Ацц для детей в сиропе: J98.1 – Легочный коллапс (в т.ч. ателектаз)

АЦЦ, 20 мг/мл, сироп, 100 мл, 1 шт.

АЦЦ® 100

АЦЦ®

Внутрь, после еды.

При отсутствии других назначений рекомендуется придерживаться следующих дозировок.

Муколитическая терапия

Взрослые и дети старше 14 лет: по 2 табл. шипучие 100 мг 2–3 раза в день или 2 пак. АЦЦ® гранул для приготовления раствора 100 мг 2–3 раза в день, или 10 мл сиропа 2–3 раза в день (400–600 мг ацетилцистеина в день).

Дети от 6 до 14 лет: по 1 табл. шипучей 100 мг 3 раза в день или по 2 табл. шипучие 2 раза в день, или 1 пак. АЦЦ® гранул для приготовления раствора 3 раза в день или 2 пак. 2 раза в день, или по 5 мл сиропа 3–4 раза в день или по 10 мл сиропа 2 раза в день (300–400 мг ацетилцистеина в день).

Дети от 2 до 6 лет: по 1 табл. шипучей 100 мг или 1 пак. АЦЦ® гранул для приготовления раствора 100 мг 2–3 раза в день, или 5 мл сиропа 2–3 раза в день (200–300 мг ацетилцистеина в день).

Муковисцидоз

Для пациентов с муковисцидозом (врожденное нарушение обмена веществ с частыми инфекциями бронхиальных путей) и массой тела более 30 кг в случае необходимости возможно увеличение дозы до 800 мг ацетилцистеина в день.

Дети старше 6 лет: по 2 табл. шипучих 100 мг или 2 пак. АЦЦ® гранул 100 мг для приготовления раствора 3 раза в день, или 10 мл сиропа 3 раза в день (600 мг ацетилцистеина в день).

Дети от 2 до 6 лет: по 1 табл. шипучей 100 мг или 1 пак. АЦЦ® гранул 100 мг для приготовления раствора, или 5 мл сиропа 4 раза в день (400 мг ацетилцистеина в день).

Таблетки шипучие следует растворять в 1 стакане воды и принимать сразу после растворения, в исключительных случаях можно оставить готовый к применению раствор на 2 ч.

Гранулы для приготовления раствора для приема внутрь (апельсиновые) следует растворять в воде, соке или холодном чае и принимать после еды.

Дополнительный прием жидкости усиливает муколитический эффект препарата. При кратковременных простудных заболеваниях длительность приема составляет 5–7 дней.

При хроническом бронхите и муковисцидозе препарат следует принимать более длительное время для достижения профилактического эффекта от инфекций.

Сироп АЦЦ® принимают при помощи мерного шприца или мерного стаканчика, находящегося в упаковке. 10 мл сиропа соответствует 1/2 мерного стаканчика или 2 наполненным шприцам.

Использование мерного шприца

1. Открыть крышку флакона, надавив на нее и повернув против часовой стрелки.

2. Снять со шприца пробку с отверстием, вставить ее в горлышко флакона и вдавить до упора. Пробка предназначена для соединения шприца с флаконом и остается в горлышке флакона.

3. Плотно вставить шприц в пробку. Осторожно перевернуть флакон вверх дном, потянуть поршень шприца вниз и набрать необходимое количество сиропа. Если в сиропе видны пузырьки воздуха, нажать на поршень до упора, после чего наполнить шприц заново. Вернуть флакон в исходное положение и вынуть шприц.

4. Сироп из шприца следует вылить на ложку или прямо в рот ребенку (в защечную область, медленно, так, чтобы ребенок смог проглотить сироп надлежащим образом), во время приема сиропа ребенок должен находиться в вертикальном положении.

5. После использования промыть шприц чистой водой.

Указание для больных сахарным диабетом: 1 шипучая таблетка соответствует 0,006 ХЕ; 1 пак. АЦЦ® гранул для приготовления раствора 100 мг соответствует 0,24 ХЕ; 10 мл (2 мерные ложки) готового к употреблению сиропа содержат 3,7 г D-глюцитола (сорбитол), что соответствует 0,31 ХЕ.

Компания «Сандоз» представляет новинку – сироп от кашля АЦЦ® в новом формате 200 мл

Компания «Сандоз», один из ведущих производителей воспроизведенных лекарственных средств в мире, сообщает о расширении продуктовой линейки «АЦЦ®» в России и представляет Сироп от кашля АЦЦ® в новом формате 200 мл для детей от двух лет и взрослых. Сироп АЦЦ® в новом формате эффективен при заболеваниях органов дыхания, сопровождающихся кашлем с вязкой трудноотделяемой мокротой.

Кашель — основной симптом, сопровождающий инфекционные заболевания дыхательной системы. Кашель бывает сухим (в этом случае мокрота не образуется) и влажным (в этом случае мокрота образуется). При этом мокрота может быть настолько густой и вязкой, что человеку очень трудно ее откашлять — такой кашель можно назвать «непродуктивным». Целью лечения кашля является, прежде всего, разжижение мокроты и улучшение ее отхождения [1]. Муколитики помогают справиться с кашлем, так как уменьшают вязкость слизи и облегчают ее выведение из бронхиальных путей. При приеме муколитиков непродуктивный кашель превращается в продуктивный [2].

Сироп АЦЦ® 200 мл – это новый формат от лидера рынка [3] средств от влажного кашля. Сироп АЦЦ® 200 мл обладает приятным вишневым вкусом и не содержит спирта, сахара и красителей. Большого объема упаковки сиропа АЦЦ® 200 мл хватит на курс лечения сразу нескольких членов семьи.

Новый сироп АЦЦ® 200 мл обладает всеми преимуществами продуктовой линейки АЦЦ®. Во-первых, это прямой и быстрый муколитический эффект, способствующий более легкому отхождению мокроты и быстрому избавлению от кашля [4]. Во-вторых, ацетилцистеин работает во всех дыхательной системы: одновременно борется с кашлем и с заложенностью носа. Благодаря тройному действию ацетилцистеина – муколитическому, антиоксидантному и противовоспалительному [5] – применение АЦЦ® при способствует сокращению длительности кашля, облегчению симптомов и ускорению выздоровления. Если врач назначил антибиотики, то одновременное применение ацетилцистеина помогает сократить продолжительность заболевания [6]. АЦЦ® обладает высоким профилем безопасности для детей старше двух лет, что подтверждено данными 20 международных клинических исследований [7]. Ацетилцистеин включен в многочисленные стандарты МЗ РФ медицинской помощи взрослым и детям при болезнях органов дыхания [8].

«Важнейшими аспектами нашей деятельности мы считаем повышение доступности лечения, гарантию качества препаратов, высокий профиль безопасности нашей продукции и удобство для пациентов. Выпуская новый сироп АЦЦ®, мы стремились создать по-настоящему «семейное» высококачественное лекарственное средство, подходящее для лечения и взрослых, и детей», – подчеркнул Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям «Сандоз» в России.


О компании «Сандоз»
Компания «Сандоз», подразделение группы компаний «Новартис», является мировым лидером в области воспроизведенных лекарственных средств и биоаналогов, а также постоянно стремится к повышению уровня доступности высококачественной медицинской помощи для пациентов. Компания поставляет широкий спектр доступных по цене препаратов-дженериков пациентам в разных странах мира.

Компания «Сандоз» располагает портфелем лекарственных средств, состоящим из более чем 1100 химических соединений, с объемом продаж в 9,2 млрд. долларов США в 2015 г. Штаб-квартира компании находится в г. Хольцкирхен, Германия. Компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке противоинфекционных, офтальмологических воспроизведенных лекарственных средств, а также дженериков, применяемых в трансплантологии.

Компания «Сандоз» представлена в Twitter. Подписывайтесь на новости компании по ссылке @Sandoz_global at http://twitter.com/Sandoz_Global.

Ссылки

1 Кашель как симптом заболеваний органов дыхания, сопровождающихся образованием вязкой трудноотделяемой мокроты.

2 Вопросы современной педиатрии, 2012, том 11, № 3, с.100-108.

3 По данным продаж в денежном выражении (в рублях) ООО «АЙ ЭМ ЭС Хэлс» в группе R05C «Отхаркивающие препараты» c апреля 2015 по март 2016 года в России препарат АЦЦ является лидером рынка.

4 Вопросы практической педиатрии, 2011, т. 6, № 1, с. 67–72.

5 Американский журнал респираторной медицины и реаниматологии, — 1997, 156: 1897-1901

6 Белломо Дж., Клиническая педиатрия, 1972; 54: 30-51.

7 Шалюмо М., Дуйвестин И.С.М. и др. Ацетилцистеин и карбоцистеин в лечении инфекции верхних и нижних дыхательных путей у детей без хронических бронхолегочных заболеваний, библиотека Кохран плюс, 2013, выпуск 5.

8 Стандарты первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи. Класс X. Болезни органов дыхания (J00-J99) http://www.rosminzdrav.ru

противопоказания, побочное действие, дозировки, состав – порошок д/пригот.раствор а д/внутреннего применения; порошок д/пригот.раствор а д/приема внутрь; сироп в справочнике лекарственных средств

Муколитическое средство, является производным аминокислоты цистеина. Оказывает муколитическое действие, увеличивает объем мокроты, облегчает ее отхождение за счет прямого воздействия на реологические свойства мокроты. Действие ацетилцистеина связано со способностью его сульфгидрильных групп разрывать внутри- и межмолекулярные дисульфидные связи кислых мукополисахаридов мокроты, что приводит к деполяризации мукопротеидов и уменьшению вязкости мокроты.

Снижает индуцированную гиперплазию мукоидных клеток, усиливает выработку поверхностноактивных соединений путем стимуляции пневмоцитов II типа, стимулирует мукоцилиарную активность, что приводит к улучшению мукоцилиарного клиренса.

Сохраняет активность при наличии гнойной, слизисто-гнойной и слизистой мокроты.

Увеличивает секрецию менее вязких сиаломуцинов бокаловидными клетками, снижает адгезию бактерий на эпителиальных клетках слизистой оболочки бронхов. Стимулирует мукозные клетки бронхов, секрет которых лизирует фибрин. Аналогичное действие оказывает на секрет, образующийся при воспалительных заболеваниях ЛОР-органов.

Оказывает антиоксидантное действие, обусловленное способностью его реактивных сульфгидрильных групп (SH-группы) связываться с окислительными радикалами и, таким образом, нейтрализовать их.

Ацетилцистеин легко проникает внутрь клетки, деацетилируется до L-цистеина, из которого синтезируется внутриклеточный глутатион. Глутатион – высокореактивный трипептид, мощный антиоксидант и цитопротектор, нейтрализующим эндогенные и экзогенные свободные радикалы и токсины. Ацетилцистеин предупреждает истощение и способствует повышению синтеза внутриклеточного глутатиона, участвующего в окислительно-восстановительных процессах клеток, способствуя детоксикации вредных веществ. Этим объясняется действие ацетилцистеина в качестве антидота при отравлении парацетамолом.

Предохраняет альфа1-антитрипсин (ингибитор эластазы) от инактивирующего воздействия HOCI – окислителя, вырабатываемого миелопероксидазой активных фагоцитов. Обладает также противовоспалительным действием (за счет подавления образования свободных радикалов и активных кислородсодержащих веществ, ответственных за развитие воспаления в легочной ткани).

Ацетилцистеин в педиатрической практике | Намазова-Баранова Л.С., Давыдова И.В.

Респираторная патология занимает лидирующие позиции в педиатрической практике. Удельный вес болезней органов дыхания в структуре первичной заболеваемости детского населения составляет около 60% [1]. Основным симптомом как острого, так и хронического бронхолегочного заболевания является кашель, направленный на очищение респираторного тракта от вязкого секрета, продуцируемого бокаловидными клетками мерцательного эпителия. На фоне нарушения мукоцилиарного клиренса (МЦК) при воспалении слизистой оболочки дыхательных путей кашель приобретает характер защитной реакции, направленной на улучшение дренажной функции бронхов. Неэффективность кашля может быть обусловлена большой вязкостью мокроты, недостаточно выраженным кашлевым рефлексом, недостаточно глубоким дыханием, нарушением бронхиальной проходимости и другими причинами [2, 3]. Нередко при застое мокроты в бронхиальном дереве и присоединении бактериального воспаления характер секрета меняется от слизистого к слизисто-гнойному и гнойному. В вязкой среде работа ресничек эпителия бронхов затрудняется, нарушается эвакуация мокроты, кашель становится малоэффективным. Если в норме скорость продвижения слизи в бронхах составляет в среднем 4–10 мм/мин., то с повышением ее вязкости скорость существенно снижается, МЦК падает на 10–55%. Вязкий бронхиальный секрет может полностью перекрыть просвет бронхов, что приводит к нарушению вентиляционной функции вплоть до развития ателектазов. Застой мокроты усугубляет воспалительные изменения в респираторном тракте [3–5].

Особенно остро нарушение дренажной функции бронхов проявляется в раннем детском возрасте за счет анатомо-физиологических и функциональных особенностей респираторного тракта маленького ребенка. Так, богатая васкуляризация слизистых, приводящая к быстрому воспалительному отеку, и узость дыхательных путей способствуют быстрому развитию бронхообструктивного синдрома. Кроме того, у детей, рожденных преждевременно и имеющих неврологические нарушения, в первые месяцы жизни кашлевой рефлекс может отсутствовать или быть слабовыраженным, что затрудняет дренажную функцию бронхов и может приводить к застою мокроты. Клинико-функциональные нарушения бронхиальной проходимости у недоношенных детей первого полугодия жизни и детей с бронхолегочной дисплазией (БЛД) на первом году жизни были подтверждены результатами собственных многолетних исследований [6–8].
Следует иметь в виду, что в большинстве случаев лечение кашля не должно сводиться к его подавлению. Применение препаратов, подавляющих кашлевой рефлекс, в педиатрической практике ограничено: показанием для назначения может служить либо сухой мучительный кашель, сопровождающийся физическим и психологическим дискомфортом и нарушением сна, либо подготовка ребенка к бронхологическим исследованиям. Во всех остальных случаях противокашлевые средства противопоказаны, а при наличии большого количества мокроты в просвете бронхов даже вредны, т.к. могут приводить к возникновению «синдрома заболачивания» при отсутствии эффективного откашливания [2, 9].
Поэтому при наличии малоэффективного кашля у ребенка перед врачом стоит задача улучшить отхождение мокроты путем улучшения ее реологических свойств как за счет медикаментозного воздействия, так и адекватного питьевого режима и постурального дренажа. Муколитическая терапия направлена, прежде всего, на уменьшение вязкости, эластичности и адгезивности бронхиального секрета.
Чаще всего ребенку с неэффективным откашливанием назначаются муколитические препараты, разжижающие мокроту (муколитики прямого типа действия, мукокинетики, мукорегуляторы), или отхаркивающие средства, стимулирующие процессы выведения мокроты из респираторного тракта (в основном растительного происхождения), в ряде случаев используются комбинированные препараты.
Показаниями к назначению муколитической терапии могут быть воспалительные заболевания верхних дыхательных путей и придаточных пазух носа (риниты, синуситы, ларинготрахеиты). В комплексной терапии острых и хронических воспалительных заболеваний нижних дыхательных путей муколитические препараты также занимают важное место, наряду с антибиотиками и бронхолитиками. По показаниям может проводиться пероральная, ингаляционная и эндобронхиальная муколитическая терапия у больных острыми и хроническими бронхитами, бронхиолитами, пневмониями, БЛД, бронхиальной астмой, врожденными и наследственными заболеваниями бронхолегочной системы, включая муковисцидоз. Назначение муколитической терапии в раннем детском возрасте проводится с учетом степени выраженности кашлевого рефлекса. Не рекомендуется применение муколитиков у ребенка перед дневным или ночным сном во избежание скопления мокроты в респираторном тракте. Муколитический эффект усиливается дополнительным приемом жидкости [3, 9]. Как правило, муколитический препарат назначается как компонент комплексной терапии воспалительного заболевания респираторного тракта и хорошо сочетается с любыми препаратами, кроме препаратов, подавляющих кашлевой рефлекс. При одновременном назначении перорального антибиотика желательно соблюдать 2-часовой интервал между его приемом и приемом муколитика [9].
Вот уже более 50 лет в клинической медицине используется производное аминокислоты цистеина (ацетилцистеин), входящей в состав многих белков организма человека и участвующей в процессах обмена веществ, что обеспечивает безопасность применения препаратов на ее основе. Ацетилцистеин является одним из наиболее часто применяемых в педиатрической практике препаратов, оказывающих прямое муколитическое действие за счет снижения вязкости мокроты путем деполимеризации при разрыве дисульфидных связей протеогликанов бронхиального секрета. На фоне уменьшения вязкости и адгезивности мокроты происходит повышение МЦК, т.е. дополнительно препараты этой группы оказывают отчетливое мукокинетическое действие. Помимо основного муколитического эффекта ацетилцистеин обладает также выраженной антиоксидантной, антитоксической и иммуномодулирующей активностью [10–15]. Эти свойства обеспечивают высокую эффективность ацетилцистеина в отношении воспалительного процесса бронхолегочной системы за счет воздействия на различные звенья его патогенеза.
Кроме эффективности муколитиков у детей очень важна оценка безопасности используемых препаратов. Согласно результатам обзора The Cochrane Collaboration, включившего в себя сведения о результатах 34 клинических исследований по безопасности и эффективности применения ацетилцистеина и карбоцистеина при острых инфекциях верхних и нижних дыхательных путей у детей без хронической бронхолегочной патологии, у детей старшей возрастной группы было выявлено уменьшение такого симптома, как кашель, на 63% на 6–7-й день от начала лечения данными препаратами [16]. Ацетилцистеин изучали в 20 исследованиях, число участников которых составило 1080, из них 831 получал лечение. Контролируемыми исследованиями были 9, в них путь введения препарата был пероральным, за исключением одного исследования, где использовалось внутримышечное введение. Пациенты в контрольной группе получали либо плацебо, либо активное лечение, либо не получали ничего. Безопасность была оценена с использованием клинических, биологических, радиографических параметров, а также результатов исследования функции легких. Биологические тесты обычно включали полный анализ крови (уровень гемоглобина, количество эритроцитов, количество лейкоцитов и тромбоцитов) и мониторинг функции печени (билирубин, сывороточная глутамат-пируват-трансаминаза, щелочная фосфатаза) и почек (креатинин). В 2-х исследованиях безопасность оценивалась также с помощью радиографии или результатов исследования функции легких. Все контролируемые исследования показали хорошую клиническую безопасность, за исключением слабовыраженных неблагоприятных явлений со стороны желудочно-кишечного тракта (рвота) у 2-х пациентов (2%), что привело к прекращению участия одного из них. В возрастной группе до 2 лет на фоне применения ацетилцистеина в ряде случаев отмечалось парадоксальное усиление бронхореи, однако в публикациях данные эпизоды зарегистрированы не были. Интересно, что объяснения данного явления заключались не только в гиперпродукции слизи при невозможности адекватного оттока, ограниченного малым диаметром бронхов, но и в эффекте дозы. По расчетам специалистов, на сегодняшний момент доза, рекомендуемая грудным детям, в 3 раза превышает дозу для детей старшего возраста [16].
Особенно сложной ситуацией для педиатра является назначение муколитической терапии детям раннего возраста. По данным европейских педиатров, производные ацетилцистеина являются одними из наиболее часто назначаемых лекарств для детей младше 2-х лет [17]. В Российской Федерации применение ацетицистеина у детей до 2-летнего возраста разрешено только по назначению врача в дозе не более 150 мг/сут. [18].
К сожалению, международный клинический опыт не подкреплен достоверными результатами об эффективности и безопасности препарата, основанными на рандомизированных клинических испытаниях применения ацетилцистеина у детей раннего возраста при острой и хронической патологии респираторного тракта. Необходимость повторной оценки соотношения пользы и рисков применения муколитических препаратов – производных ацетилцистеина – учреждениями фармакологического контроля тех стран, где они зарегистрированы, в особенности для детей младше 2-х лет, подчеркнута в вышеупомянутом обзоре [16].
Проведенное нами клиническое наблюдение за 30 детьми в возрасте от 4 мес. до 1 года 10 мес. с острыми и рецидивирующими бронхитами (15) и обострением БЛД (15) на фоне приема ацетилцистеина (АЦЦ®) в качестве муколитика продемонстрировало эффективность и безопасность его применения. Эффективность применения АЦЦ® в составе комплексной терапии острых, рецидивирующих и хронических (при обострении БЛД) бронхитов в нашем исследовании была доказана такими клиническими данными, как уменьшение интенсивности и длительности кашля, повышение способности к откашливанию. У 3 детей с острым бронхитом в первом полугодии жизни при назначении 2,5 мл сиропа ацетилцистеина 2 раза/сут. была отмечена парадоксальная бронхорея, вероятно, связанная не только с гиперпродукцией слизи, но и с эффектом дозы препарата. По расчетам специалистов, доза ацетилцистеина, рекомендуемая грудным детям, в 2–3 раза превышает дозу, рекомендуемую детям старшего возраста (30–45 мг/кг против 15 мг/кг/сут.) [16]. Небольшое число наблюдений не позволяет сделать окончательные выводы, но есть вероятность, что для детей первого года жизни необходима коррекция дозы АЦЦ®, предлагаемой в аннотации препарата. На наш взгляд, грудным детям, особенно в первом полугодии жизни и недоношенным, расчет дозы препарата должен проводиться индивидуально, с учетом массы тела ребенка, из расчета 15 мг/кг. Например, ребенок с массой тела 4 кг должен получить не более 60 мг препарата в сутки (по 1 мл сиропа 3 раза/сут.).
Для оценки функционального состояния респираторного тракта была проведена флоуметрия спокойного дыхания у 10 детей данной группы с острыми и рецидивирующими бронхитами, а также с обострением БЛД. Это новый метод исследования скоростных показателей объема и потока воздуха при острых и хронических заболеваниях бронхолегочной системы у детей раннего возраста в состоянии естественного сна с параллельным проведением пульсоксиметрии (рис. 1). Количественные значения флоуметрических параметров позволяют объективно оценить проходимость воздухоносных путей и выявить признаки обтурации просвета трахеи и бронхов мокротой. В результате проведенного исследования нами не было выявлено так называемого «синдрома заболачивания» у пациентов через 4 ч после приема разовой дозы АЦЦ® (гранулы для приготовления сиропа), что подтверждалось отсутствием снижения объемных функциональных показателей. Уменьшение интенсивности и длительности кашля, повышение способности к откашливанию, а также нормализация флоуметрических параметров на фоне применения АЦЦ® свидетельствовали об улучшении дренажной функции бронхов у пациентов исследуемой группы [19].
Востребованность ацетилцистеина в педиатрической практике определяется еще и таким немаловажным фактором, как наличие удобных для применения лекарственных форм с различными, приятными для детей вкусами. АЦЦ® может назначаться врачом детям разных возрастных групп, включая новорожденных с 10–дневного возраста. Для детей младшего возраста предназначены гранулы для приготовления сиропа с апельсиновым ароматизатором. Основными преимуществами этой лекарственной формы являются возможность индивидуального дозирования препарата при назначении детям первых двух лет жизни, отсутствие сахара и спирта в составе препарата, а также его приятные органолептические свойства. Детям с 2-летнего возраста также предназначены шипучие таблетки (100 мг) со вкусом ежевики и гранулы для приготовления раствора со вкусом апельсина (100 мг) [18].
Курс лечения препаратом АЦЦ® при острых заболеваниях составляет 5–7 дней. Более длительное применение ацетилцистеина показано при хронической бронхолегочной патологии, сопровождающейся обтурацией просвета бронхов вязкой мокротой, преимущественно слизисто-гнойного характера. Так, у взрослых пациентов с хронической обструктивной болезнью легких в результате экспериментальных и клинических исследований была доказана эффективность и безопасность длительных (до 6 мес.) курсов муколитической терапии ацетилцистеином в дозах, существенно превышающих средние терапевтические [15, 20]. В педиатрической практике безопасность и эффективность ацетилцистеина в возрастной группе детей старше 2-летнего возраста подтверждены в результате его многолетнего использования в лечении острых и хронических заболеваний бронхолегочной системы, а также данными клинических исследований в нашей стране и за рубежом [5, 9, 17].
Таким образом, эффективность и безопасность применения препаратов ацетилцистеина в педиатрической практике для лечения больных с респираторной патологией подтверждена многолетним клиническим опытом и многочисленными исследованиями. Комплексное воздействие ацетилцистеина на респираторный тракт ребенка, включающее муколитический, мукокинетический, антиоксидантный и противовоспалительный эффекты, делает препарат незаменимым в лечении бронхолегочных заболеваний. Возможность применения таких современных лекарственных форм, как АЦЦ® в гранулах для приготовления сиропа, в лечении заболеваний респираторной системы у детей до 2-летнего возраста способствует улучшению состояния маленьких пациентов и ускорению выздоровления.

Литература

1. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Медико-социальные проблемы современного сиротства. М.: Союз педиатров России, 2009. С. 62–71.

2. Жаркова Н.Е. Кашель: причины, диагностика, лечение // РМЖ. 2006. № 6. С 1171–1174.

3. Клячкина И.Л. Еще раз о муколитиках // Consilium medicum. 2008. 10(3). С. 124–128.

4. Синопальников А.И., Клячкина И.Л. Место муколитических препаратов в комплексной терапии болезней органов дыхания // Российские медицинские вести. 1997. № 2(4). С. 9–18.

5. Самсыгина Г.А., Зайцева О.В. Бронхиты у детей. Отхаркивающая и муколитическая терапия. Пособие для врачей. М., 1999. 36 с.

6. Давыдова И.В., Яцык Г.В., Лукина О.Ф. и др. Опыт применения ингаляционных стероидов у детей с бронхолегочной дисплазией в первом полугодии жизни // Педиатрическая фармакология. 2008. № 5(6). С. 42–44.

7. Давыдова И.В., Яцык Г.В., Тресорукова О.Ф. Клинико-функциональные особенности течения бронхолегочной дисплазии в первом полугодии жизни // Российский педиатрический журнал. 2008. № 6. С. 10–13.

8. Намазова-Баранова Л.С., Турти Т.В., Давыдова И.В. и др. Флоуметрия спокойного дыхания у детей первого года жизни. Методические рекомендации. М.: Педиатръ, 2012. 32 с.

9. Коровина Н.А. Противокашлевые и отхаркивающие лекарственные средства в практике врача-педиатра: рациональный выбор и тактика применения. Пособие для врачей. М., 2002. 40 с.

10. Ушкалова Е.А. Ацетилцистеин в клинической практике: настоящее и перспективы // Фарматека. 2007. № 17. С. 30–36.

11. Aruoma O.L., Halliwell B., Hoey B.M. et al. The antioxidant action of N-acetylcysteine: its reaction with hydrogen peroxide and hypochlorous acid. Free Radic // Biol. Med. 1989. Vol. 6(6). P. 593–597.

12. De Flora S., Cesarone C.F., Balansy R.M. et al. N-acetylcysteine. The experimental background // J. Cell. Biochem. 1995. Vol. 22. P. 33–41.

13. Kelly G.S. Clinical applications of N-acetylcysteine // Alt. Med. Review. 1998. Vol. 24(2). P. 114–127.

14. Остроумова М.Н., Коваленко Н.Г., Берштейн Л.М. Возможности использования N-ацетилцистеина в профилактике рака // Эксперим. онкология. 1999. № 16. С. 96–101.

15. Grandjean E.M., Berthet P., Ruffman R. et al. Efficacy of oral long-term N-acetylcysteine in chronic bronchopulmonary disease: meta-analysis of published double-blind, placebo-controlled clinical trial // Clin. Ther. 2000. Vol. 22. P. 209–221.

16. Duijvestijn Y.C.M., Mourdi N. Smuchny J. et al. Acetylcysteine and carbocysteine for acute upper and low respiratory tract infections in paediatric patients without chronic broncho-pulmonary disease (Review) // Cochrane Database Syst. Rev. 2010. Vol. 9. P. 1–22.

17. Chalumeau M., Cheron G. Assathiany R., Moulin F. et al. Mucolytic agents for acute respiratory tract infections in infants: pharmacoepidemiologic problem? // Arch. Pediatrie. 2002. Vol. 9. P.1128–1136.

18. Инструкция по медицинскому применению препарата АЦЦ® (N-ацетил-L-цистеин). Производитель «Гексал АГ».

19. Давыдова И.В., Турти Т.В., Намазова-Баранова Л.С. и др. Опыт применения ацетилцистеина в лечении респираторных инфекций у детей раннего возраста // Педиатрическая фармакология. 2012. № 9(2). С. 67–72.

20. Stey C., Steurer J., Bachmann S. et al. The effect of oral N-acetylcysteine in chronic bronchitis: a quantitative systematic review // Eur. Respir. J. 2000. Vol. 16. P. 253–262.

RU1310145558

.

Vital Kids A-Z Мульти сироп

Vital A-Z Multivitamin Syrup – это источник витаминов и минералов, необходимых для нормального роста и развития детей. Vital A-Z Multivitamin Syrup способствует поддержанию здоровой иммунной функции, здоровой нервной системы и снижению утомляемости и утомляемости.

См. Остальную часть ассортимента Kids: Нажмите здесь

  • Поддерживает оптимальный рост и развитие.

Инструкция по применению:

  • Детям 1-3 лет: принимать 2,5 мл в день. Принимать после еды
  • Детям 4-6 лет: принимать по 5 мл в день. Принимайте после еды.

Vital A-Z Multivitamin Syrup можно принимать постоянно.

Халяль : Да

Информация
ПИТАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАЖДЫЙ 5 мл СОДЕРЖИТ:
Бета-каротин (мг) 0,22
Витамин A (мкг RE) 208
Витамин B1 (мг) 0.8
Витамин B2 (мг) 1
Никотинамид (витамин B3) (мг) 10
Витамин B6 (мг) 0,82
Фолиевая кислота (мкг) 100
Витамин B12 (мкг) 1
Биотин (мкг) 20
Витамин C (мг) 40
Витамин D (мкг) 10
Витамин E (α-TE мг) 8
Кальций (мг) 20
Магний (мг) 2
Фосфор (мг) 20
Цинк (мг) 0,5
Инозитол (мг) 5
Холин (мг) 5

Консерванты: сорбат калия (0,1% масс. / Об.); Бензоат натрия (0,1% м / об)

Почему я должен использовать Vital A-Z Multi Syrup?

Vital A-Z Multivitamin Syrup – это источник витаминов и минералов, необходимых для нормального роста и развития детей.Мультивитаминный сироп Vital A-Z способствует поддержанию здоровой иммунной функции, здоровой нервной системы и снижению утомляемости и утомляемости.

Сертифицирован ли Vital Vital A-Z Multi Syrup Halaal?

Да, Vital A-Z Multi Syrup сертифицирован как халяль.

Каковы преимущества приема Vital A-Z Multi Syrup?

Vital A-Z Multi Syrup помогает поддерживать иммунную функцию, снижает усталость и утомляемость, а также поддерживает умственную работоспособность.

Как следует принимать Vital A-Z Multi Syrup и каковы направления дозировки?

Детям 1-3 лет рекомендуется принимать 2,5 мл в день, а детям 4-6 лет – 5 мл в день. Принимайте после еды.

Vital Kids A-Z Мульти сироп 200 мл

Ошибка сохранения жидкости (строка 32 значка продукта): -Infinity%

Для чего используется универсальный сироп Vital Kids A-Z:

Vital Kids A-Z Multi Syrup – это мультивитаминная и минеральная добавка со вкусом вишни, которая подходит для детей от 1 года и идеально подходит для маленьких детей, которым трудно проглотить таблетки. В его состав входят все жизненно важные питательные вещества, необходимые на этом важном этапе роста и развития.

Фармакологическое действие:

  • Ежедневный поливитаминный и минеральный сироп со вкусом вишни.
  • Бета-каротин обеспечивает веселый оранжевый цвет сиропа.
  • Высокопрочные витамины группы B, холин и инозитол для энергии и развития нервной системы.
  • Содержит поддерживающий иммунитет витамин бета-каротин, цинк, витамины D и C.

Как использовать Vital Kids A-Z Multi Syrup:

  • Детям от 6 месяцев до 3 лет: принимать 2,5 мл в день.
  • Дети 4–6 лет: принимать по 5 мл в день.

Предупреждения о продукте:

Не давайте детям, страдающим аллергией на рыбу.

Что содержит мультисироп Vital Kids A-Z:

Каждая чайная ложка (5 мл) содержит следующие активные ингредиенты:

  • Бета-каротин – 0,22 мг
  • Витамин А – 208 мкг
  • Витамин B1 – 0.8 мг
  • Витамин В2 – 1 мг
  • Никотинамид (витамин B3) – 10 мг
  • Витамин B6 – 0,82 мг
  • Фолиевая кислота – 100 мкг
  • Витамин B12 – 1 мкг
  • Биотин – 20 мкг
  • Витамин C – 40 мг
  • Витамин D – 10 мкг
  • Витамин Е – 8 мг
  • Кальций – 20 мг
  • Магний – 2 мг
  • Фосфор – 20 мг
  • Цинк – 0,5 мг
  • Инозитол – 5 мг
  • Холин – 5 мг

Консерванты: сорбат калия (0,1% мас. / Об.); Бензоат натрия (0,1% м / об)

  • Не содержит искусственных подсластителей, азокрасителей, глютена, лактозы, спирта и добавленных дрожжей.
  • Без искусственных красителей. Цвет из-за бета-каротина.
  • Halaal.

Па Размер емкости: 200 мл.

Отзывы клиентов | Kid Power Cares, Inc.

«Замечательная программа, которая вовлекает студентов – очень понравилось !!»

– Учитель, Уичито, KS

«Фантастика! Мне очень понравились используемые стратегии темпа и взаимодействия с учащимися ».

– Учитель, Уичито, KS

«Нам очень понравилось шоу.Спасибо. Мой класс пятилетних детей сидел в первом ряду, и они были очарованы. Каждый день они продолжают комментировать то, что мы узнали. Это было прекрасным дополнением к нашим урокам в классе о группах питания и нашем теле ».

– Воспитатель детского сада, Норфолк, VA

«Огромное спасибо за прекрасную программу Kid Power сегодня !! Мы были очень впечатлены! Все учителя первого класса согласились, что это была одна из ЛУЧШИХ экскурсий !!!! Надеемся увидеть его снова в следующем году !!! Детям это понравилось – спасибо за то, что программа идет в быстром темпе и внимание – первоклассники временами бывают довольно нервными и невнимательными… »

– Учитель 1-го класса, Уинстон-Салем, Северная Каролина

«Я думаю, что это была лучшая внутренняя презентация, которую мы когда-либо проводили.Мне нравится, что они не «заглушили» детей, а дали им реалистичную и полезную информацию. Все мои дети искали в своих обеденных перекусах кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и беспокоятся, когда они его видят »

– Учитель, Голливуд, Флорида

«Нам снова понравилось ваше выступление здесь, в Порт-Сент-Люси !! Дети и родители были в восторге от всей программы. Надеемся увидеть вас снова в следующем году. Спасибо за то, что вы делаете. Этому поколению необходимо узнать о лучшем питании.”

– Учитель 1-го класса, Порт-Сент-Люси, Флорида

«Спасибо! Шоу было потрясающим и даже превзошло мои и без того большие ожидания. Мне понравилось, как он адресован обеим сторонам весового диапазона, потому что никто никогда не говорит о недостаточном весе! Демонстрация ферментов за считанные минуты научила меня большему, чем три года обучения в колледже! Все остальные персонажи (например, обедающая дама и профессор естественных наук) добавили веселья и развлечений программе. Самая тонкая супермодель в мире была такой умной и могущественной.Со стороны Kid Power было так приятно потом терпеливо позировать с группами. Позже, когда мы вернулись в школу на обед, ученики были потрясены, обнаружив, что в их пище был ужасный кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, который они только что выучили и о котором пели. Я уже начал рассказывать о шоу и начал набирать других учителей для программы следующего года и с нетерпением жду возможности снова поработать с вашим очень приятным персоналом в 2012 году.

– Учитель 2-го класса, Порт-Сент-Люси, Флорида

«3D-очки пользовались большим успехом у моих второклассников.”

– Учитель 2-го класса, Порт-Сент-Люси, Флорида

«Мои родители отметили, что это было так же информативно для них, как и для наших детей. Спасибо за вашу страсть. Мой класс голодал после того, как все утро смотрел и слушал о еде! Другой родитель сказал мне, что ее ребенок пошел домой и не стал есть куриные наггетсы на ужин, пока мама не посмотрела вместе с ним ингредиенты и не обнаружила, что они здоровы! ”

– Учитель 1-го класса, Окала, Флорида

«Привет, малыш Пауэр! Недавно я видел шоу о питании« Operation Lunch Line 3D »на экскурсии моей дочери в первом классе в Инвернессе, Флорида.Я просто хочу сказать вам, как мне понравилось шоу! Я считаю, что вы проделали потрясающую работу по пению, танцам и обучению наших детей. Как преподаватель, я знаю, что в наши дни трудно привлечь их внимание, и надеюсь, что они сохранят информацию! Моя дочь и я все еще поем «Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы»… Я даже слышал вчера за обеденным столом спор о том, есть ли в шоколадном молоке кукурузный сироп или нет (через пару недель после выступления). То, что вы делаете, работает, и я был так рад испытать это.Хотелось бы видеть больше вас в наших школах! Спасибо!”

– Родитель 1-го класса, Инвернесс, Флорида

«Шоу было отличным! Я был свидетелем того, как мои ученики участвовали в очень развлекательном и познавательном шоу. Позже в тот же день я слышал, как студенты обсуждали свой обед и здоровый выбор. Я считаю, что шоу положительно повлияло на общую физическую форму наших студентов. Спасибо за отличное шоу! »

– Учитель 4-го класса, Ламбертон, Северная Каролина

«Спектакль был отличным, и детям понравилось! Мы определенно хотим сделать это снова в следующем году с большим количеством классов! »

– Воспитатель детского сада, Райтсвилл-Бич, Северная Каролина

«УДИВИТЕЛЬНО! Мы хотим делать это каждый год !!! 🙂 ”

– Воспитатель детского сада, Райтсвилл-Бич, Северная Каролина

«Большое вам спасибо.Нам очень понравилось шоу. Я подумал, что он был очень хорошо представлен, и детям очень понравилось общение. Я должен сказать, что это определенно повлияло на наш выбор еды (как на меня, так и на моего ребенка)! »

– Parent, Decatur, GA

«Я ходила в программу Kid Power вот и хочу сказать вам, что мне это показалось фантастическим !! .. Я школьная медсестра, и ох, как здорово было иметь тему здорового питания на основе растений! …. ПОЛЮБИЛ и вопрос о медиаграмотности о теле “худенькой модели”…. ТАКОЕ БОЛЬШОЕ ШОУ !!! ….. Костюмы были такими веселыми! .. Как взрослый педагог по вопросам здоровья, было чистой радостью обнаружить программу, в которой рассматривались проблемы нездорового питания и недостатка физических упражнений в таких условиях. развлекательный, информативный … и … как я уже сказал … с растительной тематикой! …. 30 000 растений !!!! Спасибо Спасибо спасибо. Эта программа будет для нас ежегодным! »

– Школьная медсестра, Тусон, Аризона

«Нашим студентам это понравилось! Спасибо!!”

– Координатор элементарных мероприятий, Пеория, Аризона

«Нам очень понравилось ваше шоу! Как учитель физкультуры в школе, я был особенно взволнован тем, как весело и интересно вы рассказали так много важной информации о фитнесе и питании за такое короткое время.Привлечение учеников, заставляя их кричать «Kid Power, калорийность и калорийность, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы» и т. Д. Держало их в напряжении. Участие аудитории воодушевляло студентов, а песни движения к концу шоу помогли им стать активными. в то время, когда некоторые, возможно, уже устали сидеть. Моей личной любимой частью шоу была супермодель и песня, которая сопровождала ее. Веселая и информативная. Еще раз спасибо, что пришли в нашу школу! »

– Учитель физкультуры, Тусон, Аризона

«Нашим второклассникам очень понравилась сегодняшняя презентация.По возвращении дети не упускали из виду «кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы» на этикетках своих обедов! Как учитель я ценил представленную информацию, а также ценность развлечения. Интерактивный формат вашей презентации был замечательным. Детям особенно понравился трехмерный опыт и те части, где они могли присоединиться и двигаться! Координация между вами и проецируемыми изображениями была очень хорошей, и изображения были очень удобными для детей. Продолжительность программы идеально подходит для вашей целевой аудитории, а ваш сценарий – выдающийся! Разнообразие реквизита тоже было очень хорошим.Песни с картинками и / или словами были фантастическими и сделали изучение вашего сообщения очень эффективным. Я был впечатлен! Спасибо за ваш упорный труд и прекрасный энтузиазм ».

– Учитель 2-го класса, Гарленд, Техас

«Моим ученикам понравилась ваша программа, как и мне и родителям! Мне очень понравился дизайн MyPlate и акцент на растительной пище ».

– Учитель 1-го и 2-го классов, Арлингтон, Техас

«Нам очень понравилась экскурсия.Дети все еще занимаются KID …. POWER! Мы собираемся запустить программу ходьбы во время перемены, чтобы поднять детей, которые любят сидеть на ногах. В следующем месяце будет проблема с питьевой водой, а в следующем – поедание овощей ».

– Учитель 2-го класса, Гарленд, Техас

«Спасибо за отличное шоу! Дети и родители продолжают об этом говорить. Ученики моего класса весь день пели песни. Еще раз спасибо за отличное шоу! »

– Учитель 1-го класса, Новый Орлеан, Лос-Анджелес

«Мы были последней группой, которая сфотографировалась с Кид Пауэром. Он проделал фантастическую работу. Сначала я подумал, что это над их головами, но в конце концов все сошлось. Отличная работа. Недостатков не заметил. Информация была интересной; презентация была потрясающей; и ведущий был фантастическим. У моих детей появился новый мотиватор … пение: «Ты прекрасно себя чувствуешь!»

– Воспитатель детского сада, Батон-Руж, Лос-Анджелес

«Спасибо, Kid Power, за прекрасное шоу. Детям это понравилось. Они до сих пор говорят о калориях на входе и выходе ».

– Учитель физкультуры, Тусон, Аризона

«Очень понравилась эта программа.Ведущий был великолепен. Студентам понравилось – гр 1-5. Информация повторила наши уроки здоровья / естествознания! »

– Родитель ВОМ, Винчестер, Массачусетс

«Мы хотели бы, чтобы вы знали, что у нас сегодня была фантастическая презентация. Он был энергичным и информативным. Благодарим вас за то, что вы позволили нам стать частью такой замечательной программы! Мы распространяем информацию и надеемся, что вы снова будете с нами в ближайшем будущем. Хорошего дня!!!”

– Учитель, Швенксвилл, Пенсильвания

«Отличная работа! Очень занимательно.”

– Координатор культурных искусств, Северный Вавилон, Нью-Йорк

«Наши второклассники ПОНРАВИЛИ шоу Kid Power! 3D-очки пользовались огромным успехом (у меня есть такие, которые все еще хотят носить их в классе!). Я думаю, что манера подачи материала была на уровне ребенка, без «тупости», но все же очень занимательной ».

– Учитель 2-го класса, Нэшвилл, TN

«Это была одна из лучших экскурсий, на которые мы ездили в третьем классе.Материал идеально подходил для включения в нашу учебную программу. Детям понравилось шоу и насколько интерактивным оно было с ними. Шоу привлекло их внимание, им понравилось 3D, и в целом они получили удовольствие от обучения. Мы обязательно вернемся в следующем году с другими оценками. Мы будем говорить об этом шоу с другими учителями, которых мы знаем из разных школ. Спасибо, что привезли это шоу в Нэшвилл ».

– Учитель 3-го класса, Нэшвилл, TN

«Спасибо. Шоу было замечательным! Актер был потрясающим! Мы работаем над тем, чтобы вы вернулись в следующем учебном году.Я скоро дам тебе знать. Спасибо.”

– Медсестра, Рай, Нью-Йорк

«Программа была великолепна! Исполнитель получился очень энергичным и чрезвычайно информативным. Обожаю шоу! »
«Очень познавательная и развлекательная программа».
«Отличная программа и на уровне для студентов».
«Одна из лучших сборок. Спасибо.”
«Дети получили удовольствие от выступления и многому научились. Спасибо.”
«Я действительно был очарован этим замечательным исполнителем. Престижность ему и шоу. Верните его в следующем году.»
« Великолепное зрелище ».
«Отличный исполнитель, увлекает студентов».
«Это была отличная презентация».

– Учителя, Оранжевый, штат Нью-Джерси

«Спасибо за письмо! Мы получили массу удовольствия! Нам очень понравилось взаимодействие студентов и песни! … Ученики 3-го и 4-го классов подпевали, танцевали и полностью развлекались. Спасибо за такой веселый и познавательный опыт !! Я так рад, что мы получили грант Target и смогли приехать !! »

– Учитель 3–4 классов, Мерриллвилл, IN

«Отличная программа! Детям это не только понравилось, но и они многому научились.Сегодня, во время перекуса, все они искали на этикетках продуктов питания «кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы»! Они чувствовали гордость, если бы этого не было на их лейбле ».

– Учитель, Кливленд, Огайо

«Детям эта программа очень понравилась. Родители позвонили мне после шоу, чтобы сказать, что их дети поют то, чему они научились у Kid Power ».

– Родительская ассоциация родителей, Оквилл, Коннектикут

«Спасибо вам огромное! Нам было очень весело. Детям это понравилось! Я также получил отличные отзывы от учителей.Я обязательно расскажу другим школам о вашей программе! »

– родительский ВОМ, Пибоди, Массачусетс

«Вы выступали в нашей школе в понедельник в Кармеле, штат Индиана, и я просто хотел поблагодарить вас за выдающееся выступление. Я присутствовал на многих презентациях, и ваша была в целом самой интерактивной и увлекательной. Остаток дня мы с детьми пели твою песню. Спасибо, что поделились с нами своей программой! Продолжайте в том же духе!”

– Учитель, Кармель, IN

«Нам очень понравился наш спектакль Kid Power! Отзывы были очень положительными.Я слышу, как дети рассказывают о том, чему они научились, и несколько учителей зашли ко мне, чтобы сказать, что это было лучшее собрание, которое у нас когда-либо было. Вчера у меня были две сестры в клинике одновременно, и одна смеялась, говоря, что другая сводит ее с ума, напевая джингл «кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы», когда они сидят за обеденным столом. Я надеюсь, что другие школы Кармел-Клэй смогут принять эту программу в будущем. Спасибо!”

– Медсестра, Кармель, IN

«Мне снова понравилось шоу! Я хотел передать электронное письмо, полученное мной от одного из родителей, команде Kid Power.Всегда приятно слышать, какое огромное влияние ты оказываешь! »

– От родителя из Северного Чарльстона

“Просто хотел сообщить вам, что (мой ребенок) вчера вечером хотел САЛАТ на ужин … затем он продолжил объяснять всем своим братьям и сестрам, что такое кукурузный сироп и как найти его на упаковке … поскольку они все съели салат на ужин! Он отлично провел время вчера, спасибо! ”

– Учитель 4-го класса, Северный Чарльстон, SC

«Я работаю здесь 25 лет, и это, безусловно, лучшая сборка, которую я когда-либо видел.”

– Учитель, Порт-Джервис, Нью-Йорк

«Вчера хотел рассказать о презентации Kid Power. Это было круто! Послание было настолько сильным, что мои студенты сегодня читали этикетки с продуктами в кафетерии! Дети были заняты и активны во время выступления, и я получил несколько положительных писем от учителей о том, как им это понравилось. Он действительно затронул все основные области питания, образ тела, мою тарелку и многое другое ».

– Учитель физкультуры, Callelberry, FL

«Замечательно.”

– Учитель, Эри, Пенсильвания

«Вау! Очень информативно и интересно ».

– Учитель, Эри, Пенсильвания

«Это была лучшая презентация на эту тему, которую я когда-либо видел. Детям это понравилось, и я знаю, что они запомнят сообщения ».

– Учитель, Эри, Пенсильвания

«Очень понравилось! Быстро, интерактивно и информативно ».
– Учитель, Эри, Пенсильвания

«Воспитанники детского сада все время были полностью заняты !! Спасибо!”

– Учитель, Эри, Пенсильвания

«Очень милый способ научить студентов запоминать важную информацию.”

– Учитель, Willingboro Twp, NJ

«Студенты сочли это веселым, фантастическим, выдающимся, потрясающим и чудесным!»

– Учитель, Willingboro Twp, NJ

«Актер сегодня был великолепен. Школьная медсестра, потребовавшая собрания по вопросам здоровья, была в восторге. Детям это тоже понравилось, и мой сын продолжает благодарить меня за свои 3D-очки ».

– мама PTA, Хакенсак, Нью-Джерси

«Kid Power – это ВЕЛИКОЛЕПНО! Я всегда немного не уверен, как отреагируют 5-классники во время выступления, они всегда кажутся «слишком взрослыми для всего».Однако сегодня утром они были в первой аудитории, и я наблюдал, как некоторые из них оживленно пели и двигались вместе. Всем нравились части, когда они могли вставать и двигаться, а трехмерную графику будет действительно сложно превзойти в нашем следующем шоу! »

– Представитель PTC Cultural Arts, Des Plaines, IL

Сироп от кашля не помогает детям – или родителям – Новости здоровья потребителей

ВТОРНИК, 6 июля 2004 г. (HealthDayNews) – Если ваш ребенок кашляет от простуды, дайте ему лекарство от кашля, чтобы помочь ему почувствовать себя лучше – и дать немного поспать – не сработает, показало новое исследование.

В исследовании 100 детей принимали обычные безрецептурные лекарства от кашля или пустышки. Исследователи обнаружили, что безрецептурные препараты от кашля не уменьшают кашель и не улучшают качество сна в большей степени, чем плацебо.

Кроме того, поскольку на сон родителей также влияет болезнь их детей, исследователи изучили, насколько хорошо спали родители исследуемых детей. Они не обнаружили разницы в качестве сна родителей, принимал ли их ребенок безрецептурные препараты или пустышки.

Согласно отчету, опубликованному в июльском выпуске Pediatrics , тестируемыми препаратами были средства от кашля и отхаркивающие средства (в частности, Benlyn и Diphen AF).

«Независимо от того, какое лекарство использовалось, не было снижения частоты, тяжести кашля, того, насколько кашель беспокоил ребенка, насколько хорошо ребенок спал или насколько хорошо спал родитель», – сказал ведущий исследователь доктор Ян Пол, помощник профессор педиатрии Медицинского колледжа Государственного университета Пенсильвании.

«Эти лекарства могут не играть роли в лечении детского кашля из-за инфекции верхних дыхательных путей», – добавил Пол. По его словам, эти результаты согласуются с обзорами, основанными на фактах, и политическим заявлением Американской академии педиатрии.

Простуда со временем проходит, – сказал Пол. «Эти лекарства не ускоряют это улучшение. Они не подавляют кашель и не помогают ребенку уснуть», – добавил он.

Павел отметил, что часто родители дают своим детям лекарства от кашля, чтобы они сами могли спать.«Но это не помогло родителям лучше выспаться, так как не помогло детям», – сказал он.

Доктор Дэвид Шонфельд, доцент педиатрии Йельского университета, сказал, что он совсем не удивлен.

«При большинстве инфекций верхних дыхательных путей не помогает большинство безрецептурных лекарств от кашля», – добавил он. «Я вообще не рекомендую их при простуде».

Для младенцев с сухим кашлем Schonfeld рекомендует увлажнитель воздуха с водопроводной водой. «Детям старшего возраста с насморком иногда могут помочь безрецептурные противозастойные средства», – сказал он.

Шонфельд сказал родителям, что нет доказательств того, что лекарства от кашля работают при обычной простуде.

«Если кашель вызван астмой, он требует другого лечения, а приступы астмы часто возникают из-за простуды», – сказал Шонфельд. «Так что, если ваш ребенок просыпается посреди ночи с постоянным кашлем, это может быть приступ астмы».

Дополнительная информация

Американская академия педиатрии может рассказать вам о лекарствах для детей, отпускаемых без рецепта.

Лекарство – отказ от приема

Это симптом вашего ребенка?

  • Ваш ребенок отказывается принимать лекарство
  • Методы введения жидких лекарств, пилюль и капсул

Неправильная методика введения лекарств может вызвать рвоту

  • Принуждение ребенка, который испытывает трудности, принимать какое-либо лекарство, может привести к рвоте или удушью.
  • Использование более совершенной техники иногда может избавить ребенка от сопротивления.
  • Иногда врачи могут заменить антибиотик с плохим вкусом антибиотиком с лучшим вкусом. Другой вариант – сделать укол антибиотика.
  • Большинство лекарств, отпускаемых без рецепта, не нужны, и их можно прекратить.

Хорошая техника подачи жидкого лекарства

  • Оборудование: пластиковый шприц или капельница для лекарств (не ложка)
  • Положение ребенка: сидя (никогда не лежа)
  • Поместите шприц за пределы зубов или линии десен. Некоторые маленькие дети начинают сотрудничать, если вы позволяете им держать шприц.Попросите их положить его себе в рот. Тогда все, что вам нужно сделать, это нажать на поршень.
  • Цель: Медленно капните или вылейте лекарство на заднюю часть языка. Вы также можете нацелиться на мешочек внутри щеки.
  • Не распыляйте лекарство в заднюю часть горла. (Причина: может попасть в дыхательное горло и вызвать удушье.)

Если ваш ребенок не сотрудничает: дополнительные методы введения жидких лекарств

  • Осторожно: Никогда не используйте эту технику, если лекарство не требуется.
  • Если ваш ребенок не будет сотрудничать, вам часто понадобится 2 взрослых.
  • Один взрослый будет держать ребенка у себя на коленях. Их руки будут держать ребенка за руки и за голову, чтобы он не двигался.
  • Другой взрослый даст лекарство, используя следующую методику:
  • У вас должен быть шприц для лекарства. Вы можете получить его в аптеке без рецепта.
  • Держите шприц одной рукой. Другой используйте, чтобы открыть рот ребенку.
  • Откройте ребенку рот, надавив на подбородок.Вы также можете провести пальцем по щеке и надавить на нижнюю челюсть.
  • Вставьте шприц между зубами. Капните лекарство на заднюю часть языка.
  • Держите рот закрытым, пока ребенок не проглотит. Гравитация может помочь, если ваш ребенок находится в вертикальном положении. Осторожно: глотание не может произойти, если голова наклонена назад.
  • После этого скажите: «Мне очень жаль, что нам пришлось задержать вас. Если вы поможете в следующий раз, нам не придется».
  • Обнимите ребенка.Также используйте другие положительные награды (угощение, специальный DVD или стикеры).

Жидкие лекарства: как измерить дозу

  • Используйте шприц для перорального дозирования, который поставляется с лекарством. Этот прибор дает наиболее точное дозирование.
  • Если у вас нет медицинского шприца, купите его в аптеке.
  • Дозирование шприцем точнее, чем мерным стаканчиком или чайной ложкой.
  • Домашние ложки различаются по объему.
  • Риск: Использование домашних ложек ежегодно вызывает тысячи случаев отравления.

Когда обращаться за лекарством – отказ от приема

Позвоните врачу или обратитесь за помощью сейчас

  • Отказывается принимать рецептурные лекарства. Использование хорошей техники от Care Advice не помогло.
  • Ваш ребенок выглядит или ведет себя очень больным
  • Вы считаете, что вашего ребенка нужно осмотреть, и проблема является неотложной

Обратитесь к врачу в течение 24 часов

  • Вы считаете, что вашего ребенка нужно осмотреть, но проблема не в этом срочно

Связаться с врачом в рабочее время

  • Отказывается принимать безрецептурные лекарства, рекомендованные врачом вашего ребенка.Использование хорошей техники от Care Advice не помогло.
  • У вас есть другие вопросы или проблемы

Самостоятельное лечение на дому

  • Жидкое лекарство, отпускаемое по рецепту, и ваш ребенок отказывается принимать его
  • Жидкое лекарство, отпускаемое без рецепта, и ваш ребенок отказывается принимать его
  • Методы подачи жидкого лекарства кооперативная детская
  • Техника приема таблеток или капсул

Пункты неотложной помощи детям Сиэтла

Если болезнь или травма вашего ребенка опасны для жизни, позвоните по номеру 911.

Рекомендации по уходу

Жидкие лекарства, отпускаемые по рецепту, и ваш ребенок отказывается их принимать

  1. Что следует знать об отказе от лекарств:
    • Маленькие дети не понимают важности приема лекарства.
    • Хорошая техника может иметь большое значение.
    • Вот несколько советов по уходу, которые должны помочь.
  2. Подсластители для лекарств с плохим вкусом:
    • Большинство жидких лекарств имеют хороший или, по крайней мере, приемлемый вкус.
    • Если ваш ребенок жалуется на привкус, ваша задача – замаскировать его.
    • Смешайте дозу лекарства с сильно-сладким вкусом. Вы можете попробовать шоколадный сироп, клубничный сироп или любой сироп для блинов. Вы также можете использовать порошок Kool-Aid.
    • Лекарства можно безопасно смешивать с любым вкусом, который нравится вашему ребенку.
    • Обычно достаточно 1 чайной ложки (5 мл) подсластителя.
    • Также приготовьте стакан любимого напитка вашего ребенка, чтобы прополоскать рот.
    • Совет: если сначала покрыть вкусовые рецепторы подсластителем, то вкус также может скрываться.
  3. Надлежащая техника подачи жидкого лекарства:
    • Оборудование: пластиковый шприц или капельница для лекарств (не ложка)
    • Положение ребенка: сидя (никогда не лежа)
    • Поместите шприц за пределы зубов или линии десен. Некоторые маленькие дети начинают сотрудничать, если вы позволяете им держать шприц. Попросите их положить его себе в рот. Тогда все, что вам нужно сделать, это нажать на поршень.
    • Цель: Медленно капните или вылейте лекарство на заднюю часть языка.Вы также можете нацелиться на мешочек внутри щеки.
    • Не распыляйте лекарство в заднюю часть горла. Причина: может попасть в дыхательное горло и вызвать удушье.
    • Не используйте для дозирования бытовые ложки. Причина: они различаются по сумме, которую они держат. Они также часто вызывают разлив лекарства.
  4. Если ребенок не сотрудничает – Дополнительные методы введения жидких лекарств:
    • Внимание: никогда не используйте эту технику, если лекарство не требуется.
    • Если ваш ребенок не будет сотрудничать, вам часто понадобится 2 взрослых.
    • Один взрослый будет держать ребенка у себя на коленях. Их руки будут держать ребенка за руки и за голову, чтобы он не двигался.
    • Другой взрослый даст лекарство, используя следующую методику:
    • У вас должен быть шприц для лекарства. Вы можете получить его в аптеке без рецепта.
    • Держите шприц одной рукой. Другой используйте, чтобы открыть рот ребенку.
    • Откройте ребенку рот, надавив на подбородок. Вы также можете провести пальцем по щеке и надавить на нижнюю челюсть.
    • Вставьте шприц между зубами. Капните лекарство на заднюю часть языка.
    • Держите рот закрытым, пока ребенок не проглотит. Гравитация может помочь, если ваш ребенок находится в вертикальном положении. Осторожно: глотание не может произойти, если голова наклонена назад.
    • После этого скажите: «Мне очень жаль, что нам пришлось задержать вас. Если вы поможете в следующий раз, нам не придется».
    • Обнимите ребенка. Также используйте другие положительные награды (угощение, специальный DVD или стикеры).
  5. Позвоните своему врачу, если:
    • Вы не можете заставить ребенка принимать лекарство
    • Вы считаете, что вашему ребенку необходимо осмотр
    • Вашему ребенку становится хуже

Жидкость без рецепта Лекарства и ваш ребенок отказывается их принимать

  1. Что следует знать об отказе от безрецептурных лекарств:
    • Большинство лекарств, отпускаемых без рецепта, не требуются.
    • Примерами этих второстепенных лекарств являются большинство лекарств от кашля и простуды. Лекарства от лихорадки также не являются необходимыми при большинстве лихорадок.
    • Никогда не пытайтесь заставить ребенка принимать ненужное лекарство.
    • Чаще всего симптомы можно облегчить с помощью других методов лечения. См. Конкретную тему, посвященную основному симптому вашего ребенка, чтобы узнать о других вариантах лечения.
  2. Лекарство от лихорадки:
    • Лихорадку нужно лечить лекарствами, только если они вызывают дискомфорт.Чаще всего это означает повышение температуры выше 102 ° F (39 ° C). Температура ниже 102 ° F (39 ° C) важна для борьбы с инфекциями.
    • Их можно лечить суппозиториями с ацетаминофеном (такими как FeverAll). Ректальная доза такая же, как и пероральная.
    • Другие варианты. Если ваш ребенок выплевывает или отказывается от ибупрофена, попробуйте пероральный ацетаминофен (например, тайленол). Вы также можете попробовать лекарство другого вкуса или марки. Другие ароматы или бренды могут быть вкуснее. Если ваш ребенок достаточно взрослый, вы также можете попробовать жевательные таблетки.Они могут быть вкуснее жидкости.
    • Для всех лихорадок: держите ребенка хорошо гидратированным. Дайте побольше холодной жидкости.
  3. Надлежащая техника подачи жидкого лекарства:
    • Оборудование: пластиковый шприц или капельница для лекарств (не ложка)
    • Положение ребенка: сидя (никогда не лежа)
    • Поместите шприц за пределы зубов или линии десен. Некоторые маленькие дети начинают сотрудничать, если вы позволяете им держать шприц. Попросите их положить его себе в рот.Тогда все, что вам нужно сделать, это нажать на поршень.
    • Цель: Медленно капните или вылейте лекарство на заднюю часть языка. Вы также можете нацелиться на мешочек внутри щеки.
    • Не распыляйте лекарство в заднюю часть горла. Причина: может попасть в дыхательное горло и вызвать удушье.
    • Не используйте для дозирования бытовые ложки. Причина: они различаются по сумме, которую они держат. Они также часто вызывают разлив лекарства.
  4. Позвоните своему врачу, если:
    • Вы считаете, что ваш ребенок нуждается в осмотре
    • Вашему ребенку становится хуже

Методы подачи жидких лекарств кооперативному ребенку

  1. Подсластители для лекарств, которые Плохой вкус:
    • Большинство жидких лекарств имеют хороший или, по крайней мере, приемлемый вкус.
    • Если ваш ребенок жалуется на привкус, ваша задача – замаскировать его.
    • Смешайте дозу лекарства с сильно-сладким вкусом. Вы можете попробовать шоколадный сироп, клубничный сироп или любой сироп для блинов. Вы также можете использовать порошок Kool-Aid.
    • Лекарства можно безопасно смешивать с любым вкусом, который нравится вашему ребенку.
    • Обычно достаточно 1 чайной ложки (5 мл) подсластителя.
    • Также приготовьте стакан любимого напитка вашего ребенка, чтобы прополоскать рот.
    • Совет: если сначала покрыть вкусовые рецепторы подсластителем, то вкус также может скрываться.
  2. Надлежащая техника введения жидкого лекарства:
    • Оборудование: пластиковый шприц или пипетка для лекарств (не ложка)
    • Положение ребенка: сидя (никогда не лежа)
    • Поместите шприц за пределы зубов или линии десен. Некоторые маленькие дети начинают сотрудничать, если вы позволяете им держать шприц. Попросите их положить его себе в рот. Тогда все, что вам нужно сделать, это нажать на поршень.
    • Цель: медленно капнуть или вылить лекарство на заднюю часть языка.Вы также можете нацелиться на мешочек внутри щеки.
    • Не распыляйте лекарство в заднюю часть горла. Причина: может попасть в дыхательное горло и вызвать удушье.
    • Не используйте для дозирования бытовые ложки. Причина: они различаются по сумме, которую они держат. Они также часто вызывают разлив лекарства.
  3. Позвоните своему врачу, если:
    • У вас есть другие вопросы или проблемы

Методы приема таблеток или капсул

  1. Что следует знать о приеме таблеток или капсул:
    • Многие у детей проблемы с глотанием таблеток или капсул.
    • К счастью, большинство лекарств также выпускается в жидкой форме.
    • Обратитесь к врачу вашего ребенка, если вам не удается использовать эти советы по проглатыванию таблеток. Спросите о возможности применения жидкой или жевательной формы лекарства.
  2. Советы по проглатыванию таблеток или капсул:
    • Используйте жидкость более густую, чем вода. Подойдут соки или смузи. Таблетки, запивая водой, всегда тяжелее. Поместите таблетку или капсулу на язык. Затем попросите ребенка наполнить рот жидкостью.Попросите ребенка делать большие глотки за раз. Таблетка должна исчезнуть изо рта.
    • Держите голову в нейтральном или слегка наклоненном вперед положении. Глотать трудно, если голова запрокинута.
    • Также может помочь быстрое питье через трубочку.
  3. Разделить или раздавить таблетки:
    • Для облегчения проглатывания один из подходов – разделить таблетку на половинки или четвертинки.
    • Другой подход – превратить таблетку в порошок.Раздавите таблетку двумя ложками. Измельчение облегчается, если смочить таблетку несколькими каплями воды. Дайте ему смягчиться в течение 5 минут.
    • Смешайте измельченную таблетку с сиропом для блинов, шоколадным сиропом или йогуртом. Вы также можете использовать любую сладкую пищу, не требующую пережевывания.
    • Примечание. Это можно сделать с большинством таблеток. Однако не делайте этого с таблетками с медленным высвобождением или таблетками с энтеросолюбильным покрытием. Если вы не знаете, что делать, проконсультируйтесь с врачом.
  4. Капсулы:
    • Капсулы с медленным высвобождением можно опорожнять.Просто убедитесь, что содержимое проглочено, не разжевывая.
    • Эти капсулы часто содержат лекарства с горьким вкусом. Итак, содержимое нужно смешать со сладкой пищей. Могут подойти яблочное пюре или йогурт.
  5. Профилактика через практику:
    • Если вашему ребенку больше 8 лет и он не может глотать таблетки, ему следует попрактиковаться. Практикуйте этот навык, когда он не болен и не капризничает. Некоторые дети не могут глотать таблетки до 10 лет.
    • Начните с маленьких леденцов или льда и переходите к M&M.Старайтесь использовать вещества, которые быстро тают, если застрянут. При необходимости сначала смазать их сливочным маслом.
    • Как только леденцы освоены, часто можно использовать и пилюли.
  6. Позвоните своему врачу, если:
    • Ваш ребенок не может принимать лекарство после того, как попробовал эти хорошие методы
    • Вы думаете, что вашему ребенку нужно осмотр
    • Вашему ребенку становится хуже

И помните, обратитесь к врачу, если у вашего ребенка появится какой-либо из симптомов «Позвоните своему врачу».

Отказ от ответственности: эта медицинская информация предназначена только для образовательных целей. Вы, читатель, несете полную ответственность за то, как вы решите его использовать.

Последняя редакция: 15.04.2021

Последняя редакция: 11.03.2021

Авторские права 2000-2021. Schmitt Pediatric Guidelines LLC.

Детский сироп от аллергии ZYRTEC® | ZYRTEC®

Детский сироп от аллергии ZYRTEC® | ZYRTEC®
Перейти к основному содержанию

Используйте только по назначению.

Используйте только по назначению.

Используйте только по назначению.

Снимает симптомы детской аллергии

* на 24 часа.

товаров, которые могут вам также понравиться

Используйте только по назначению.

Используйте только по назначению.

Используйте только по назначению.

Используйте только по назначению.

Получите экономию сейчас и не забывайте искать наши электронные информационные бюллетени с сезонными советами и предупреждениями о аллергии, чтобы сэкономить больше всего.

Свяжите свою учетную запись в социальной сети

{* loginWidget *}

Или используйте свою традиционную учетную запись

{* #userInformationForm *}
{* традиционныйSignIn_emailAddress *}
{* традиционныйSignIn_password *}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта. Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

{* TraditionalSignIn_signInButton *} {* TraditionalSignIn_createButton *}

{* / userInformationForm *}

С возвращением, {* welcomeName *}!

{* loginWidget *}

С возвращением!

{* #userInformationForm *}
{* традиционныйSignIn_emailAddress *}
{* традиционныйSignIn_password *}

{* традиционныйSignIn_signInButton *}

{* / userInformationForm *}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта.Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Все поля обязательны, если не указано иное

{* #socialRegistrationForm *}

{* socialRegistration_firstName *}
{* socialRegistration_lastName *}

{* socialRegistration_gender *}
{* socialRegistration_zipcode *}

{* socialRegistration_emailAddress *}

{% customQuestions%}

{% customOptin%}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта.Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

{* / socialRegistrationForm *}

Получите экономию сейчас и не забывайте искать наши электронные информационные бюллетени с сезонными советами и предупреждениями о аллергии, чтобы сэкономить больше всего.

Пожалуйста, заполните информацию ниже. Уже есть аккаунт? Войти

Привязать существующий аккаунт:

{* loginWidget *}

Или создайте учетную запись, предоставив информацию ниже.

Все поля обязательны, если не указано иное.

{* #форма регистрации *}

{* TraditionalRegistration_firstName *}
{* TraditionalRegistration_lastName *}

{* традиционныйRegistration_gender *}
{* традиционныйRegistration_zipcode *}

{* традиционныйRegistration_emailAddress *}

{* традиционный пароль_регистрации *}

{* традиционныйRegistration_passwordConfirm *}

{% customQuestions%}

{% customOptin%}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта.Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

{* /форма регистрации *}

{* #requirementsPostLoginForm *}
{* имя *}
{* Фамилия *}
{* Пол *}
{* адрес *}
{* индекс *}
{* тип адреса *}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта. Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться @privacy_policy нашего сайта.

{* saveButton *}
{* / requirementsPostLoginForm *}

Мы отправим вам ссылку для создания нового пароля.

{* #forgotPasswordForm *}
{* традиционныйSignIn_emailAddress *}

{* / ForgotPasswordForm *}

Похоже, у вас уже есть учетная запись. Мы внесли некоторые изменения на наш сайт, и нам нужно, чтобы вы создали новый пароль для входа в систему. Нажмите «Отправить», чтобы получить электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля.

{* #optinUserNewPasswordForm *}
{* optinUser_emailAddress *}

{* / optinUserNewPasswordForm *}

Мы отправили электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля.

{* mergeAccounts *}

{* #tradAuthenticateMergeForm *}
{* традиционныйSignIn_emailAddress *}
{* mergePassword *}

{* / tradAuthenticateMergeForm *}

{* #privacyPolicyPostLoginForm *}

Нажимая Принять ниже, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и приняли нашу последнюю Политику конфиденциальности .

{* / privacyPolicyPostLoginForm *}

Вы не соответствуете минимальному возрасту, необходимому для входа на этот сайт

Ваша учетная запись деактивирована.

AZZ (AZZ) отстают от оценок прибыли и выручки за первый квартал

AZZ (AZZ) представили квартальную прибыль в размере 0,21 доллара на акцию, что не соответствует оценке консенсуса Zacks в 0,76 доллара на акцию. Для сравнения, год назад прибыль компании составляла 0,81 доллара на акцию. Эти цифры скорректированы на единовременные статьи.

Этот ежеквартальный отчет представляет собой неожиданность прибыли в -72,37%. Квартал назад ожидалось, что этот производитель электрооборудования опубликует прибыль в размере 0,45 доллара на акцию, тогда как на самом деле он получил прибыль в размере 0 долларов.47, удивив 4,44%.

За последние четыре квартала компания лишь однажды превзошла консенсус-прогноз по прибыли на акцию.

AZZ, принадлежащая Zacks Manufacturing – Electronics, опубликовала выручку в размере 213,29 миллиона долларов за квартал, закончившийся в мае 2020 года, что на 23,58% меньше прогнозируемого Zacks. Для сравнения, год назад выручка составила 289,12 миллиона долларов. Выручка компании за последние четыре квартала превысила консенсус-прогноз в два раза.

Устойчивость немедленного движения цены акций, основанная на недавно опубликованных цифрах и ожиданиях будущих доходов, будет в основном зависеть от комментариев руководства по поводу прогноза прибыли.

акций AZZ с начала года потеряли около 28% против падения индекса S&P 500 на -1,9%.

Что ждет AZZ в будущем?

Хотя в этом году AZZ пока что отставал от рынка, у инвесторов возникает вопрос: что дальше с акциями?

На этот ключевой вопрос нет простых ответов, но один надежный показатель, который может помочь инвесторам решить эту проблему, – это прогноз прибыли компании. Сюда входят не только текущие консенсусные ожидания по прибыли на ближайшие кварталы, но и то, как эти ожидания изменились в последнее время.

Эмпирические исследования показывают сильную корреляцию между краткосрочными движениями акций и тенденциями в пересмотре оценок прибыли. Инвесторы могут отслеживать такие изменения самостоятельно или полагаться на проверенный инструмент оценки, такой как Zacks Rank, который имеет впечатляющий послужной список использования возможностей пересмотра оценок прибыли.

История продолжается

В преддверии этого отчета о прибылях и убытках тенденция пересмотра оценки AZZ была благоприятной. Хотя величина и направление пересмотра оценок могут измениться после только что опубликованного отчета о прибылях и убытках компании, текущий статус переводится в рейтинг Zacks № 2 (покупка) для акций.Таким образом, в ближайшее время ожидается, что акции будут лучше рынка. Вы можете увидеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь.

Будет интересно посмотреть, как оценки на ближайшие кварталы и текущий финансовый год изменятся в ближайшие дни. Текущий консенсус-прогноз на прибыль на акцию составляет 0,64 доллара при выручке в 242,30 млн долларов в следующем квартале и 2,83 доллара при доходе в 1,03 млрд долларов в текущем финансовом году.

Инвесторы должны помнить о том, что перспективы отрасли также могут оказать существенное влияние на доходность акций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *