Можно ли с соплями ставить манту: Манту и сопли совместимы., манту и насморк совместимы можно ли делать манту если у ребенка сопли

Можно ли делать Манту при насморке и при кашле у ребенка

Многим родителям, которым нужно было проводить вакцинацию своих детей, приходилось сталкиваться с проблемой: можно ли делать Манту при насморке у ребенка? Казалось бы, ответить очень просто, но единой точки зрения на эту проблему не существует. С одной стороны, лучше сделать ee тогда, когда нет никаких болезненных состояний, но с другой — сопли у маленьких детей бывают довольно часто, а проба Манту является одним из важнейших мероприятий по профилактике такой опасной болезни, как туберкулез. Пропускать ее тоже нежелательно. О том как сочетаются между собой Манту и насморк и пойдет речь далее.

Зачем нужна эта процедура

Проба Манту — это введение под кожу небольшого количества тубрекулина. Он представляет собой вещество, в котором содержатся части убитых и обезвреженных возбудителей туберкулеза. С помощью этой пробы оценивают реакцию организма на попавший в него антиген возбудителя. Делается она для проверки результатов введения вакцины БЦЖ малышам, начиная с годика. Кроме того, она также используется для подтверждения диагноза туберкулеза и для мониторинга эффективности лечения болезни.

Суть процедуры заключается в том, что после введения под кожу туберкулина, в течение 72 часов проводится наблюдение за явлениями, происходящими в месте введения. Там неизбежно возникает воспаление, которое вызывают Т-лимфоциты — особенные клетки крови, предназначенные для борьбы с возбудителем туберкулеза.

Однако реагируют на туберкулин не все такие клетки, а только те, которым раньше уже приходилось сталкиваться с возбудителем. Внешне это проявляется в виде покраснения округлой формы. По его диаметру и определяют результат.

Интерпретируют его так:

  • диаметр меньше 1 мм — реакция отрицательная. В организме отсутствуют антитела на туберкулез;
  • диаметр 2- 4 мм — антитела в организме есть, но их концентрация недостаточная;
  • 5-16 мм — положительная реакция, свидетельствующая о готовности организма встретить инфекцию;
  • свыше 17 мм — чрезмерное количество антител, которое может свидетельствовать о наличии у исследуемого туберкулеза в активной стадии.

До того, как будут сделаны выводы о результате пробы, место, где ее ставили, нельзя мочить любыми жидкостями, расчесывать, заклеивать лейкопластырем. После того как процесс исследования завершен, царапинку можно обработать любым традиционным для подобных повреждений способом.

Насморк: суть явления

Насморк (ринит) представляет собой воспалительный процесс, который проходит в слизистых оболочках полости носа и сопровождается выделениями слизи разной степени вязкости. Вместе с ними появляются отеки, которые затрудняют дыхание, появляется зуд и покалывание в носу. Ринит может протекать как самостоятельное заболевание, а также быть проявлением многих других болезней.

СЕНСАЦИЯ ! Перейди по ссылке:

Он может появиться в силу следующих причин:

  • инфекции, вызываемые вирусами, бактериями или грибками. Перечень их достаточно широк: от банальной ОРВИ или ОРЗ до такого серьезного заболевания, как менингит;
  • развитие аллергической реакции в организме. После инфекции это вторая по распространенности причина насморка;
  • травматическое повреждение носа;
  • наличие полипов в носу;
  • побочное явление на прием некоторых медпрепаратов;
  • нарушение кровотока в полости носа.

Насморк может протекать как в острой, так и в хронической форме. Обычно он проходит бесследно, но бывает и так, что приводит к серьезным осложнениям.

Аргументы «за» и «против» Манту при простуде

Приведенная выше информация делает понятным отсутствие единого взгляда на то, можно ли ставить Манту при насморке. При определенных обстоятельствах Манту и сопли — вполне сочетаемые вещи.

Когда медработники утверждают, что ее можно ставить, они руководствуются такими аргументами:

  1. Не нужно путать реакцию Манту с прививками. Можно ли делать прививку, если у ребенка насморк, даже не обсуждается. Однозначно нет. Но, в отличие от прививки, Манту не предусматривает введения ослабленных бацилл и не приводит к выработке иммунитета. А раз так — нанесение вреда здоровью исключено.
  2. При наличии ринита иммунная система подвергается напряжению, как и во время пробы Манту. Но его возбудители имеют совсем иную природу, чем у туберкулеза. С ними ведут борьбу лимфоциты другого типа. Вследствие этого состояние организма не изменится, независимо от того, делают пробу или нет.
  3. При ОРВИ и прочих респираторных инфекциях часто случается сочетание таких проявлений, как насморк и кашель. Далеко не всем известно, можно ли делать Манту при кашле. Ответ прост: кашель — это один из признаков туберкулеза. Значит делать Манту при кашле необходимо, чтобы убедиться в отсутствии заболевания.

Несмотря на аргументы, приведенные выше, во многих случаях при наличии насморка делать ребенку Манту не порекомендуют.

И аргументация у противников ее проведения не менее убедительна:

  1. Если ставить Манту при соплях, результат пробы будет искажен. Это объясняется тем, что при наличии простуды защитная система организма и так возбуждена и может давать ложные реакции.
  2. Если ребенок кашляет, у него сопли — в его организм проникла инфекция или аллерген. При насморке и кашле любое вмешательство в ослабленный болезнью организм может принести вред здоровью.
  3. Кашель гораздо чаще свидетельствует о различных респираторных инфекциях, чем о туберкулезе, поэтому проводить процедуру кашляющему ребенку без конкретного подозрения на туберкулез нельзя.

Если у врача возникают сомнения насчет того, можно ли делать Манту при насморке, дата ее проведения переносится.

Точный срок, на который оформляется медотвод, зависит от того, насколько тяжело протекало заболевание, но обычно манипуляцию можно делать спустя 1-2 месяца после того, как болезнь отступит.

СЕНСАЦИЯ ! Перейди по ссылке:

Предостережения

Несмотря на то, что единого мнения о том, можно ли делать пробу Манту при насморке у ребенка не существует, при наличии определенных факторов ее проведение следует однозначно перенести.

Это делается в таких случаях:

  • при наличии высыпаний на коже, вызванных аллергией, бактериальной или грибковой инфекцией;
  • при наличии острой инфекции или обострившегося хронического заболевания;
  • при карантине в школе или детском саду;
  • при эпилепсии.

Можно ли делать Манту при простуде зависит и от индивидуальной восприимчивости организма. После того как проба будет поставлена, могут проявиться побочные эффекты.

К ним относятся:

  • сыпь на кожных покровах;
  • тошнота и рвота;
  • ощущение зуда там, где ставили пробу;
  • подъем температуры;
  • головные боли.

Следует также знать, что если ребенок подкашливает — это тоже может быть следствием сделанной пробы. Но самым характерным побочным явлением является насморк после Манту. Обычно он несильный и быстро проходит. В случаях, если остаточные явления затянулись, необходимо обратиться к врачу.

Таким образом, можно ли делать пробу Манту если у ребенка сопли и кашель, зависит от многих обстоятельств.

Если врач принимает решение ее сделать, то при наличии вышеуказанных симптомов он обязательно должен согласовать ее проведение с родителями.

При наличии малейших сомнений, проведение пробы лучше перенести.

Можно ли делать Манту при насморке ребенку

Стоит ли ставить Манту, если у ребенка насморк – волнительный вопрос для многих родителей. Одни медицинские специалисты считают, что лучше отложить плановую процедуру, другие же утверждают, что ринит не является противопоказанием, так как процедура не относится к разряду вакцинации.

Для чего ставят Манту

Большинству младенцев после рождения вводится вакцина БЦЖ, после которой человеку, не достигшему семнадцатилетнего возраста, регулярно проводится тест Манту. Целью проведения процедуры является исследование реакции детского организма на возбудителя туберкулеза.

В организм ребенка с помощью инъекции вводится вещество туберкулин, получаемое из бактерии туберкулеза. Реакция организма отслеживается на протяжении трех суток.

По истечении трёх суток медицинский специалист проводит оценку реакции на Манту. Проверка выполняется с помощью линейки путём измерения покраснения участка кожи либо области кожного покрова, возвышающейся над местом инъекции. Реакции подразделяются на несколько видов:

  • Резко положительная – папула превышает 17 миллиметров,
  • Положительно выраженная – 15-16 миллиметров,
  • Положительная – размер находится в диапазоне 10 – 14 миллиметров,
  • Слабо положительная – 5 – 9 миллиметров,
  • Сомнительная – красное уплотнение размером 2 – 4 – миллиметра,
  • Отрицательная – размерные показатели не превышают 1 миллиметра.

По размеру и интенсивности окрашивания места инъекции профессионал оценивает отсутствие либо наличие иммунитета к палочке, вызывающей туберкулез. Для получения достоверных результатов исследования необходимо придерживаться некоторых правил:

  • Нельзя мочить папулу,
  • Не следует чесать место введения инъекции,
  • Не стоит обрабатывать место укола спиртосодержащими и обеззараживающими средствами,
  • Заклеивание пластырем либо нанесение повязок запрещается.

Проба Манту не угрожает здоровью ребенка при соблюдении мер предосторожности медицинскими работниками и родителями.

Манту и насморк

Появление слизистых выделений из носа ребенка – распространенная ситуация. Так как причины, вызывающие ринит разнообразны, то прежде чем проводить процедуру Манту при насморке необходимо установить природу болезненного состояния.

Если появление ринита носит сезонный характер и имеет аллергическую основу, то стоит перенести введение Манту на другой срок. Если насморк сочетается с чиханием, кашлем, а температура тела имеет нормальные значения, то пробу проводить разрешается. Если выделения из носа связаны с наличием в организме инфекции, процедура временно откладывается.

Проба способствует выявлению серьезной болезни на раннем этапе. Тест Манту не оказывает серьезного влияния на организм ребенка, но велика вероятность получения неточных результатов исследования. При заболевании иммунитет ребенка активно борется с патогенными клетками, уделяя повышенное внимание туберкулину. Решение о проведении Манту при насморке либо переносе исследования принимают только родители.

Проба и кашель

Появление кашля свидетельствует о наличии в организме ребенка воспалительного процесса. Устранение воспаления происходит при помощи противовирусных средств, стимулирующих выработку интерферона.

Иммунная система начинает активно работать, что приводит к усиленной реакции на пробу Манту при простуде. Так как кашель является одним из симптоматических проявлений туберкулеза и существует подозрение на это заболевание, то проведение Манту необходимо.

Исследование с применением туберкулина проводится после окончательного выздоровления ребенка. Проведение исследования Манту при простуде может ослабить иммунную защиту организма и спровоцировать различные осложнения.

Общие противопоказания

Медицинской наукой доказан факт, что туберкулин не представляет опасности для детского организма. При простудных проявлениях реакция на Манту может привести к неточности результатов, ослаблению защитных функций, усложнению лечебного воздействия.

Проведение процедуры имеет ряд противопоказаний:

  • Обострение хронического заболевания,
  • Болезни кожи,
  • Бронхиальная астма,
  • Эпилепсия,
  • Ревматизм,
  • Тошнота,
  • Головокружение,
  • Рвота,
  • Головная боль,
  • Повышенный показатель температуры тела.

При появлении симптомов простудных заболеваний и любых других болезней необходимо учитывать вероятность появления осложнений, неправильной трактовки итогов исследования. Педиатры считают, что следует отложить проведение процедуры до полного иммунной системы маленького пациента.

Если в детском учреждении введён карантинный режим и существует вероятность нахождения заболевания в инкубационном периоде, следует отказаться от проведения инъекции, чтобы избежать ухудшения состояния. За родителем остаётся право решения о возможности проведения теста Манту.

Возможные осложнения

Проведение Манту иногда вызывает осложнения, проявляющиеся в форме аллергической реакции. Хотя проба и не является вакциной, но может оказывать проявление различных побочных эффектов:

  • Нарушение стула,
  • Головная боль,
  • Рвота,
  • Резкое повышение температуры,
  • Зуд кожных покровов,
  • Появление симптомов простуды.

Появление насморка и умеренный зуд в области проведения инъекции докторами признаются, как самые распространенные реакции на Манту детского организма. Обычно такие проявления проходят самостоятельно в короткие сроки.

Альтернативы Манту

Высокочувствительный метод, разработанный Ш. Манту, используется более пятидесяти лет. Но благодаря действию различных факторов получаемые данные не всегда точны, что требует проведения дополнительных исследований:

  • Иммуноферментный анализ крови,
  • Кожная проба.

Дополнительная методика кожной пробы не всегда доступна для проведения, так как имеет те же противопоказания, что и проба Манту, заключающиеся в наличии хронических болезней в стадии обострения, респираторных патологиях, эпилептических состояниях, болезнях кожных покровов тела.

Специальный анализ крови проводится в условиях лаборатории и не имеет ограничений и побочных проявлений.

Эта методика не использует реакцию иммунитета в качестве основной величины и не предполагает введения каких-либо средств.

В период вирусных заболеваний, при наличии насморка и кашля доступной для проведения методикой является иммуноферментный анализ крови.

При появлении насморка и кашля делать прививку не следует, если только речь не идет о подозрении на туберкулез. Если родитель решился на проведение процедуры Манту при простуде, то ничего серьезного не произойдет. Но следует учитывать, что реакция организма на присутствие туберкулина искажается.

У детей Манту при насморке может спровоцировать ухудшение самочувствия, повышение температурных показателей тела, усилению симптомов простудных заболеваний. Чтобы избежать длительного лечения и восстановления детского организма необходимо в первую очередь устранить респираторные заболевания, затем проводить туберкулиновую пробу.

Альтернативные методики проводятся с целью уточнения положительной реакции на основной метод Манту.

Видео: Вся правда о Манту

Можно ли делать манту при кашле: противопоказния

О пробе манту знает любой человек еще со времён школы. Ее проводят детям, чтобы определить наличие туберкулёза у ребёнка. Однако подобный тест делают и взрослым. Из-за высокой распространённости заболевание носит статус эпидемии. Поэтому родители часто задаются вопросом о том, можно ли делать манту при кашле.

Что такое туберкулиновая проба?

Второе название манту — туберкулиновая проба. Представляет собой иммунологический тест, с помощью которого врач устанавливает факт контакта ребёнка с пациентом, инфицированным туберкулёзом. Его проводят каждый год в учебных учреждениях, но только, если отсутствуют противопоказания к проведению теста.

При проведении процедуры в область над запястьем вводится антиген. Состоит он из палочек Коха, которые являются возбудителями туберкулёза. Через трое суток появляются результаты:

  1. Размер папулы менее 5 мм — считается отрицательной реакцией организма на введённый антиген.
  2. Размер папулы более 5–10 мм — представляет собой спорную реакцию организма на антиген. Такой результат даёт повод к дальнейшим обследованиям пациента на инфицирование туберкулёзом.
  3. Размер папулы от 15 мм — считается положительной реакцией. Дополнительно может присутствовать нагноение, что ухудшает общую ситуацию.

Однако важно понимать, что результаты не всегда являются точными. Даже если проба показала положительный результата, это не свидетельствует о наличии туберкулёза у ребёнка. Реакция манту требует дополнительного подтверждения результата.

Многие думают, что мочить пробу манту нельзя, поскольку из-за этого папула увеличивается. Однако это не более, чем стереотип. Как показывает практика, попадание влаги не влияет на результат теста. А вот механическое повреждение папулы сказывается очень негативно. Поэтому тереть место инъекции полотенцем нельзя, можно только слегка промокнуть салфеткой.

Оценка результатов

Когда можно проводить манту?

При проведении пробы нужно учитывать состояние организма ребёнка. Простудные заболевания влияют на результат проводимого теста, ухудшить общее состояние. Чтобы обезопасить организм, нужно провести дополнительную диагностику. Этим занимается участковый педиатр.

Можно ли ставить манту при кашле?

Существует несколько противопоказаний к проведению пробы на наличие туберкулёза. О каждой из них требуется поговорить отдельно, чтобы обезопасить организм.

Можно делать манту при кашле ребенку?

При кашле у детей реакция на антиген может резко измениться. Связано это с тем, что детский организм наиболее чувствителен к вакцинациям, медицинским препаратам, приёму различных продуктов питания.

Актуальным считается вопрос о том, разрешено ли делать тест на выявление туберкулёза при кашле. Этот неприятный симптом может быть реакцией на аллергию, попадание инородного объекта в верхние дыхательные пути, травму. Если же кашель был вызван простудным заболеванием, ситуация меняется. На подавление болезни организм будет задействовать большую часть усилий. Это ослабляет организм. Введение антигена может усилить кашель, вызвать ложную реакцию.

Туберкулиновая проба была названа в честь Шарля Манту, который в 1910 году доказал, что с помощью подкожных инъекций можно диагностировать туберкулез. Однако существует мнение, что проба манту была изобретена другим ученым, а именно Феликсом Менделем.

Манту после простуды, ОРВИ и бронхита: длительность медотвода от прививок

Если перед введением вакцины на пробу туберкулёза врач диагностировал простудное заболевание, он не отменяет проведение пробы манту полностью, а переносит на определённый промежуток времени. Среднее время ожидания — 1–2 месяца. Промежуток изменяется зависимо наличия осложнений, специфики протекания заболевания. Например, после ОРВИ достаточно подождать месяц прежде чем делать тест. Пневмония требует большего ожидания.

Обследование перед проведением туберкулиновой пробы

Манту и аллергический кашель

Если ребёнок страдает от аллергического кашля, введённый антиген вызывает ухудшение состояния малыша. Препарат допускается вводить, если негативные симптомы не проявлялись более 1 месяца. Однако даже если будут соблюдены все правила, папула иногда увеличивается. Это говорит о том, что в организме протекает аллергическая реакция на компоненты антигена (фенол). Отличия аллергического кашля от простудного:

  • сухое откашливание, першение;
  • отсутствие мокроты;
  • наличие насморка, чиханья.

Ночью аллергические приступы кашля проявляются чаще чем днём. Избавиться от него можно полностью исключив контакт с аллергеном.

Почему нельзя делать прививку при простуде?

Манту при кашле не рекомендуется из-за определённых причин. Если человек болен, иммунная система занята борьбой с болезнетворными микроорганизмами. Из-за этого организм ослаблен и теряет множество полезных микроэлементов на борьбу с протекающей болезнью. Введённый антиген может вызвать рост папулы. Помимо этого может неконтролируемо повышаться температура тела, появиться озноб, мышечные боли.

Чтобы получить точный результат, необходимо провести дополнительное обследование. Оно поможет точно установить диагноз.

Если проведение пробы манту невозможно, следует воспользоваться другими диагностическими процедурами, которые выявляют туберкулез. В этом случаем назначается рентген или иммунограмма.

Последствия

Если же пробы сделана при простудном заболевании, существует риск развития осложнений:

Если осложнения появились без простуды, избавиться от них легко. Для этого используют медикаменты, корректирующие побочные симптомы. Если же возникли осложнения совместно с простудным заболеванием, нужно обратиться к лечащему врачу, чтобы специалист подобрал комплексное лечение.

Бессонница у детей

Кашель после манту

Часто после пробы манту у ребёнка появляется кашель и насморк. Это пугает родителей, вызывает дополнительные вопросы. Однако врачи отрицают возможность того, что эти симптомы возникают из-за манту. Компоненты вводимого состава безопасны для организма. Кашель после манту у ребенка свидетельствует о развитии вторичного заболевания.

Учитывая представленные выше факты, можно правильно выбирать момент, когда проведённая вакцинация не навредит организму. Если же не обращать внимания на сторонние заболевания, наличие осложнений, состояние организма от введения антигена ухудшится.

– Английский клуб Анапа –

ПАССИВЫ

1 Подчеркните глагольные формы, которые не возможный.

1 Моя машина была украли.

2 Джек был рогатым на Четверг.

3 Потом я понял, что ни один из гостям было отправлено приглашение.

4 Машина Мэри обслужил сегодня.

5 Ваш заказ будет отправлен как как можно скорее.

6 Дыра на дороге была в ремонте, когда я пришел домой.

7 Этот бассейн используется более тысячи человек каждую неделю.

8 Когда была построена эта церковь?

9 Адрес пишется на обратная сторона конверта.

10 клиентов просят запросить квитанцию.

2 Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении.

1 Их новый дом еще не был закончено / не было закончено пока что.

2 Грабители задержаны / были арестованы, как только они покинули банка.

3 Сью сказала нам, что у нее родился ребенок / родился на две недели раньше, чем ожидается.

4 Если слишком много снега, матч был отменен / будет отменен.

5 К тому времени, как мы приехали, дождь прекратился / был остановлен.

6 Когда вам сказали / рассказали ли вам о новые правила?

7 Большинство пассажиров были плавал / плавал легко на шор.

8 На победившей лошади ездили / ехал Пэт Мерфи.

9 Я снова искал старую человек, но он исчез / исчез.

10 Я не думаю, что ты будешь просят / просят показать ваш заграничный пасспорт.

3 Положите каждый глагол в скобках в подходящую пассивную форму.

1 Извини, но этот ковер (уже продаю) уже сдано продан .

2 Старый дом на углу (сбить) последний ……………………………….. год.

3 Когда именно (Джон дать)………………………………………… его приз?

4 Большинство людей согласны с тем, что Америка (не узнаю)…………………………………..от Христофор Колумб,

но по Викинги.

5 Все жалобы на продукцию (дело с) ………………………………. нашим клиентом отдел обслуживания.

6 Полиция подтвердила, что орудие убийства (с обнаружить) …………………………………….. в соседнем озеро.

7 Это (объявить) …………………………….. вчера, что правительство решило

не поднять подоходный налог.

8 Хорошие новости! я (спрашивает) ………………… занять место нового менеджера.

9 Я не верю, что этот спектакль (написать) ………………………………. Шекспира.

10 Анне очень нравится (пригласить) ………………………….. в званые обеды.

4 Перепишите каждое предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение и начинается с подчеркнутых слов. Включите информацию о том, кто выполнил действие.

1 Внезапный шторм затопил г. футбольное поле

.

The футбольное поле было затоплено внезапной бурей.

2 Вандалы поцарапали двери автомобиля.

3 Ученые Женевы открыл новую планету.

4 Президент откроет новый Национальный музей.

5 Местная фирма строит новая начальная школа.

6 Многие из гостей не использовали бассейн.

7 Спасатель спас человека. двое детей.

8 Более миллиона человек читают этот журнал по шт. неделя.

5 Если возможно, перепишите каждое предложение, выделив глагол курсивом. в пассиве.При необходимости упомяните агента.

1 Мне очень нравится этот отель.

н.о. возможно

2 Джейн выиграла конкурс стихов.

поэтический конкурс выиграла Джейн.

3 Новая машина Петра стоила более 20 000 фунтов стерлингов.

4 Мартин всегда

носит повседневная одежда.

5 Один из наших посетителей потерял этот прикуриватель.

6 У них нет решено точное время матча пока что.

7 У большинства гостей осталось осталось отель к полудню.

8 Некоторые родители читают своим детям каждую ночь.

9 Этот велосипед принадлежит моим сестрам.

10 человек съели большую часть еды на вечеринке.

6 Завершено второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 В прошлый четверг мы назначили новый менеджер по маркетингу,

было

А новый менеджер по маркетингу был назначил в прошлый четверг.

2 Smith Ltd поставляет наши компания с мебелью,

поставлено

Наши Компания……………………………… компанией Smith Ltd.

3 Вильгельм Завоеватель построил замок в 11 веке.

– пользователем

В замок …………………………………… Вильгельм Завоеватель в 11 веке.

4 Нет решения еще сделано.

решено

Ничего………………………………………. пока что.

5 человек верю, что кто-то убил Дженкинса.

было

Это…………………………………………. ……….. убит.

6 Ваши волосы нуждается в резке.

получить

Вы надо …………………….. вырезать.

7 Полиция была вслед за подозреваемыми.

были

. В подозреваемые …………………………………………. . полиция.

8 Никто не видел Питер со дня вечеринки.

было

Питер…………………………………………. …………………………….. день вечеринки.

9 Мы выставляем уведомление о поездке вчера на доске объявлений.

было

А уведомление …………………………………………………………………… на доске объявлений вчера.

10 человек думают что яблоко в день полезно для вас.

С по

An яблоко в день ………………………………. для вас.

7 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало форму сделанный.Не включайте агента.

1 Последний раз красил наш дом художник месяц.

ср покрасили наш дом в прошлом месяце.

2 Парикмахер стрижет мне волосы сегодня днем.

3 Кто-то украл мой мотоцикл.

4 Дантист удалил все Зубы Рики.

5 Я не был на автомойке долгое время.

6 Мужчины приходят, чтобы поставить новое центральное отопление в субботу.

7 Кто-то сломал Гарри нос борьба.

8 Не пора ли починить твою телевидение?

8 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало пассивная форма и не содержит слов, выделенных курсивом.

1 Судя по всему, у Фредди есть жена. в Шотландии.

Фредди Говорят, что у него есть жена в Шотландии.

2 Никто не знает ничего о семье Бренды.

3 Люди думают, что кто-то зажег огонь намеренно.

4 Вы должны спросить врач, чтобы позаботиться об этом порезе.

5 Люди говорят, что Крис служил в армии.

6 Мои штаны нужны нужно нажать перед отъездом.

7 Никто подписал это письмо.

8 Волосы Мэри еще нужны резка.

9 Положите глагол в скобках в пассивную или активную форму, в зависимости от ситуации.

Открытие нового Спортивный центр Гулливер

В новый спортивный центр Gulliver (1) был открыт (открыт) вчера пользователем министр спорта Анджела Томас.Здание в Фейрдене Дорога (2) ……………… (использовать) изначально как крытый рынок, но 3) ……………………………….. (осень) не использовались в 1990-х годах и (4)… …………… (продать) Совет Фейрдена в 2001 году. Это (5) ……………………. (преобразовать) в спортивный зал в 2002 году. Местные школы (6) …………………………….. (играть) в мини-футбол и баскетбол там и занятия по поддержанию формы (7) ……………………………… (держать). В 2005 году зал (8) ……………………………. (повреждение) в результате пожара, который (9) ………………………. (перерыв вых) в системе отопления. Зал 10) ………………………………………. …….. (не использовать) в течение нескольких месяцев, и (11) ………………………………… (остаться) пока пусто в обсуждениях (12) … …………………………………………. ………. (идти на) о своем будущем. (13) ……………………………. (решить) в конечном итоге увеличить и восстановить ха-ха, и призыв к деньгам (14) ………………………………. (запуск). Больше, чем £ 300,000 (15) …………………………… (сбор) местными жителями люди. Два года назад компания по производству спортивной одежды (16) …………………………… (предложение) ….. оплатить Остальные строительные работы и планы (17)………………………………… (оформить). Новый спортивный центр (18) ………………….. (включая) плавание бассейн, беговая дорожка и другие спортивные сооружения, а также зона питания и спортивный магазин. Любой желающий может пользоваться спортивным центром на оплата небольшой комиссии. Министр (19) ………………………… (поздравляю) всех задействованы, и демонстрация объектов (20) ……………………………… (дать) местными школьники.

ОТВЕТЫ

1 Неправильные формы глагола:

1 уже есть. 2 родился. 5 будет было отправлено.9 пишет. 10 – это запрос.

2 1 нет закончено . 2 были арестованы. 3 родились. 4 будут отменены. 5 имели остановился. 6 вам сказали. 7 плавали. 8 было rideden.9 исчез. 10 будет задано.

3 1 имеет уже продано . 2 был сбит. 3 был дан Джон / будет дан Джон.4 не обнаружен. 5 рассматриваются / будет разбираться. 6 с тех пор был обнаружен. 7 было объявлено. 8 были заданы. 9 было написано. 10 приглашенных.

4 1 г. футбольное поле было затоплено внезапной бурей. 2 Дверь машины поцарапали вандалы. 3 Открыта новая планета учеными в Женеве. 4 Новый Национальный музей откроет президент.5 Новую начальную школу строят по местным фильмам. 6 Бассейн не использовался много гостей. 7 Двое детей были спасены спасателем. 8 Этот журнал каждую неделю его читают более миллиона человек.

5 1 не возможный. 2 г. поэтический конкурс выиграла Джейн. 3 невозможно. 4 невозможно. 5 Зажигалка утеряна одним из наши посетители.6 Точное время матча еще не определено. 7 невозможно. 8 Некоторым детям родители читают их каждую ночь. 9 невозможно. 10 Большая часть еды на вечеринке был съеден.

6 1 маркетинг менеджером был назначен . 2 обставлен мебелью. 3 был построен компанией. 4 решено. 5 считается, что Дженкинс был. 6, чтобы получить ваши волосы. 7 сопровождались.8 с тех пор никто не видел. 9 о поездка была поставлена. 10 считается хорошим.

7 1 ср покрасили наш дом в прошлом месяце. 2 Я подстригся сегодня днем. 3 У меня украли мотоцикл. 4 Рики пережил все зубы вырваны. 5 Я давно не мыл машину. 6 У нас есть новое центральное отопление введено в субботу. 7 Гарри сломал нос в драке.8 Не пора ли починить телевизор?

8 1 Говорят, что у Фредди есть жена в Шотландии . 2 О семье Бренды ничего не известно 3 Предполагается, что пожар начался намеренно. / Считается, что пожар был заведен намеренно. 4 У вас должен быть такой разрез осмотр врача. 5 Крис, как говорят, служил в армии. 6 Мне нужно погладить брюки перед тем как я уйду.7 Это письмо не подписано. 8 Мэри еще не стриглась.

9 1 было открыт. 2 было используемый. 3 упали. 4 было продано. 5 был преобразован. 6 сыграно. 7 были проведены. 8 был поврежден. 9 вспыхнул. 10 не использовался. Осталось 11. 12 продолжалось. 13 было решено, 14 было запущен. 15 было поднято. 16 предложили. Составлено 17. 18 включает в себя. 19 поздравили. 20 был дан.

Можно ли проглотить язык?

Постоянный фальшивый медицинский совет – положить какой-либо предмет в рот схватывающему человеку, чтобы он не проглотил язык.Но прежде чем приступить к действиям в следующий раз, когда вы станете свидетелем такого рода чрезвычайной ситуации, вы должны знать, что положить что-либо в рот человеку, у которого случился припадок, на самом деле худшее, что вы можете сделать. Вместо того, чтобы помочь, это, скорее всего, приведет к травмам языка и рта человека [источник: О’Коннор].

Тем не менее, остается вопрос: действительно ли вы могли проглотить язык? Чтобы найти ответ, давайте начнем с анатомии рта.

Внутри рта есть важная структура, называемая frenulum linguae .Это слизистая оболочка, расположенная перед зубами и за ними и простирающаяся по дну рта. Перед зубами уздечка linguae соединяет губы с деснами и создает складку, называемую подъязычным сосочком , в которой находятся слюнные железы. Та же самая структура уздечки языка проходит по средней линии нижней стороны языка и прикрепляет ее к дну рта. Это особенно важно отметить, потому что уздечка linguae на нижней стороне языка удерживает язык на месте.

Делаете ли вы стойку на руках, прыгаете с парашютом или выполняете трюки с языком, уздечка linguae будет поддерживать связь со дном вашего рта. Ваш язык никогда не будет полностью свободно катиться во рту и никогда не выпадет. Он закреплен навсегда. И по этой причине вы не можете проглотить свой язык [источник: Китон].

Однако уздечка linguae иногда слишком хорошо справляется со своей задачей. Некоторые дети рождаются с заболеванием, называемым анкилоглоссия , обычно известным как уздечка языка.Это означает, что уздечка linguae слишком плотно соединяет язык со дном рта. Когда у ребенка уздечка языка, это может привести к проблемам с грудным вскармливанием, глотанием и, в конечном итоге, с обучением говорить.

У некоторых младенцев уздечка linguae может со временем отделяться сама по себе. Иногда требуется френотомия . Во время этой хирургической процедуры уздечку разрезают, а затем оставляют для заживления, в результате чего уздечка linguae ослабляется [источник: клиника Майо].

Так можно ли проглотить язык? Нет, если он все еще прикреплен к твоему рту! Теоретически можно было бы отрезать себе язык и проглотить его, но такой сценарий вы увидите только в фильмах про бандитов.

Сколько языков можно знать?

Миллионы людей, даже в основном одноязычных США, говорят дома на нескольких языках. Знание трех языков не является чем-то необычным, и все мы слышали истории о бабушках и дедушках, которым приходилось выучивать четыре или пять языков на пути из старой страны в новую.В Индии люди обычно занимаются своими делами каждый день, используя пять или шесть разных языков. Но как насчет 10, 20, 30, 100 языков? Каков верхний предел количества языков, которые может знать человек?

Майкл Эрард в своей увлекательной книге Babel No More путешествует по миру в поисках гиперполиглотов, людей, которые изучают и изучают большое количество языков. Он проливает свет на секреты их успеха и объясняет, почему бывает трудно назвать точное число языковых знаний.Вот некоторые из встречающихся ему гиперполиглотов:

Грэм Кэнсдейл, 14 языков.
Cansdale профессионально использует все 14 языков в качестве переводчика в Европейской комиссии в Брюсселе. Он изучил больше языков.

Ломб Като, 16 языков.
Этот венгерский полиглот сказал, что пятеро из них «жили в ней». Пятерым другим потребовалось как минимум полдня для проверки, чтобы возобновить работу, а с оставшимися шестью она могла сделать перевод. Она утверждала, что уверенность имеет решающее значение для изучения языка.Ее совет по обучению: «Будьте твердо уверены, что вы лингвистический гений».

Александр Аргуэльес, 20 языков или около того.
Аргуэльес отказывается назвать точное число. «Если кто-то говорит вам, на скольких языках они говорят, вы не должны им доверять», – говорит он. Он изучил более 60 языков и ежедневно посвящает им 9 часов занятий. Двадцать – это количество из них, в которых он умеет читать.

Йохан Вандевалле, 22 языка.
В 1987 году Вандевалле выиграл соревнование «Полиглот Фландрии», где его тестировали на 22 языках (хотя он изучил больше).Конкурс требовал 10-минутного разговора с носителями языка с 5-минутными перерывами между ними.

Кен Хейл, 50 языков.
Известный лингвист Массачусетского технологического института сказал, что он мог «говорить» только на трех языках (английский, испанский, варлпири) и мог просто «говорить» на других. Он считал, что способность говорить на языке включает знание всех его культурных значений. Он не любил, чтобы люди увековечивали «миф» о его языковых подвигах, хотя многие коллеги наблюдали, как он делал такие вещи, как изучение грамматики финского языка в самолете и начало говорить на нем по прибытии.

Эмиль Кребс, от 32 до 68 языков.
Число зависит от того, кто считает. Немецкий дипломат, работавший в Китае, Кребс обладал таким необычным талантом к языкам, что после его смерти его мозг был сохранен для изучения.

Кардинал Джузеппе Меццофанти, от 40 до 72 языков.
Один из его биографов разбил это следующим образом: у него было 14 языков, которые он изучил, но не использовал, 11, на которых он мог разговаривать, 9 на которых он говорил не совсем идеально, но с идеальным акцентом, и 30 языков (от 11 различных языковых семей), которые он полностью освоил.

Истории о языковом мастерстве Меццофанти настолько легендарны, что могут быть просто легендами. Но время, проведенное Эрардом среди гиперполиглотов, ясно показывает, что с правильным природным талантом, мотивацией и упорным трудом можно совершить выдающиеся подвиги. Психолингвисты, с которыми беседовал Эрард, сказали, что «нет теоретических ограничений на количество языков, которые можно выучить». Было только ограничение во времени.

Но большинство самих гиперполиглотов не хотели требовать слишком много, даже когда они изучили десятки.Это потому, что у них более тонкое определение «знания» языка, чем у большинства людей, и смирение, которое приходит от того, чтобы стать экспертом: чем больше вы знаете, тем больше вы знаете то, чего не знаете. Среди гиперполиглотов 15, по-видимому, представляют собой высокий предел, когда речь идет о количестве языков, за которые они готовы поручиться. Тем не менее, около 30 других языков, с которыми они могут быть менее знакомы, вероятно, все же лучше, чем ваш испанский в средней школе.

Уведомления о состоянии здоровья в поездках

Обновлено: 21 октября 2020 г.

Примечание:

Первоначальная публикация: 14 марта 2020 г.

Текущая ситуация

Вспышка COVID-19 – это глобальная проблема, которая была объявлена ​​пандемией Всемирным здравоохранением. Организация (ВОЗ).

Агентство общественного здравоохранения Канады продолжает рекомендовать путешественникам избегать всех несущественных поездок за пределы Канады.

Консультации, предоставляемые Агентством общественного здравоохранения Канады, будут и дальше пересматриваться с учетом меняющейся ситуации в Канаде и других странах.

Многие иностранные правительства продолжают вводить строгие ограничения на поездки, а варианты международных перевозок по-прежнему становятся менее доступными. В результате у вас могут возникнуть трудности с возвращением в Канаду или, возможно, вам придется остаться за границей на неопределенный срок.Местные власти за границей могут внезапно ввести меры контроля, включая ограничения на передвижение, такие как карантин. В некоторых странах путешественники могут иметь ограниченный доступ к своевременной и надлежащей медицинской помощи в случае болезни.

Чрезвычайный приказ правительства Канады в соответствии с Законом о карантине требует, чтобы лица, въезжающие в Канаду по воздуху, суше или морю, изолировались на 14 дней, если у них есть симптомы COVID-19, или помещались в карантин на 14 дней, если они протекают бессимптомно, чтобы ограничить распространение. COVID-19.

В настоящее время въезд в Канаду ограничен для всех иностранных граждан, прибывающих из любой страны. Эти ограничения запрещают иностранным гражданам, в том числе гражданам США, въезжать в Канаду для дискреционных (необязательных) поездок. Исключения из запрета существуют для определенных групп иностранных граждан, например, временных иностранных рабочих и лиц, доставляющих неотложные медицинские товары, при условии, что у них нет симптомов COVID-19.

О COVID-19

COVID-19 вызывается новым коронавирусом (SARS-CoV-2).Коронавирусы – это большое семейство вирусов, вызывающих респираторные заболевания. Некоторые коронавирусы могут не вызывать заболевание или вызывать легкое заболевание, например простуду, но другие коронавирусы могут вызывать тяжелые заболевания, такие как коронавирус тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV) и коронавирус ближневосточного респираторного синдрома (MERS-CoV).

Последние данные свидетельствуют о том, что вирус, вызывающий COVID-19, может передаваться другим людям от кого-то, кто инфицирован, но не проявляет симптомов. Сюда входят люди, у которых:

  • еще не проявили симптомы (предсимптоматические)
  • никогда не проявляли симптомов (бессимптомно)

Симптомы COVID-19 могут варьироваться от человека к человеку, и их появление может занять до 14 дней. после контакта с вирусом.

Симптомы также могут различаться в разных возрастных группах.

Некоторые из наиболее часто встречающихся симптомов включают:

  • новый или усиливающийся кашель
  • одышка или затрудненное дыхание
  • температура равная или выше 38oC или ощущение лихорадки
  • озноб
  • усталость или слабость
  • мышцы или тело боли
  • новая потеря обоняния или вкуса
  • головная боль
  • желудочно-кишечные симптомы (боль в животе, диарея, рвота)
  • очень плохое самочувствие

У детей чаще наблюдаются абдоминальные симптомы, изменения кожи или высыпания.

Пожилые люди и люди с ослабленной иммунной системой или сопутствующими заболеваниями подвергаются более высокому риску развития тяжелого заболевания.

Специального лечения COVID-19 не существует. Большинство людей с легким заболеванием выздоравливают самостоятельно.

Рекомендации для путешественников

Не путешествуйте, если вы больны или если вы были в контакте с подтвержденным или вероятным случаем COVID-19 в течение последних 14 дней.

Если вы здоровы и вам нужно путешествовать, важно осознавать связанные с этим риски.

  • Соблюдайте меры предосторожности, рекомендованные местными властями, органами здравоохранения и представителями транспортной системы.
  • Страхование путешествий может быть трудно получить, и оно может не обеспечивать покрытие медицинского лечения, связанного с COVID-19. Найдите контактную информацию посольства или консульства Канады, ближайшего к пункту назначения, и храните эту информацию при себе на случай непредвиденной блокировки или перегрузки местных медицинских служб.

Во время поездки:

  • Самоизолируйтесь в течение 14 дней, если вы испытываете симптомы COVID-19.
  • Будьте в курсе местной ситуации с COVID-19 и следуйте местным советам общественного здравоохранения.
  • Знайте, куда обратиться за медицинской помощью, включая тест на COVID-19.
  • Примите меры против респираторных заболеваний.
  • Избегайте замкнутых пространств, людных мест и тесного контакта.
  • Избегайте несущественных собраний.
  • Избегайте общих приветствий, например рукопожатий.
  • Ограничьте контакты с людьми из группы повышенного риска, такими как пожилые люди и люди с сопутствующими заболеваниями или ослабленной иммунной системой.
  • Держитесь на расстоянии не менее 2 вытянутых рук (примерно 2 метра) от других.
  • В ситуациях, когда трудно поддерживать физическое дистанцирование, надевайте немедицинскую маску или маску для лица.

Напоминаем всем путешественникам о соблюдении перечисленных ниже мер предосторожности для здоровья.

Мойте руки:

  • Часто мойте руки с мылом под теплой проточной водой в течение не менее 20 секунд.
  • Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе (содержащее не менее 60% спирта), только если мыло и вода недоступны.Во время путешествий рекомендуется всегда держать их при себе.

Соблюдайте правила этикета при кашле и чихании:

  • Закройте рот и нос рукой, чтобы уменьшить распространение микробов.
  • Если вы используете салфетку, выбросьте ее как можно скорее, а после вымойте руки.

Носите немедицинскую маску или маску для лица:

Чтобы защитить себя и других, надевайте немедицинскую маску или маску для лица, когда:

  • вы находитесь в общих помещениях;
  • вы не можете поддерживать физическое расстояние 2 метра от других;
  • по рекомендации местных органов здравоохранения.

Следите за своим здоровьем:

Если вы заболели во время путешествия, избегайте контактов с другими людьми. Если вы считаете, что у вас COVID-19, следуйте советам местного общественного здравоохранения относительно обращения за медицинской помощью.

Возвращение в Канаду:

Не путешествуйте, если вы заболели с симптомами, соответствующими COVID-19, до вашего запланированного возвращения в Канаду или если вы были в контакте с подтвержденным или вероятным случаем COVID-19 за последние 14 дней.

Планируйте заранее на случай задержек вашего возвращения домой, включая финансовые последствия и практические меры (например, перебронирование рейса и т. Д.), Которые вам могут потребоваться.

Путешественники, путешествующие самолетами, перед посадкой должны пройти медицинский осмотр. В случае, если авиаперевозчик заметит, что у авиапассажира есть симптомы COVID-19, авиаперевозчик будет обязан отказать ему в посадке на борт в течение 14 дней или до тех пор, пока не будет представлена ​​медицинская справка, подтверждающая наличие симптомов. которые выставляет человек, не имеют отношения к COVID-19.

Действуют меры, требующие от всех авиапассажиров иметь немедицинскую маску или маску для лица, закрывающую рот и нос во время путешествия. Некоторые авиакомпании могут проводить проверку температуры перед посадкой.

Если у вас нет немедицинской маски или маскировки для лица, вам не разрешат войти в запретные зоны аэропорта и продолжить путешествие.

При путешествии по воздуху пассажирам будет предложено носить немедицинскую маску или маску для лица:

  • на контрольно-пропускных пунктах
  • на выходе на посадку
  • во время полета, когда вы не можете физически дистанцироваться от другие
  • по требованию сотрудника авиакомпании, сотрудника общественного здравоохранения, сотрудников Управления безопасности воздушного транспорта Канады или сотрудника Управления пограничной службы Канады

Если вы чувствуете себя плохо или испытываете какие-либо симптомы COVID-19 во время полета в Канада или по прибытии, вы должны немедленно сообщить об этом бортпроводнику или агенту пограничной службы Канады.

Если у вас нет симптомов, но вы считаете, что контактировали с кем-то с COVID-19, сообщите об этой информации агенту пограничной службы Канады по прибытии в Канаду. Это требуется в соответствии с Законом о карантине. Агент пограничной службы Канады предоставит вам инструкции, которым вы должны следовать.

По возвращении в Канаду:

Правительство Канады издало чрезвычайный приказ в соответствии с Законом о карантине, который распространяется на всех путешественников, прибывающих в Канаду. Целью этого приказа является замедление внедрения и распространения COVID-19 в Канаде.

Соблюдение этого приказа подлежит проверке и контролю. Нарушители могут быть подвергнуты заключению в карантин, а также штрафу и / или тюремному заключению.

Путешественникам требуются немедицинские маски или защитные маски для лица по прибытии в Канаду. Путешественники также могут надеть маску для лица из самодельной ткани.

Убедитесь, что у вас есть подходящее место для карантина / изоляции, которое имеет доступ к предметам первой необходимости и не используется совместно с лицами, подверженными риску более серьезного заболевания.

Не помещайте в карантин и не изолируйтесь в местах, где вы не можете отделить себя от тех, кто живет с вами. Например:

  • в условиях группового или коллективного проживания;
  • в семье с большой семьей или большим количеством людей;
  • в совместной небольшой квартире или у соседей по комнате, которые с вами не путешествовали; или
  • в лагере, студенческом общежитии или другом месте для групп, где есть тесный контакт и общие общие места.

Ожидается, что большинство путешественников будут помещены на карантин в собственном доме или в том же месте, которое они посещают в Канаде.Если это невозможно, путешественники несут ответственность за принятие альтернативных мер по размещению в карантине, которые находятся в пределах их собственных финансовых возможностей.

Путешественник может быть переведен в федеральное карантинное учреждение, если это будет сочтено необходимым сотрудником общественного здравоохранения, назначенным в соответствии с Законом о карантине, и только если у путешественников будет подтверждено отсутствие других подходящих вариантов карантина или изоляции. Эта мера используется в крайнем случае.

Путешественники могут использовать приложение ArriveCAN, чтобы ускорить процесс прибытия в Канаду и тратить меньше времени на сотрудников пограничной службы и органов здравоохранения.Информацию можно легко и безопасно отправить с помощью приложения в течение 48 часов до прибытия в Канаду.

Путешественники, въезжающие в Канаду, должны:

  • предоставить контактную информацию путешественника через:
  • пройти проверку у пограничника
  • ответить на любые соответствующие вопросы:
    • по прибытии в Канаду
    • в течение 14-дневного периода во время карантина или изоляции

Путешественники с симптомами: обязательная изоляция

Если вы недавно вернулись в Канаду и у вас есть симптомы, вы должны ИЗОЛИТЬСЯ.Это обязательно . При необходимости будет оказана немедленная медицинская помощь по прибытии в Канаду.

Вы ДОЛЖНЫ незамедлительно отключиться.

  • Немедленно отправляйтесь прямо к месту, где вы будете изолировать , и оставайтесь там в течение 14 дней с даты вашего прибытия в Канаду.
  • Надевайте подходящую немедицинскую маску или маску для лица во время путешествия к месту изоляции
  • Практикуйте физическое дистанцирование все время.
  • Не пользоваться общественным транспортом . Используйте только частный транспорт.
  • Избегайте контакта с другими людьми во время перевозки .

Чтобы помочь снизить распространение COVID-19, сообщайте о своих симптомах ежедневно до конца 14-дневной изоляции:

Если симптомы ухудшаются:

Путешественники без симптомов: обязательный карантин

Если вы недавно вернулись в Канаду и у вас нет симптомов , вы должны КАРАНТИН . Это обязательно . Вы рискуете развить симптомы и заразить других.

Это означает, что вы ДОЛЖНЫ:

  • Немедленно отправиться прямо к месту карантина и оставаться там в течение 14 дней с даты вашего прибытия в Канаду.
  • Надевайте подходящую маску или маску для лица во время перевозки.
  • Практикуйте физическое дистанцирование все время.
  • Используйте частный транспорт , например частный автомобиль, чтобы добраться до места карантина, если это возможно.
  • Избегайте контакта с другими людьми во время перевозки.

Чтобы помочь снизить распространение COVID-19, сообщайте о симптомах (если таковые имеются) ежедневно до конца 14-дневного карантина через:

Если у вас появятся симптомы в течение 14 дней:

  • немедленно изолируйте себя от другие;
  • немедленно позвоните врачу или в местный орган здравоохранения и следуйте их инструкциям.

В некоторых провинциях и территориях действуют дополнительные ограничения на передвижение .

Некоторые примеры дополнительных ограничений на поездки могут включать:

  • , запрещающий несущественные поездки в провинцию
  • ограниченный доступ в определенные регионы в пределах провинции

Пожалуйста, обратитесь к списку провинциальных и территориальных веб-сайтов для получения дополнительной информации.

Обратите внимание, что с путешественниками также могут связываться провинциальные / территориальные власти в течение 14-дневного карантина / изоляции. Если федеральные и провинциальные / территориальные правила различаются, путешественники должны соблюдать самые строгие меры предосторожности.

Поскольку продолжающееся глобальное перемещение товаров и людей и непрерывное предоставление основных услуг будут иметь важное значение для реакции Канады на COVID-19, есть некоторые исключения из приказа о карантине для классов путешественников, которые выполняют важную работу или функцию.

Если у вас нет симптомов COVID-19 и вы принадлежите к одному из освобожденных классов лиц, перечисленных в приказе об обязательной изоляции, то вы освобождены от федеральных карантинных требований, однако по-прежнему обязаны соблюдать намерение заказа в дополнение к любым провинциальным и местным требованиям.

Информационная линия правительства Канады по COVID-19: 1-833-784-4397 .

Регистрация канадцев за рубежом

Зарегистрируйтесь в службе регистрации канадцев за рубежом, чтобы оставаться на связи с правительством Канады в случае чрезвычайной ситуации за границей или дома.


Сообщите о проблеме на этой странице

Ключ с ответом на грамматику зимнего семестра, Y04A2L – Anglický jazyk 2-2 – ČVUT – Fakulta elektrotechnická


и
последним прибыть.
3 Фиона сдала экзамен. Все остальные студенты проиграли. (единственная) Фиона
был единственным, кто сдал (экзамен).
4 Я пожаловался менеджеру ресторана на обслуживание. Другой
клиент уже жаловался до меня. (второй) мне было
второй клиент пожаловаться.
5 Нил Армстронг ступил на Луну в 1969 году. Никто не делал этого до него. (первый) Нил Армстронг был первым, кто прошел по
Луна.

3 Дополните предложения подходящим словом.Используйте каждый раз одно слово.

1 Пробежал десять километров без остановки.
2 Он покинул отель, не оплатив / не оплатив счет.
3 Хорошее утро. Как насчет прогулки?
4 Меня удивило, что она ушла, ни с кем не попрощавшись.
5 Перед сном люблю выпить горячего. («Идти» тоже возможно, но только
с предметом, т.е. «Прежде, чем я уйду»)
6 Мы смогли перевести письмо на английский язык без словаря.
7 Это было очень долгое путешествие. Я очень устал после того, как был / путешествовал / сидел на
поездить 36 часов.
8 Меня обидело, потому что решение было принято без чьей-либо помощи
спрашивать / консультировать / информировать / рассказывать мне.
9 После десяти лет одной и той же работы я почувствовал, что мне нужны перемены.

4 Завершите каждое предложение одним словом.

1 Наши соседи извинились за такой шум.
2 Мне лень. Я не хочу работать.
3 Я хотел выйти один, но Джо настоял на том, чтобы пойти со мной.
4 Мне надоела моя работа. Я думаю попробовать / получить / сделать что-то еще.
5 Мы отказались от покупки новой машины, потому что не можем
действительно себе это позволить.
6 Надеюсь, вы скоро напишете мне. Я с нетерпением жду
слыша от тебя.
7 Погода была очень плохой, и это не давало нам возможности выйти на улицу.
Арестованный человек подозревается в наличии / хранении / ношении поддельного паспорта.
Думаю, тебе следует извиниться перед Сью за то, что так грубо с ней поступил.
Некоторые родители не одобряют того, что их дети смотрят / смотрят много телевизора.
Мне жаль, что я не могу прийти к вам на вечеринку, но большое спасибо за приглашение / вопрос.

5 Вставьте подходящий глагол в правильной форме, инфинитиве или форме -ing. Иногда возможна любая форма.
Приятно быть с другими людьми, но иногда мне нравится быть одному.
Я еще не совсем готов. Вы не против подождать еще немного?
Когда я был ребенком, я ненавидел рано ложиться / ложиться спать.
Я не люблю писать письма. Я никогда не думаю, что написать.
Мне нужна новая работа. Я больше не могу находиться здесь.
Я бы с радостью приехал на вашу свадьбу, но боюсь, что это невозможно.
Хотите сесть? – Нет, спасибо. Я встану.
У тебя есть минутка? Я хотел бы кое-что с тобой поговорить.

6 Заполните предложения для каждой ситуации.

1 Поженимся? – Да, давай. Они решили пожениться.
2 Пожалуйста, помогите мне. – ОК. Она согласилась помочь ему.
3 Могу я отнести вам сумку? – Нет, спасибо. Я могу управлять.
Он предложил ей отнести сумку / отнести сумку.
4 Встретимся в 8 часов. – Хорошо. Они договорились встретиться в 8 часов.
5 Как тебя зовут? – Я не собираюсь говорить тебе. Она отказалась сказать ему свой
название.

7 Укажите глагол в правильной форме, в форме инфинитива или -ing.

1 Когда я устал, мне нравится смотреть телевизор.Это расслабляющий.
2 Был хороший день. Решили (пойти) погулять.
3 Хороший день. Кто-нибудь хочет (пойти) на прогулку?
4 Я никуда не тороплюсь. Я не против (подождать) ждать.
5 У них мало денег. Они не могут позволить себе (пойти) очень
довольно часто.
6 Я хочу, чтобы собака перестала лаять. Это сводит меня с ума.
7 Наш сосед пригрозил (позвонить), чтобы вызвать полицию, если мы не остановим шум.
8 Мы были голодны, поэтому я посоветовал пообедать пораньше.
9 Торопитесь! Я не хочу рисковать (пропустить) опоздать на поезд.
10 Я все еще ищу работу, но надеюсь (найду) скоро что-нибудь найду.

8 Завершите каждое предложение подходящим глаголом.

1 Не забудьте отправить / отправить письмо, которое я вам дал.
2 Пробки были, но мы смогли добраться до аэропорта
во время.
3 Джилл решила не покупать машину.
4 У нас в офисе появился новый компьютер. Я не выучил
(как) его еще использовать.
5 Интересно, где Сью. Она обещала не приходить / приходить / опаздывать.
6 Мы все боялись говорить. Никто не посмел ничего сказать.

Статьи
1 При необходимости вставьте a или an.
Он сломал ногу во время катания на лыжах. Он все еще в гипсе X.
Мне нужен ассистент со знанием французского языка и опытом работы в офисе.
Я вижу, что ваш дом построен из X дерева. Вы застрахованы от X пожара.
Сбежавший заключенный расположился лагерем в лесу, но он не зажег огонь, потому что X дым, поднимающийся из дерева, мог привлечь внимание X.
Прошлой ночью у меня был потрясающий опыт. Я видел динозавра, который ел мясной пирог в лондонском парке.
Вы имеете в виду, что вам приснился кошмар. Как бы то ни было, динозавры не ели – мясо.
Я буду платить тебе сто в неделю. Зарплата не огромная, но ведь вы совершенно неквалифицированный человек.
Если вы ведете график, вы можете сразу увидеть, получаете ли вы / – прибыль или / – убыток.
– мало (почти ничего) известно о действии этого препарата, но аптека продаст его вам без рецепта.
У меня осталось немного денег, пообедаем в ресторане.
Было бы для вас проблемой купить мне газету по дороге домой?
– человек разумное животное.

2 При необходимости вставьте.
Младший мальчик только начал ходить в школу, старший мальчик в колледже.
Она живет на последнем этаже старого дома. Когда дует ветер, стучат все окна.
– темнота не беспокоит – кошки, – кошки видят в темноте.
Мои маленькие мальчики говорят, что хотят быть космонавтами, но большинство из них, вероятно, окажутся на менее драматичной работе.
Вы знаете время? – Да, часы в зале только что пробили девять. – Тогда пора идти.
Его отправили в тюрьму на шесть месяцев за ограбление магазина. По прошествии шести месяцев его отпустят, и тогда будет труднее найти работу. – Вы ходите в тюрьму, чтобы навестить его?
Я пошла в школу поговорить с директрисой. Я уговорил ее позволить Энн отказаться – вместо этого заняться гимнастикой – уроки балета.- В балете мало пользы – девочкам, гораздо лучше уметь играть на пианино.
Я дежурил ночью. Когда вы ложитесь спать, я иду работать.
Питер в офисе, но вы можете связаться с ним по телефону. Прямо за углом есть телефонная будка.

3 Вставьте a, an или, если необходимо.
В дверь постучали. Я открыл ее и обнаружил невысокого смуглого человечка в синем пальто и шерстяной шапке. Он сказал, что был сотрудником газовой компании и пришел снимать показания счетчика.Но у меня было подозрение, что он говорит неправду, потому что – читатели счетчиков обычно носят – кепки. Однако я отвел его к счетчику, который находится в темном углу под лестницей (счетчики обычно находятся в темных углах под лестницей). Я спросил, есть ли у него фонарик, он сказал, что не любит фонари и всегда читает метры при свете спички. Я заметил, что, если в газовой трубе будет течь, может произойти взрыв, пока он считывает показания счетчика. Он сказал: «Фактически, в последнем доме, который я посетил, произошел взрыв, и мистер Смит, владелец дома, получил ожоги в лицо.«Во время взрыва мистер Смит держал зажженную спичку». Чтобы предотвратить возможное повторение этого происшествия, я одолжил ему фонарик.

Тема – глагольное соглашение

1. Поместите is или are в каждый пробел.
1 Мои волосы слишком длинные для лета.
2 Где мои новые желтые брюки?
3 Какие новости из Флоренции?
4 Заработная плата здесь очень высокая.
5 Этот совет очень полезен; Огромное спасибо.
6 Он говорит, что математика – его любимый предмет.
7 Мои новые шорты слишком узкие; Я, должно быть, поправился.
8 Деньги, которые вы хотели, лежат на столе у ​​входной двери.
9 Моя одежда все еще в стиральной машине!
10 Где ножницы, которые я тебе одолжил на прошлой неделе?
11 Багаж находится в холле в ожидании внесения.
12 Думаю, таможня находится на другой стороне аэропорта.
13 Информация, которую он нам дает, всегда полезна.
14 Все мои сбережения спрятаны в матрасе.
15 Заказанный Вами товар еще находится на складе.

2. Выберите правильный ответ в скобках
1. Степень познания Джейн в различных сложных предметах (поражает / поражает) меня.
2. Предметы, которые вы будете изучать в этом курсе, перечислены в программе.
3. Массачусетс и Коннектикут (есть) расположены в Новой Англии.
4. Почему (были / были) Сьюзен и Алекс опоздали на встречу?
5.(Являются ли) ответственность за домашних животных хорошо для маленьких детей?
6. Много одежды в этих магазинах (есть / есть) на распродаже на этой неделе.
7. Каждый из мальчиков в классе имеет / имеет свою тетрадь.
8. Каждый из студентов (должен / должны) сдать заключительный тест.
9. Сегодня для вас нет (нет) писем.
10. Сегодня для вас (нет / нет) почты.
11. Почему (нет) поблизости от этих деревень нет больницы?
12.Физика (ищет / стремится) понять тайны физического мира.
13. Англичане гордые, независимые люди.
14. Английский (является / являются) мне не родным языком.
15. Португальский (есть) чем-то похож на испанский, (не так ли)?
16. Двадцать долларов (это) необоснованная цена за ожерелье.

Пассивный

1. Приведите глагол в наиболее подходящую пассивную форму.
1 За нами кто-то есть. Я думаю, что за нами следят (следят).
2 Тайна – это то, что нельзя объяснить (не может / объяснить).
3 Вчера мы не играли в футбол. Матч был отменен (отменить).
4 Телевизор был отремонтирован / был отремонтирован (ремонт). Снова работает
сейчас же.
5 Башня церкви реставрируется (реставрируется). Работа почти закончена.
6 ‘Сколько лет башне?’ «Считается (полагает), что ему более 600 лет».
7 Если бы я не выполнял свою работу должным образом, меня бы уволили (бы / уволили).
8 A: Я оставил несколько бумаг на столе вчера вечером, и сейчас не могу их найти.
B: Их могли выбросить (выбросить).
9 Я научился плавать, когда был очень молод. Меня научила (преподает) моя мама.
10 После ареста (ареста) меня доставили в отделение милиции.
11 «Вас когда-нибудь арестовывали (вас / когда-либо / арестовывали)?» ‘Нет никогда.’
12 Сообщается, что два человека пострадали в результате взрыва на заводе
в Бирмингеме сегодня рано утром.

2. Приведите глагол в правильную форму, активную или пассивную.
1 Этот дом довольно старый. Построен (построен) более 100 лет назад.
2 Мой дед был строителем. Он построил (построил) этот дом много лет назад.
3 ‘Ваша машина все еще продается?’ «Нет, я продал (продал) его».
4 «Дом в конце улицы все еще продается?» Нет, продано / было
продано (продано) ».
5 Иногда допускаются / будут сделаны ошибки.Это неизбежно.
6 Я бы не оставил твою машину незапертой. Может быть украден (мог / украсть).
7 Моя сумка исчезла. Он, должно быть, был украден (должен / украсть).
8 Я не могу найти свою шляпу. Кто-то, должно быть, взял (должен / взял) его по ошибке.
9 Это серьезная проблема. Не знаю, как это решить (можно / решить).
10 Мы не уехали достаточно рано. Мы должны были уехать (должны были / уехать) раньше.
11 Каждый раз, когда я летаю на самолете, мой рейс задерживается (задерживается).
12 Строится (строится) новый мост через р. Работы начаты в прошлом году
открытие моста ожидается (ожидается) в следующем году.

3. Прочтите эти газетные сообщения и приведите глаголы в наиболее подходящую форму.
ЗАМОК ПОЖАРНЫЙ
Замок Винтон был поврежден (поврежден) в результате пожара прошлой ночью. Пожар, который (2) был обнаружен (обнаружен) около 9 часов, распространился очень быстро. Никто (3) не был ранен (ранен), но двух человек пришлось (4) спасти (спасти) из комнаты наверху.Считается, что ряд картин (5) были разрушены / считались уничтоженными (полагать / уничтожать). (6) неизвестно (не известно), как возник пожар.
ЗАДЕРЖКИ НА ДОРОГЕ
Ремонтные работы начались вчера на дороге Паксхэм-Лонгворт. Дорога (1) ремонтируется (откладывается), и будут большие задержки. Водителей (2) просят / спрашивают / просят (просят) использовать альтернативный маршрут, если это возможно. Ожидается, что работа (3) продлится две недели. В следующее воскресенье дорога (4) будет закрыта (закрыта), а движение (5) будет изменено (отклонено).
Ограбление магазина
Вчера в Пакшэме продавец (1) был вынужден (силой) передать 500 фунтов стерлингов после того, как (2) ему угрожал (угрожал) ножом. Мужчина сбежал на машине, которая (3) была украдена / украдена (украдена) ранее в тот же день. Автомобиль (4) позже был найден (позже / находка) на автостоянке, где он (5) был оставлен (брошен) вором. Мужчина (6) был арестован (арестован) в связи с ограблением и (7) все еще допрашивается (все еще / вопрос) полицией.
АВАРИЯ
Женщина (1) была доставлена ​​(доставлена) в больницу после того, как ее машина вчера столкнулась с грузовиком недалеко от Норстока. Ей (2) разрешили (отпустили) домой позже после лечения. Дорога (3) была заблокирована (заблокирована) в течение часа после аварии, и движение пришлось (4) изменить (отклонить). Инспектор полиции потом сказал: «Женщине повезло. Ее могли (5) убить (убить) ».

Глагол + предлог
1 Заполните пробелы в предложениях ниже подходящим предлогом из этого списка: about for in of from with on
1 Все восхищаются его мудростью и здравым смыслом.
2 Я согласен с вами, что это была ужасная программа.
3 Дик извинился за то, что не прислал нам благодарственное письмо.
4 Я не одобряю их плохое поведение.
5 Мы все начали с ним спорить о его политических идеях.
6 Я верю в государственную поддержку киноиндустрии.
7 Каждый может получить выгоду от более совершенной дорожной системы.
8 Вы не можете обвинять меня в своих ошибках.
9 Петр всегда хвастается своими достижениями.
10 Не хотите ли вы одолжить у меня ручку?
11 Макс способен выполнять гораздо лучшую работу, чем эта.
12 Поздравляем вас с обручением.
13 Вода состоит из водорода и кислорода.
14 Не существует простого лекарства от сенной лихорадки.
15 Продавец пытался убедить меня в преимуществах покупки машины.

2 Заполните пробелы в этих предложениях подходящими предлогами.
1 Эрик поссорился с Луизой из-за подготовки к вечеринке.Я не мог поехать, потому что болел гриппом. Но я поблагодарил их за приглашение.
2 Сара напоминает мне Джулию Робертс, но они не связаны друг с другом!
3 Никогда нельзя полагаться на то, что Джим предоставит вам полезную информацию. И я устал ждать, когда он примет решение, когда ему нужно будет принять решение.
4 Детектив магазина заподозрил мужчину в краже товаров из магазина, но квитанция доказала, что товар был оплачен.
5 У меня много бутербродов.Хотели бы вы поделиться ими со мной?
6 От имени студентов и сотрудников я хотел бы приветствовать вас в нашей школе.
7 Успешно сдать экзамен можно только в том случае, если вы внимательно его подготовите.
8 Хелен работала в ACME pie, где отвечала за рассмотрение жалоб от клиентов. Но работа была настолько неблагодарной, что она только что уволилась с работы.

3 При необходимости добавьте предлог. Если предложение уже закончено, оставьте пустое место (-).
1 Она довольно много работает. Нельзя обвинять ее в лени.
2 Кто будет присматривать за вашими детьми, пока вы на работе?
3 Проблема становится серьезной. Мы должны обсудить – это.
4 Проблема становится серьезной. Мы должны что-то с этим делать.
5 Я предпочитаю этот стул другому. Так удобнее.
6 Я должен позвонить в офис, чтобы сказать им, что меня сегодня не будет на работе.
7 Река делит город на две части.
8 ‘Что вы думаете о новом менеджере?’ – Полагаю, с ней все в порядке.
9 Может кто-нибудь объяснить мне, что мне делать?
10 ‘Нравится ли вам останавливаться в отелях?’ «Это зависит от отеля».
11 ‘Вы когда-нибудь были в Бории?’ «Нет, никогда об этом не слышал. Где это находится?’
12 Вы напоминаете мне человека, которого я знал очень давно. Вы похожи на нее.
13 Что смешного? Что вы смеетесь?
14 Что вы сделали со всеми имеющимися у вас деньгами? На что ты их потратил?
СТРАНИЦА

СТРАНИЦА 20

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *