Горчичники при кашле – как правильно ставить взрослому и куда, инструкция как поставить при трахеите на спину, можно ли на грудную клетку
Горчичники – это лечебное средство, которое применяют в качестве вспомогательного метода при необходимости уменьшить кашель, головную боль или другие болевые ощущения. Мнения медиков относительно эффективности такого способа лечения неоднозначны. Горчичники либо рекомендованы врачами как приемлемое и опробованное воздействие на организм, либо считаются бесполезными, и в некоторых случаях далеко не столь безобидными, как принято считать.
Горчичники представляют собой поверхность (бумагу или ткань) с нанесенным на нее слоем горчичного порошка.
Описание препарата
Фармакологическая промышленность выпускает готовые к использованию формы горчичников. Они бывают двух видов:
- Небольшие листы бумаги (размер 8 см. на 12,5 см.), покрытые слоем смолотых в очень мелкий порошок семян горчицы.
- Двухслойные пакетики из бумаги, содержащие горчичный порошок.
При невозможности приобрести горчичники в аптеке, их не сложно изготовить в домашних условиях. Для этого необходимо смешать в равных пропорциях горчичный порошок и муку. Постепенно добавляя к смеси теплую воду, получают кашицу, которую и выкладывают на подготовленные бумажные листы или на ткань. Толщина слоя не должна превышать 5 мм. Сверху горчичную пасту также прикрывают слоем бумаги или тканью.
Самостоятельно приготовленные горчичники не хранят, а сразу же используют для лечебных процедур. Необходимо помнить, что самодельные компрессы обладают более сильным воздействием, поэтому следить за их использованием нужно более тщательно.
Применять для лечебных целей готовые продуктовые формы горчицы (горчичные соусы) нельзя.
Фармакологическое действие и группа
Эффект горчичников основан на местно раздражающем воздействии на определенные участки кожи. Рефлекторные реакции организма, возникающие в ответ на раздражение, активизируют защитные системы, имеют эффект обезболивания, способствуют усилению кровообращения в месте воздействия. Раздражение, вызывающее ответную реакцию нервных окончаний, объясняется воздействием на кожу эфирного масла, в большом количестве содержащегося в семенах горчицы. Считается, что такая реакция организма способствует усилению обменных процессов за счет активизации кровообращения, стимулирует иммунитет. Местное повышение температуры ускоряет отделение мокроты при кашле.
Горчичники относятся к лекарственным средствам, содержащим эфирные масла, и применяются не только при простудных заболеваниях.
Показания и противопоказания в применении
Можно встретить рекомендации использовать этот метод лечения в качестве вспомогательного средства при симптомах ряда болезней:
Также горчичники используются как отвлекающее средство при головных болях, вызываемых повышением давления и при мигренях.
Продолжительность процедуры и собственно всего курса лечения зависит от возраста заболевшего человека, особенностей его физического состояния, диагноза и тяжести заболевания. В среднем время воздействия горчичного компресса для взрослого человека – до 15 минут:
- При кашле, вызванном бронхитом или пневмонией, горчичники располагают между лопаткой и позвоночником, а также в подлопаточной области.
- При трахеите компресс ставится на область грудины.
- Ларингит и фарингит лечат с помощью горчичников, «поставленных» в области икр или на подошвы ног.
- Головные боли требуют располагать горчичники на затылке, в области икроножных мышц, на подошвах ног.
- Миозит и невралгия предполагают аппликации в месте расположения пораженных мышц или нервов.
Простота и доступность этого лекарственного средства создают ошибочное представление о том, что горчичники являются универсальным, а главное – безопасным способом победить болезнь. Это мнение ошибочно. Применению такого метода лечения есть множество противопоказаний. Горчичники нельзя использовать, в случае, если у больного:
- Повреждения кожи или кожные заболевания (псориаз, нейродермит, экзема и др.).
- Аллергические реакции.
- Астма.
- Варикозное расширение вен.
- Туберкулез.
- Неврологические болезни.
- Онкологические заболевания.
- Чувствительная, склонная к раздражениям кожа.
Не используется эта лечебная процедура в период повышения температуры. Не рекомендуется «ставить» горчичники непосредственно перед сном, так как кашель, вызванный отхождением мокроты, будет препятствовать полноценному отдыху.
При использовании такого доступного, «народного» метода лечения очень важно не переусердствовать. Процедуру проводят не чаще, чем один раз в сутки. В это время важно следить за состоянием больного: чрезмерное раздражение или покраснение кожи недопустимо. В случае если пациент жалуется на сильное жжение или боль, процедуру следует немедленно прекратить. Горчичники могут вызывать серьезное раздражение кожи вплоть до ожога.
Такие «жгучие компрессы» нельзя ставить на позвоночник, на область сердца, почек, шеи, лопаток.
При беременности
В качестве привычного и проверенного народного метода горчичники считаются хорошей альтернативой «вредным» лекарствам. Поэтому будущие мамы могут попытаться заменить ими другие лечебные средства, рекомендуемые при ОРВИ или простуде. Этого делать категорически не рекомендуется. В связи с тем, что горчица обладает абортивными свойствами, ее применение может вызывать серьезное повышение тонуса матки. Использование горчичников чревато срывом беременности или преждевременными родами.Маленьким детям
Горчица – это растение, обладающее достаточно сильным агрессивным действием. Применять эфирные масла горчицы для лечения детей нужно крайне осторожно. Важно знать, что любое эфирное масло, а тем более, обладающее настолько резко выраженным действием, это потенциальный аллерген. Как запах горчицы, так и ее воздействие на кожу способно вызвать аллергическую реакцию, что особенно опасно для малышей.
Кроме того, необходимо учитывать особенности детского организма: кожа ребенка намного более чувствительна, чем у взрослого человека. Раздражение или ожог – вполне реальная перспектива при использовании горчичников для маленьких пациентов.
Если эта лечебная процедура все же применяется в случае заболевания ребенка, необходимо учитывать следующие правила:
- Горчичники не допустимы при лечении малышей в возрасте до двух лет.
- Детям дошкольного возраста горчичный компресс прикладывают только через двойной слой марли.
- Необходимо тщательно следить за состоянием ребенка во время процедуры.
- Важно соблюдать точное время проведения лечения.
Герпетическая ангина у детей – в чем специфика лечения данного заболевания
Списки недорогих сиропов от кашля для взрослых представлены в этой статье.
Рецепты с применением жженного сахара от кашля //drlor.online/preparaty/ot-kashlya/kak-zhzhyonyj-saxar-pomogaet.html
Малышам до 6 лет горчичник ставят только на одну-две минуты. Детям постарше можно продлить процедуру до 5-10 минут. Но при этом необходимо следить за состоянием кожи под горчичником. Если покраснение и жжение слишком сильны – компресс необходимо сразу же снять.
Некоторые педиатры считают, что лечить простудные заболевания и последствия вирусных инфекций горчичниками можно только после достижения ребенком шестилетнего возраста.
Возможные осложнения, вызванные препаратом
Осложнения, которые возникают после применения горчичников, могут быть связаны с несоблюдением правил их использования. Прежде всего, это химические ожоги и другие виды раздражения кожи. Если частота проведения процедуры слишком велика – наблюдается проявление гиперпигментации кожи. Опасны аллергические реакции в случае индивидуальной непереносимости эфирных масел горчицы.
Тяжелым последствием такого вида лечения будет обострение заболеваний, при которых использование горчичников противопоказано.
Видео
Выводы
Несмотря на то, что горчичники уже давно считаются простым и эффективным средством избавления от множества недугов, их использование может вместо ожидаемого выздоровления принести дополнительные проблемы или даже усугубить состояние больного. Многие врачи считают, что лечебный результат применения горчичников преувеличен, и их использование имеет больше «психологический» эффект, особенно, если это касается заболеваний дыхательных путей, проявляемых в виде сухого приступообразного кашля.
Но даже если пациент и его врач уверены, что горчичные компрессы – надежный и проверенный временем вспомогательный метод терапии различных заболеваний, относиться к этому лечебному средству, как абсолютно безопасному, недопустимо. Желаемого результата можно ожидать, только если соблюдать правила применения и учитывать возможные противопоказания.
Чем опасен ларингоспазм у взрослых
Как правильно ставить горчичники при кашле взрослому
Правила применения и постановки горчичников при кашле
Горчичники представляют собой дешевое и эффективное средство борьбы с кашлем. Многие люди очень часто испытывали на себе силу этих пластырей. За последние десятилетия они зарекомендовали себя с самой наилучшей стороны. Но при этом не малому количеству больных стала известна их «жгучая», «острая» и «кусачая» натура. В связи с этим нельзя использовать горчичники при кашле, если у человека наблюдается повышенная температура тела. Перед этим жар следует обязательно сбить хотя бы до 37,3 градусов, в противном случае организм будет испытывать большую нагрузку.Особенности использования
Горчичники не рекомендуется ставить регулярно. Максимум их можно накладывать при кашле 4 дня подряд. При этом использовать их желательно каждые сутки по одному разу без перерывов. В том случае, если ребенку или взрослому не становится легче после такого лечения, то лучше прекратить эти процедуры. Может быть, организм больного не чувствителен к подобной терапии или имеющееся заболевание переросло во что-то большее.
Если многократно ставить ребенку или взрослому человеку горчичные пластыри (каждый день по несколько раз в течение длительного времени), то это может привести к образованию тяжелых аллергических реакций или же индивидуальной непереносимости.
Послушайте что говорит по этому по поводу доктор Комаровский, возможно вы передумаете их ставить.
Показания
Такое средство, как горчичные пластыри, допускается к применению только при мокром или сухом кашле, в особенности, если это отклонение имеет затяжной и тяжелый характер. Еще их активно используют в качестве противовоспалительного наружного препарата при возникновении многих других заболеваний (невралгия, пневмония, миозит, бронхит, головная боль, ларинготрахеит и пр.).
В редких случаях такое эффективное средство применяют при стенокардии. Однако делать это рекомендуется в зависимости от того, какую степень выраженности имеет ишемическая болезнь сердца.
Противопоказания
Горчичники при кашле нельзя использовать, если такое заболевание сопровождается острыми респираторными инфекциями, которые стали себя активно проявлять (например, повысилась температура тела, появилась слабость, а также озноб).
Противопоказаниями к использованию таких «жгучих» пластырей являются и следующие отклонения:
- повышенная индивидуальная чувствительность к средству;
- какие-либо кожные заболевания, в частности гнойничковые, в месте контакта с карточками;
- нейродермит;
- беременность;
- период лактации;
- астма;
- мокнущая экзема;
- псориаз;
- опухолевые заболевания.
Правила постановки
Длябольшей эффективности горчичники при кашле желательно ставить правильно. А куда их прикладывать, чтобы результат от лечения не заставил себя долго ждать, рассмотрим чуть ниже.
Чтобы правильно поставить лечебные карточки, для начала необходимо подготовить все требуемые атрибуты. Для этого следует взять сами горчичники, неглубокую миску с теплой водой, температура которой не превышает 43°C, махровое полотенце, жирный крем для тела или обычное растительное масло, а также одеяло или плотный плед.
Перед тем как располагать горчичники на теле больного, их желательно полностью окунуть в посуду с водой и выдержать там не более 5-8 секунд. После этого пропитанные карточки необходимо сразу же приложить к коже. Сверху них следует обязательно поместить махровое полотенце, а больного хорошо укутать в одеяло или плотный плед.
То время, которое горчичные пластыри должны находиться на теле нездорового человека, индивидуально. Но все же имеются некоторые рекомендации. Если карточки установлены правильно, то их желательно выдержать примерно 5-15 минут (при сухом и сильном кашле не менее 9-10 минут), но не больше четверти часа. Если больной не может терпеть «жгучее» и «кус
Как ставить горчичники при кашле взрослому – инструкция как поставить
ГЛАВНЫЙ КИТАЙСКИЙ ВРАЧ ПО СУСТАВАМ ДАЛ БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ:
ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет возможности попасть на прием к ХОРОШЕМУ врачу – НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ! Послушайте, что по этому поводу говорит ректор Китайского медицинского университета Профессор Пак.И вот какой бесценный совет по восстановлению больных суставов дал Профессор Пак:
Читать полностью >>>Что такое горчичники?
Горчичный порошок является известным народным средством, с помощью которого лечили и продолжают лечить различные патологии. С развитием медицины, средство начали помещать в пакетики из плотной бумаги. Способ применения горчичников указывается на упаковке покупного средства. Они эффективно помогают от заложенности носа, головных, суставных и мышечных болей, высокого артериального давления, простудных заболеваний.
Горчичник представляет собой препарат местного раздражающего воздействия. Средство эффективно устраняет боли, обладает противовоспалительным эффектом. Прежде чем начинать лечение жгучими компрессами, нужно знать, что это активнодействующий препарат, который может навредить организму, если использовать его неправильно.
Упаковка с лекарствомИспользуя жгучие компрессы, важно учитывать определённые особенности. Детский организм крайне чувствителен к воздействию медицинских препаратов, натуральных компонентов. Врачи допускают применение разогревающих компрессов детям с 12 месяцев. Однако специалисты запрещают приступать к лечению народными способами до проведения диагностики, установления точного диагноза и консультации с терапевтом. Специалист устанавливает дозировку, длительность процедуры. Длительность варьируется в зависимости от возраста ребёнка:
- До трёх лет — от 1 до 2 минут.
- От трёх до шести лет — от 1 до 3 минут.
- От 7 лет — от 1 до 10 минут.
Горчичный порошок в компрессах представляет собой прогревающее средство, применяемое для лечения простудных патологий. Однако разрешен он не во всех случаях. Начальный период развития простудных заболеваний характеризуются повышением температуры тела. Чтобы не навредить организму, нужно выждать сутки. Наклеивать жгучий компресс можно при температуре менее 37 градусов.
Применение жгучих компрессов с горчичным порошком должно выстраиваться по определённому графику. Для этого требуется пройти обследование. Специалист выбирает количество прогревающих процедур исходя из общей ситуации, протекания заболевания, наличия осложнений. Он точно установит сколько дней нужно применять компрессы, чтобы улучшить общее состояние больного.
Пакетик с горчицейВозможные осложнения, вызванные препаратом
Осложнения, которые возникают после применения горчичников, могут быть связаны с несоблюдением правил их использования. Прежде всего, это химические ожоги и другие виды раздражения кожи. Если частота проведения процедуры слишком велика – наблюдается проявление гиперпигментации кожи. Опасны аллергические реакции в случае индивидуальной непереносимости эфирных масел горчицы.
Инструкция к применению
Для того чтобы дать общее представление о том, как правильно ставить горчичники больному, опишем строгую последовательность необходимых действий.
- Полностью исключить сквозняки в помещении.
- Проверить пригодность средства (сухая горчица не должна высыпаться и иметь специфический запах).
- Налить в посуду теплую воду.
- Обнажить у пациента нужный участок тела.
- Опустить горчичник в жидкость, выдержать несколько секунд, а затем извлечь и встряхнуть.
- Плотно приложить карточку к коже (той стороной, где имеется порошок), прикрыть полотенцем, а затем и одеялом.
- Через пару минут выяснить самочувствие больного (он должен ощущать небольшое жжение и тепло). После этого следует приподнять горчичник и выявить степень гиперемии кожных покровов. При ярко выраженной средство лучше убрать, в ином случае оставить еще на 5-10 минут, учитывая индивидуальную чувствительность пациента.
- Убрать горчичники.
- Смочить салфетку в теплой воде, обтереть ею кожу больного и вытереть насухо полотенцем.
- Проследить, чтобы пациент надел белье, а затем укрыть его одеялом на 30 минут.
- В этот день больному не следует принимать душ или ванну.
Продолжительность процедуры и собственно всего курса лечения зависит от возраста заболевшего человека, особенностей его физического состояния, диагноза и тяжести заболевания. В среднем время воздействия горчичного компресса для взрослого человека – до 15 минут:
- При кашле, вызванном бронхитом или пневмонией, горчичники располагают между лопаткой и позвоночником, а также в подлопаточной области.
- При трахеите компресс ставится на область грудины.
- Ларингит и фарингит лечат с помощью горчичников, «поставленных» в области икр или на подошвы ног.
- Головные боли требуют располагать горчичники на затылке, в области икроножных мышц, на подошвах ног.
- Миозит и невралгия предполагают аппликации в месте расположения пораженных мышц или нервов.
Простота и доступность этого лекарственного средства создают ошибочное представление о том, что горчичники являются универсальным, а главное – безопасным способом победить болезнь. Это мнение ошибочно. Применению такого метода лечения есть множество противопоказаний. Горчичники нельзя использовать, в случае, если у больного:
- Повреждения кожи или кожные заболевания (псориаз, нейродермит, экзема и др.).
- Аллергические реакции.
- Астма.
- Варикозное расширение вен.
- Туберкулез.
- Неврологические болезни.
- Онкологические заболевания.
- Чувствительная, склонная к раздражениям кожа.
Не используется эта лечебная процедура в период повышения температуры. Не рекомендуется «ставить» горчичники непосредственно перед сном, так как кашель, вызванный отхождением мокроты, будет препятствовать полноценному отдыху.
При использовании такого доступного, «народного» метода лечения очень важно не переусердствовать. Процедуру проводят не чаще, чем один раз в сутки. В это время важно следить за состоянием больного: чрезмерное раздражение или покраснение кожи недопустимо. В случае если пациент жалуется на сильное жжение или боль, процедуру следует немедленно прекратить. Горчичники могут вызывать серьезное раздражение кожи вплоть до ожога.
При беременности
В качестве привычного и проверенного народного метода горчичники считаются хорошей альтернативой «вредным» лекарствам. Поэтому будущие мамы могут попытаться заменить ими другие лечебные средства, рекомендуемые при ОРВИ или простуде. Этого делать категорически не рекомендуется. В связи с тем, что горчица обладает абортивными свойствами, ее применение может вызывать серьезное повышение тонуса матки. Использование горчичников чревато срывом беременности или преждевременными родами.
Маленьким детям
Горчица – это растение, обладающее достаточно сильным агрессивным действием. Применять эфирные масла горчицы для лечения детей нужно крайне осторожно. Важно знать, что любое эфирное масло, а тем более, обладающее настолько резко выраженным действием, это потенциальный аллерген. Как запах горчицы, так и ее воздействие на кожу способно вызвать аллергическую реакцию, что особенно опасно для малышей.
Если эта лечебная процедура все же применяется в случае заболевания ребенка, необходимо учитывать следующие правила:
- Горчичники не допустимы при лечении малышей в возрасте до двух лет.
- Детям дошкольного возраста горчичный компресс прикладывают только через двойной слой марли.
- Необходимо тщательно следить за состоянием ребенка во время процедуры.
- Важно соблюдать точное время проведения лечения.
Малышам до 6 лет горчичник ставят только на одну-две минуты. Детям постарше можно продлить процедуру до 5-10 минут. Но при этом необходимо следить за состоянием кожи под горчичником. Если покраснение и жжение слишком сильны – компресс необходимо сразу же снять.
Горчичники могут быть использованы в следующих случаях:
-
дыхательная система человека
Инфекции верхних и нижних дыхательных путей. К ним относятся бронхит, синусит, ангина, фарингит, пневмония. Горчичники хорошо помогают при сухом кашле (при отделении мокроты их стоит ставить только с разрешения лечащего врача).
- Боли в мышцах и суставах, вызванные растяжением, ушибом, остеохондрозом и пр.
- Кардиалгия (болевые ощущения в области сердца).
- Люмбоишиалгия. Это заболевание, связанное с болью в пояснице и ноге, ощущениями холода или жара.
В домашних условиях лечиться разогревающими компрессами просто. Процедура отличается в зависимости от вида кашля, возраста больного, особенностей протекания заболевания.
Приклеивать, удерживать, снимать жгучий пластырь взрослому проще чем ребёнку. Не нужно выбирать какой стороной прикладывать компресс. Кожа взрослого человека менее чувствительна к прогреванию, жжению. Перед проведением процедуры нужно подготовить средство со жгучей смесью, ёмкость заполненную тёплой водой (не кипятком), полотенце, растительное масло, толстое одеяло. Применение:
- Поместить бумажные компрессы в миску. Удерживать их под водой 10 секунд.
- Приложить пакетик к телу пациента. Сверху закрыть прогреваемое место полотенцем. Пациент должен накрыться тёплым одеялом.
- Удерживать компресс на прогреваемом месте около 10 минут. Промежуток времени подбирается индивидуально.
Когда жжение усилится, требуется отклеить пластырь. Уменьшить жжение можно подложив под жгучий пакетик марлю. Когда пластырь отклеен, нужно протереть прогретое место полотенцем, протереть место прогревания растительным маслом, накрыть больного толстым одеялом.
Горчичники представляют собой дешевое и эффективное средство борьбы с кашлем. Многие люди очень часто испытывали на себе силу этих пластырей. За последние десятилетия они зарекомендовали себя с самой наилучшей стороны. Но при этом не малому количеству больных стала известна их «жгучая», «острая» и «кусачая» натура. Перед этим жар следует обязательно сбить хотя бы до 37,3 градусов, в противном случае организм будет испытывать большую нагрузку.
Горчичники не рекомендуется ставить регулярно. Максимум их можно накладывать при кашле 4 дня подряд. При этом использовать их желательно каждые сутки по одному разу без перерывов. В том случае, если ребенку или взрослому не становится легче после такого лечения, то лучше прекратить эти процедуры. Может быть, организм больного не чувствителен к подобной терапии или имеющееся заболевание переросло во что-то большее.
Если многократно ставить ребенку или взрослому человеку горчичные пластыри (каждый день по несколько раз в течение длительного времени), то это может привести к образованию тяжелых аллергических реакций или же индивидуальной непереносимости.
Послушайте что говорит по этому по поводу доктор Комаровский, возможно вы передумаете их ставить.
Показания
Такое средство, как горчичные пластыри, допускается к применению только при мокром или сухом кашле, в особенности, если это отклонение имеет затяжной и тяжелый характер. Еще их активно используют в качестве противовоспалительного наружного препарата при возникновении многих других заболеваний (невралгия, пневмония, миозит, бронхит, головная боль, ларинготрахеит и пр.).
В редких случаях такое эффективное средство применяют при стенокардии. Однако делать это рекомендуется в зависимости от того, какую степень выраженности имеет ишемическая болезнь сердца.
Противопоказания
Горчичники при кашле нельзя использовать, если такое заболевание сопровождается острыми респираторными инфекциями, которые стали себя активно проявлять (например, повысилась температура тела, появилась слабость, а также озноб).
Противопоказаниями к использованию таких «жгучих» пластырей являются и следующие отклонения:
- повышенная индивидуальная чувствительность к средству;
- какие-либо кожные заболевания, в частности гнойничковые, в месте контакта с карточками;
- нейродермит;
- беременность;
- период лактации;
- астма;
- мокнущая экзема;
- псориаз;
- опухолевые заболевания.
Правила постановки
Длябольшей эффективности горчичники при кашле желательно ставить правильно. А куда их прикладывать, чтобы результат от лечения не заставил себя долго ждать, рассмотрим чуть ниже.
Чтобы правильно поставить лечебные карточки, для начала необходимо подготовить все требуемые атрибуты. Для этого следует взять сами горчичники, неглубокую миску с теплой водой, температура которой не превышает 43°C, махровое полотенце, жирный крем для тела или обычное растительное масло, а также одеяло или плотный плед.
Механизм действия
При контакте гликозида с кожей возникает реакция раздражения. Организм реагирует на компоненты горчицы, как на чужеродный агент. В результате в месте наложения расширяются сосуды, туда мигрируют клетки иммунной системы. Развивается покраснение, ощущается жжение и зуд.
В кровь выделяется гормон адреналин. Он стимулирует все системы организма, в том числе иммунную. В результате активируются особые клетки – фагоциты. Они отвечают за переваривание чужеродных элементов. При инфекции это помогает бороться с ее источниками. При мышечных болях усиленное локальное кровообращение помогает скорейшему удалению вредных токсинов, в частности, молочной кислоты.
Отвлекающая терапия при гипертонии и головной боли связана с идеей о том, что при повышении интенсивности кровообращения в одном месте, она снижается в другом. То есть наложение горчичников на стопы должно вызвать отток крови от головы, что приведет к устранению симптомов. Надо сказать, что эта теория не находит никаких подтверждений в теоретической медицине.
Можно ли лечить кашель горчичниками?
Рефлекторные выдохи на фоне простуды – частый симптом, как у взрослых, так и у детей. Его лечение обычно заключается в приеме противокашлевых лекарственных средств, обладающих антибактериальными и противовоспалительными свойствами. Однако любой медикаментозный препарат имеет ряд противопоказаний и внушительный список возможных осложнений.
Горчичники при кашле – это наиболее действенное средство, побочным эффектом которого может быть раздражение кожи в месте их наложения. В редких случаях возникает ожог. Данные состояния могут появиться, если держать горчичники дольше положенного времени или использовать их слишком часто.
Кроме того, важно учитывать индивидуальные особенности организма.
Лечение кашля с помощью горчичников не рекомендуется в следующих случаях:
- Острая форма заболевания. Пластыри оказывают тепловое воздействие на организм, которое противопоказано при температуре тела свыше 38С и прочих нарушениях общего самочувствия. В этом случае наложение горчичников ухудшит ситуацию.
- Новообразования как доброкачественного, так и злокачественного характера. Лечение кашля горчичниками при наличии опухолей может привести к их увеличению в размерах.
- Дерматологические заболевания. Запрещается ставить пластыри на области с воспаленными очагами, а также на зоны нарушения целостности кожного покрова.
- Астма. При наличии данного недуга лечение кашля горчичниками запрещено ввиду того, что средство может послужить пусковым фактором для возникновения приступа.
- Индивидуальная непереносимость активного компонента. Аллергическая реакция на горчицу появляется крайне редко. Чаще всего возникновение покраснений и высыпаний обусловлено высокой чувствительностью кожного покрова. При данной особенности использовать горчичники не рекомендуется ввиду высокого риска получения ожогов.
При отсутствии противопоказаний средство может использоваться для лечения кашля у взрослых и детей.
Выбор тактики устранения данного симптома зависит от его вида. Влажный и сухой кашель имеет различные механизмы развития, в связи с чем и составляется наиболее эффективная схема лечения.
В первом случае наблюдается отхождение мокроты, сопровождающееся хрипами, появлением болевого синдрома в груди. Во втором – слизистые выделения из дыхательных путей отсутствуют, а рефлекторные выдохи могут носить лающий или приступообразный характер и сопровождаться сильным першением или болью в горле, нередко отмечается потеря голоса. Если секреция слизистой оболочки дыхательных путей увеличивается, сухой кашель переходит во влажный. Острая форма также может преобразоваться в хроническую.
При сухом кашле необходимо смягчить слизистую и устранить раздражение. Дополнительно показан прием противомикробных средств. Для лечения влажного кашля врачами назначаются препараты, компоненты которых способствуют разжижению мокроты и более мягкому и безболезненному ее отхождению. Медикаменты, обладающие противомикробным действием, также показаны.
Помогают ли горчичники при обоих видах симптома? Пластыри являются универсальными и могут использоваться для лечения как сухого, так и влажного кашля, за счет чего исчезает необходимость приобретения нескольких (зачастую, недешевых) лекарственных средств.
Принцип действия горчичников состоит в следующем: при контакте с кожным покровом начинают выделяться вещества, оказывающие местнораздражающее действие. Благодаря этому расширяются сосуды и усиливается отток крови к пораженному органу. За счет улучшенного снабжения кислородом и питательными веществами уменьшается выраженность отека слизистой оболочки. Закономерным результатом является исчезновение кашля, а при влажной форме быстрее и легче происходит отхождение мокроты.
Кроме того, лечение горчичниками нормализует работу вегетативной нервной системы и укрепляет защитные силы организма, за счет чего выздоровление наступает быстрее.
Противопоказания для бабушкиного лечения
Ставить пластыри можно как ребенку, так и взрослому человеку. Тем не менее, существуют определенные нюансы использования горчичников в отношении данных категорий лиц. Их необходимо знать и учитывать во избежание нанесения вреда здоровью.
У взрослых
Во время лечения кашля категорически запрещено:
- Курить. После каждой сигареты происходит еще большее сужение сосудов дыхательных путей, т.е. ситуация существенно усугубляется. За счет неполноценного питания клеток кислородом происходит ослабление защитной системы организма и он не может должным образом сопротивляться действию болезнетворных микроорганизмов.
- Употреблять алкоголь. Если имел место быть прием спиртосодержащих напитков, ставить горчичники допускается по истечении минимум 3-х часов. В противном случае сердечно-сосудистая система испытает повышенную нагрузку, в результате чего повысится артериальное давление и ухудшится общее состояние.
У детей
Согласно инструкции по применению, ставить горчичники ребенку допускается только по достижению им возраста 3-х лет. Пластыри должны быть меньшего размера, чем те, которые накладываются взрослым, и охватывать, соответственно, меньшую площадь.
Перед тем, как ставить горчичники, с ребенком нужно провести беседу относительно возникновения в процессе лечения тепла и жжения. Данные ощущения нередко провоцируют появление у детей младшего возраста сильного испуга и полного неприятия процедуры в дальнейшем.
Важно! Горчичник запрещено ставить ребенку непосредственно на кожный покров. На него предварительно накладывается марля, смоченная в растительном масле. После этого на ней можно разместить пластырь. При появлении ярко выраженных дискомфортных ощущений горчичник и марлю необходимо убрать и смазать пораженный участок увлажняющим кремом.
По завершению процедуры дети должны отдыхать, укутавшись в теплое одеяло, не менее 2-х часов.
При беременности
Ни одна женщина не застрахована от простуды в период вынашивания ребенка. Большинство людей считают, что горчичники являются прекрасным народным средством для лечения кашля в этот период. Это мнение ошибочно.
Ставить горчичники беременным категорически запрещено. Это объясняется тем, что под воздействием активного вещества повышается артериальное давление, за счет чего в матке сужаются кровеносные сосуды. Возникает состояние гипоксии – ребенок перестает получает необходимое количество кислорода и жизненно необходимых веществ.
Тепловое воздействие также способствует появлению тонуса. Из-за этого возникает высокий риск выкидыша. В давние времена женщины, вынашивающие нежеланного ребенка, прибегали к помощи горчичников, чтобы прервать беременность.
Некоторые акушеры не запрещают ставить пластыри, но и не рекомендуют применять данный способ слишком часто. В любом случае горчичники при беременности – это риск и он не оправдан. В период вынашивания плода желательно отдавать предпочтение альтернативным народным методам лечения кашля, которые не навредят ребенку.
Да, для применения горчичников есть противопоказания, и их довольно много. Обычно горчичники рекомендуют для смягчения сухого кашля при бронхитах, трахеитах, пневмонии и других заболеваниях органов дыхания. Используют их и при влажном кашле с целью сократить период медикаментозного лечения и обеспечить хорошее отхождение мокроты. Но есть целый ряд случаев, когда применение горчичников не то что не рекомендовано, но прямо запрещено.
- Высокая температура. Горчичники не используют при остром течении болезни.
- Онкологические процессы в организме.
- Туберкулез (даже без кровохарканья).
- Астматические явления.
- Аллергическая природа кашля.
- Непереносимость эфирных масел горчицы (встречается довольно часто).
- Легочные кровотечения любого происхождения.
- Беременность – возможны серьезные нарушения снабжения плода кислородом.
- Повреждения кожи на местах применения горчичников.
- Экзема или псориаз на местах предполагаемого применения.
- Высокая чувствительность кожи (обычно встречается у блондинов, рыжих и маленьких детей).
С осторожностью следует использовать средство гипертоникам, поскольку раздражение, вызванное горчицей, вызывает существенное повышение давления. Также нужно помнить о передозировке. Она в таком случае будет выражаться в ожогах кожи из-за большой длительности процедуры и превышения срока применения горчичников. Их ставят 1 раз в день не более чем на четверть часа. Курс лечения не может быть больше 4 дней.
С какого возраста горчичники ставить детям? Можно ли горчичники детям до года?
Применение процедуры для детей имеет больше ограничений, чем для взрослых. Малышей до 3 лет таким способом не лечат вовсе. Далее процедура разрешена, но на краткое время (начиная с 2 минут). Только подростки могут уже переносить ее почти наравне со взрослыми. Сильных повышений температуры перед применением процедуры не должно быть 2-3 дня. Особенно результативно лечение горчичниками при вяло текущей болезни, поскольку они стимулируют сопротивляемость организма.
Часто детям не ставят горчичники на грудь. Это связано с малыми размерами тела – сложно провести процедуру так, чтобы не было воздействия на область сердца. В таких случаях можно попробовать поставить горчичники на ребра.
Зато прикладывание жгучих листков к ногам в детской практике распространено больше, чем во взрослой. Родители и бабушки часто укладывают заболевших малышей спать с горчичниками в носках. Эффективность такого лечения невысока, но в качестве вспомогательного средства оно допустимо.
Подход к вопросу, куда ставить детям горчичники, не слишком отличается от взрослого. Просто лечение детей требует большей осторожности.
Детям лучше всегда ставить горчичники через тряпку. Следует постоянно контролировать состояние больного (особенно если ребенок мал), чтобы избежать ожогов. Перед первым применением процедуры полезно сделать тест на аллергию. Лучше провести его в больничной лаборатории, под присмотром врача. Если такой возможности нет, можно смазать кожу на сгибе локтя ребенка столовой горчицей.
Фото помогут мамам правильно принять решение при первой попытке поставить горчичник малышу. На них хорошо видны рекомендованные места. Сложней всего в этом деле подобрать место так, чтобы добиться воздействия, нужного при данном заболевании, но при том не навредить ребенку.
Фотографии подскажут хороший выход из положения – разрезать горчичник. Тогда при трахеите или воспалении верхушки легкого кусочки можно будет поставить на грудь и не рисковать воздействовать на область сердца. Так нужно поступать и при лечении детей дошкольного возраста – они просто слишком малы.
В остальном можно убедиться – схема схожа со взрослой. Наиболее часто выбирается место под лопатками на спине, под ключицами, в верхней части грудины, на ребрах. Детям особенно полезно будет менять места проведения процедуры, чтобы избежать повреждений кожи.
Лечение даже нетяжелого заболевания часто оказывается дорогим удовольствием. Но дешевые средства, доступные для домашнего использования, еще сохранились. Поэтому каждому человеку лучше знать, куда ставить горчичники при кашле и как делать это. Тогда он сможет недорого и эффективно лечить себя и своих близких от многих заболеваний.
Малышам до года горчичники не ставят.Многие педиатры, особенно советской школы, рекомендуют лечить горчичниками кашель, простуды, ОРВИ и бронхиты у детей. Действительно, раньше эти средства были в домашней аптечке у каждой мамы. Сегодня взгляды на то, с какого возраста ставить горчичники детям, очень поменялись.
Во-вторых, эти эфирные масла – потенциальные аллергены. Неизвестно, как поведет себя горчичник, поставленный на нежную кожу ребенка, особенно, если он совсем маленький
Ставить горчичники можно детям от 6 лет.От педиатров с современными взглядами можно услышать следующее:
- Ставить горчичники ребенку и до года, и до 2 лет нельзя
- Если малышу от 2 до 5 лет, пакеты с горчичным порошком ему ставят только через двойной слой марли и всего на несколько минут
- Полноценно лечить горчичниками грудной или горловой кашель можно только у детей, достигших шестилетнего возраста
Важно также правильно выдерживать время процедуры. А оно такое:
- дети от 2 до 6 лет держат горчичник через марлю в течение 2-3 минут
- дети от 6 лет держат горчичник от 5 до 10 минут (если впервые – 2 минуты)
- взрослые держат горчичник до 15 минут (если впервые – 5 минут)
Куда ставить горчичники при кашле фото взрослым
Главная » Кашель » Куда ставить горчичники при кашле фото взрослым
Правила применения и постановки горчичников при кашле
Горчичники представляют собой дешевое и эффективное средство борьбы с кашлем. Многие люди очень часто испытывали на себе силу этих пластырей. За последние десятилетия они зарекомендовали себя с самой наилучшей стороны. Но при этом не малому количеству больных стала известна их «жгучая», «острая» и «кусачая» натура. В связи с этим нельзя использовать горчичники при кашле, если у человека наблюдается повышенная температура тела. Перед этим жар следует обязательно сбить хотя бы до 37,3 градусов, в противном случае организм будет испытывать большую нагрузку.
Особенности использования
Горчичники не рекомендуется ставить регулярно. Максимум их можно накладывать при кашле 4 дня подряд. При этом использовать их желательно каждые сутки по одному разу без перерывов. В том случае, если ребенку или взрослому не становится легче после такого лечения, то лучше прекратить эти процедуры. Может быть, организм больного не чувствителен к подобной терапии или имеющееся заболевание переросло во что-то большее.
Если многократно ставить ребенку или взрослому человеку горчичные пластыри (каждый день по несколько раз в течение длительного времени), то это может привести к образованию тяжелых аллергических реакций или же индивидуальной непереносимости.
Послушайте что говорит по этому по поводу доктор Комаровский, возможно вы передумаете их ставить.
Показания
Такое средство, как горчичные пластыри, допускается к применению только при мокром или сухом кашле, в особенности, если это отклонение имеет затяжной и тяжелый характер. Еще их активно используют в качестве противовоспалительного наружного препарата при возникновении многих других заболеваний (невралгия, пневмония, миозит, бронхит, головная боль, ларинготрахеит и пр.).
В редких случаях такое эффективное средство применяют при стенокардии. Однако делать это рекомендуется в зависимости от того, какую степень выраженности имеет ишемическая болезнь сердца.
Противопоказания
Горчичники при кашле нельзя использовать, если такое заболевание сопровождается острыми респираторными инфекциями, которые стали себя активно проявлять (например, повысилась температура тела, появилась слабость, а также озноб).
Противопоказаниями к использованию таких «жгучих» пластырей являются и следующие отклонения:
- повышенная индивидуальная чувствительность к средству;
- какие-либо кожные заболевания, в частности гнойничковые, в месте контакта с карточками;
- нейродермит;
- беременность;
- период лактации;
- астма;
- мокнущая экзема;
- псориаз;
- опухолевые заболевания.
Правила постановки
Длябольшей эффективности горчичники при кашле желательно ставить правильно. А куда их прикладывать, чтобы результат от лечения не заставил себя долго ждать, рассмотрим чуть ниже.
Чтобы правильно поставить лечебные карточки, для начала необходимо подготовить все требуемые атрибуты. Для этого следует взять сами горчичники, неглубокую миску с теплой водой, температура которой не превышает 43°C, махровое полотенце, жирный крем для тела или обычное растительное масло, а также одеяло или плотный плед.
Перед тем как располагать горчичники на теле больного, их желательно полностью окунуть в посуду с вод
Проанализируйте следующие зевгмы. – Студопедия.Нет
1. Мистер Стиггинс… взял свою шляпу и отпустил (zeugma ). (Ч. Диккенс) – Г-н Стиггинс… взял свою шляпу и свой отпуск
2. Дискотека работала во всем своем береговом достоинстве (zeugma ) и паре красивых ковровых тапочек . (Р. Киплинг) – Дискотека работает во всех его берег достоинства и пары красивые домашние Тапочки.
3. Мистер Трандл был в высоких перьях и в духе… Все девушки были в слезах и из белого муслина . (Ч. Диккенс) – Он был в разгаре веселья и хорошем настроении … Все девушки были в слезах, и белый муслин.
4. Она надела белое платье , подходящее для солнечного берега реки, и ее . (С. Моэм) – Она надела белое платье, которое подходит солнечной реки, и ее.
5.«Вы видели духов?» спросил старый джентльмен. “Или взять что-нибудь?” добавил Боб Аллен. (Ч. Диккенс) – Вы когданибудь встречали духов- спросил старый джентельмен – или вы ловили их? – добавил Боб.
6. «Салли, – сказал мистер Бентли голосом, почти таким же низким, как и его намерения , – пойдем на кухню». (Th.Smith) -… голосом прощзвучавшим почти так же низко как и его намерения…
Определите тип и структуру эпитетов.
1. «Можете ли вы сказать мне, во сколько сегодня начинается эта игра?» Девушка подарила ему помадной улыбки ? (Дж. Д. Сэлинджер) – связанный эпитет, простой эпитет.
2. Он гордый, надменный, упорный, пернатый павлин . (Ч. Диккенс) – Он – гордое, надменное, последовательное, превращенный – вынюхиваемый павлин. – несвязанный эпитет, составной эпитет .
3. «Вор!» – крикнул Пилон.«Грязная свинья неверного друга !» (Дж. Стейнбек) – Вор! Пилон кричал. «Грязная свинья несоответствующего друга. Эпитет без присуждения, простой эпитет.
4. На морозе, серый, стирка на улице (объединенная, комплекс ), доставка молока, комплекс), , жалюзи-выход из магазина рано утром ( безотносительно, предложение) , полуночный поезд (связанный, простой) из Парижа прибыл в Страсбург.(Э. Хемингуэй) – В холодном, сером, моющем улицу, предоставляющем молоко, ставни, прибывающие от магазинов рано утром, полуночный поезд из Парижа достиг Страсбурга.
5.… прядь волос упала ей на глаз, и она устало откинула его назад, жестом конца дня. (без объяснения, фраза) (Дж. Брэйн) – локон волос запнулся за ее глаз и упал, и она пододвинула его обратно с усталым, концом дневного жеста.
6. Она дала миссис Силсберн взгляд «вы знаете, как мужчина» (без суждения, приговор) .(Дж. Д. Сэлинджер)
7. Ему нравился запах после купания Соляно-солнечный запах (без присмотра и фразы) ее волос (Дж.Барт) – Он любил запах соли-и-света ее волос после купания
8. И он смотрел на нее с нетерпением , печально, горько, восторженно , когда она шла от него легко (ассоциативно и просто). (Th.Dreiser И он наблюдал за нею нетерпеливо, к сожалению, горько, исступленно, когда она шла слегка от него
9.« мерзкий, неблагодарный, (ассоциативный и простой) упрямый, (несдержанный, копытный), жестокий, упрямый, крадущийся ( (ассоциативный и простой) собака», – воскликнула миссис Сквирс. (Цыплята Диккенса) – Противная, неблагодарная, упрямая, жестокая, упрямая, подлая собака », воскликнул г-жа Скуирс
.10. Ее болезненные туфли (простые и без застежек) соскользнули. (Дж. Апдике)
11. Она была выцветшим белым кроликом (простой и без привязки) женщины.(А. Кронин)
Обсудите структуру и тип следующих оксюморонов.
1. Они посмотрели на меня учтиво (учтиво) проклятия (проклятие). (J. Steinbeck.) – прилагательное + существительное
2. Их горько-сладкий союз просуществовал недолго. (А. Кронин) – Их сладостно-горький союз не длился долго- наречие + прил
3. Это был секрет полишинеля , который Рэй обдирал своего тестя.(Д.Ухнак) – То что Рэй конфликтовал своего тестя не было секретом ни для кого. Прил + существительное
4. Он был уверен, что белые могут легко обнаружить его обожающую ненависть из них. (Р. Райт) – Он был уверен, что белые могли легко его поклоняющуюся ненависть к ним. Adj + adverd
5. Открыл деревянный гараж . Скрипнули двери. В гараже ничего не было. (Р. Чандлер) Он открыл деревянный гараж. Двери скрипели. Гараж ничего не был полон.Прил + существительное
6. Она тоже была чертовски красивой женщиной . (Э. Хемингуэй) – Она так же была еще и чертовски = хорошенькой женщиной. Adj + adv
7. Неоновая вывеска с надписью «Добро пожаловать в Рино – самый большой городок в мире». (А.Миллер) – Неоновая вывеска, которая гласит, «Добро пожаловать в Рено – самый большой небольшой город в мире.- прилаг. + Существительное
»8. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом.(A.Cronin) – Очень симпатичный молодой человек с приятно уродливым лицом adj + наречие
9. Он вел себя довольно паршиво довольно паршиво Ян (Д.Кьюсак) – Он вел себя довольно паршиво. Adj + adv
10. Бегя к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству . (Дж. Марки) – При беге на длинную дистанцию к лифту он чувствовал себя пораженным собственной трусливой храбрости- adj + имя существительное
.D. Завершите текст прошедшими временами. – Студопедия.Нет
Я ____ (купила) (1) новый будильник на днях у ювелиров Тейлора, когда я ____ (см.) (2) кража в магазине пожилой женщины. Я _____ (просто / закончил) (3) заплатил за свои часы, и когда я повернулся, она ____ (медленно / положила) (4) серебряную тарелку в свою сумку. Когда она _____ (думает) (5), что никто _____ (смотрит) (6), она бросает в сумку дорогие на вид часы. Прежде чем я успел сказать персоналу в магазине, она ____ (замечает) (7), что я _____ (наблюдаю) (8) ее и _____ (спешите) (9).К несчастью для нее, два полицейских _____ (проходят) (10) прошли мимо, и она прямо на них столкнулась.
E. Выбирайте правильные слова курсивом.
Стив Фоссет (1) всегда искал / всегда искал приключений, даже когда был мальчиком в 1950-х. После нескольких лет в бизнесе он (2) начал / начал свои известные приключения, от плавания Ла-Манш до кругосветного плавания. Но наиболее известен Фоссетт своими воздушными приключениями на воздушных шарах, планерах и легких самолетах.В 2005 году он (3) побил / побил рекорд по беспосадочным полетам, когда он (4) облетел / облетел вокруг света за 67 часов без остановки для заправки. Год спустя, когда он (5) пытался / пытался побить рекорд самого продолжительного полета, ему пришлось остановиться, потому что часть его двигателя (6) вышла из строя / отказал – но он (7) все равно побил / побил рекорд . Приключения Фоссетта часто (8) подвергали / подвергали его опасности – в 1998 году, когда он (9) путешествовал / путешествовал вокруг света на воздушном шаре, он чуть не умер (10) в то время как / когда на воздушном шаре упал с неба.В конце концов, это был обычный полет, который (11) взял / забрал его жизни – он (12) летал / летел на маленьком самолете через пустыню Невада в сентябре 2007 года, когда он (13) исчез. / исчезал . Никто не мог его найти. Затем, несколько месяцев спустя, турист (14) шел / шел через горы в южной Калифорнии, когда он (15) заметил / заметил некоторые личные вещи, которые (16) принадлежали / принадлежали искателю приключений , и вскоре после этого поисковая группа (17) нашла / нашла обломки самолета.Некоторое время спустя было найдено тело Фоссета. Его приключения (18) были / закончились на .
F. Дополните текст глаголами в Past Simple или Past Perfect:
Лейтон смотрел на просторы Атлантического океана перед собой. Он (1) ____ (наконец / пришел) до конца своего пути. Несколько месяцев назад он (2) _____ (не знает / не знает), действительно ли путешествие возможно. В конце концов, он (3) _____ (выздоровел) от своей болезни всего за несколько недель до того, как он (4) _____ (примет) решение – ну, именно из-за болезни он (5) ______ (решил) сделать это, чтобы доказать, что это было возможно.Затем, после нескольких недель планирования и беспокойства, он (6) _____ (отправился в путь), начав с самой северной точки страны и самостоятельно направившись к самой южной точке. И вот он был в конце своего пути – он (7) _____ (достиг) своей цели. И он (8) _____ (осознает) теперь, что это было самое захватывающее, что он (9) _____ (когда-либо / делал) – и, вероятно, когда-либо делал – в своей жизни.
г. Выбираем правильные слова курсивом:
a) Ее мать имела / имела красивый голос, когда она пела / пела , и когда она говорила / говорила .
б) Девочки все еще были там, стояли там, где он видел / видел их ранее.
в) Лизель угощением была поездка на машине. Ей никогда не было / никогда не было в одном.
г) Мужчина был очень любезен, напомнил ему, что они встретили / встретили на свадьбе Адама.
д) Когда Джо уходил, он почувствовал / почувствовал , что он сказал / попрощался со своей юностью .
е) Она вышла из ванны, добралась / достигла за полотенцем, которое горничная оставила / оставила для нее, а обернула / обернула вокруг нее .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это книга, посвященная разговорной и грамматической практике студентов первого курса Санкт-Петербургского института кино и телевидения, сочетающая эффективные современные упражнения с внятным, легким для понимания объяснением грамматических аспектов (Настоящее, Непрерывное, Совершенное и Будущее). Это книга, в которой в первую очередь рассматриваются потребности и интересы студентов и используются популярные актуальные тексты, такие как «Прежде, чем они стали звездами», «Зачем учить английский с фильмами и фильмами?», «О рекламе в фильмах», «Кинопроизводство в процессе »Адаптировано из современных Интернет-источников и литературы.Каждому, кто откроет тщательно оформленные страницы, он предложит близкое знакомство с самым популярным и влиятельным медиумом культуры.
Детальное изучение его задач даст учащимся практические навыки повседневного общения. В разделе, направленном на развитие навыков публичных выступлений, рассматриваются такие актуальные темы современности, как: Должен ли полностью оплачиваемый учебный год стать обязательным для российских выпускников школ? (Блок 2) Согласны ли вы с тем, что хорошие болтуны – это маленькие деятели? (Блок 4) Будут ли люди жить без денег в будущем? (Блок 6).Книга помогает превратить учеников в искушенных горожан, способных найти выход в любой ситуации.
Книга хорошо оформлена и искусно иллюстрирована группой талантливых преподавателей Санкт-Петербургского института кино и телевидения С.Панкратова и К. Вяляк . Эта книга хорошо структурирована – она разделена на шесть тематических частей – личность, путешествия, работа, язык, реклама, бизнес и шесть дополнительных частей, посвященных актуальным грамматическим аспектам, за которыми следует заключение, обобщающее основные достижения, ключи к упражнениям и библиография.Упражнения развивают лексическую осведомленность, отрабатывают словосочетания, формирование вопросов, выбор синонимов, словообразование и многие аспекты грамматики. Авторы надеются, что с помощью этого интересного издания изучающие английский язык станут более компетентными и осведомленными в области кинематографии.
ПОЯСНЕНИЯ К УПРАЖНЕНИЯМ
ЧАСТЬ I
БЛОК 1. ЧТЕНИЕ
Задача F.
1.d, 2.c, 3.b, 4.e, 5.a, 6.g, 7.f, 8.i, 9.h, 10.j
Задача G.
а) легенда, б) снисходительный, в) циничный, г) свирепый, д) восприимчивый, е) жесткий, ж) новаторский, з) нежный, я) страстный, к) осторожный
Задача H.
1) на, 2) до, 3) в, 4) для, 5) около / для, 6) до, 7) среди, 8) до, 9) в, 10) для
Задача I.
1. связаться с кем-л .; 2. ладить с кем-л.; 3. беспокоиться о ком-л. 4. надоедать кому-л. 5. быть очарованным кем-л. 6. очень любить кого-л .; 7. равнодушно относиться к кому-л. 8. относиться к кому-л. С большим уважением; 9. иметь много общего с кем-л. 10. иметь отношения любви-ненависти с кем-л.
Задача К.
а) мечта, б) веселье, в) идеи, г) действия, д) уникальность, е) вечность, ж) книги, з) смелость, я) рост, к) обучение
БЛОК 1. ГРАММАТИКА
Задача A.
1) мечтаю, 2) имеет, 3) не понимаю, 4) падаю, 5) планирую, 6) хочу, 7) нахожу, 8) ищу, 9) не растут, 10) чувствую.
Задача D.
(1) чувствовать, (2) иметь, (3) нет, (4) наслаждаться, (5) есть, (6) подбадривать, (7) идти, (8) появляться, (9) посещать, ( 10) вижу, (11) ухожу, (12) не любит, (13) постоянно спорят, (нравится) (14)
Задача E.
1) не забывает, 2) не работает, 3) пахнет, 4) нахожу, 5) поднимаюсь, 6) верите, 7) чувствует, 8) встречает, 9) не понимаю
Задача F.
(1) наблюдаю, (2) вы делаете, (3) звоню, (4) готовите, (5) работаю, (6) не готовлю, (7) нахожу, (8) всегда жалуюсь, (9) не трачу, (10) планирую, (11) всегда говорю
БЛОК 2.ЧТЕНИЕ
Задача F.
a) путешествие, b) путешествие, c) путешествие, d) путешествие, e) путешествие, f) путешествие, g) путешествие, h) путешествие, i) путешествие, j) путешествие
Задача G.
№ | глагол | существительное (человек) | существительное (вещь, понятие) | прилагательное |
1 | развлечь | артист | развлечения | развлекательные |
2 | ожидать | — | ожидание | ожидая |
3 | забыть | — | забывчивость | забывчивый |
4 | среднее | — | значение | значимый |
5 | предложение | — | предложение | предложение |
6 | уменьшить | — | сокращение | редукционный |
7 | отражать | — | отражение | отражающий |
8 | выжить | выживший | выживший | выжившие |
9 | перевести | переводчик | перевод | перевод |
10 | различный | — | вариация | различные |
Задача H.
1) развлечение, 2) ожидание, 3) забывчивость, 4) значение, 5) предложение, 6) сокращение, 7) размышление, 8) выживание, 9) переводы, 10) вариация
Задача I.
1) дневник / молочные продукты, 2) пустыня / десерт, 3) иммигранты / эмигранты, 4) буквальные / грамотные, 5) кадровые / личные, 6) чувствительные / разумные, 7) тени / тени, 8) хирург / сержант, 9 ) отпуск / отдых, 10) бродил / чудо
Задач М.
все, найдено, небо, говорят, неправильно, найдено
БЛОК 2.ГРАММАТИКА
Задача A.
1) не шел снег, 2) отказались, 3) встали, 4) сработали, 5) сделали, 6) положили, 3) сработали, 4) не прошли, не учились, 5) не читал, 6) написал
Задача D.
(1) не сделали, (2) уже выбрали, (3) разве нет, (4) не видели, (5) были, (6) не были, (7) никогда не покупал, (8) только что отправил, (9) пробовали ли вы, (10) точно не знаю, (11) никогда не покупал
Задача E.
1. знали ли вы Кэролайн; 2. Я знал ее; 3. с марта; 4. Десять уроков на данный момент; 5. Я дважды терпел неудачу; 6. Я получил хорошие уроки; 7. несколько дней
Задача F.
(1) только что объявлено, (2) сделано, (3) не удалось, (4) были, (5) преодолены, (6) перезарядки, (7) не дали, (8) уже протестировано, (9) спроектировано впервые, (10) адаптировано, (11) приглашено, (12) было
Задача G.
(1) только что упали, (2) вы сделали, (3) было, (4) дал, (5) произошло, (6) решил, (7) получили, (8) сказали, ( 9) было, (10) использовали
БЛОК 3.ЧТЕНИЕ
Задача F.
1. d, 2. c, 3. e, 4. a, 5. b, 6. g, 7. f, 8. j, 9. h, 10. i
Задача G.
а) пожарный, б) спасатель, в) дворник, г) курьер, д) вышибала, е) инструктор по фитнесу, ж) администратор гостиницы, з) обслуживающий персонал на заправке, и) сборщик арендной платы, к) бортпроводник
Задача H.
плохо продаются, делают вид, что не замечают, нанимают по телефону, развиваются медленно, придираются, испытывают на животных, усердно работают, прославятся как кем-л., быть невосприимчивым к чему-л., действовать на нервы
Задача I.
1) продавать, 2) притворяться, 3) нанимать, 4) развивать, 5) находить, 6) проверять, 7) работать, 8) быть знаменитым, 9) невосприимчивым, 10) получить значение
Задача J.
человек – человеческое существо, человечество – человеческая раса, космонавт – космонавт, председатель – председатель, официант / официантка – официант, бармен – бармен, пожарный – пожарный, стюардесса – бортпроводник, полицейский – полицейский, девушка / парень – партнер
Задача К.
1) пол неизвестен / мужской; 2) женский / пол неизвестен; 3) пол неизвестен / мужской; 4) мужской / пол неизвестен; 5) мужской род / пол неизвестен
Задача О.
кровь, сильная; Припев: долг, магазин; моя, душа; Припев: умер, будет; имя, линия;
рабочий
БЛОК 3. ГРАММАТИКА
Задача A.
1) не курил, 2) дует, 3) накапливал, 4) плавал, 5) знал, 6) пытался, 7) бросал, 8) выигрывал, 9) потратил, 10) только что ушло
Задача D.
а) был, был ли, б) наблюдал, делал ли он, в) не работал, г) плохо себя чувствовал, д) учился, е) употреблял ли вы
Задача E.
(1) учился, (2) действительно наслаждался, (3) учился, (4) учился, (5) учился, (6) уже потратил, ( 7) взял, (8) пытался, (9) страдал, (10) принимал, (11) никогда не водил
Задача F.
(1) вы работали, (2) занимались, (3) пытались, (4) не видели, (5) только что, (6) жил, (7) ) искал, (8) не нашел, (9) пробовал, (10) уже искал, (11) ждал, (12) слышал
Задача G.
1) всегда жил, 2) звонил, 3) ждал, 4) жил, 5) украшал, 6) только что обратился, 7) учился, 8) известно, 9) я отметил, 10) не пробовал, 11) никогда не любил
БЛОК 4.ЧТЕНИЕ
Задача F.
1. b, 2. d, 3. a, 4. e, 5. c, 6. h, 7. f, 8. g, 9. j, 10. i
Задача G.
1) бегло, 2) родной, 3) глупый, 4) аутентичный, 5) веселый, 6) умственный, 7) сложный, 8) грустный, 9) ценный, 10) буквально
Задача H.
«Надеюсь увидеть тебя позже на вечеринке. Джо. Много поцелуев.”
«Отлично провели время. Спасибо за подарок.До завтра.”
«В начале сотворил Бог небо и землю».
«Напишу тебе позже», стихотворение Эйслинн О’Лафлин:
«Самое замечательное в разговорах с использованием текстовых сообщений
Это то, что вы можете использовать эти сокращения.
Вы перестаете писать слова так, как должны.
И также отбросьте несколько гласных, если это сделает слово короче.
Но что, если вы так заняты, будучи таким умным
Вы совсем забыли, как правильно писать нормальные слова?
Потому что со всеми этими буквами и раздорами мы теряем
Тебе не кажется, что чтение этого стихотворения сбивало с толку? ”
Задача J.
(1) прерывается, (2) намекается, (3) обсуждается, (4) выражается, (5) объявляется, (6) признается, (7) формулирует, (8) декламирует, (9) проповедует, (10) комментарии, (11) лекция, (12) диктовка, (13) чат, (14) сплетни, (15) сообщение, (16) объявление, (17) утверждение, (18) ссылка, (19) цитата, (20) подозреваемый, (21) упомянуть, (22) пересчитать, (23) рассказать, (24) высохнуть, (25) выпалить, (26) спорить, (27) спорить, (28) бессвязно, (29) залипнуть, ( 30) плевать, (31) объяснение, (32) иллюстрация, (33) счет, (34) описания, (35) рекомендации
БЛОК 4.ГРАММАТИКА
Задача A.
1) встречаю, 2) покажу, 3) есть, 4) ухожу, 5) не ешь, 6) пойдет, 7) сгорит, 8) вернется, 9) едет, стартует , 10) будет
Задача D.
(1) м, (2) пойду, (3) возьму, (4) посмотрю, (5) пойду
Задача E.
(1) вы уезжаете, (2) собираетесь, (3) остаетесь, (4) летите, (5) остаетесь, (6) не собираетесь, (7), (8) ) будут, (9) см., (10) собираемся, (11) получим, (12) вероятно, (13) получим, (14) получим
Задача F.
1) забронирую, предоставлю, 2) возьму, добавлю, 3) звуки, оставлю, 4) съешь, дам, 5) потребую, могу, 6) потребую, могу, 7) выпишу, не забудь
Задача G.
(1) получит, (2) украдет, (3) нет, (4) может, (5) запутает, (6) разрешит, (7) сможет, (8) не будет , (9) покупает, (10) не покупает, (11) не будет, (12) скажет, (13) есть, (14) может не
Задача H.
а) приходи, б) посмотрим, не будет, в) будешь, я, г) есть, д) подожду, есть, е) будет, получит
БЛОК 5.ЧТЕНИЕ
Задача F.
1. c, 2. d, 3. a, 4. e, 5. b, 6. j, 7. f, 8. g, 9. h, 10. i
Задача G.
a) откровенный, b) реквизит, c) невыносимый, d) коммерческий, e) доход, f) повсеместный, g) шведский стол, h) перемешивание, i) тканый, j) подпись
Задача H.
1) маркетинг, 2) реклама, 3) реклама, 4) реклама, 5) маркетинг, 6) реклама, 7) реклама, 8) реклама, 9) реклама, 10) реклама
БЛОК 5.ГРАММАТИКА
Задача A.
1) говорил, мог получить, 2) поладил, не жил, 3) не заплатил, 4) встретил, 5) не хотел, любил, 6) посмотрел, покрасил, 7) были бы, носили, 8) не было, поехали бы, 9) были бы, были, 10) остановились, почувствовали бы
Задача D.
а) двинется, пойдет, б) будет, будет, в) не будет, г) не будет, не будет, д) не будет, е) спросят, будет, г) сможет, будет
Задача E.
(1) взял, мог, (2) не стал, не сделал, (3) был, был, (4) не лечил, (5) был, не хотел, (6), говорил , мощь, (7) говорить, сможет
Задача F.
1) подал заявку, возможно получил, 2) не потратил, мог себе позволить, 3) заметил, не получил, 4) не сломался, мог бы стать, 5) не было т съел, не было бы
Задача G.
(1) не был грубым, (2) не уволил, (3) не получил, (4) не купил, (5) не был, (6) не стал взял, (7) не пошел, (8) не узнал бы, (9) признался, (10) мог бы и не позвонить, (11) спросил, (12) бы не случилось
Задача H.
а) не ушел, б) ушел бы, в) отменил, г) не купил, д) не женился, е) не женился, не мог наслаждаться
БЛОК 6. ЧТЕНИЕ
Задача F.
1. e, 2. c, 3. d, 4. b, 5. a, 6. g, 7. i, 8. f, 9. j, 10. h
Задача G.
a) государственное финансирование, b) попадание в ловушку, c) захват тележки, d) оператор, e) для отслеживания, f) налоговые преимущества, g) краудфандинг, h) целевая аудитория, i) видение, j) подписчики
Задача H.
1. г. 2. e. 3. б. 4. f. 5. c. 6. d. 7. h. 8. а. 9. i. 10. k.
БЛОК 6. ГРАММАТИКА
Задача A.
1) собирал, поехал, 2) прибыл, сломался, 3) взял, закончил, 4) получил, отправил, не ответил, 5) завел, проверял, 6) пришел, показывал, 7) понял , встречался, 8) сообщил, нашел, 9) угадал, обманул (обманул тоже нормально), 10) пошел, чувствовал
Задача D.
(1) покупал, (2) видел, (3) только что закончил, (4) медленно складывал, (5) думал, (6) смотрел, (7) заметил, (8) смотрел, (9) ) торопились, (10) шли
Задача E.
(1) всегда смотрел, (2) начал, (3) сломался, (4) полетел, (5) пытался, (6) потерпел неудачу, (7) сломался, (8) положил, (9) путешествовал , (10) когда, (11) взял, (12) летел, (13) исчез, (14) шел, (15) заметил, (16) принадлежал, (17) нашел, (18)
Задача F.
(1) наконец-то пришло, (2) не знал, (3) выздоровел, (4) сделал, (5) решил, (6) начал, (7) достиг, (8) понял , (9) когда-либо выполнял
Задача G.
а) пел, говорил, б) видел, в) никогда не был, г) встречал, д) чувствовал, говорил, е) добрался, ушел, завернул
БИБЛИОГРАФИЯ
1 челка Дэвид Х. Практический маркетинг. Пошаговое руководство по эффективному планированию.Хэмпшир 2007г. – 56 р.
2 Коллинз Кобильд грамматика английского языка. Издатели Harper. Фулхэм, Лондон, 1990. – 486 с.
3 Cutting Edge Intermediate. Каннингем С., Мур П. Пирсон Образование Лимитед. Эдинбургские ворота, Харлоу, Эссекс, Англия, 2005. – 175 с.
4 Эклер А. Росс, Имена и игры. Ономастика и развлекательный язык. Антология из 99 статей. Лондон, 1986.
5 Годдард А. Язык рекламы. Лондон, Нью-Йорк, 2002.
6 Heineman ELT English.Macmillan Heinemann Преподавание английского языка. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 20011. – 266 стр.
7 Heilman R.M. Творчество и мозг. – New York and Hove, Psychology press, 2005. – 203 с.
8 Словарь современного английского языка Longman. Ограниченное образование Pearson Education. – Харлоу, Англия, 2001.
.9 Активатор Longman Essential. Эддисон Уэсли Лонгман Лимитед, Хэдли, Эссекс. 1997. – 997 с.
10 Словарь английского языка Macmillan для продвинутых студентов.Oxford, 2007. – 1748 с.
11 Oxford Advanced Learner’s Dictionary современного английского языка А.С. Хорнби. Oxford University Press, 2010. – 1780 с.
12 Энциклопедический полный словарь английского языка Вебстера. Портлендский дом, Нью-Йорк, 1989. – 2078стр.
13 Вайсберг Р. В. Творчество. За пределами мифа о гении. – Нью-Йорк, W.H. Фримен и компания, 1993. – 307 с.
14 http://www.bukisa.com/articles/220918_before-they-were-stars
15 http: // learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/read-uk/gap-year
16 http://www.fluentu.com/english/blog/learn-english-movies-films-modern-american-classics/
17 http://www.mygrammarlab.org/
18 http://www.learnenglish.de/jokes/joke54.html
19 http://healthresearchfunding.org/walt-disney-personality-traits/
.53 поговорки и пословицы на английском языке с переводом на русский (эквивалентами)

Как и идиомы, поговорки и пословицы на английском языке нередко звучат в речи носителей языка, их можно услышать по телевидению, в кино, встретить в книгах, особенно в публицистике и художественной литературе. Носители языка могут использовать их, сами того не замечая.Тем и удобны «формулы общения», что удобно удобными заготовками, с помощью которых можно легко выразить мысль.
Читайте также:
Трудности перевода поговорок и пословиц
Говоря о значении пословиц, поговорок, идиом, загадок, каламбуров и других произведений устного народного творчества, которые не следует понимать дословно, обычно предпочитают термин «эквивалент», а не «перевод».
Некоторые поговорки можно перевести точным эквивалентом оригинала: Лучше поздно, чем никогда – Лучше поздно, чем никогда. Но это довольно редкий случай. Чаще лучше не переводить дословно, а подобрать эквивалент из русского языка. Например:
- На английском: Рим был построен не за один день.
- Дословный перевод на русский: Рим построен не за один день.
- Эквивалент: Москва не сразу строилась.
В фильмах, литературе, когда герой использует какую-нибудь поговорку, ее часто переводят так, как того требует контекст. Иногда лучше перевести дословно, чем взять эквивалент из русского фольклора.Например, есть английская поговорка «Любопытство убило кошку» – «любопытство убило кошку». Эквивалентом можно считать «любопытной Варваре на базаре нос оторвали», т. к. смысл, в общем, такой же.
Рекомендуемая статья: Как узнать свой словарный запас?
«Любопытство убило кошку», реплика про Варвару будет неуместной, тут лучше перевести дословно или заменить подходящим выражением, передающим смыслом.
Ниже представлены 53 популярные поговорки и пословицы на английском. Первые 10 переводятся дословно без каких-либо ухищрений. К остальным 40 приведены буквальный перевод и эквиваленты.
Поговорки и пословицы на английском языке, которые переводятся дословно
1. Не судите книгу по обложке.
- Не суди книгу по ее обложке; не все то золото, что блестит.
2. Ударьте горячим железом.
- Куй железо пока горячо.
3. Лучше поздно , чем никогда .
- Лучше поздно, чем никогда.
4. Не кусайте руку, которая вас кормит.
- Не кусай руку, которая тебя кормит.
5. Не кладите все яйца в одну корзину.
- Не клади все яйца в одну корзину; не ставь все на одну карту.
6.Мои рук имеют равные .
- Мои руки связаны.
7. Это верхушка айсберга.
- Это вершина айсберга.
8. Easy перейти , легко перейти .
- Легко пришло, легко ушло; как пришло, так и ушло; бог дал, бог взял.
9.Запретный плод всегда сладок.
- Запретный плод всегда сладок.
10. Нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц.
- Нельзя сделать яичницу, не разбив яиц.
Пословицы и поговорки на английском с русскими эквивалентами
11. По другую сторону забора трава всегда зеленее.
- Буквально: трава всегда зеленее по другую сторону забора.
- Эквивалент: хорошо там, где нас нет.
12. Находясь в Риме, делайте то же, что и римляне.
- Буквально: когда ты в Риме, делай все, как римляне.
- Эквивалент: в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
13. Не делайте гору из муравейника.
- Буквально: не делай гору из муравейника.
- Эквивалент: не делай из мухи слона.
14. Яблоко в день убережет врача.
- Буквально: яблоко в день, и доктор не нужен.
- Эквивалент: лук от семи недуг.
15. Рим строили не за один день.
- Буквально: Рим был построен не за один день.
- Эквивалент: Москва не сразу строилась.
16. Вы застелили постель, теперь вам нужно лечь в нее.
- Буквально: ты заправил кровать, ты на ней и спи.
- Эквивалент: кто кашу заварил, и тому и расхлебывать.
17. Не считайте цыплят до вылупления.
- Буквально: не считай цыплят, пока они не вылупились.
- Эквивалент: цыплят по осени считают.
18. Деньги не растут на деревьях.
- Буквально: деньги не растут на деревьях.
- Эквивалент: деньги не растут на деревьях; деньги на улице не валяются.
На русском языке можно о чем угодно сказать «… на дороге (улице) не валяется», не только о деньгах.
19. Слишком много поваров портят бульон.
- Буквально: слишком много поваров портят бульон (суп).
- Эквивалент: у семи нянек дитя без глазу.
Имеется в виду ситуация, когда слишком много людей работают над чем-то одним, мешая друг другу.
20. Многие руки делают легкую работу.
- Буквально: много рук делают работу легкой.
- Эквивалент: берись дружно – не будет грузно; когда рук много – работа спорится.
21. Честность – лучшая политика.
- Буквально: честность – лучшая стратегия (политика).
- Эквивалент: честность – лучшая стратегия; тайное становится явным; шила в мешке не утаишь.
22. Практика делает совершенным .
- Буквально: практика ведет к совершенству.
- Эквивалент: практика к совершенству; повторение – мать учения; навык мастера ставит.
23. Там, где есть желание, есть и выход.
- Буквально: там где есть воля, есть и способ.
- Эквивалент: кто хочет, тот добьется; было бы желание, способ найдется.
24. Посмотрите перед у вас прыжок .
- Буквально: смотри, прежде чем прыгать.
- Эквивалент: не зная броду, не суйся в воду.
Забавно, что есть поговорка, противоречащая этой: Тот, кто колеблется, погиб. – Кто колеблется, тот проиграл.
25. Нищие банка ’ т быть выбор .
- Буквально: беднякам выбирать не приходится.
- Эквивалент: беднякам выбирать не приходится; не до жиру быть бы живу.
26. Ранняя пташка ловит червя.
- Буквально: ранняя пташка ловит червячка.
- Эквивалент: кто рано встает, тому бог подает; кто рано встает, того удача ждет.
27. Кот вылез из мешка.
- Буквально: кошка вылезла из сумки.