Можно ли капать детям ксилен: инструкция по применению для детей, цена и отзывы о каплях в нос

Капли в нос Ксилен для детей и взрослых: показания, дозировка и аналоги

Ксилен в виде назальных капель и спрея используется при развитии простудных заболеваний и заложенности носа. Лекарство предназначено для местного применения и способствует сужению сосудов.

Действие активного вещества заметно уже через несколько минут после применения и длиться довольно долго, что делает препарат популярным у пациентов. Но стоит знать, что Ксилен может быть довольно опасен при неправильном применении, поэтому стоит знать, когда именно и как стоит его использовать.

  • Формы и механизм действия
  • Состав и полезные свойства
  • Режим дозирования
  • Правила безопасной терапии

Общая информация о препарате

Ксилен – препарат, относящийся к группе сосудосуживающих средств. Он способствует облегчению дыхания через нос во время воспалительных процессов в носоглотке.

Упаковка капель ксиленДействующим веществом является ксилометазолин гидрохлорид, известный своим избирательным действием. После попадания на слизистую полости носа снижает воспаление, способствует сокращению сосудов. В результате уменьшается количество выделяемого экссудата, облегчается дыхание.

Благодаря действию препарата, полностью устраняются отек и краснота. При развитии ринита любой этиологии препарат обеспечивает свободное носовое дыхание. Капли Ксилен почти не проникают в кровь и хорошо переносятся даже пациентами, у которых наблюдается повышенная чувствительность слизистой.

Формы и механизм действия

Препарат имеет две формы выпуска:

  1. Спрея. В аптечных киосках можно приобрести средство с содержанием активного вещества в количестве 1 и 0,5 мг.
  2. Капель. Содержание активного компонента составляет 1 или 0,5 мг. Выпускается во флаконах-капельницах.

После применения препарата активное вещество достигает очага воспалительного процесса и начинает действовать уже спустя несколько минут, благодаря этому быстро облегчается носовое дыхание.

Действие препарат заключается во влиянии на альфа1-адренорецепторы в небольших дозировках. При использовании средства с большим содержанием активного компонента оказывается влияние на альфа2-адренорецепторы. В результате устраняется отек, воспаление и покраснение, снижается объем экссудата.

Состав и полезные свойства

Действующим веществом назальных капель или спрея является ксилометазолин гидрохлорид. В качестве дополнительных компонентов в состав лекарства входят: хлорид бензалкония, динатрия эдетат, додекагидрат гидрофосфат, вода и другие вещества.

Содержание ксилометазолина гидрохлорида зависит от формы используемого средства. Капли и спрей для взрослых содержат 1 мг, или 0,1 % ксилометазолина гидрохлорида. В лекарственном средстве, предназначенном для лечения детей, содержание ксилометазолина гидрохлорида составляет 0,05 % или 0,5 мг.

Состав

Состав Ксилена

Ксилен выписывается для лечения многих заболеваний, симптомом которых является заложенность носа или затрудненность носового дыхания. Лекарство часто выписывается детям и взрослым, так как способствует нормализации состояния сосудов носовой полости, а именно, сужает их, облегчая отток секрета. Эффект после применения заметен спустя несколько минут, отечность снижается и дыхание через нос восстанавливается.

Результат после закапывания лекарства сохраняется на протяжении 10 часов, что не требует регулярного применения препарата в течение всего дня. Средство используется местно, за счет чего практически не всасывается в кровь. Наличие активного компонента в крови невозможно обнаружить при помощи современных методов.

Показания и ограничения

Лекарство назначается при наличии обильных выделений из носового прохода, которые являются следствием респираторных и вирусных заболеваний. Он помогает снизить объем экссудата и облегчить дыхание.

Благодаря наличию названных полезных свойств, Ксилен назначается при следующих заболеваниях:

  1. ФронтитСинуситы различного типа.
  2. Гайморит.
  3. Отиты.
  4. Евстахеиты.
  5. Поллиноз.
  6. Сфеноидит.
  7. Этмоидит.
  8. Острые риниты вирусной или аллергической природы.
  9. Аллергический хронический ринит.

Лекарство показано также при подготовке носовой полости к проведению диагностических мероприятий. Препарат назначается и после хирургического вмешательства, когда операция выполнялась на области носа. Назначается средство и перед проведением таких диагностических процедур, как риноскопия. Использование Ксилена способствует получению более точных данных исследования.

В случае установления отита, когда воспалительный процесс поражает среднее ухо, капли закапывают также в носовые проходы, чтобы исключить распространение инфекции и снять заложенность носа.

Иногда можно встретить рекомендации по применению Ксилена в качестве глазных капель. Но, на основе инструкции по применению, использование препарата не рекомендовано при наличии заболеваний зрительного аппарата. Кроме этого, одним из противопоказаний к применению средства является глаукома. Поэтому специалисты категорически не рекомендуют капать это средство в глаза.

Препарат имеет ряд противопоказаний. Все они делятся на две большие группы: абсолютные и относительные. К первой относятся:

  1. АртеросклерозРанее проведенные операции на головном мозге.
  2. Период кормления грудью.
  3. Сбой сердечного ритма.
  4. Повышенное АД.
  5. Атрофическая форма ринита.
  6. Атеросклероз тяжелой формы.
  7. Ранний детский возраст (до двух лет) при применении спрея. 0,1 % капли не назначаются детям до 6 лет.
  8. Глаукома.
  9. Индивидуальная непереносимость компонентов лекарства.

К относительным противопоказаниям относятся следующие заболевания и нарушения:

  1. Сахарный диабет первого или второго типа.
  2. Гипертиреоз. Нарушение работы щитовидной железы, когда происходит чрезмерная выработка гормонов Т4 и Т3.
  3. ИБС.
  4. Гиперплазия предстательной железы доброкачественного характера.

Гипертиреоз

Гипертиреоз

Лекарство в период вынашивания ребенка назначается исключительно по показаниям специалиста. Перед применением капель или спрея врач должен оценить все риски. Женщинам в этом случае категорически запрещено превышать указанные дозировки.

Дозирование капель для взрослых и негативные последствия

Детям подросткового возраста и взрослым показан Ксилен 0,1%. Используется до двух раз в сутки по две капли. Продолжительность лечения устанавливается лечащим врачом на основе индивидуальных особенностей организма пациента, степени тяжести и типа заболевания. Но следует помнить, что использовать средство более 5 дней категорически запрещено.

Длительное применение лекарства может стать причиной привыкания организма. В результате для достижения потребуется превышение дозировки и увеличение частоты применения препарата, что крайне опасно для здоровья пациента.

При неправильном использовании средства могут проявляться следующие побочные эффекты:

  1. Увеличение объема экссудата.
  2. Чихание.
  3. Пересыхание слизистых носовой полости.
  4. Аллергические проявления.

Эссаудит

Экссудат

Пациентам рекомендовано отказаться во время его приема от управления автотранспортного средства и работы на сложных механических приборах, где требуется повышенная концентрация внимания.

Симптомы передозировки наблюдаются в редких случаях, когда пациентом не соблюдена рекомендуемая дозировка. Также признаки возникают в случаях, когда препарат использовался более двух недель. На фоне избыточного попадания активного компонента в организм развиваются головокружения и депрессии. Побочные эффекты не опасны для жизни и здоровья пациента и проходят самостоятельно спустя некоторое время после отмены лекарства.

Передозировка сопровождается также следующими симптомами:

  1. Болезненные ощущения в области затылка и висков.
  2. Депрессивные расстройства.
  3. Головокружение.
  4. Повышение АД.
  5. Упадок сил.

При появлении признаков передозировки необходимо отказаться от применения препарата и обратиться к специалисту. В случае необходимости требуется провести симптоматическое лечение.

Детские формы Ксилена

Препарат выпускается в специальных дозировках, предназначенных для лечения детей от двух лет. В более раннем возрасте лекарственное средство должно быть назначено врачом. Лекарственное средство помогает малышам дышать через нос, облегчая дыхание и купируя отечность.

Ксилен применяется в случаях, когда диагностирован острый ринит у детей любой этиологии, а также в некоторых других случаях. Чаще всего показаниями к назначению ребенку Ксилена являются:

  1. ОтитОРВИ, когда среди симптомов наблюдается насморк различной интенсивности.
  2. Средний отит. Лекарство применяется в комплексной терапии.
  3. Аллергический ринит у ребенка.
  4. Назофарингит.
  5. Синусит.
  6. Проведение риноскопического обследования.

Противопоказаниями к применению лекарства у детей, так же как и у взрослых, являются:

  1. Атрофическая форма ринита.
  2. Тахикардия.
  3. Нарушения зрения.
  4. Колебания АД.

С осторожностью и только под контролем специалиста лечение детей при помощи Ксилена осуществляется при сахарном диабете.

Режим дозирования

Дозировка препарата рассчитывается лечащим врачом на основе возраста, индивидуальных особенностей организма, типа и степени развития болезни. Согласно инструкции, дозировки должны быть такими:

  1. Спрей для носаПациентам до 6 лет применяют капли, содержание активного вещества в которых составляет 0,05 %. В каждую ноздрю следует закапывать по одной-две капли дважды в сутки.
  2. После 6 лет используется в дозировке действующего вещества 0,1 %. Закапывать нужно по одной-две капли не более трех раз в сутки. Продолжительность терапии не должна превышать больше 5 дней.
  3. Детский спрей (ксиметазолина 0,05 %) назначается от двух лет. Применяют раз в сутки. В определенных случаях назначается двукратное распыление.
  4. Препарат в виде спрея в дозировке активного вещества 0,1 % показан для лечения детей в возрасте от 6 лет. Разовая доза составляет одно распыление. Процедуры можно проводить до трех раз в день.

Правила безопасной терапии

При использовании Ксилена для детей любого возраста следует соблюдать ряд правил:

  1. Перед применением лекарства ребенку нужно очистить носовые проходы. Для этого используют специальные растворы для промывания.
  2. Во время манипуляции нужно повернуть голову ребенка в противоположную сторону. Это необходимо для того, чтобы лекарственное средство равномерно распределилось по носовой полости.

    Правильное использование препарата способствует исключению попадания лекарства в дыхательные пути.

  3. Вводить препарат категорически запрещено более 3 раз в стуки.
  4. Между процедурами должно пройти не меньше 8 часов.
  5. Если пропущено время использования лекарства, запрещено превышать дозировку.
  6. Капать капли в нос нельзя больше 5 дней, так как препарат может вызвать привыкание.

Аналоги и отзывы пациентов

По действующему веществу среди известных лекарств к аналогам Ксилена относятся:

  1. ИнуфлювинИнфлюрин.
  2. Отривин.
  3. Ксимелин.
  4. Галазолин.
  5. Снуп.
  6. Риностоп.
  7. Длянос.

По механизму действия с Ксиленом схожи следующие препараты:

  1. Назол.
  2. Несопин.
  3. Нафтизин.
  4. Риноспрей.
  5. Називин..
  6. Африн.

Прежде, чем применять аналоги, требуется проконсультироваться с лечащим врачом, так как каждый препарат имеет свои особенности, показания и противопоказания.

Любые капли от ринита и других заболеваний следует принимать только в указанных дозировках.

Препарат имеет множество положительных отзывов не только врачей. Он пользуется популярностью и у пациентов:

Екатерина, 34 года: «Ксилен – дешевое средство, которое выручает в самых сложных ситуациях. Его достаточно капать утром и вечером, но нос дышит весь день. Но, как и любые назальные капли, его нельзя применять больше 5 дней». Владимир, 23 года: «Ксилен отлично помогает при хронической заложенности и сильном насморке. Главным достоинством препарат является то, что действует он достаточно долго. Повторное закапывание требуется спустя 8-10 часов. Действие наступает очень быстро, в сравнении с другими каплями». Александра, 46 лет: «Иммунитет у меня слабый, и очень часто появляются насморк, температура и кашель. Последнее время стал выручать Ксилен. Действует быстро и долго. Кроме этого, цена препарат вполне приятная. Флакон пластиковый, что очень удобно, когда берешь с собой в поездки. Разбить его не страшно. Теперь всегда пользуюсь Ксиленом, когда возникают первые симптомы простуды».

Ксилен обладает рядом полезных свойств, что позволяет широко применять его как для лечения взрослых, так и детей. Препарат действует быстро, а эффект сохраняется на протяжении 10 часов. Перед использованием лекарственного средства следует проконсультироваться с врачом и убедиться в отсутствии противопоказаний. С целью исключения возникновения симптомов передозировки или побочных эффектов следует придерживаться правил применения и указанных дозировок.

Инуфлювин Загрузка…

Ксилен – инструкция, применение, противопоказания

Цены в интернет-аптеках:

Ксилен 0,1%Действующее вещество – ксилометазолин.Ксилен – фармакологический препарат на основе сосудосуживающих веществ, применяемый для лечения насморка.

Состав и форма выпуска

Согласно инструкции Ксилен выпускается в форме назальных капель.

Кроме действующего вещества назальные капли также содержат вспомогательные компоненты: хлорид бензалкония, динатрия эдетат, натрия гидрофосфата додекагидрат, калия дигидрофосфат, натрия хлорид, вода.

Раствор Ксилена производится в концентрациях 0,1% и 0,05%. В пластиковом флаконе (или стеклянном) по 10 мл данного препарата.

Фармакологическое действие Ксилена

Согласно инструкции Ксилен обладает противоотечным действием за счет оказания местного сосудосуживающего эффекта. При сужении кровеносных сосудов слизистой оболочки носа происходит уменьшение отека и гиперемии, и восстанавливается проходимость носовых ходов, что облегчает носовое дыхание и снимает заложенность носа. Ксилен начинает оказывать действие практически сразу после применения, эффект сохраняется до 10 часов.

Так как препарат используется местно, то он практически не всасывается в кровь. Современными методами обнаружить его концентрацию в крови после применения не удается.

Показания к применению

Ксилен применяется при острых ринитах, вызванных вирусными респираторными инфекциями. Также препарат показан при остром аллергическом рините, синусите, при среднем отите (в составе комплексного лечения с целью уменьшить отек слизистой оболочки носоглотки). Ксилен применяется перед проведением риноскопии (эндоскопический метод обследования носовых ходов и носоглотки).

Противопоказания

Данный препарат противопоказан в случае гиперчувствительности к его компонентам, при выраженном атеросклерозе, артериальной гипертензии, тахикардии и глаукоме.

Ксилен противопоказано использовать у пациентов с атрофическим ринитом, а также у больных, которые имеют в анамнезе проведенные хирургические операции на мозговых оболочках. Детям до 6 лет противопоказано использовать 0,1% раствор данного препарата, следует использовать специальную детскую дозировку (0,05% раствор).

С крайней осторожностью применять Ксилен следует у пациентов с сахарным диабетом, гиперплазией предстательной железы, гипертиреозе, и при ишемической болезни сердца. В случае наличия противопоказаний к Ксилену не следует использовать самостоятельно данный препарат, обсудите с врачом лечение аналогичными лекарственными средствами.

Побочное действие

При длительном (или слишком частом) применении Ксилена может возникнуть сухость, раздражение слизистой носоглотки (это может проявляться чиханием, жжением, гиперсекрецией слизи). Редко может возникнуть рвота, головная боль, сердцебиение, тахикардия, повышение артериального давления, аритмия, нарушение зрения, бессонница, депрессия. Для возникновения таких побочных эффектов применение Ксилена должно быть длительным и в превышенных дозах.

Применение Ксилена при беременности и лактации

Использование Ксилена при беременности, а также во время кормления грудью не рекомендовано. Сам по себе препарат не оказывает отрицательного действия на плод, но он может влиять на артериальное давление беременной женщины, а также на тонус сосудов плаценты.

Способ применения и дозы

Ксилен 0,05%Ксилен следует закапывать в каждый носовой ход (после предварительного очищения) по 1-2 капли 0,1% раствора (для взрослых и детей старше лет) не более 2-3 раз в сутки.

Детям грудного возраста и детям до 6 лет рекомендовано использование 0,05% раствора Ксилена по 1-2 капли в каждый носовой ход один/два раза в сутки.

Данный препарат не следует использовать более 3 раз в сутки и более 5 дней.

Передозировка Ксиленом

При передозировке возникают вышеописанные симптомы побочных эффектов. Лечение направлено на прекращение использования препарата и устранение возникших симптомов.

Взаимодействие с другими лекарственными препаратами

Ксилен нельзя использовать одновременно с ингибиторами МАО (моноаминоксидазы), а также с трициклическими антидепрессантами.

Особые указания по применению Ксилена

Перед закапыванием препарата в носовые ходы следует их очистить. При хроническом рините недопустимо длительное использование Ксилена.

Данный препарат в рекомендуемых дозировках не оказывает влияние на способность управлять автотранспортом и работе, требующей повышенной концентрации внимания.

Назальные капли Ксилен: инструкция по применению, цена и отзывы. Использование при беременности

Закрыть
  • Болезни
    • Инфекционные и паразитарные болезни
    • Новообразования
    • Болезни крови и кроветворных органов
    • Болезни эндокринной системы
    • Психические расстройства
    • Болезни нервной системы
    • Болезни глаза
    • Болезни уха
    • Болезни системы кровообращения
    • Болезни органов дыхания
    • Болезни органов пищеварения
    • Болезни кожи
    • Болезни костно-мышечной системы
    • Болезни мочеполовой системы
    • Беременность и роды
    • Болезни плода и новорожденного
    • Врожденные аномалии (пороки развития)
    • Травмы и отравления
  • Симптомы
    • Системы кровообращения и дыхания
    • Система пищеварения и брюшная полость
    • Кожа и подкожная клетчатка
    • Нервная и костно-мышечная системы
    • Мочевая система
    • Восприятие и поведение
    • Речь и голос
    • Общие симптомы и признаки
    • Отклонения от нормы
  • Диеты
    • Снижение веса
    • Лечебные
    • Быстрые
    • Для красоты и здоровья
    • Разгрузочные дни
    • От профессионалов
    • Монодиеты
    • Звездные
    • На кашах
    • Овощные
    • Детокс-диеты
    • Фруктовые
    • Модные
    • Для мужчин
    • Набор веса
    • Вегетарианство
    • Национальные
  • Лекарства
    • Антибиотики
    • Антисептики
    • Биологически активные добавки
    • Витамины
    • Гинекологические
    • Гормональные
    • Дерматологические
    • Диабетические
    • Для глаз
    • Для крови
    • Для нервной системы
    • Для печени
    • Для повышения потенции
    • Для полости рта

Инструкция по применению Ксилен для детей и отзывы

Препарат Ксилен – мощное сосудосуживающее средство местного применения в лечении ЛОР-заболеваний. Является альфа-адреномиметиком, показывает высокую эффективность в облегчении носового дыхания при ринитах аллергического и инфекционного свойства. Недорогое по стоимости лекарство Ксилен пользуется популярностью, однако следует помнить, что длительное применение средства вызывает привыкание.

Фармакологическое действие и форма выпуска

препарат ксилен

Терапевтический эффект препарата достигается за счет резкого сужения кровеносных сосудов полости носа. Благодаря этому использование капель помогает не только снизить отечность слизистой, но и уменьшить количество патологических носовых выделений.

Важно! Местное применение не вызывает абсорбции препарата. Концентрация в плазме минимальна настолько, что компоненты препарата невозможно определить современными аналитическими средствами.

Основная польза Ксилена в незначительном подсушивании слизистой оболочки носа, что не вызывает резких реакций организма. При этом терапевтический эффект достигается очень быстро, отличается стойкостью и длится до 10-12 часов, что позволяет использовать назальный препарат достаточно редко.

Форма выпуска в виде капель назального свойства. Жидкость заключена в пластиковый флакон с встроенной капельницей для удобства пользования и расчета дозы. Флакон защищен упаковкой из картона и снабжен инструкцией. Также в продаже появился спрей Ксилен во флаконе с насадкой. Лекарственная жидкость не имеет запаха, объем флакона 10 мл. Различается Ксилен 0 1 для взрослых и Ксилен 0 05 для детей.

Инструкция по применению и состав

аллергические риниты у детей

Рекомендуем к прочтению:

Форма отпуска медикамента из аптеки – без рецепта. Поэтому инструкция по применению Ксилена должна быть внимательно прочитана перед применением препарата. По использованию лекарства Ксилен инструкция дает четкие рекомендации. От чего Ксилен помогает:

  1. Аллергические риниты, спровоцированные цветением;
  2. В составе комплексной терапии при лечении отита, евстахиита;
  3. Для снижения отечности слизистой оболочки носа, вызванной вирусной инфекцией;
  4. В качестве вспомогательного сосудосуживающего средства при носовых кровотечениях.

Эффект длительный и стойкий, при применении наблюдается уже через 2 минуты. Но при этом средство имеет ряд противопоказаний. Аннотация к лекарству описывает следующие факторы:

  • Скачки артериального давления;
  • Наличие в анамнезе пациента гипертонического криза;
  • Выраженная глаукома;
  • Тахикардия;
  • Нарушения функциональности щитовидной железы;
  • Атрофия слизистой оболочки носа;
  • Наличие операций (недавних) на оболочках головного мозга;
  • Индивидуальная непереносимость лекарства.

Противопоказания касаются Ксилена  вне зависимости от формы выпуска. Основной компонент лекарственного средства Ксилометазолин в пропорциях 0,05% и 0,1%. Также в состав препарата входят вспомогательные вещества: очищенная вода, хлорид бензалкония, калия дигидрофосфат, натрия хлорид, динатрия эдетат. Средство не имеет запаха, цвета.

Побочные действия

жжение и зуд в носу у ребенка

Длительный прием препарата вызывает толерантность, а также может отягощаться побочными действиями. Эффекты возникают при злоупотреблении каплями/спреем и проявляются в виде местных реакций:

  • Жжение и зуд;
  • Сильное пересыхание слизистой оболочки носа;
  • Усиление насморка;
  • Чихание.

После отмены препарата все симптомы проходят самостоятельно. Особенно опасен препарат при избыточном применении. Чем грозит Ксилен передозировка:

Рекомендуем к прочтению:

  1. Повышенная сонливость, апатия;
  2. Быстрая утомляемость, вялость;
  3. Головокружение;
  4. Болевые ощущения в висках затылочной части головы;
  5. Повышение АД;
  6. Депрессии;
  7. Нарушение сна;
  8. Усиленные побочные действия, описанные выше.

Важно! Передозировка наступает не только при бесконтрольном приеме лекарства, но и пользовании им более 14 дней. При малейшем подозрении на развитие признаков передозировки требуется немедленная отмена лекарства и симптоматическое лечение.

Следует обратить внимание, что капли для носа нельзя применять одновременно с ингибиторами, также плохо Ксилен сочетается с лекарственными препаратами группы трициклических иммунодепрессантов.

Важно! Применение препарата в период беременности, лактации не рекомендовано. При необходимости использования Ксилена, доктор оценивает возможные риски для ребенка и матери. Лучше всего начинать лечение после того, как окончено грудное вскармливание. Детский Ксилен с осторожностью назначается детям до 2 лет, спрей запрещается давать ребенку до достижения возраста 7 лет. В случаях образования при рините корок в носу, малышу могут выписать гель, об особенностях применения следует проконсультироваться с педиатром.

Способ применения и дозы

способ применения препарата

Капли и спрей Ксилен показаны для лечения ринитов, применение местное. Детям от 1 года назначается препарат с дозировкой 0,05%. Закапывать следует 1-2 раза в сутки по 1-2 капли в каждый носовой проход. Голову нужно наклонить в противоположную сторону, уложив на бок, чтобы лекарство равномерно распределилось по слизистой и не вытекло сразу.

Детям от 12 лет и взрослым назначается препарат с дозировкой 0,1%. Режим дозирования: по 1-2 капли дважды в день. Режим приема спрея тот же. Перед первым применением флакон со спреем нужно встряхнуть и откалибровать насадку. Для этого нажать на дозатор несколько раз, направив струю в сторону.

Продолжительность курса лечения назначает доктор. Терапия не может длиться более 5 суток, чтобы не возникло привыкание к препарату. Толерантность вызывает увеличение доз лекарства, пересушивает слизистую носа.

Аналоги препарата

В аптеках просто найти аналоги лекарства, продаваемые без рецепта. К ним относятся:

  • Галазолин капли/спрей;
  • Ксимелин капли/спрей;
  • Длянос;
  • Отривин;
  • Називин.

Следует обращать внимание на хранение лекарства: колпачок должен быть плотно прикручен, температура хранения не выше +20С. В период приема Ксилена у пациентов могут наблюдаться депрессии, головокружения, что требует осторожности при управлении автомобилем и работе с механизмами.

назначение, правила применения и противопоказания

На фармацевтическом рынке существует множество средств, которые применяются для лечения различных отоларингологических заболеваний у детей. Это различные аэрозоли, капли, гели, растворы. Одним из эффективных препаратов считается Ксилен. Это лекарство в форме спрея или назальных капель относится к группе сосудосуживающих, поэтому быстро помогает устранить многие симптомы ЛОР-болезней.

Однако важно знать особенности использования Ксилена в детском возрасте. Это поможет предотвратить развитие побочных эффектов, а также избежать случаев передозировки.

Состав препарата и его свойства

Ксилен – эффективный сосудосуживающий препарат для носа

Ксилен – эффективный сосудосуживающий препарат для носа

Ксилен содержит ксилометазолина гидрохлорид, который является активным веществом лекарства. К вспомогательным компонентам препарата относятся:

  • Натрия гидрофосфат
  • Дигидроортофосфат калия
  • Триалон В
  • Бензалкония хлорид
  • Хлорид натрия
  • Вода очищенная

Сочетание этих веществ в Ксилене обладает сосудосуживающим свойством. Благодаря этому оказывает на организм следующее действие:

  • Препятствует отечности слизистой носа.
  • Уменьшает гиперемию.
  • Устраняет заложенность носовых проходов.
  • Облегчает носовое дыхание.
  • Способствует уменьшению ринореи.

Эти свойства незаменимы при лечении отоларингологических патологий, поэтому довольно часто назначается в ЛОР-практике. Важно сказать, что эффект от использования препарата наблюдается примерно через пять минут и длится он до десяти часов.

Форма выпуска, как хранить средство и его срок годности

Форма выпуска, как хранить средство и его срок годностиВ аптеках можно приобрести Ксилен в таких двух формах:

  • Назальные капли
  • Спрей для интраназального использования

Капли содержатся в стеклянных флаконах темного цвета. Также Кислен выпускается в емкости из полимера. Эти флаконы находятся в упаковках из картона. В коробке также расположены специальные насадки для закапывания или распыления лекарства.

В зависимости от того, для пациентов какого возраста он предназначен, содержание активного компонента в препарате разное. Для детей до шести лет Ксилен назначается 0,05-процентный.

Детям постарше выписывают капли и спрей с 0,1-процентной концентрацией вещества.

В инструкции указывается, что Ксилен годен в течение трех лет от даты изготовления. Дальше лекарство теряет свои свойства и не оказывает терапевтического эффекта.

Ксилен рекомендуется хранить при температуре не выше 20 градусов, в месте, недоступном от детей. Также нужно, чтобы на лекарство не попадали прямые лучи солнца.

Когда назначают Ксилен детям

Чаще всего Ксилен назначается для лечения острого ринита разной этиологии

Чаще всего Ксилен назначается для лечения острого ринита разной этиологии

Благодаря своим действиям препарат является популярным при лечении ЛОР-заболеваний. Его назначают как взрослым, так и детям.

Обычно Ксилен назначают в детском возрасте при следующих заболеваниях:

При отите нужно также закапывать нос, а не ушные проходы. Существует мнение, что можно Ксилен применять как глазные капли, однако в инструкции заболевания глаз не относятся к показаниям, напротив, не рекомендуется использовать препарат больным при наличии глаукомы.

Также рекомендуется применять препарат при обильных выделениях из носа и его заложенности, которые являются признаком различных респираторных и вирусных заболеваний. Ксилен используется после хирургических вмешательств на носу, а также перед некоторыми медицинскими процедурами, например перед риноскопией.

Дозировка и особенности применения

Дозировку назначает врач в зависимости от возраста ребенка и диагноза

Дозировку назначает врач в зависимости от возраста ребенка и диагноза

Ксилен применяется только интраназально. 0,1-процентные назальные капли используются для лечения больных от шести лет. Рекомендуемая дозировка в таком случае – от одной до двух капель в каждый носовой проход до трех раз в день.

При содержании активного компонента в лекарстве в количестве 0,05 процентов носовые проходы рекомендуется закапывать по одной или две капли дважды в день. Ксилен в этой форме назначают обычно детям от двух лет. Иногда могут выписать препарат и грудным деткам, но такое решение должен принимать только специалист.

Если для лечения насморка применяется Ксилен в виде спрея, то достаточно будет по одному впрыскиванию в каждую ноздрю. Интервал между дозами должен составлять не меньше восьми часов. 0,05-процентный спрей используют от одного до двух раз в сутки.

После использования Ксилена необходимо промыть насадку-распылитель, а флакон нужно закрыть крышкой.

Максимальная длительность лечения – до недели у взрослых. Детей следует лечить Ксиленом не дольше пяти суток. Это объясняется тем, что средство может провоцировать привыкание, в результате которого возможно развитие нежелательных последствий для здоровья.

Особенностью закапывания носа Ксиленом является подготовка к процедуре. Для этого необходимо сначала очистить носовые проходы от выделений. Поэтому важно высморкаться перед закапыванием носа, а после сделать промывание. Промыть нос можно раствором соли, приготовленным самостоятельно. А также в аптеке продаются для этой процедуры средства на основе морской воды: Физиомер, Аквалор, Аква Марис, Хьюмер и другие.

Противопоказания к использованию

Противопоказания к использованиюНазальные капли имеют ряд ограничений к применению. Не разрешается использовать средство больным, которые страдают следующими заболеваниями:

  • Атеросклероз в запущенной стадии
  • Гипертония
  • Глаукома различного происхождения
  • Атрофический ринит
  • Тахикардия

Противопоказанием к применению Ксилена является индивидуальная гиперчувствительность к любым компонентам лекарства. Также не назначают капли пациентам, которые перенесли хирургические вмешательства, затрагивающие оболочку мозга.

Из-за несовместимости средства с антидепрессантами, а также с ингибиторами моноаминоксидазы, Ксилен не выписывают при одновременном лечении препаратами этой группы. Интервал между терапией этими средствам должен быть не меньше четырнадцати дней. Осторожность при использовании данного медикамента важно соблюдать людям, которые имеют в анамнезе сахарный диабет, стенокардию, гипертиреоз и аденому простаты.

Возможные побочные реакции и передозировка

Неправильно применение может спровоцировать развитие побочных эффектов, а также вызвать привыкание к каплям

Неправильно применение может спровоцировать развитие побочных эффектов, а также вызвать привыкание к каплям

Обычно назальные капли Ксилен переносятся больными нормально. Но иногда при нарушениях правил использования, возможно проявление таких побочных эффектов:

  • Сухость слизистых
  • Чихание
  • Увеличение отечности
  • Обильные слизистые выделения
  • Жжение и ощущение покалывания в том месте, где вводился препарат
  • Расстройство сна

В редких случаях бывают нарушения систем органов. К таким относятся мигрень, высокое давление, аритмия, снижение зрения, тахикардия, депрессивные состояния, рвота. Обычно такие явления наблюдаются при несоблюдении инструкции к применению Ксилена (превышение доз и количества суточного использования).

Важно сказать, что если Ксиленом лечатся больше пяти дней, то возможно привыкание к активному компоненту, что может провоцировать медикаментозный ринит.

Передозировка возможна в случае, когда при лечении нарушается дозировка и суточное количество применения капель или спрея. К возможным явлениям передозировки относятся:

  • Нестабильность артериального давления
  • Судороги
  • Развитие депрессивного состояния
  • Учащенный ритм сердца

Больше информации о том, как лечить насморк у ребенка можно узнать из видео:

Не существует специфического антидота к веществам лекарства. Для того чтобы устранить подобные реакции, необходимо обратиться к специалисту. Обычно в таких случаях он назначит средства, которые устраняют данные признаки. Часто это препараты, которые стабилизируют функционирование сосудов и сердца.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделись с друзьями! Будьте здоровы!

Ксилен новорожденным. Показания к применению

Чаще всех других препаратов при лечении насморка используются сосудосуживающие средства, как наиболее привычные и проверенные.

На современном фармацевтическом рынке можно найти медикамент на любой вкус и кошелек. Одним из наиболее эффективных, безопасных и доступных является Ксилен капли в нос.

Состав

Действующим веществом лекарственного средства является ксилометазолина гидрохлорид. Он относится к числу α-адреномиметиков средней продолжительности действия, то есть эффект после его введения сохраняется от 8-ми до 10-ти часов.

Помимо него, в состав входит ряд вспомогательных веществ:

трилон Б, улучшающий микроциркуляцию, дезактивирующий токсины и выполняющий роль стабилизатора раствора лекарственного средства; натрия гидрофосфат двенадцативодный, являющийся эмульгатором; бензалкония хлорид, защищающий раствор от контаминации (заражения) микроорганизмами за счет выраженных противомикробных свойств; калия дигидроортофосфат, являющийся стабилизатором; натрия хлорид, играющий роль консерванта; очищенная вода, выполняющая функцию растворителя.

Форма выпуска

Препарат, выпускаемый компанией «ЛЭНС-Фарм», присутствует на аптечных полках в разных дозировках и лекарственных формах:

0,1% спрей и капли – для пациентов старше 6 лет; 0,05% спрей и капли – для детей 2–6 лет.

Храниться медикамент должен при стандартной комнатной температуре. При соблюдении этого условия он сохраняет свои свойства на протяжении 3-х лет. По истечении срока годности средство не стоит употреблять в лечебных целях.

Ксилен капли назальные для чего? Фармакологические свойства

Средство проявляет выраженное противоотечное действие, так как при контакте со слизистыми оболочками ксилометазолин провоцирует быстрое сужение их сосудов.

Благодаря этому уменьшается отек и устраняется гиперемия, то есть чрезмерное кровенаполнение, что приводит к облегчению и нормализации носового дыхания. Положительный результат после использования возникает примерно через 3–5 минут.

Cовременными методами качественн

Капли Ксилен – как действует и кому подходит препарат?

Назальные капли Ксилен – одни из самых недорогих на современном фармакологическом рынке. Они действенны в борьбе с заложенностью носа и некоторыми ЛОР-заболеваниями, но совсем не разрекламированы, и не все осведомлены о существовании данного лекарства. В некоторых случаях применение капель незаменимо, но есть и побочные эффекты, которые важно учитывать.

Ксилен – состав

Препарат Xylen производится в форме капель во флакончике по 10 мл. Каждый 1 мл содержит 1 мг (или – в зависимости от пузырька – 5 мг) активного вещества – ксилометазолина гидрохлорида, местного средства для сужения кровеносных сосудов в слизистой оболочке носа. Уже через несколько минут после применения наступает положительное действие от использования препарата Ксилен, капли в нос относятся к группе альфа-адреномиметиков. Помимо ксилометазолина в состав входят вспомогательные компоненты:

  • динатриевая соль трилон Б;
  • натрия гидрофосфат додекагидрат и хлорид;
  • бензалкония хлорид;
  • вода очищенная;
  • калия дигидрофосфат.

Ксилен – показания к применению

Как сильнодействующий препарат, Xylen способен в короткие сроки избавить от насморка и прочих заболеваний носоглотки, затормозить их течение. Приобретая лекарство, люди задумываются о пользе Ксилен: капли назальные, для чего применяются с наибольшей пользой? С помощью препарата проводится симптоматическая терапия при некоторых патологиях. Для капель Ксилен показания к применению следующие:

  • острый ринит (насморк) разной этимологии – аллергический и при ОРВИ;
  • синусит;
  • поллиноз;
  • средний отит – назначается с другими препаратами в комплексе для уменьшения отека носа;
  • подготовка к риноскопии и другим процедурам по диагностике.

Ксилен – побочные эффекты

Назальный препарат, как правило, хорошо переносится пациентами вне зависимости от пола и возраста. Но как и у большинства лекарств у Ксилен побочные действия тоже имеются. Главная особенность – возможное привыкание и ухудшение состояния при превышении дозы, поэтому при затяжном насморке нельзя принимать капли длительное время. Капли назальные Ксилен имеют следующие побочные эффекты:

  • чихание;
  • сухость, жжение и раздражение носоглотки;
  • гиперсекреция;
  • тахикардия и артериальная гипертензия;
  • головная боль;
  • отек слизистой;
  • бессонница;
  • депрессивные состояния;
  • аритмия и пр.

Капли Ксилен – противопоказания

Те, кто регулярно использует Ксилен, противопоказания для его приема должны быть известны, чтобы не попасть в группу риска. Есть строгие запреты, а есть предостережения. Так не рекомендуется использовать капли для терапии при следующих состояниях и патологиях:

  • тахикардия;
  • гипертензия;
  • атеросклероз выраженный;
  • атрофический ринит;
  • глаукома;
  • операции на мозге в анамнезе;
  • гиперчувствительность к ксилометазолину.

Строго соблюдать дозировку требуется пациентам с сахарным диабетом, ИБС, гиперплазией предстательной железы (доброкачественной), гипертиреозом. В период вынашивания ребенка и лактации врач может назначить препарат, но лишь в минимальных дозах и не капать дольше трех суток. Возможно, придется прервать грудное вскармливание. Маленьким детям Ксилен назначают лишь в форме спрея, раствор 0,5 % разрешен малышам от двух лет, а 0,1% – тем, кто старше 6 лет.

Капли Ксилен – применение

Сегодня препарат выпускается в разных формах: капли, спрей, гель. Каждый пациент может выбрать средство для себя. Принимается интразально, перед закапыванием необходимо очистить нос, если это возможно. Важно знать, что капли используются лишь для кратковременного лечения. Ксилен, применение которого возможно лишь недолгий срок, не должен быть частью терапии при хронической форме ринита. Положительное действие и польза лекарства не преувеличены, и в некоторых случаях только Ксилен спасает от насморка, но дозировка должна строго соблюдаться. Детям ее назначает врач.

Ксилен – дозировка

По рекомендации производителей и докторов Ксилен в нос впрыскивается в оба носовых хода. Периодичность – 2-3 раза в сутки. Рекомендованный интервал между впрыскиваниями – 8 часов. Курс терапии не должен длиться дольше 5 дней, но если капли применяются реже (например, раз в сутки), можно растянуть прием до 7 дней. При пропуске дозы следующую запрещено удваивать. Рекомендованный перерыв между курсами – не менее 5 дней, чтобы не вызвать привыкание.

Ксилен – применение при беременности

Немногие препараты разрешено принимать будущим мамам. Гинеколог и отоларинголог должны провести тщательную оценку состояния пациентки, выявить риски для женщины и ребенка. Если польза превышает опасность, могут назначить Ксилен при беременности. Но желательно использовать раствор 0,5% концентрации. Препарат не способен нанести прямую угрозу плоду, но может косвенную, и это должно учитываться при длительном курсе терапии.

  1. В первой половине беременности сосудосужающее лекарство может вызвать тонус матки, вызвать угрозу выкидыша.
  2. Во второй половине, когда организм ребенка практически сформирован, Ксилен применяется с соблюдением дозировки.

Ксилен для детей

Капли, предназначенные для детей (от 2 до 6 лет) имеют сниженную концентрацию активного вещества: 0,5 % вместо 0,1 % в 1 мл. С шестилетнего возраста можно использовать лекарство для взрослых. Рекомендации по приему препарата Ксилен детский:

  1. По 1-2 капли раствора закапываются вне зависимости от заложенности в каждый носовой проход.
  2. Применяют препарат 1-2 раза в день, соблюдая интервал.
  3. Курс – до 5 дней.

Ксилен – аналоги

На основе ксилометазолина разработано много лекарств от насморка. Но Ксилен – самый доступный из них, хотя и имеющий противопоказания и побочные действия. Иногда его сравнивают с каплями «Нафтизин», содержащими активное вещество нафазолин. Эффект тот же – сосудосуживающее действие. К аналогам лекарства по механизму действия относятся такие препараты, как:

  • Санорин;
  • Несопин;
  • Риноспрей;
  • Називин;
  • Назол;
  • Африн;
  • Нафтизин;
  • Оксиметазолин и другие.

Покупателей интересует: Ксилен или Нафтизин – что лучше? Главная особенность последних капель – их разрешено принимать детям до года. Цена практически не различается. По стоимости и фармакологическому действию (совпадают действующие вещества) препарат Ксилен похож на такие препараты, как:

  • Ринорус;
  • Риностоп;
  • Галазолин;
  • Звездочка Ноз (спрей).

Капли Ксилен – эффективное лекарство, способное в короткие сроки облегчить дыхание, очистить носоглотку. Но важно всегда помнить, что при превышении дозировки и времени использования средства повреждается слизистая оболочка носа. Важно прислушиваться к рекомендациям врача и приложенной к лекарству инструкции по применению.

 

Будет ли когда-нибудь возможно записывать сны?

Почему мы мечтаем? Хотели бы вы когда-нибудь иметь постоянную запись о них, чтобы посмотреть позже?

Хотя мы, возможно, никогда и не узнаем цель сновидения, если она есть, мы, возможно, подходим ближе, чтобы суметь ее расшифровать. Несколько исследователей по всему миру делают успехи в методах записи снов, которые однажды могут позволить нам записывать наши сны.

СВЯЗАННЫЙ: МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ПРОДОЛЖАЕТ МЕЧТАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ СЛОВА ВО ВРЕМЯ АНЕСТЕЗИИ

Но если бы они были успешными, разве кто-нибудь действительно захотел бы эту технологию? В конце концов, как однажды сказал великий Ян Малкольм из Парка Юрского периода: «Ваши ученые были так озабочены тем, смогут ли они или нет, что они не останавливались, чтобы подумать, стоит ли им это делать.”

Может ли наука объяснить сны?

Проще говоря, мы не знаем и, возможно, никогда не узнаем наверняка.

Сновидения увлекательны как для человека, так и для ученых в целом. Существует множество теорий о том, что такое сны и почему они у нас есть, но мы все еще не совсем уверены, почему мы вообще сны.

Большинство людей видят сны от 4 до 6 раз по за ночь. Из этих переживаний мы помним только около 10% из них, если вообще.Но какова цель?

Есть ли у них?

Некоторые эксперты, такие как Антония Задра, профессор психологии из Университета Монреаля, считают, что сны должны быть забыты.

«Очень важно не путать сновидения с реальностью», – говорит она. Хотя ясно, что мы мечтаем по какой-то причине, нам может быть необходимо забыть о них, поскольку на самом деле этого не было в реальной жизни.

Это может нас очень запутать, мягко говоря.

«Исследователи сновидений не пришли к единому мнению о функции (сновидений), – пояснила Дейдра Ли Барретт. Дейрдра – профессор психологии в Гарвардской медицинской школе.

Теории варьируются от воплощения наших величайших желаний, как считал Зигмунд Фрейд, до формы биологического моделирования, позволяющего нашему мозгу пробегать различные сценарии в поисках решений.

Например, некоторые считают, что сны – это своего рода симулятор угрозы в нашем мозгу.

Еще другие, такие как Dr.Джон Аллан Хобсон и доктор Роберт Маккарли из Гарвардского университета считают, что сны вообще не являются реальным явлением. Они выдвинули гипотезу, называемую гипотезой активации-синтеза, согласно которой сны являются плодом нашего воображения.

Они верят, что то, что мы думаем о своих снах, на самом деле является нашим мозгом, который пытается понять ряд случайных электрических импульсов, исходящих от ствола мозга во время быстрого сна.

Третьи считают, что сны – это способ нашего мозга очистить нашу память.В этом смысле процесс сновидения помогает очистить мозг от ненужных данных и сохранить полезные данные в нашей долговременной памяти.

Как бы то ни было, сны – увлекательная черта человеческого опыта. Настолько, что многие начинают вести дневник сновидений или дневник, чтобы записывать их, прежде чем они потеряны для эфира.

Но было бы полезно для нас, если бы мы могли каким-то образом действительно записывать их, чтобы посмотреть позже на досуге? Вы бы хотели, чтобы их действительно увидел кто-то другой?

Почему мы мечтаем?

Как мы видели, мы не совсем уверены.Идеи варьируются от формы или симулятора боя / угрозы до средств освобождения ума.

Третьи верят, что сны вообще не реальны, по крайней мере, как убедительный механизм разума.

Но большинство согласны с тем, что сны – это форма галлюцинаций, возникающая во время определенных стадий сна. Кажется, что они наиболее сильны во время фазы быстрого сна.

К сожалению для нас, это также фаза сна, которую мы вряд ли вспомним ни о какой из них. Хотя для некоторых это может быть замаскированным благословением – например, в случаях сильной эмоциональной травмы.

Мы точно знаем, что сон выполняет очень важную биологическую функцию. Он жизненно важен для регулирования нашего метаболизма, кровяного давления и, конечно же, функции мозга.

Лишение сна издавна считалось эффективным средством пыток. Если вы не высыпаетесь или не высыпаетесь хорошего качества, последствия для здоровья и психики могут быть очень серьезными.

Сны, с другой стороны, сложнее определить их истинную цель. Окончательных доказательств нет, но они кажутся автобиографическими по своей природе и, как правило, включают образы и переживания из реального мира.

Сюда входят недавние занятия, разговоры и другие проблемы и стрессы в вашей жизни. Например, некоторые считают, что кошмары вызваны тревогой, стрессом и, в некоторых случаях, реакциями на определенные лекарства.

Выполняет ли сновидение роль своего рода внутреннего терапевта, является ли им симулятором борьбы или бегства или музой для ваших художественных тенденций, мы, возможно, никогда не узнаем.

Сможем ли мы когда-нибудь увидеть сны других людей?

Как бы интересно все это ни было, возможно ли когда-нибудь записать наши сны? Разве не было бы неплохо запечатлеть свои мечты о полетах или о выигрыше в лотерею?

Оказывается, есть несколько ученых, которые работали над этим в течение нескольких лет.Они надеются, что смогут расшифровать содержание, образы, движения и диалоги наших снов.

Одним из примеров является работа Дэниела Олдиса и Дэвида М. Шнейера из Техасского университета в Остине. Их команда использовала электромиограмму или ЭМГ для измерения нервных импульсов в мышцах во время сна.

Хотя во сне вы обычно не двигаетесь, «нервные импульсы по-прежнему поступают в эти мышцы», – объясняет Олдис. Электроды помещаются на конечности субъекта, чтобы попытаться передать сигналы, синонимичные движениям, таким как ходьба или поднятие чего-либо.

Они также надеются расшифровать речевую активность нейронов мозга во время сна.

«Перед тем, как лечь спать, они произносят каждую фонему (определенные звуки в английском языке) для записи мышечных паттернов», – объяснил Олдис. «Это тогда становится шаблоном, когда они говорят во сне».

Источник: Unsplash

Другие исследователи, например Моран Серф из Северо-Западного университета, также изучали процесс принятия решений человеком. Накладывая электроды на мозг пациентов, перенесших операцию на головном мозге, они пытались прислушаться к активности определенных клеток мозга.

Еще одна исследовательская группа из Киотского университета сделала несколько интересных достижений в области записи и реконструкции снов. Они разработали средства расшифровки образов из разума идущего человека и надеются разработать эту технику для тех, кто спит.

Еще одной интересной разработкой стал проект Dreamweaver. Исследователи из лаборатории Gallant в Калифорнийском университете смогли частично реконструировать, как мозг записывает визуальные данные.

Участники попросили участников посмотреть трейлеры к фильмам, а затем смогли воссоздать видео с низким разрешением того, что они просматривали, только на основании своей мозговой активности.Фактические реконструкции были грубыми шаблонами, а не репродукциями трейлеров в высоком разрешении.

Но удастся ли это когда-нибудь достичь, остается только гадать. Более интересный и более важный вопрос: возможно, нам стоит попробовать?

Источник: Pixabay

В мире, где наше личное пространство и личная жизнь постоянно находится под угрозой со стороны таких вещей, как социальные сети, захотим ли мы когда-нибудь постоянную запись наших самых глубоких, возможно, самых мрачных мыслей?

Только вы можете ответить на этот вопрос.

.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys

10 tricks for keeping the attention of primary-age children Обучение детей, особенно для новичков, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста

1. Многообразие и разнообразие темпа

Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы проводите класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям работать слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум 10-15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для тех, кто рано завершил . Использование серии учебных пособий, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых упражнений – идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.

2.Регулярно меняйте план рассадки

Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, – это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику для всего класса, это помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.

3. Руки на голову для спокойного времени

Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне может быть, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать – что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют – установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины.

Хороший вариант – просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое – руки на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это – или встроить в любую схему наказаний / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) – особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, все члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), начисляя штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном направлении от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с такими типами сигналов, но если они будут выполнены хорошо, они с лихвой окупятся в долгосрочной перспективе.

4. Держите парты и столы в чистоте

Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, – это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы – обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.

5. Используйте realia

Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.

6. Используйте CLIL

В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языков, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что содержание становится основным направлением, а английский язык – средой. инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands – отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до food и пищевой пирамиды .

7. Время стола и время круга

teaching children Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста – чередовать занятия между занятиями по кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу – например, для сеанс рассказывания историй – и время за столом, когда дети сидят за своими партами работают индивидуально, парами или группами со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока. .

8. Игры и викторины

Дети учатся естественно через игру. Игры – отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр, которые можно легко адаптировать к различным областям целевого языка , чтобы вы могли быстро настроить их, когда вам нужно, не тратя драгоценное время класса на демонстрацию правил и давая инструкции. Islands включает в себя множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают содержание, изучаемое детьми, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.

9.Мраморы и монстры

Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный и проверенный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , в соответствии с которой учащимся индивидуально или в группах начисляются баллы или снимаются баллы в соответствии с правилами и критериями, которые установлены с самого начала, с либо какая-то награда для студентов, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикеров или отметок на настенной диаграмме , чтобы отслеживать очки, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете в контейнер или удаляете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод – использовать онлайн-систему управления классом, такую ​​как Class Dojo , которая, помимо многих других функций, позволяет вам назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.

10. Перемещение

Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, а также будете следить за потенциальными помехами, но и убедите детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с обучением на основе игр и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .

Возможно, вас заинтересует…

7 советов по обучению английскому языку начинающих

– 7 рекомендаций по обучению детей английскому языку

Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!

Дополнительная информация на Pearson ELT Испания и Португалия

Связанные

.

Урок аудирования для детей

УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Дети . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Дети ангелы. В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы.Думаю, я вместе с детьми выиграл в детскую лотерею. Я не мог и мечтать о более милых, счастливых, милых маленьких детях. Они доставили мне нескончаемую радость с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Мне очень приятно наблюдать, как они растут. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это был самый милый возраст. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо.Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я хочу, чтобы все дети в мире были такими же счастливыми, как мои.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Дети ангелы. Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно ______________________.Думаю, я вместе с детьми выиграл в детскую лотерею. Я ______________________ просила более милых, счастливых, милых маленьких детей. Они принесли ______________________ много радости с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я считал ______________________ самым милым возрастом.Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Мне ______________________ лет они такие, они идеальные. Я хочу, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Детям – нглеса . В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я думаю, что выиграла у детей этётрл с моими детьми. Я не мог попросить olielerv , более счастливых, милых маленьких детей.Они принесли мне edlenss untmaos радости с момента своего рождения. Все, что они делают, cftaieanss me. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Наблюдать, как они растут, – мое самое большое удовольствие. srupleae . В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это возраст stteuc . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они crtfeep .Желаю, чтобы все дети в wdlro были так же счастливы, как и я.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Дети ангелы. раз – это самый настоящий . Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я Я думаю, что лотерейные дети выиграли с моими детьми. ибо я не просила милее , счастливее, милее детишек. Они принесли мне бесконечное количество радости с тех пор, как они родились вторыми .Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. – это величайшее из них до моего Наблюдения за ростом удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они достигли в возрасте, а теперь оставайтесь . Когда им было 18 месяцев, было самых симпатичных людей, которых они считали в возрасте . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Желаю всему миру, чтобы дети были такими же счастливыми, как моя .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о детях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о детях за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о детях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о детях. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДЕТСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для детей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о детях.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

IELTS Writing Task 2 Образец 221

IELTS Writing Task 2 Пример 221 – Родители должны учить детей, как быть хорошими членами общества

Подробности
Последнее обновление: вторник, 28 апреля 2020 года 18:17
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 235489

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что родители должны учить детей, как быть хорошими членами общества.Другие, однако, считают, что этому можно научиться в школе.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Эссе Ответ 1:
Широко распространено мнение, что родители должны учить детей тому, как быть хорошими членами общества, но среди слоев населения есть сильный контраргумент, что школа – это подходящее место для обучения детей. .Однако я считаю, что этот вопрос следует обсудить в свете нескольких факторов, прежде чем можно будет сделать какой-либо вывод.

Принято считать, что родители должны направлять детей, как вести себя с обществом. В основном это потому, что дети будут подчиняться словам родителей, а не учителей. Во многих книгах мы видим, что родители – первые учителя. Родители должны учить основным качествам, таким как уважение, послушание, честность. Родители должны учить этим качествам в раннем возрасте, чтобы их дети могли впитать в них эти качества.Например, дядя дочка учится в 5 классе, но уважает пожилых людей. Поскольку родители научили ее качествам, которые она должна привить ей.

Обучение начинается дома, и вещи, полученные с раннего детства, становятся частью чьей-либо личности и характеристик. Следовательно, то, чему дети учатся у своих родителей, производит неизгладимое впечатление на людей. Поэтому родителям следует с осторожностью учить своих детей моральным ценностям и ответственности перед обществом.Дети по своей природе подражают членам своей семьи, и поэтому родители могут научить своих детей быть хорошими членами общества, правильно выполняя свои обязанности. Большинство детей подчиняются своим родителям больше, чем кто-либо другой, и, таким образом, у детей есть больше шансов на то, чтобы их инструкции выполняли. Не все родители могут проводить с детьми достаточно времени, поскольку их бизнес вне дома постоянно растет, и для этих учеников учителя играют важную роль. Некоторые студенты слушают учителей, которые им нравятся, и следуют их инструкциям, как писаные законы.Таким образом, учителя могут внести свой вклад в обучение детей нравственности и ответственности.

С другой стороны, есть определенные группы людей, которые яростно утверждают, что школа – это подходящее место, чтобы научиться быть хорошими членами общества. Одна из причин, по которой придерживается этого мнения, заключается в том, что в настоящее время у детей нет достаточного количества времени, чтобы проводить с родителями, потому что оба родителя могут быть трудоустроены или они могут оставить своего ребенка в общежитии. В школе дети получат образование.Школа также должна включать эти качества в структуру курса, чтобы ребенок мог им следовать.

Таким образом, из всего обсуждения очевидно, что оба аргумента имеют одинаковую силу и значение и ни один из них не может быть полностью опровергнут. Я лично поддерживаю утверждение, что школа – это подходящее место, чтобы научиться быть хорошими членами общества.

(Всего слов: 462 | Написано Trilok )

Пример ответа 2:
По мере развития общества разные люди имеют разные мнения о том, как детей следует учить образу жизни, чтобы они могут внести свой вклад и стать хорошими членами общества.Некоторые люди думают, что родители должны вести впереди, а некоторые думают, что школы – лучшее место для обучения детей этим правилам. Однако я считаю, что родители должны рассматривать это как свою ответственность, а не полагаться на школу в выполнении этой работы.

Теперь давайте обсудим, справляются ли родители с этой работой и преуспевают ли они в ее выполнении. Это не только поможет их детям жить хорошей жизнью, но и научит их правилам и даст им рекомендации, как вести себя с младшими, уважать старших, решать повседневные дела, реагировать на сложные ситуации и т. Д., которого вы не можете ожидать от школы, поскольку школа в основном связана с академическими знаниями. Хотя они будут учить детей тому, как стать хорошими членами и играть свою роль в обществе, время, внимание, искренность и преданность, которые, как мне кажется, могут быть использованы только родителями.

Школы в основном преподают академические уроки и пунктуальность. Они не полностью сосредоточены на моральных ценностях, которые ребенок должен усвоить и применять на практике, и на самом деле у них недостаточно возможностей для этого.А вот у родителей есть хорошие шансы на это. Во многих случаях дети подражают родителям, и поэтому родители могут привести некоторые примеры, чтобы научить своих детей. Дети в основном смотрят на учителя как на посторонних, которые преподают им академический урок, а не личные ценности. Родители проводили с детьми гораздо больше времени, чем учителя. Учителя иногда не знают личных предпочтений учеников и поэтому не могут их правильно оценить. Не все учителя возьмут на себя ответственность научить учеников обязанностям хорошего члена общества.

Школа не может заменить роль и ответственность родителей, потому что она имеет дело с большим количеством детей, и каждый ребенок имеет свое собственное состояние ума, уровень понимания, уровень мышления, и учителя не могут понять каждого и каждый ребенок и учить его / ее соответственно, но родители знают своих детей по рождению, знают, что ему нравится, не нравится, как он может понимать и т. д. Я хотел бы привести свой пример, что мои родители всегда считали в первую очередь свою роль, чтобы преподавать мне только уроки академии но также и о том, как жить успешной жизнью, поскольку они прожили свою жизнь, и я не должен повторять ошибки, которые они сделали.

В конце я хотел бы сделать вывод, что родители должны руководить этой частью этой работы и не должны ожидать этой роли от школы, и время покажет, что их усилия не пропадут даром и не только помогут их детям. но и грядущие поколения.

(Всего слов: 462 | Написано Мубаширом Нурани, )

Эссе, ответ 3:
В современном мире социализм и членство в обществе имеют решающее значение в нашей жизни.Положительный вклад в жизнь общества – цель каждого. Некоторые люди видят, что привлечение детей к участию и участие в жизни общества – это то, что должно обеспечиваться долгом родителей, в то время как другие лагеря считают, что это задача школы. Обе стороны этой дискуссии будут проанализированы, прежде чем делать выводы.

С одной стороны, поручение родителям учить своих детей быть хорошими членами общества поддерживается некоторыми людьми. Например, родители могут учить своих детей и помогать бедным людям, давая им еду, приготовленную их родителями.Этот пример показывает, как родители могут взять на себя инициативу, направляя своих детей к тому, чтобы они были позитивными и ценились в обществе. Поэтому эту идею поддерживают многие. Родители более близки с детьми и могут научить своих детей важным аспектам того, как быть хорошим членом общества. Большинство детей подражают действиям своих родителей, и поэтому родители играют более важную роль в подаче хороших примеров своим детям.

С другой стороны, многие считают, что школа – золотое правило в жизни детей.Например, школа может подготовить для своих учеников кампанию по уборке определенных территорий в своем городе. Такое отношение дает детям практический опыт внесения вклада в общество. Таким образом, многие утверждают, что было бы лучше оставить это школе. Учителя от имени школы играют большую роль в обучении учеников этим обязанностям. Поскольку учащиеся прислушиваются к предложениям и приказам учителей, они с большей вероятностью будут подчиняться тому, чему их учителя учат. Наконец, учебная программа и учебники могут включать такие темы для повышения осведомленности учащихся.

В заключение, между обоими лагерями всегда будут оставаться дебаты по поводу распределения этой ответственности. На мой взгляд, школы должны взять на себя эту задачу, так как дети проводят там большую часть своего дня.

[by – Ahmed ]

Эссе, ответ 4:
Некоторые считают, что родители должны учить своих детей тому, как быть хорошими и цивилизованными членами общества, в то время как другие придерживаются мнения, что эти ценности должны преподавать в школе.Однако, на мой взгляд, я считаю, что и родители, и школа одинаково важны для привития детям моральных ценностей, чтобы они были хорошими гражданами.

С одной стороны, родители – первые учителя, а дом – первая школа, где дети учатся жизненным урокам. Обучать детей любви, сочувствию, доброте и социально приемлемому поведению просто необходимо дома. Кроме того, детей следует учить помогать нуждающимся членам общества, потому что родители хорошо знают своих детей.Следовательно, они могут эффективно обучать своих детей социальной ответственности, что нельзя игнорировать.

С другой стороны, школа – это место, где детям обучают навыкам по различным предметам, которые помогают им быть самостоятельными. Когда дети получают образование и различные навыки в школе, это поможет им в будущем стать самостоятельными. Это также даст им возможность вносить свой вклад в развитие общества, используя свои навыки. Например, образованные дети могут помогать обучать алфавиту и помогать читать и писать неграмотным членам общества.Таким образом, на мой взгляд, детей нужно приучать к социальной ответственности как со стороны родителей, так и в школе. Когда дети получают такое образование в области навыков, любви и доброты, они могут вырасти и стать полезными членами общества.

В заключение, самый эффективный способ помочь детям стать морально и социально ответственной частью общества – обучать их дома, а также в школе.

[by – Vikas Singtan ]

Образец ответа 5:
В древних обществах все дети не имели доступа к образованию, а в некоторых родители не учили своих детей, как действовать.Они хотели, чтобы они как можно быстрее выросли, чтобы покинуть семейное гнездышко и пойти работать, чтобы приносить домой деньги. В тот период образование не было главным интересом людей.

В нашем современном обществе образование стало одним из важнейших инструментов развития страны. Сегодня неудивительно, что правительство тратит миллионы долларов на образовательные программы, такие как создание школ или предоставление технологических материалов. Но сегодня остается без ответа один главный вопрос.Роль школы – научить детей быть хорошими членами общества или роль родителей?

Сначала остановимся на этом вопросе и сделаем вывод моим собственным мнением. Прежде всего, все мы знаем, что первые три года ребенок проводит дома с семьей, прежде чем поступить в школу. За эти три года ребенок уже может научиться многим вещам, таким как язык и умение вести себя хорошо. С этого момента родители должны научить его правильно говорить и действовать.В результате, попав в школу, он будет знать, используя хороший словарный запас, например, что бить других одноклассников – плохое занятие. Кроме того, после поступления в школу родители должны продолжать учить своего ребенка тому, как следует усвоить хорошие манеры. Например, если учителя не прекращают повторять эти плохие слова, они запрещены и абсолютно неприемлемы для употребления, и когда они попадают домой, дети слышат многие из них от своих родителей. Он полностью потеряется и не поймет, что не так, а что нет.Школа создана для того, чтобы научить детей расти в хорошем смысле, развивать их вдохновение и начинать жить в сообществе с другими учениками.

В заключение я согласен с тем, что школа играет важную роль в интеграции детей. Ребенок сначала будет воспроизводить, имитировать и повторять поведение своих родителей. Иногда он даже выбирает своих родителей в качестве моделей. Какая маленькая девочка никогда не влюблялась в своего отца и пыталась подражать ему? Я искренне верю, что школа и семья должны работать вместе, чтобы дать ребенку возможность получить лучшее образование.

[by – Justine Dhuicq ]

Образец эссе Ответ 6:
Мы развиваем нашу личность на протяжении всей нашей жизни, но решающий момент для формирования наших качеств может случиться в довольно молодом возрасте. Некоторые считают, что именно наши семьи определяют, кем мы станем, в то время как другие утверждают, что высшая ответственность школы состоит в том, чтобы научить нас нравственности и дать нам руководство. В моем собственном восприятии я более позитивно отношусь к первому.

Семья – это первая среда, в которую мы погрузились с момента рождения. Поведение наших родителей и их ценность, безусловно, имеют колоссальное влияние на нашу личность. Это также жизненно важный процесс для родителей – научить своего ребенка праведному взгляду на общество с самого начала. Это похоже на создание шедевра на чистом холсте до того, как он загрязнится.

Для людей, которые считают, что школа должна быть подходящим местом для обучения учащихся правильному отношению к своей жизни и достойной морали, чтобы стать хорошим членом нашего общества, они доверяют учителям.Учителя предъявляют стандартные ожидания, которые наше общество имеет по отношению к своим членам, предлагая знания и идеи с меньшей предвзятостью и меньшей вероятностью отклонения от ученика. Также очень важно, чтобы маленькие дети встречались с другими людьми, их одноклассниками, которые имеют разное происхождение, чтобы помочь развить их способность ценить и уважать разнообразие.

В заключение, обе точки зрения спорят друг с другом, но для меня попытки построить характеристики ребенка до тех пор, пока они не начнут учиться в школе, кажутся слишком медленными.Многие ценности могли быть похоронены глубоко в нашей памяти. Таким образом, я считаю, что важную роль в этом должна играть наша семья, а не школа.

[автор – Chen Emma ]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *