Может ли быть насморк при прорезывании зубов
Правда ли, что при прорезывании зубов у ребенка может быть насморк?
Ответы:
Света
Натали, наверное Вы молодая мама.
При прорезывании зубиков у малышей очень сильно снижается иммунитет, поэтому возможно обострение всяких боляк. У кого что. Поэтому в эти периоды надо особенно быть внимательным к здоровью малыша. Впрочем как и в дргие переходные периоды. Закаляйте сына и укрепляйте иммунитет! Удачи и здоровья!
Елена Ларусси (Старицына)
правда, и не только насморк к сожалению, и температурка и поносик …
Svetlana
Да, такое возможно, еще и температура может быть.
Kibra
Прорезывание зубов вызывает снижение иммунитета, следствием чего и является насморк. Так что верьте своему врачу. Она права.
Nikolas
хммм странно у племянника не замечал такова.. . скорее всего инфекция
Gin
Есть такие “зубные сопельки”, если идет зуб значит скорее всего это не ОРВИ, а вообще нормальный врач не будет прописывать капли от насморка.
Личный Кабинет Удалён
во время прорезывания зубов у детей подает иммунитет. и любая болячка к ним сразу липнет. это в любом случае инфикционное. и если не лечить продолжение может быть не хорошее.
Роза ветров
Все может быть, организм в такую пору у малыша ослаблен, может быть и насморк и все что угодно и даже температура. У меня у сына были тоже такие проблемы.
Валентина Моисеенко
Может быть и насморк и температура очень высокая. Но может быть и простуда. Попробуйте сделать ребенку анализ крови. Если он простудился, то анализы это покажут.
~ГрЕшНЫй АнГеЛ~
Конечно может! А нам 4,5 месяца и мы не можем понять зубки или болеем! Насморк, но температуры нет, иногда покашлевает!
Анжелика
Может, но может и ОРВИ, у моих детей все зубки лезли с соплями и ангиной, даже было что подозрение на бронхит, но после того, как зуб прорезался все смптомы куда исчезали. но обязательно нужно наблюдаться у врача.
не заниматься самолечением.Tori
правда, там “букет” всего, -сопли, слюни, температура, понос,
Елена
В педиатрической академии инфекционист нам сказала, что такого диагноза как реакция на прорезывание зубов не существует. Все равно это ОРВИ и его надо лечить. Так что ваш врач прав. Дело в том, что организм ослабевает во время прорезывания зубов и более открыт для инфекций. Но все равног инфекция остается инфекцией. Мой сын температурил начиная с 3 мес. каждый месяц, число в число до 40 поднималось. Три дня держится – потом как огурчик. И каждый раз это называлось реакция на прорезывание зубов. В два года все прорезалось. Но температура снова поднялась. Вызвали педитра. Она как всегда – реакция на прорезы.. . Я говорю – у нас уже все зубы прорезались и выросли. Тут эта мадам и растреялась. Инфекционист в академии ругалась на чем свет стоит. Оказалось, что ребенка запущенная внутриутробная инфекция (!!!!т. е. он с этим родился, а нас два года парили с зубами!!!!) .
Нат@ли
Когда у моего сына пошли два нижних зуба, его состояние было ужасно. Я сама медсестра, обр
Сопли при прорезывании зубов
Прорезывание зубиков у маленьких деток не всегда протекает без осложнений. Чаще всего грудничка становятся капризными, постоянно плачут. Верным признаком начала прорезывания зубов являются обильные слюни, опухшие десна. В этот период малыши тянут ручки в ротик, чтобы почесать десна, ведь они сильно болят, многие детки чувствуют облегчение, после того, как почешут десенки. Сопли при этом появляются достаточно часто. Давайте выяснить причину такого состояния.
Содержание:
Статьи по теме:Причины появления насморка в этот период
Ответ на вопрос: «Могут ли быть сопли при прорезывании зубов?», конечно же, положительный. Нынешнее поколение растет слишком быстро. Нижние центральные резцы у деток ранее появлялись в возрасте 6–9 месяцев, сейчас они появляются в3–4 месяца. Верхние зубки начинают вылазит примерно к 5–6 месяцам. Исходя из статистики, больше половины детей к первому году жизни имеют по 8–10 зубов. Почему появляются сопли?Известный доктор Комаровский выделяет несколько причин возникновения выделений из носика при появлении резцов. Главная причина — снижение иммунитета. Этот процесс является естественным. В определенном возрасте у каждого ребенка начинают появляться зубки. А причиной появления температуры и соплей в первую очередь является снижение защитных сил организма. Важным условием считается взаимосвязь рта и носа (подробнее об этом узнаете из следующего раздела). Физиологические особенности играют важную роль в появлении соплей.
Существует множество факторов, от которых зависят сроки, когда начнут прорезываться зубки. К таким факторам относят место проживание, питание малыша, качество воды, климат.
Как взаимосвязаны нос и рот
С прорезыванием зубов у крохи родители наблюдают отечность, покраснение и распухание десен. Эти симптомы вызывают у детей раздражительность, беспокойство, нарушение сна. Они появляются по причине травмирования тканей десен изнутри, чтобы зуб вылез из костной лунки, он раздвигает десна, поднимаясь вверх. В результате начинается процесс, который похож на инфекционное заболевание.
Появление насморка у грудничка связано с близким расположением составляющих ротовой и носовой полости. У этих полостей один процесс кровоснабжения. Поэтому в результате отечности, ответвления артерии, снабжающей десны кровью, получают сигнал о расширении капилляров и образовании отека. В результате слизистая оболочка носика крохи усиленно продуцирует водяную слизь, которая вызывает заложенность, нарушает дыхание и вызывает беспокойство малыша.
Данная физиологическая причина вполне обоснована и считается естественным процессом при прорезывании зубов. Конечно, прозрачные сопли требуют лечения, но волноваться не стоит. После того как зубик покажется, все симптомы быстро исчезнут. Теперь вы знаете ответ на вопрос: «Могут ли быть сопли?». Давайте рассмотрим какие выделения характерны в этот период и как отличить от простудных болезней.
Простуда или зубки: как понять, что беспокоит ребенка
Бывает тяжело отличить респираторное заболевание от прорезывания зубов. Это может сделать только опытный педиатр, которые не раз видел, как это происходит. Конечно, опытная мама тоже может определить почему у малыша появились сопли, если знает процесс прорезывания зубов. Как отличить от простуды?
Итак, простудные болезни вызывают сопли и кашель, однако, такие симптомы могут быть первым признаком того, что начали лезть нижние резцы. Грудничок при обеих проблемах становится беспокойным, плаксивым. Отсутствует аппетит, ребенок потребляет много жидкости. Все это указывает как на зубки, так и на простуду.
Инфекционные или вирусные болезни легко присоединяются, потому что иммунитет малыша ослабевает. Часто поднимается температура, она может подняться до 40 градусов. Однако, единственным отличием между простудой и прорезыванием зубов являются опухшие и красные десна. Именно они указывают на причину такого состояния. Также при прорезывании зубов у новорожденного появляется диарея. Малыш может испражняться до 5–7 раз в сутки.
Какого цвета выделения
Сопельки могут быть различного характера. Все зависит от иммунитета ребенка, продолжительности прорезывания зубов и присоединения вторичной инфекции. Какие сопли при прорезывании зубов?
Когда начинают вылезать нижние или верхние резцы выделения из носа прозрачные, они текут. Ночью сопли могут скапливаться, в результате появится храп, утренняя заложенность, дыхание через рот. Белые выделения означают вторую стадию воспалительного процесса. Если организм малыша способен справится с инфекцией, то вскоре они проходят и без лечения.
Зеленые секреторные выделения указывают на прогрессирование заболевания инфекционного характера. Чаще всего вместе с такими соплями приходит высокая температура, вплоть до лихорадочного состояния, чихание и сильный отек носоглотки. Ребенок чувствует дискомфорт, появляется кашель. Вязкие и густые выделения указывают на респираторное заболевание, которое следует лечить.
Как долго это может длиться
Сколько дней ребенка беспокоит насморк? Он проходит через 3–4 дня, именно такой период занимает весь процесс прорезывания зубов. Длительность насморка может быть различной.
Важно акцентировать внимание на оттенок содержимого из носовых пазух и на период заложенности. В первую очередь, это зависит от присоединившегося заболевания. Если малыш страдает от насморка больше недели, стоит посетить педиатра. Врач поставить диагноз, и назначит соответствующее лечение. Если у малыша диагностировали респираторную патологию, насморк может продлиться до 10–14 дней.
Родителям следует делать все процедуры, назначенные доктором. Ходить на прогревание носика, использовать препараты.
Способы терапии насморка
Что делать родителям? Чем лечить кроху? Перед началом терапии стоит обратить внимание на характер насморка. Прозрачные сопли на протяжении нескольких дней можно не лечить, если ребенка больше ничего не беспокоит, и он хорошо кушает.
Чаще всего они проходят самостоятельно через 3–4 дня после появления. Если же насморк начал обретать белый, желтый или зеленый цвет, обязательно обратитесь к врачу для назначения лечения.В качестве терапии используют промывание и увлажнение. Затем удаляют содержимое носовых ходов, закапывают носик ребеночка специальными каплями. Промыть нос можно при помощи физраствора или средств на основе морской воды. Например, Но соль, Аквамарис и другие.
Для лечения насморка используйте только детские лекарства, их представителями являются такие препараты, как Називин, Отривин, Лаферобион. Часто проветривайте комнату ребенка, старайтесь больше времени находиться на улице.
Внимание! Морской воздух положительно влияет на организм ребенка, сопли быстрее проходят, боль при прорезывании уменьшается. Возите ребенка на море, если есть возможность. Достаточно 30-минутных прогулок в день.
При появлении диареи хорошо помогает Смекта. Если же ребенок часто грызет игрушки, тащит ручки в ротик, попробуйте намазать десенки малыша специальными гелями. Хорошо себя зарекомендовал Калгель, Дентинокс, Камистад, Холисал, Дентол беби, Бейби доктор и Пансорал первые зубы.
Сопли при прорезывании зубов у детей: могут ли быть, лечение
Зубная резь может вызывать повышенное выделение секреции, температуру и болевые ощущения. Именно процесс роста зуба может повлечь за собой заложенность, как бы странно это не звучало. Слизистые образование имеют две основных причины возникновения: физиологическую и иммунную.
В силу того, что все системы ЛОР органов взаимосвязаны, приток крови к деснам при зубном росте, влечет аналогичный прилив к органам обоняния. В итоге железы активируются и начинается чрезмерная работа слизистых. Помимо выделений из носа, обильно образовывается слюна.
В некоторых случаях обильность секреции связана с ослаблением иммунных функций. Подталкивающим фактором выступает прорезь зубов, переход на другой вид питания (искусственные добавки). Недостаток материнского молока остро сказывается на общем состоянии организма. Необходимо отличать споли при росте зуба и простудный тип. Разница состоит в консистенции и цвете (при ОРВИ выделения темно-зеленые и густые, в ином случае – светлые и жидкие). Как правило, прозрачный секрет затрудняет дыхательный функционал незначительно. Попадая в горло, сопли вызывают рефлекторный кашель и отхаркивания. Длительная протяженность заложенности может повлечь развитие гайморита и отита.
В среднем зуб режется в течение 3-4 суток, однако этот процесс может быть последовательным, так как их растет большое количество. При пальпации десен с помощью ложки слышен характерный звук, означающий завершение роста.
Температура и насморк при зубной рези
Помимо чрезмерного выделения слюны и соплей, ребенок может страдать от повышенной температуры. Кроме этого, наблюдается ряд дополнительных показателей, а именно:
- опухлость десен;
- покраснение отдельных участков ротовой полости;
- потеря аппетита;
- температура;
- постоянное беспокойство чада;
- кашель с отхаркиванием;
- запор или диарея.
Посещение специалиста в кратчайшие сроки крайне необходимо, так как не всегда известна истинная причина проявившихся симптомов. В некоторых случаях невозможно обойтись без приема медикаментов, предписание которых тоже должен осуществлять врач.
В крайних случаях, при сильном осложнении дыхания используется сосудосуживающие назальные капли. Менее опасно использовать капли на основе морской воды, наиболее распространенные представители: Аквамарис, Аквалор.
Применение средств народной медицины не всегда является рациональным, а иногда даже губительным. Не используйте рецепты с соком свеклы, лука, уксусом и другими агрессивными жидкостями. Промывания можно делать при помощи небольшой спринцовки, наполняя ее кипяченой водой с морской солью. Откачивать слизь возможно при помощи аспиратора (продается в любой аптеке). Для очистки назальных каналов подойдут ватные турунды. Не в коем случае не используйте остроконечные предметы.
Устранение симптоматики не должно включать приема сильнодействующих средств или непроверенных антибактериальных препаратов (которые в данном случае являются бесполезными).
Дополнения
Укрепление иммунной системы позволит избежать заложенности и насморка. Для этого рацион малыша должен включать витамины разных групп (А, С, В). Не забывайте увлажнять нос ребенка, используйте только рекомендованные педиатром средства. Зубная резь не вызывает кашель, будьте бдительны, симптомы могут указывать на наличие вирусной инфекции.
Старайтесь не допускать переохлаждений малыша, следите за его поведением, не откладывайте визиты в поликлинику, а лучше вызывайте врача на дом. Не в коем случае не предпринимайте никаких мер для вскрытия десны с целью ускорения процесса роста.
Сопли при прорезывании зубов: чем лечить
Прорезывание зубов у грудничков сопряжено множеством неприятных симптомов. Самые распространенные – это температура, капризность, воспаление десны и насморк. Многие родители не связывают прорезывание зубов с появлением соплей, хотя эти два процесса взаимозависимы. Ниже мы рассмотрим, какие факторы способствуют развитию насморка, как отличить вирусный насморк от физиологического и какие бывают методы лечения и профилактики подобных состояний.
Причины насморка
Врачи выделяют две основные причины появления соплей при росте молочных зубов: анатомические особенности строения слизистой оболочки десен и носа и снижение иммунитета (общего и местного). В первую очередь следует разобраться с иммунитетом. Дело в том, что до 5-6 месяцев у ребенка заканчивают работать защитные функции, которые ему передались от матери в период беременности. При этом свой иммунитет еще не до конца сформирован.
В 6 месяцев у большинства детей начинают резаться зубы. Таким образом, мы получаем накладывание двух состояний, при которых организм малыша ослабляется и становится неспособным отвергать атаки вирусов. Чтобы отличить вирусную природу насморка, посмотрите на общее состояние ребенка. При ОРВИ должны проявляться другие его характерные признаки: температура, кашель. Если же сопли присутствуют, но симптомов вирусной инфекции нет, значит, причина лежит в тесной связи между носом и десной.
Слизистые оболочки десен и носовой полости находятся близко друг от друга. Данные зоны питаются одними и теми же кровеносными сосудами. В период прорезывания зубов к деснам приливает больше крови. Из-за этого они становятся припухшими, зудят и краснеют. Больше крови перепадает и носу, вследствие чего там образуются сопли физиологического происхождения.
Как правило, при прорезывании зубов у ребенка в носу образуется прозрачная слизистая жидкость. В большинстве случаев насморк проходит через 4-5 дней. Если сопли держатся дольше, густеют и приобретают желтый, зеленый или белый оттенок, обратитесь за помощью к врачу. В таком случае не исключено присоединение бактериальной инфекции.
Чем лечить
Прежде чем начинать лечить насморк, удостоверьтесь, что он связан с прорезыванием зубов. Проконсультируйтесь со своим лечащим педиатром. Главная задача родителей – не допустить образование корок и облегчить носовое дыхание. В домашних условиях легко организовать частые закапывания физраствором. Его можно купить в аптеке или приготовить самостоятельно. Вам потребуется литр кипяченой и охлажденной до комнатной температуры воды и 1 чайная ложка поваренной соли. Соль растворяют в воде и полученной смесью капают ребенку нос по 2-3 капли каждые 2-3 часа.
Лечить сопли сосудосуживающими каплями необходимо только тогда, когда у малыша отсутствует носовое дыхание. То есть относиться к таким препаратам стоит как к методам экстренной помощи. Причиной таких предостережений является быстрое привыкание слизистой к активным веществам капель. Детям до года можно капать Називин 0,01%. После года разрешено использовать Отривин 0,5% или Називин 0,25%. Рекомендуется предварительная консультация врача. Если причиной соплей у ребенка являются зубы, а не вирус, обратите внимание на специальные дентальные гели, которые уменьшают отечность и снимают покраснение. Убрав воспаление с десен, вы снизите поступление крови к слизистой носа.
Видео «Сопли и зубы у ребенка»
Уход за носовой полостью ребенка
Нос грудничка требует постоянного ухода, особенно в период прорезывания зубов, когда вероятность насморка и скопления лишней слизи увеличивается в разы. В первую очередь необходимо позаботиться о создании правильного микроклимата в доме. В идеале влажность воздуха должна составлять 60%, а температура не быть выше 22°С. В таких условиях ребенок будет легко дышать и слизь не будет пересыхать.
Во время чихания ребенок избавляется от скопившихся ненужностей, но поскольку сморкаться он еще не умеет, ему нужно делать периодические чистки носа. Частота напрямую зависит от быстроты скапливания слизи. Для чистки вам потребуются ватные палочки или турунды, а также масло персика, абрикоса, кипяченая вода, физраствор или аптечный препарат Аквамарис (морская вода).
Для того чтобы размочить засохшие корочки, закапайте по 1-2 капли воды в каждую ноздрю. Подождите несколько минут.
После этого возьмите смоченную в масле палочку и аккуратно обработайте полость носа крутящими движениями. Следите за тем, чтобы ватная турунда не зашла слишком глубоко.
В носу у грудных детей часто могут быть остатки молока после срыгивания или жидкая слизь после плача. Удалять все это необходимо с помощью специальной клизмы или аспиратора, который отсасывает слизь. Делать чистку носа во время прорезывания зубов без видимых на то причин не нужно. Данную процедуру нельзя назвать приятной, поэтому не стоит подвергать грудничка лишнему стрессу, особенно в период роста зубов.
Видео «Как бороться с насморком народными методами»
В видео представлен весьма действенный и полезный метод лечения и профилактики — свекольным соком. Как это делать, когда режутся зубы — смотрите далее.
Проблемы прорезывания зубов – Идиомы по The Free Dictionary
Это уже не проблемы с прорезыванием зубов – это проблемы. Проблемы с прорезыванием зубов – это естественное явление, обряд посвящения, через что должен пройти каждый, чего нельзя избежать. Хотя могут быть некоторые проблемы с прорезыванием зубов, у операторов поездов и Network Rail есть работали вместе, чтобы тщательно оценить, где новые услуги могут быть введены без ущерба для надежности ». Представитель сказал, что вначале возникли трудности с запуском новой системы:« Это новая услуга, с новыми раундами для бригадиров, и хотя это в значительной был успешным, были некоторые проблемы, которые, как мы ожидали, могут произойти.Концепция электромобилей относительно нова в этой части мира, и страны сталкиваются с новыми проблемами. Но присущая Дубаю способность преодолевать препятствия поможет ему выявлять и решать их в кратчайшие сроки ». Очевидно, были хорошо задокументированы проблемы с прорезыванием зубов из-за пропущенных сборов в некоторых районах и задержек с доставкой контейнеров для вторичной переработки, но мы много работали с Kier, чтобы улучшить ситуацию и Представитель компании сказал: «Сообщенные« проблемы прорезывания зубов »связаны с изменениями в обходах и методиках работы, а также с тем, что бригады привыкают к работе на новых участках. Г-н Варни охарактеризовал Smiler как «относительно новый аттракцион» и добавил: «У всех аттракционов возникают проблемы с прорезыванием зубов, когда они открываются». Однако, проблемы с прорезыванием зубов решены, сотрудники тематического парка Стаффордшир, который открылся в субботу, наверстали упущенное Администрация надеется, что уход Себелиуса подведет символическую черту под ранним периодом реализации закона, дебют которого был неудачным из-за сбоя в работе сайта регистрации и других проблем с прорезыванием зубов.Нью-Йорк (AirGuide – Airline & Travel News) Вт, 18 февраля 2014 г. – Член Национального совета по безопасности на транспорте заявил, что Boeing 787 Dreamliner сталкивается с обычными «проблемами прорезывания зубов», свойственными новым самолетам. Я уверен, что их будет несколько. проблемы с прорезыванием зубов, не в последнюю очередь то, что вы делаете, когда вкладываете деньги, а машина не выходит из машины. С момента запуска в апреле на горячей линии возникли проблемы с прорезыванием зубов, когда пациенты жаловались на то, что звонки остаются без ответа, а их перенаправляют не туда. часть страны и плохие советы.И, несмотря на несколько проблем с прорезыванием зубов, пятичасовой фестиваль был отмечен огромным успехом – мы надеемся, что впереди еще больше и лучше.Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки – штука интересная.Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись. Я считаю, что руки – одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки – очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони.Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки – конечно, с женой и детьми. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки – штука интересная. Они _______________________ многие вещи.Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки – очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук.У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится _______________________ – конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ
Руки – штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки – это одна из самых slfeuu частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками.Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список – dnslsee . Считаю руки очень красивой частью тела, если они хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится donhigl рук – конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки – штука интересная. Они так много могут делать вещи. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки – это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен.Я думаю, что a – очень красивая часть рук тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки – это наши разные . У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и – наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки – конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В. 4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите про руки за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1. Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТА
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
БЛОК 12: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – Луйёнтхи говорит онлайн
БЛОК 12: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Môi trường không còn là một chủ đề mới lại trong IELTS Говоря, tuy nhiên tần suất thí sinh IELTS bắt gặp chủ đề này là không nhỏ, kể cả trong cácácá năngh.
Trong bài học hôm nay, thầy xin giới thiệu với các em list rất nhiều từ vựng về môi trường bao gồm cả những từ vựng căn bn và nâng cao.Bên cạnh đó, thầy cũng a ra một số câu h ki kèm theo câu trả lời mẫu cùng một số câu hỏi tự luyện tập. Mong rằng qua chia sẻ này, chủ đề môi trường không thể làm khó các IELTS Fighter thêm được nữa!
Xem thêm bài viết khác:
I. СЛОВАРЬ
Mt số từ vựng căn bản
- кислотный дождь: дождь, который содержит большое количество вредных химикатов в результате сжигания таких веществ, как уголь и нефть.
- биоразлагаемый: способный разлагаться естественным образом и безвредно.
Биоразлагаемая упаковка помогает ограничить количество вредных химических веществ, выбрасываемых в атмосферу.
- Биоразнообразие: количество и разнообразие видов растений и животных, которые существуют в определенной экологической области или в мире в целом, или проблема их сохранения и защиты.
Новое национальное биологическое исследование для защиты среды обитания видов и биоразнообразия .
- окись углерода: ядовитый газ, образующийся при горении углерода, особенно в виде автомобильного топлива.
- диоксид углерода: газ, образующийся при сжигании углерода или при выдохе людей или животных.
- Климат: общие погодные условия, обычно встречающиеся в определенном месте.
Средиземноморский климат благоприятен для выращивания цитрусовых и винограда.
Растет озабоченность по поводу изменения климата.
- Вырубка леса: вырубка деревьев на большой территории; уничтожение лесов людьми.
Вырубка лесов уничтожает большие площади тропических лесов.
- опустынивание: процесс, в результате которого земля превращается в пустыню.
- одноразовые изделия: описывает предмет, который следует выбросить после использования.
- засуха: длительный период, когда мало или совсем нет дождя.
В этом году (а) сильная засуха погубила урожай .
- землетрясение: внезапное сильное движение поверхности Земли, иногда вызывающее большой ущерб.
- находящихся под угрозой исчезновения видов: находящихся под угрозой исчезновения птиц / растений / видов животных или растений, которые вскоре могут не существовать, поскольку в настоящее время их очень мало.
- энергия: энергия от чего-то, например электричества или масла, которое может выполнять работу, например обеспечивать свет и тепло.Есть разные виды энергии: солнечная, атомная, гидроэлектрическая …
Энергия, вырабатываемая ветряной мельницей, приводит в действие все дренажные насосы.
- энергосбережение: процесс сохранения энергии
- окружающая среда: воздух, вода и земля, в которых или на которых живут люди, животные и растения.
Некоторые химические вещества были запрещены из-за их вредного воздействия на окружающую среду.
- Исчезновение: Многие виды растений и животных находятся под угрозой исчезновения / находятся под угрозой исчезновения (= уничтожаются, так что они больше не существуют)
- Наводнение: большое количество воды, покрывающее обычно сухую территорию.
- Дым: сильный, неприятный, а иногда и опасный газ или дым.
Пары бензина всегда вызывают недомогание.
- природные ресурсы: таких вещей, как полезные ископаемые, леса, уголь и т. Д.которые существуют в определенном месте и могут использоваться людьми.
Некоторые природные ресурсы, такие как природный газ и ископаемое топливо, невозможно заменить.
- глобальное потепление: 1 постепенное повышение мировых температур, вызванное загрязняющими газами, такими как углекислый газ, которые собираются в воздухе вокруг Земли и предотвращают утечку тепла в космос.
- парниковый эффект: увеличение количества углекислого газа и других газов в атмосфере, которое считается причиной постепенного потепления поверхности Земли.
- зеленый мир: организация, которая борется за защиту окружающей среды.
- возобновляемая энергия: описывает форму энергии, которую можно производить так же быстро, как и использовать.
- озоновый слой: слой воздуха высоко над Землей, который содержит много озона и не позволяет вредному ультрафиолетовому излучению Солнца достигать Земли.
Ученые считают, что в озоновом слое есть дыра.
- Загрязнение: ущерб, нанесенный воде, воздуху …. вредными веществами или отходами.
- переработка отходов: для сбора и обработки мусора с целью получения полезных материалов, которые можно снова использовать.
- устойчивое развитие: развитие, которое наносит небольшой или нулевой ущерб окружающей среде и, следовательно, способно продолжаться в течение длительного времени.
- Цунами: чрезвычайно большая волна, вызванная движением земли под водой, часто вызываемая землетрясением (= когда Земля сотрясается)
- техногенная катастрофа : широкомасштабный ущерб или гибель людей в результате действий людей
- стихийное бедствие : событие, такое как землетрясение, наводнение или ураган, которое причиняет значительный ущерб или приводит к гибели людей
- природная среда : место, где животные и растения обычно встречаются в природе
Một số từ vựng nâng cao
- исчезнуть : исчезнуть
- находиться под угрозой : находиться под угрозой исчезновения
- вымереть : см. «Вымереть»
- энергосбережение : бережное управление энергоресурсами для обеспечения их максимально длительного срока службы
- экологически чистые : поведение и продукты, не наносящие вред окружающей среде
- выхлопные газы : токсичные газы, выделяемые автомобилями с бензиновым двигателем
- будущие поколения : люди, которые живут после нас
- вернуться к природе : жить ближе к природе
- гуманитарная помощь : акт оказания поддержки людям, борющимся за выживание
- воздействие на : влияние на
- потеря среды обитания : сокращение площадей земли, где обычно обитают животные и растения
- мир природы : мир природы
- браконьерство : незаконная охота и убийство диких животных
- уровней загрязнения : количество токсичных отходов
- группа давления : группа людей, которые пытаются повысить осведомленность о проблемах и пытаются повлиять на взгляды и действия людей и организаций
- охрана дикой природы : для защиты животных и растений и их среды обитания
- прискорбно: то, о чем вы сожалеете и желаете, чтобы этого не произошло.
- выхлопных газов: выхлопных газов, которые выходят из автомобиля или другого транспортного средства.
- загрязнить: загрязнить место или вещь, добавив опасное или загрязняющее вещество.
- разряд: когда кто-то выпускает газ или жидкость, они выпускают ее, и она уходит в воду или воздух.
- водные: живущие в воде
- опасно для жизни: может кого-то убить.
- сокращение: уменьшение размера, количества или количества чего-либо.
- осведомленность: знание того, что что-то существует и важно.
II. ВОПРОСЫ И ОБРАЗЦЫ ОТВЕТОВ
ЧАСТЬ 1
- Есть ли в вашей стране экологические проблемы?
Да … у нас есть серьезная проблема с уровнями загрязнения в некоторых из наших больших городов . .. выхлопные газы от автомобилей и грузовиков определенно являются одной из причин проблемы, но у нас также есть много тяжелой промышленности в некоторых областях, и это также приводит к ухудшению качества воздуха… - Интересуетесь ли вы природой?
Ну… Я насквозь городской человек и не очень часто возвращаюсь к природе. Боюсь… но, как и все остальные, я очарован миром природы и люблю смотреть документальные фильмы, в которых показаны дикие животные в их окружении. естественная среда обитания… - Принимаете ли вы или ваша семья меры, чтобы помочь окружающей среде?
Мои родители всегда пытались рассказать нам о нашем воздействии на окружающую среду … они действительно заинтересованы в энергосбережении … и всегда стараются покупать экологически чистые продукты, если у них есть возможность …
ЧАСТЬ 2
Опишите загрязненное место. Вы должны сказать:
• Что это за место
• Тип загрязнения
• Причина и следствие загрязнения
и объясните, как можно контролировать это загрязнение.
Пример ответа:
Прискорбно, что Ханой, где я живу, негативно влияет на загрязнение, и основные экологические проблемы, с которыми он сталкивается, – это загрязнение воды, загрязнение воздуха и шумовое загрязнение.
Город сильно загрязнен по разным причинам.Во-первых, в связи с модернизацией используется все больше и больше транспортных средств, таких как автомобили и мотоциклы. Это приводит к увеличению выбросов выхлопных газов, загрязняющих атмосферу, не говоря уже о повышении уровня шумового загрязнения. Во-вторых, фабрики и промышленные зоны города сбрасывают огромное количество неочищенных отходов в реки, что приводит к гибели многих рыб и других водных животных.
Фактически, загрязнение делает людей здесь менее здоровыми, а некоторые даже страдают от опасных для жизни заболеваний, таких как рак легких, рак кожи и так далее. Поэтому правительство должно немедленно заняться этой проблемой. Сокращение использования транспортных средств – лучший способ уменьшить загрязнение воздуха и шумовое загрязнение. Мы можем сделать это, поощряя людей пользоваться общественным транспортом. Кроме того, те, кто мусорит, должны заплатить большой штраф. Наконец, я считаю, что лучшим решением является повышение осведомленности и обучение людей защите окружающей среды.
ЧАСТЬ 3
- Какая, по вашему мнению, основная опасность, с которой сталкивается мир с точки зрения окружающей среды?
Что ж … изменение климата – реальная проблема … в моей стране у нас ежегодно бывают внезапные наводнения и волны тепла … так что да … я думаю, что глобальное потепление – самая большая проблема. - Какие есть примеры того, как мы наносим ущерб миру природы?
Примеров так много … есть заводы, сбрасывающие токсичные отходы в реки и океаны . .. разливы нефти, наносящие ущерб береговой линии … как мы уничтожаем обширные участки земли и тропические леса в поисках ископаемого топлива или для увеличения сельскохозяйственного производства … - Как мы хорошо реагируем на экологические проблемы?
Ну … с одной стороны, есть различные всемирные агентства, которые всегда первыми предоставляют гуманитарную помощь после стихийных бедствий и техногенных катастроф … а с другой стороны, у нас есть группы экологического давления, которые постоянно повышают осведомленность о проблемах и пытаясь остановить бедствия…
III.CÂU HỎI TỰ LUYỆN
Часть 1
- Какие животные являются популярными домашними животными в вашей стране? Зачем?
- Как животные в вашей стране используются для работы?
- Есть ли в вашей стране животные, имеющие особое значение?
Часть 2
Опишите экологическую проблему, возникшую в вашей стране.
Вы должны сказать:
- Причина проблемы
- Какое влияние это оказало на вашу страну
- Шаги, если таковые имеются, которые были предприняты для решения этой проблемы
Объясните, почему вы думаете, что эту проблему так важно решить.
Часть 3
- Какую экологическую катастрофу вы считаете самой страшной в мире по вине человека?
- Как вы думаете, почему происходят экологические катастрофы, вызванные людьми?
- Как вы думаете, будет ли в будущем еще больше экологических катастроф по вине человека?
ng quên mở máy ghi âm lên và luyn tập các em nhé! Chúc các em thành công!
Ngoài ra các em có thể học thêm bài học говорящая тема khác:
.