. Комплексный подход к выбору лекарства поможет провести наиболее эффективную терапию.

супракс и сумамед

супракс и сумамед

Действие

Каждый препарат из группы антибиотиков, предназначенных для борьбы с инфекциями ЛОР-органов и дыхательных путей, оказывает бактерицидное действие. Конкретные разновидности лекарственных препаратов отличаются концентрацией действующего компонента и степенью влияния на организм.

Противопоказания

Перед началом терапии следует ознакомиться с перечнем противопоказаний. К ним относятся:

  1. Высокая степень чувствительности к основному компоненту и прочим составляющим.
  2. Детский возраст до 6 месяцев.
  3. Беременность и период грудного кормления.
  4. Нарушения функционирования почек.

Безопасность для детей

При отсутствии противопоказаний, соблюдении рекомендуемой дозировки и продолжительности курса терапии антибиотики безопасны для детей. Проводя лечение под врачебным контролем, удастся избежать возможных негативных последствий и побочных реакций.

Инструкция и дозировки для ребенка

Инструкция по применению лекарства содержит указание на рекомендуемые дозировки для детей разных возрастных категорий. По предписанию доктора дозировки могут быть скорректированы.

До 1 года

В возрасте от 6 месяцев до года рекомендуемая дозировка составляет 4 мг на кг массы тела. Проводя лечение младенцев, следует периодически проводить врачебный осмотр для контроля эффективности борьбы с инфекцией.

порошок сумамед

порошок сумамед

Младший возраст

Детям в возрасте от года до 12 лет выписывают антибиотик в форме суспензии. Дозировка составляет 8 мг на каждый кг массы тела. Принимать лекарство можно раз в сутки либо по 4 мг/кг с интервалом 12 часов.

Старшим

Для детей старше 12 лет и массой тела свыше 50 кг ежедневная дозировка не должна превышать 400 мг. По рекомендации врача доза может быть разделена на 200 мг 2 раза в день.

Начинаем лечение одним препаратом, а продолжаем другим

Схожее воздействие антибиотиков на организм допускает начать лечение одним препаратом, после чего заменить его на другой. При комбинировании медикаментов необходимо изучить их перекрестное взаимодействие и проконсультироваться с доктором.

консультация врача

консультация врача

Одновременное употребление двух средств

Терапия с одновременным приемом «Супракса» и «Сумамеда» приводит к повышению концентрацию действующего компонента в плазме крови. При комплексном лечении необходимо соблюдать стандартные дозировки и отслеживать состояние здоровья для предотвращения побочных реакций.

Передозировка

Значительное превышение стандартных дозировок приводит к проявлению аллергических реакций, мигреням, головокружению и шуму в ушах. В случае передозировки требуется промывание желудка. При наличии серьезных побочных эффектов проводится симптоматическая терапия.

В каких случаях употребление негативно скажется на здоровье?

Причинами негативного влияния антибиотиков на организм и общее состояние здоровья являются передозировка и прием лекарства при наличии противопоказаний.

раствор супракс

раствор супракс

Дополнительные условия использования

Проходя курс терапии, рекомендуется придерживаться ряда дополнительных правил. В частности:

  • продолжительность беспрерывного курса лечения для ребенка не должна превышать 3 суток;
  • при диагностировании у ребенка отита среднего уха достаточно однократного дозирования препарата;
  • во время лечения возможно проявление ложноположительной прямой реакции Кумбса;
  • необходимость проведения антибиотиками определяется на основе анализов и не рекомендуется при обнаружении первичных признаков заболевания.

процесс приема таблеток

процесс приема таблеток

Условия хранения и сроки

Срок годности антибиотиков составляет 3 года. Запрещается использовать препараты в медицинских целях после окончания срока, указанного на упаковке. Рекомендуется хранить «Супракс» и «Сумамед» в темных прохладных местах, защищенных от прямого попадания солнечных лучей и влажности. Подходящая температура для хранения варьируется в пределах от 15 до 25 градусов.

Стоимость и отпуск

На конечную стоимость конкретного антибиотика влияет форма выпуска, объем и ряд сторонних факторов. Приобрести лекарственные средства в любой аптеке возможно только при наличии рецепта от доктора.

Ограниченная реализация связана с мощным воздействием основного активного вещества на организм.

препараты сумамед и супракс

препараты сумамед и супракс

Чем заменить

В случае непереносимости организмом отдельных составляющих антибиотиков следует использовать для лечения их аналоги. К заменителям относятся «Цемидексор», «Панцеф», «Иксим Люпин».

Тест по английскому языку (10 класс) по теме: Тест по английскому языку, УМК Миллениум, 10 класс, Блок VI

АНГЛИЙСКИЙ-10 БЛОК 6

ТЕСТ

1. Вы услышите 6 высказываний. Соотнесите говорящих и данных утверждения. Одно утверждение лишнее. Вы услышите высказывания два раза.

1) Спикер 1

A) Спикеру не терпится заняться новым экстремальным видом спорта.

2) Динамик 2

B) Выступающий не уверен в экстремальных видах спорта.

3) Спикер 3

C) Спикер даже не мечтал попробовать экстремальные виды спорта.

4) Динамик 4

D) Динамик считает экстремальные виды спорта слишком опасными.

5) Динамик 5

Д) Динамик без ума от зимних видов спорта.

6) Динамик 6

F) Выступающий хотел бы попробовать себя в экстремальном виде спорта.

G) Динамик рекомендует новый вид спорта.

2. Заполните пропуски в тексте 1 – 8 частями предложений A – I. Одна часть в списке лишняя.

The X Games

The X Games – это ежегодное спортивное мероприятие, которое контролируется и организуется американской спортивной телекомпанией ESPN (с репортажем также его сестра 1) ______), которая фокусируется на экстремальных видах спорта.Первые X Games прошли летом 1995 года в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Участники соревнуются за бронзовые, серебряные и золотые медали, а также 2) ______.

Соревнования часто включают 3) ______, такие как «двойное сальто назад» Трэвиса Пастраны в мотокроссе по фристайлу, первый в истории снегоход «сальто вперед» Хита Фрисби в «Лучшем трюке снегохода» и первый приземление Торстейна Хоргмо «тройной пробки» в соревнованиях по сноуборду. Параллельно с соревнованиями проводится спортивно-музыкальный фестиваль «X Fest», который предлагает живую музыку, 4) ______ спортсменов и интерактивные элементы.

X Games привлекли внимание СМИ благодаря своим крупным спонсорам, 5) ______ и постоянной посещаемости фанатов. В 1998 году посещаемость упала до 25 000 зрителей. Но всего два года спустя было зарегистрировано 6) ______ из 83 500 человек, которые посетили дебют Зимних X Игр на Восточном побережье. X Games и Winter X Games продолжают расти вместе с популярностью активных видов спорта и спортсменов, которые в них соревнуются.

В рамках X Games на протяжении многих лет выступали различные рок-группы, а на всех мероприятиях присутствовал ди-джей.X Games сделали это с момента своего основания до этапа 7) ______. Такие меры включают использование биодизельного топлива в их транспортных средствах и организацию кампаний по утилизации.

X Games никогда не делали 8) ______ участникам, что подвергалось критике со стороны Всемирного антидопингового агентства и Международного олимпийского комитета.

A) автограф-сессии

B) новые трюки

C) рекорд посещаемости

D) сеть ABC

E) тесты на наркотики

F) лучшие спортсмены

G) команда мечты

H) призовые

I) экологическое мероприятие

3.Подберите к первой части условных предложений их окончания. Обратите внимание на соответствие типов условных предложений.

1) Если идет дождь,

а) Я бы попробовал бежать.

2) Я бы пошел на стадион,

б) Я бы бегал каждый день.

3) Купил бы пальто,

в) при достаточно хорошей погоде.

4) Если бы я купил зонт,

г) если бы я знал о погоде.

5) Если я не проводил солнечные дни в помещении,

д) Я использую свой зонтик.

6) Бегу,

е) если бы я не решил на рыбалку.

4. Измените слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Катание на горных велосипедах

В прошлом люди 1) ______ (НАСЛАЖДАЙСЯ) смотрят телевизор или читают в свободное время. В настоящее время людей больше интересуют 2) ______ (НЕОБХОДИМО) занятия, которые уводят их из дома. Вот почему катание на горных велосипедах 3) ______ (СТАНОВИТСЯ) очень популярным видом спорта в последние годы. Это один из самых интересных способов исследовать сельскую местность.

Велосипедисты должны обращать внимание на тип дороги, по которой они едут. К сожалению, к настоящему времени несколько дорожек 4) ______ (ДИЗАЙН) для пешеходов.Итак, если вы едете по этим дорожкам на велосипеде, вы 5) ______ (ПРИЧИНУЕТЕ) неудобства для пешеходов. На любом другом пути вы все равно должны уважать пешеходов. Еще 6) ______ (ПРОСИТ) каждый должен закрыть за собой ворота, чтобы животные не могли убежать.

Если погода будет хорошей, вы получите удовольствие от чудесного дня, особенно если 7) ______ (НЕ ЗАБУДЬТЕ) взять с собой еду и напитки.

5. Выполните лексическую трансформацию.

Экстремальные виды спорта

Есть тысячи причин, по которым люди занимаются спортом, и наиболее распространенными из них являются деньги, 1) ______ (ПОПУЛЯРНОЕ) и фитнес.Другая причина – это желание получить прилив адреналина, потому что некоторые виды спорта могут быть действительно 2) ______ (ОПАСНО). Некоторые люди хотят удовлетворить свои 3) ______ (ЛЮБОПЫТНО).

Молодые люди, 4) ______ (ОСОБЕННЫЕ) подростки, впадают в крайности, потому что им наскучил традиционный образ жизни, и они хотят чувствовать себя настоящими. 5) ______ (ВОСХОДИТ). Таким образом, экстремальные виды спорта стали частью молодежной культуры.

Подростки со всего мира занимаются экстремальными видами спорта, хотя это часто бывает 6) ______ (БЕЗОПАСНО), и любая ошибка может привести к травме или даже смерти.

Некоторые разновидности экстремальных видов спорта требуют правильной тренировки, в то время как другие можно выполнять без 7) ______ (ПРОФЕССИЯ) помощи.

В то время как тенденция сохраняется, и никто не думает о 8) ______ (УМЕРЕННО), вы можете ожидать увидеть более 9) ______ (РАЗЛИЧНЫХ) экстремальных видов спорта. Вы даже можете изобрести собственный экстремальный вид спорта.

ENGLISH-10 UNIT 6

TEST

Текст для аудирования

Спикер 1.За последние несколько лет экстремальные виды спорта стали очень популярными, и вы часто слышите, как люди рассказывают о своем опыте. Говорят, это лучшая вещь в мире, настоящий выброс адреналина. Но боюсь, что не могу судить, потому что сам никогда не пробовал. Я только читал об этом. Мне бы, наверное, понравилось, если бы я решил этим заняться!

Динамик 2. Вообще не могу сказать, что я спортивный. Думаю, в последний раз я занимался спортом около месяца назад! И играл в гольф только с моим другом. Мне нравятся командные виды спорта и виды спорта, которыми можно наслаждаться, не делая слишком много.Я вообще не хочу заниматься экстремальными видами спорта – это не мое занятие!

Спикер 3. На прошлых выходных я занимался виндсерфингом со своим лучшим другом Стивеном. Теперь я довольно хорошо в этом разбираюсь. Я впервые занялся этим видом спорта два года назад и даже принимал участие в соревнованиях. Но для меня все дело в авантюре, и вам нужно попробовать свои силы в чем-то новом, чтобы довести себя до предела. Собственно, пора найти что-то другое.

Спикер 4. Вы слышали о скоростных полетах? Это самый захватывающий новый зимний вид спорта, в котором вы можете кататься на лыжах и по воздуху.Впервые он появился на свет во Франции, но теперь становится популярным в остальной Европе. Как только вы научитесь летать на параплане и получите все необходимое снаряжение, вы сможете приступить к урокам. Как здорово летать со скоростью 70 км в час! Попробуйте сами!

Спикер 5. Если вы спросите меня, молодые люди сегодня слишком много занимаются экстремальными видами спорта, такими как банджи-джампинг и скалолазание. Они слишком рискованны. Что меня удивляет, так это то, что их не волнует, пострадают ли они – они просто возвращаются и делают это снова и снова. Я помню тот день, когда молодые люди были счастливы кататься на обычном велосипеде или просто гулять.Теперь все по-другому!

Speaker 6. Может быть, мне стоит заняться новым видом спорта, который будет немного другим, немного более авантюрным, но я не уверен, что мне нужно заниматься экстремальным спортом. Я получаю много удовольствия от «более безопасных» видов спорта, таких как баскетбол и теннис. Они могут быть не такими захватывающими, но они действительно поддерживают форму. Для меня это самое главное.

ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ

1.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

2.

Каждый верный ответ – 1 балл.Всего – 8 баллов.

3.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

4.

1) пользовался

2) делал

3) стал

4) был разработан

5) вызовет

6) спросят

7) не забывайте

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 7 баллов.

5.

1) популярность

2) опасно

3) любопытство

4) особенно

5) азарт

6) небезопасно

7) профессиональное

8) модерация

9) разнообразие

9) разнообразие

Каждый верный ответ – 1 балл.Всего – 9 баллов.

ИТОГО: 36 баллов

Перевод баллов в оценку:

32 – 36 баллов – «5»

24 – 31 балл – «4»

14 – 23 балла – «3»

менее 14 баллов – « 2 ”

.

Тест по английскому языку (10 класс) на тему: Итоговая контрольная работа (В центре внимания 10)

10 класс. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ (1 ВАРИАНТ)

Заполните: шутка, угрюмый, уловка, доверчивый, рецепт, эгоистичный, терпеливый, боль, заработок, кариес, агентство, экран, древний

  1. Она _____ женщина. В одну минуту она может быть счастлива, а в следующую – злиться.
  2. _____ ребенок верит всему, что вы ему говорите, и следует туда, куда вы ведете.
  3. Врач выписал ему _____ за две таблетки.
  4. Вчера я упал с велосипеда и теперь у меня _____ в колене.
  5. Вы заказывали билеты через Интернет или в поездке _____?
  6. Сегодня очень жарко – не забудьте поставить солнце _____!
  7. Будь _____, твое время придет.
  8. Если корабль тонет, а вы отказываетесь впускать кого-либо в свою спасательную шлюпку на 4 человека, вы очень _____.
  9. Сколько Кейт _____ получает от работы?
  10. Она всегда играет _____ с Сэмом.
  11. Вы можете _____ на местном автобусе добраться до центра города.
  12. Том интересуется историей _____ цивилизаций.
  13. Чистка зубов два раза в день помогает предотвратить _____.

Поместите глаголы в правильную форму

  1. Они (думают) о поездке во Францию ​​на неделю.
  2. Мы (бродим) по городу вчера, когда зашли в Мары.
  3. Хлеб (есть) каждый день.
  4. Джуди действительно заботливый человек. Я (знаю) ее с тех пор, как мы познакомились в начальной школе.
  5. Если бы шел дождь, вы бы (остались) дома.
  6. Наш самолет (прилетает) рано утром.
  7. Я (отвечаю) на пять электронных писем.
  8. Она (работает) с семи часов.
  9. Если нагреть воду (вскипятить).
  10. Два отчета об историях Хемингуэя (make) в нашей группе в прошлом месяце. Оба они были очень интересными.

Превратите следующие предложения в отчетную речь

  1. «Вы когда-нибудь были женаты, капитан Уидоуз?» Я спросил его.
  2. Он сказал извиняющимся тоном: «Я искал тебя, Нэнси.«
  3. Он сказал:« Торопитесь! Найдите свою хоккейную клюшку. Я буду ждать вас снаружи ».

Введите правильные предлоги фразовых глаголов

  1. Я выгляжу _____ слышу от вас.
  2. Включите _____ громкость на радио! Это слишком громко!
  3. Керри дал _____ вся ее старая одежда.
  4. Я сбежал _____ Мойру по дороге домой.
  5. Какие у вас соседи? У вас их _____?
  6. Мало кто в наши дни поддерживает _____ старое наказание смертью.
  7. Я выглядел _____ младшими братом и сестрой, пока мои родители работали.

Введите правильный предлог

  1. Недостаточная физическая нагрузка может привести к _____ проблемам в дальнейшей жизни.
  2. Я думаю _____ бросить кофе.
  3. Пол с трудом справляется _____ со школьной работой.

Введите правильное слово, производное от слова, выделенного жирным шрифтом

  1. Мой лучший друг Кармель – самый полезный человек, которого я знаю. Она для меня _____.INSPIRE
  2. Признать разбитое окно было _____ делом. HONOR
  3. Любители приключений много _____ занимаются прыжками с парашютом или рафтингом. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
  4. В США 4 июля отмечают День _____. НЕЗАВИСИМЫЙ
  5. Желаем вам самого быстрого _____. RECOVER
  6. Пожалуйста, выражайте _____ с новыми правилами напрямую.DISAGREE
  7. Джек смотрел на Хелен в _____ AMAZE
  8. Оставайтесь в нашем удобном _____ и расслабьтесь стильно! РАЗМЕЩЕНИЕ
  9. Это _____ покупать сигареты в Великобритании, если вам меньше 16 лет. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  10. Они признали, что это было _____ для него, чтобы комментировать этот вопрос. ПРИМЕР
  11. Он был _____ целеустремленно в отношении своей карьеры.ВОЗМОЖНО

Прочитать отрывок из статьи «МАММА МИА! Музыкальные хиты от ABBA ». В вопросах 1-6 выберите правильный ответ a, b или c

Кэти, музыкальная звезда – одна из самых молодых участниц актерского состава MAMMA MIA !, мюзикла ABBA, который проходит в Гамбурге с ноября 2002 года. около 40 певцов, она выходит на сцену восемь раз в неделю и восхищает публику бессмертными хитами ABBA. Неугомонная молодая певица с длинными рыжими волосами играет роль 21-летней Софи, которая живет на греческом острове со своей матерью Донной и хочет узнать, кто ее настоящий отец, прежде чем она выйдет замуж.

После огромных успехов в Лондоне, Торонто, Мельбурне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско «MAMMA MIA!» сейчас ставится в Гамбургском Доме оперетты – первая неанглийская постановка. Занавес поднимается почти каждый день, чтобы зрители могли насладиться такими хитами, как «Take a Chance on Me». Позитивное ощущение от музыки вскоре заставляет публику подпевать, и шоу заканчивается овациями каждую ночь.

Кэти очень рада стать звездой музыки. Каждый вечер она и остальные участники поют и танцуют перед новой публикой.Люди, пришедшие посмотреть мюзикл, ждут, что их развлечут.

До того, как Кэти попала в «МАММА МИА!», Она училась на музыкальную исполнительницу. В 14 лет начала уроки пения. Она увлекалась любительским театральным искусством, пела в школьных ансамблях и танцевала на сцене. «Самое замечательное в мюзиклах то, что они представляют собой комбинацию пения, танцев и игры», – объясняет она. Тренировки у нее были тяжелые, но она охватывала все «сценические дисциплины». Чтобы завершить учебу, Кэти пришлось сдать часовой экзамен.

История создания этого мюзикла весьма необычна. Обычно сначала идет рассказ, а потом сочиняется музыка и сочиняются песни, сопровождающие сюжет. В случае с «МАММА МИА!» это наоборот. Песни были успешными еще до того, как кто-то решил сделать мюзикл. Даже Бьорн Ульвеус, композитор почти всех хитов ABBA, был взволнован, обнаружив, что он написал музыку для мюзикла, о существовании которого он «не подозревал».

  1. Вместе с 40 другими певицами она…
  1. поет популярные песни ABBA.
  2. танцует и поет.
  3. выходит на сцену восемь раз в неделю.
  1. … зрители подпевают.
  1. Позитивные ощущения от музыки…
  2. Интересный сюжет мюзикла…
  3. Идеальная игра певцов…
  1. это сочетание пения, танцев и игры.
  1. Этот мюзикл появился на свет…
  1. вполне нормально.
  2. довольно необычно.
  3. довольно интересно.

10 класс. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ (2 ВАРИАНТА)

Заполнение: годовое, сохраненное, отложенное, этапное, повторно используемое, больное, острая пища, репеллент, продавцы, упаковка, низкоуглеводная диета, сушилка, прокат

    .

    Областная олимпиада 10 класс 2011/2012 – Английский язык для школы

    .

    Письменная работа

    I. Раскройте скобки, используя правильную форму глаголов.

    У писательницы Стефани МакГуайр необычная жизнь.

    Когда она была совсем маленькой, родители Стефани 1) ______ (убийство) партизанами в Юго-Восточной Азии, и она сама 2) ______ (воспитывалась) среди них в течение нескольких лет.

    Когда ей было десять лет, она 3) ______ (нашла) работниками по оказанию помощи, которые 4) ______ (организовали) ее возвращение в Соединенное Королевство, где она 5) ______ (получила) ее единственные живые родственники, ее тетя и дядя .Они 6) ______ (соглашаются) заботиться о ней, и хотя она 7) ______ (не жестокое обращение), они 8) ______ (не дают) ей какую-либо привязанность.

    Сначала Стефани 9) ______ (ненавидит) Англию, отчасти потому, что она 10) ______ (не говорит) по-английски вообще хорошо.

    Через два года она 11) ______ (отправила) в известную школу-интернат, где, к счастью, она 12) ______ (подружилась) с очень чувствительной учительницей, Джейн Эбботт, которая 13) ______ (понимает), что ей 14) ______ ( бросить) в чужую среду.

    Под влиянием Джейн Стефани 15) ______ (адаптироваться) к жизни в Англии; действительно, ее знание английского языка 16) ______ (растет) так быстро, что к тому времени, когда она 17) ______ (доживет) до шестнадцатого дня рождения, ее первые рассказы 18) ______ (уже опубликованы) в Рамблере.

    С тех пор ее литературная карьера 19) _____ (будет) успешной. Шесть ее романов 20) _____ (опубликовано); первая 21) ______ (имеет дело) с ее детскими переживаниями в Юго-Восточной Азии, и все ее последующие романы 22) ______ (основа) в Англии.В прошлом году ей 23) ______ (шорт-лист) на Букеровскую премию.

    Мы уверены, что в ближайшие годы многие люди 24) ______ (вдохновляют) ее влиянием, потому что даже сегодня она 25) ______ (считает) одной из самых смелых женщин среди своих современников.

    II. Для вопросов 1-7 завершите второе предложение, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

    1. Вы должны делать именно то, что вам говорит менеджер.
    переносить

    Вы должны ____________ инструкции точно.

    2. Я абсолютно уверен, что вы сдадите экзамен.

    шанс

    По-моему, это ____________ ваше проваление экзамена.
    3. На свадьбу пришло не так много людей.

    номер

    На свадьбу пришли только ……………………… люди.

    4. У меня не осталось денег.

    пробег

    I_________________________money.

    5. Спектакль оказался короче, чем мы ожидали.

    последние

    Игра не ____________, как мы ожидали.

    6. Я не мог полностью сконцентрироваться из-за шума из соседней комнаты.

    жесткий

    Шум, исходящий из соседней комнаты ____________ для полной концентрации.

    7. Близнецы подробно рассказали мне о своем опыте.

    описание

    Близнецы дали ____________ их опыт.

    III.Для вопросов 1–16 прочтите текст ниже и подумайте, какое слово лучше всего подходит для каждого места. Используйте только одно слово в каждом пробеле.

    НИЦЕР ЧЕМ ШОКОЛАД

    Продажи шоколада в Великобритании упали (1) ______ впервые за 50 лет. Согласно опросу, это в основном (2) ______ детей, которые предпочитают тратить карманные деньги на мобильные телефоны. Школьники, которые (3) ______ посещают местный магазин за сладостями, теперь вместо этого покупают карты пополнения для своих мобильных телефонов, (4) ______ чтобы они могли отправлять своим друзьям текстовые сообщения.Социологи видят в этом отказе (5) ______ сладостей в пользу использования мобильных телефонов (6) ______ жизнь подростков меняется в результате (7) ______ новых технологий.

    14-летняя Сюзанна Хеджели, (8) ______ потратила почти 300 фунтов стерлингов на свой мобильный телефон за последние два месяца, (9) ______ большинство из них – на текстовые сообщения, что является типичной тенденцией. Почти (10) ______ исключение, подростки из ее круга, состоящего из примерно 50 друзей, имеют мобильные телефоны.

    Сюзанне изначально дали один, чтобы она могла (11) ______ ее родители знали, когда ей (12) _____, чтобы опоздать из школы, но теперь она отправляет (13) ______ 60 текстовых сообщений в день «Скорее (14) ______ идти в магазин и куплю плитку шоколада, чтобы подбодрить (15) _______, я звоню своим друзьям и выхожу им навстречу », – говорит она.«Я (16) ______ когда-то был большим любителем шоколада, но теперь у меня только одна плитка шоколада в неделю».

    IV. Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки.

    БЕГ В ПАРКЕ

    Несмотря на рост (1) ______ физических упражнений ПОПУЛЯРНЫЙ

    в последние годы только 10 процентов британцев вывозили

    (2) _______ спортзала. Одна из причин этого – УЧАСТНИК

    (3) ______ предполагают, что спортзалы могут иметь отрицательный результат. ИССЛЕДОВАНИЕ

    психологическое воздействие на людей.В тестах (4) ________ NATURE

    Было установлено, что

    сред намного больше (5) ______, чем BENEFIT

    искусственное окружение спортзала.

    Может быть, это дает (6) _______, почему EXPLAIN

    было стабильным (7) ______ в количестве людей, которых нужно было увидеть РОСТ

    пробежек в городских парках и вокруг них за последние годы, (8) ______ LIKE

    тренажерный зал, где люди ограничены определенным набором тренажеров,

    или (9) ______ классов, активный отдых без границ, FIT

    и парки (10) ______ становятся местами УВЕЛИЧЕНИЯ

    взрослый, а также детский, отдых, (11) ______ в СПЕЦИАЛЬНОМ

    более теплая погода.

    V. Выберите наиболее подходящий вариант ниже, чтобы заполнить пробелы в следующем тексте (A, B, C или D).

    СЫР

    Большинство из нас принимают сыр за (1) ______. Когда мы идем в супермаркет, мы ожидаем увидеть (2) ______ различных сыров на выбор.

    Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, откуда эти различия (3) ______?

    Сыр производился и употреблялся в пищу на протяжении многих тысяч лет. Никто точно не знает, как (4) ______ как делать сыр, но некоторые животные, например ягнята, производят сыр естественным путем в желудке.Возможно, наш (5) ______ нашел этот сыроподобный (6) ______ в желудке мертвого ягненка или теленка и ему понравился вкус.

    Безусловно, сыр очень практичный. Молоко (7) ______ очень быстро, но превращение его в (8) ______ означает, что его можно хранить намного дольше. Сыр также полезен для здоровья, поскольку он богат белком, кальцием и (9) ______ кислотами.

    Сыр можно приготовить из молока таких животных, как козье, овечье, коровье и (10) ______ лошадей и оленей. К (11) ______ самый популярный сыр в мире – Чеддер, английский сыр, сделанный из коровьего молока.Количество воды и жира, использованных при производстве сыра (12) ______ твердый или мягкий. Вкус сыра (13) ______ от вида бактерий, используемых в процессе созревания. В любом сыре есть бактерии, но это не ______ для человека.

    1 дано предоставлено читать сказал
    2 сорт диапазон вариант распределение
    3 дубль это идти пришел
    4 обнаружено изобрели работало преуспел
    5 старейшины потомков предков коллег
    6 сорт материал вещество тип
    7 уходит вынимает дублей заканчивается
    8 рисунок форма форма цельный
    9 знаменитый заслуживает внимания основной значительный
    10 еще даже пока еще тоже
    11 далеко длинный высокая глубокий
    12 определяет означает решает говорит
    13 выводит результат полагается зависит от
    14 плохо вредные деструктивный бесполезный

    VI.Вы прочтете статью о музыке, используемой в спортзалах. Из статьи удалено семь предложений. Выберите из предложений A-H то, которое соответствует каждому пробелу. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.

    Музыка для хорошей формы по

    Учитель аэробики утверждает, что музыка может повысить продуктивность наших тренировок.

    В колледже я регулярно ходил в спортзал, но мне никогда не нравилась музыка, которую они играли на уроках.Я тренировался как инструктор в основном для того, чтобы иметь возможность управлять стерео. Сейчас я провожу двадцать часов занятий по аэробике в неделю, поэтому я всегда ассоциирую физическую активность с хаус-музыкой со скоростью 140 ударов в минуту.

    Это не так безумно, как вы думаете. Музыка и упражнения давно известны как близкие друзья. 1) ……………… Он также является архитектором Брунейского списка музыкальных рейтингов (BMRI), предназначенного для оценки мотивационных качеств музыки.

    Карагеоргис говорит, что у нас есть скрытая предрасположенность реагировать на музыкальные стимулы.«Музыка полезна, – объясняет он, – из-за сходства между ритмом и человеческими движениями. Синхронизация музыки с упражнением
    неизменно демонстрирует повышенный уровень продуктивности участников долгого упражнения ». 2) ……………….

    Для Джеймса Кракнелла, гребца, идеальной музыкой был альбом Red Hot Chili Peppers, который, по его словам, сыграл неотъемлемую роль в его подготовке и, в конечном итоге, в его олимпийской победе. 3) ……………… .. Если вы не знакомы с

    это слово означает, что во время повторяющихся упражнений музыка существенно отвлекает внимание от ощущения усталости.Правильная музыка может почти убедить ваше тело в том, что вы на самом деле приятно сесть и выпить кофе.

    Однако не все разделяют вкус к мелодиям. «Можете ли вы выключить ракетку?» – сказал участник одного из моих занятий перед тем, как уйти. Общеизвестно, что достичь консенсуса в отношении музыки непросто, что затрудняет совместные занятия. Однако есть некоторые правила, которым следуют профессиональные инструкторы. 4) ………………………………

    Но самое главное, чтобы музыка отражала ваше сердцебиение.Инструктор должен выбрать музыку для разных фаз занятия, от разминки до высокой интенсивности и до заключительной фазы расслабления. Желательно следовать этой последовательности, когда вы тренируетесь в одиночку, и не совершать ошибку, которую сделал мой хороший друг. 5) …………………

    Инструкторы и тренажерные залы часто покупают готовые компакт-диски с лицензией на музыку, без которой они могут быть оштрафованы. Те, кто ходит на занятия, часто жалуются, что снова и снова слышат одни и те же старые песни.6) …………… К сожалению, это правда, что большинство людей лучше всего реагируют с точки зрения мотивации на довольно ужасные песни – музыку, которую они не обязательно будут гордиться наличием на своем iPod.

    7) …………. Например, чтобы подготовиться морально, игроки в гольф могут заполучить особую музыку именно для них. Независимо от вашего вида спорта, я хотел бы дать вам последний совет. Как предлагает Карагеоргис, наслаждайтесь ритмом и позвольте музыке мотивировать вас, но никогда не забывайте, что ваша главная цель – заниматься спортом, а музыка только помогает вам в этом.

    A Но, пожалуй, самое полезное в музыке заключается в том, что она позволяет даже скромному посетителю спортзала или бегуну практиковать технику, используемую элитными спортсменами, известную как «диссоциация».

    В В наши дни вы можете найти музыку, адаптированную для самых разных видов спорта и физических упражнений.

    С Один из них заключается в том, что музыка должна соответствовать типу класса, а не только личному увлечению преподавателя определенным жанром или исполнителем.

    D Это главным образом потому, что только ограниченное количество из них выпускается для публичного исполнения каждый год, и отчасти потому, что учителя повсеместно отдают предпочтение наиболее популярным трекам.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

    .

    Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 20

    Страница 20 – ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Книга ученика

    1Ф. Английский в использовании – Английский на практике

    1А. Прочтите коробку теории. Есть ли в вашем языке похожие формы образования? – Прочитайте теорию в рамке. Есть ли похожие варианты словообразования в вашем языке?


    Формирующие прилагательные

    Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами для образования прилагательных в английском языке:

    • существительное + -ful (полезно-полезное), -al (магическое-магическое), -ic (оптимистично-оптимистичное), -определенное (чувственное), -ish (собственное -эгоистичный), -беспомощный (помощь-беспомощный), (дружелюбный), -оус (яростный)
    • глагол + -able (полагаться-надежный), -ed (расточно-расточный), -ing (расточно-расточный), -ive (активный-активный).

    Формируем прилагаемые

    Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами, чтобы сформировать прилагательные на английском языке:

    • существительное + -ful (полезное использование), -al (магическое-магическое), -ic (оптимизм-оптимистичный), -ible (разумно-чувствительное), -ish ( эгоистичный), -беспомощный (беспомощный помощник), -ый (дружелюбный), -ous (яростный)
    • глагол + -таблица (надежно-надежная), (расточно-расточная), -шайба (расточно-расточная), -ив (актив-активная)

    1В. Формируйте прилагательные из слов жирным шрифтом. Загляни в свой словарь. Попарно ответьте на вопросы. – Сформируйте прилагательные из слов, выделенных жирным шрифтом. Сверьтесь со словарем. В парах ответьте на вопросы.

    Ответ:

    Кто / что по вашему мнению: – По вашему мнению кто / что:

    1. самая привлекательная (привлекающая) актриса? – самая привлекательная актриса?
    2. самый успешный (успех) музыкант? – самый успешный музыкант?
    3. лучшее традиционное блюдо (традиционное)? – лучшая традиционная еда?
    4. самый вкусный (вкус) сладкий, который вы когда-либо ели? – самая вкусная конфета, которую ты когда-нибудь ел?
    5. самый стильный (стиль) наряд? – самый стильный прикид?
    6. самый осторожный (уход) водитель знаете? – самый осторожный водитель, которого ты знаешь?
    7. самый оптимистичный (оптимизм) твой друг? – самый оптимистичный ваш друг?
    8. самый образованный (образованный) человек, которого вы знаете? – самый образованный человек, которого вы знаете?
    9. Лучшее, что можно сделать в дождливый (дождь) день? – лучшее, чем можно заняться в дождливый день?
    10. самый скучный (скучный) фильм, который вы когда-либо видели? – самый скучный фильм, который вы когда-либо видели?
    11. наименее приятных (приятных) отпусков, которые у вас когда-либо были? – наименования приятные выходные, которые у вас были?
    12. самая ужасная (ужасная) еда, которую вы когда-либо пробовали? – самая ужасная еда, которую вы когда-либо пробовали?

    Возможные ответы:

    1. Я считаю Шарлиз Терон самой привлекательной актрисой.- Я думаю, что Шарлиз Тэрон – самая привлекательная актриса.
    2. Я считаю Пола Маккартни одним из самых успешных музыкантов. – Я думаю, что Пол Маккартни – самый успешный музыкант.
    3. Я считаю, что русские блины – лучшее традиционное блюдо. – Я думаю, что русские блинчики – самая лучшая традиционная еда.
    4. Я думаю, что это самое вкусное из сладостей, которые я когда-либо ел. – Думаю, эта конфета самая вкусная, которую я когда-либо ел.
    5. Думаю, мы не можем однозначно определить, какой наряд самый стильный. Я предпочитаю одежду в стиле кэжуал из-за ее практичности – Я думаю, мы не можем однозначно определить самый стильный прикид. Я предпочитаю одежду повседневного стиля из-за ее практичности.
    6. Едет она очень медленно. Кто-то называет ее черепахой, но я думаю, что она просто самый осторожный водитель, которого я знаю. – Она водит очень медленно. Кто-то называет ее черепахой, но я думаю, что она просто самый осторожный водитель, которого я знаю.
    7. Я думаю, что мой самый оптимистичный друг – это… (выбор из своего окружения) – Я думаю, самый оптимистичный мой друг…
    8. Я думаю, что самый образованный человек, которого я знаю, это… (выбирает из своего окружения) – Я думаю, Я думаю, Я думаю, что я знаю…
    9. Я думаю, что играть в компьютерные игры – лучшее занятие в дождливый день. – Я думаю, игра на компьютере – лучшее, чем можно заняться в дождливый день
    10. Есть много скучных фильмов.Но самый скучный фильм, который я когда-либо видел, – это русская комедия «Новые Ёлки» – Есть много скучных фильмов. Но самый скучный фильм, который я когда-либо видел – российская комедия «Новые Ёлки».
    11. Думаю, самый неприятный отпуск, который у меня когда-либо был, был, когда мне нужно было остаться в городе? – Я думаю, наименее приятные выходные, которые у меня были – тогда, когда мне пришлось остаться дома.
    12. Думаю, самая ужасная еда, которую я когда-либо пробовала, – это японский мисо-суп? – Я думаю, самая ужасная еда, которую я когда-либо пробовал, был японский мисо-суп.

    2. Заполнить: вдоль, поперек, вниз, сверху, сверху. – Вставьте: вдоль, поперек, вниз, над, над с.

    Ответ:

    1. Джейн с трудом передает свои идеи через (общение). – У Джейн есть трудности с четким изложением своих идей.
    2. Вы получаете вместе с родителями ? (в хороших отношениях) – Ты ладишь со своими родителями?
    3. Чем раньше мы начнем писать отчет, тем быстрее мы получим его вместо с (окончание) – Чем скорее мы начнем писать отчет, тем скорее мы с ним покончим.
    4. Эта дождливая погода опустила меня на (сделать sb sad) – Эта дождливая погода меня удручает.
    5. Алиса не смогла получить из из-за того, что она провалила экзамены, (оправиться от) – Алиса не смогла смириться с тем фактом, что она провалила экзамены.

    Примечание: Наверное, нужно разъяснить, какие есть варианты применения фразового глагола получить. Вариантов очень много, но мы постараемся рассмотреть самые популярные:

    • вставать – вставать
    • примерно – двигаться, передвигаться
    • Встать над собой – зазнаваться
    • в чем-то преуспеть – преуспеть, продвинуться в чем-то
    • гнаться за кем-нибудь / чем-нибудь, стоять над душой
    • ладить – преуспевать, справляться
    • ладить с кем-то
    • обойтись без – обходиться без чего-либо
    • получить – намекать, предполагмевать
    • развести кого-нибудь – навещать, посещать, приводить в гости
    • get around – избежать, обходить, перехитрить
    • передать – четко изложить, передать слова, донести
    • преодолеть трудности, справиться, понять, перейти, добраться, добраться
    • закончить – закончить что-либо, разобраться быстро и окончательно
    • спускаемся – удручать, приводить в уныние, угнетать, а также наклониться
    • вернуться – возвращаться
    • получить – сводить концы с концами
    • попасть – прибывать, входить, поступить (в университет), попасть
    • выйти – спасаться, слезать, выйти (из транспорта), отбыть, снимать
    • попасть – садиться (в транспорт), добраться до кого-либо, застать
    • выйти – уходить, уезжать, убираться, сваливать, проваливать

    3.В комплекте: из (3х), с (2х), по, о, у, до. Проверьте в Приложении 2. – Вставьте из, с, по, около, у, в. Сверьтесь с приложением 2.

    Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 20

    Ответ:

    1. Миссис Джейкобс очень популярна среди ее учеников. – Миссис Джейкобс очень популярна среди ее студентов.
    2. Хелен очень нервничает из-за , начиная с ее новой школы. – Елена очень нервничает по поводу начала учебы в новой школе.
    3. Вам не следует завидовать успеху других людей. – Вы не должны завидовать успеху других людей.
    4. Рания очень любит свою юную племянницу. – Рания очень любит свою молодую племянницу.
    5. Я очень увлекаюсь математикой . – Я увлекаюсь математикой.
    6. Она , хорошо рисует . – Она хороша в рисовании.
    7. Надя гордится спортивными достижениями своего брата.- Надя весьма горда спортивными достижениями своего брата.
    8. Они очень близки к своим родителям. – Они очень близки со своими родителями.
    9. Я не очень пациент с упрямыми людьми. – Я не очень терпелив с упрямыми людьми.

    Используйте фразы, выделенные полужирным шрифтом, чтобы говорить о людях, которых вы знаете. – фраз, выделенные жирным шрифтом, рассказать о людях, которых вы знаете.

    Возможный ответ:

    • Игра в футбол очень популярна среди моих друзей. – Футбол очень популярен среди моих друзей.
    • Я так нервничаю из-за моего теста по английскому на следующей неделе. – Я так нервничаю по поводу теста по английскому на следующей неделе.
    • Мой брат завидует моим успехам в школе. Но это не повод становиться выше себя. – Мой брат завидует моему успеху в школе.Но для меня это не повод задирать нос.
    • Моя мама очень любит садоводство. Цветы, которые она вырастила, действительно прекрасны. – Моя мама очень любит садоводство. Цветы, которые она вырастила, реально красивые.
    • Мой отец любит футбол . Но только по телевизору. Он может целый день смотреть футбол по телевизору. – Мой отец увлекается футболом. Но только по телевизору. Он может смотреть футбол по телеку целый день.
    • Мой двоюродный брат очень хорош в , играя в пинг-понг.В прошлом году он стал чемпионом города. – Мой двоюродный брат очень хорош в настольном теннисе. Он стал чемпионом города в прошлом году.
    • Моя тетя очень гордится спортивными достижениями сына. Но каждый раз, когда он проигрывает, она расстраивается. – Моя тетя очень гордится спортивными достижениями ее сына. Но каждый раз, когда он проигрывает, приводит ее в уныние.
    • Моя мать и моя тетя очень близки к друг другу. Они всегда обо всем болтают.- Моя мама и моя тетя очень близки друг другу. Они всегда болтают обо всем.
    • Я стараюсь быть очень терпеливым с глупыми парнями на улице. – Я стараюсь быть очень терпеливым по отношению к некоторым тупым парням на улице.

    4А. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. – Поставьте глаголы в скобках в корректную форму.

    Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 20

    Ответ:

    Привет Джейн,

    Я 0) пишу , чтобы поблагодарить вас за прекрасную открытку и цветы 1) прислал мне на прошлой неделе, когда я был болен.Это было очень любезно с вашей стороны, и они прибыли как раз тогда, когда я 2) чувствовал себя очень плохо, так что они действительно 3) меня подбодрили. Сейчас мне намного лучше, и я 4) уже вернулся в школу пару дней. У меня очень много школьных занятий. I 5) Никогда еще не был так занят. Последние две ночи я 6) изучал до полуночи, чтобы наверстать упущенное. В любом случае, еще раз спасибо.

    Любовь, Клэр

    Привет Джейн,

    Пишу, чтобы поблагодарить тебя за прелестную открытку и цветы, которые ты мне послала на прошлой неделе, когда я болела.Это было так мило с твоей стороны, когда я чувствовала себя подавленной, и действительно меня подбодрили. Сейчас мне намного лучше, и я уже вернулась в школу пару дней назад. У меня полно школьных заданий. Я никогда еще не была так загружена. Последние два вечера я училась до полуночи, пытаясь нагнать. В любом случае, еще раз спасибо тебе.

    С любовью, Клэр.

    4Б. Работать в парах. Возьмите роли Джейн и Клэр. Используйте текст в Ex.4а, чтобы разыграть свой телефонный разговор. – Поработайте в парах. Распределите роли Джейн и Клэр. Используйте текст из упражнений 4, чтобы разыграть их телефонный разговор.

    Возможный ответ:

    • Джейн: Привет, Клэр. Это Джейн, как ты? – Привет, Клэр. Это Джейн, как дела?
    • Клэр: Привет, Джейн. Я чувствую себя намного лучше, спасибо. – Привет, Джейн. Чувствую себя намного лучше, спасибо.
    • Джейн: Я просто звоню, чтобы узнать, могу ли я чем-нибудь вам помочь.- Я просто звоню, чтобы выяснить, могу ли я тебе чем-нибудь помочь.
    • Клэр: О, это очень мило с вашей стороны. Вы мне уже очень помогли. Цветы и прекрасная открытка, которую вы прислали мне на прошлой неделе, были действительно полезны. Они взбодрили меня, когда я был очень подавлен. – О, ты очень добра. Ты уже мне сильно помогла. Цветы и милая открытка, которые ты послала мне на прошлой неделе, были очень полезны. Они поддержали меня, когда я чувствовала себя подавленной.
    • Джейн: Я действительно волновалась за тебя.Это было меньшее, что я мог сделать. – Я очень о тебе беспокоилась. Это было наименьшее, что я могла сделать.
    • Клэр: В общем, я вернулась в школу пару дней. – В любом случае, я уже пару дней как вернулась в школу.
    • Джейн: Правда? У тебя должно быть много школьных занятий. – Правда? У тебя должно быть полно школьных заданий.
    • Клэр: Да. Я никогда не был так занят. Последние две ночи я учился до полуночи, чтобы наверстать упущенное.- Да. Я еще никогда не была так сильно загружена. Последние два вечера я училась до полуночи, пытаясь нагнать отставание.
    • Джейн: Понятно. Я могу помочь тебе с учебой, если ты не против. – Понятно. Я могла бы тебе помочь со школьными заданиями, если ты не возражаешь.
    • Клер: О боже. Я так вам благодарен. Это было бы именно то, что мне нужно. – О, боже. Я так тебе благодарна. Это было бы то, что нужно.
    • Джейн: Хорошо, позвони мне, когда я смогу приехать к тебе и помочь с твоей работой.- Хорошо, позвони мне, когда я могу прийти к тебе и помочь с заданиями.
    • Клэр: Хорошо. Думаю, завтра вечером будет хорошо. Но я все равно тебе позвоню. До свидания. – Хорошо. Думаю, завтра вечером было бы неплохо. Но я в любом случае позвоню. Пока.
    • Джейн: До скорой встречи. – Скоро увидимся.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3