Как понять что не подходит смесь: Как понять что ребенку не подходит смесь?

Как понять, что смесь не подходит новорожденному, смесь не подходит малышу

Как понять что смесь не подходит новорожденномуПосле рождения долгожданного малыша каждая женщина задумывается о том, как будет кормить ребенка. Педиатры считают, что лучшее питание для грудничка – это молоко матери. Ведь оно насыщает ребенка теми микроэлементами, питательными веществами, которые так необходимы для растущего организма, помогает ему адаптироваться к новой окружающей его среде. Содержащиеся элементы в грудном молоке обеспечивают рост всех органов и тканей организма.

Но случаются моменты, когда мать кормить грудью ребенка не может. Одной из первостепенных причин является отсутствие лактации, наличие у мамы тяжелых серьезных заболеваний, прием лекарственных средств, которые могут своим действием навредить малышу. И тогда решается вопрос об искусственном вскармливании грудничка. На сегодняшний день очень велик выбор искусственных заменителей грудного молока. Именно перед матерью возникает вопрос, на какой смеси остановить свой выбор, и как определить подходит ли смесь новорожденному или не подходит. Ведь она находится рядом 24 часа в сутки, наблюдая и ухаживая за ним. Из-за неутешительных последствий реакций смеси на организм ребенка приходится длительное время подбирать для новорожденного молочную продукцию. Выделяют определенные признаки, основываясь на которых, можно сделать заключение о состоянии малыша после каждого приема пищи.

Держать под наблюдением состояние малыша

Подобрать новорожденному наиболее оптимальную для него смесь должен педиатр. А вот далее именно мама пристально следит за состоянием младенца и его питанием. Смесь не подходит малышу и требует своей замены в следующих случаях:

  • Сыпь на кожных покровах
  • Колики, газики
  • Отсутствие прибавки веса
  • Проблемы с ЖКТ
  • Обильные срыгивания
  • Вкусовое непринятие

Все перечисленные показатели свидетельствуют о том, что данная молочная смесь не подходит новорожденному, и поэтому она должна быть заменена на другую.

А ниже более подробно об этих особенностях, так как понять, что смесь не подходит новорожденному, без знания симптоматики молодой маме будет проблематично.

Пищевая аллергия

Как определить подходит ли смесь новорожденномуУ младенца после приема пищи кожные покровы покрылись сыпью, появился кашель и насморк. Сыпь можно наблюдать на лице, голове, других частях тела. В некоторых тяжелых случаях может наблюдаться крапивница. Так проявляется аллергическая реакция на смесь. Поэтому при пеленании малыша следует очень внимательно изучать его кожные покровы.

В любом случае, если возникают аллергические реакции – то это знак того, что организму новорожденного не понравилась предложенная пищевая новинка. Педиатры советуют понаблюдать за реакцией младенца на новый вид смеси в течение 72 часов. Если организм адаптируется к нововведению, то сыпь, зуд кожи проходят. Если симптомы остаются, надо изучить состав смеси и подбирать следующую с таким учетом, чтобы эти компоненты в новой не встречались. Поэтому обязательно надо обратиться в детскую консультацию к педиатру за советом.

Кишечная колика

После еды дети, насытившись, засыпают. В случае, когда смесь не подходит, у грудничка наблюдаются колики, рези в животе, о чем скажет пронзительный визг, ребенок сучит ногами, нескончаемо плачет во время еды, а также после нее. Особенно это проявляется по ночам, малыш плохо спит, крутится, капризничает. Раздражительность присуща ему и в дневное время суток. Эти симптомы могут возникнуть также от того, что малыш при сосании заглатывает со смесью слишком много воздуха. Или же неправильно держит в ротике соску. Необходимо после каждого приема пищи подержать грудничка вертикально, чтобы скопившийся газ вышел. Это необходимо делать в течение четверти часа. Для того, чтобы новорожденный не заглатывал воздух в час кормления, надо следить, чтобы в соске постоянно была жидкость.

Недобор веса

Грудничок отказывается есть смесьИскусственники всегда были значительно крупнее тех детей, которые вскармливаются материнским грудным молоком. Груднички, когда сосут грудь, часто устают, ведь это тяжелая работа. Поэтому, как только они утолят свой голод, тут же засыпают. Кормящим матерям порой трудно оценить, сколько молока малыш высосал из груди. Искусственникам в этом плане проще: для сосания жидкости из бутылки много сил не потребуется, так как молоко само льется в ротик новорожденного из соски. Маме проще отследить количество выпитой смеси на шкале деления на бутылке.

Взвешивая ребенка, можно увидеть, что отсутствует прибавка в весе, или она есть, но небольшая. Тогда следует задуматься о том, почему организму не подходит смесь: или дело в недостатке необходимых ферментов, или бедность микрофлоры ЖКТ. Такого малыша можно выявить и визуально: с течением времени он становится вялым, слабым, если и дальше будет продолжать употреблять такую смесь. Надо обратиться к педиатру за назначениями на сдачу необходимых анализов и рекомендациями по подбору лечебной смеси.

Нарушения в работе ЖКТ

Стул грудничка более трех раз в день говорит о нарушениях в работе ЖКТ. Это проявляется в виде поноса, запора, изменениях цвета. В кале мама может увидеть белые комочки, это смесь не до конца переваривается или наоборот, малыш много ест, и пища не до конца обрабатывается. Все это говорит о том, что данное питание младенцу идет не на пользу.

Но не стоит сильно спешить с отказом от смеси и заменять ее другой.  Это сильный стресс для маленького организма. Надо провести наблюдение за малышом и его питанием. Если неприятные симптомы исчезли, то можно продолжать грудничка кормить, если нет, надо обратиться к доктору.

Обильное срыгивание молоком

Каждый младенец срыгивает из-за попадания воздуха в желудок при кормлении. Этот же воздух через какое-то время выходит обратно вместе с небольшим количеством съеденной пищи. По мере того, как грудничок растет, он перестает срыгивать. Если же долгое время не перестает, надо рассказать все доктору на очередном приеме, особенно если срыгивания обильные, «фонтаном». Это может быть патология пищевода или дело в том, что смесь достаточно жидкая и ребенку не подходит.

Вкусовое пристрастие новорожденного

Редко, но случается, что грудничок отказывается есть смесь, просто потому что ему не нравится на вкус молочная смесь. Тогда он ее не глотает, постоянно выплевывает и срыгивает или закрывает рот, когда подносят бутылку с соской.

Для того, чтобы правильно выбрать замену материнскому грудному молоку, надо обязательно советоваться со своим педиатром. Через руки врача прошло немало детей, находящихся на искусственном вс

Как понять, что ребенку не подходит смесь: симптомы, признаки

Не редко по тем или иным причинам мамы не могут кормить ребенка грудью и по этому вынуждены перевести ребенка на искусственное вскармливание детской молочной смесью. Но как понять, что ребенку не подходит смесь, которую выбрали, какие симптомы и признаки указывают на это? И как правильно выбирать детскую молочную смесь малышу? Об этом мы поговорим ниже.

Питание важный аспект в развитии грудничка – от того, насколько меню соответствует потребностям малыша, зависит его будущее физическое и психоэмоциональное здоровье. Нарушения в количестве и качестве рациона способны приводить к продолжительным остановкам роста младенца, мышечному истощению и даже слабоумию.

Такие состояния опасны, как в самом начале жизни детей, так и на более поздних сроках их развития. Даже если мама не имеет возможности кормить грудным молоком, искусственная пища должна быть подобрана идеально. Вместе с тем, существует и не менее важная проблема, и иногда взрослые задаются вопросом – как понять, что ребёнку не подходит смесь?

Выбор детской молочной  смеси по возрасту и состоянию здоровья

Искусственные продукты можно разделить на возрастные смеси, соответствующие возрасту малыша:

  1. Грудному ребёнку до шести месяцев необходимо покупать питательные составы, которые содержат концентрированный комплекс необходимых белков, жиров, минералов и витаминов, а также, аминокислот. Причём калорийность продукта должна составлять не меньше 65-73 единиц. Одновременно с этим, в составе не должно быть излишней жидкости, поскольку в это время у детей происходит формирование почечной системы. Также, желательно, чтобы содержащиеся белки были сывороточными, более легко и быстро усваивающимися в детском организме.
  2. С полугода до года для детей актуальна «вторая формула», обогащённая углеводами и протеинами – это обусловлено ростом грудничка и увеличением его активности, а эти компоненты позволяют наращивать мышцы младенца, и обеспечивают его энергией.
  3. Деткам, которым исполнилось 12 месяцев, нужен обновлённый состав, в нём упор должен быть сделан на макро, микроэлементы, витамины и соединения, необходимые для развития полезной среды кишечника. Это важно для развития его иммунной системы.

Когда смесь не подходит новорождённому, это может быть связано, с наличием детских болезней, среди которых нарушение пищеварения, дефицит некоторых ферментов или их низкий уровень в организме, патологии обмена веществ.

Читайте также:

Какую смесь лучше выбрать для кормления (докармливания) ребенка

Календарь развития ребенка с рождения до 1 года по месяцам

Какие подгузники лучше выбрать?

Укропная водичка от колик для детей — эффективно и недорого

Родители должны быть в курсе данных заболеваний, и тогда детский врач может порекомендовать смеси лечебного назначения, либо имеющие профилактические свойства, к примеру, при склонности к аллергии, расстройствам работы конкретных органов.

Внимание! Сухие смеси «Премиум-класса» признаны наиболее предпочтительными для маленьких детей, так как содержат целый комплекс ценнейших питательных веществ, важных минеральных и витаминных соединений.

В такой ситуации актуальными становятся следующие виды питания:

  • Кисломолочные продукты, состав которых активирует рост популяции полезных бактерий кишечника, помогающих бороться с патогенными организмами, и повышающими иммунитет ребёнка.
  • Специальные смеси для детей, родившихся с малым весом, либо появившихся на свет раньше срока. Они включают высокий процент протеинов.
  • Питание, в котором отсутствует лактоза, либо её содержание минимально. Смесь подходит для грудничков с дефицитом лактазы.
  • Продукция на базе козьего молока для детишек с непереносимостью коровьего белка.
  • Смеси на основе частично расщеплённого белка, обычно предназначены для детишек, страдающих пищевой аллергией и серьёзными заболеваниями пищеварительного тракта.
  • Антирефлюксные продукты эффективно помогают младенцам с такими проблемами, как запор, приступы рвоты или частое обильное срыгивание.

Помимо этого, существует питание на основе изолята сои с включением 90% белков, дополнительно в состав введены витамины и минеральные соединения. Такие смеси вводят постепенно, и они предотвращают симптомы дерматологических недугов и реакции непереносимости коровьего белка. Впрочем, это не самое лучшее решение в отношении ребёнка с проблемами здоровья.

Особенностями использования такого питания является обязательное назначение педиатром, постепенный ввод в рацион и такая же постепенная отмена, употребление в течение ограниченного периода времени.

Как понять, что ребенку не подходит смесь: симптомы и признаки

Даже неопытные родители, в принципе, могут проконтролировать ситуацию, так как понять, что ребенку не подходит смесь, можно по самочувствию, поведению и настроению младенца.

Типичные признаки, что смесь не подходит грудничку:

  1. Первый симптом пищевой аллергии – раздражение, кожный зуд, высыпания на нежной детской коже. При развитии диатеза личико младенца краснеет, но сыпь может возникать на любой части тела.
  2. Заметными могут стать отклонения в массе тела малыша. Если он не набирает положенные граммы в месяц, это повод задуматься о покупке более питательного питания.
  3. Явные признаки касаются нарушений пищеварения. В связи с этим, у грудничка может наблюдаться обильное срыгивание, рвота с не переваренными частицами пищи и неприятным запахом. Дополнительно, появляются кишечные расстройства – это может быть диарея, или наоборот, затруднения с опорожнением.
  4. Из-за неподходящего питания, нередки болезненные спазмы у ребёнка в животе, его вздутие, вследствие скопления газов.

Молочная смесь не подходит грудничку и в том случае, когда ребёнок выглядит чрезмерно возбуждённым и раздражённым, устраивает истерики и капризничает. Противоположная реакция – слабость, вялость, отсутствие интереса к вещам, которые раньше его привлекали. В том и ином случае причина одна – неподходящее питание, вследствие чего младенец физически плохо себя чувствует.

Подходит ли смесь вашему ребенку: видео

Советы родителям как выбрать молочную смесь для ребенка

Приобретая смесь для грудного младенца, прежде, стоит посоветоваться с доктором, а также учесть ряд важных нюансов:

  • покупая детские смеси, нужно исходить ни из доступной стоимости, а из качества продукта;
  • нежелательно часто менять питание грудничку, тем более, если оно ему подходит;
  • продукция, в первую очередь, должна быть свежей, поэтому всегда надо обращать внимание на срок годности, и не покупать питание, если до его окончания осталось несколько недель.

Взрослым стоит знать, что в качественной молочной смеси главное – состав, и в нём не должно присутствовать таких компонентов, как:

  • крахмалистые вещества, вызывающие боли в животе и повышенное газообразование;
  • простые и сложные углеводы, провоцирующие нарушение обменных процессов;
  • пальмового масла, считающегося токсичным из-за присутствующей в нём кислоты;
  • соевого белка.

Независимо от того, находится грудничок на смешанном вскармливании, или на искусственном питании, выполнение перечисленных требований важно, чтобы избежать проблем с самочувствием младенца.

Специалисты утверждают, что всегда разумнее выбирать состав с большим количеством разнообразных компонентов, например, обогащённый олигосахаридами, полиненасыщенными жирными кислотами, разными видами аминокислот и витаминами.

Кроме того, детям необходим только адаптированный белок, который не оказывает негативного воздействия на почки, работу кишечника и гормональной системы.

Мамам и папам нужно помнить, что любую смесь необходимо готовить по прилагаемой на упаковке инструкции, избегая вольностей в количестве и концентрации. А переводить малыша на профилактическую или лечебную смесь самостоятельно, вообще, недопустимо – это может принести больше вреда, чем пользы.

Если питание не подошло, новый продукт нужно выбирать вместе с врачом. При выраженных симптомах аллергии, доктор назначит противоаллергические средства, после чего порекомендует перевести малыша на гипоаллергенные смеси.

При диарее, обычно, назначается приготовление пищи из сухого молока с содержанием крахмала. Кисломолочные смеси подходят младенцам, страдающим запором, а при недоборе веса необходимо переводить кроху на продукты, в которых отсутствует молочный сахар, препятствующий нормальному перевариванию и усвоению еды.

Возвращаясь к вопросу, как понять, что ребёнку не подходит смесь, повторимся – это не так трудно, ведь поведение и состояние малыша заметно меняется. И внимательные родители, вряд ли, пропустят явные признаки того, что младенец расстроен, у него плохое настроение, а самочувствие его ухудшилось. Лучше не допускать таких моментов, поскольку исправлять такие ошибки гораздо сложнее.

Искусственное вскармливание — Доктор Комаровский

Благодарим за интерес к статье «Как понять, что ребенку не подходит смесь — симптомы и признаки». Если она оказалась полезной, то просьба сделать следующее:

  1. Поделитесь с друзьями с помощью кнопки социальных сетей
  2. Напишите комментарий внизу страницы — поделитесь советами, выскажите свое мнение
  3. Посмотрите ниже похожие статьи, возможно, они окажутся вам полезны

Всего вам доброго!

Как понять подходит ли смесь новорожденному

Идеальное питание для малыша – это конечно материнское молоко.

Именно оно содержит в себе все полезные витамины и микроэлементы, которые так необходимы для полноценного роста и здоровья ребенка. Но не всегда у матери в связи с разными причинами и обстоятельствами есть возможность вскормить грудничка материнским молоком.

Тогда перед родителями встает вопрос о выборе для своего малыша определенной смеси.

Детское питаниеДетское питание

К сожалению, даже опытный педиатр не сможет с уверенностью сказать, подойдет ли ребенку та или иная молочная смесь. Мама, вынужденная отказаться от грудного вскармливания, должна будет сама — опытным путем — прояснить этот вопрос.

Для этого ей нужно всего лишь быть наблюдательной и настойчивой в своем желании подобрать правильное питание для малыша.

Да, молочная смесь подходит ребенку


Здесь все довольно просто. В первую очередь нужно обратить внимание на то, что новорожденный не выплевывает смесь и не отказывается от бутылочки. Это хороший знак — значит на вкус молоко ему уже нравится.

Как подобрать хорошую смесь для малышаКак подобрать хорошую смесь для малыша

Далее, чтобы узнать подходит ли смесь новорожденному, нужно внимательно понаблюдать за его реакцией после каждого кормления.

Если ребенок срыгивает не более трети съеденного и при этом стабильно набирает вес — все в пределах нормы.

Необходимо внимательно отслеживать состояние кожи малыша. Аллергические реакции в таком нежном возрасте проявляются почти моментально, так что если мама видит, что на теле ребенка нет диатезных высыпаний, можно смело продолжать кормить его выбранной смесью.

Спорные моменты — наличие коликов и изменение цвета стула. И то, и другое может быть, а может и не быть признаком непереносимости детского питания.

Сухое питание малышу как выбратьСухое питание малышу как выбрать

Колики могут быть вызваны неправильным положением при кормлении, а изменение цвета стула может быть связано с составом смеси (например, когда формула молока обогащена железом, стул становится зеленым).

Нет, молочная смесь не подходит грудничку


Недовольный плач и отказ от бутылочки определенно должен заставить маму насторожиться. Если вкус молочной смеси не нравится малышу, вполне возможно, что и состав ему не подходит. В любом случае, это определенно повод повнимательнее приглядеться к последующим реакциям ребенка.

Если новорожденный после каждого кормления срыгивает чуть больше трети съеденного, паниковать рано.

Чтобы понять подходит ли смесь, нужно постараться объективно оценить весь ряд признаков.

Если ребенка рвет «фонтаном» (у педиатров это называется «неукротимая рвота»), смесь нужно будет сменить хотя бы потому, что при таком положении вещей организм ребенка абсолютно ничего не усваивает.

Как понять подходит ли малышу смесьКак понять подходит ли малышу смесь

Изменение не только цвета, но и консистенции стула — еще один нехороший признак. Чуть более мягкий, чем обычно, стул и незначительные изменения цвета находятся в пределах нормы, а вот частый понос (особенно в сочетании со рвотой) означает, что у ребенка непереносимость каких-то компонентов молочной смеси.

Аллергические реакции — покраснения, шелушение, необычные высыпания на коже — однозначные показатели того, что питание малышу не подходит и его нужно сменить.

Может ли перестать подходить смесь ребенку


Иногда ребенок ставит маму в тупик, вдруг отказываясь от детской смеси, которую до этого неделями кушал спокойно и с удовольствием.

Плач, отказ от ночного кормления, увеличение объема отрыжки, изменения стула, частые колики — все эти неприятные признаки, конечно, любую маму заставят волноваться.

Смена питания не слишком полезна для желудочно-кишечного тракта ребенка, но иногда необходима.

Даже педиатры с огромным опытом работы признают, что со временем смесь может перестать подходить: малыш растет, в его организме происходят изменения, которые могут спровоцировать неприятие и даже непереносимость определенных компонентов детского питания.

Какая лучшая смесь для малышаКакая лучшая смесь для малыша

Маме нужно внимательно понаблюдать за ребенком, чтобы понять, что именно является причиной его отказа от привычной смеси.

Если частый плач и колики могут быть следствием внешних факторов (неправильное положение при кормлении, прием медикаментов и т.д.), то рвота, резкие изменения стула и аллергические высыпания, а так же недобор в весе определенно указывают на необходимость консультации с педиатром.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Как понять что смесь не подходит ребенку

Сколько бы ни говорили о пользе грудного вскармливания, бывают случаи, при которых без смеси никак не обойтись. Поэтому очень многих мам сегодня беспокоит вопрос, как самостоятельно определить, подходит ли смесь ребёнку. Зная, из чего состоят смеси для детского питания, можно подобрать «свой» вариант, который не навредит ребёнку и поможет его организму правильно расти и развиваться.

Виды и характеристики смесей:

  • Адаптированная. Наиболее приближена по своим свойствам к грудному молоку.         
  • Простая. Наиболее сытная и питательная. Хорошо подходит тем, у кого не получается выдерживать перерывы между кормлениями.         
  • Лечебные смеси. Их можно использовать только после консультации врача: безлактозная (маркировка БЛ), соевая (маркировка “СОЯ”), гипоаллергенная (маркировка НА), антирефлюксная (маркировка АР), кисломолочная, с высоким содержанием железа и т. д.

Не так давно были разработаны ночные смеси. В их состав входят компоненты, успокаивающе действующие на нервную систему ребёнка. Поскольку здоровый сон крайне важен и для малыша, и для мамы, многие педиатры советуют их использование.

Чтобы не менять часто смесь, необходимо не только внимательно читать этикетку, но и регулярно консультироваться с педиатром, который своевременно подскажет, какое питание для вашего малыша является оптимальным.

Как определить подходит ли смесь ребёнку

В первую очередь, при выборе смеси для новорождённого, обратите внимание на её состав.  Внимательно прочитайте этикетку. В состав смеси обязательно должны быть включены следующие компоненты:

  • молочная сыворотка;         
  • линолевая кислота;         
  • таурин и L-карнитин.

Как понять, что смесь не подходит новорожденному? Обратите внимание на то, как себя ведёт ребёнок, и всё ли у него хорошо с пищеварением. Есть несколько способов распознать, что смесь не подходит малышу и её необходимо менять. Жидкий неоднородный стул или запор – самая очевидная причина для беспокойства. Если вы заметили такое нарушение, следует обратиться к педиатру и пройти обследование.

не подходит – Перевод на русский – примеры английский


На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

R-717 не подходит для использования в центробежных чиллерах.

Р-717 не подходит для использования в установках охлаждения с центробежным компрессором.

Номер не подходит для сна.

Номер не подходит для сна.

Правда, для этого не подходит .

Номер не подходит для сна.

Так называемое «вторичное загрязнение» приводит к тому, что вода, текущая из крана, без дополнительной очистки не подходит не только для питья или употребления в пищу, но и для хозяйственных нужд.

Так называемое «вторичное загрязнение» приводит к тому, что вода, льющаяся из крана, без дополнительной очистки не пригодна не только для питья или употребления в пищу, но и для хозяйственных нужд.

Она не подходит для работы

Затуманенное или нет, это место не подходит для молодой матери и ребенка.

Южная сторона не подходит для промышленной застройки из-за наличия подземных водоносных горизонтов.

Южная сторона не подходит для промышленного развития из-за наличия подземных водоносных горизонтов.

Гостиница не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями.

Текущая версия Atlantis Word Processor не подходит для создания сложных научных документов с математическими формулами и встроенными объектами.

Текущая версия Atlantis до сих пор не подходит для создания сложных математических формул и научных документов со встроенными объектами.

Клей не подходит для склеивания полистирола, смягченного ПВХ, ПЭ и ПП.

Клей не подходит для склеивания полистирола, смягчённого пВХ, пЭ, пп.

Причина, по которой этот инструмент не подходит для крупных организаций, заключается в том, что сканирование должно выполняться индивидуально на каждой машине.

Причина, по данной программе не подходит для больших предприятий, заключается в том, что сканирование необходимо выполнять на каждой машине.

Этот дом не подходит ни моей дочери, ни моему старшему летчику-испытателю.

Этот дом не подходит ни для моей дочери, ни для моего главного летчика-испытателя.

Программа не подходит для начинающих предпринимателей .

Эта программа не подходит для начинающих предпринимателей.

Эшер не подходит для Милорд Кардинал.

Вопрос C-8 не подходит для следующих веществ:

Споры возникают по поводу того, переезжать ли Пола на новое место, поскольку приближается зима, а их убежище не подходит для холодных условий.

Преступники спорят по поводу того, следует заменить Пола в новом месте по мере приближения зимы, ведь нынешнее убежище не подходит для холодных условий.

Гнилое дерево не подходит для столбов , мерзкий человек не вписывается в начальство.

Гнилое дерево не годится на столбы, подлый человек не годится в начальники.

А теперь … это двухчасовая прогулка, и не подходит для людей со слабым или щепетильным характером.

Теперь … это двухчасовая прогулка, и она не подходит для тех, кто предрасположен к слабости или брезгливости.

.

Как выучить английский

How do I learn English

Как выучить английский

Как выучить английский
В наше время очень необходимо знать иностранный язык. Знание иностранного языка помогает нам развивать дружбу и понимание между людьми.
Общее количество языков в мире – от 2500 до 5000. На английском говорят во всем мире, и он очень популярен. Есть пословица: «Знание – сила». Я с ней согласен.
Я изучаю английский, потому что хочу читать английские книги великих писателей по происхождению.Я хочу общаться с людьми из разных стран, хочу понять их культуру и традиции. Мне нравится путешествовать. Говоря по-английски, я могу путешествовать куда угодно, потому что на английском говорят более 1 миллиарда человек. У меня есть друг по переписке за границей. Она живет в Швеции. Мне очень нравится писать письма моему шведскому другу.

Как мне выучить английский? Во-первых, я много читаю. На моем столе всегда есть английская книга. Я пытаюсь учить несколько новых слов каждый день. Чтобы лучше запоминать слова, я разбил их на группы.Например: верить – верующий – верить – не верить. Я слушаю песни на английском и пытаюсь распознать слова. У меня есть кассеты и видеокассеты на английском языке. Я люблю смотреть разные программы спутникового телевидения на английском языке.
Мне нравится изучать английский язык.
Вопросы:
1. Почему необходимо говорить по-английски?
2. Вам сложно выучить английский язык?
3. Популярен ли английский сейчас?
4. Как вы учите английский?
5. Тебе нравится изучать английский язык?

Как я изучаю английский язык
В наши дни совершенно необходимо знание иностранного языка.Знание иностранного языка помогает дружбу и понимание между людьми.
Общее число языков в мире – от 2500 до 5000. На английском говорят во всем мире, и он очень популярен. Есть такая пословица: «Знание – сила». Я с ней согласна.
Я изучаю английский, потому что я хочу читать произведений великих английских писателей в оригинале. Я хочу общаться с людьми из разных стран, я хочу понимать их культуру и традиции. Мне нравится путешествовать.
Говоря на английском, я могу отправиться куда угодно, потому что более миллиарда людей говорят по-английски.У меня есть подруга по переписке в Швеции. Мне очень нравится писать ей письма.
Как я изучаю английский? Прежде всего, я много читаю. На моем письменном столе всегда есть книга на английском. Я стараюсь выучить несколько новых слов каждый день. Чтобы лучше их запоминать, я разделяю их на группы. Например: верить – верующий – вера – неверие.
Я слушаю песни на английском и пытаюсь узнавать слова. У меня есть несколько аудио и видеокассет на английском языке. Мне нравится смотреть различные передачи на английском по спутниковому телевидению.
Мне нравится изучать английский язык.

Источник: 100 тем английского языка. Авторы Каверина В. Бойко В. Жидких Н.

Изучение языков
Язык – это средство общения. Самый распространенный способ выразить идею людям – это сказать ее вслух. Язык позволяет людям понимать друг друга. В то же время язык может стать серьезным препятствием для понимания, потому что на нашей планете есть тысячи разных языков.С давних времен, с развитием торговли и обмена идеями и методами, люди увидели необходимость изучения иностранных языков. В распоряжении египетских фараонов были писцы и переводчики.
Язык, на котором общаются люди разных национальностей, называется международным. Международный язык помогает людям разных национальностей понимать друг друга. В разные эпохи были разные интернациональные языки. Как правило, существование языка как международного определяется политическим, культурным и экономическим развитием страны, язык которой является международным.
Международный язык – явление не только нашего времени. Первый интернациональный язык появился на Земле с зарождением цивилизации. Библейский миф о смешении языков во время строительства Вавилонской башни, когда люди утратили свой универсальный язык и, следовательно, не могли общаться, был отражением того, как дорого люди древних времен обладали даром речи и понимания. С тех пор иностранные языки и люди, которые их знали, играли значительную роль в развитии международных отношений и торговли разных стран.
Первым известным нам международным языком был язык финикийцев. Финикийцы были народом трудолюбивых купцов и отважных мореплавателей, которые изначально обосновались на территории Ливана. Их торговые корабли путешествовали по Средиземному морю, они часто появлялись в Египте, Италии и Греции, они путешествовали по Индийскому и Атлантическому океанам. Они первыми обогнули мыс Доброй Надежды, самую южную точку Африки. Финикийцы первыми создали алфавит, который позже был заимствован греками.В этом контексте неудивительно, что финикийский язык на протяжении многих веков был международным языком.
Греческий язык заменил финикийский как средство международного общения. После военных походов Александра Македонского греческий язык получил признание во всей Азии. Греческая культура и язык были навязаны во всех эллинистических центрах и государствах, включая Египет, Сирию и Персию. Римляне пошли немного дальше. Римский легионер двинулся на край земли, неся латынь, их язык, с помощью своих ораторов и философов в Европу, Азию и Африку.С этого времени роль языков в историческом развитии человечества возросла. Латынь пережила крах Римской империи. До образования национальных государств новые национальные языки, произошедшие от латыни (французский, испанский и итальянский), все еще появлялись. В таких обстоятельствах, хотя носителей латыни не было, она была универсальным языком средневековой Европы на протяжении пятнадцати веков. В Европе латынь использовалась в серьезных делах правительства, дипломатии и философии.Человек, не знавший латыни, не мог получить образование, потому что латынь также была языком университетов. В средние века студенты и профессора путешествовали из одной страны в другую, из одного университета в другой, и нигде у них не было трудностей в понимании своих коллег и друзей, поскольку все лекции читались на латыни.
Затем с появлением национальных государств и развитием национальных языков необходимость изучения иностранных языков стала особенно острой.Помимо классических языков в перечень школьных занятий были внесены современные языки. Образованные люди Европы должны были знать несколько современных языков. Например, Рубенс, величайший художник западной цивилизации, живший во Фландрии в 17 веке, говорил и писал на шести современных языках.
Надо сказать, что не все языки имели одинаковое значение в разные века в мире. Предпочтение отдавалось той, какая страна на тот момент была сильнее. В 15-16 веках Испания была в авангарде европейской и мировой экспансии, и испанский язык можно было услышать в самых отдаленных уголках нашей планеты.Французский стал доминирующим языком западного мира в 17-19 веках. В 19 веке французский язык был официальным языком нашей страны. Русские аристократы с детства изучали французский язык. Например, Пушкин написал свое первое стихотворение на французском языке. По-русски говорили только простые люди.
В первой половине 20-го века, в период между двумя мировыми войнами, английский начал постепенно вытеснять французский как международный язык. Более того, во второй половине 20-го века Соединенные Штаты стали доминирующей державой в мире.США имели огромное политическое, экономическое и культурное влияние на западный мир.
Интересно отметить, что до того, как английский язык возник из множества диалектов, французский был языком английского двора и образованных классов в течение трех столетий после норманнского завоевания. Именно Чосер выбрал английский язык для своей книги «Кентерберийские рассказы» и тем самым помог выбрать язык, на котором английская литература будет написана в грядущие века. В 16 веке Шекспир использовал более 29 000 английских слов, многие из которых были придуманы им самим.Германское происхождение. В английском языке есть слова из других источников, в результате чего удивительно широкий словарный запас был приобретен довольно рано в его истории. Теперь английский – это язык беспрецедентного богатства, тонкости и разнообразия, который открывает сокровища литературы, не имеющей аналогов в мире.
Переход с французского на английский как международный язык был относительно легким, потому что во многих странах мира к тому времени люди уже знали английский. Британская империя принесла английский язык не только в Северную Америку, но и в Австралию, Африку и Индию.Лидерство английского языка в современном мире можно объяснить множеством факторов. Более 300 миллионов человек, которые живут в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Соединенных Штатах Америки, говорят, что английский является родным языком. Английский – один из официальных языков в Ирландской Республике, Канаде, Южно-Африканской Республике. Это также второй официальный язык, используемый в бывших британских и американских колониях. Английский – один из официальных языков Организации Объединенных Наций и других политических организаций.Это язык литературы, образования, современной музыки, международного туризма.
Доминирование английского языка в современном мире объясняется появлением большого количества людей, которые хотят изучать английский не для удовольствия или престижа, а потому, что английский язык стал сегодня ключом к международным научным, технологическим и коммерческим инновациям.
Раньше причина изучения какого-либо иностранного языка не была четко определена. Знание иностранных языков считалось признаком разностороннего образования, но мало кто действительно задавался вопросом, зачем это было необходимо.Проблема изучения языков очень важна сегодня. Иностранные языки являются социально востребованными, особенно в настоящее время, когда прогресс в науке и технологиях привел к взрыву знаний. Общие знания человечества удваиваются каждые семь лет. Английский язык необходим как основное и наиболее эффективное средство обмена информацией. С принятием английского языка в качестве международного языка технологий и торговли появляется новое поколение людей, которые знают, почему они изучают этот язык.Ученым и ученым он нужен, чтобы не отставать от разработок в своих областях. Многие студенты нуждаются в английском языке, потому что в их курс обучения входят учебники только на английском языке. Молодые люди во всем мире нуждаются в английском, чтобы иметь возможность пользоваться Интернетом, общаться со своими партнерами в других странах, понимать фильмы и песни.
К сожалению, не существует универсального или идеального метода изучения языков. У каждого свой путь. Иногда бывает скучно изучать грамматику или учить новые слова.Но хорошо известно, что чтение книг в оригинале, прослушивание новостей BBC, общение с носителями языка очень поможет. Изучая иностранный язык, человек изучает культуру и историю носителей языка. Чтобы выучить любой иностранный язык, нужно много работать.

Когда дети начинают изучать иностранные языки в России?
– Многое зависит от родителей. Некоторые дети очень рано начинают изучать иностранные языки, например, в детских садах. Там их учат английскому языку ABC: они поют песни, читают детские стишки и учатся строить фразы.Другие начинают изучать языки в школе. В некоторых специализированных школах иностранные языки преподаются со второго по одиннадцатый класс. Но обычно ученики изучают иностранные языки с пятого по одиннадцатый класс.

Включены ли иностранные языки в вступительные экзамены?
– Многие университеты включают иностранные языки на вступительных экзаменах. Студентам, специализирующимся на гуманитарных науках, таких как история, социология и философия, необходимо знать иностранные языки для своей профессиональной карьеры.

Почему в России изучают иностранные языки?
– Россия интегрируется в мировое сообщество и проблема изучения английского языка в целях общения сегодня особенно актуальна. В России люди изучают английский язык, чтобы иметь возможность обмениваться новейшей информацией о науке, технологиях и торговле со своими коллегами; уметь читать зарубежные газеты и книги. Изучение иностранных языков особенно популярно среди молодежи. Для них английский – это способ познать совершенно новый мир.Человеку, который много путешествует, тоже нужен английский. Даже в тех странах, где английский не является официальным языком, люди обычно понимают его.

В скольких странах английский является официальным языком?
– Английский является официальным языком примерно тридцати штатов, представляющих разные культуры. Во многих странах, в которых используется более одного официального языка, английский является одним из официальных языков.

Чем отличается английский язык?
– Английский относится к группе германских языков.Таким образом, немецкий язык относительно близок к английскому. В то же время Англия имела многочисленные контакты с Францией, поэтому французский язык имел огромное влияние на английский язык. Сегодня человек, знающий как английский, так и французский, легко найдет в этих языках много общего. Тем, кто уже знает английский язык, будет легче выучить французский.

Легко ли выучить английский язык?
– Да, это так. По сути, английский язык легче выучить, чем почти любой другой язык.Его грамматика совсем не сложна.

Что, по вашему мнению, самое сложное в английском языке?
– Богатство словарного запаса делает английский трудным языком. К тому же проблемы с орфографией и произношением. Другое дело, что русский и английский очень разные. Русскому непросто научиться правильно использовать определенные и неопределенные артикли, потому что на русском нет артиклей. В этом контексте следует сказать, что немцы и французы испытывают меньше затруднений с английским языком.

Почему иностранные языки важны для специалистов?
– Специалист должен знать иностранные языки, чтобы общаться со своими коллегами на конференциях, через книги и журналы или через Интернет. Сегодня профессионалу недостаточно знать только один иностранный язык. Именно поэтому многие молодые люди, которые рано задумываются о своем будущем, начинают изучать несколько языков. Русским специалистам хорошо знать не только английский, но и немецкий, французский.Несомненно, английский язык номер один, который должны изучать специалисты.

Какой иностранный язык должен знать специалист?
– Специалисты должны знать тот английский язык, который поможет им решать свои профессиональные задачи. Им нужен английский для определенных целей. Было установлено, что существуют важные различия, скажем, между английским языком коммерции и английским языком инженерии. Вот почему было разработано множество курсов английского языка для конкретных групп учащихся.Открытие того факта, что язык меняется от одной ситуации использования к другой, позволило определить особенности конкретных ситуаций, сделав их основой учебного курса. Сегодня специалисты разных областей науки и профессионалы могут изучать английский язык для своих конкретных целей. В настоящее время есть курсы английского языка по биологии, географии, праву, истории, математике, медицине, экономике и другим наукам.

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего.В наши дни изучение иностранных языков особенно важно. Некоторые люди изучают иностранные языки, потому что они нужны им в работе, другие уезжают за границу, для третьих изучение языков – это хобби.
Ежегодно тысячи людей из России едут в разные страны в качестве туристов или на работу. Они не могут уехать, не зная языка страны, в которую собираются. Современный инженер или даже рабочий не может работать с импортным инструментом или станком, если он не умеет читать инструкцию, как это делать.Обычным людям нужен язык, чтобы перевести инструкцию или руководство на стиральную машину или пылесос, лекарства или даже продукты питания.
Некоторые люди, как правило, полиглоты. Историкам-дипломатам для работы нужны языки. Если вы хотите стать классифицированным специалистом, вы должны выучить английский – язык международного общения.
Английский – один из мировых языков. Это язык прогрессивной науки и техники, торговли и культурных отношений, коммерции и бизнеса.Это универсальный язык международной авиации, судоходства и спорта. Это также основной язык дипломатии. Сотни и сотни книг, журналов и газет печатаются на английском языке, большая часть почты и телефонных звонков в мире осуществляется на английском языке. Половина мировой научной литературы написана на английском языке. На английском говорят более 350 миллионов человек. В географическом отношении это самый распространенный язык на земле, второй после китайского. Это официальный язык Великобритании, США, Австралии и Новой Зеландии, он используется как один из официальных языков в Канаде, Южной Африке.Миллионы людей изучают и используют английский как иностранный. В нашей стране очень популярен английский язык. Его изучают в школах, колледжах и университетах.
Выучить английский – нелегкое дело. Это долгий процесс, требующий много времени и терпения. Но знание английского сегодня абсолютно необходимо каждому образованному человеку. Я хочу знать английский, потому что мне интересно знать зарубежные страны, их культуру и традиции. Английский будет очень полезен в моей будущей профессии, связанной с компьютерами.

Изучение языков.

Проблема изучения языков сегодня очень актуальна. Иностранные языки являются социально востребованными, особенно в настоящее время, когда прогресс в науке и технологиях привел к взрыву знаний и способствовал избытку информации. Известно, что общие знания человечества удваиваются каждые семь лет. Иностранные языки необходимы как основное и наиболее эффективное средство обмена информацией между людьми нашей планеты.
Сегодня английский язык – это язык мира. Более 350 миллионов человек говорят на нем как на родном языке. Носители английского языка живут в Великобритании, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. Английский – один из официальных языков в Ирландской Республике, Канаде, Южно-Африканской Республике. Как второй язык он используется в бывших британских и американских колониях.
Это основной международный язык для общения в таких областях, как наука, технологии, бизнес и массовые развлечения.Английский – один из официальных языков Организации Объединенных Наций и других политических организаций. Это язык литературы, образования, современной музыки, международного туризма.
Россия интегрируется в мировое сообщество и проблема изучения английского языка для общения сегодня особенно актуальна. Выучить иностранный язык не так просто. Это долгий и медленный процесс, требующий много времени и терпения. Но знание английского языка абсолютно необходимо каждому образованному человеку, каждому хорошему специалисту.
Как известно, чтение книг в оригинале, прослушивание новостей BBC, общение с англоговорящими людьми очень поможет. Изучая иностранный язык, вы изучаете культуру и историю носителей языка. Чтобы выучить любой иностранный язык, нужно много работать.

.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) – Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний . ТЕСТ 01

1. Еда: пищевые привычки C

2. Развлечения с овощами A

3. Еда: особенности B

4. Развлечения с животными F

5. Население

6. Время расслабиться B

7. С природой D

8. Испания как государство E

A. Уникальный фестиваль кулинарной битвы, известный как Ла Томатина, ежегодно отмечается в Испании в последнюю среду августа. В нем тысячи людей вступают в жестокую битву, бросая друг в друга перезрелые помидоры. Фестиваль длится больше недели, и хотя на фестивале много элементов, таких как парады, музыка, танцы и фейерверки, все они сосредоточены на томатной битве.

Фестиваль бросания помидорами. Развлечение с овощами

B .Испанская кухня – это райская смесь курицы, овощей, рыбы и мяса. Многие из самых популярных испанских блюд – это паэлья, блюдо из риса, приготовленное из самых разных ингредиентов. Горячий шоколад и чуррос – очень популярные десерты по всей стране. Испания также славится своими ароматными винами и другими алкогольными напитками, такими как сангрия, кава и настоящее испанское пиво.

Популярные блюда Испании. Пора расслабиться

C . Испания очень богата традициями, особенно связанными с едой.На завтрак некоторые семьи покупают свежие чуррос, сочетают их с горячим шоколадом и наслаждаются неторопливой утренней рутиной. Обед – еще один важный прием пищи в течение дня, и он обычно тяжелее завтрака. Иногда за этим следует сиеста, дневной сон, чтобы избавиться от сонливости после обеда. В это время магазины закрываются, а затем снова открываются после двух-трех часов отдыха.

Традиция приёма пищи в Испании. Питание: пищевые привычки

D . Испания – важное место отдыха перелетных птиц и дом для многих животных.Но, к сожалению, многие виды диких животных сталкиваются с угрозой потери среды обитания и загрязнения. Из-за многовековой вырубки лесов большие леса сейчас встречаются только в нескольких районах страны. Испания создала множество национальных парков и убежищ, но они покрывают лишь около семи процентов территории страны.

Опасность вырубки леса для животных и птиц. С природой

E. Несмотря на наличие национального парламента, Испания является одной из самых децентрализованных демократий в Европе.Каждый из 17 регионов управляет своими школами, больницами и другими государственными службами. Индустрия туристических услуг движет экономикой Испании,
, но в то же время с 1986 года, когда Испания присоединилась к Европейскому сообществу, она работает над диверсификацией своей экономики, создавая важные отрасли, такие как горнодобывающая промышленность, судостроение и текстильная промышленность.

Диверсификация экономики. Испания как государство

F . Коррида – одна из самых известных традиций Испании. Этот рискованный вид спорта произошел от древнеримских гладиаторских игр, когда человеческие матадоры выступали против атакующих быков.Однако в последнее время эта традиция стала широко обсуждаться, и молодые поколения
и защитники прав животных протестуют против корриды. В любом случае, он остается культовой частью страны, и во многих городах Испании проходят корриды.

Коррида, разные мнения. Развлечения с животными

G. Сиеста – известный аспект испанской культуры. Стремясь найти баланс между работой и удовольствием, испанцы давно придерживаются этой традиции, когда студенты и профессионалы возвращаются домой около полудня, чтобы пообедать, а затем несколько часов отдохнуть и провести время с семьей.Многие предприятия также закрываются на короткий перерыв. Однако большие города 21-го века движутся быстрее и не принимают сиесты, но многие люди в небольших городах и деревнях все еще берут сиесту каждый день.

За обедом идёт сиеста. Еда: его особенности

№ текста A B C D E F G
тема 2 6 6

8 4 3

.

ГДЗ по английскому языку, 11 класс, Биболетова. Рабочая тетрадь №1, Раздел 1, Раздел 1

Один из лучших сборников упражнений по английскому языку , составлен для 11 класса школы, подходит для всех изучающих английский язык.

К каждому упражнению прилагаются ответов для проверки знаний.

Enjoy English Workbook 1

Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений, автор Биболетова М.З.

Блок 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1
Упражнение 1. Какое слово не подходит к слову язык? Вычеркнуть.
a)
родной язык
современный
двуязычный
знак
оскорбительный
мертвый
б)
язык образование
практика
обмен
барьер
забор
лаборатория
c) Сопоставьте слова для создания словосочетаний.
язык навыки язык твистер

Ответы:
Упражнение 1. Какое слово не со словом «язык»? Вычеркните его.

а) двуязычный; б) забор;

Соедините слова, чтобы образовать устойчивые словосочетания.

в) скороговорка, знание языков.

Упражнение 2. Сопоставьте половинки предложения. Времена грамматики разума.
Майкл изучает иностранный язык

Стюарт начал изучать французский

Европейцы считают, что иероглифическое письмо

Миллионы молодых людей во всем мире

Кэти не особенно прилежная ученица,

, когда он заинтересовался в модном бизнесе.

изучайте языки для деловых и академических целей.

, но она владеет тремя иностранными языками.

на два года, но пока не может бегло говорить.

– это самое сложное в изучении китайского языка.

Ответы:
Упражнение 2. Соедините предложения. Учитывайте грамматическое время.

Майкл изучает иностранный язык в течение двух лет, но пока не может свободно говорить.
Стюарт начал изучать французский язык, когда заинтересовался модным бизнесом.
Европейцы считают, что иероглифическое письмо – самая сложная вещь в изучении китайского языка.
Миллионы молодых людей во всем мире изучают языки в деловых и академических целях.
Кэти не особо прилежная ученица, но она владеет тремя иностранными языками.

Упражнение 3. Ответьте на вопросы.

Персональная викторина на английском языке:

1. Как долго вы изучаете английский язык?
2. Почему вы начали его изучать?
3. Каким был ваш первый урок английского языка?
4. Как звали вашего первого учителя английского языка?
5.Что вам больше всего нравится на уроках английского?
6. Что для вас самое трудное в изучении английского языка?
7. Почему ты учишь английский сейчас?
8. Как вы думаете, вы собираетесь использовать английский язык в будущем?
9. Хотите выучить другие иностранные языки?
10. Вы изучаете какой-либо другой иностранный язык?

Упражнение 4. Подберите правильное слово.

1. К стоматологу хожу не очень часто – зубы / вполне здоровы.
2. В штате очень оперативно работают аварийные службы. Полиция, например, обычно приходит / приходит в течение четырех минут после вызова службы экстренной помощи.
3. Его стрижка была красивой и очень аккуратной, но его одежда была / была возмутительной – люди смотрели на него!
4. Джинсы идеально подходят вам. На вашем месте я бы сразу купил / их .
5. Купите фруктов на ужин, а? Деньги есть / стоят в сумочке.
6. Обстановка в районе пожара была опасной. Новости были / были , приходящие каждые полчаса.

Ответы:
Упражнение 4. Выберите подходящее слово.

1 сот; 2 приходят; 3 были; 4 подходят, им; 5 есть; 6 был.

Упражнение 5. Послушайте радиопрограмму о различных способах изучения английского языка и завершите предложения.

[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]

1. «Crazy English» – это метод ___
2.Студенты практикуют его до ___
3. Этот метод помогает им ___
4. Администрация школы против этого метода, потому что ___
5. «Безумный английский» был разработан, когда ___
6. Ли Ян осознал, что чтение его работы вслух ___
7. Согласно результатам экзамена, Ли Ян был ___
8. В 1994 году он начал ___
9. Сегодня около ___ человек практикуют этот метод.

Ответы:
Упражнение 5. Прослушайте радиопрограмму о различных способах изучения английского языка и дополните предложения.

(возможные ответы)
1.… изучение английского языка.
2.… ходить за зданиями или на крышах и кричать по-английски.
3.… преодолеть свою застенчивость.
4.… они считают, что это противоречит традиционным китайским ценностям скромности и сдержанности.
5.… Ли Ян беспокоился о сдаче теста по английскому языку.
6.… было для него очень эффективным.
7.… второй в своем отделе.
8.… продвигая свой метод.
9.… 20 млн. Грн.

Упражнение 6. Прочтите текст и поместите найденные прилагательные в таблицу.Используйте слова из списка и добавляйте собственные примеры.

Все эти языки происходят от словосочетаний, описывающих определенные местные варианты английского языка. Они развивались как средство общения между двумя или более языковыми группами, не имеющими общего языка. Хотя названия этих языков похожи, на самом деле они совершенно разные. Некоторые действительно смешивают языки, некоторые изменяют английский и другой язык, некоторые являются местными диалектами английского языка, используемыми самими носителями английского языка, а некоторые – просто неродным произношением английского языка.

Как термин для описания русско-английского языка пиджин, «рунглиш» был популяризирован в 2000 году, когда он использовался в качестве языка на борту Международной космической станции. Хотя он менее распространен, чем другие варианты, на рунглише говорят в ряде англо-русских общин, в первую очередь в русскоязычной еврейской общине Брайтон-Бич в Бруклине, Нью-Йорк.

В романе Артура Кларка « 2010: Odyssey Two » упоминается язык с аналогичным названием – русский язык.В небольшом сюжете романа Артура Кларка « 2010 » участвовал экипаж российско-американского космического корабля, который пытался побороть скуку с помощью так называемого «Stamp Out Russlish!» кампания. По ходу сюжета, обе команды свободно владели языками друг друга, до такой степени, что они перешли на другой язык в середине разговора или даже просто говорили на другом языке, даже когда не было никого, кто говорил бы на нем как на родном. язык.

Использование «Русслиш» в космосе в какой-то мере реализовано на Международной космической станции.В октябре 2000 года космонавт Сергей Крикалёв сказал: «Мы в шутку говорим, что общаемся на« рунглиш », смеси русского и английского языков, так что, когда нам не хватает слов на одном языке, мы можем использовать другой, потому что весь экипаж участники хорошо говорят на обоих языках ».

суффикс примеры
-al
-ant, -ent, -ient
-ed
-ing
-ful
-ic
-ive
-less
-ous, -ous
-ible, -able
-y

(традиция, общение, ответственность, эффект, культура, история, мастерство, ограничение, музыка, замечание, интерес, разговор, понимание, амбиции, забота, создание, чудо)

Ответы:
Упражнение 6.Прочтите текст и запишите найденные прилагаемые в таблицу. Используйте слова из списка и добавить собственные примеры.

суффикс примеры
-al международный, местный, традиционный, культурный, музыкальный, разговорный
-ant, -ent, -ient свободно, разный, отличный
-ed именованный, ограниченный
-ing Русскоязычный, понимающий, интересный
-полный замечательный, внимательный
-ic исторический
-ive неродной, эффективный, креативный, коммуникативный
– небрежный небрежный
– простой, безумный амбициозный
– умный, рабочий замечательный, ответственный
-y тяжелый
Упражнение 7. Найдите в тексте примеры пассивного залога. Запишите их в таблицу.

Комментарии учителей по теме «Как вы думаете, следует ли упростить английский язык и сделать его более легким для изучения?» которые они сделали на интернет-форуме.

Антонио Бенедикт из Италии
На мой взгляд, английский следует преподавать на разных уровнях, а не упрощенно. А кроме того, изменяя язык, мы лишаем ученика прочитанных слов. Если студента учат упрощенной версии языка, как он или она сможет понимать аутентичные тексты, такие как стихи, сленговые выражения или тексты песен? Это действительно бесполезно для студентов!

Магда Сабо из Венгрии
Сейчас мы называем нашу планету «глобальной деревней», что означает, что все постепенно превращается в одну серую массу: наша культура, наши привычки в еде и даже то, как мы думаем.Я думаю, это означает, что мы должны в первую очередь оставить все, что нам свойственно, и вне языка. Мы должны беречь свой родной язык как драгоценное достояние и использовать любой второй язык просто как способ общения с другими гражданами мира.

Гектор Кадмос из Греции
Ни один язык не является легким для изучения, потому что у каждого из них своя история и культура! И никакой язык нельзя упростить только для простоты. Пытаясь упростить его, мы можем деформировать его, и тогда, вместе с его сложностью, большая часть его красоты исчезнет! Я считаю, что студенты должны иметь дело с реальным языком и всей его сложностью и иметь возможность познакомиться с реальным языком, которым пользуются носители языка.Это единственный способ научить учащихся вести себя в реальном разговоре.

Леа Хоффман из Германии
Я знаю, что ведение бизнеса на английском языке не всегда требует хорошего владения языком или даже полного его понимания. Почему мы должны говорить так, как говорят носители языка, если мы уже понимаем друг друга? Уметь общаться и понимать друг друга важнее, чем быть грамматически правильными. Иногда студентов учат старомодным фразам и лексике с тонкими значениями, и это мешает всем, кто владеет английским языком, понимать друг друга! Студентов следует учить более простому английскому языку.

Питер Теллер из Великобритании
Я не думаю, что есть какой-то смысл в упрощении языка: если мы чрезмерно упростим язык, который преподаем, он станет бесполезным для реального общения. С другой стороны, если язык слишком сложен для изучения, не многие люди смогут его освоить. Я считаю, что мы должны преподавать иностранный язык так же, как дети начинают изучать свой родной язык, а затем постепенно переходить к языку реальной жизни. Мы обязательно должны стремиться к достижению «настоящего» языкового уровня, иначе нет смысла его учить.

Cecylia Piastek из Польши
Почему мы не проявляем уважения к английскому языку? Хотя английский сложен как для изучения, так и для преподавания, это не означает, что мы имеем право менять его только потому, что нам так хочется. Как мы можем изменить то, что нам не принадлежит? Должны ли мы упростить его только для удобства нас, неродных пользователей? Я не думаю, что это справедливо. Язык – это ценное наследие, а наследие требует уважения.

Muint Taine из Бирмы
Я убежден, что нужно преподавать упрощенную версию английского языка.Чем проще язык, тем лучше будет общение между людьми для нынешнего и будущих поколений, которые являются частью сегодняшней глобализации. Английский больше не является языком носителей языка; им пользуются люди во всем мире, в том числе молодые люди, которые все чаще пытаются стать частью мирового сообщества. Я верю, что если мы сможем глобализировать английский язык и использовать его более упрощенную версию, мы сможем исследовать нашу планету и лучше управлять ею.

Пассивный: be + V 3
пример
Present simple am / is / are + V 3
Present Continuous am / есть / сейчас + V 3
Прошлое простое было / было + V 3
Прошлое непрерывное было / было + V
Будущее простое будет + V 3
Настоящее совершенное было / было + V 3
Прошлое совершенное было + V 3
Future perfect будет + V 3
Modals + infinitive should / can /… + be + V 3
Модалы + идеальный инфинитив должен / может /… + был + V 3

Ответы:
Упражнение 7.Найдите в тексте примеры страдательного залога. Запишите их в таблицу.

(возможный ответ)
написано, пишется, было написано, писалось, будет написано, было написано, было написано, будет написано, может быть написано, должно было быть написано

Упражнение 8. Заполните пропуски в предложениях ниже в правильной форме пассивным залогом.

1. Во время последнего урока ученики ___ (открывают) какой-то аутентичный язык.
2. На данный момент интенсивный языковой курс ___ (организуем).
3. Недавно вышел новый учебник французского ___ (пишу).
4. Некоторые думают, что скоро появится упрощенная версия английского языка ___ (используется) многими людьми.
5. Они сказали, что книга ___ (перевод) с немецкого в 1989 году.
6. К июню 2015 года наше языковое исследование ___ (завершено).
7. Его статья ___ (обсудить), когда он прибыл на встречу.
8. Эссе нужно ___ (закончить) вчера.

Ответы:
Упражнение 8.Заполните промежутки в приведенных предложениях подходящего формационного залога.

1. были выставлены
2. в стадии разработки
3. было написано / было написано
4. будет использовано
5. было переведено
6. будет завершено
7. обсуждается
8. есть завершено

Упражнение 9. Прочтите мнения в упражнении 7 и заполните таблицу.
Английский следует упростить, потому что Английский следует упростить , а не , потому что
1
2…

Ответы:
Упражнение 9 .Прочтите в Упражнении 7 и заполните таблицу.

Английский язык должен быть упрощен, потому что Английский язык должен быть упрощен , а не , потому что
Английский язык должен быть упрощен, потому что более важно уметь общаться и понимать друг друга, чем быть грамматически правильным . Английский язык не следует упрощать, потому что он лишит учащихся реальных слов, и тогда они не смогут понимать аутентичные тексты.
Если язык слишком сложен для изучения, не многие люди смогут его освоить. Если мы чрезмерно упростим изучаемый язык, он станет бесполезным для реального общения.
Чем проще язык, тем лучше будет общение между людьми для нынешнего и будущих поколений, которые являются частью сегодняшней глобализации. Поскольку наша планета представляет собой глобальную деревню, и все становится одной серой массой, люди должны беречь свой родной язык как драгоценное достояние.
Упрощая английский, люди могут его деформировать, и его красота исчезнет вместе с его сложностью.
Мы не имеем права менять язык только потому, что нам этого хочется. Язык – это ценное наследие, а наследие требует уважения.
Упражнение 10. Прослушайте запись и заполните столбцы таблицы.

[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]

Мировой рейтинг языков Количество носителей языка Количество носителей языка как второго Общее количество носителей
1
2…

Ответы:
Упражнение 10.Прослушайте запись и заполните колонки таблицы.

Мировой рейтинг языков Количество носителей языка Количество носителей в качестве второго языка Общее количество носителей
Китайский язык 873 миллиона 178 миллионов Более 1000 млн
Испанский 322 млн Около 500 млн
Английский 309 млн 600 млн
Арабский Общее население арабских стран: 323 млн
хинди 181 миллион (диалект хариболи) 948 миллионов всего со значительным знанием языка
португальский 177 миллионов 20 миллионов
бенгальский 171 миллион 20 миллионов
Русский 145 миллионов 110 миллионов
Японский 128 миллионов 2 миллиона
Упражнение 11. Подберите контрастные идеи. Подчеркните связующие слова контраста.
1. Европейцы обычно думают, что самое сложное в изучении китайского языка – это иероглифическое письмо.

2. В настоящее время существует множество электронных устройств, помогающих переводить иностранную речь.

3. Несмотря на то, что идея упрощения английского языка популярна среди студентов,

4. Некоторые студенты находят орфографию на английском языке очень сложной задачей,

5. С одной стороны, курсы погружения очень хороши для преодоления языковых барьеров.

6. Хотя популярность компьютерного обучения растет,

7. Некоторые люди думают, что дети обычно изучают языки быстрее и легче, чем взрослые ученики.

а) большинство учителей английского не воспринимают это всерьез; б) он не используется эффективно для изучения языков.

c) Однако говорить на этом языке также очень сложно для иностранца.

г) Напротив, есть мнение, что взрослые более мотивированы и могут лучше учиться, поскольку они знают, какие стратегии обучения работают лучше.

д) Тем не менее, количество людей, изучающих языки, увеличивается.

f) С другой стороны, они обычно довольно дороги, слишком короткие и не соответствуют ожидаемым стандартам.

g), но другие считают, что больше проблем вызывает произношение.

Ответы:
Упражнение 11. Соедините противоположные высказывания. Подчеркните соединительные слова, которые используются для противопоставления.

1c) Однако
2e) Тем не менее
3a) Хоть
4g) но
5f) С одной стороны; С другой стороны
6b) Хотя
7d) В отличие от

Упражнение 12. а) Сопоставьте мнения и аргументы каждого из них.

A: Я считаю, что лучший способ выучить иностранный язык – через Интернет.

B: Я считаю, что люди могут овладеть языком только в том случае, если они начнут изучать его в детстве.

C: Есть много способов выучить иностранный язык, но курс погружения – самый эффективный.

Аргумент 1
Всем известно, что маленькие дети очень проницательны, они усваивают все, что слышат, и это запоминается им без особых усилий.Кроме того, они любят разговаривать и не чувствуют себя неловко или стыдно, когда делают ошибки, что также способствует обучению.

Аргумент 2
Главное преимущество заключается в том, что вы можете практиковать язык, когда у вас есть время. Вам не нужно планировать уроки заранее, и вам не нужно ходить в класс. Если вы чувствуете, что можете выделить какое-то время на учебу, вы можете сделать это прямо сейчас.

Аргумент 3
Любой язык необходимо выучить посредством общения, но многие люди боятся говорить, потому что не хотят выглядеть смешно или глупо.Однако, когда никто не понимает ваш родной язык, у вас нет выбора. Вы должны тренироваться, чтобы выжить, и это работает очень эффективно.

Ответы:
Упражнение 12. a) Соедините мнения и аргументы к ним.

А – аргумент 2;
B – аргумент 1;
C – аргумент 3.

б) Напишите эссе «Лучший способ выучить английский язык». Следуйте макету.

Выскажите свое мнение ___
Напишите 1-2 аргумента в пользу своего мнения ___
Напишите 1 возможный аргумент против ___
Суммируйте все и повторите свое мнение в другой формулировке ___

Ответы:
Упражнение 12.б) Напишите эссе на тему «Лучший способ выучить английский». Следуйте плану.

(возможный ответ)
Принято считать, что изучение иностранного языка – это довольно просто. Мы видим много рекламы, предлагающей быстрые курсы иностранных языков, по окончании которых вы сможете бегло говорить на любом языке, который пожелаете. Если это правда, почему тогда такое скромное количество людей действительно может говорить на иностранных языках?

С моей точки зрения, единственный метод изучения иностранного языка не связан с современными методами, такими как интернет-общение или курсы погружения.Это соотносится с традиционным способом изучения иностранных языков. Я имею в виду с учителем. Если у вас есть хороший учитель и хороший учебник, единственное, что вам нужно, это ваше желание выучить язык, это ваша мотивация.

Конечно, против этого можно найти несколько аргументов. Во-первых, это то же количество людей, которые реально владеют иностранными языками, о которых я уже говорил. Мы все начинаем изучать английский в школе, но после окончания почти не говорим по-английски.Дело в том, что в школе у ​​учеников нет особой мотивации, но когда взрослые начинают изучать английский язык, они добиваются больших успехов, так как четко понимают причину, по которой им следует его изучать.

Итак, я считаю, что лучший способ изучения английского или другого иностранного языка – это традиционный. Но ключевым моментом в этой методике является мотивация студентов. Вы должны действительно хотеть выучить иностранный язык, потому что только в этом случае вы сможете это сделать.

Участок 2 »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3