Можно ли ходить в бассейн с насморком и соплями ребенку: Комаровский
Когда у ребенка нарушено нормальное дыхание через нос, это вызывает повод для беспокойства родителей. Патологический процесс сопровождается воспалением слизистой оболочки лор-органов при воздействии на нее внешних возбудителей. Если ринит проявляется на фоне респираторных заболеваний, оптимально ограничить посещение общественных мест, т.к. пациент представляет угрозу для окружающих.
Что делать в тех случаях, когда раздражение внутренней оболочки проявляется, как гиперчувствительность организма к мощным антигенам? Ребенок должен быть изолированным от социума или не стоит менять режим, образ жизни, и идти в бассейн с насморком?
Содержание статьи
При каком виде насморка можно посещать бассейн
Перед тем, как дать однозначный ответ целесообразно определить этиологию насморка. В зависимости от причины возникновения ринит бывает нескольких видов:
- инфекционный – патогенные вирусы оказывают деструктивное влияние на состояние эпителия. В связи с увеличением концентрации бактерий в полости носа, слизистая оболочка вырабатывает секрет, который выводит болезнетворные микроорганизмы. При размножении инфекционных агентов наблюдается усиленная продукция вязкого секрета зеленого или желтого окраса. Патологический процесс сопровождается отечностью внутренней оболочки лор-органа, повышением температуры тела, болью в области шеи и головы, снижением аппетита, рвотными позывами;
- аллергический– возникает при контакте с аллергеном. Спровоцировать отек носа, зуд, слезотечение и выделение прозрачной жидкости может пыль и споры растений, контакт с предметами бытовой химии, шерсть домашних животных, вдыхание холодного или горячего воздуха. По длительности течения идентифицируется на сезонный и круглогодичный;
- вазомоторный (нейрогенный)– прогрессирует на фоне других заболеваний, например гайморита, фронтита, при искривлении носовой перегородки;
При повышенной температуре тела, обильных слизистых выделений, чихании ребенку противопоказано посещение бассейна
Для справки! В педиатрии вазомоторный ринит встречается у пациентов старше 7 лет.
- атрофический или медикаментозный – диагностируется при истончении слизистой оболочки носа. Ее защитные функции снижает длительный прием сосудосуживающих препаратов, беспорядочное лечение артериальной гипертензии. Пациенты жалуются на ощущение сухости в носовой полости, обильные прозрачные выделения, зуд, чихание;
- травматический – при нарушении целостности внутренней оболочки носа усиливается продуцирование секрета. К раздражающим факторам относится проникновения в носовые каналы посторонних предметов.
Общее состояние ребенка, предполагаемая нагрузка и природа возникновения насморка должны предопределять замешательство родителей — можно ли в бассейн с соплями.
Посещение водных комплексов разрешено, в некоторых клинических случаях даже рекомендовано, при проявлении аллергического, вазомоторного, медикаментозного насморка.
Аргументы «против» посещения бассейна при рините
Мнения врачей по вопросу можно ли ходить в бассейн с насморком разделились.Рекомендации к ограничению водных процедур при выделении муконазального секрета базируются на следующих суждениях:
- интенсификация кровообращения способствует активному размножению патогенных микроорганизмов;
- при спортивных занятиях расходуется энергия, которая жизненно необходима организму для борьбы с вирусами;
- длительное пребывание в воде способно вызвать переохлаждение , что является благоприятными условиями для распространения инфекции;
- грипп и простудные патологии требуют соблюдения постельного режима. Физические нагрузки могут усугубить состояние пациента, вызвать осложнения, такие как бронхит, трахеит, менингит, пневмонию;
- при остром воспалении слизистой раздражение носовых ходов хлорированной водой вызывает отек мягких тканей;
- хлор является мощным антигеном, что может спровоцировать нестандартную реакцию (аллергию) при гиперчувствительности организма к технической смеси.
Респираторные заболевания передаются воздушно-капельным путем. При тесном контакте с явным носителем повышается риск инфицирования здоровых людей, поэтому специалисты рекомендуют ограничить гидропроцедуры во время болезни на 7-10 дней.
Инфицированный ребенок составляет угрозу для здоровья окружающих
Если самочувствие пациента улучшилось, но слизистые выделения присутствуют в остаточной форме, это не является предпосылками для возобновления посещения водных комплексов. Занятия плаванием с остаточными явлениями при рините может затянуть регенерацию слизистой, процесс выздоровление ребенка.
Нюанс! Попытки перенести респираторные заболевания «на ногах» в привычном ритме чревато поражением гайморовых, клиновидных и околоносовых синусов, воспалением слизистой барабанной полости.
Польза от посещения бассейна с соплями
Весомым аргументом «за» выступает фактор дезинфекции воды хлорной известью. При погружении в хлорированную воду, носовые пазухи омываются, очищается слизистая от инфекционных агентов. Умеренные физические нагрузки стимулируют неспецифический иммунитет, нормализуют трофику тканей, что способствует скорейшему выздоровлению.
Советы и рекомендации доктора Комаровского
При развитии инфекционного насморка купание не является противопоказанием. Родители должны выдерживать оптимальный температурный режим воды, следить, чтобы в помещении не было сквозняков, ограничивать время гидропроцедур 5-10 минутами.
Если данные условия приемлемы для домашней обстановки, то в водных комплексах трудновыполнимы.
Для справки! Под запрет попадают водные комплексы, совмещенные с парилкой. Горячий пар продуцирует выработку муконазального секрета, набухание слизистой. Проявление данных симптомов опасно для людей с анатомическими изменениями лор-органов, искривлением носовой перегородки.
Доктор Комаровский утверждает, что если при насморке аллергической, нейрогенной и атрофической этиологии у ребенка нормальная температура тела, нет приступов кашля, малыш бодр и хорошо себя чувствует, возможно посещать бассейн с соплями.
Купание в домашних бассейнах не более 10 минут с температурой воды на 5 градусов выше обычной, оказывает благоприятное действие на организм ребенка
Обязательны к выполнению рекомендации специалиста:
- сократить время занятий, чтобы не допускать переохлаждения;
- профессиональным спортсменам при муконазальных выделениях выполнять щадящий комплекс упражнений;
- принимать душ;
- после купания промыть носовые ходы проточной водой, физраствором;
- по завершению гидропроцедур насухо вытирать ребенка, высушивать волосы;
Врач обращает внимание родителей на то, что хлорированная вода уменьшает местный иммунитет малыша, провоцирует раздражение слизистой, что может стать причиной развития насморка. Поэтому, во время болезни, особенно в инкубационный период (от 2 до 7 дней), желательно воздержаться от посещения бассейна.
Ограничение не относится к открытым водоемам.
Заключение
Можно ли ходить ребенку в бассейн с соплями определяется индивидуальными особенностями организма, этиологией и степенью развития насморка, общим состоянием пациента.
Большинство врачей, рекомендуют отказаться от занятий во время болезни. Температура воды для ослабленного организма не совсем корректная, что повышает риск переохлаждения, как результат – прогрессирование недуга, развитие осложнений.
аргументы за и против, правила посещения
Неожиданно разыгравшийся ринит часто портит настроение и рушит планы, например, посещение бассейна оказывается под угрозой. Но можно ли с насморком ходить в бассейн? Это зависит от причины развития ринита, от его природы – аллергический или вирусный, а также от сопутствующих симптомов.
Аргументы против
Насморк является показателем того, что организм ослаблен инфекцией и большая часть энергии уходит на восстановление здоровья, а значит, физическая нагрузка в виде плавания направляет силы не в то русло. Если симптомы ринита сопровождаются болью в горле, повышенной температурой, ломотой во всем теле, то занятие плаванием противопоказано. В таком состоянии здоровья врачи назначают постельный режим. К тому же бассейн посещает множество людей, которые могут подхватить простуду, распространяющуюся воздушно-капельным путем.
Вода обеззараживается с помощью достаточной концентрации хлорки, которая уничтожает большинство патогенных микроорганизмов. Но попадание хлорированной воды в носоглотку пользы не принесет. И без того воспаленные слизистые оболочки подвергаются дополнительному раздражению, что только усиливает ринит.
Во время физических нагрузок, в частности – при плавании, улучшается кровообращение, но при этом инфекция из носовых пазух с током крови быстро распространяется по всему телу. Занятия по плаванию занимают около 30–60 минут – за это время организм переохлаждается, что приводит к ухудшению общего состояния здоровья.
При насморке посещать бассейн с сауной запрещено. Воздействие влажного горячего воздуха на слизистые оболочки приводит к их отеку и усиленному оттоку слизи. Бактерии, которые находятся в носовых пазухах, активизируют свою деятельность, что может привести к осложнениям, например, гаймориту.
Посещение сауны во время простуды часто становится причиной головокружений, потери сознания, провоцирует развитие некоторых других осложнений
Лучше не заходить в сауну и парные, а оставаться в помещении с бассейном или отправиться в комнату отдыха, воздух которой насыщен запахами травяных чаев – отличная альтернатива ингаляциям.
Учитывая все эти факторы, с насморком в бассейн лучше некоторое время не ходить. Но при этом допускается плавание в домашней купальне с комфортной температурой и с умеренными физическими нагрузками.
Аргументы за
По мнению других специалистов, понятия «бассейн и насморк» вполне совместимы. В случае если ринит не приобрел катастрофических масштабов, то есть только немного заложен нос, то особых противопоказаний, чтобы плавать в бассейне, нет. Но при этом не стоит допускать переохлаждения организма, так как вместо пользы от плавания ринит может осложниться более тяжелыми патологиями.
Иногда хлорка, которой обеззараживается вода, бывает и полезной. Жидкость вымывает из носовых пазух патогенную флору и очищает слизистые оболочки.
Физические нагрузки разогревают организм, улучшают кровообращение, что не дает человеку переохладиться во время купания. При этом укрепляется иммунитет, который активно борется с возбудителем насморка.
Спортсмены, которые занимаются плаванием, должны постоянно тренироваться, и ринит при этом не помеха. Руководитель временно переводит спортсмена на щадящий режим. Только в крайнем случае (при развитии таких заболеваний, как тонзиллит) плавание может быть отменено.
Профессиональные спортсмены довольно выносливый народ, а вот у ребенка иммунитет еще недостаточно окрепший, поэтому лучше не водить малыша с соплями в бассейн.
Основные правила
Если насморк у ребенка появился, а откладывать тренировку не хочется, то рекомендуется придерживаться нескольких простых правил:
- Перед погружением в воду и после плавания нужно обязательно принять душ с мылом. Так кожа очищается и от внешних загрязнений, и от избытка химии в воде.
- Чтобы избежать развития аллергического ринита на хлор, нужно применять зажим для носа.
- Если такого приспособления нет или отсутствует возможность им пользоваться, следует после занятий промыть нос физиологическим раствором.
- Во избежание переохлаждения нужно сократить время нахождения с насморком в воде.
Дети должны быть в бассейне под присмотром взрослых и при первых признаках замерзания купание следует прекратить
Вероятные осложнения
Ринит, причиной развития которого стали вирусные или бактериальные инфекции, нуждается в медикаментозном лечении. Промывание хлорированной водой не поможет. А избыточное переохлаждение только провоцирует распространение возбудителей на близлежащие слуховые трубы и околоносовые пазухи.
Игнорирование ринита при посещении бассейна может привести к следующим осложнениям:
- гайморит;
- этмоидит;
- сфеноидит;
- евстахиит;
- катаральный отит и другие.
Если у ребенка появились сопли после плавания, это значит, что организм малыша переохладился и лучше воздержаться от занятий на недельку-другую. При наличии сопутствующих простудных симптомов (общая усталость, повышенная температура тела), также рекомендуется пропустить пару тренировок до полного выздоровления.
При аллергическом рините
Решение, идти на плавание при рините аллергической природы или нет, зависит от возбудителя, который вызывает данную реакцию. Не исключено, что причиной насморка может быть хлорка или другие дезинфицирующие средства, используемые в душевой или в раздевалке.
Симптомом аллергии на что-то именно в спортивном комплексе является чихание, слезотечение, насморк после бассейна. При выявлении аллергена от посещений придется отказаться. Выходом из такой ситуации может быть выбор другого места для занятий плаваньем или пользоваться домашним искусственным водоемом с улучшенной очисткой.
При вирусном рините
Так как мнения по поводу купания в общественном бассейне с воспалением слизистой носа расходятся, то лучше проконсультироваться с врачом. В любом случае ринит, сопровождающийся общим недомоганием, является показателем острого воспалительного процесса в организме. А значит, вести ребенка на плавание не рекомендуется.
Не нужно спешить с возобновлением занятий сразу после снижения интенсивности насморка, лучше отложить тренировку еще на неделю, пропить курс витаминов, подождать, пока организм окрепнет после болезни.
Ослабленный иммунитет при переохлаждении не справляется с новыми нагрузками, а это чревато не только возобновлением насморка, но и развитием осложнений.
Можно ли ребенку в бассейн с соплями ребенку комаровский
Насморк у ребёнка относится к числу достаточно часто встречающихся проблемных ситуаций, которые становятся причиной беспокойства родителей малыша, тем более когда встает вопрос посещения бассейна. Ринит не вызывает особых сложностей с лечением, но сначала требуется установить причину его возникновения и выяснить, к какому именно типу он относится.
В основном выделяют две разновидности возникающего у ребёнка насморка, сезонный и круглогодичный насморк. Время их протекания различное, также различаются симптомы и методы лечения, что вызывает сложности с постановкой диагноза и лечением. Очень часто терапия такого насморка оказывается недостаточной или неправильной. Способ устранения насморка определяется его течением, это необходимо для качественного лечения.
Сезонный аллергический ринит возникает в результате воздействия пыльцы определённых растений на слизистую оболочку дыхательных органов человека. Раздражение может быть вызвано только пыльцой определённого рода растений. Его могут вызывать некоторые растения, а также грибы и определённые разновидности деревьев.
В том случае, если в качестве аллергена выступает пыльца некоторых деревьев, симптомы аллергического ринита в качестве характерного кашля проявляются в период с начала апреля до конца первого летнего месяца, если же насморк вызывается травяной пыльцой, симптоматика продолжается до наступления осени. Если аллергический ринит вызывается спорами грибов, симптомы могут быть проявлены в течение всего тёплого времени года.
Вазомоторный ринит у ребёнка означает нарушение нормального дыхания через нос. Подобное состояние может носить название риносинусопатии или ангионевротического отёка. Несмотря на то, что к числу опасных патологий отнести его нельзя, проведение лечения в таком случае необходимо.
Чаще всего насморк данного рода сопровождает развитие иного заболевания. У детей вазомоторный ринит может быть вызван аденоидами, а также гайморитом, фронтитом и искривлением перегородки носа. Если убрать причину уйдёт и сам насморк.
Впервые симптомы вазомоторного ринита возникают у детей в возрасте около семи лет. Имеет место отёк слизистой оболочки носа, появляются серозные выделения. Кроме того, возможны дополнительные симптомы заболевания, такие, как выделения слёз, сильное отделение пота, покраснение лица, а также отёки век и глаз. Часто у детей кружится голова, они ощущают общую слабость и чувствуют боли в голове. Часто симптомы сохраняются даже в период между приступами заболевания.
Насморком инфекционного типа страдает примерно половина взрослого населения страны. Очень час
Комаровский рассказал, можно ли с насморком посещать бассейн
Евгений Комаровский (facebook.com/komarovskiynet)
Доктор Комаровский ответил на волнующий многих родителей вопрос
Доктор Комаровский рассказал, стоит ли ребенку с насморком и красным горлом посещать тренировки по плаванию в бассейне. Именитый педиатр опубликовал соответствующее видео на своей странице в Instagram.
Педиатр ответил на вопрос родителей, не будет ли от этого хуже ребенку, который уже достаточно выздоровел и не жалуется на боль в горле. Но при этом у него все еще есть насморк и покраснение.
Комаровский рассказал, можно ли с насморком посещать бассейн (фото: pixabay.com)
Комаровский утверждает, что ребенку хуже не будет. Но стоит обратить внимание, чем именно болеет ребенок, чтобы выяснить, заразен ли он для окружающих.
Если это грипп, и с момента начала заболевания прошла неделя, то малыш уже не заразен и спокойно может находится в бассейне в коллективе других детей и взрослых.
Комаровский рассказал, можно ли с насморком посещать бассейн (фото: unsplash.com)
Но если же у него аденовирусная инфекция, при которой тоже может быть красное горло и сопли, тогда он остается заразен для других людей в течение 2-3 недель.
“В такой ситуации только врач может ответить на вопрос: “Можно или нельзя?”, потому что нужно поставить диагноз”, – советует педиатр.
Евгений Комаровский также отметил, что самым лучшим способом распространения аденовирусной инфекции является вода.
Комаровский рассказал, можно ли с насморком посещать бассейн (видео: instagram.com/doctor_komarovskiy)
Напомним, Уляна Супрун рассказала, что набор веса не всегда зависит от человека. Также и. о. министра здравоохранения поведала о правильном похудении, которое не навредит здоровью.
К слову, недавно доктор Комаровский рассказал о четырех правилах ухода за ребенком во время его болезни.
Также мы писали о том, что доктор Комаровский ответил на вопрос, может ли бешенство передаваться от зараженного человека к другому человеку.
Прочтите вслух минимальные пары, указанные ниже. Выделите контрастирующие фонемы.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 17Следующая ⇒jug – bug led – lay lay – He
судья – сдвинуть с места – главное сказать – вздох
береза - птичка опаленная – грешная
keen – попытка монеты – бухты Трои – покупает ложь – Ллойд
ожог – костяная вилка – народный олененок – мех для телефона – враг девушка – цель
прочтение – поднятие свинца – злобный день – олень платит – скорость сверстников – пронзить
ручка – край боли – возраст
закон – низкая пила – так грызть – без паузы – поза
жемчуг – поджатый полюс – после куртки – окунь для пальто – проклятый брак – побережье
красный — редкий очень — разн. Кровать — оголенный пирс — парная дорогая — молочная
залив – по дням – умирает
рев – роза благоговейная – ода зовется – холодный рваный – тон
с решеткой – изогнутый Карл – часть капота – надутый арт – нет – сейчас
do – doer pear – бедный мой – mire write – riot bowered – куплено
2.Прочтите эти слова. Обратите внимание на аллофоническое различие одной и той же фонемы.
/ т /
атмосферник: дубль, высокий, тон
без наддува: стейк, стойл, камень
без звука: форпост, хафпин, футбольный мяч, белый мел
носовой выпуск: хлопок, пуговица, съедено, край
боковой выпуск: КРС, атлас, наконец
частично посвященный: до, собака, день
озвучено: вождь, заказ, убийство
безмолвный: бид, безумный, дорога
без звука: хорошая собака, пора спать, хороший сыр
носовой выпуск: доп., Дорожная карта, красная карта
боковой выпуск: средний, без головы, плохо, удачи
фут /
без наддува: приехала, легковая, угольная без наддува: пекарь, говорящий, ровный, секретный
без звука: заперто, шезлонг, доска, темная ночь, черный Imagic, выпрашивал
боковой выпуск: свечение, горн, борьба безмолвный: собака, нога, расплывчатый частично облеченный: го, гуси, подпоясанный, стекло озвученный; цифра, нетерпеливо, назад, начало
ф.5
3, прочтите эти слова. Обратите внимание на позиционные аллофоны / 1 / pho-
.neme.
тянуть – мельничный дурак – зал
Наменьше – протекающая кукла – девушка сдала – перечислила уголь – двенадцать
4. Прочтите эти слова. Обратите внимание на произношение глухих аллофонов фонем / 1, w, r / после / p, t, k /.
щель дважды
твид клиг
слой тихий
пожалуйста, дрожите
клерк педик
играть
попробовать дерево
pry
цена
крик
крона
урожай
тяжелое положение – класс гниения – стеклянная оболочка – чистая радость – подобрать ключ – клей
5.Прочтите эти слова. Обратите внимание на распределительный характер фонемы / h /.
Обратите внимание на аллофоны в начальной предокальной позиции слога,
каждый из них следует рассматривать как «сильное, глухое начало гласного,
, которое следует за ним». г
| он, ударил, помогите, счастливый, половина, прыжок, рог, хижина, крючок, кто, ее, привычный, сено, высокий, как, подъем, мотыга, услышать, заяц, гури
6. Прочтите эти слова. Обратите внимание на взаимодополняемость мягких и жестких английских аллофонов
, а также на независимые мягкие и жесткие русские pho
nemes.
/ p / pea —paw / b / bee —bark / t / tea —talk / d / deep — dope
/ к / ключ – автомобиль / г / гуси – гусь / т (7 сыров – selectj / dg / jet – jar
Щ far —fee / v / veel —vote / 9 / theme — thumb / 5 / thee – те;
/ r / чтение – проехал
/ с / см – пила
/ аз / jupe — Joe / h / he — home / 1 / lee — law |
/ z / zeal – зона / j / yes – молодой / Jf / she – туфли / w / we – мокрые / m / me – met / n / колено – сетка
/ п / пол / п7 пёк / б / бак / 67 бязь / т / ток / т7 тёк
1 Гимсон А, С,
/ к7 | Кяхта | / с / |
/ г / | год | / с 1 / |
/ г7 | гяур | / з / |
/ Ц / | цепь | / з7 |
N | час | / ш / |
/ Ф / | фунт | / ш ‘ |
Оп.cit__ Р. | 1С6. |
сон
сёл
зол
зять
шёлк
/ м / мак / м7 мять / н / нос / н7 нёс / л / лад / л7 лёд
/ д / да / ф 1 / Фёкла / ж / жар / и / яр / д 1 / дядя / в / воз / ж ‘/ жжёщь / р / рад] / к / как / в7 вёз / х / холм / р7 ряд
Задачи управления
1. Приведите примеры, подтверждающие, что следующие особенности английских согласных и гласных являются отличительными:
оральность – взрывность назальности – сжатие губ –
глухота — звонкость
напряженность — расслабленность передн. — спинка
* 2.Приведите примеры комбинаторных аллофонов фонемы / r /.
* 3. Какие позиционные афлофоны возникают в результате палатализации в русском языке?
* 4. Приведите примеры для различных типов распределения: (а) дополнительное, (fa) контрастное, (c) свободное варьирование.
5. Приведите примеры: (а) одинарной оппозиции, (б) двойной оппозиции, (в) множественной оппозиции
.
6. Приведите теоретические и практические доказательства для объяснения конститутивных, распознающих
и отличительных функций фонем.
7. Сопоставьте слова ниже, чтобы получить минимальные пары.
поймать, пип, дешево, сок, он, тюрьма, колени, пара, скажем, тонуть, разорвать, провал, девушка, Сэм, норка, кепка, слеза, она, лежала, куча, совпадение
АНГЛИЙСКИЕ СОГЛАСНЫЕ КАК ЕДИНИЦЫ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Звуки могут функционировать как единицы языка, только если они отличаются друг от друга. Взаимно отличительные звуки речи называются фонемами. Как уже указывалось, основным методом установления фонем данного языка является проверка коммутации или обнаружение минимальных пар, посредством которых осуществляется установление фонематического статуса каждого звука.
Когда в контрастирующей паре один согласный; пнонема противопоставляется любой другой согласной фонеме хотя бы в одной позиции, эта пара называется минимальной, 1 Например, в минимальной паре pen – Ben фонема / p / противопоставляется фонеме / б / из-за наличия и отсутствия голоса; это единственная отличительная черта этой минимальной пары. Все остальные особенности пары Pen – Ben не имеют значения. Если в паре более одного отличительного признака, он называется субминимальным.Например, в паре сокровище – давление является субминимальным, потому что противодействие происходит из-за: (1) присутствия и отсутствия голоса в фонемах / g – J /, (2) форлингвальной артикуляции / t / фонема и двугубная артикуляция фонемы / p /. Все остальные fe-
1 «Минимальные пары полезны, если они найдены, но не обязательно, чтобы их можно было ожидать, и они не важны для работы анализа». ‘ßteason H, A. Op. соч.— С. 280.)
таблицы явно не имеют значения.Минимальные пары встречаются в идентичных, суб-минимальных – в похожих средах.
Следует иметь в виду, что отчетливо несущественные признаки могут быть двух типов: случайные, которые могут присутствовать или не присутствовать в фонеме, и такие, без которых фонема вообще не может существовать. Например, наличие или отсутствие голоса в конечных согласных слова / с, з / в русском языке рос – роз является «действительно случайным или избыточным признаком, тогда как переднеязычная артикуляция / т / и двугубная артикуляция of / p / – соответствующие отличительные особенности.Палатализация фонематически несущественна, случайна для английского языка и актуальна для русского и т. Д.
Фонологический анализ системы английских согласных фонем позволяет установить 24 фонемы:
/ p, b, t, d, k, g, f, v, 9, 3, s, z, J \ 5. h, tj, 65, m, n, n, w t r, j, 1, a 1 /
Классификационные принципы, предложенные советскими фонетиками, служат основой для установления следующих отличительных противопоставлений в системе согласных английского языка.
I. Работа голосовых связок и сила выдоха
Безголосый – fort is vs t озвученный – lenis
/ п — б / перо — Бен / т — д / тен — ден / к — г / шуба — коза
Безмолвно-озвученная оппозиция одновременно основана на различении for-tis – lenis. Иначе обстоит дело с русским языком, где голосование без голоса основывается только на наличии или отсутствии голоса. Если сравнить английские / p, t, k, b, d, g / и русские In, т, к, б, д, г /, то можно констатировать, что: в исходном положении английский / b, d, g / слабо озвучены, русские / б, д, г / полностью озвучены:
книга – бук гусь – гусь deem – Дима
В английском языке / p, t, k / в исходном положении без наддува, в русском языке / п, т, к / без наддува, поэтому в английском языке оппозиции / p – b, t – d, k – g / основаны на различении силы дыхания, тогда как в русском языке пары / п – б, т – д, к – г / различаются голосом – отсутствием различения голоса (но не в конечном положении).
на английском языке
(умолять – кровоточить – дип пришел – жевательный персик – пляжный чай – диджей – погладить – летучая мышь – милая трость – прибыль
1 / a / – «факультативная фонема». Некоторые авторы доказывают его фонематический статус
минимальными парами: witch – which, wine – whine, wear____ where.
на русском языке
пой — бой тал — дал кот — год пей — бей тол — дол кит — гид
2.Активный орган речи и место артикуляции
Этот принцип классификации согласных обеспечивает основу для следующих отличительных противопоставлений:
(1) Губные и язычные
pain – тростниковая булочка – ton fame – tame
В этих парах губная двугубная / p / противопоставляется язычной спине-Hngual velar / k /; губно-билабальный / b / противопоставляется язычному передне-язычному апикальному HI; губно-дентальная / f / противопоставляется язычной апикальной части / t /.
(2) Лингвальная в сравнении с фарингатом (голосовая щель)
Тим – ему это – шипящая пена – уход в домашних условиях – волосы
В этих парах язычный передне-язычный апикальный / t / противоположен глоточному / hi; язычный переднеязычный верхушечный межзубный 1Ы противопоставлен глоточному / ч /; губно-дентальный / f / противопоставляется глоточному / h /; язычный backlingual velar Ikl противопоставляется глоточному / h /.
В группе губных, билабиальных может быть противоположно губно-зубным.
wear – ярмарочные мышки – тиски
В этих парах билабальный / w / противоположен губно-дентальному HI; двухгубная / м / противопоставляется губно-дентальной / в /.
В группе переднеязычных верхушечное звено может отличаться от какуминального.
dim – обод
В этой паре апикальный переднеязычный альвеолярный / d / противоположен какуминально-переднеязычному альвеолярному / r /.
В группе языковых, переднеязычный может быть противопоставлен средоязычному.
язык – молодой джет – еще
В этих парах переднеъязычный (апикально-альвеолярный) / t / противоположен медиолингвальному (небному) 1) 1]
переднеязычный (апикальный небно-альвеолярный) l & $ l противоположен медиолингвальному (небному) / j /.
3. Способ создания шума
Этот принцип классификации согласных обеспечивает основу для следующих отличительных противопоставлений: (1) Окклюзионные (остановки) vs.конститутивный
сосна – прекрасная Берн – папоротник посмел – поделить летучую мышь – та родила – талая пчела – тебе заботиться – вот моя – тайна мне – хромая
В этих парах окклюзионные / p, b, d, k, мл противоположны ограничивающим / f, J 1 , S, 9, 1 /. (2) Констриктивное по сравнению с окклюзионно-констриктивным (аффрикаты)
плата за проезд – стул провал – работа в тюрьме – рывок
В этих парах сужающие / f, w / противоположны окклюзионно-сужающим (аффрикаты) / tf, dg /.
«Внутри групп окклюзионных, или остановок, и констриктивов, шумовые согласные могут противопоставляться сонорам.
(а) окклюзия: шум против назальных сомрантов
сосна – шахтная лодка – сказка о рове – мертвый гвоздь – нужен удар – король
В этих парах окклюзионные шумы / p, b, t, d, k / противоположны носовым сонорам / m, n, rj /.
(б) суживающий: шум по сравнению с сонорантами
то же – хромая зря – переулок то – когда
В этих парах констриктивные шумовые согласные / s, v, ö / противопоставляются констриктивным звуковым звукам / 1, w /.
Одноцентральные сжимающие согласные могут быть противопоставлены двухцентральным сжимающим согласным.
(c) констриктивный одноцентральный по сравнению с констриктивным бицентральным
то же – позор твой – вино
В этих парах констриктивная моноцентраль / s, 5 / противопоставлена констриктивной бицентральной линии – w /.
Сужающие согласные с плоским сужением можно противопоставить сужающим согласным с круглым сужением.
(d) плоское сужение по сравнению с круглым сужением
fame – тот же ндс – сб
В этих парах сужающиеся согласные с плоским сужением / f, v / противопоставляются сужающим согласным с круглым сужением / si.
Во всех этих противопоставлениях приведены только примеры с изначально противопоставленными согласными фонемами. Это не означает, что пары медиально и окончательно противоположных согласных, подтверждающие их фонематический статус, могут не быть найдены.
Положение мягкого неба
Этот принцип классификации согласных служит основой для следующих отличительных противопоставлений. Орально против носа
яма – поиск булавки – увиденный вор – тема больная – петь 60
В этих парах устные согласные It, k, v / противопоставляются носовым / m, n, ту.
Метод минимальных пар помогает идентифицировать 24 согласных фонемы в английском языке на основе такого анализа, который требует обращения к значению или отличительной функции фонемы.В. А. Василий г пишет, что лингвисты, отвергающие значение как внешнее по отношению к лингвистике, думают, что можно «сгруппировать звуки языка в фонемы, даже не зная значения слов», как выразился Д. Джонс. В.А. Васильев утверждает, что «это убеждение I…] Основано на двух законах фонематического и аллофонического распределения (1), что аллофоны различных фонем всегда встречаются в одном и том же фонетическом контексте I..] И (2) что, следовательно, , аллофоны одной и той же фонемы никогда не встречаются в одном и том же фонетическом контексте и всегда встречаются в разных позициях [.. .]. «Из этих законов» делаются два вывода: (1) если более или менее разные звуки речи встречаются в одном и том же фонетическом контексте, они должны быть аллофонами различных фонем ; и (2) если более или менее похожие звуки речи встречаются в различных позициях и никогда не встречаются в одном и том же фонетическом контексте, они являются вариантами одной и той же фонемы […]. Этот метод известен в современной фонологии как чисто распределительный метод из , идентифицирующий фонемы языка как элементы его фонематической системы.«
Хотя практическое применение чисто распределительного метода теоретически возможно, его использование сопряжено с множеством трудностей.
Принцип, определяющий выбор наиболее подходящего метода для целей обучения, называется принципом педагогической целесообразности в фонематическом анализе.
Вопросы
1. Каково определение фонемы с точки зрения отличительных противопоставлений? 2. В чем разница между минимальными и субминимальными парами? 3.Какие особенности фонемы отчетливо важны и явно не имеют значения? 4. Какова природа озвученного – безголосого противостояния на английском и русском языках? 5. Какие отличительные противопоставления иллюстрируют существование лабиальных, языковых и фарингальных согласных фонем? 6. Какие отличительные противопоставления иллюстрируют классификационные подразделения в группе губных и языковых согласных? 7. Какие отличительные противопоставления иллюстрируют существование окклюзионных (или стопорных), конструктивных, окклюзионных (или аффрицированных) согласных? 8.Какие отличительные противопоставления иллюстрируют классификационные подразделения внутри групп окклюзионных и ограничивающих согласных? 9. Какие отличительные противопоставления доказывают существование устных и носовых согласных фонем? 10. В чем разница между семантическим и чисто дистрибутивным методами фонологического анализа?
Васильев В.А. Указ. Соч. cit, —P. 160.
Упражнения
* 1. Укажите, какие классификационные принципы можно проиллюстрировать приведенными ниже группами пар (согласные изначально противопоставляются).
пин – корзина, упаковка – спинка, пирог – пока, галстук – матрица
ручка – десять, был – декан
шест – уголь, наживка – походка
плата – мы, упали – скважина
гонорар – он
sob – rob, seal – real, sole – role, sip ■ – rip, прицел – правый
жалость – город, плати – допустим, ведро – парус, шест – подошва, кожура – печать
сосна – шахта, долг – чистая, пинка – ник
упал – ну те – встал, соул – роль, глоток – рип, прицел – правый
упало – ну плата – у нас
провал – парус, гонорар – смотри, стопа – копоть, жир – сел, упал – продам
2 / Прочтите пары слов.Обратите внимание на наличие стремления в / p, “t, k / по сравнению с его отсутствием в / b, d, g /, а не на различие безмолвного фортиса и голосового лениса.
кукуруза – ушедшая пещера – дала |
It— d / / k — g / ten –den come – жевательная резинка город – нижнее побережье – призрак тонна – сделано – игра галстуки – смерть могла – хорошо занимает – дневная кроватка – кудри – девушки |
/ п — б /
питомец – ставка
свинья – большая
put —boots
пасс – автобус
Пакет– задний
портвейн – купил слеза – дорогой
пирог — дротик
торс —двери
* 3.Какой минимальный отличительный признак (или особенности) делает эти противопоставления фонологически релевантными?
(a) cap —cab отправлен —отправить
пачка — задняя тонна —дон капер — лебедя — трап
Утечка– уголь лиги – указ о цели – степень
(b) пописать – платный галстук – вздох – зоопарк
ужин – страдающий приезд – восходящий рейдер – бритва
прыжок —парк — отчасти грубый —рус
(c) до —холодного дня — сойки —стула
мученик – марширующее убийство – слияние много – болото
есть – каждое сало – крупная мебель – мебель
(d) бедро – застенчивая Рут – руче корень – руж
сохранить – бритье – прижимная масса – затор
уловка – руж
(д) плохой – безумный док – стук такелаж – звон
беседка – броня вихрь – любое бревно – длинное
руб – барахло – бан
* 4.Прочтите эти пары слов. Укажите, какие из них представляют минимальные пары
, а какие субминимальные пары.
толщиной – тупая цедра – самая ежедневная – маргаритка
купались – основа они – лежали Вейлер – погода
пасть – выходила замуж – мерила угря – легкость
бедро – застенчивый жанр – купание в кувшине – залог
отдых – книга
Задачи управления
* 1. Разберите противопоставления по следующим заголовкам: (а) губные и переднеязычные, (б) губные и средолингвистические, (в) губные и переднеязычные.backlinguai.
pat – кошачье орудие – дающий мужчина – щелчок
ужин – плач на помощь – идет Йель – хитрый прыжок
– похоже на утечку – видно
* 2. Укажите, какая из пар иллюстрирует (а) переднеязычное противопоставление средоязычного и (б) переднеязычное противоборствующее.
tame – carae sinner – певец спел – молодой
Наменьше – да горько – летучая мышь спорит – назад
руль – ключ к разгадке – день спасения – гей
нарисовал – из-за плохого – ранг – молодой
* 3.Отсортируйте противоположности по следующим заголовкам: (а) окклюзионное против сужающегося, (б) сужающееся против окклюзионно-суживающего, (в) шум против со-норанта, (г) одноцентральное против бицентрального, <д) плоское сужение по сравнению с круглым сужением.
сосна – мелкая работа – толчок напрасный – переулок
еда – пчелиная коляска – пришла – хромой
лодка – дело рва – нужна слава – то же
ищи – видишь – винная болезнь – хочешь
пинаешь –
4. Указать аллофонические различия фонем / t, k / в исходном положении за счет влияния следующей гласной.
\ W чай, наконечник, десятка, загар, деготь, верх, порвал, кадка, взял, два, срок, табак, сказка, галстук, городок, пакля, порвал, порвал
/ к / ключ, род, хранится, колпачок, машина, детская кроватка, сердцевина, разрез, пробка, круто, бордюр, содержать, торт, воздушный змей, корова, кой, уголь, уход
* 5. Государственные аллофонические отличия:
Л, р, ж / после / п / в: план, цена, чистый;
/ р, ж, ж / после / т / в: проба, трубка, двенадцать;
/ I, r, j, w / after / k / in: чистый, кремовый, кий, довольно
АНГЛИЙСКИЕ ГЛАВНЫЕ КАК ЕДИНИЦЫ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Классификационные принципы, предложенные советскими фонетиками, могут быть проиллюстрированы отличительными противопоставлениями в системе следующих английских гласных фонем: / i :, i, e, se, a-, d, o :, u, u :, л, а :, зЛ
1.i% t доза гласных llt u ‘ lu / are напротив t0 the
(б) открытое (низкое) и среднеоткрытое (среднее)
отсутствие – скрытый бард – крик птицы – завиток
Xenvowei / 3 : /
к h 0 lte? I Wi l hin e f ch grou P which we s tog le
46 out подгруппы Вертикальный Перемещение ^ шпунт имеется
/ i “ Р е Г 0 ^ / 1Т !, 8 , п аГ % 3 иЬ (! 1 у 1 1 ØЬ 1 и ] [1 У ! го ^ и передний втянутый:
Его «независимый» h y 7 nt – ‘{ 1; .} 1 т 1 – © ~ <° т < или середина > как , а также открытое (или низкое) yow- подразделяются на гласные узкого и широкого вариации. 64
Таким образом, в группе высоких гласных / 1 :, u: / относятся к гласным фонемам узкой вариации, а / i, u / относятся к гласным фонемам широкой вариации. Об их независимом фонологическом статусе свидетельствует наличие таких пар, как:
Пит – бассейн – тяга
В этих парах / i :, u: / противопоставляются / i, u /, которые принадлежат к подгруппе высоких гласных широкой вариации.
В группе среднеоткрытых (или средних) гласных / e, з: / относятся к фонемам узкой вариации, а / a / – к подгруппе средних гласных широкой вариации. Независимый фонологический статус / e, з :, э / может быть доказан существованием таких пар, как:
пенса – предисловие шесть пенсов – вперед
/ ‘ручки / – /’ sikspans / / ifo: w3: d / – / if
Открытые (или низкие) гласные также подразделяются на фонемы широкой вариации (/ se, a /) и узкой вариации \ ht). Их независимый фонологический статус подтверждается наличием минимальных пар:
плохой — бардовый узел — комар
3. Степень напряженности и характер окончания гласной
Этот принцип классификации гласных вместе с принципом длины обеспечивает основу для следующих отличительных противопоставлений:
Напряженная и расслабленная Проверенная или свободная
угорь – ил сталь – все еще сделано – штопка вязать – требуется кожура
– сиденье из пилюль – сидеть весело – на ферме – карта
поступок – сделал ноги – подошел – спокойный – подать
4.Длина
В английском языке есть долгие гласные фонемы / i :, а, о :, и :, э: / и короткие / i, e, ae, 1 л, и, и, э /. Но длина гласных – не единственная отличительная черта таких минимальных пар, как: Пит – яма, свекла – бит, Барт – плохо, и т. Д. Другими словами, разница между / i: —i ,
■ а — л / и др. Не только количественное ——– 1
, но и качественный, что соответствует -______ [
по разным позициям навалка
■ языка.Например. в словах бусина – ставка
не только длина гласных / i :, i /
js разные, но в артикуляции / i: /
основная часть язычка занимает более переднее и высокое положение,
, чем в артикуляции A /.
Качественное различие – это главная важная особенность, которая служит для различения долгих и коротких гласных фонем, поскольку количественные
Некоторые авторы считают / a / длинной фонемой.
3–182
6>
характеристики долгих гласных зависят от позиции, которую они занимают в слове: 1
(а) они самые длинные в крайнем положении: пчела, бар, ку, ее,
закон, машина,
(б) они короче перед звонкими согласными: бусина, бард, круто, терм,
сало, карта ‘,
(в) они самые короткие перед глухими согласными: свекла, Барт,
гудок, Турок, рыхлый, телега.
Чтобы определить количество или длину гласных в разных позициях, рекомендуется выполнять упражнения на контраст, например
пчела – бусина – свекольный батончик – Бард – Барт вагон – карточка – тележка
5. Стабильность сочленения
Принцип обеспечивает основу для следующих отличительных противопоставлений:
(1) Монофтонги против дифтонгов
бит – наживка – борода мертвая – смелая кроватка – пальто
В этих парах монофтонги / i, e, o / противопоставляются дифтонгам / ei, ia, еэ, эй /.
Комплект– долг кайта – сомневаюсь, Джон – присоединяйтесь к
В этих парах монофтонги / i, e, o / противопоставляются дифтонгам / ai, au, 01 /.
(2) Дифтонги против устойчивых гласных
поклевка – наживка для пчелы – лодка для свеклы – ведро для ботинка – озеро в бассейне – борода из лука-порея – налет на бусину – грубая забота – воркование
В этих парах дифтонги / ai, ei, ю, эй, вэ / противопоставляются мл., u: /.
В зависимости от движения языка в сочленении дифтонга от ядра до скольжения дифтонги подразделяются на замыкающие и центрирующие.
Метод минимальных пар помогает установить 20 фонем гласных в фонологической системе английских гласных:
12 монофтонгов: / i, e, se, a, v, o :, u, л, з :, э, i :, u: /> 8 di phthongs: / ei, ai, oi, 1Э , вэ, иэ, аи, эй /.
* Есть и другие факторы, обуславливающие количественное различие гласных фонем (см.39).
Вопросы
1. Какие отличительные противопоставления иллюстрируют классификационные группы округлых и неокругленных гласных? 2. Какие отличительные противопоставления иллюстрируют классификационные группы по (а) горизонтальным, (б) вертикальным движениям языка? 3. Можно ли с помощью минимальных пар доказать существование гласных, убранных вперед и назад, вперед? 4. Является ли длина гласных единственной отличительной чертой долгих (напряженных) и коротких (расслабленных) фонем гласных, таких как / i :, i /, / u :, u /, и т. Д.? 5. Каким образом определяется позиция длины гласного? 6. Какие отличительные противопоставления иллюстрируют классификационный принцип стабильности гласных в артикуляции? 7. Как дифтонги подразделяются в зависимости от движения языка от ядра к скольжению?
Упражнения
* 1. Прочтите эти пары слов. Укажите, какие принципы классификации гласных они иллюстрируют.
(a) треска – шнур (b) конец – и (c) ель – для
не – нога тенге – тэн твердый – форма
детская кроватка — схваченная кромка —хаморка — порванная
корпус – бордюрный котел – крупный рогатый скот – борд
(d) дурак —full (e) am —aim (f) or —no
пул —pull add —aid law — low
еда – хозяин – главный зовут – холодный
инструмент – взял парня – лысый – жирный
сапог – книжный жир – судьба поймана – пальто
2.Прочтите эти слова и укажите, какие движения языка образуют гласные фонемы / е, з :, л, a :, u, i, эе, ж / разное,
кровать — птица — бутон — бард, бид — птица — бутон
недостаток – прятаться – удача – жаворонок – светодиод – парень
шляпа – больно – хижина – сердце большое – просьба – сумка
кабина – обочина – комплект для детенышей – короткая – пойманная
загар – поворот – тонна
* 3. Прочтите эти пары слов. Состояние:
(а) какие закрывающие дифтонги противопоставляются парам:
сено – высоко лежал – лежал нет – теперь известно – существительное залив – купи ленту – типа мотыга – как звонили – найдено
(б) какие центрирующие дифтонги противопоставляются в парах:
здесь – волосатое ухо – задняя часть – редкий страх – честное пиво – медвежья слеза – тара
* 4.Прочтите эти слова. Обратите внимание на аллофоническое различие фонем / i :, ei, ж, з: /, обусловленное их позиционной длиной.
пчела – была – свекла – отложена – конец
ди – декан – глубокий май – горничная – помощник
о * 67
колено – нужно – аккуратно сказать – сохранить – безопасно
см. – семя – знак сиденья – сбоку – прицел
лига – лига – утечка – прилив – плотный
сердечник – шнур – поймал – услышал – бросил
пила – меч – искал сэр – служить – крепостной
четыре – форма – мех вилки – мех – первый
проточка – доска – куплены были – девочка – кошелек
* 5.Какой классификационный принцип гласных можно проиллюстрировать приведенными ниже парами контрастиверов?
ставка – бородатый пух – тоже бедный – тур – из мертвых – осмелившийся осел – лед съел – восьмая лестница – нижняя стручка – литая манера – второстепенное письмо – более поздняя масса – мышь
Управление Задачи
* 1. Какой из приведенных примеров иллюстрирует (а) высокий, средний, открытый и (б) передний, смешанный, задний противостояния?
бусина – кровать – плохой поступок – мертвый – папа такси – бордюр – загар детеныша – поворот – тон хад – птица – шляпа из бутона – больно – хижина
• 2.Разделите эти слова на минимальные отличительные пары.
тележка, бородавка, боз, поймали, дор, рат, бары, треска, карточка, пух, кроватка, шнур
* 2. Разделите эти противопоставления на две колонки: (а) закрывающий дифтонг против закрывающего дифтонга, (б) центрирующий дифтонг против центрирующего дифтонга.
известный – существительное пиво – медвежье сено – высокий зад – редко звонил – найдено ухо – воздушный залив – не покупай – сейчас слышу – слезы волос – слезы страха – мотыга – как Лента
– тип
.
Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Матика Медицина Металлургия Механика 000 Политика 000 Образование Охрана40004 Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника | ⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 79Следующая ⇒
6. Перепишите эти предложения, используя пассивные формы:
Коммуникационная практика ⇐ Предыдущая30313233343536373839404142434445Следующая ⇒Поиск по сайту: |
Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ
Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 07 (часть 1) |
Самый большой снегопад за десятилетия
B4 | Снегопад на этой неделе в Бразилии самый большой за десятилетия.Поскольку снег на земле – не очень распространенный ландшафт в так называемой тропической стране, все были взволнованы, когда увидели улицы в снегу. | FEEL |
B5 | В городах у моря люди привыкли проводить летом солнечные ванны. Они были очень удивлены , когда увидели снег, покрывающий город. | СЮРПРИЗ |
B6 | Это не было / не было задолго до социальные сети наполнились фотографиями белых полей, дорог и снеговиков. | НЕ БЫТЬ |
Наводнение в доме Деда Мороза
.Задание 52 на интервью и вопросы к нему – АНГЛИЙСКИЙ в полном
Вы услышите интервью с менеджером отеля. В следующих заданиях выберите правильный ответ.
ЗаданиеОтвет
Воспроизвести интервью
1. Отель Китинг расположен в
1) в пригороде.
2) рядом с пляжем.
3) в центре города.
2. Keating оставит незабываемые воспоминания из-за
1) услуги личного консьержа.
2) обтекаемый дизайн.
3) его шикарный ночной клуб-бутик.
3. Многие выбирают отель Китинг для
1) деловых поездок.
2) интимный отдых.
3) празднование особых случаев.
4. Что делает отель центром назначения?
1) Из окон открывается чудесный вид.
2) Здесь прекрасная еда и захватывающая ночная жизнь.
3) Гости не должны покидать отель, чтобы хорошо отдохнуть.
5. Какие удобства предлагает отель?
1) Эспрессо-машина и дизайнерские халаты.
2) Ваза с фруктами и свежей водой.
3) Свежая выпечка.
6. Последний ремонт проводился в вестибюле
1).
2) оздоровительный центр.
3) бассейн.
7. Больше всего менеджеру нравится
1) работа с персоналом отеля.
2) общение с гостями.
3) питание в ресторанах.
1 – 3
2 – 1
3 – 3
4 – 3
5 – 2
6 – 2
7 – 1
Вопрос: Что особенного в расположении вашего отеля?
Ответ: Сан-Диего известен как лучший город Америки благодаря своему удивительному климату и природной красоте.Туристы могут посетить множество достопримечательностей, таких как всемирно известный зоопарк Сан-Диего или Морской мир, расположенный в пригороде. Или, если они просто хотят расслабиться, в Сан-Диего находятся одни из самых красивых пляжей в Северной Америке. Отель Keating расположен в самом центре города, где гости найдут первоклассные рестораны, магазины и развлечения. Отель Keating, отражающий историческое величие и современное очарование, предлагает шикарный отдых вдали от городского мегаполиса.
Вопрос: Что делает ваш отель запоминающимся и незабываемым?
Ответ: The Keating – это уютный бутик-отель, полностью посвященный тому, чтобы превзойти ожидания гостей.Шикарный дизайн делает его незабываемым, но что делает его действительно незабываемым, так это обслуживание и внимание, которое гости получают от нашего личного консьержа с момента бронирования. Гости будут в восторге от элегантного дизайна и роскошных номеров отеля Keating, вкусной еды и шикарного ночного клуба-бутика. Но прежде всего они будут в восторге от услуг личного консьержа и их усилий, чтобы позаботиться о каждой детали.
Вопрос: Какая атмосфера в вашем отеле? Каких гостей он привлекает?
Ответ: Ресторан Китинг обслуживает самых разных клиентов.В сезон конференций у нас работают руководители предприятий, а по выходным в отеле и ночном клубе принимают гостей знаменитости, которые ценят интимную обстановку без внимания СМИ или фанатов. Тем не менее, отель стал самым популярным среди людей, отмечающих особые случаи. Мы делаем все возможное, чтобы сделать празднование незабываемым.
Вопрос: Что делает ваш отель местом назначения?
Ответ: Китинг сам по себе является местом назначения, потому что он расположен в самом сердце квартала Гасламп, где наши гости могут с высоты птичьего полета увидеть главный развлекательный район Сан-Диего, не покидая комфортных апартаментов.Гости могут стильно начать свой вечер с фирменных коктейлей, а затем поужинать в уютной обстановке в Bistro Italiano, где вам предложат блюда из свежей пасты, пиццу на тонком тесте и уникальные вина из Калифорнии и Италии. И ночь не должна на этом заканчиваться; Все гости отеля являются VIP-персонами в ночном клубе-бутике, куда крутятся лучшие ди-джеи города, а элита Сан-Диего приезжает, чтобы пообщаться.
Вопрос: Предоставляете ли вы какие-либо особые удобства для гостей?
Ответ: В наших роскошных номерах и люксах есть роскошные удобства, такие как современная электроника, беспроводной доступ в Интернет по Wi-Fi, роскошное итальянское постельное белье, кофеварка эспрессо, а также дизайнерские халаты.Вечером в номерах создается расслабляющая обстановка, а на стол накрывают свежую выпечку. По прибытии гостей встречают в фойе тарелкой фруктов и свежей ароматизированной водой, приготовленной в соответствии с сезоном.
Вопрос: Каковы ваши обязанности в отеле?
Ответ: Я отвечаю за всю работу отеля Keating Hotel, следя за тем, чтобы все наши гости были довольны и хотели вернуться и порекомендовать наш отель своей семье, друзьям и коллегам.Кроме того, я активно занимаюсь всевозможными ремонтами. Два года назад мы отремонтировали все номера, лобби и бар. В этом году мы также полностью обновили оздоровительную зону, за исключением бассейна, который был построен всего год назад.
Вопрос: Что вам больше всего нравится в том, чем вы занимаетесь?
Ответ: Я люблю все аспекты большого городского отеля. Это контакт с гостями в вестибюле, приветствие в нашем представительском лаундже, приглашение на захватывающий винный ужин в одном из наших ресторанов, отмеченных наградами.Но больше всего мне нравится работать с моими коллегами и подчиненными. Когда вы чувствуете, что представляете такой бренд, вы просто не ошибетесь. Я горжусь тем, что делаю, и отелем, в котором работаю.
Вопрос: Спасибо, что поделились своим опытом. Я желаю вам всего наилучшего на вашей нынешней должности и с нетерпением жду возможности услышать больше замечательных вещей о ваших достижениях в будущем.