Ингавирин детям как принимать: Ингавирин® — инновационный противовирусный препарат для борьбы с гриппом и ОРВИ

Ингавирин® — инновационный противовирусный препарат для борьбы с гриппом и ОРВИ

Фармакодинамика

Противовирусный препарат.

В доклинических и клинических исследованиях показана эффективность препарата Ингавирин® в отношении вирусов гриппа типа A (A(h2N1), в т.ч. пандемический штамм A(h2N1)pdm09 («свиной»), A(h4N2), A(H5N1)) и типа В, аденовируса, вируса парагриппа, респираторно-синцитиального вируса; в доклинических исследованиях: коронавируса, метапневмовируса, энтеровирусов, в том числе вируса Коксаки и риновируса.

Ингавирин® снижает вирусную нагрузку, ускоряет элиминацию вирусов, сокращает продолжительность болезни, снижает риск развития осложнений.

Механизм действия реализуется на уровне инфицированных клеток за счет активации факторов врожденного иммунитета, подавляемых вирусными белками. В экспериментальных исследованиях, в частности, показано, что препарат Ингавирин® повышает экспрессию рецептора интерферона первого типа IFNAR на поверхности эпителиальных и иммунокомпетентных клеток. Увеличение плотности интерфероновых рецепторов приводит к повышению чувствительности клеток к сигналам эндогенного интерферона. Процесс сопровождается активацией (фосфорилированием) белка-трансмиттера STAT1, передающего сигнал в ядро клетки для индукции синтеза противовирусных генов. Показано, что в условиях инфекции препарат активирует синтез антивирусного эффекторного белка МхА (ранний фактор противовирусного ответа, ингибирующий внутриклеточный транспорт рибонуклеопротеиновых комплексов различных вирусов) и фосфорилированной формы PKR, подавляющей трансляцию вирусных белков, таким образом замедляя и останавливая процесс вирусной репродукции.

Действие препарата Ингавирин® заключается в значительном уменьшении признаков цитопатического и цитодеструктивного действия вируса, снижении количества инфицированных клеток, ограничении патологического процесса, нормализации состава и структуры клеток и морфологической картины тканей в зоне инфекционного процесса, как на ранних, так и на поздних его стадиях.

Противовоспалительное действие обусловлено подавлением продукции ключевых провоспалительных цитокинов (фактора некроза опухоли (TNF-α), интерлейкинов (IL-1β и IL-6)), снижением активности миелопероксидазы.

В экспериментальных исследованиях показано, что совместное использование препарата Ингавирин® с антибиотиками повышает эффективность терапии на модели бактериального сепсиса, в том числе вызванного пенициллин-резистентными штаммами стафилококка.

Проведенные экспериментальные токсикологические исследования свидетельствуют о низком уровне токсичности и высоком профиле безопасности препарата.

По параметрам острой токсичности препарат Ингавирин® относится к 4 классу токсичности – «Малотоксичные вещества» (при определении LD50 в экспериментах по острой токсичности летальные дозы препарата определить не удалось).

Препарат не обладает мутагенными, иммунотоксическими, аллергизирующими и канцерогенными свойствами, не оказывает местнораздражающего действия. Препарат Ингавирин® не влияет на репродуктивную функцию, не оказывает эмбриотоксического и тератогенного действия.

Отсутствует влияние препарата Ингавирин® на систему кроветворения при приеме соответствующей возрасту дозы рекомендованными схемой и курсом.

Фармакокинетика

Всасывание и распределение.

В эксперименте с использованием радиоактивной метки установлено: препарат быстро поступает в кровь из желудочно-кишечного тракта, распределяясь по внутренним органам. Максимальные концентрации в крови, плазме крови и большинстве органов достигаются через 30 минут после введения препарата. Величины AUC (площадь под фармакокинетической кривой «концентрация – время») почек, печени и легких незначительно превышают AUC крови (43,77 мкг.ч/г). Величины AUC для селезенки, надпочечников, лимфатических узлов и тимуса ниже AUC крови. MRT (среднее время удержания препарата) в крови – 37,2 часа.

При курсовом приеме препарата один раз в сутки происходит его накопление во внутренних органах и тканях. При этом качественные характеристики фармакокинетических кривых после каждого введения препарата тождественны: быстрое повышение концентрации препарата после каждого введения через 0,5-1 час после приема и затем медленное снижение к 24 часам.

Метаболизм.

Препарат не метаболизируется в организме и выводится в неизмененном виде.

Выведение.

Основной процесс выведения происходит в течение 24 часов. За этот период выводится 80 % принятой дозы: 34,8 % выводится во временном интервале от 0 до 5 часов и 45,2 % во временном интервале от 5 до 24 часов. Из них 77 % выводится через кишечник и 23 % – через почки.

Ингавирин: инструкция по применению, цены, отзывы, аналоги лекарства

Закрыть
  • Болезни
    • Инфекционные и паразитарные болезни
    • Новообразования
    • Болезни крови и кроветворных органов
    • Болезни эндокринной системы
    • Психические расстройства
    • Болезни нервной системы
    • Болезни глаза
    • Болезни уха
    • Болезни системы кровообращения
    • Болезни органов дыхания
    • Болезни органов пищеварения
    • Болезни кожи
    • Болезни костно-мышечной системы
    • Болезни мочеполовой системы
    • Беременность и роды
    • Болезни плода и новорожденного
    • Врожденные аномалии (пороки развития)
    • Травмы и отравления
  • Симптомы
    • Системы кровообращения и дыхания
    • Система пищеварения и брюшная полость
    • Кожа и подкожная клетчатка
    • Нервная и костно-мышечная системы
    • Мочевая система
    • Восприятие и поведение
    • Речь и голос
    • Общие симптомы и признаки
    • Отклонения от нормы
  • Диеты
    • Снижение веса
    • Лечебные
    • Быстрые
    • Для красоты и здоровья
    • Разгрузочные дни
    • От профессионалов
    • Монодиеты
    • Звездные
    • На кашах
    • Овощные
    • Детокс-диеты
    • Фруктовые
    • Модные
    • Для мужчин
    • Набор веса
    • Вегетарианство
    • Национальные
  • Лекарства
    • Антибиотики
    • Антисептики
    • Биологически активные добавки
    • Витамины
    • Гинекологические
    • Гормональные
    • Дерматологические
    • Диабетические
    • Для глаз
    • Для крови
    • Для нервной системы
    • Для печени
    • Для повышения потенции
    • Для полости рта
    • Для похудения
    • Для суставов
    • Для ушей
    • Желудочно-кишечные
    • Кардиологические
    • Контрацептивы
    • Мочегонные
    • Обезболивающие
    • От аллергии
    • От кашля
    • От насморка
    • Повышение иммунитета
    • Противовирусные
    • Противогрибковые
    • Противомикробные
    • Противоопухолевые
    • Противопаразитарные
    • Противопростудные
    • Сердечно-сосудистые
    • Урологические
    • Другие лекарства
    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
  • Врачи
  • Клиники
  • Справочник
    • Аллергология
    • Анализы и диагностика
    • Беременность
    • Витамины
    • Вредные привычки
    • Геронтология (Старение)
    • Дерматология
    • Дети
    • Женское здоровье
    • Инфекция
    • Контрацепция
    • Косметология
    • Народная медицина
    • Обзоры заболеваний
    • Обзоры лекарств
    • Ортопедия и травматология
    • Питание

инструкция по применению, аналоги, состав, показания

Фармакодинамика
Противовирусный препарат.
В доклинических и клинических исследованиях показана эффективность препарата Ингавирин® в отношении вирусов гриппа типа A (A(h2N1), в т.ч. «свиной» A(h2N1)pdm09, A(h4N2), A(H5N1)) и типа В, аденовируса, вируса парагриппа, респираторно-синцитиального вируса; в доклинических исследованиях: коронавируса, метапневмовируса, энтеровирусов, в том числе вируса Коксаки и риновируса.
Препарат Ингавирин® способствует ускоренной элиминации вирусов, сокращению продолжительности болезни, уменьшению риска развития осложнений.

Механизм действия реализуется на уровне инфицированных клеток за счет стимуляции факторов врожденного иммунитета, подавляемых вирусными белками. В экспериментальных исследованиях, в частности, показано, что препарат Ингавирин® повышает экспрессию рецептора интерферона первого типа IFNAR на поверхности эпителиальных и иммунокомпетентных клеток. Увеличение плотности интерфероновых рецепторов приводит к повышению чувствительности клеток к сигналам эндогенного интерферона. Процесс сопровождается активацией (фосфорилированием) белка-трансмиттера STAT1, передающего сигнал в ядро клетки для индукции противовирусных генов. Показано, что в условиях инфекции, препарат стимулирует выработку антивирусного эффекторного белка МхА, ингибирующего внутриклеточный транспорт рибонуклеопротеидов различных вирусов, замедляя процесс вирусной репликации.
Препарат Ингавирин® вызывает повышение содержания интерферона в крови до физиологической нормы, стимулирует и нормализует сниженную α-интерферон продуцирующую способность лейкоцитов крови, стимулирует γ-интерферон продуцирующую способность лейкоцитов. Вызывает генерацию цитотоксических лимфоцитов и повышает содержание NK-T клеток, обладающих высокой киллерной активностью по отношению к зараженным вирусами клеткам.
Противовоспалительное действие обусловлено подавлением продукции ключевых провоспалительных цитокинов (фактора некроза опухоли (TNF-α), интерлейкинов (IL-1β и IL-6)), снижением активности миелопероксидазы.
В экспериментальных исследованиях показано, что совместное использование препарата Ингавирин® с антибиотиками повышает эффективность терапии на модели бактериального сепсиса, в том числе, вызванного пенициллин-резистентными штаммами стафилококка.
Проведенные экспериментальные токсикологические исследования свидетельствуют о низком уровне токсичности и высоком профиле безопасности препарата.
По параметрам острой токсичности препарат Ингавирин® относится к 4 классу токсичности – «Малотоксичные вещества» (при определении LD50 в экспериментах по острой токсичности летальные дозы препарата определить не удалось).
Препарат не обладает мутагенными, иммунотоксическими, аллергизирующими и канцерогенными свойствами, не оказывает местнораздражающего действия. Препарат Ингавирин® не влияет на репродуктивную функцию, не оказывает эмбриотоксического и тератогенного действия.
Фармакокинетика
Всасывание и распределение.
В рекомендуемых дозах определение препарата в плазме крови доступными методиками не представляется возможным.
В эксперименте с использованием радиоактивной метки было установлено: препарат быстро поступает в кровь из желудочно-кишечного тракта. Равномерно распределяется по внутренним органам. Максимальные концентрации в крови, плазме крови и большинстве органов достигаются через 30 минут после введения препарата.
Величины AUC (площадь под фармакокинетической кривой «концентрация-время») почек, печени и легких незначительно превышают AUC крови (43,77 мкг·ч/г).
Величины AUC для селезенки, надпочечников, лимфатических узлов и тимуса ниже AUC крови. MRT (среднее время удержания препарата) в крови – 37,2 ч.
При курсовом приеме препарата один раз в сутки происходит его накопление во внутренних органах и тканях. При этом качественные характеристики фармакокинетических кривых после каждого введения препарата были тождественными: быстрое повышение концентрации препарата после каждого введения через 0,5-1 час после приема и затем медленное снижение к 24 часам.
Метаболизм.
Препарат не метаболизируется в организме и выводится в неизменном виде.
Выведение.
Основной процесс выведения происходит в течение 24 часов. За этот период выводится 80 % принятой дозы: 34,8 % выводится во временном интервале от 0 до 5 часов и 45,2 % во временном интервале от 5 до 24 часов. Из них 77 % выводится через кишечник и 23 % – через почки.

Препарат не оказывает седативного действия, не влияет на скорость психомоторной реакции и может использоваться у лиц различных профессий, в т.ч. требующих повышенного внимания и координации движений.
Не рекомендуется одновременный прием других противовирусных препаратов.

Информация, связанная с вспомогательными компонентами, входящими в состав препарата.
В состав капсул входят красители хинолиновый желтый (Е 104), азорубин (Е 122), пунцовый [Понсо 4R] (Е 124), которые могут вызывать аллергические реакции.
В состав препарата входит лактоза, поэтому его не следует применять пациентам с редкой врожденной непереносимостью галактозы, дефицитом лактазы Лаппа, глюкозо-галактозной мальабсорбцией.

для детей, отзывы, аналоги, инструкция

16 апреля 2015 | просмотры: 100 472

Ингавирин занимает лидирующую позицию как средство, предназначенное для профилактики и терапии ОРВИ. Препарат Ингавирин был представлен в отечественных аптеках сравнительно недавно – в 2009 году. И высокая его эффективность практически мгновенно вывела лекарство Ингавирин в лидеры противовирусных средств. Действующим веществом Ингавирина является витаглутам (международное название — имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты). Российский аналог Ингавирина – Дикарбамин.

Содержание статьи:

  1. Инструкция по применению
  2. Показания к применению
  3. Ингавирин — антибиотик или нет
  4. Ингавирин для детей
  5. Ингавирин или Амиксин — что лучше
  6. Ингавирин или Арбидол — что лучше
  7. Что лучше — Ингавирин или Кагоцел
  8. Ингавирин или Эргоферон — что лучше
  9. Что лучше — Ингавирин или Циклоферон
  10. Отзывы
  11. Аналоги

Ингавирин - инструкция по применению

В инструкции к Ингавирину отмечено — формой выпуска препарата являются капсулы с различными дозировками. Они выпускаются двух цветов – синего (доза лекарства составляет 30 мг) и красного (содержание активного компонента 90 мг).

Лекарство Ингавирин прошло ряд клинических испытаний, доказавших низкую токсичность и безопасность для организма.  Детский Ингавирин не вызывает аллергии и канцерогенного действия, не изменяет естественную работу иммунной системы.

Инструкция по применению

РАЗВЕРНУТЬ ИНСТРУКЦИЮ ИНГАВИРИН

Ingavirin

Форма выпуска, состав и упаковка

Капсулы размер №2, синего цвета; содержимое капсул — гранулы и порошок белого или белого с кремовым оттенком цвета.

1 капсула:
имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты (витаглутам) 30 мг
Вспомогательные вещества: лактоза, крахмал картофельный, кремния диоксид коллоидный (аэросил), магния стеарат.

Состав оболочки капсулы: титана диоксид, краситель бриллиантовый черный (бриллиант черный), краситель синий патентованный (патент синий), краситель пунцовый (понсо 4R), азорубин, желатин.
7 шт. — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки.
90 шт. — банки полимерные.

Клинико-фармакологическая группа: Противовирусный препарат

Фармако-терапевтическая группа: Противовирусное иммуностимулирующее средство

Показания

Лечение гриппа А и В и других ОРВИ (аденовирусная инфекция, парагрипп, респираторно-синцитиальная инфекция).

Режим дозирования

Препарат следует принимать внутрь, независимо от приема пищи, по 90 мг 1 раз/сут в течение 5-7 дней (в зависимости от тяжести состояния).

Прием препарата следует начать с момента появления первых симптомов заболевания, желательно не позднее 36 ч с начала болезни.

Побочное действие

Редко: аллергические реакции.

Противопоказания к применению

  • беременность;
  • детский и подростковый возраст до 18 лет;
  • повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Применение при беременности и кормлении грудью

Применение препарата при беременности не изучалось.

При необходимости применения препарата в период лактации следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.

Ингавирин® не влияет на репродуктивную функцию, не оказывает эмбриотоксического и тератогенного действия.

Применение у детей

Противопоказан в детском и подростковом возрасте до 18 лет.

Особые указания

Проведенные экспериментальные токсикологические исследования свидетельствуют о низком уровне токсичности и высоком профиле безопасности препарата (LD50 превышает терапевтическую дозу более чем в 3000 раз).

Препарат не обладает мутагенными, иммунотоксическими, аллергизирующими и канцерогенными свойствами, не оказывает местно раздражающего действия.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

Ингавирин® не оказывает седативного действия, не влияет на скорость психомоторной реакции, препарат можно применять у лиц различных профессий, в т.ч. требующих повышенного внимания и координации движений.

Передозировка

Случаи передозировки Ингавирина не описаны.

Лекарственное взаимодействие

Не рекомендуется одновременное применение Ингавирина с другими противовирусными препаратами.

Случаев взаимодействия Ингавирина с другими лекарственными средствами не выявлено.

Условия отпуска из аптек

Препарат отпускается по рецепту.

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить в недоступном для детей, сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 25°С.

Срок годности — 2 года.

Показания к применению

Показанием к применению Ингавирина служат острые заболевания, вызванные вирусными агентами:

  • Таблетки Ингавирина назначаются для терапии гриппа (с 18-ти лет).
  • Ингавирин прекрасно подходит для профилактики аденовирусной инфекции для детей (с 13-ти лет).
  • Следует принимать Ингавирин и при респираторно-синтициальной инфекции, сопровождающейся сильной заложенность носа и обильным выделением слизи.

Какие еще есть показания к назначению Ингавирина? В инструкции к Ингавирину сказано, что средство можно принимать и с профилактической целью для предупреждения ОРВИ в сезон простудных заболеваний.

Производитель Ингавирина указывает: после приема внутрь активное вещество препарата равномерно распределяется. Пиковая концентрация отмечается через 30-40 минут после приема. Выводится лекарство в неизмененном виде через сутки.

В составе Ингавирина содержится противовирусный компонент, который обладает следующими эффектами:

  • В инструкции к лекарству Ингавирину отмечено, что оно обладает выраженной противовирусной активностью. Ингавирин 90 мг помогает организму эффективно ликвидировать вирусы гриппа и парагриппа, аденовирусную инфекцию.
  • Ингавирин и его дженерики активизируют работу иммунной системы, стимулируя повышенную выработку собственных защитных белков – интерферонов, при снижении их количества в крови. Интерферон защищает клетки организма от воздействия вирусов, делая их невосприимчивыми к их токсическому воздействию.
  • В инструкции к Ингавирину указано, что он отличается от аналогов выраженным противовоспалительным эффектом.
  • Отзывы специалистов показывают, что своевременный прием Ингавирина при ОРВИ (не позднее вторых суток болезни) значительно сокращает продолжительность заболевания, уменьшая интенсивность патологических симптомов при гриппе и простуде: лихорадки, интоксикации, головных болей, катаральных явлений.
  • Противовирусный препарат Ингавирин снижает возможность развития осложнений ОРВИ – пневмонии, бронхита, менингита.

Ингавирин — антибиотик или нет

Самым частым вопросом, задаваемым при назначении препарата, является: «Ингавирин — антибиотик или нет?» Антибактериальные препараты направленно ликвидируют бактерии, вирусные агенты остаются к ним абсолютно нечувствительными. Кроме этого, некоторые антибиотики подавляют иммунитет, что может крайне негативно сказаться на течении вирусного заболевания. В инструкции к Ингавирину указано, что лекарство воздействует исключительно на вирусы. Ингавирин – это не антибиотик.

Очень часто врачи рекомендуют пить противовирусный Ингавирин вместе с антибактериальными препаратами. Подобное решение обосновано только при развитии бактериальных осложнений, ухудшение состояния при обычном течении гриппа.

Ингавирин для детей

Как принимать Ингавирин? Терапия ОРВИ должна проходить комплексно. Обязательно включение в терапию Ингавирина 90 или его противовирусных аналогов. Следует назначить и симптоматическое лечение – противовоспалительные препараты, жаропонижающее при высокой температуре, отхаркивающие лекарства при кашле.

Как известно, дети тяжелее переносят вирусную инфекцию. Они и больше подвержены развитию заболевания в осенне-зимний сезон. Однако опасность представляет не столько сам вирус, сколько  осложнения гриппа и простуды, которые у детей могут принять весьма глобальный характер. Вероятность развития пневмонии или менингита у детей при банальном ОРВИ достаточно высока. Особенно если отмечается сбой в работе иммунной системы.

Применение Ингавирина для детей с 13-ти лет значительно облегчает течение вирусной патологии, ускоряя выздоровления и уменьшая риск развития осложнений. Ингавирин применяется как для профилактики, так и для лечения вирусных заболеваний. Рекомендуемая дозировка:

  • Детям с 13-ти лет Ингавирин назначается для профилактики ОРВИ по 60 мг (2 капсулы) однократно в сутки.
  • Для профилактики достаточно 90 мг (с 18 лет) действующего вещества Ингавирина в сутки. Принимается препарат однократно в одно и то же время. Срок приема составляет 7 дней. В инструкции отмечено, что при терапии ОРВИ препарат Ингавирин принимается по 90 мг один раз в день на протяжении недели. Для получения более высокого терапевтического результата следует приступать к лечению гриппа при первых же симптомах, не дожидаясь ухудшения состояния.

Чем позже начато было лечение противовирусным препаратом Ингавирином, тем менее эффективным оно окажется. Принимать Ингавирин 90 можно вне зависимости от приема пищи. Между приемами препарата следует соблюдать одинаковый промежуток времени – например, пить лекарство строго после завтрака.

Детям до 13-ти лет препарат не назначается. Многие педиатры считают, что Ингавирин и его дженерики вообще не следует назначать до 18-ти лет для лечения ОРВИ.

Ингавирин или Амиксин — что лучше

Чем можно заменить Ингавирин? Рассмотрим, что лучше — Ингавирин или Амиксин. Оба препарата относятся к противовирусным средствам. Однако многие педиатры считают, что Амиксин лучше Ингавирина. Этому есть несколько объяснений:

  • Спектр активности у Амиксина шире. Этот препарат можно назначать и при вирусных, и при бактериальных заболеваниях (с целью стимуляции иммунитета).
  • Амиксин разрешено принимать детям, Ингавирин 90 и его аналоги следует назначать только с 18-ти лет.

Ингавирин или Арбидол — что лучше

Арбидол является более дешевым аналогом Ингавирина. Выбирая между Ингавирином и Арбидолом, многие задают вопрос – что лучше? Арбидол обладает высокой противовирусной эффективностью, значительно стимулируя иммунную систему. В то же время он менее токсичен, чем Ингавирин. Поэтому педиатры считают, что Арбидол для детей гораздо лучше.

Что лучше — Ингавирин или Кагоцел

Несмотря на одинаковую фармацевтическую принадлежность, вопрос «Что лучше — Ингавирин или Кагоцел?» остается открытым. Следует сказать, что Кагоцел можно принимать и маленьким деткам, и при беременности, когда Ингавирин противопоказан. Поэтому, выбирая противовирусное средство, учитывайте, что в определенных ситуациях Кагоцел лучше, чем Ингавирин. И точно прописать, Кагоцел или Ингавирин, может только ваш лечащий врач.

Ингавирин или Эргоферон — что лучше

Чем заменить Ингавирин? Еще одним популярным вопросом является: «Что лучше — Ингавирин или Эргоферон?». Отзывы специалистов говорят, что Эргоферон уступает Ингавирину по эффективности.

Эргоферон назначается детям с трехмесячного возраста, что несомненно делает его лучше Ингавирина, который маленьким деткам противопоказан. Эргоферон, помимо выраженного противовирусного действия, оказывает мощный антиаллергический эффект, снижает воспаление. Да и побочные действия проявляются у него гораздо реже, чем у Ингавирина.

Что лучше — Ингавирин или Циклоферон

Еще один заменитель Ингавирина – Циклоферон. Что лучше — Ингавирин или Циклоферон? Это дешевый аналог Ингавирина, который можно назначать с четырехлетнего возраста. Помимо противовирусного действия, препарат также снимает воспаление и оказывает иммуномодулирующий эффект. Лекарство Ингавирин обладает более высокой активностью. Но для ребенка лучше назначить Циклоферон, чем Ингавирин.

Отзывы

Судя по отзывам, Ингавирин весьма надежное средство, помогающее как в лечении, так и в профилактике вирусной инфекции. Однако существует ряд противопоказаний, при которых нельзя принимать Ингавирин:

  • В составе Ингавирина содержится лактоза, поэтому лицам с лактозной недостаточностью или синдромом глюкозо-галактозной мальабсорбции препарат принимать не рекомендуется.
  • Противопоказанием к Ингавирину служит детский возраст до 13 лет (с лечебной целью) и до 18-ти лет (с профилактической).
  • Ингавирин нельзя применять при беременности и кормлении грудью.
  • Судя по отзывам, может наблюдаться индивидуальная непереносимость компонентов Ингавирин 90. В этом случае производитель Ингавирина советует отказаться от приема препарата.

Ингавирин и алкоголь не совместимы. То есть на все время лечения Ингавирином следует полностью исключить употребление алкоголя.

При приеме Ингавирина могут наблюдаться побочные действия. Отзывы свидетельствуют, что Ингавирин крайне редко может спровоцировать развитие аллергической реакции.

Аналоги

Российским аналогом Ингавирина представлен препарат Дикарбамин. Другим структурным аналогом Ингавирина являются Витаглутам. В этих заменителях Ингавирина действующее вещество абсолютно идентично.

Можно выделить ряд аналогов Ингавирина по фармакологическому действию. К таким заменителям Ингавирина относятся Амизон, Ремантадин, Лавомакс, Эргоферон, Арбидол, Анаферон, Циклоферон, Тамифлю. Однако подобрать наиболее эффективное противовирусное средство может только ваш лечащий врач.

 

Ингавирин: инструкция и применение для детей

Ингавирин

В холодный осенне-зимний сезон малыши становятся заложниками неприятных болезней, которые поражают нежный и уязвимый иммунитет. Дабы побороть недуг и восстановить пострадавшее здоровье чада, необходимо начать приём аптечных волшебных таблеток, которые не только предупреждают новые проявления болезней, но и избавляют организм от обретённых недугов.

Популярное и действенное лекарство Ингавирин предназначено для качественного и комфортного лечения ОРВИ, действующим веществом которого является витаглутам. Выпускается в виде капсул и имеет три удобные формы, отличающиеся дозировкой:

  1. 30 мг голубые.
  2. 60 мг жёлтые.
  3. 90 мг алые.

Можно ли давать его детям?

Продукция для деток создаётся в жёлтых красочных капсулках, внутри которых находится порошок молочного цвета с незначительными крупинками. Следовательно, форма выпуска для деток — Ингавирин 60. Допускается использование детьми, начиная с 13-ти лет в целях профилактики ОРВИ.

Ингавирин 60

Показания к применению

Предназначен для лечения сезонного гриппа А, В и ОРВИ. Наиболее эффективен в борьбе с А(Н1N1), А(Н5N1), А(Н3N2) и типом В.

Главнейшими тревожными симптомами, которые являются проявлениями вирусных малоприятных недугов и подразумевают использование этого антивирусного средства, являются:

  • Насморк и неприятные слизистые выделения из носовых проходов.
  • Повышение уровня температуры до 39 °C.
  • Диарея.
  • Тошнота и рвота.
  • Сильный кашель.
  • Головные боли.
  • Ломота и напряжение в мышцах.

Формы выпуска

Выпускается на блистере, который вмещает 7 капсул. Коробочка содержит один такой блистер.

Ингавирин - 7 капсул

Инструкция по применению

Назначается для излечения от тяжелейших инфекций, начиная с семи лет и до восемнадцатилетнего возраста. Во время потребления в период лактации важно обязательно устранить грудное вскармливание младенцев.

  • Дети 0 — 7 лет. Использование категорически противопоказано.
  • Дети 7 — 18 лет. Принимать по капсуле один раз в день на протяжении недели.
  • Его надо принимать невзирая на употребление пищи, обращая внимание на общее физическое состояние. Приём капсул нужно начинать в день возникновения основных признаков недуга, не позднее 35 часов от начала проявлений болезни.

    Во время обширной эпидемии гриппа его назначают три дня пару раз в сутки, а далее 1 раз в неделю на протяжении месяца.

    Состав

    Одна капсула имеет:

    Активное вещество: имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты на 100% вещества — 30, 60, 90 мг в зависимости от дозировки.

    Вспомогательные ингредиенты: лактоза, картофельный крахмал, кремния диоксид коллоидный (аэросил), магния стеарат и желатиновые капсулы.

    Ингавирин для детей с 7 лет

    Побочные эффекты

    Могут возникать неприятные аллергические реакции на состав препарата. Он имеет весьма низчайший уровень токсичности, а также в нём отсутствуют различные канцерогенные, аллергизирующие и мутагенные свойства.

    Противопоказания

    Не рекомендуется принимать при повышенной чувствительности к основной составляющей или другому компоненту; дефиците лактазы, полной непереносимости лактозы, глюкозно-галактозной мальабсорбции; беременности; во время грудного вскармливания; детям до тринадцати лет для «лечения гриппа А и В и других малоприятных острых респираторных вирусных инфекций»; в возрасте до восемнадцати лет для показания гриппа А, В и вирусных инфекций.

    Аналоги препарата Ингавирин

    В аптеках легко можно найти следующие высококачественные аналоги, такие как:

  1. Амиксин. Средство, которое используется в целях предупреждения и лечения всевозможных вирусных инфекций у детей, начиная с 7 лет.
  2. Кагоцел. Антивирусный препарат, который показан к применению малышам старше 3 лет.
  3. Эргоферон. Противовирусное и антигистаминное средство для малышей, начиная с 6 месячного возраста. Препарат способен бороться с различными видами сезонного гриппа и всевозможными кишечными инфекциями.
  4. Циклоферон. Препарат, который не только борется с инфекциями, но и повышает иммунитет. Разрешён к использованию детям, начиная с 4 лет.
  5. Тамифлю. Борется с вирусами типа А, В, ОРВИ. Допускается для применения детям начиная с 1 — 3 лет.

Цена препарата Ингавирин

Он является одним из наиболее действенных лекарственных средств в борьбе с различными вирусными заболеваниями, цена на который является немалой для препарата этой возрастной группы. В силу его высочайшей и неоспоримой эффективности, стоимость является разумной и целесообразной. Если же он не по карману, то на помощь придут более дешёвые аналоги.

Похожие материалы

Ингавирин® — инновационный противовирусный препарат для борьбы с гриппом и ОРВИ

Фармакодинамика

Противовирусный препарат.

В доклинических и клинических исследованиях показана эффективность препарата Ингавирин® в отношении вирусов гриппа типа A (A(h2N1), в т.ч. пандемический штамм A(h2N1)pdm09 («свиной»), A(h4N2), A(H5N1)) и типа В, аденовируса, вируса парагриппа, респираторно-синцитиального вируса; в доклинических исследованиях: коронавируса, метапневмовируса, энтеровирусов, в том числе вируса Коксаки и риновируса.

Ингавирин® снижает вирусную нагрузку, ускоряет элиминацию вирусов, сокращает продолжительность болезни, снижает риск развития осложнений.

Механизм действия реализуется на уровне инфицированных клеток за счет активации факторов врожденного иммунитета, подавляемых вирусными белками. В экспериментальных исследованиях, в частности, показано, что препарат Ингавирин® повышает экспрессию рецептора интерферона первого типа IFNAR на поверхности эпителиальных и иммунокомпетентных клеток. Увеличение плотности интерфероновых рецепторов приводит к повышению чувствительности клеток к сигналам эндогенного интерферона. Процесс сопровождается активацией (фосфорилированием) белка-трансмиттера STAT1, передающего сигнал в ядро клетки для индукции синтеза противовирусных генов. Показано, что в условиях инфекции препарат активирует синтез антивирусного эффекторного белка МхА (ранний фактор противовирусного ответа, ингибирующий внутриклеточный транспорт рибонуклеопротеиновых комплексов различных вирусов) и фосфорилированной формы PKR, подавляющей трансляцию вирусных белков, таким образом замедляя и останавливая процесс вирусной репродукции.

Действие препарата Ингавирин® заключается в значительном уменьшении признаков цитопатического и цитодеструктивного действия вируса, снижении количества инфицированных клеток, ограничении патологического процесса, нормализации состава и структуры клеток и морфологической картины тканей в зоне инфекционного процесса, как на ранних, так и на поздних его стадиях.

Противовоспалительное действие обусловлено подавлением продукции ключевых провоспалительных цитокинов (фактора некроза опухоли (TNF-α), интерлейкинов (IL-1β и IL-6)), снижением активности миелопероксидазы.

В экспериментальных исследованиях показано, что совместное использование препарата Ингавирин® с антибиотиками повышает эффективность терапии на модели бактериального сепсиса, в том числе вызванного пенициллин-резистентными штаммами стафилококка.

Проведенные экспериментальные токсикологические исследования свидетельствуют о низком уровне токсичности и высоком профиле безопасности препарата.

По параметрам острой токсичности препарат Ингавирин® относится к 4 классу токсичности – «Малотоксичные вещества» (при определении LD50 в экспериментах по острой токсичности летальные дозы препарата определить не удалось).

Препарат не обладает мутагенными, иммунотоксическими, аллергизирующими и канцерогенными свойствами, не оказывает местнораздражающего действия. Препарат Ингавирин® не влияет на репродуктивную функцию, не оказывает эмбриотоксического и тератогенного действия.

Отсутствует влияние препарата Ингавирин® на систему кроветворения при приеме соответствующей возрасту дозы рекомендованными схемой и курсом.

Фармакокинетика

Всасывание и распределение.

В эксперименте с использованием радиоактивной метки установлено: препарат быстро поступает в кровь из желудочно-кишечного тракта, распределяясь по внутренним органам. Максимальные концентрации в крови, плазме крови и большинстве органов достигаются через 30 минут после введения препарата. Величины AUC (площадь под фармакокинетической кривой «концентрация – время») почек, печени и легких незначительно превышают AUC крови (43,77 мкг.ч/г). Величины AUC для селезенки, надпочечников, лимфатических узлов и тимуса ниже AUC крови. MRT (среднее время удержания препарата) в крови – 37,2 часа.

При курсовом приеме препарата один раз в сутки происходит его накопление во внутренних органах и тканях. При этом качественные характеристики фармакокинетических кривых после каждого введения препарата тождественны: быстрое повышение концентрации препарата после каждого введения через 0,5-1 час после приема и затем медленное снижение к 24 часам.

Метаболизм.

Препарат не метаболизируется в организме и выводится в неизмененном виде.

Выведение.

Основной процесс выведения происходит в течение 24 часов. За этот период выводится 80 % принятой дозы: 34,8 % выводится во временном интервале от 0 до 5 часов и 45,2 % во временном интервале от 5 до 24 часов. Из них 77 % выводится через кишечник и 23 % – через почки.

инструкция по применению, эффективные аналоги, отзывы

детский ингавирин

Общая информация о препарате

Ингавирин для детей обладает профилактической и терапевтической эффективностью в отношении аденовируса, парагриппа, вирусов А(Н1N1), В, А(Н3N2), А(Н5N1), респираторно-синцитиальной инфекции.

Применение противовирусного средства способствует:
  • снижению вероятности возникновения осложнений;
  • сокращению периода лихорадки и продолжительности клинической картины;
  • уменьшению катаральных явлений, интоксикации;
  • профилактические меры снижают вероятность инфицирования вирусами.
ингавирин для детейОбратите внимание, что Ингавирин 60 для детей от 7 лет выпускается в капсулах желтого цвета
Первые симптомы для приема антивирусного средства:
  • слизистые выделения из носовой полости;
  • подъем температуры выше 39,5 °C;
  • диарея;
  • рвота;
  • кашель и першение в горле;
  • головокружение;
  • болевые ощущения в мышцах.

Лекарство разработали зарубежные специалисты, основное действующее вещество препарата – витаглутам.

На отечественный рынок Ингавирин поступил в 2009 году, основные российские производители – «Валента Фармацевтика» и ЗАО «Обнинская фармацевтическая компания».

Многие родители видели рекламу противовирусного средства на экранах телевизора.


Испробовав на себе эффективность инновационного медикамента, у них возникает вопрос, а есть ли детский Ингавирин, в какой дозировке он продается?

Ингавирин выпускает в капсулах, имеет три формы:
  • капсулы 90 мг красные;
  • капсулы 30 мг синие;
  • капсулы 60 мг желтые (детская форма).

Родители интересуются, считают ли Ингавирин детским 30 мг? Инструкция по применению указывает на то, что детская форма изготовляется в дозировке 60 мг.

Детская форма выпускается в желтых капсулах, на которых видно белый логотип в форме кольца с буквой И внутри. В капсулах содержится белый со слегка кремовым оттенком, порошок. В нем присутствуют небольшие крупинки, которые легко рассыпаются при надавливании.

Ингавирин 60 для детей: инструкция по применению

ингавирин 60 для детей инструкция по применению

Один из самых частых вопросов: со скольки лет детский Ингавирин как противовоспалительное и антивирусное средство рекомендуют назначать для лечения вирусных инфекций?

Ответ: для лечения, профилактики применяется лекарство Ингавирин детский с 7 лет и до 18.

Прежде чем применить препарат детям, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, учесть все противопоказания и побочные проявления, получить квалифицированную консультацию педиатра.

Состав лекарства: 1 капсула – 60 мг витаглутама. Форма выпуска: на блистере 7 капсул, в коробочке 1 блистер.

Механизм действия заключается в стимулировании антивирусного белка, который блокирует внутриклеточное проникновение вирусов, останавливает процесс распространения инфекции в детском организме.

Препарат провоцирует выработку интерферона в крови ребенка, приводит его до нормы, нормализирует лейкоцитарный интерферон. Увеличивает содержание Т-клеток, способных уничтожать зараженные вирусом, клетки.

Название Действие,
возраст
ДозировкаПобочные
проявления
Не приниматьСтоимость
Ингавирин
детский
60 мг
противовирусное;
возраст 7-18 лет.
на протяжении
5-ти до 7 дней: 1 капсула/1 раз в день
аллергиягиперчувствительность
к витаглутаму;
беременные женщины;
грудное вскармливание;
невосприятие лактозы; недостаток
лактазы; группа младше
7 лет и старше 18 лет
От 490 руб

Капсулы принимать внутрь, не разжевывать, запивать водой. Использование лекарства не зависит от времени приема еды. Первый прием – не позже 48 часов от появления первых признаков недуга.

Дополнительные указания: не применять с другими антивирусными средствами.

Безопасность детского лекарства от гриппа

ингавирин детский с 7 лет
Ингавирин является одним из немногих препаратов с доказанной эффективностью, который подавляет вирус A(h2N1) – свинной грипп, A(H5N1) – птичий грипп, A(h4N2), тип В.

Если рассматривать побочные эффекты Ингавирина детского 60 мг, в инструкции по применению указано, что вероятность аллергических проявлений, бывает крайне редко.

Заключения  токсикологических экспериментов показали, что детский Ингавирин имеет низкий уровень токсичности (малотоксичные вещества 4 класс), т.е. летальных доз витаглутама не обнаружилось.

У лекарства отсутствуют канцерогенные, аллергизирующие, мутагенные свойства. Отрицательное влияние на репродуктивную деятельность также не было выявлено.

Витаглутам наделен способностью быстро всасываться в кровь, размеренно распределяться по всем внутренним органам. Наибольшая концентрация в организме достигается через полчаса.

В течение суток – основное выведение действующего вещества. Совместное применение антивирусного средства с антибиотиками успешно используют при лечении бактериального сепсиса, вызванного стафилококком.

Не забудьте о профилактике!

В преддверии сезонной вспышки гриппа, педиатры настоятельно советуют: принимать Ингавирин для профилактики детям нужно в комплексе с витаминно-минеральными средствами, а также использовать природные иммуномодуляторы (чеснок, эхинацея).

Ингавирин детский для профилактики рекомендуют применять один раз в неделю.

Во время эпидемии гриппа, лекарство дают по схеме

  • в первые 3 дня – 2 раза за сутки;
  • далее средство назначают раз в 7 дней на протяжении 4 недель.

Соблюдение правил гигиены, также немаловажный фактор в профилактике вирусных инфекций.

Эффективные аналоги препарата

Можно ли давать детям Ингавирин возрастом меньше 7 лет, какими дешевыми аналогами  заменять лекарство?

Хотя препарат и занимает лидирующее место среди противовирусных средств, его минусами являются: противопоказание среди возрастной группы детей младше 7 лет и немалая цена. На помощь придут более дешевые аналоги Ингавирина.

Пять основных антивирусных дженериков препарата

  • Амиксин
  • Кагоцел
  • Эргоферон
  • Циклоферон
  • Тамифлю

Кагоцел

Кагоцел – аналог Ингавирина для детей 3 лет и старше. Антивирусный препарат провоцирует к активации ферменты, которые угнетают вирусные колонии и вредоносную микрофлору. Обладает способностью образовывать природные белки – защитники  детского организма.

Эргоферон

Противовирусное и антигистаминное средство Эргоферон с какого возраста назначают как  заменитель Ингавирина детского? Эргоферон разрешается применять малышам с 6 месячного возраста с целью профилактики, лечения сезонного, свиного, птичьего гриппа, кишечных инфекций.

Компоненты лекарства наделены иммунотропным действием, нормализуют активность и концентрацию антител к интерферонам, увеличивают популяцию антивирусных клеток. Антитела к гистамину снимают отек слизистой оболочки носа, снижают аллергические реакции, вызванные вирусной инфекцией.

Циклоферон

Циклоферон – противовирусное средство, повышает иммунитет и противодействует вирусным инфекциям. В педиатрии его разрешается использовать с 4 летнего возраста. Препарат является индуктором выработки альфа, бета интерферонов в организме человека, стимулирует стволовые клетки в костном мозге.

Дозировка:
  • как аналог Ингавирина для детей 5 лет и до 7 – 150 мг за сутки;
  • в возрасте 7-11 лет – 300мг за сутки;
  • старше 12 лет – 450 мг за сутки.

Тамифлю

Тамифлю – отличный боец с вирусами типа А, В, ОРВИ.

Дозировка Тамифлю рассчитывается с учетом веса:
  • Тамифлю малышам от 1-3 лет (вес менее 15кг) 30 мг/до двух раз в сутки.
  • Аналог Ингавирина детям 4 года жизни, 5-6 лет (вес 15-23 кг) 45 мг/до двух раз за сутки.
  • Заменитель Ингавирина ребенку 6-8 лет (23-40 кг) 60 мг/до двух раз за сутки.
  • Тамифлю детям старше 8 лет (вес более 40 кг) 75 мг/до двух раз за сутки.

Минусы эффективного Тамифлю заключаются в списке побочных действий у детей (боли в животе, рвота, носовые кровотечения, астма, отит, диарея). После приема детского Ингавирина, практически отсутствуют нежелательные реакции организма.

Амиксин

Антивирусное средство детский Амиксин применяют для профилактики, лечения различных вирусных инфекций у детей с 7 летнего возраста. Действующее вещество тилорон повышает уровень интерферона в детском организме через четыре часа после приема, а вещество витаглутам действует уже через полчаса. Амиксин увеличивает количество интерферонов, стимулирует рост стволовых клеток.

Более подробно про аналоги Ингавирина можно узнать в этом обзоре.

Отзывы родителей о применении Ингавирина для детей

Павел, 36 лет, г. Пермь

Посмотрев видео об Ингавирине, решил досконально ознакомиться с препаратом из научных источников. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что действующее вещество витаглутам применяют в онкологии. Не знаю, но я бы побоялся использовать лекарство при лечении гриппа у ребенка. Тем более есть проверенные временем, Арбидол и Амиксин, которые неплохо справляются с вирусной инфекцией.

Полина, 29 лет, г. Оренбург

В этом году моему сынишке исполнится 9 лет. Недавно подхватил в школе вирус, утром все было нормально, а когда вечером пришла с работы у него температура была под 40 °C.Свекровь до этого тоже болела, пропила Ингавирин и через несколько дней была, как огурчик. Я не стала пробовать противовирусные лекарства, которые были дома, а сразу побежала в аптеку за детской формой препарата.

Применяли его по инструкции, температура была 2 дня, а потом нормализовалась и болел гораздо меньше обычного.

Вообще, скажу так, не доверяю всяким рекламам, но Ингавирин – это то, что надо, проверили дважды.

Наташа, 54 года, г. Тольятти

Моей внучке Дашуне 11 лет, ходит на бальные танцы, принимает участие в конкурсах и не раз привозила призы. В прошлом месяце она с коллективом летала в Германию, когда приехала домой, у нее уже был жар.
Муж у меня с осени запасается средствами от гриппа.

В аптечке я нашла детский Ингавирин, который ему посоветовала купить девочка из аптеки. Начала давать внучке, но улучшений не было никаких, состояние ухудшалось.

Через два дня она попала в больницу с воспалением легких, лечили ее там и капельницами и антибиотиками. Дашуня выздоровела, но мужу я сказала выбросить бесполезное антивирусное средство.

Отзывы медицинских специалистов

Врач-кардиолог Родионова Е.А., Кубанский Медицинский центр

Что касается эффективности инновационного средства. Вещество препарата имидазолинэтанамид пентандиевая кислота (витаглутам) способствует ускорению лейкопоэза, его  протестировали в основном, в онкологии.

Клинический анализ у детей после приема Ингавирина покажет зашкаливание  лейкоцитов. Почему же в противопоказаниях ни слова не пишут, что применение лейкопоэтиков категорически нельзя при злокачественных болезнях костного мозга.

Это одно, а второе, при приеме витаглутама возникает риск онкозаболеваний у совершенно здорового ребенка.

Врач-педиатр Веселовская Н.П., Менделеевская городская больница, г. Зеленоград

Я стараюсь иммуномодуляторы не назначать детям. Из всех рассказов коллег Ингавирин помогал 25-27% пациентам. О побочных действиях ничего не сообщалось.

Интересный факт, что в инструкции пишется, что в крови терапевтическая доза не определяется. Я так понимаю, что его недостаточно исследовали.

Врач-гинеколог, Ищенко Э.В. НИИ акушерства и гинекологии г. Санкт-Петербург

Последние исследования Ингавирина показали, что препарат малотоксичен и не влияет на репродуктивную функцию, отсутствуют какие-либо побочные эффекты. У пациентов, которые принимали противовирусное лекарство, не было ни одного нарекания в сторону бездействия средства. Осложнений ноль, на 5 сутки клиническая картина положительная.

Выводы

В этом году эпидемия гриппа приобрела невиданный масштаб. Встревоженные родители ищут эффективное лекарство последнего поколения, чтобы защитить свое чадо от взбушевавшегося и мутирующего вируса.

Ингавирин обеспечит быстрое восстановление организма ребенка после заражения вирусной инфекцией. Современный препарат отсканирует все клетки детского организма и выборочно вылечит зараженные. Механизм действия детского Ингавирина обеспечивает высокую надежность лекарства.

5 творческих способов научить детей разговорному английскому

5 творческих способов научить детей разговорному английскому

Дети достигают зрелого возраста, когда изучение нового языка дается относительно быстро и легко. Если вы хотите научить своих детей разговорному английскому, начните рано. Воспользуйтесь преимуществами этого юного возраста и как можно скорее погрузите своих детей в английский язык. Убедитесь, что разговорный английский включен в распорядок дня, чтобы облегчить разговор и расширить словарный запас.Попробуйте применить эти удобные для детей идеи, чтобы научить своего ребенка разговорному английскому с раннего возраста.

Проведите дни «только английский» у себя дома

Всем детям нравятся игры, особенно когда эти игры предполагают дружеское соревнование между братьями и сестрами. Выделяйте один будний день каждую неделю, чтобы в вашем доме “только английский”. Это означает, что разрешено говорить только по-английски. Сделайте небольшую банку для каждого члена семьи и поместите банки на хорошо видном месте, например на кухонной стойке.Если ребенок или родитель говорит на своем родном языке, они должны положить шарик в банку. В конце концов, побеждает член семьи с наименьшим количеством шариков!

Играйте в игры «дождливый день»

Игры «дождливый день» – это быстрые и легкие игры, в которые можно играть без большого количества материалов. Палач – идеальная игра для дождливого дня, в которой дети будут говорить и писать по-английски. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш! Еще одна замечательная «игра» на самом деле вовсе не игра, создавайте развивающуюся историю! Это идеально подходит для небольшой группы.Каждый ребенок пишет свое имя в верхней части листа бумаги, а затем пишет «когда-то давно» в первой строке. Затем попросите каждого ребенка передать листок человеку слева. Теперь каждый ребенок составит и напишет первое предложение рассказа на второй строчке листа. Снова сложите бумагу, чтобы ничего не было видно. Снова передайте бумаги налево. На этом этапе дети не должны видеть ни один из ранее написанных материалов, но все равно напишут еще одну строчку рассказа.Продолжайте складывать и передавать бумаги, пока они не дойдут до первоначального владельца. Попросите каждого ребенка прочитать вслух свою безумную английскую историю. Детям нравится эта игра, и они захотят играть в нее снова и снова! Это увлекательный способ научить своих детей разговорному английскому, не выходя из гостиной!

Обучайте детей разговорному английскому без утомительной грамматики. Попробуйте наш уникальный метод. Подпишитесь на пробную версию ниже

Spoken English Trial Lesson

Посмотрите фильм на английском языке

Пусть медиа и технологии работают на вас! Позвольте вашим детям выбрать фильм на английском языке, который они хотят посмотреть.Время от времени ставьте фильм на паузу и задавайте наводящие вопросы, например: «Как вы думаете, что будет дальше?» или «Почему он / она так сказал?». В конце фильма попросите их сказать свою любимую или нелюбимую часть на английском языке.

Просмотр фильмов на английском языке знакомит детей с большим разнообразием словарных слов, контекстов и фраз. Кроме того, они усваивают правильное английское произношение. Попробуйте устраивать вечера фильмов на английском в один и тот же вечер каждую неделю, возможно, в тот же вечер, когда у вас дома день “только английский”! Если вы действительно хотите проявить инициативу, пусть победитель дня “Только на английском” выберет английский фильм на ночь! Это даст вашим детям еще больше мотивации говорить по-английски.

Нанять англоговорящего опекуна

По ночам вам нужно оставлять детей дома, нанять англоговорящего опекуна – идеальное беспроигрышное решение для родителей и детей. Родители могут расслабиться, пока их дети проводят безопасный и познавательный вечер. В отличие от братьев, сестер или родителей англоговорящий опекун может говорить только по-английски. Ваши дети, естественно, будут прилагать больше усилий, чтобы говорить по-английски, пытаясь общаться со своим воспитателем.Кроме того, общение с другим носителем английского языка – один из лучших способов улучшить свои разговорные навыки.

Играйте в обучающие компьютерные игры онлайн.

Существует удивительное количество бесплатных обучающих компьютерных игр, которые помогают детям выучить английский язык. Это отличные инструменты, которые помогут детям выучить разговорный английский. Многие игры говорят с вашим ребенком и учат его произношению. Эта игра на совпадение разговаривает с вашим ребенком, показывая ему изображения предметов.Этот метод обеспечивает контекст, а также повторение слов, чтобы ваш ребенок начал естественно правильно произносить их. Эта игра на совпадение суффиксов идеально подходит для детей, которые начинают изучать более глубокий словарный запас. Освоив эту игру, дети смогут лучше понять, к чему относится множество словарных слов, несмотря на то, что не знают их значения.

Если вы будете преподавать разговорный английский своим детям, используя подобные творческие методы, они научатся говорить по-английски естественно, не задумываясь.Включите эти обучающие идеи в хобби и образ жизни вашего ребенка! Как только вы попробуете их все, спросите своего ребенка, что ему понравилось, а что нет. И, как всегда, никогда не отчаивайтесь. Даже небольшая ежедневная практика английского языка в дальнейшем будет хорошим началом для овладения английским языком.

.

Как преподавать английский язык детям

Последнее обновление

English теперь является мировым эталоном для всех разговоров. От личного до профессионального, умение говорить, писать и общаться на английском всегда ценится. Родители часто задаются вопросом, как научить ребенка английскому дома, и могут прибегать к другим методам для этого.

10 советов по обучению английскому языку детей младшего возраста

С помощью этих простых советов и приемов вы легко научите детей говорить по-английски и подготовите их заранее.

1. Сделайте это захватывающим опытом

Дети быстро схватывают вещи, оказавшись в среде, полностью поддерживающей их учебный процесс. Пусть атмосфера будет продуктивной, чтобы отовсюду начали улавливать нюансы языка. Это могут быть разговоры между вами или по телефону, просмотр средств массовой информации, в которых используется профессиональный английский язык, и так далее.

2. Обучение английскому можно сделать музыкальным

Большинство родителей сразу же прибегают к учебным методам обучения английскому языку.Маленьким детям это может быстро надоесть. Вместо этого вы можете начать использовать песни, стихи или даже настоящую музыку с английскими текстами. Это могут быть простые рифмы даже к популярным песням. Слушая слова и ритм разговоров, дети могут лучше узнать, как звучит язык и что он означает, и начать улавливать эти более тонкие детали.

3. Converse на английском языке дома

Маленькие дети не смогут сразу строить предложения или структурировать свои мысли на английском языке.Следовательно, необходимо, чтобы они научились общаться на английском языке того, что они уже умеют. Поговорите с ними о повседневных делах и вещах, о которых вы обычно говорите на английском. Прямо от вопроса, чистили ли они зубы, до обучения формулировке вопроса, когда они хотят что-то вас спросить. Например, если они хотят молока, вместо того, чтобы сказать «Я хочу молока» на вашем родном языке, предложите им сформировать правильный запрос, например: «Я хочу немного молока из холодильника».

4.Сделайте английский увлекательным, превратив его в игру

Чтение книг или разговор по-английски – не единственный способ выучить язык. Веселые игры и занятия, направленные на понимание значения языка, помогают детям лучше понять его. Такие игры, как Pictionary, помогают им выразить свою идею в картинках, одновременно пытаясь понять, как лучше всего перевести картинку в английское слово. В тупых шарадах основное внимание уделяется выражениям лиц, жестам рук и языку тела, благодаря чему они лучше передают то, что они хотят сказать, посредством невербальных сигналов.Палач поможет им в увлекательной игровой форме понять, как удалять ненужные буквы, а также понимать формирование слов и их произношение.

5. Учиться – это весело, когда о нем рассказывается

Дети обладают чрезвычайно ярким и визуальным воображением. Использование этого в своих интересах при обучении английскому языку – отличный способ заставить их учиться. Используйте иллюстрированные сборники рассказов, чтобы помочь им понять, как слова помогают визуализировать окружающую среду, персонажей и обстановку. Рассказывайте им истории и используйте разные слова, чтобы помочь им понять, как это меняет их восприятие.Например, помогите им представить себе, чем река отличается от ручья, ручья или ручья. Использование изображений и звуков помогает им лучше выражать свои мысли.

6. Грамматику можно упростить повторением

Обучить детей грамматике – непростая задача. Обучение детей грамматике английского языка обычно проводится после того, как ребенок переходит в определенный класс школы. Количество правил и форматов структуры предложений может легко поразить. Лучший способ познакомить их с миром грамматики – продолжать использовать правильную грамматику в общих беседах.В тот момент, когда они используют неправильную грамматику, позвольте им услышать предложение с правильной грамматикой и позволить им понять, какое из них звучит лучше и подходит для произнесения. С достаточным количеством повторений в повседневной жизни дети могут начать понимать, как правильно строить предложения.

7. Смешивайте понравившиеся игры с примерами английского языка

Не все дети будут учить английский так, как вы бы этого хотели. Поэтому лучше всего интегрировать язык в занятия, которые им уже нравятся.Если вашему ребенку нравится играть в Jenga, вы можете настроить игру, написав вопросы о блоках Jenga, и ваш ребенок должен будет ответить на вопрос до того, как начнется раунд. Если им нравятся головоломки и загадки, вы можете перчить подсказки однострочными пробелами или английскими фразами и стихами, которые им нужно вспомнить и заполнить, чтобы получить следующую подсказку.

8. Творческое самовыражение – лучший способ оценить прогресс

Для того, чтобы изучение английского языка было непрерывным процессом, очень важно знать, на каком уровне находится ваш ребенок и можете ли вы поднять уровень обучения на ступень выше.Выберите день и время и попросите ребенка придумать свою историю или стихотворение или поговорить о чем-нибудь интересном, что произошло за неделю. Помогите им записать его, даже если в нем есть несколько грамматических и орфографических ошибок. Позвольте им выразить это поэтапно, а затем постепенно исправляйте их.

9. Изучение языка тоже может быть физическим упражнением

Все хорошо знают игру «Саймон говорит». Это не только языковой тест, но и проверка того, насколько быстро вы можете обрабатывать инструкции.Попросите ребенка собрать друзей и угостить их вечером Саймона Сэйса. Объявите небольшой приз ребенку, выигравшему раунд.

10. Ничто не сравнится с изучением английского, как просмотр прекрасного фильма

Обучение всегда должно быть интересным. А малыши могут быстро погрузиться в зону скуки и найти что-нибудь еще, чтобы удержать свое внимание. Покажите им подходящий английский фильм и позвольте им прочувствовать диалоги и сюжетную линию. Позже попросите их разыграть определенных персонажей или рассказать историю своими словами на английском языке.

Обучение чему-либо в раннем возрасте имеет свои преимущества. А английский довольно легко освоить, если его правильно научить. Один из способов добиться этого – делать вещи разнообразными и интересными. Сделайте разговор по-английски естественной привычкой в ​​семье. Выделите определенное время дня, когда каждый будет говорить только по-английски. Постепенно и неуклонно ваш ребенок начнет приобретать знания языка и начнет переживать и выражать свои собственные мысли о нем.

Также читайте: Как научить детей хинди

.

Как преподавать английский детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры – отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок – художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной – либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты – также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве кулинарии. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) – это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, – не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики – например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

how-to-teach-english-to-children

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

how-to-teach-english-to-children

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

how-to-teach-english-to-children

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

how-to-teach-english-to-children

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

преимуществ перерывов, подтвержденных исследованиями | Edutopia

Регулярные перерывы в течение учебного дня – от коротких перерывов для мозгов в классе до более продолжительных перерывов – не просто простои для учеников. Такие перерывы повышают их производительность и дают им возможность развивать творческие способности и социальные навыки.

Студенты, особенно молодые, часто испытывают трудности с сохранением концентрации в течение длительного времени. В исследовании 2016 года психолог Кэрри Годвин и группа исследователей измерили, насколько внимательными были ученики начальной школы во время урока, и обнаружили, что они проводят более четверти времени отвлеченными, неспособными сосредоточиться на учителе или текущей задаче.Однако более короткие уроки удерживали внимание студентов на высоком уровне: учителя сочли более эффективным давать несколько 10-минутных уроков вместо 30-минутных.

И время простоя дает больше преимуществ, чем повышенное внимание: оно снижает стресс, повышает продуктивность, улучшает работу мозга и дает детям возможность приобретать социальные навыки.

Снижение стресса, повышение производительности

Недавние исследования показывают, что наш мозг не бездействует, когда мы делаем перерывы – он усердно работает, обрабатывая воспоминания и помогая нам разобраться в том, что мы переживаем.В новаторском исследовании 2012 года Мэри Хелен Иммордино-Янг и ее коллеги из Университета Южной Калифорнии и Массачусетского технологического института использовали сканер фМРТ для изучения нейронной активности во время «стандартного режима» мозга – состояния покоя, которое обычно ассоциируется с перерывом или возможностью отвлечься. . В этом состоянии мозг по-прежнему очень активен, с другим набором светящихся областей, чем когда мы сосредоточены на внешнем мире.

Дальнейшие эксперименты показали, что этот режим по умолчанию имеет решающее значение для консолидации воспоминаний, размышлений о прошлом опыте и планирования будущего – другими словами, он помогает формировать то, как мы понимаем нашу жизнь.Перерывы поддерживают здоровье нашего мозга и играют ключевую роль в когнитивных способностях, таких как понимание прочитанного и дивергентное мышление (способность генерировать и осмысливать новые идеи). «Отдых на самом деле – это не праздность и не упущенная возможность продуктивности», – пишут Иммордино-Янг и ее коллеги.

Итак, перерывы – важная часть обучения. Но преимущества выходят за рамки психологического благополучия студентов. В частности, для младших школьников регулярные перерывы в течение учебного дня могут быть эффективным способом уменьшить деструктивное поведение.В серии недавних исследований короткие перерывы на физическую активность в классе улучшали поведение учащихся, увеличивая усилия, которые они вкладывают в свою деятельность, а также их способность продолжать выполнять задание.

И ученикам, и учителям полезно использовать неструктурированные перерывы для снижения стресса. По данным Американской психологической ассоциации, стресс может иметь серьезные последствия для здоровья, увеличивая шансы на серьезные заболевания, такие как сердечные заболевания и депрессия. APA рекомендует частые перерывы в дополнение к другим занятиям, таким как упражнения и медиация.

Повышение функции мозга

Перерывы на физические упражнения – будь то короткие занятия в классе или на перемене – помогают улучшить физическую форму, что, в свою очередь, укрепляет здоровье мозга. В 2013 году Национальная медицинская академия (в то время называлась Институт медицины) опубликовала крупный отчет о пользе физической активности для когнитивного развития детей и успеваемости.

В то время менее половины студентов в США соблюдали федеральные нормы о 60 минутах ежедневных упражнений.В отчете, собравшем вместе экспертов из разных областей, было обосновано, почему регулярные упражнения имеют решающее значение в школах: они не только приносят пользу для физического здоровья учащихся, но и улучшают их когнитивные функции, что приводит к более высокой успеваемости.

Как упражнения улучшают обучение? Физическая активность увеличивает приток крови и оксигенацию в головном мозге, улучшает нейронные связи и стимулирует рост нервных клеток в гиппокампе, центре обучения и памяти.Таким образом, упражнения фактически изменяют структуру нашего мозга, имея ряд преимуществ: улучшенное внимание и память, повышенная активность мозга и когнитивные функции, а также улучшенное настроение и способность справляться со стрессом.

Десятилетия исследований показывают, что физически активные дети постоянно превосходят своих неактивных сверстников в учебе как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Развитие социальных навыков

Более продолжительные перерывы, такие как перемены или игры, дают детям возможность приобрести важные жизненные навыки.Исследования показывают, что когда дети играют вместе, они учатся по очереди, разрешать конфликты и решать проблемы. Они также учатся управлять своими эмоциями и поведением – фундаментальные навыки для жизни. Таким образом, согласно Американской академии педиатрии, отказ от перерыва – это ошибка: перерыв – это «важнейший и необходимый компонент развития ребенка», и приносить его в жертву большему количеству ученых контрпродуктивно.

Неструктурированное игровое время дает возможность для воображаемых и творческих игр и позволяет детям практиковать дивергентное мышление.Они извлекают выгоду из свободы исследовать новые идеи, не опасаясь неудач или стресса из-за оценок, а регулярное знакомство с новым опытом также может повысить их когнитивную гибкость, подготовив их к академическим трудностям.

Делайте перерывы в классе

Несколько перерывов в течение дня помогут студентам сосредоточиться:

  • Если учащимся становится скучно или шумно, несколько минут упражнений в классе могут сбросить их внимание.
  • Используйте перерывы для мозга – короткие занятия, стимулирующие любопытство, – чтобы повысить мотивацию учащихся и улучшить их настроение.
  • Выделите время во время урока для творчества – творческие занятия, «Час гения» и художественные проекты могут помочь развить детское воображение.

Хотя перерывы могут помочь сбросить фокус учеников, полезной альтернативой, особенно для старших учеников, является смена стратегии обучения на протяжении урока: попробуйте объединить учеников для совместной работы в паре или поработать в группах, потратьте несколько минут обзор концепций или проведите практический тест с небольшими ставками в конце урока. Эти упражнения могут помочь избавиться от монотонности долгого урока и, в качестве бонуса, улучшить память учащихся.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *