Омнитус инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Omnitus сироп 800 мкг/1 мл: фл. 200 мл в компл. с мерн. ложкой (21400)
Таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой от желтого до оранжевого цвета, круглые, двояковыпуклые; на поперечном разрезе ядро белого или почти белого цвета.
1 таб. | |
бутамирата цитрат | 20 мг |
Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат, гипромеллоза, тальк, магния стеарат, кремния диоксид коллоидный, повидон.
Состав оболочки: гипромеллоза, тальк, этилцеллюлоза, макрогол, титана диоксид, краситель солнечный закат желтый (Е110).
10 шт. – блистеры (1) – пачки картонные.
Таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой темно-красного цвета, круглые, двояковыпуклые; на поперечном разрезе ядро белого или почти белого цвета.
1 таб. | |
бутамирата цитрат | 50 мг |
Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат, гипромеллоза, тальк, магния стеарат, кремния диоксид коллоидный, повидон.
Состав оболочки: гипромеллоза, тальк, этилцеллюлоза, макрогол, титана диоксид, краситель пунцовый (Понсо 4R) (Е124), коричневый лак (краситель солнечный закат желтый (Е110), краситель азорубин (Е122), краситель бриллиантовый черный (Е151)).
10 шт. – блистеры (1) – пачки картонные.
Сироп в виде прозрачной, бесцветной или с желтоватым оттенком, вязкой жидкости с запахом ванили.
1 мл | |
бутамирата цитрат | 0.8 мг |
Вспомогательные вещества: сорбитол 70% (некристаллизующийся), глицерол, сахарин натрия, бензойная кислота, ванилин, масло анисовое, этанол 96%, натрия гидроксид, вода очищенная.
200 мл – флаконы темного стекла (1) в комплекте с мерной ложкой (объемом 5 мл, с риской для объема 2.5 мл) – пачки картонные.
ОМНИТУС: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках
ОМНИТУС: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках – Medcentre.com.ua- Главная
- Лекарства
- ОМНИТУС
116 178 просмотров
Как вы оцениваете эффективность ОМНИТУС?☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Омнитус – противокашлевое средство, оказывает отхаркивающее, умеренное бронходилатирующее и противовоспалительное действие.
Бутамирата цитрат не является ни химически, ни фармакологически родственным с алкалоидами опия и обладает прямым влиянием на кашлевой центр, улучшает показатели спирометрии и оксигенацию крови.
Фармакокинетика
Абсорбция – высокая. После приема внутрь сиропа в дозе, содержащей 150 мг бутамирата цитрата максимальная концентрация в плазме основного метаболита (2-фенилмасляной кислоты) наблюдается через 1.5 ч и составляет 6.4 мкг/мл, при приеме таблетки с модифицированным высвобождением (50 мг), соответственно, – 9 ч и 1.4 мкг/мл. Период полувыведения для сиропа -6 ч, для таблеток -13 ч. Нет кумулятивного эффекта. Бутамирата цитрат быстро гидролизуется в плазме в 2-фенилмасляную кислоту и диэтиламиноэтоксиэтанол. Оба эти метаболита, обладающие также противокашлевым действием, в значительной степени связываются с белками плазмы, что объясняет их длительное нахождение в плазме. В дальнейшем главный метаболит 2-фенилмасляная кислота окисляется до 14С-р-гидрокси-2-фенилмасляной кислоты. Все три метаболита выводятся почками, причем кислые метаболиты в основном связаны с глюкуроновой кислотой.
Показания к применению
Препарат Омнитус применяется для лечения сухого кашля любой этиологии (при простудных заболеваниях, гриппе, коклюше и других состояниях). Подавление кашля в предоперационном и послеоперационном периоде, во время проведения хирургических вмешательств, бронхоскопии.Способ применения
Внутрь. Таблетки Омнитус принимают перед едой, не разжевывая.Сироп Омнитус содержит в комплекте 1 мерную ложку (объемом 5 мл):
Дети: от 3 до 6 лет (15-22 кг) – 2 мерные ложки (10 мл) 3 раза в день
от 6 до 9 лет (22-30 кг) – 3 мерные ложки (15 мл) 3 раза в день
старше 9 лет (40 кг) – 3 мерные ложки (15 мл) 4 раза в день
Взрослые: – 6 мерных ложек (30 мл) 3 раза в день
Таблетки 20 мг
Дети:
от 6 до 12 лет – 1 таблетка 2 раза в день
старше 12 лет – 1 таблетка 3 раза в день
Взрослые: – 2 таблетки 2-3 раза в день
Таблетки 50 мг
Взрослые: – 1 таблетка каждые 8-12 часов
Побочные действия
При применении препарата Омнитус могут возникнуть такие побочные действия, как экзантема, тошнота, диарея, головокружение, аллергические реакции.Противопоказания
Сироп Омнитус противопоказан: гиперчувствительность, беременность (I триместр), период лактации, детский возраст до 3 лет.Таблетки Омнитус с модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой противопоказаны: гиперчувствительность, беременность, период лактации, детский возраст до 6 лет – таблетки 20 мг, до 18 лет – таблетки 50 мг.
Беременность
Противопоказано применение препарата Омнитус в форме сиропа при беременности, в форме таблеток – в I триместре беременности.При необходимости применения препарата в период лактации следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.
Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Какие либо лекарственные взаимодействия для бутамирата не описаны. В период лечения препаратом Омнитус, не рекомендуется употреблять алкогольные напитки, а также лекарственные средства, угнетающие центральную нервную систему (снотворные, нейролептики, транквилизаторы и другие препараты).Передозировка
Симптомы передозировки Омнитуса: тошнота, рвота, сонливость, диарея, головокружение, снижение артериального давления. Лечение: активированный уголь, солевые слабительные, симптоматическая терапия (по показаниям).Условия хранения
Таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой Омнитус. Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре от 15 до 25°С.Сироп Омнитус хранить при температуре от 15 до 25°С, в защищенном от света месте. Хранить в недоступном для детей месте
Форма выпуска
Таблетки Омнитус с модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой 20 мг или 50 мг.По 10 таблеток в блистер из ПВХ/АЛ. 1 блистер вместе с инструкцией по применению помещают в пачку картонную.
Сироп Омнитус 0,8 мг/мл.
По 200 мл препарата во флакон темного стекла III гидролитической группы, укупоренный пластмассовой крышкой с контролем первого вскрытия. На верхнюю сторону крышки нанесена схема открывания флакона. 1 флакон вместе с мерной ложкой (объемом 5 мл, с риской для объема 2,5 мл) и инструкцией по применению в пачке картонной.
Состав
1 таблетка Омнитус с модифицированным высвобождением, покрытая пленочной оболочкой содержит: активное вещество бутамирата цитрат 20 или 50 мг; вспомогательные вещества – лактозы моногидрат, гипромеллоза, тальк, магния стеарат, кремния диоксид коллоидный, безводный, повидон, состав оболочки: гипромеллоза, тальк, этилцеллюлоза, макрогол, титана диоксид; для таблеток 20 мг – краситель солнечный закат желтый [Е 110] (11%), для таблеток 50 мг -краситель пунцовый [Понсо 4R] [Е 124] и коричневый лак: краситель солнечный закат желтый [Е110], краситель азорубин [Е122], краситель черный [Е151].1 мл сиропа Омнитус содержит активное вещество бутамирата цитрат 0,8 мг; вспомогательные вещества – сорбитол 70 % (некристаллизирующий), глицерол, сахарин натрия, бензойная кислота, ванилин, анисовое масло, этанол 96%, натрия гидроксид, очищенная вода.
Дополнительно
Больным сахарным диабетом можно назначать препарат, т.к. в качестве подсластителя в сиропе использован сорбитол и сахарин, таблетки содержат лактозу.Препарат Омнитус содержит в 1 мл 3 мкл (или 0,003 мл) этанола. При соблюдении дозировки пациент принимает разовую дозу 0,03 мл этанола (в 10 мл сиропа). Присутствует опасность для лиц с заболеваниями печени, алкоголизмом, эпилепсией, заболеваниями мозга, а также для беременных и детей.
Основные параметры
ОМНИТУС отзывы
ОМНИТУС цены в аптеках
ОМНИТУС в наличии найдено в 1 аптеке
Все аптекиОМНИТУС аналоги
Аналоги подобраны по действующему веществу, показанию и способу применения
-
Инструкция по применению
от 89 грн
68241 просмотров -
Инструкция по применению
от 61 грн
41328 просмотров -
Инструкция по применению
от 127 грн
33597 просмотров -
Инструкция по применению
от 54 грн
26873 просмотров -
Инструкция по применению
от 219 грн
23687 просмотров
Смотрите также
-
5.0 1 отзыв
21 просмотров
-
5.0 1 отзыв
81 просмотров
-
3.0 1 отзыв
96 просмотров
-
5.0 2 отзыва
111 просмотров
-
5.0 1 отзыв
114 просмотров
-
5.0 2 отзыва
238 просмотров
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Омнитус сироп от кашля для детей — инструкция по применению лекарства –
Содержание материала:
- 1 Сироп для детей Омнитус: форма выпуска, состав
- 2 Фармакологические свойства и показания
- 3 С какого возраста можно давать детям?
- 4 При каком кашле назначают сироп — при сухом или влажном?
- 5 Сироп Омнитус: инструкция по применению для детей
- 6 Применение сиропа Омнитус беременным
- 7 Лекарственное взаимодействие с другими препаратами
- 8 Противопоказания, побочные эффекты, особые указания
- 9 Правильные условия хранения сиропа
- 10 Аналоги лекарственного препарата
Лечение кашля – долгий процесс, который требует правильного подхода. Для лечения непродуктивного кашля у детей необходимо специальное средство, например, Омнитус – сироп центрального действия. Этот препарат снижает частоту приступов, облегчает их течение и способствует быстрому выздоровлению.
Сироп для детей Омнитус: форма выпуска, состав
Активное вещество лекарственного средства – это бутамирата цитрат. В одном миллилитре сиропа содержится 0,8 мг действующего вещества. Он выпускается в непрозрачных флаконах емкостью 200 мл. Каждая упаковка комплектуется специальной мерной ложечкой.
Вспомогательные вещества в составе медикамента:
- 70% сорбитол;
- бензойная кислота;
- масло аниса;
- спирт;
- ванилин;
- вода.
Сироп отличается сладковатым вкусом и выраженным ароматом ванили. Его часто назначают для лечения и детей, и взрослых.
Фармакологические свойства и показания
Бутамират, выступающий основным действующим веществом медикамента, относится к средствам противокашлевого действия, которые влияют непосредственно на кашлевой центр, тем самым уменьшая рефлекторный ответ на раздражение слизистой и уменьшая приступы.
Препарат предназначен для лечения только сухого кашля.
Фармакологические свойства лекарства:
- снижает частоту и интенсивность приступов кашля;
- стимулирует выработку мокроты;
- обеспечивает легкое отхождение слизи;
- снимает воспаление верхних дыхательных путей.
Средство отличается высокой боидоступностью и быстрым действием. Выведение метаболитов осуществляется почками.
Препарат назначают для лечения непродуктивного кашля любой природы.
Показания к применению:
- кашель при гриппе и ОРВИ;
- коклюш;
- необходимость плановой бронхоскопии;
- оперативное лечение органов дыхательной системы;
- хронический сухой кашель.
Компоненты сиропа воздействуют прямо на кашлевой центр, расположенный в головном мозге. Одновременно с этим, лекарство избавляет от сухости слизистых, снимает першение в горле, уменьшает раздражение дыхательных путей, в ответ на которое начинаются приступы кашля. Прием сиропа позволяет нормализовать продукцию мокроты и улучшить ее выведение, что превращает кашель сухого типа в мокрый и помогает быстрее пойти на поправку.
С какого возраста можно давать детям?
Омнитус – сироп от кашля для детей и взрослых. Он назначается с трех лет. При этом важно учитывать содержание этанола в фармацевтическом средстве, в связи, с чем детям следует давать препарат с осторожностью.
В инструкции сказано, что для лечения малышей, лучше разводить лекарство в небольшом количестве воды.
При каком кашле назначают сироп — при сухом или влажном?
Любые препараты центрального действия предназначены для лечения сухого кашля, и сироп Омнитус не исключение. Основное направление его действия – это угнетение кашлевого центра, в ответ, на активность которого появляется кашлевой рефлекс.
Основная цель терапии непродуктивного кашля – перевести его в мокрый. Все сиропы от сухого кашля стимулируют продукцию мокроты бронхами.
Омнитус также обладает отхаркивающим действием, способствуя скорейшему выведению скопившегося в бронхах отделяемого. Это помогает избавить дыхательные пути от потенциально опасного содержимого (мокрота), которое при гриппе и ОРВИ выступает благоприятной средой для размножения патогенных микроорганизмов и распространения воспалительного процесса.
Сироп Омнитус: инструкция по применению для детей
Сироп для детей следует использовать строго по инструкции. Рекомендуется предварительно проконсультироваться с педиатром. Если лечение сиропом не принесло облегчения спустя три дня после начала приема препарата, обязательно нужно обратиться к врачу. Длительное применение лекарства может сильно навредить здоровью.
Дозировка препарата рассчитывается в зависимости от возраста и веса ребенка. Набирать и принимать лекарство необходимо с помощью мерной ложки, объем которой равен 5 мл. Если ложечка потерялась, или сломалась, заменить ее можно обычной чайной ложкой.
Схема приема для детей
Инструкция для детей предупреждает: средство можно принимать только лицам, чей вес превышает 15 кг. Детям до 6 лет необходимо принимать по 10 мл лекарственного средства. Прием осуществляется утром и вечером. По назначению врача количество приемов может быть увеличено до трех раз в сутки.
Для пациентов старше 6 лет рекомендована следующая схема приема: по 15 мл лекарства (3 мерных ложечки) трижды в день. Этой схемы необходимо придерживаться в случае, если вес ребенка больше 22 и меньше 30 кг.
Детям старше 9 лет следует принимать по 3 ложки лекарства 4 раза в день, выдерживая равные промежутки времени между приемами препарата. Эта схема лечения подходит в том случае, если ребенку меньше 14 лет.
Подросткам следует давать препарат уже во взрослых дозировках – по 6 ложек трижды в сутки. Так как прием большого количества сиропа неудобен, подросткам и взрослым рекомендуется принимать таблетки Омнитус.
Как принимать сироп?
Инструкция к препарату не приводит строгих ограничений по времени приема сиропа. Так как он содержит сорбитол и небольшое количество спирта, лучше осуществлять прием за пару минут до еды, чтобы минимизировать негативное влияние на слизистую желудка. Особенно важно придерживаться этой рекомендации лицам, страдающим гастритом, язвенной болезнью желудка и нарушением пищеварения.
Применение сиропа Омнитус беременным
Сироп нельзя принимать в первом триместре беременности. Решение о назначении лекарственного средства во втором и третьем триместре зависит от показаний и принимается врачом. В этот период лекарство принимать допускается, но только в том случае, если предполагаемая польза для женщины многократно превышает потенциальный риск для плода.
Препараты центрального противокашлевого действия проникают в грудное молоко, так как оказывают системное воздействие на организм. В период лактации принимать лекарство противопоказано.
Лекарственное взаимодействие с другими препаратами
Исследования особенностей лекарственного взаимодействия бутамирата никогда не проводилось. Так как лекарство оказывает влияние на мозговой центр, следует избегать одновременной терапии препаратами антипсихотического действия. Любые средства, угнетающие деятельность нервной системы, рекомендуется не употреблять во время лечения кашля, так как это может снизить эффективность сиропа. Препарат нельзя принимать с любым алкоголем.
Противопоказания, побочные эффекты, особые указания
Противопоказаний у лекарства в форме сиропа немного – это беременность в первом триместре, возраст до 3 лет и тяжелые нарушения функции почек. Как и любые другие лекарства, средство нельзя принимать при индивидуальной непереносимости компонентов состава.
Препарат может вызывать аллергические реакции, проявляющиеся со стороны кожи. К ним относят крапивницу, экзантему, зуд и сыпь. Из-за содержания спирта, сироп не следует назначать взрослым пациентам, страдающим алкоголизмом и принимающим тетурам.
Правильные условия хранения сиропа
Флакон нужно хранить с плотно закрытой крышкой, вдали от прямого воздействия ультрафиолета. Рекомендуемая температура хранения – не меньше 15 и не больше 250 С. Срок годности – 5 лет с даты изготовления. После первого вскрытия флакона, его необходимо использовать в течение трех недель.
Аналоги лекарственного препарата
Абсолютные аналоги средства, с таким же составом и дозировкой:
- Синекод;
- Панатус;
- Коделак Нео.
Все эти сиропы допускаются к применению детьми старше трех лет.
При непереносимости основного действующего вещества можно обратить внимание на следующие препараты с растительным составом от сухого кашля:
- сироп Алтея;
- Доктор Мом;
- Гербион с подорожником.
Эти лекарства применяются в педиатрической практике и разрешены для лечения детей старше 2-3 лет. Деткам постарше (от 6 лет) можно принимать комбинированные лекарства – Гликодин, Аскорил. Эти средства пользуются заслуженной популярностью из-за быстрого действия и хорошей переносимости. Они также содержат сальбутамол, который устраняет раздражение слизистых.
Выбирая лекарство для ребенка, следует проконсультироваться со специалистом, так как любой препарат небезопасен и может вызвать побочные эффекты.
(Visited 45 times, 1 visits today)
Омнитус: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках
Омнитус – противокашлевое средство, оказывает отхаркивающее, умеренное бронходилатирующее и противовоспалительное действие.Бутамирата цитрат не является ни химически, ни фaрмaкологически родственным с aлкaлоидaми опия и обладает прямым влиянием на кашлевой центр, улучшает показатели спирометрии и оксигенацию крови.
Фармакокинетика
Абсорбция – высокая. После приема внутрь сиропа в дозе, содержащей 150 мг бутамирата цитрата максимальная концентрация в плазме основного метаболита (2-фенилмасляной кислоты) наблюдается через 1.5 ч и составляет 6.4 мкг/мл, при приеме таблетки с модифицированным высвобождением (50 мг), соответственно, – 9 ч и 1.4 мкг/мл. Период полувыведения для сиропа – 6 ч, для таблеток – 13 ч. Нет кумулятивного эффекта. Бутaмирaта цитрaт быстро гидролизуется в плaзме в 2-фенилмaсляную кислоту и диэтилaминоэтоксиэтaнол. Oбa эти метaболитa, облaдaющие тaкже противокашлевым действием, в значительной степени связываются с белками плазмы, что объясняет их длительное нахождение в плазме. В дальнейшем главный метаболит 2-фенилмaслянaя кислотa окисляется до 14С-р-гидрокси-2-фенилмасляной кислоты. Все три метaболитa выводятся почкaми, причем кислые метaболиты в основном связaны с глюкуроновой кислотой.
Показания к применению:
Препарат Омнитус предназначен для лечения сухого кашля любой этиологии (при простудных заболеваниях, гриппе, коклюше и других состояниях). Подавление кашля в предоперационном и послеоперационном периоде, во время проведения хирургических вмешательств, бронхоскопии.
Способ применения:
Внутрь. Таблетки Омнитус принимают перед едой, не разжевывая.
Сироп Омнитус содержит в комплекте 1 мерную ложку (объемом 5 мл):
Дети | Дозировка |
от 3 до 6 лет (15-22 кг) | 2 мерные ложки (10 мл) 3 рaзa в день |
от 6 до 9 лет (22-30 кг) | 3 мерные ложки (15 мл) 3 рaзa в день |
стaрше 9 лет (40 кг) | 3 мерные ложки (15 мл) 4 рaзa в день |
Взрослые | 6 мерных ложек (30 мл) 3 рaзa в день |
Таблетки 20 мг:
Дети | Дозировка |
от 6 до 12 лет | 1 тaблетка 2 рaзa в день |
стaрше 12 лет | 1 тaблетка 3 рaзa в день |
Взрослые | 2 тaблетки 2-3 рaзa в день |
Таблетки 50 мг:
Взрослые | Дозировка |
1 таблетка каждые 8-12 часов |
Побочные действия:
При применении препарата Омнитус могут возникнуть такие побочные действия, как экзантема, тошнота, диарея, головокружение, аллергические реакции.
Противопоказания:
Сироп Омнитус противопоказан: гиперчувствительность, беременность (I триместр), период лактации, детский возраст до 3 лет.
Таблетки c модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой Омнитус противопоказаны: гиперчувствительность, беременность, период лактации, детский возраст до 6 лет – таблетки 20 мг, до 18 лет – таблетки 50 мг.
Беременность:
Во время беременности противопоказано применение препарата Омнитус.
Взаимодействие с другими лекарственными средствами:
Какие либо лекарственные взаимодействия для бутамирата не описаны. В период лечения препаратом Омнитус, не рекомендуется употреблять алкогольные напитки, а также лекарственные средства, угнетающие центральную нервную систему (снотворные, нейролептики, транквилизаторы и другие препараты).
Передозировка:
Симптомы передозировки препарата Омнитус: тошнота, рвота, сонливость, диарея, головокружение, снижение артериального давления. Лечение: активированный уголь, солевые слабительные, симптоматическая терапия (по показаниям).
Условия хранения:
Таблетки Омнитус c модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой. Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре от 15 до 25°C.
Сироп Омнитус хранить при температуре от 15 до 25°С, в защищенном от света месте. Хранить в недоступном для детей месте!
Форма выпуска:
Таблетки Омнитус c модифицированным высвобождением, покрытые пленочной оболочкой 20 мг или 50 мг.
По 10 таблеток в блистер из ПВХ/АЛ. 1 блистер вместе с инструкцией по применению помещают в пачку картонную.
Сироп Омнитус 0,8 мг/мл.
По 200 мл препарата во флакон темного стекла III гидролитической группы, укупоренный пластмассовой крышкой с контролем первого вскрытия. На верхнюю сторону крышки нанесена схема открывания флакона. 1 флакон вместе с мерной ложкой (объемом 5 мл, с риской для объема 2,5 мл) и инструкцией по применению в пачке картонной.
Состав:
Таблетки Омнитус: 1 таблетка c модифицированным высвобождением, покрытая пленочной оболочкой 20 мг содержит:
Активное вещество: бутамирата цитрат 20 мг;
Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат – 218,5 мг, гипромеллоза – 70,0 мг, тальк – 10,0 мг, магния стеарат – 8,0 мг, кремния диоксид коллоидный, безводный – 2,0 мг, повидон – 1,5 мг;
Состав оболочки: гипромеллоза – 5,105 мг, тальк – 4,700 мг, этилцеллюлоза – 3,140 мг, макрогол – 1,253 мг, титана диоксид – 1,041 мг, краситель солнечный закат желтый [Е 110] (11%) – 1,261 мг.
1 таблетка Омнитус c модифицированным высвобождением, покрытая пленочной оболочкой 50 мг содержит:
Активное вещество: бутамирата цитрат 50 мг;
Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат – 230,5 мг, гипромеллоза – 85,0 мг, тальк – 10,0 мг, магния стеарат – 12,0 мг, кремния диоксид коллоидный, безводный – 6,0 мг, повидон – 1,5 мг, состав оболочки: гипромеллоза – 5,305 мг, тальк – 4,950 мг, этилцеллюлоза – 3,183 мг, макрогол – 1,273 мг, титана диоксид – 1,061 мг, краситель пунцовый [Понсо 4R] [Е 124] – 2,122 мг, коричневый лак (краситель солнечный закат желтый [Е110], краситель азорубин [Е122], краситель черный [Е151]) – 0,106 мг.
Сироп Омнитус: 1 мл сиропа содержит:
Активное вещество: бутамирата цитрат 0,8 мг;
Вспомогательные вещества: сорбитол 70% (некристаллизирующий) – 405,00 мг, глицерол – 290,00 мг, сахарин натрия – 0,60 мг, бензойная кислота – 1,15 мг, ванилин – 0,60 мг, анисовое масло – 0,15 мг, этанол 96% – 3,00 мкл, натрия гидроксид – 0,10 мг, очищенная вода – до 1,00 мл.
Омнитус инструкция и описание препарата
Омнитус — противокашлевое средство синтетического происхождения. Выпускается в Сербии в таблетках и сиропе. Таблетки покрыты оболочкой, которая рассасывается только в кишечнике, создает депо. Верхние отделы желудочно-кишечного тракта защищены от раздражающего воздействия химических компонентов Омнитуса. В состав упаковки входит инструкция по применению, с которой следует внимательно ознакомиться.
Действие и форма выпуска
Активным веществом Омнитуса является цитрат бутамирата. Это средство обладает способностью воздействовать на дыхательный центр, подавляя его перевозбуждение при кашле. Кроме того, отмечается расширение просвета бронхов, умеренное противовоспалительное влияние.
Действие наступает через 1,5 часа после приема внутрь, длится до девяти часов. Препарат полностью выводится через почки с мочой.
Омнитус выпускается в виде таблеток с депонирующими свойствами (медленное рассасывание) по 20 мг и 50 мг бутамирата. В компоненты таблеток входят лактоза, тальк, соединения магния, кремния, оболочка содержит оксид титана, гидромеллозу, этилцеллюлозу, красители с пищевыми добавками Е 122, 124, 110, 151.
В состав сиропа Омнитуса, согласно инструкции по применению, входит цитрат бутамирата 0,8 мг в одном мл раствора, глицерол, спирт 96%, сахара, ванилин, анисовое масло.
Изучая состав, следует обратить внимание на влияние отдельных компонентов на организм человека. Из перечисленных пищевых добавок две официально считаются опасными, одна «подозрительна», одна вредна для кожи. На фоне употребления пищевых добавок с консервированными продуктами питания, общая дозировка повышает опасность для здоровья.
При лечении сиропом Омнитуса водители автотранспорта могут неожиданно получить положительную реакцию алкотестера и дополнительные проблемы.
Для лиц с сахарным диабетом при приеме сиропа необходима коррекция дозы сахароснижающих лекарств.
Не рекомендуется лечиться этим препаратом на фоне приема успокаивающих и снотворных средств.
Показания к применению
Инструкция рекомендует использовать Омнитус при сухом кашле (без мокроты) в начальных стадиях бронхита, гриппа, респираторного заболевания, ларингита.
Отдельное показание: временное подавление кашлевого рефлекса перед фиброгастроскопией, бронхоскопией.
Таблетки рекомендуется принимать до еды, проглатывать не разжевывая, запивать водой.
Дозировка
Таблетки 20 мг:
- детям 6–12 лет по одной дважды в день;
- старше 12 — по одной три раза;
- взрослым по две два-три раза в сутки.
Таблетки 50 мг:
- по одной 2–3 раза в сутки. Детям такая дозировка не рекомендована инструкцией.
Омнитус в сиропе:
- детям от трех до шести лет — по две мерные ложки до трех раз в день;
- в шесть – девяти лет — по три ложки трижды в день;
- старше девяти лет по три ложки до четырех раз в день;
- взрослым показано 6 ложек три раза в день.
Одна мерная ложка (5 мл) — это половина столовой ложки. Так что для удобства применения можно пересчитать и употреблять сироп столовыми ложками.
Противопоказания
Таблетки не показаны детям до шести лет, а принимать сироп можно только с трехлетнего возраста.
Общие противопоказания:
- повышенная индивидуальная чувствительность к препарату;
- беременность (особенно первый триместр) и период кормления грудью.
Аналогами Омнитуса являются сиропы Панатус форте, Коделак нео, Синекод. Их действующим веществом также служит цитрат бутамирата. Панатус в каплях можно применять детям с двухмесячного возраста при кашле. Остальные показания не отличаются от Омнитуса. Особенно рекомендован во время кашля при кори. Назначение обязательно согласовывать с педиатром.
Побочные действия могут проявиться в виде аллергических реакций (сыпь на коже, зуд, отеки лица), диспепсических расстройств (тошноты, рвоты, диареи, метеоризма), головокружения, сонливости. При передозировке необходимо промыть желудок и принять активированный уголь.
Препараты продаются в аптеках без рецепта. Самолечением кашля можно заниматься не дольше трех-четырех дней. Если не помогают средства, нужно обязательно обратиться к врачу.
Сироп для детей Омнитус: форма выпуска, состав
Лечение кашля – долгий процесс, который требует правильного подхода. Для лечения непродуктивного кашля у детей необходимо специальное средство, например, Омнитус – сироп центрального действия. Этот препарат снижает частоту приступов, облегчает их течение и способствует быстрому выздоровлению.
Активное вещество лекарственного средства – это бутамирата цитрат. В одном миллилитре сиропа содержится 0,8 мг действующего вещества. Он выпускается в непрозрачных флаконах емкостью 200 мл. Каждая упаковка комплектуется специальной мерной ложечкой.
Вспомогательные вещества в составе медикамента:
- 70% сорбитол;
- бензойная кислота;
- масло аниса;
- спирт;
- ванилин;
- вода.
Сироп отличается сладковатым вкусом и выраженным ароматом ванили. Его часто назначают для лечения и детей, и взрослых.
Бутамират, выступающий основным действующим веществом медикамента, относится к средствам противокашлевого действия, которые влияют непосредственно на кашлевой центр, тем самым уменьшая рефлекторный ответ на раздражение слизистой и уменьшая приступы.
Препарат предназначен для лечения только сухого кашля.
Фармакологические свойства лекарства:
- снижает частоту и интенсивность приступов кашля;
- стимулирует выработку мокроты;
- обеспечивает легкое отхождение слизи;
- снимает воспаление верхних дыхательных путей.
Средство отличается высокой боидоступностью и быстрым действием. Выведение метаболитов осуществляется почками.
Препарат назначают для лечения непродуктивного кашля любой природы.
Показания к применению:
- кашель при гриппе и ОРВИ;
- коклюш;
- необходимость плановой бронхоскопии;
- оперативное лечение органов дыхательной системы;
- хронический сухой кашель.
Компоненты сиропа воздействуют прямо на кашлевой центр, расположенный в головном мозге. Одновременно с этим, лекарство избавляет от сухости слизистых, снимает першение в горле, уменьшает раздражение дыхательных путей, в ответ на которое начинаются приступы кашля. Прием сиропа позволяет нормализовать продукцию мокроты и улучшить ее выведение, что превращает кашель сухого типа в мокрый и помогает быстрее пойти на поправку.
В инструкции сказано, что для лечения малышей, лучше разводить лекарство в небольшом количестве воды.
При каком кашле назначают сироп — при сухом или влажном?
Любые препараты центрального действия предназначены для лечения сухого кашля, и сироп Омнитус не исключение. Основное направление его действия – это угнетение кашлевого центра, в ответ, на активность которого появляется кашлевой рефлекс.
Основная цель терапии непродуктивного кашля – перевести его в мокрый. Все сиропы от сухого кашля стимулируют продукцию мокроты бронхами.
Омнитус также обладает отхаркивающим действием, способствуя скорейшему выведению скопившегося в бронхах отделяемого. Это помогает избавить дыхательные пути от потенциально опасного содержимого (мокрота), которое при гриппе и ОРВИ выступает благоприятной средой для размножения патогенных микроорганизмов и распространения воспалительного процесса.
Сироп Омнитус: инструкция по применению для детей
Сироп для детей следует использовать строго по инструкции. Рекомендуется предварительно проконсультироваться с педиатром. Если лечение сиропом не принесло облегчения спустя три дня после начала приема препарата, обязательно нужно обратиться к врачу. Длительное применение лекарства может сильно навредить здоровью.
Дозировка препарата рассчитывается в зависимости от возраста и веса ребенка. Набирать и принимать лекарство необходимо с помощью мерной ложки, объем которой равен 5 мл. Если ложечка потерялась, или сломалась, заменить ее можно обычной чайной ложкой.
Схема приема для детей
Инструкция для детей предупреждает: средство можно принимать только лицам, чей вес превышает 15 кг. Детям до 6 лет необходимо принимать по 10 мл лекарственного средства. Прием осуществляется утром и вечером. По назначению врача количество приемов может быть увеличено до трех раз в сутки.
Для пациентов старше 6 лет рекомендована следующая схема приема: по 15 мл лекарства (3 мерных ложечки) трижды в день. Этой схемы необходимо придерживаться в случае, если вес ребенка больше 22 и меньше 30 кг.
Детям старше 9 лет следует принимать по 3 ложки лекарства 4 раза в день, выдерживая равные промежутки времени между приемами препарата. Эта схема лечения подходит в том случае, если ребенку меньше 14 лет.
Подросткам следует давать препарат уже во взрослых дозировках – по 6 ложек трижды в сутки. Так как прием большого количества сиропа неудобен, подросткам и взрослым рекомендуется принимать таблетки Омнитус.
Как принимать сироп?
Инструкция к препарату не приводит строгих ограничений по времени приема сиропа. Так как он содержит сорбитол и небольшое количество спирта, лучше осуществлять прием за пару минут до еды, чтобы минимизировать негативное влияние на слизистую желудка. Особенно важно придерживаться этой рекомендации лицам, страдающим гастритом, язвенной болезнью желудка и нарушением пищеварения.
Применение сиропа Омнитус беременным
Сироп нельзя принимать в первом триместре беременности. Решение о назначении лекарственного средства во втором и третьем триместре зависит от показаний и принимается врачом. В этот период лекарство принимать допускается, но только в том случае, если предполагаемая польза для женщины многократно превышает потенциальный риск для плода.
Препараты центрального противокашлевого действия проникают в грудное молоко, так как оказывают системное воздействие на организм. В период лактации принимать лекарство противопоказано.
Лекарственное взаимодействие с другими препаратами
Исследования особенностей лекарственного взаимодействия бутамирата никогда не проводилось. Так как лекарство оказывает влияние на мозговой центр, следует избегать одновременной терапии препаратами антипсихотического действия. Любые средства, угнетающие деятельность нервной системы, рекомендуется не употреблять во время лечения кашля, так как это может снизить эффективность сиропа. Препарат нельзя принимать с любым алкоголем.
Противопоказания, побочные эффекты, особые указания
Противопоказаний у лекарства в форме сиропа немного – это беременность в первом триместре, возраст до 3 лет и тяжелые нарушения функции почек. Как и любые другие лекарства, средство нельзя принимать при индивидуальной непереносимости компонентов состава.
Препарат может вызывать аллергические реакции, проявляющиеся со стороны кожи. К ним относят крапивницу, экзантему, зуд и сыпь. Из-за содержания спирта, сироп не следует назначать взрослым пациентам, страдающим алкоголизмом и принимающим тетурам.
Правильные условия хранения сиропа
Флакон нужно хранить с плотно закрытой крышкой, вдали от прямого воздействия ультрафиолета. Рекомендуемая температура хранения – не меньше 15 и не больше 250 С. Срок годности – 5 лет с даты изготовления. После первого вскрытия флакона, его необходимо использовать в течение трех недель.
Аналоги лекарственного препарата
Абсолютные аналоги средства, с таким же составом и дозировкой:
- Синекод;
- Панатус;
- Коделак Нео.
Все эти сиропы допускаются к применению детьми старше трех лет.
При непереносимости основного действующего вещества можно обратить внимание на следующие препараты с растительным составом от сухого кашля:
- сироп Алтея;
- Доктор Мом;
- Гербион с подорожником.
Эти лекарства применяются в педиатрической практике и разрешены для лечения детей старше 2-3 лет. Деткам постарше (от 6 лет) можно принимать комбинированные лекарства – Гликодин, Аскорил. Эти средства пользуются заслуженной популярностью из-за быстрого действия и хорошей переносимости. Они также содержат сальбутамол, который устраняет раздражение слизистых.
Выбирая лекарство для ребенка, следует проконсультироваться со специалистом, так как любой препарат небезопасен и может вызвать побочные эффекты.
5 эффективных методов ведения заметок
Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, от них мало пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк – все дело в том, как ваши заметки структурированы.
Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, – это делать заметки в классе.
Почему важны навыки эффективного ведения записей?
Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!
Обучение тому, как лучше делать заметки в классе, помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:
- Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
- Заставляет задуматься о том, что вы пишете
- Помогает установить связи между темами
- Служит в качестве материала для проверки качества для послекласса
Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.
Начните делать заметки для лучшего изучения
Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.
Получить инструментарий
Попробуйте эти 5 методов, чтобы найти лучший способ ведения заметок!
Метод Корнелла
Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.
Преимущества:
- Примечания аккуратно организованы, обобщены и легко просматриваются
- Позволяет реализовать основные идеи и концепции
Как это выглядит?
Бумага разделена на 3 раздела: поле шириной 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.
- Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
- Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
- В итоговом сегменте внизу напишите резюме ваших заметок. Здесь вы выделите основные моменты.
Твитнуть
Метод сопоставления
Метод создания заметок Mapping – это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.
Преимущества:
- Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
- Помогает запомнить и связать отношения между темами.
Как это выглядит?
Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.
Как вы его используете?
- Находясь в классе, начните карту с основной темы.
- Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
- Напишите важные примечания под каждой подтемой.
- Продолжить узор.
Твитнуть
Метод выделения
Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.
Преимущества:
- Позволяет аккуратно организовывать заметки.
- Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
- Легко превратить баллы в вопросы для изучения.
Как это выглядит?
Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.
Как вы его используете?
- Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
- Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
- Перечислите подробности под заголовком и немного правее.
Твитнуть
Метод построения графика
Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.
Преимущества:
- Факты организованы и легко просматриваются.
- Выделение ключевой информации по каждой теме.
Как это выглядит?
Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.
Как вы его используете?
- Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
- Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.
Твитнуть
Метод предложения
Метод создания заметок в предложениях – это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается большой объем информации.
Преимущества:
- Запись основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
- Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
- Примечания упрощены для изучения и просмотра.
Как это выглядит?
Каждая строка на странице – это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.
Как вы его используете?
- Запишите важную информацию, на которую обратил внимание учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
- Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
- Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.
Твитнуть
Лучшие оценки начинаются с лучших оценок
Организованные и вдумчивые записи могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!
Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.
Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.
.Стратегии ведения заметок – Как делать эффективные заметки
Создание заметок может быть сложной задачей, но не обязательно!
Если вы ищете проверенные стратегии для заметок, которые могут улучшить ваше обучение и сократить время учебы, то я приглашаю вас продолжить чтение, поскольку я представлю некоторую информацию, которая может быть именно тем, что вам нужно!
Что означает заметки ?
Ведение заметок – это процесс сбора важной информации из источника для последующего просмотра.Обратите внимание на слово Essential здесь! Необязательно все записывать. На самом деле, лучше , если вы не пытаетесь это сделать.
Представьте, что вы сидите в классе колледжа. Слова вашего профессора излучают блеск. Лекция настолько вовлекает , что вы ничего не можете поделать, но хотите, чтобы записал все в свои заметки. Несмотря на то, что это может быть вашим первым побуждением делать заметки таким образом, я рекомендую вам вместо этого записывать только самые важные моменты.
Вот почему:
Средняя скорость речи составляет 2–3 слова в секунду, но средняя скорость рукописного ввода составляет всего 0,2–0,3 слова в секунду (см. Когнитивные усилия во время ведения заметок)
Это означает, что использование методов создания заметок методом перебора – проигрышная битва! Просто невозможно угнаться за ! Вам необходимо либо разработать свой собственный метод написания заметок, иначе вы рискуете остаться в пыли! Независимо от того, насколько хорошо вы, , делаете заметки прямо сейчас, , этот пост покажет вам, как вы можете быстро улучшить!
Почему заметки важны?
Знаете ли вы, что ваша память состоит из двух компонентов – краткосрочной памяти (STM) и долгосрочной памяти (LTM)?
STM может хранить только небольшие объемы информации и только в течение нескольких секунд.Память LTM может сохранять большие объемы знаний в течение практически неограниченного периода времени. Процесс передачи информации из STM в LTM называется консолидацией.
Наука показывает, что вы забываете большую часть того, о чем говорилось в лекции, когда не просматриваете информацию. Хорошие заметки имеют решающее значение для записи материала, чтобы вы могли просмотреть его позже для тестов, тестов и практического применения.
Зачем делать заметки?
Эффективное ведение заметок – это не просто копирование всего, что говорит ваш профессор.Click To Tweet
На самом деле, это даже не , а просто о том, чтобы убрать все важное!
Эффективные заметки на самом деле улучшают ваше обучение во время урока, тем самым сокращая время, которое вам придется тратить на обучение позже!
Джорджтаунский профессор и автор Кэл Ньюпорт сказал об этом в своем сообщении в блоге под названием Почему большинство студентов не понимают истинную цель ведения заметок :
По моим неофициальным оценкам, на каждый час занятия, в котором вы делаете записи с установкой на сокращенное время учебы вы сократите время, необходимое для подготовки к экзамену «отлично», на 20–30 минут.
Как только вы перейдете в парадигму к просмотру заметок как активной части процесса обучения, вы, вероятно, будете удивлены тем, насколько быстро ваши оценки повышаются!
Как организовать свои заметки
По мере того, как вы будете читать все дальше и дальше, вы узнаете некоторые из лучших существующих стратегий ведения заметок.
Вы видите, чем эта информация будет полезна для вас?
Во-первых, мы должны быстро понять, как организовать ваши заметки. Главное – постараться сделать их кристально ясными – до такой степени, чтобы они могли служить вашим собственным самостоятельным учебником! Важны организация и разборчивость.
Я рекомендую начинать каждую лекцию с новой страницы и писать дату и день недели вверху страницы. Затем оставьте первые несколько строк пустыми, чтобы составить короткий список основных тем, затронутых после лекции (или во время лекции, если вы торопитесь).
Например, если вы посещаете урок химии, вы можете сделать это так:
Охватываемые темы: периодическая таблица, энергия ионизации, электроотрицательность, рисование структур Льюиса
Смысл этого в том, чтобы Вы можете быстро и легко найти эти темы в своих заметках позже.Я лично организовал свои записи так, но есть много других способов. Один из способов организации заметок называется записной книжкой Highfive.
Блокнот HighFive Стратегия систематизации заметок
Сначала выберите несколько страниц в задней части блокнота, чтобы превратить их в индекс.
Затем определите ключевую тему в своих заметках и пометьте или «пометьте» их цветом или символом в той же строке, что и на правом краю ваших заметок.
Наконец, в созданном вами указателе запишите тему и цвет / символ, с которым вы ее связали.
Если вы хотите просмотреть эту тему, вы можете просто проверить свой индекс на предмет цвета / символа, а затем пролистать страницу, пока не найдете его!
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ноутбуке Highfive!
Как вы делаете заметки?
Большинство людей не просто хотят научиться делать заметки; они хотят научиться делать хорошие записи! Создание заметок – важный навык для студентов, но, к сожалению, на его освоение может уйти время!
Когда я учился в старшей школе, я помню, что большинство моих учителей раздавали учебных пособий в стиле с заполнением пустых мест, чтобы на них можно было делать заметки.Конечно, у меня было , чтобы делать собственные заметки для некоторых классов, но я не помню, чтобы это когда-либо было большим делом. Потом, когда я поступил в колледж, это была совсем другая игра с мячом – как будто меня бросали кривыми мячами, когда они бросали быстрые мячи. Большинство студентов говорят, что у них был аналогичный опыт.
Очевидно, я не знаю вашей точной ситуации, прямо сейчас, когда вы читаете этот , но где бы вы ни находились прямо сейчас, можете ли вы, , представить , каково было бы, если бы все это выяснилось? Планируете ли вы когда-нибудь поступить в колледж, учитесь ли вы сейчас или цените эту информацию по другим причинам, я приглашаю вас продолжить чтение, пока я узнаю, как делать заметки!
Слышали ли вы когда-нибудь старую поговорку разных штрихов для разных людей ? Это может быть немного банально, но здесь оно определенно применимо!
Нет единственного правильного или неправильного способа делать записи! Лучший способ делать заметки – это тот, который лучше всего подходит вам! Это может звучать как здравый смысл, но дело в том, что не существует решения magic , которое подойдет всем!
Не каждый метод подойдет вам или каждому классу.Пожалуйста, имейте это в виду, , когда будете читать и учиться.
Ниже приведены некоторые из лучших стратегий для заметок! Попробуйте их. Найдите те, которые подходят вам лучше всего. Включите их в игру, и вы не проиграете!
Наиболее эффективные методы ведения заметок
Используя метод проб и ошибок и здравый смысл, любой может значительно улучшить свои навыки ведения заметок за относительно короткий период времени!
Примечание: Эти инструкции предназначены в первую очередь для записи лекций в классе, но общие принципы этих методов, безусловно, могут быть применены для чтения заметок.
Метод 1: Метод разделения страниц
Стратегия разделения страниц Метод разделения страниц прост, но эффективен! Он включает в себя разделение каждой страницы заметок на 2 раздела. Вы можете сделать это, нарисовав вертикальную линию в своих заметках примерно на 2,5 – 3 дюйма от левой стороны страницы или просто визуализируя, где будет эта линия.
В правой части страницы вы будете писать конспекты лекций. Затем в левой части вы напишите ключевые слова или вопросы, которые побудят вас вспомнить материал.
Вы можете добавить ключевые слова / вопросы во время лекции или после нее. Некоторым людям также нравится записывать вопросы, которые у них есть по материалу в левой колонке.
Например, если вы посещаете лекцию о гражданской войне, вы можете ввести такие ключевые слова, как Дата начала гражданской войны или вопрос типа Когда началась гражданская война? на левом поле.
Думайте об этом, как о создании карточек, за исключением того, что ответы уже записаны! Когда вы учитесь по своим заметкам, вы можете скрыть лекции с правой стороны и использовать то, что вы записали с левой стороны, в качестве подсказок для изучения.
Метод 2: Метод Корнельского примечания
Стратегия КорнеллаМетод Корнелла почти идентичен методу разделения страниц. Разница в том, что в то время как метод разделения страницы разделяет страницу на 2 раздела, метод Корнелла идет дальше и разбивает ее на 3 раздела.
Чтобы добавить третий раздел, нарисуйте горизонтальную линию примерно на 2 дюйма от нижней части страницы. Не беспокойтесь о разделении третьей части на левую и правую колонки; вы будете использовать все пространство.В этой третьей части вы напишете краткое изложение наиболее важных моментов на странице после лекции.
Метод 3: Метод выделения
Метод выделения Метод выделения – отличный метод для организации большого количества информации во время лекции. Этот метод предполагает прослушивание основной темы лекции, а затем ее запись в левой части страницы.
Когда появляется подтема, вы делаете отступ и записываете ее ниже и справа от основной темы.Затем вы запишите все связанные вопросы под подтемой, также сделав для них отступ.
В зависимости от класса вам может потребоваться создать несколько подтем под каждой основной темой. Когда появится другая основная тема, напишите ее в левой части и начните процесс заново!
Мне нравится отмечать каждую категорию маркером, как я показал это ниже. Однако вы также можете использовать тире, числа или что-то еще, что хотите их обозначить!
Метод 4: Mind Mapping
Основы Mind MapsВы когда-нибудь слышали о Mind Mapping? Ming mapping имеет множество приложений, и создание заметок – одно из лучших!
Есть много разных способов составить интеллект-карты, но самый простой – просто следовать методу набросков для организации своих мыслей, а затем записывать заметки в формате интеллект-карты!
Формат интеллект-карты включает в себя рисование прямоугольника в центре страницы для размещения основной темы, а затем подключение основного блока темы к нескольким блокам подтем.Соответствующие примечания идут на линиях, выходящих за рамки подтем!
Я могу засвидетельствовать, что отображение разума очень мощное средство, поскольку я уже использовал его раньше для разных классов!
Если вы попробуете этот подход и у вас возникнут проблемы с успеваемостью в классе, я рекомендую прочитать / просмотреть учебник перед уроком, чтобы составить интеллектуальную карту для каждой основной затронутой темы и ее подтем.
Заголовки в учебнике – отличное место для поиска подтем!
Пока не беспокойтесь о записи каких-либо связанных пунктов! Ваша цель – просто настроить карты, чтобы вы могли сосредоточиться на записи того, что ваш профессор говорит по каждой теме.
Mind mapping хорошо работает как самостоятельный метод для заметок, а также как упражнение для консолидации памяти после занятий!
Например, вы можете попробовать делать заметки с помощью другой стратегии, такой как метод разделения страниц или метод контура, а затем воспроизвести ключевые моменты в виде интеллект-карты после урока для просмотра.
Метод 5: Ноты на основе потока
.