Участковый терапевт кто это: Профессия терапевт — чем занимается, что лечит, обязанности, требования, зарплата, как стать терапевтом

Права и обязанности врача участкового в поликлинике

Анна Алешина о том, чем по праву могут гордиться участковые терапевты

Престижность участковой службы среди медицинских работников невелика. Возможно, даже самая низкая. В институте все мечтают стать суперпрофессионалами в гинекологии, кардиологии, сосудистой хирургии и других узких и престижных направлениях. А лечить простуду и гипертонию у бабушек на участке в поликлинику приходят, как правило, замужние женщины, чтобы сочетать работу с заботой о семье. Так и я однажды перешла в районную поликлинику, устав воспитывать троих детей параллельно с напряженной работой в многопрофильной ­­больнице.

Сейчас, имея двадцатилетний опыт, могу сказать, что мне определенно нравится быть участковым терапевтом. Время от времени штат пополняется, и к нам приходят молодые врачи без опыта работы на участке. По возможности я стараюсь поддерживать их, рассказывая истории, которые заставили бы гордиться своим выбором и не опускать руки при очевидных сложностях. Да что там молодые — даже опытные участковые врачи нуждаются иногда в дополнительной мотивации и поддержке. Представляю вашему вниманию несколько важных задач, с которыми большинство участковых врачей успешно справляются каждый рабочий ­­день.

Большое — в малом или важность работы участковым врачом в поликлинике

Участковые врачи не удаляют воспаленные аппендиксы и не выводят из комы — чаще всего мы работаем с «малыми» болезнями, при которых состояние пациента позволяет ему лечиться дома. Как почувствовать свою значимость в череде тривиальных случаев? Только качественно отрабатывая ­­каждый.

Дано: молодой мужчина Игорь К. вернулся из Турции. Там он купался, загорал, пил коктейли со льдом и наслаждался заслуженным отдыхом. А вернувшись домой, сразу же приступил к работе. В офисе Игорь неожиданно почувствовал сильную боль при глотании, к вечеру поднялась температура. Недолго думая, молодой человек выпил таблетки, которые рекламировали для приема при первых признаках простуды. Но на следующее утро самочувствие не улучшилось, наоборот: бил озноб, болела голова и горло. Поэтому вместо работы Игорь пришел на прием ко мне, своему участковому ­­терапевту.

Решение: при осмотре Игоря я увидела настоящий «пожар» в горле, белёсые налёты на миндалинах, увеличенные шейные лимфатические узлы и заподозрила фолликулярную ангину — это заболевание неприятно само по себе и, главное, дает осложнения на сердце, почки и ­­суставы.

Пришлось потратить всё свое красноречие, чтобы убедить молодого человека в том, насколько опасно для него переносить ангину «на ногах». Объяснила важность домашнего режима, обильного теплого питья — преимущественно травяных настоев и ягодных морсов — и лечения по часовому графику: почти каждый час Игорь должен был принимать лекарства или полоскать горло, одновременно соблюдая голосовой ­­режим.

Игорь оказался хорошим пациентом и прислушался к своему участковому врачу. Через неделю домашнего лечения его самочувствие значительно улучшилось, и он был готов приступить к трудовой деятельности. Однако я убедила его дополнительно проверить состояние сердца по ЭКГ и сдать анализы крови и мочи, чтобы убедиться в отсутствии осложнений. Поскольку мои рекомендации уже принесли положительные результаты, Игорь не стал сопротивляться и отправился на обследование, заодно проведя в домашнем режиме еще три дня. Лабораторные показатели, как я и предполагала, оказались ­­хорошими.

Ответ: мы, участковые врачи районных поликлиник, должны понимать, что едва ли кто‑то, кроме нас, сможет потратить время на подробные объяснения причин заболевания и распишет лечение какой‑нибудь «малой болезни» практически по часам. Врачи-специалисты нацелены на выявление и лечение серьезных заболеваний, банальные проблемы со здоровьем не вызывают у них ­­интереса.

Принудительная помощь – право или обязанность участкового врача?

Многие люди не хотят получить помощь врача. Это может быть их личным выбором или влиянием болезненного состояния на психику, и пожилые люди здесь всегда в группе риска. Какой врач пойдет разбираться в непонятных и тревожных случаях уклонения от медицинской помощи? Правильно — ­­участковый.

Дано: мою коллегу к Раисе Валентиновне вызвала дочь пациентки, обеспокоенная тем, что мама стала слабеть и терять аппетит. Самой женщине казалось, что всё ­­нормально.

Решение: на вызове участковый терапевт сразу обратила внимание на бледность кожных покровов и слизистых. Язык пациентки был шершав и воспалён. Пожилая женщина была апатична, на контакт шла неохотно, всячески хотела сократить время общения с врачом. Врачу пришлось быть весьма настойчивой, чтобы провести осмотр, измерить пульс, артериальное давление. Дочь пациентки находилась рядом и очень переживала — она надеялась, что участковый сразу выпишет лекарства, которые поднимут ее маму на ноги. Но моя коллега объяснила, что просто бороться со старческой депрессией, которая, безусловно, присутствовала, было бы нелогично — в первую очередь важно было провести обследование с целью постановки правильного ­­диагноза.

Через день дочь пенсионерки пришла на прием с результатами обследования к участковому терапевту , подтверждавшими В12‑дефицитную анемию. Был разработан план дообследования и одновременно назначены инъекции цианокобаламина, а также диета, богатая продуктами, содержащими витамин В12. Через две недели после начала лечения пациентка пришла в поликлинику на прием уже сама. Внешне она выглядела значительно лучше, чувствовалось, что и настроение у нее заметно ­­поднялось.

Ответ: участковый врач несет медицинскую помощь туда, где она нужна, а не только туда, где ее хотят получить. В этом проявляется настоящая гуманность участковой службы, в традициях которой — активный патронаж ­­пациентов.

Помощь в выявлении онкологии участквым терапевтом

Одна из важных задач любого врача — это выявление онкологических процессов. И роль участкового в этом трудно ­­переоценить.

Дано: ко мне на повторный прием пришла давняя пациентка, которая находится в группе риска по ожирению и артериальной гипертензии. Провожу стандартный осмотр и, как обычно, поддерживаю разговор вопросами о членах ее семьи, которых прекрасно знаю по именам. Из разговора узнаю, что у супруга моей пациентки скоро юбилей, 50 лет. Начинаю настаивать, что к этой дате надо обязательно «просканировать» состояние здоровья, тем более что глава семьи давно на участке не ­­показывался.

Пациентка убеждает меня, что муж ни на что не жалуется и здоров «как бык». Тогда пускаю в ход «домашнюю заготовку», спрашивая, знает ли она о том, что, согласно статистике, в 2013 году мужчины в России доживали в среднем до 63 лет. Дама оказывается не в курсе, и я расширяю ее кругозор знаниями еще и о том, что на первом месте среди причин мужской смертности стоят сердечно-сосудистые заболевания и онкология. Доводы мои оказываются убедительными, и через неделю на прием приходит Дмитрий, уже замотивированный на ­­диспансеризацию.

Решение: проведенный осмотр никаких отклонений не выявил. Все анализы в норме, но на рентгенографии лёгких находится очаговая тень. После компьютерной томографии подтвердился самый неприятный диагноз: рак лёгкого. Стоит ли говорить, что для пациента и его семьи это был неожиданный и страшный удар. К счастью, стадия процесса была начальной, поэтому на приеме мне удалось повернуть ситуацию в другую сторону: можно (и нужно!) ожидать полного излечения Дмитрия после операции и дальнейшего лечения по протоколу. Я похвалила супругу пациента за то, что она вовремя сагитировала мужа на обследование. Через полгода он пришел ко мне на плановый осмотр после успешно перенесенной операции, благодаря меня за то, что диспансерный осмотр позволил выявить болезнь на ранней ­­стадии.

Ответ: конечно, участковому врачу психологически тяжело сталкиваться с выявлением заболеваний с неблагоприятным концом. Но насколько важно выявить онкологию на раннем этапе, обращая внимание на минимальную симптоматику, а иногда прислушиваясь просто к врачебной интуиции! При любом обращении, например, за справкой при приеме на работу или для прививки от гриппа, участковый врач, задавая привычные вопросы, может заподозрить развитие опухоли и настоять на скорейшем обследовании. Часто это спасает человеку ­­жизнь.

Правила жизни

Участковый врач многое знает про смерть от старости или неизлечимой болезни. Ни одна другая профессия не дает такого явного, вещественного понимания неизбежности смерти человека. Как же достойно проявить себя участковому в этих тяжелых ­­случаях?

Дано: когда после осмотра и общения с пожилым пациентом становится ясно, что жизнь движется к своему логическому завершению, врач подготавливает к такому исходу родных. Иногда ситуация складывается таким образом, что любящие родственники непременно хотят продлить дни жизни своего старичка или старушки. Они боятся оставаться наедине с умирающим членом семьи и надеются, что участковый врач что‑нибудь придумает. Они обращаются к терапевту с пожеланием назначить «капельницы» или забрать в стационар «прокапать». При этом врач в глазах и на устах самого пациента видит всего лишь одну просьбу: оставить умирать в своих родных стенах с близкими людьми ­­рядом.

Решение: в таких случаях, оценив ситуацию, я как участковый врач становлюсь защитником прав пациента. И выполняю его просьбу, очень корректно, тщательно подбирая слова, объясняя родственникам, что самое хорошее, что они могут сделать, — это обеспечить должный уход за своей мамой, или своим папой, или бабушкой, или дедушкой. Рассказываю о том, что делать, чтобы избежать пролежней, чем кормить и поить. При необходимости назначаю обезболивающие ­­препараты.Ответ: каждый раз доктор учится говорить о смерти с родственниками, чтобы не испугать их, чтобы им было понятно, что в этой ситуации правильно делать. Простые добрые слова оказывают свое действие даже тогда, когда работают только законы природы. Опытный участковый врач окажет необходимую психологическую помощь родным и близким, когда конец пациента ­­близок.

Помню себя молодым врачом, которому хотелось во что бы то ни стало предотвратить печальный конец. В то время я старалась госпитализировать пациента в стационар для обследования и лечения, а если это не получалось, назначала капельницы с парентеральным питанием и витаминами и ежедневно курировала умирающего. Но в конце концов всё заканчивалось одинаково — констатацией смерти. Теперь я отношусь к естественному течению событий спокойнее. Я успокаиваю пациента, держу его за руку, убеждаю ничего не бояться, говорю ему, что всё будет хорошо. Поддерживаю родственников (в том числе и назначением успокоительных лекарств), отвечаю на их вопросы, уговариваю принять ­происходящее.

Все болезни — от нервов

Участковая служба довольно часто выявляет пациентов-невротиков, которым кажется, что у них серьезный ­­диагноз.

Дано: совсем недавно ко мне обратилась Юлия — мама, ребенок которой лежал в онкологическом отделении на обследовании. К счастью, диагноз не подтвердился, и малыш благополучно вылечился. Но через месяц у самой Юлии стало по очереди болеть всё, буквально как в известном мультфильме — «то лапы ломит, то хвост отваливается». Еле живая от страха, молодая женщина пришла на ­­прием.

Решение: после детального осмотра пациентки мне, как опытному терапевту, стала понятна причина ее недомогания, но спешить с диагнозом я не стала. Был составлен план обследования, включающий в себя обычные методики: клинический анализ крови, кровь на сахар, общий анализ мочи, флюорографическое исследование лёгких, электрокардиограмма в покое и с нагрузочными пробами. Когда были получены результаты, оказалось, что все они находятся строго в границах нормы. Дополнительно я порекомендовала пациентке заполнить опросник на степень тревоги и депрессии. Уровень тревоги оказался ­­высоким.

Таким образом, была установлена психосоматическая природа недомогания, и соответственно этому был разработан план лечения. Причем началось оно не с рецепта, а с объяснения важности соблюдения распорядка дня и режима нагрузок, с разговора о пользе ходьбы на свежем воздухе, водных процедур и расслабляющего массажа. Я посоветовала пациентке вести дневник настроения, в который записывать сначала свои горестные мысли, а затем более светлые и радостные. А после — для надежности — были назначены и лекарственные успокоительные средства, уместные для рекомендаций на терапевтическом ­­приеме.

Самые любимые мои пациенты — те, состояние здоровья которых определяется психосоматическими расстройствами. Любимые они потому, что иногда такие пациенты стремительно выздоравливают уже от самого факта того, что в обследовании не обнаружено патологии со стороны внутренних ­органов.

Ответ: предполагаю, если бы девушка со своими проблемами отправилась сразу к неврологу или кардиологу, ей посоветовали бы пропить успокоительное или проконсультироваться у психиатра. Человек же устроен так, что к психиатру соберется в самом крайнем случае, а вот «ломота лап» никуда не денется. Так что задача участкового терапевта в этом случае — использовать в своей работе элементы психотерапии так, чтобы пациенту захотелось консультироваться до устойчивого улучшения ­­состояния.

Хороший участковый врач на вес золота

Из всего врачебного сообщества хорошие участковые терапевты, как правило, самые участливые и терпеливые люди. Ежедневно участковый терапевт берет на себя ответственность за принятие серьезных решений в жизни пациента за считанные минуты приема. ОРВИ и гипертонии, под которые часто маскируются трудные для диагностики состояния, подозрения на онкологию, выходы на дом, возрастные пациенты — все это неотъемлемая часть бесконечно важной и ответственной работы участкового врача. Добросовестное отношение к каждой из своих задач будет повышать престиж профессии участкового терапевта среди коллег и пациентов. А это, в свою очередь, притянет грамотных выпускников медицинских университетов в участковую ­­службу.

Врач общей практики — Городская поликлиника 69, город Москва

Одним из основополагающих принципов функционирования системы здравоохранения является оптимизация первичной медико-санитарной помощи. Обычно люди, нуждающиеся в медицинской помощи, обращаются за помощью к участковым врачам. В большинстве случаев для диагностики и лечения больного участковый врач привлекает несколько узких специалистов. Порой посещение узких специалистов не оправданно.

Таким образом, посещение участкового терапевта приводит к потере большого количества времени. В конечном счете, участковый врач превращается в диспетчера по распределению больных к узким специалистам, что приводит к потере его функциональных обязанностей. При этом практически отсутствуют профилактическая работа и диспансеризация. Опыт в зарубежных странах показал, что 50% больных обратившихся к участковому врачу направляются к узким специалистам. Но при введении должности врача общей практики, 80% больных начинают и заканчивают диагностику и лечение в амбулаторно-поликлинических учреждениях. В современном здравоохранении это главная опора для развития внебольничной помощи населению.

Несмотря на то, что должность врача общей практики введена недавно, такой принцип оказания медицинской помощи в России был известен ещё до середины прошлого века. В то время они назывались «земские врачи». Врач общей практики решает гораздо большие проблемы, чем это способен сделать участковый врач. Функциональные обязанности врача общей практики многогранны: диагностика, лечение, профилактика, реабилитация больных, организационные мероприятия и т.д.

«В советское время мы пошли по европейскому пути и начали выпускать узких специалистов. Это не совсем правильно. Врач общей практики — это, по сути, терапевт, который в то же время может посмотреть нос, горло, глаза… Мы надеемся, что скоро они заменят участковых терапевтов. Но мы не уничтожаем педиатрию — это достояние российской медицины, поэтому лечение детей остается отдельным пунктом. К тому же педиатр — это и есть врач общей практики, только детский», — объяснил Печатников.

Чем эта перемена выгодна для пациента? Тем, что врач общей практики после прохождения соответствующего обучения и присвоения ему данной квалификации, сможет в один прием осуществить, допустим, и осмотр глазного дна и произвести снятие показаний кардиограммы. Безусловно, те пациенты, которые требуют более глубокого специализированного исследования, будут перенаправляться к узкопрофильным специалистам.

В ГБУЗ «ГП №69 ДЗМ» 2016 году прошли обучение по профессиональной подготовке «Врач общей практики»  20 терапевтов, в текущем году запланировано обучить еще 10 врачей, а также всех терапевтов, вновь принятых на работу. Все кабинеты ВОП оснащены новым оборудованием, в том числе закуплены оториноларингоофтальмоскопы, что позволит врачам проводить полный осмотр пациента. Время приема также увеличено до 20 минут, это позволит без спешки провести полный осмотр, оценить состояние больного, дать рекомендации.

чем отличается врач общей практики от участкового терапевта?

Марина Дрейлинг, участковый врач-терапевт:

По принципу врача общей практики я работаю с Нового года, проходила месячные курсы повышения квалификации. Они были на базе БГМУ. Русских специалистов не так много, а когда ты все это совмещаешь, немного знаешь всего – это намного стало проще.

Врач общей практики – это мастер на все руки, который обладает широким кругом познаний в медицине. Такой специалист может оказывать куда более широкий спектр помощи пациентам, чем участковые терапевты.

Ольга Есманчик, главный врач УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»:

Он умеет лечить какую-то легкую патологию и тех же органов голоса и речи. Он умеет лечить ту же патологию врача-офтальмолога – начальный стартовый конъюнктивит. Он может заподозрить и назначить лечение какой-то неврологической патологии. И уже если не получаем эффекта от назначенного лечения, мы можем отправить на консультацию к врачу-специалисту.

Чтобы универсальный специалист мог качественно и своевременно оказывать помощь пациентам, ему необходимо и современное оборудование. Врачей общей практики планируют оснастить электрокардиографом, электронными тонометрами и планшетами.

Егор Мертвецов, участковый врач-терапевт:

На данный планшет информация о поступающих вызовах в реальном времени на него приходит. Находясь в любом месте еще до начала рабочей смены, можно уже иметь представление о том, когда вызов поступил, сколько их и куда. Можно увидеть информацию о том, как часто пациент вызывал врача, обращался ли он в скорую помощь, выполнял ли какие-то анализы.

Проект перехода на новый принцип работы подразумевает слаженную работу всей команды: врача, его помощника и медсестры.

Ольга Есманчик:

Врач назначил какое-то обследование, медсестра его организовала и обеспечивала пациента талончиком, направлением сразу в кабинете для того, чтобы пациент вышел и уже не шел в регистратуру стоять там в шесть часов вечера или в восемь часов утра за талоном, а для того, чтобы он уже вышел и имел план действия на какой-то промежуток времени.

Пациентам такие изменения помогут сэкономить время – в некоторых случаях не нужно будет записываться на прием к узким специалистам. Квалифицированную помощь окажут всего в одном кабинете. К тому же, это позволит уделять больше внимания каждому посетителю поликлиники.

Правила внутреннего распорядка | ОГБУЗ “ИГП № 4”

ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ 

Настоящие Правила определяют внутренний распорядок в ОГБУЗ «Иркутская городская поликлиника № 4» режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов. 

Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»   от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ, Законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ, Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области. 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

  1. ОГБУЗ «Иркутская городская поликлиника № 4»  оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому и детскому населению по участковому территориальному принципу. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в стационар. 
  2. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин            выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта участкового, врача общей практики путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя главного врача поликлиники. 
  3. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в поликлинике, является участковый врач-терапевт, участковый врач- педиатр. Лечащий врач назначается руководителем подразделения поликлиники в соответствии с территориальным принципом или по выбору пациента на основании его письменного заявления. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента. Лечащий врач может отказаться по согласованию с руководителем поликлиники от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента или здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний или настоящих Правил внутреннего распорядка. 

2. РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ 

  1. ОГБУЗ «Иркутская городская поликлиника № 4»  работает с 8-00 часов до 20-00 часов в будние дни и с 9-00 часов до 15-00 часов по субботам. Открытие поликлиники в рабочие дни осуществляется в 7-30, в субботу в 8-30. В праздничные дни режим работы регламентируется поручением министерства здравоохранения Иркутской области и приказом главного врача.
  2. Приём участковых врачей-терапевтов, врачей- педиатров, врачей-специалистов осуществляется по скользящему графику, утверждаемому главным врачом поликлиники. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы размещается в холле регистратуры. 
  3. Начало работы регистратуры – 8-00 часов. Приём вызовов на дом в будние дни осуществляется с 8-00 часов до 18-00 часов. Прием вызовов на дом в субботние дни с 9-00 часов до 15-00 часов. 

  3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

  1. Запись пациента на амбулаторный прием к врачам осуществляется через регистратуру, по телефону 36-38-35, 36-38-07, 36-38-11.      
  2. Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура и т.п.) принимаются без обязательного предъявления документов. 
  3. Приём врачей-специалистов осуществляется по направлению участкового врача по предварительной записи или в день обращения с учётом состояния больного. При наличии очередности, при условии полной укомплектованности соответствующей службы, время ожидания консультации не более 10 рабочих дней. Если срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает предельный срок, очередность фиксируется в установленном порядке. Предельный срок ожидания медицинской помощи в дневном стационаре – не более одного месяца. 
  4. Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, почетные доноры России и СССР.  
  5. Медицинская помощь на дому осуществляется при острых внезапных ухудшениях состояния здоровья; необходимости строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом; тяжелых хронических заболеваниях при невозможности передвижения пациента. Приём вызовов на дом осуществляется по телефону – 36-38-35, 36-38-07,  36-38-11. Участковый терапевт, участковый врач- педиатр оказывают медицинскую помощь на дому в день поступления вызова.. Консультации на дому врачами-специалистами осуществляются по назначению участкового врача. Объём медицинской помощи на дому определяется врачом, выполняется средним медицинским персоналом. 
  6. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в стационарные учреждения, в дневной стационар поликлиники. 
  7. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением режима. 
  8. Диагностические службы (клинико-диагностическая лаборатория, отделение функциональной диагностики, отделение лучевой диагностики, кабинет УЗ-исследований и др.), вспомогательные подразделения ( отделение физиотерапии, кабинет лечебной физкультуры) принимают пациентов по направлениям участковых врачей и врачей-специалистов « ОГБУЗ «Иркутская городская поликлиника № 4». 
  9. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

  1. Основным медицинским документом пациента в ОГБУЗ «Иркутская городская поликлиника № 4» является медицинская карта амбулаторного больного. Медицинская карта хранится в регистратуре и выдаётся пациенту в случае его обращения на приём в поликлинику. Срок хранения амбулаторной карты в регистратуре – 5 лет со дня последнего обращения. Хранение амбулаторной карты на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается кроме случаев, предусмотренных законом. 
  2. В случае установления у пациента временной нетрудоспособности лечащий врач выдаёт листок временной нетрудоспособности (справку учащегося) в день обращения. Порядок оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, регламентируется приказами и инструкциями Министерства здравоохранения РФ. Выписка листка нетрудоспособности (справки учащегося) задним числом не допускается, кроме случаев, предусмотренных законом. Продление листка нетрудоспособности осуществляется лечащим врачом, а при сроках нетрудоспособности свыше 15 дней по решению врачебной комиссии. В случае утери документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, дубликат выдаётся при предъявлении справки с места работы о том, что данное время пособием не оплачено. 
  3. При установлении признаков стойкой утраты трудоспособности лечащий врач заполняет посыльный листок в Бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ), заверяемый подписью председателя врачебной комиссии и печатью поликлиники. Отказ пациента от освидетельствования в БМСЭ является нарушением режима. 

  6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

  1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту или его законному представителю лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. 
  2. Пациент, либо его законный представитель, имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. 
  3. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. 

  7. ПРАВА ПАЦИЕНТА

  1. Пациент имеет право на: 
  • выбор врача в соответствии с Федеральным законом 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; 
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 
  • получение консультаций врачей-специалистов; 
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; 
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну; 
  • отказ от медицинского вмешательства; 
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи; 
  • получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг. 

8. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА 

  1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний. 
  2. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях 

9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

  1. В помещениях поликлиники запрещается: 
  • ведение громких разговоров, шуметь; 
  • курение; 
  • распитие спиртных напитков; 
  • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ; 
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи; 
  • пользование служебными телефонами и оргтехникой. 

При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается заведующим отделением  или главным врачом и его заместителями.

Страшно ли работать «на участке»?

Выпускники Волгоградского медуниверситета 2017 года только пару месяцев назад приступили к работе врачами в первичном звене. Мы поговорили с некоторыми из них, чтобы узнать, каково это – быть участковым терапевтом.

Карина Петрова закончила вуз с красным дипломом, является секретарём совета НОМУС ВолгГМУ. Девушка хорошо себя проявила, ей даже предложили ординатуру в Москве на одной из кафедр. Карина сначала согласилась, но перестала спокойно спать: «Не моё это – генетика. Я педиатр. Да и семейная я. Другие приоритеты». Сейчас девушка работает в КДЦ для детей №1.

«В отличие от своих однокурсников, я никогда не боялась идти работать на участок. Мама моего мужа долго работала участковым педиатром, и я частенько помогала ей. А когда после 5 курса мы пошли на практику, я ещё раз убедилась в том, что эта работа мне подойдёт. На 6 курсе я пыталась понять, какое из направлений в педиатрии мне ближе, и в итоге поняла, что хочу попробовать себя именно в роли участкового врача. Мне откровенно не хватало практических навыков, я искренне хотела стать настоящим педиатром. И я отправилась в поликлинику. Здесь мне ежедневно приходится пользоваться всем арсеналом знаний, который я получила за 6 лет. Начало трудовой деятельности выпало на лето, когда большинство узких специалистов в отпуске. Поэтому мне пришлось быть и окулистом, и гастроэнтерологом, и нефрологом. Участковый педиатр лечит не только сопли (хотя, как показывает практика, их тоже нужно уметь лечить).

Я ни разу не пожалела, что пошла работать в практическое здравоохранение. Я вижу перспективы, хочу учиться дальше. Но без этого опыта стать хорошим детским врачом невозможно. Большое спасибо кафедрам за знания, которые они нам дали. Это прекрасный базис для работы и дальнейшего обучения!»

Ян Прокоп совмещает ординатуру по урологии с работой в ГУЗ КБ 11: «Работаю я на половину ставки в поликлинике участковым терапевтом. И в кабинете приходится посидеть, и по вызовам поездить. В поликлинику идти я не боялся совсем. Мало того – это было мое личное желание. Мне не было страшно идти к пациентам, я к этому стремился большую часть жизни: быть врачом. За время учебы я никогда не брезговал общением с больными и внимательно к ним относился. Однажды меня с моим напарником выгнали с вызова под предлогом, что мы “какие-то подозрительные личности”. 

Совмещать ординатуру по урологии с работой в поликлинике, в принципе, несложно. Работа в отделении стартует в 7.30, я в 14 часов ухожу оттуда, уже побывав на большинстве операций и обойдя всех больных. На собрании ординаторов первого сентября я предупредил ответственного преподавателя, что работаю во вторую смену с четырёх часов».

Ирина Мацукина работает участковым терапевтом и врачом приемного покоя в Котельниковской ЦРБ: «Для меня это – необходимость пересидеть год. К моему огромному сожалению, с ординатурой не сложилось, но обязательно поступлю на следующий год и осуществлю свою мечту стать гинекологом. С одной стороны, нравится, что знакомый коллектив, да и больница с поликлиникой хоть и маленькие, но душевные и уютные. Раньше, когда читала Чехова “Записки юного врача”, думала, что все это в прошлом. Нет, далеко не в прошлом, и на нашем веку один за одним вплывают персонажи тех лет. Нашего человека не изменить и не переучить лечиться как надо, а не так, как хочется. Радует одно, что есть возможность, будучи терапевтом,  хоть изредка, но практиковаться в хирургии, да и совмещать ведение пациентов разного профиля. Спасибо дежурствам, бесконечным бессонным ночам!

А от работы терапевтом на участке весьма неоднозначные впечатления. Очень много бумажной работы, мелочей, тонкостей. Есть интересные случаи, о которых читали только в учебниках, но это единицы. Основная масса – рутина, одно и то же изо дня в день. Да и круг болеющих бабушек и дедушек с каждым днём превращается в безликую массу, желающую невозможного – вылечить хронические болезни, которые у них десятилетия. А ты сидишь и понимаешь, что, по сути, ты ничего не можешь. И самое страшное, что знаний именно практических по лечению не хватает катастрофически. Первые недели были в страхе, нервах и по уши в справочниках и учебниках. Наверное, я своими словами все желание работать терапевтами у студентов отобью, но это правда, хоть и суровая. Только сейчас понимаешь, что в твоих руках жизнь человека! И ты один на один с его болезнью. Участковый терапевт – профессия, безусловно, нужная и важная, но лично я не хочу всю жизнь так проработать».

Светлана Савина: «В ГБУЗ “ЦРБ Клетского района” я пошла работать сразу после аккредитации. Это было абсолютно продуманное и взвешенное решение. Не могу сказать, что оно далось мне легко, потому что я считаю необходимым получить постдипломное образование, стать полноценным специалистом и мастером своего дела. Однако я посчитала нужным получить сначала опыт работы в первичном звене и состояться как доктор в этой области. Радует, что государство поддерживает специалистов в селе с помощью программы «Земский доктор». Работы много, а вместе с ней приходит и необходимый опыт. Знаний, полученных в университете, для работы в первичном звене мне хватает. При спорных, сомнительных случаях приходят на помощь коллеги, за что хотелось бы сказать им большое спасибо. Моя мама работает медсестрой, она мне помогала адаптироваться. Я начинала работать с ней на приеме».

Отзывы выпускников о работе в первичном звене неоднозначны. Кто-то хотел быть именно участковым терапевтом, а кого-то заставили обстоятельства. Но можно с уверенностью сказать, что эта специальность – одна из «ключевых» в Российском здравоохранении и не менее важная, чем узкие направления медицины.

Светлана Шайсултанова
Фото из личных архивов Карины Петровой, Светланы Савиной и Яна Прокопа


Материал опубликован студенческим пресс-центром.

Врачи-терапевты участковые

Ф.И.О. 08.03.2021 – 14.03.2021
Пон-ник08.03 Вторник09.03    Среда   10.03 Четверг11.03 Пятница12.03 Суббота13.03 Вос-нье14.03
Прозорова И.В.Кабинет № 209терапевт участковый
Бурлакова Т.Н.Кабинет № 318терапевт участковый
Лужкова Н.Г.Кабинет № 318терапевт участковый
Дедурина Е.А.Кабинет № 325терапевт участковый
Капитонова О.Н.Кабинет № 327терапевт участковый
Панкова А.Ю.Кабинет № 320терапевт участковый
Воронцова Вера ЛеонидовнаКабинет № 322терапевт участковый
Храмцова Е.В.Кабинет № 327терапевт участковый
Подгорная М.В.Кабинет № 322терапевт участковый
Орешкова Е.В.Кабинет № 322терапевт участковый
Евдокимова Л.Г. (терапевт)Кабинет № 225терапевт
Герасименко С.В.Кабинет № терапевт
Борзенкова К.В.Кабинет № терапевт участковый
Бабченко А.А.Кабинет № терапевт участковый
Фомочкина Л.Н.Кабинет №
Бардаков А.Н.Кабинет № терапевт участковый
Загородняя Н.А.Кабинет № терапевт
Болотова Мария АлександровнаКабинет № терапевт участковый
Афонченко В.И.Кабинет № терапевт участковый
Бастемирова А.И.Кабинет № терапевт участковый
Имжад С.Ю.Кабинет № терапевт участковый
Юрочко Т.В.Кабинет № терапевт участковый
Пенкина К.Ю.Кабинет № терапевт участковый
Позднякова И.М.Кабинет № терапевт участковый
Демченко Л.Э.Кабинет № терапевт участковый
Степанченко С.В.Кабинет № терапевт участковый
Афанасова Т.О.Кабинет № терапевт участковый
Никулина Н.В. (терапевт)Кабинет № терапевт

Что входит в компетенцию врача-терапевта

Попадая в поликлинику, пациент сразу отправляется к врачу-терапевту. В его специализацию входит четкий перечень заболеваний. Главная задача терапевта – правильная диагностика. Часто этот специалист выписывает направление к профильному врачу для дальнейшего обследования.

Какие болезни лечит терапевт

Многие думают, что данному врачу под силу лечение только простуд. В медицинской практике именно ОРВИ и являются основной массой проблем, с которым приходится сталкиваться терапевту. Но на самом деле его компетенция намного шире, и он занимается диагностикой и профилактикой таких заболеваний:

  • крови;
  • обмена веществ;
  • желудочно-кишечного тракта;
  • бронхов и легких;
  • почек и мочеполовой системы;
  • сердечно-сосудистой системы;
  • соединительной ткани;
  • позвоночника и суставов;
  • органов кроветворения;
  • ОРЗ, ОРВИ

Также к терапевту можно обратиться с неврологическими нарушениями и такой распространенной проблемой, как хроническая усталость. В целом же терапевт охватывает разные системы и органы организма человека.

Как понять, что нужно к терапевту

По симптоматике можно предварительно определиться, что следует обратиться за помощью к терапевту:

  • Ощущается боль в разных частях тела;
  • Давит или тянет в определенном месте;
  • Наблюдается дискомфорт и постоянная усталость;
  • Снижается концентрация внимания, усиливается рассеянность и забывчивость;
  • Замечается кровь в моче или кале.

На самочувствие влияют не только естественные факторы и возрастные изменения. Ваш организм всеми возможными способами сигнализирует о проблеме. Поэтому не стоит игнорировать явные симптомы.

Методы диагностики

Современная терапия имеет в своем распоряжении широкий набор средств диагностики, профилактики и лечения разных заболеваний. Этот врач может самостоятельно определить такие болезни:

  • Анемия;
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря;
  • Атеросклероз;
  • Заболевания бронхов и легких;
  • Остеопороз;
  • Простуда.

Также в своей практике терапевт проводит кардиориск, ЭКГ, пищевые аллергопробы и другие виды диагностик.


В нашей клинике работают врачи терапевты – специалисты по общим заболеваниям. В сфере их компетенции практически все медицинские направления. Если у вас возникли любые симптомы недомогания: головокружение, тошнота, сонливость, обратитесь к врачам терапевтам для прохождения разноплановой диагностики. Вам будут назначены лабораторные исследования, выданы направления на прием к узкоспециальным врачам для последующего лечения.

Врачи терапевты клиники “Заботливый Доктор”

49 Вакансий терапевта школьного округа в Калифорнии Сейчас мы нанимаем

Сортировать по:
актуальность
Дата

42,11–51,18 долларов в час

  • Сотрудничает с школьными медсестрами по координации протоколов оказания медицинской помощи и выступает в качестве ресурса для персонала школы в интерпретации трудовой терапии…

38,87–47,27 долларов в час

  • Сотрудничает с медсестрой школы по согласованию протоколов оказания медицинской помощи и выступает в качестве ресурса для персонала школы в интерпретации трудовой терапии…

Бейкерсфилд, Калифорния 93305 (район Ист-Бейкерсфилд)

6 302–7 798 долларов в месяц

  • Знание и понимание передового опыта, основанного на фактах, в школе социальная работа по продвижению поведенческого, социального и эмоционального здоровья для академической успеваемости и…

84 558–93 377 долларов в год

  • Действующие водительские права Калифорнии и возможность обеспечивать транспорт между различными школами сайтов в течение рабочего дня.
  • Сертифицированный вспомогательный персонал / логопеды.
  • Специальное образование продленного года (аттестат) / Учитель специального образования / Психолог / Логопед / Школьная медсестра.
  • Студенческие часы 8:30 – 12:30

118 076–143 360 долларов в год

  • Опыт и / или обучение в школе район социальная работа, включая знание проблем эмоционального и психического здоровья, которые влияют на общественные школы и содействие…

Глендейл, CA 91206 (район центра города)

7 123–9 545 долларов в месяц

  • Расширенная Школа Годовая работа может быть доступна с дополнительной почасовой оплатой, в зависимости от потребностей округа .
  • Окончание аккредитованного образовательного учреждения по трудотерапии…

Сан-Франциско, CA 94102 (деловой район)

  • Консультант школы берет на себя руководящую роль в разработке соответствующей программы руководства для участка школы .

Глендейл, CA 91206 (район центра города)

7 123–9 545 долларов в месяц

  • Работа выполняется преимущественно в школе .
  • Опыт физиотерапии детей с ограниченными возможностями в школе является предпочтительным.
  • Наша некоммерческая сеть государственных начальных чартерных школ способствует достижению учащихся, развивает выдающихся педагогов и поддерживает партнерские отношения с родителями, которые позволяют…
  • 1–3 года в школе или аналогичной организации.
  • Консультант предоставляет полный спектр консультационных услуг школы детям K-12 классов, включая скрининг…

Сан-Франциско, Калифорния 94116 (Парксайд)

  • Как район CORE , SFUSD также является лидером в изменении критических систем для более всеобъемлющей отчетности school и инноваций, которые помогают укрепить…
  • Профессиональный терапевт работает независимо, разрабатывая и соблюдая планы, связанные с потребностями учащихся.
  • Не менее одного года работы под надзором в сфере школы социальной работы с детьми школьного возраста или один год стажа под надзором на местах…

Насколько актуальны эти вакансии в целом?

Будьте первым, кто увидит новые вакансии терапевтов

школьного округа в Калифорнии

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Как некоторые школьные округа Калифорнии вкладывают средства в консультирование – и достигают результатов

Кэролайн Джонс / EdSource

Джеованна Велоз, выпускница школы Mission High, осенью планирует поступить в четырехлетний колледж.

Кэролайн Джонс / EdSource

Джеованна Велоз, выпускница Мишн Хай, осенью планирует поступить в четырехлетний колледж.

Джеованна Велоз, выпускница Миссионерской средней школы в Сан-Франциско, всегда знала, что хочет стать медсестрой.Чего она не знала, так это того, как туда попасть.

Ее родители ничем не могли помочь. Иммигранты из Мексики, они плохо говорят по-английски, много работают и не имеют большого опыта в сфере образования. Фактически, они вообще не ходили в среднюю школу.

Войдите в школьный консультативный персонал. Они следили за тем, чтобы Велоз посещала нужные классы, и помогли ей выбрать колледж, записаться на SAT, подать заявки и заполнить формы финансовой помощи. Велоз теперь ждет вестей от трех кампусов Калифорнийского государственного университета и двух школ Калифорнийского университета.

San Francisco Unified входит в число десятков округов по всей Калифорнии, которые в последние годы инвестировали в консультирование, нанимая больше сотрудников, которые будут направлять студентов через колледж и карьерный процесс и помогать с их психическими потребностями. Для многих округов вложения окупились за счет более высоких показателей выпуска, сокращения прогулов и большего числа студентов, подавших формы финансовой помощи и прохождения курсов A-G, необходимых для поступления в UC и CSU.

Но хотя школы Калифорнии добавили более 2200 новых консультантов за последние восемь лет – скачок более чем на 20 процентов, – соотношение учеников и консультантов остается высоким в большинстве округов, а в среднем по штату 609: 1 – это хорошо. выше среднего по стране и с соотношением 250: 1, рекомендованным Американской ассоциацией школьных консультантов.

«Мы должны работать лучше», – сказала Лоретта Уитсон, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации школьных консультантов. «Консультирование имеет решающее значение, если мы хотим, чтобы больше детей закончили учебу, были готовы к взрослой жизни и, в конечном итоге, стали полезными членами общества. Речь идет о будущем экономики Калифорнии ».

Carolyn Jones / EdSource

Mission High обслуживает в основном студентов с низким доходом и латиноамериканцев в районе Mission District в Сан-Франциско.

Консультанты средней школы проходят подготовку по вопросам академической, профессиональной ориентации и профориентации, а в большинстве школ это их основная работа.Но они предоставляют множество других услуг, имеющих решающее значение для благополучия учащихся и климата в кампусе, таких как решение вопросов дисциплины и поведения, работа с учителями по вопросам социального и эмоционального обучения и поддержка студентов с независимыми учебными планами. Консультанты также имеют подготовку в области психического здоровья и часто выступают в качестве «первых респондентов», которые могут выявить учащихся, находящихся в депрессии или страдающих травмой, и направить их к специалистам.

Многочисленные недавние исследования показывают, что хорошо укомплектованный школьный консультативный отдел может помочь повысить успеваемость учащихся, снизить количество прогулов и сократить разрыв в успеваемости между белыми учениками и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками.Как показали исследования, консультанты также могут повлиять на осведомленность о самоубийствах в кампусе и могут помочь уменьшить проблемы с поведением среди детей младшего возраста.

По данным Департамента образования Калифорнии,

округов Калифорнии наняли на 2500 консультантов больше за последние пять лет, что на 30 процентов больше, чем раньше. Но Уитсон подсчитал, что штату придется потратить дополнительно 2 миллиарда долларов на школы Калифорнии, чтобы соответствовать соотношению, рекомендованному Американской ассоциацией школьных консультантов.

Бюджетное предложение губернатора Гэвина Ньюсома на следующий год не включает конкретных средств для найма консультантов, но включает гранты на инициативы по борьбе с издевательствами и обучение учителей психическому здоровью, а также другие предложения, касающиеся психического здоровья учащихся.

Кэролайн Джонс / EdSource

Дженнифер Солис – консультант в школе Mission High в Сан-Франциско.

Но хорошие программы консультирования – это не только кадровое обеспечение, сказал Уитсон. Округам необходимо учитывать особые потребности студенческого населения, такие как приемная молодежь или изучающие английский язык, общие цели округа для успеваемости учащихся и способы предоставления ряда услуг в области психического здоровья и семьи, которые могут выходить за рамки традиционного обучения в колледже и профориентации. консультирование.

Некоторые районы нашли способы максимизировать свои консультационные услуги в рамках имеющихся у них бюджетов. Stockton Unified и Hemet Unified, например, наняли больше консультантов в рамках своих планов местного контроля и подотчетности, которые округа используют для определения своих приоритетов финансирования и должны подавать в соответствии с Формулой финансирования местного контроля штата. Эти два округа включали финансирование консультантов как способ улучшить школьный климат и социальное и эмоциональное обучение.

В Стоктоне округ нанял 40 новых консультантов в 2018 году, в результате чего их общее количество составило 119. По данным округа, округ также нанял 31 другого специалиста по психическому здоровью, включая психологов и социальных работников. Всего за один год прием на работу привел к сокращению хронических прогулов и отстранений от занятий, а также к увеличению – с 49 до 63 процентов – числа студентов, подающих формы финансовой помощи в колледж, по данным округа.

В 2015 году компания Hemet Unified в округе Риверсайд добавила штатных консультантов в каждую начальную школу и новых колледжей и консультантов по вопросам карьеры в каждую из четырех средних школ округа.С тех пор количество выпускников увеличилось, а процент студентов, заканчивающих курсы A-G, необходимые для поступления в UC и CSU, подскочил с 25 до 43 процентов.

В San Francisco Unified соотношение консультантов и студентов немного выше, чем было несколько лет назад, но все еще значительно ниже среднего показателя по штату, и к этому добавился значительный рост числа социальных работников и психологов. Инвестиции окупились: процент выпускников округа в прошлом году составил 86 процентов, что выше 77 процентов десять лет назад.А процент студентов, поступивших в колледж в прошлом году, составил 75 процентов по сравнению со средним показателем по штату 66 процентов.

Школьные консультанты становятся все более важными, поскольку все больше учеников в Калифорнии борются с тревогой, депрессией и травмами, согласно Таблице успеваемости детей Калифорнии на 2020 год, недавно выпущенной правозащитной организацией Children Now. Рост социальных сетей и рост бедности в Калифорнии во многом обусловили резкий рост потребностей учащихся в психическом здоровье, а также травмы, связанные с насилием и злоупотреблением психоактивными веществами со стороны родителей.

«Школьные консультанты проводят сортировку», – сказал Уитсон. «Без надлежащего консультирования мы можем потерять детей».

В Mission High, в районе Mission District в Сан-Франциско, консультационные услуги выходят далеко за рамки вымпелов колледжей и вдохновляющих плакатов в консультационном офисе. Несколько некоммерческих групп, в том числе 826 Valencia, центр письма, основанный писателем Дэйвом Эггерсом, имеют в кампусе места для оказания помощи в колледже и планировании карьеры, стажировках и выполнении домашних заданий. В школе также есть оздоровительный центр, в котором работают медсестра и двуязычные терапевты, которые предоставляют широкий спектр услуг – от индивидуальных консультаций до оформления семейной страховки и помощи учащимся в борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами.

Поскольку изучающие английский язык составляют около трети от 1100 студентов в Миссионс Хай, консультанты создают родительскую группу только для семей, чей родной язык не является английским. Также есть консультант, предназначенный исключительно для семей вновь прибывших, который помогает им с жильем, транспортом, продовольственными банками и другими нуждами.

Дженнифер Солиз, консультант 9-го класса, набирает 260 учеников. Иногда это число может показаться огромным, но на самом деле это половина числа студентов, которых она учила, когда она начала свою карьеру в Миссии девять лет назад.

«Теперь у нас есть много опор, чтобы снять вес», – сказала она. «Я могу чаще приходить, чтобы убедиться, что они хорошо ориентируются в школе и не заблудились. … Помимо того, что показано в стенограмме, у каждого ученика есть своя история. Я чувствую, что у меня есть немного больше времени, чтобы познакомиться со студентами на этом уровне ».

Кэролайн Джонс / EdSource

Ракель Лау, ученица средней школы Mission High, планирует учиться в Калифорнийском университете в Дэвисе.

Велоз, студентка Миссионерской школы, которая хочет стать медсестрой, сказала, что она никогда не смогла бы расшифровать процесс подачи заявления в колледж без помощи консультантов Миссионерской школы.Она и ее семья благодарны за руководство, особенно когда оно было на испанском языке, сказала она.

«Наши родители привели нас сюда, чтобы воспользоваться этими возможностями», – сказала она, имея в виду себя и свою сестру. «Они хотели, чтобы мы работали лучше, чем они, получили образование и имели лучшую работу. Теперь мы можем это сделать ».

Консультации полезны не только для студентов, родители которых не учились в колледже. Ракель Лау, ученица Мишн-Хай, родители которой оба закончили колледж, благодарит консультантов Миссионерской школы за помощь в получении футбольной стипендии для раннего поступления в Калифорнийский университет в Дэвисе.Консультанты помогли ей собрать статистику по продвинутому трудоустройству посредством независимого исследования, а некоммерческая организация на территории кампуса под названием «Программа развития атлетических ученых» помогла ей найти спортивные лагеря и понять процесс получения спортивных стипендий.

Ее мать, Серена Лау, была особенно благодарна за помощь. Она отметила, что в частных средних школах часто есть большой штат консультантов, которые помогают ученикам подавать заявление в колледж, но в государственных школах консультации могут быть недостаточными.

«Я думал, что довольно хорошо разбираюсь в процессе поступления в колледж, но это пугает. Поступить в колледж не так просто, как раньше », – сказала она. «Мы думали, что у нас есть вся необходимая информация, но мы не смогли бы сделать это без присутствующих здесь консультантов».

Уитсон из ассоциации школьных консультантов сказала, что не понаслышке знает о важности школьных консультантов. Ни один из ее родителей не окончил среднюю школу и не был готов помочь ей поступить в колледж.Ее школьный консультант сказал ей, что «колледж не для таких людей, как ты», – сказала она.

«Я был амбициозным. Мне пришлось делать все самостоятельно », – сказала она. «Честно говоря, это большая причина, по которой я пошел в эту сферу. Но таких вожатых, как я, много. Они действительно хотят быть чемпионами среди детей и следить за тем, чтобы у учащихся были все шансы на успех ».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Найдите терапевтов и консультантов недалеко от Вашингтона, округ Колумбия

Перечисленные терапевты являются членами GoodTherapy и платят нам членский взнос, который помогает поддерживать наши услуги. Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с нашими условиями обслуживания.

Найдите терапевта с GoodTherapy в Вашингтоне, округ Колумбия

Проблемы с психическим здоровьем и проблемы во взаимоотношениях – это нормально. Может помочь разговор с лицензированным терапевтом. Терапия может научить вас больше о себе и своих проблемах с психическим здоровьем в виде исцеления.Многие методы лечения основаны на доказательствах и доказали свою эффективность.

С 2007 года GoodTherapy помогает таким людям, как вы, общаться с этичными, отзывчивыми консультантами и терапевтами. Перечисленные выше терапевты, практикующие терапию в Вашингтоне, обучены защите конфиденциальности и конфиденциальности клиентов. В соответствии с нашими высокими стандартами членства, эти специалисты в области психического здоровья также стремятся искоренить стигму, которая мешает многим людям обращаться за помощью.

Если вы ищете терапевта определенного типа, вы можете поискать консультации по вопросам брака или супружеских пар в Вашингтоне, округ Колумбия.C. или найдите детского психолога или семейного терапевта в округе Колумбия.Вы также можете связаться с терапевтами округа Колумбия, которые специализируются на лечении тревоги или депрессии. Кроме того, некоторые терапевты проводят групповую терапию, которая обычно представляет собой сеанс под руководством терапевта с несколькими людьми.

Убеждения о том, сколько стоит терапия, могут удерживать некоторых людей от поиска терапевта. Рекомендуется обратиться к интересующему вас терапевту и спросить о страховке, тарифах по скользящей шкале, планах платежей и других вариантах, которые не выходят за рамки вашего бюджета.

Будьте уверены, что в Вашингтоне есть квалифицированные терапевты, которые могут лечить самые разные проблемы, включая семейные конфликты, проблемы в отношениях, беспокойство или депрессию. В нашем справочнике легко найти подходящего терапевта.

Перечислите свою практику на GoodTherapy

Вы терапевт или специалист в области психического здоровья и ищете новые способы получения направлений и продвижения своей практики в Вашингтоне? Быть в курсе профессиональных требований и увеличивать свое присутствие в Интернете – это лишь два из многих преимуществ присоединения к GoodTherapy.Начните общаться с клиентами и зарабатывать онлайн-кредиты на непрерывное образование уже сегодня!

Статистика психического здоровья в Вашингтоне, округ Колумбия

Вашингтон, округ Колумбия, столица страны, занимает 20-е место по численности населения в США и является образцом исцеляющего потенциала терапии. Согласно данным Управления служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) в округе Колумбия уровень серьезных психических заболеваний среди взрослых несколько ниже, чем в среднем по стране.В то время как большинство (58,4%) не получают лечения, 72,5% взрослых, которые проходят лечение, и 64,1% в группе 17 лет и младше сообщают об улучшении своего функционирования.

Уровень злоупотребления алкоголем и зависимости среди людей в возрасте от 12 лет и старше в округе Колумбия выше, чем в стране. Около 55000 жителей округа Колумбия в этой группе сообщили о злоупотреблении алкоголем или зависимости от него в опросе SAMHSA за 2013–2014 годы.

По данным SAMHSA, употребление алкоголя и запрещенных наркотиков снизилось среди молодежи в возрасте от 12 до 17 лет с 2010 по 2014 год. Однако процент молодежи в той же возрастной группе, которая считает, что употребление этих веществ «не представляет большого риска», увеличилось.Несмотря на то, что уровень депрессии среди молодежи растет, этот округ составляет 8,7%, что по-прежнему значительно ниже среднего показателя по стране (11%). Только 37% подростков получают лечение от этого состояния.

Самостоятельное сообщение о попытке самоубийства студентами округа Колумбия постоянно вдвое превышает средний показатель по стране (6,3%).

Поскольку почти 3% жителей округа Колумбия (и 1% молодежи) имеют положительный результат теста на ВИЧ, существует значительная потребность в образовании и поддержке психического здоровья по этой теме.

Артикул:

  1. Барометр психического здоровья: округ Колумбия [PDF].(2015). Получено с https://www.samhsa.gov/data/sites/default/files/2015_District-of-Columbia_BHBarometer.pdf
  2. .

  3. Департамент психического здоровья. (нет данных). Получено с https://dbh.dc.gov/
  4. .

  5. Оценка потребностей населения округа Колумбия в области здравоохранения, Том 1 [PDF]. (2013). Получено с https://doh.dc.gov/sites/default/files/dc/sites/doh/page_content/attachments/2nd%20Draft%20CHNA%20(v4%202)%2006%2004%202013%20-% 20Об% 201.pdf
  6. QuickFacts: округ Колумбия.(2018). Получено с https://www.census.gov/quickfacts/fact/table/dc,US/PST045217
  7. .

Трудовая и физиотерапия – Школьный округ Нортшор

Трудотерапевты (OT) и физиотерапевты (PT), а также ассистенты OT и PT (OTA, PTA) работают в медицинских учреждениях, таких как больницы и частные клиники, а также в центрах развития и школах.

Школы – это естественная среда, в которой терапевты помогают ученикам развивать базовые моторные навыки, необходимые для обучения и выполнения определенных задач.Школьный терапевт уделяет внимание мелкому, грубому и зрительному моторному развитию ученика, чтобы улучшить его работу в школе. Кроме того, OT и PT работают с членами группы IEP над рассмотрением адаптаций и модификаций для поддержки ученика в школе

Школьная профессиональная и физиотерапия – это сопутствующая услуга, предоставляемая детям с ограниченными возможностями в соответствии с Частью B IDEA. IDEA требует, чтобы школы обеспечивали всем детям с ограниченными возможностями бесплатное соответствующее государственное образование.Для получения услуг по труду / физиотерапии студент должен сначала иметь право на специальное образование в соответствии с Административным кодексом штата Вашингтон (WAC 392-172A). У ученика должны быть нарушения мелкой моторики, крупной моторики и / или зрительного восприятия, которые влияют на способность функционировать в школьной среде, так что персонал класса не может или не обучен программировать или адаптироваться к потребностям ученика. Если нарушение мелкой моторики, крупной моторики или зрительного восприятия серьезно влияет на успеваемость в учебе, может быть предоставлена ​​профессиональная / физиотерапия.

Образовательная значимость определяется комбинацией следующих факторов:

1. Входные данные оценочного теста
2. Функциональная оценка
3. Стандартизированное тестирование

Группа оценки состоит из родителей, учителя учащегося, сотрудников специального образования и административного представителя.

Автомобильные услуги могут включать: использование классных инструментов и материалов, почерк, клавиатуру, вспомогательные технологии, навыки самопомощи, мобильность, участие в групповой моторной деятельности, а также доступ к оборудованию и окружающей среде в школе.OT и PT консультируются со школьным персоналом, родителями и опекунами по вопросам, влияющим на учебу ученика. Сюда могут входить стратегии сенсорного поведения, рекомендации по расположению / сидению, сила и диапазон движений, а также навыки, которые нужно практиковать в школе и дома.

Эрготерапевты и физиотерапевты имеют государственную лицензию на свои профессии и сертификат специалиста по образованию (ESA) для работы в школах. Эрготерапевты и физиотерапевты имеют степень бакалавра и / или магистра.Физиотерапевты, которые закончили аспирантуру в 2008 году или позже, имеют степень доктора физико-математических наук (DPT). И терапевты, и физиотерапевты сертифицированы национальным советом.

Психологические и консультационные услуги

Care Solace – это онлайн-ресурс с круглосуточной линией консьержа, которая помогает людям найти местные программы, связанные с психическим здоровьем, и консультационные услуги. Чтобы использовать Care Solace, люди отвечают на десять основных вопросов, чтобы получить обширный список направлений к соответствующим поставщикам медицинских услуг.Care Solace принимает во внимание все виды частного страхования, включая Medi-Cal, Medicaid и Medicare, а также те, которые не имеют страховки. Система также фильтрует по возрасту, полу, почтовому индексу и особым запросам.

Партнерство

EGUSD с Care Solace обеспечивает бесплатный доступ к услугам для наших студентов, сотрудников и семей. Обратите внимание, что эта услуга является дополнительным ресурсом, доступным по выбору и ни в коем случае не обязательным. Care Solace не требует имени пользователя, адреса, номера телефона или даты рождения.Вся информация, которая вводится на их платформе, полностью конфиденциальна и надежно хранится.

Чтобы получить доступ к Care Solace, щелкните логотип выше или посетите https://caresolace.com/site/egusdfamilies.

Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (888) 515-0595

Care Solace обеспечивает связь по вопросам психического здоровья, связанных с:

  • спирт
  • марихуана
  • галлюциногены
  • ингалянтов
  • опиоидов
  • стимуляторы
  • успокаивающие
  • тревога
  • депрессия
  • самоубийство
  • Биполярное расстройство
  • обсессивно-компульсивное расстройство
  • травмы и стресс
  • подрывной, импульсный
  • расстройства пищевого поведения
  • нарушения развития нервной системы


Психологические услуги

Под руководством директора службы поддержки студентов и здравоохранения школьные психологи округа обслуживают потребности учащихся и их семей.учителя и администраторы разными способами. Сюда могут входить:

  • Проведение психолого-педагогической оценки учащихся, направленных на получение права на получение специального образования и услуг.
  • Оказание консультационных услуг для облегчения обучения и развития студентов.
  • Предоставление краткосрочных консультационных услуг учащимся специального образования по назначению групп IEP или учащимся общего образования по согласованию с психологом, администратором и родителем.
  • Помощь студентам и их семьям в получении доступа к услугам внешних агентств и поставщиков общественных услуг.

Armondo Fernandez – M.S., L.E.P., ведущий психолог
Телефон: (916) 686-7568
Факс:
(916) 686-7596


Что такое услуги по охране психического здоровья, связанные с образованием (EHRMS)?

Услуги по охране психического здоровья, связанные с образованием (EHRMS), предоставляются после того, как оценки определили, что ERMHS необходимы для поддержки академической успеваемости в соответствии с IEP.Целью ERMHS является поддержка корректировок, связанных с образованием и академической деятельностью, когда услуги по охране психического здоровья, связанные с образованием, были сочтены необходимыми для учащегося, чтобы получить пользу от своего образования. Когда ERMHS добавляется к IEP студента, студент может получать консультации и рекомендации, или индивидуальные консультации, или и то, и другое, в зависимости от решения команды и потребности. Такая поддержка может иногда помочь в повышении успеваемости и вовлеченности в академическую деятельность, улучшении посещаемости и меньшем нарушении учебной среды.

Консультации и консультации: предоставляются сотрудниками EGUSD в соответствии с IEP. Может включать образовательные и личные консультации индивидуально и / или в группе.
Индивидуальное консультирование: предоставляется персоналом EGUSD в соответствии с IEP. Будут проводиться терапевтические вмешательства для содействия учебе.

Подробнее о EHRMS


Понимание социального / эмоционального континуума

Социальное и эмоциональное обучение (SEL) – это процесс, посредством которого дети и взрослые понимают эмоции и управляют ими, ставят и достигают положительных целей, чувствуют и проявляют сочувствие к другим, устанавливают и поддерживают позитивные отношения и принимают ответственные решения.Программирование SEL основано на понимании того, что лучшее обучение возникает в контексте поддерживающих отношений, которые делают обучение сложным, увлекательным и значимым.

Социальные и эмоциональные навыки имеют решающее значение для того, чтобы быть хорошим учеником, гражданином и работником. Многие виды рискованного поведения (например, употребление наркотиков, насилие, издевательства и прекращение учебы) можно предотвратить или уменьшить, если использовать многолетние комплексные усилия для развития социальных и эмоциональных навыков учащихся. Лучше всего это достигается за счет эффективного обучения в классе, вовлечения учащихся в позитивные занятия в классе и за его пределами, а также широкого участия родителей и сообщества в планировании, реализации и оценке программ.

Эффективное программирование SEL начинается в дошкольном учреждении и продолжается в средней школе.

Основные компетенции социального и эмоционального обучения

  • Самосознание: Знайте свои сильные и слабые стороны с хорошо обоснованным чувством уверенности, оптимизма и «установки на рост». (Самосознание, Самодисциплина, Самодисциплина)
  • Самоуправление: Эффективно управляйте стрессом, управляйте импульсами и мотивируйте себя ставить цели и достигать их.(Самосознание, Самодисциплина, Самодисциплина)
  • Социальная осведомленность: Понимать точки зрения других и сопереживать им, в том числе людям из разных слоев общества и культур. (Вовлечение сообщества, общение и сотрудничество)
  • Навыки взаимоотношений: Четко общаться, хорошо слушать, сотрудничать с другими, противостоять неуместному социальному давлению, конструктивно разрешать конфликты, обращаться за помощью и предлагать помощь, когда это необходимо. (Честность, техническая грамотность, общение и сотрудничество, участие в сообществе)
  • Ответственное принятие решений: Делайте конструктивный выбор в отношении личного поведения и социальных взаимодействий на основе этических стандартов, безопасности и социальных норм.(Творческое решение проблем, общение и сотрудничество, честность)

Источник: Определение SEL | КАСЕЛЬ


Эрготерапевт – Региональный школьный округ Фармингтон-Ривер

ШКОЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Услуги по трудотерапии (OT) предлагаются в региональном школьном округе Фармингтон-Ривер учащимся, чей индивидуальный учебный план указывает на необходимость вмешательств по трудотерапии.Первоначально терапевт оценивает детей на соответствие критериям. Этот процесс инициируется куратором студента. Все классы округа, обслуживающие дошкольников с ограниченными возможностями и учащихся с аутизмом, будут проходить трудотерапию.

Целью трудотерапии на базе школы является поддержка и максимальное участие в учебе в классе. ОТ предоставляется для усиления сенсомоторных реакций и укрепления базовых навыков, лежащих в основе хорошего моторного контроля.Другие учащиеся, получающие специальные услуги, имеют право на ОТ, когда определенные двигательные, социальные и функциональные навыки будут улучшены посредством школьной трудотерапии. Оценка OT включает наблюдение за ребенком в классе, в комнате OT и поиск информации родителей и учителей. Часто формальное тестирование моторных и развивающих навыков будет частью процесса оценки ОТ. Если указано, план вмешательства ОТ будет составлен, поставлены цели и реализованы ОТ после составления Индивидуального образовательного плана (IEP).IEP подтверждает согласие OT, родителя, члена исследовательской группы ребенка и учителя включить трудотерапию в качестве вспомогательной услуги в учебный план ученика.

Трудотерапия может предоставляться как прямая или косвенная услуга. Непосредственное обслуживание может быть индивидуальным или небольшим групповым занятием, а иногда и участием всего класса в мероприятиях, предложенных школьным эрготерапевтом. Услуга ОТ может быть предоставлена ​​в детских классах или в комнате ОТ.Косвенный ОТ – это наблюдение за успеваемостью учеников и консультации с родителями и учителями. Цель как прямой, так и консультационной модели ОТ – поддержать успешное участие ребенка в занятиях в классе путем изменения окружающей среды, адаптации задач или введения учебных мероприятий, способствующих сенсомоторному созреванию и развитию навыков.

Терапевт / Школьный округ / Сакраменто – Работа

Автор: Дениз Миллер,
Среда, 12 февраля 2020 г.

Сакраменто, Калифорния

Сведения о должности: Вы трудотерапевт, увлеченный работой с детьми и вдохновленный тем, что может изменить мир к лучшему? Вам нравится превращать терапию в игру и работать с совместной командой терапевтов, специальных педагогов, а также с членами семьи? В настоящее время мы ищем профессионального терапевта, чтобы присоединиться к динамичной команде профессионалов в школьном округе, расположенном в красивом районе Сакраменто, Калифорния.Округ ищет талантливого терапевта, который присоединится к их динамичной команде на 2019-2020 учебный год с возможностью продления контракта в следующем году.

Кандидаты, проживающие за пределами области и ищущие командировку.

Требования: Как эрготерапевт, вы должны быть надежным и чутким человеком, способным разрабатывать и реализовывать функционально обоснованные планы лечения. Вы также должны быть гибкими и адаптируемыми в работе с широким кругом людей в различных средах.Также важно, чтобы у вас были отличные навыки устного и письменного общения и межличностного общения, а также талант мотивировать пациентов, членов семьи и членов команды на достижение целей пациента.

Специальная квалификация для этой должности трудотерапевта включает:

  • Выпускник аккредитованной программы трудотерапии
  • Лицензия активного терапевта в установленном штате
  • 1 год опыта – плюс
  • Опыт работы в различных условиях a plus
  • Доказанный опыт лечения и реабилитации физических и психических расстройств.
  • Дополнительные специализированные сертификаты a plus

Льготы – Доступны при квалификации и запросе.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дениз Миллер по телефону (888) 527-1740 x102

Функции работы

Категория должностей Долгосрочные, командировки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *