Ксилен отзывы для детей инструкция по применению: Ксилен инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Xilen спрей назальный 0.1%: фл.-капельницы или фл. 10, 15, 20 или 30 мл (32443)

29 отзывов, инструкция по применению

Ксилен (действующее вещество — ксилометазолин) — местный вазоконстриктор из группы альфа-адреномиметиков для использования в отоларингологической практике с целью облегчения носового дыхания. Нос, наряду с горлом, фактически выполняет функцию входных ворот на пути проникновения инфекции в организм. Именно полость носа является той самой «Брестской крепостью», принимающей на себя основной вирусно-бактериальный «артиллерийский» удар. В этой связи одним из самых актуальных вопросов в осенне-зимний период следует считать облегчение простудных симптомов и повышение качества жизни в том случае, если инфекция не минула-таки вас стороной. Причиной всплеска острых респираторных инфекций служит целый ряд факторов, включая скопление «чихающе-кашляющей» людской массы в закрытых помещениях, переохлаждение, сезонное ослабление иммунитета, функционирование системы отопления и т.д. Так, центральное отопление способствует катастрофическому снижению влажности, в результате чего слизистая оболочка полости носа подсыхает, ухудшается ее кровоснабжение и делая более беззащитной для вирусных и бактериальных инфекций. Все это многократно увеличивает шансы патогенных микроорганизмов благополучно миновать слизистую оболочку носовой полости и ротоглотки и системно проникнуть в организм. Первыми тревожными звоночками случившегося инфицирования являются ринорея, отек слизистой носа и затрудненное носовое дыхание — иными словами все то, что в народе называют словом насморк, а в международном классификаторе болезней — острый ринит. При всей неприятности его проявления необходимо указать, что насморком и чиханьем организм пытается защитить себя от чужеродных частиц. Отделяемый слизистой оболочкой секрет содержит такие факторы иммунной системы, как фермент лизоцим и лейкоциты. Они предохраняют организм от вирусно-бактериального вторжения. На фоне развивающегося заболевания слизистая носовой полости вынуждена работать в буквальном смысле слова на износ. Кровеносные сосуды расширяются, чтобы обеспечить более быстрое согревание воздуха в носовых ходах и доставить лейкоциты к пункту назначения.

В результате развивается отек слизистой оболочки, что и вызывает то самое свойственное насморку затрудненное дыхание. Чтобы эффективнее удалять чужеродные агенты, продукция слизи существенно возрастает. Так, во время ринита слизистая носовой полости человека способна продуцировать около 1,5 л слизи в сутки. Однако очевидно, что сидеть, сложа руки, когда из твоего носа льет, как из ведра, а дышать можно только лишь ртом, достаточно тяжело. В этой связи фармакологической промышленностью создано огромное количество препаратов, позволяющих купировать простудные симптомы и облегчить носовое дыхание. Одним из таких лекарственных средств является отечественный противоконгестивный препарат ксилен. При попадании на слизистую оболочку полости носа он вызывает сужение сосудов, в результате чего уменьшается приток крови к воспаленным ее участкам и рассасывается отек. При местном применении ксилен практически не всасывается в системный кровоток, что минимизирует его побочные эффекты. Более того, концентрации ксилометазолина — действующего вещества препарата — так малы, что не поддаются определению современными аналитическими методами.

Ксилен выпускается в двух лекарственных формах: назальные капли и спрей. Длительность использования препарата составляет в среднем от 7 до 14 дней. Конкретная терапевтическая доза определяется применяемой в данный момент лекарственной формой и возрастом больного. Детям младше 2 лет ксилен следует назначать с осторожностью. То же самое касается беременных или кормящих женщин, которые могут применять препарат только в тех случаях, когда ожидаемая польза для матери превосходит потенциальные риски для ребенка или плода. Препарат не рекомендуется принимать в течение продолжительного периода времени, например, когда ринит перешел в хроническую форму. Ксилен несовместим с ингибиторами моноаминооксидазы и трициклическими антидепрессантами.

Ксилен капли 20мл

Ксилен капли 20мл
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕРОФАРМ»
Лекарственный препарат
ОТС
Регистрационное удостоверение: Р №002372/01 


Форма выпуска, состав и упаковка:
Капли назальные 20мл


Состав: 1 мл раствора:
ксилометазолина гидрохлорид – 0,5 мг или 1,0 мг; бензалкония хлорид в пересчете на безводный – 0,15 мг, динатрия эдетата дигидрат (трилон Б) – 0,50 мг, калия дигидрофосфат – 3,63 мг, натрия гидрофосфата додекагидрат – 7,13 мг, натрия хлорид – 9,00 мг, вода очищенная – до 1,0 мл 


Показания к применению:
При острых респираторных заболеваниях с явлениями ринита, остром аллергическом рините, синуситах, при среднем отите (в составе комбинированной терапии для уменьшения отека слизистой носоглотки) 


Способ применения и дозировка:

Взрослым и детям старше 6 лет вводят по 1-2 капли 0,1 % раствора в каждый носовой ход 2-3 раза в сутки
Для грудных детей и детей в возрасте до 6 лет применяют 0,05 % раствор по 1-2 капли в каждый носовой ход 1-2 раза в сутки 


Побочные действия:
При частом и/или длительном применении – раздражение и/или сухость слизистой оболочки носоглотки, жжение, парастезии, чиханье, гиперсекреция. Перечень всех побочных эффектов представлен в инструкции по применению 


Противопоказания:
Повышенная чувствительность к ксилометазолину и другим компонентам препарата, артериальная гипертензия, тахикардия, выраженный атеросклероз, глаукома, атрофический ринит, хирургические вмешательства на мозговых оболочках (в анамнезе), беременность, период лактации. Перечень противопоказаний представлен в инструкции по применению 


Срок годности: 3 года 


Условия хранения: В защищенном от света месте при температуре не выше 25 оС

Отзывы 💬 Ксилен 01% Капли Назальные 10 Мл 1 Шт Недостатки и Достоинства

Инструкция на Ксилен

0.1%, капли назальные, 10 мл, 1 шт. Состав Описание Фармакологическое действие Фармакокинетика Показания к применению Способ применения и дозы Применение при беременности и кормлении грудью Противопоказания Побочное действие Передозировка Взаимодействие Меры предосторожности Условия отпуска

Состав

1 мл раствора содержит:

  • активное вещество: ксилометазолина гидрохлорид – 0,0005/0,001 г;
  • вспомогательные вещества: бензалкония хлорид (в пересчете на безводный) – 0,00015 г, динатрия эдетат (трилон Б) – 0,0005 г, калия дигидрофосфат – 0,00363 г, натрия гидрофосфата додекагидрат – 0,00713 г, натрия хлорид – 0,009 г, вода очищенная – до 1 мл.

Капли назальные, 0,05%, 0,1%.

По 10 мл или 20 мл во флаконы-капельницы полимерные из полиэтилена с пробкойкапельницей из полиэтилена и крышкой навинчиваемой из полиэтилена.

Каждый флакон вместе с инструкцией по применению помещают в пачку из картона.

Описание

Бесцветная или слегка окрашенная прозрачная жидкость.

Фармакологическое действие

Противоконгестивное средство – альфаадреномиметик.

Фармакокинетика

При местном применении препарат практически не всасывается, поэтому его концентрация в плазме крови очень мала (современными аналитическими методами не определяется).

Ксилен: Показания

Применяют при острых респираторных заболеваниях с явлениями ринита (насморка), остром аллергическом рините, синуситах, при среднем отите (в составе комбинированной терапии для уменьшения отека слизистой носоглотки), для облегчения проведения риноскопии.

Способ применения и дозы

Взрослым и детям старше 6 лет вводят по 1-2 капли 0,1% раствора ксилометазолина в каждый носовой ход 2-3 раза в сутки.

Для грудных детей и детей в возрасте до 6 лет применяют 0,05% раствор по 1-2 капли в каждый носовой ход 1-2 раза в сутки. Не следует применять препарат чаще 3 раз в сутки и не более 3-5 дней.

Не применять препарат без перерыва более 3-5 дней.

Применение при беременности и кормлении грудью

Применение препарата во время беременности противопоказано. В период грудного вскармливания применение препарата возможно только в том случае, если потенциальная польза для матери превышает потенциальный риск для ребенка.

Ксилен: Противопоказания

Повышенная чувствительность к ксилометазолину и другим компонентам препарата, артериальная гипертензия, тахикардия, выраженный атеросклероз, глаукома, атрофический ринит, хирургические вмешательства на мозговых оболочках (в анамнезе), беременность, период лактации, детский возраст до 6-и лет – для 0,1% раствора (0,001 г/мл).

С осторожностью: ишемическая болезнь сердца (стенокардия), сахарный диабет, гиперплазия предстательной железы, гипертиреоз, детский возраст до 2-х лет – для 0,05% раствора (0,0005 г/мл).

Ксилен: Побочные действия

При частом и/или длительном применении – раздражение и/или сухость слизистой оболочки носоглотки, жжение, парестезии, чиханье, гиперсекреция; редко – отек слизистой оболочки носа, рвота, головная боль, сердцебиение, повышение артериального давления, тахикардия, аритмия, бессонница, нарушение зрения, депрессия (при длительном применении высоких доз).

Передозировка

Симптомы: усиление побочных эффектов.

Лечение: симптоматическое под наблюдением врача.

Взаимодействие

Несовместим с ингибиторами моноаминоксидазы (МАО) и трициклическими антидепрессантами.

Меры предосторожности

Перед применением необходимо очистить носовые ходы.

Не следует применять в течение длительного времени, например, при хроническом рините.

Пропущенная доза: в течение 1 часа использовать сразу, позже 1 ч не использовать; дозу не удваивать.

Влияние на способность управлять транспортным средством или оборудованием

Ксилометазолин в дозировках, превышающих рекомендуемые, может влиять на способность управлять транспортным средством и заниматься другими потенциально опасными видами деятельности, требующими концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Условия отпуска

Без рецепта

Ксилен капли назальные 0,1% 10 мл

Состав

Действующее вещество: Ксилометазолина гидрохлорид 1 мг в 1 мл препарата

Форма выпуска

Капли назальные 10 мл во флаконе-капельнице.

Фармакологическое действие

Сосудосуживающее средство для местного применения в ЛОР-практике. Альфа-адреномиметик.

Ксилометазолин относится к группе местных сосудосуживающих средств (деконгестантов) с альфа-адреномиметической активностью, вызывает сужение кровеносных сосудов слизистой оболочки носа, устраняя, таким образом, отек и гиперемию слизистой оболочки носа, восстанавливает проходимость носовых ходов, облегчает носовое дыхание. Действие препарата наступает через несколько минут после его применения и продолжается до 10 часов. 

Показания к применению

Применяют при:

  • острых респираторных заболеваниях с явлениями ринита (насморка), 
  • остром аллергическом рините,
  • синуситах, при среднем отите (в составе комбинированной терапии для уменьшения отека слизистой носоглотки), 
  • для облегчения проведения риноскопии

Способ применения и дозы

Взрослым и детям старше 6 лет вводят по 1-2 капли 0,1 % раствора ксилометазолина в каждый носовой ход 2-3 раза в сутки.

Не применять препарат без перерыва более 3-5 дней. 

Противопоказания

  • Повышенная чувствительность к ксилометазолину и другим компонентам препарата, 
  • артериальная гипертензия, 
  • тахикардия, 
  • выраженный атеросклероз, 
  • глаукома, 
  • атрофический ринит, 
  • хирургические вмешательства на мозговых оболочках (в анамнезе), 
  • беременность, 
  • период лактации,
  • детский возраст до 6-и лет

Особые указания

Перед применением необходимо очистить носовые ходы.

Не следует применять в течение длительного времени, например, при хроническом рините.

Пропущенная доза: в течение 1 часа использовать сразу, позже 1 ч не использовать; дозу не удваивать. 

Ксилометазолин в дозировках, превышающих рекомендуемые, может влиять на способность управлять транспортным средством и заниматься другими потенциально опасными видами деятельности, требующими концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Условия хранения

В защищенном от света месте при температуре не выше 25оС. Хранить в недоступном для детей месте.

Ксилен капли назальный 0,05% 20мл фл-кап.п/э (Ксилометазолин)

Применяют при острых респираторных заболеваниях с явлениями ринита (насморка), остром аллергическом рините, синуситах, при среднем отите (в составе комбинированной терапии для уменьшения отека слизистой носоглотки), для облегчения проведения риноскопии.

Повышенная чувствительность к ксилометазолину и другим компонентам препарата, артериальная гипертензия, тахикардия, выраженный атеросклероз, глаукома, атрофический ринит, хирургические вмешательства на мозговых оболочках (в анамнезе), беременность, период лактации, детский возраст до 6-х лет – для 0,1% раствора (0,001 г/мл). С осторожностью: Ишемическая болезнь сердца (стенокардия), сахарный диабет, гиперплазия предстательной железы, гипертиреоз, детский возраст до 2-х лет – для 0,05% раствора (0,0005 г/мл).

Активное вещество: ксилометазолин. Форма выпуска: капли назальные 0.05 % 20 мл флакон-капельница.

Взрослым и детям старше 6 лет вводят по 1-2 капли 0,1% раствора ксилометазолина в каждый носовой ход 2-3 раза в сутки. Для грудных детей и детей в возрасте до 6 лет применяют 0,05% раствор по 1-2 капли в каждый носовой ход 1-2 раза в сутки. Не следует применять препарат чаще 3 раз в сутки и не более 3-5 дней. Не применять препарат без перерыва более 3-5 дней.

Особые указания: Перед применением необходимо очистить носовые ходы.

Не следует применять в течение длительного времени, например, при хроническом рините. Пропущенная доза: в течение 1 часа использовать сразу, позже 1 ч не использовать; дозу не удваивать. Влияние на способность управлять трансп. ср. и мех.: Ксилометазблин, в дозировках, превышающих рекомендуемые, может влиять на способность управлять транспортным средством и заниматься другими потенциально опасными видами деятельности, требующими концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций. Условия хранения: При температуре не выше 25 °С. Взаимодействие с другими препаратами: Несовместим с Ингибиторами моноаминоксидазы (МАО) и трициклическими антидепрессантами. Побочные эффекты: При частом и/или длительном применении – раздражение и/или сухость слизистой оболочки носоглотки, жжение, парастезии, чиханье, гиперсекреция; редко – отек слизистой оболрчки носа, рвота, головная боль, сердцебиение, повышение артериального давления, тахикардия, аритмия, бессонница, нарушение зрения, депрессия (при длительном применении высоких доз).

КСИМЕЛИН — Какие капли выбрать при заложенности носа?

Каждый человек, периодически сталкивается с такой неприятной проблемой как заложенность носа. Наиболее часто в качестве симптоматического лечения рекомендовано применение  сосудосуживающих препаратов местного действия –деконгестантов. Лекарственные средства этой группы за считанные минуты облегчают носовое дыхание. Но как выбрать оптимальный вариант среди широкого ассортимента?

Причины и механизм развития заложенности носа

Заложенность носа – это следствие развивающегося отека слизистой оболочки носа.  Существует 3 основные причины, которые приводят к затруднению носового дыхания:

  1. Инфекция (вирусная или бактериальная) – микробное воспаление неизбежно сопровождается отеком слизистой.
  2. Аллергены во вдыхаемом воздухе. Вызывают аллергический ринит или поллиноз. В его основе – безмикробное воспаление, при котором тоже присутствует отек.
  3. Вазомоторные нарушения. Проявляются нарушением сосудистого тонуса, которые также сопровождаются отеком.

Как бороться с заложенностью носа

Универсальным решением помогающим справиться с отеком слизистой носа является применение сосудосуживающих препаратов. Они подавляют механизм заложенности носа еще на ранней стадии патологического процесса, когда происходит  расширение сосудов. Но прежде чем остановить свой выбор на каком-то определенном препарате, необходимо учесть его эффективность и безопасность. С этой точки зрения стоит обратить внимание на линейку спреев и капель для носа Ксимелин, которые зарекомендовали себя как доступные, эффективные и достаточно безопасные препараты для лечения любого вида насморка и заложенности носа.

Какой Ксимелин выбрать?

Так как существует две формы препарата: спрей и капли, появляется вопрос: «Что лучше выбрать?». Современной формой препарата является спрей. За счет высокого качества дозирующего устройства флакона препарата Ксимелин обеспечивается высокая  эффективность распыления дозированного спрея, что характеризуется значительным и равномерным осаждением действующих веществ на слизистой оболочке полости носа, а, следовательно, и максимальная терапевтическая активность действующего вещества (ксилометазолина гидрохлорида).  Однако если Вам кажется, что капли – более привычная форма, то используйте их – эффективность лекарственного средства не уменьшается.

Еще один аргумент в пользу спрея Ксимелин – наличие нескольких разновидностей препарата, предназначенных для конкретных ситуаций:

Ксимелин Эко – если заложенность носа вызвана аллергической реакцией. Препарат лишен консервантов – в нем отсутствует бензалкония хлорид, поэтому Ксимелин Эко действует бережно без ощущения жжения и явлений раздражения.

Ксимелин Эко с ментолом – подойдет при сильной заложенности носа обусловленной аллергией. Дополнительное обогащение препарата эвкалиптолом и ментолом способствует еще большему ощущению облегчения носового дыхания. Ксимелин Эко с ментолом можно применять и у детей с  10-летнего возраста.

Ксимелин Экстра – особенно эффективен в устранении заложенности сопровождающейся обильным отделяемым из носа. Правда, его применение рассчитано только на взрослых, начиная с 18-летнего возраста.

Есть 2 дозировки препарата «Ксимелин» 0,05%, которые подходят детям от 2 до 6 лет и 0,1%, которая может быть рекомендована детям старше 6-летнего возраста и взрослым.

Преимущества «Ксимелина» перед другими сосудосуживающими препаратами

Итак, какие же особенности  позволяют рекомендовать использование линейки препаратов Ксимелин при различных видах насморка у детей и взрослых?

  • Удобная форма выпуска. «Ксимелин» выпускается как в каплях, так и форме спрея;
  • Возможность безопасного применения в детском возрасте. Согласно рекомендациям инструкции по применению, Ксимелин и Ксимелин Эко можно использовать применять у детей с 2-летнего возраста, а Ксимелин Эко с ментолом – с 10 лет;
  • Препарат работает только локально, сужая сосуды слизистой оболочки носа. Поэтому вероятность возникновения таких побочных эффектов, как головная боль, тахикардия, повышение артериального давления минимальна;
  • Продолжительный терапевтический эффект. После применения препарата «Ксимелин» человек может забыть о насморке на время до 10 – 12 часов, поэтому применять его нужно всего 2 раза в сутки.

Если течет из носа – ответ один: Выбирай Ксимелин! Такеда заботится о качестве вашей жизни, делая ее лучше и избавляя от заложенности носа и насморка.

противопоказания, побочное действие, дозировки, состав – спрей назальный; капли назальные в справочнике лекарственных средств

Форма выпуска, состав и упаковка

капли назальные 1 мг/мл: фл. 7 мл, 10 мл, 15 мл, 20 мл
Рег. №: 17/07/1915 от 27.07.2016 – Срок действия рег. уд. не ограничен

Капли назальные в виде прозрачного или слегка опалесцирующего, бесцветного или желтоватого раствора.

1 мл
ксилометазолина гидрохлорид1 мг

Вспомогательные вещества: бензиловый спирт, бензалкония хлорид, динатрия фосфат безводный, натрия дигидрофосфата дигидрат, натрия хлорид, сорбитола раствор, хлористоводородная кислота концентрированная, вода очищенная.

7 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
10 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
15 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
20 мл – флаконы (1) – пачки картонные.


спрей назальный 1 мг/мл: фл. 7 мл, 10 мл, 20 мл, 25 мл
Рег. №: 17/07/1180 от 28.04.2014 – Действующее

Спрей назальный в виде прозрачного или слегка опалесцирующего, бесцветного или желтоватого раствора.

1 мл
ксилометазолина гидрохлорид1 мг

Вспомогательные вещества: бензиловый спирт, бензалкония хлорид, динатрия фосфат 12-водный, натрия дигидрофосфата дигидрат, натрия хлорид, сорбитола раствор некристаллизующийся, хлористоводородная кислота концентрированная, вода очищенная.

7 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
10 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
20 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
25 мл – флаконы (1) – пачки картонные.


капли назальные 0.5 мг/мл: фл. 7 мл, 10 мл, 15 мл, 20 мл
Рег. №: 17/07/1915 от 27.07.2016 – Срок действия рег. уд. не ограничен

Капли назальные в виде прозрачного или слегка опалесцирующего, бесцветного или желтоватого раствора.

1 мл
ксилометазолина гидрохлорид0.5 мг

Вспомогательные вещества: бензиловый спирт, бензалкония хлорид, динатрия фосфат безводный, натрия дигидрофосфата дигидрат, натрия хлорид, сорбитола раствор, хлористоводородная кислота концентрированная, вода очищенная.

7 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
10 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
15 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
20 мл – флаконы (1) – пачки картонные.


спрей назальный 0.5 мг/мл: фл. 7 мл, 10 мл, 20 мл, 25 мл
Рег. №: 17/07/1180 от 28.04.2014 – Действующее

Спрей назальный в виде прозрачного или слегка опалесцирующего, бесцветного или желтоватого раствора.

1 мл
ксилометазолина гидрохлорид0. 5 мг

Вспомогательные вещества: бензиловый спирт, бензалкония хлорид, динатрия фосфат 12-водный, натрия дигидрофосфата дигидрат, натрия хлорид, сорбитола раствор некристаллизующийся, хлористоводородная кислота концентрированная, вода очищенная.

7 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
10 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
20 мл – флаконы (1) – пачки картонные.
25 мл – флаконы (1) – пачки картонные.


Описание активных компонентов препарата КСИЛИН . Приведенная научная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия решения о возможности применения конкретного лекарственного препарата. Дата обновления: 14.01.2006 г.

применений ксилола | Sciencing

Обновлено 29 ноября 2018 г.

Автор: Дж. Дайан Дотсон

Ксилол с болезненным сладким запахом – это летучий органический углеводород. Ксилол и его соединения используются во многих отраслях промышленности, в медицине, в стоматологии и даже могут быть найдены в бытовых товарах. Люди должны заботиться о ксилоле из-за его вдыхания и раздражения.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Ксилол – это летучий органический углеводород, используемый во многих отраслях промышленности, включая медицину, стоматологию и пластмассу.Ксилол используется в качестве растворителя, очищающего агента, смазки, предшественника полиэстера и многого другого.

Что такое ксилол?

Ксилол – бесцветная жидкость и пар. Ксилол не растворяется в воде и при смешивании будет плавать поверх более плотной воды. Легко воспламеняется при комнатной температуре. Он был назван в честь ксилонга, греческого слова, обозначающего дерево, потому что он был найден в неочищенном древесном спирте. Химическая формула для ксилола: C 8 H 10 или, более конкретно (C 6 H 4 ) (CH 3 ) 2 .Другими синонимами ксилола являются диметилбензол, метилтолуол, ксилол и смешанные ксилолы. Структура ксилола состоит из двух метильных групп, присоединенных к шестиуглеродному кольцу. Существует три основных изомера ксилола: орто-ксилол, мета-ксилол и параксилол. Четвертый изомер – этилбензол. Мета-ксилол является основным компонентом ксилола товарного качества. Параксилол находит широкое применение в полимерной промышленности.

Ксилол тяжелее воздуха. Это летучая жидкость, выделяющая свой газ. Отвратительно сладкий запах ксилола служит предупреждением о его токсичности.Этот запах может быть обнаружен при концентрации в воздухе до одной части на миллион (PPM)! Ксилол может реагировать с сильными кислотами и окислителями.

Использование ксилола

Ксилол является одним из основных химических веществ, производимых в США, и его обычно получают из сырой нефти. Есть много применений ксилола, как в чистом виде, так и в виде соединений. Он широко используется в нескольких отраслях промышленности, а также в стоматологии и медицине.

В гистологии ксилол используется для обработки и окрашивания тканей.Затем эти ткани можно использовать в микроскопии. Это помогает специалистам-гистопатологам, которые смотрят на ткани, чтобы определить наличие заболевания. При обработке ткани ткань должна быть погружена в среду (например, в парафин), чтобы поддерживать ее и позволять разрезать без повреждения ткани. Затем фиксированная ткань обезвоживается, удаляя воду из ткани путем увеличения количества спирта. Однако алкоголь не смешивается с парафином (что-то смешиваемое может хорошо смешиваться с другим веществом). Ксилол хорошо смешивается с парафином.Причина, по которой ксилол так хорошо подходит для обработки тканей, заключается в том, что он делает ткани прозрачными, так что парафин может полностью покрыть ткань. А при подготовке слайдов для микроскопии ксилол может удалить весь оставшийся воск со слайдов. В этом случае он используется как клиринговый агент. Это помогает с окрашиванием предметных стекол, так что особенности ткани легче рассмотреть под микроскопом. Несмотря на то, что для обработки тканей предлагаются альтернативы ксилолу, он по-прежнему считается лучшим химическим веществом для обработки и окрашивания тканей.

Одно из основных применений ксилола – это смазка, поэтому он используется в моторном масле или тормозной жидкости. Сильные растворяющие свойства ксилола используются в печати, обработке резины и кожи. Ксилол является компонентом смазочных материалов в моторном масле, красках и разбавителях красок, полиролях, восках, антифризах, герметиках, клеях и даже бензине и сигаретах. Ксилол используется в клее. Ксилол также используется в качестве очистителя.

Дополнительные области применения ксилола включают добавление его в пестициды и дезинфицирующие средства.

Обычное использование параксилола

Параксилол – один из трех изомеров ксилола. Это может быть получено путем кристаллизации и адсорбции. Использование параксилола включает исходное сырье для других веществ. Одно из основных применений параксилола – синтез полимеров. Это делает параксилол абсолютно необходимым для производства полиэтилентерефталата или ПЭТ. Параксилол используется для производства терефталевой кислоты или TPA; очищенная терефталевая кислота или PTA; и диметилтерефталат или ДМТ. Эти три химиката затем используются для производства ПЭТ. ПЭТ, в свою очередь, является основным ингредиентом различных пластиковых волокон и пленок. Он известен тем, что является основным компонентом пластиковых бутылок из-под газировки, бутылочек для моющих средств, бутылочек для различных бытовых чистящих средств и косметики. Он используется в орографической пленке и рентгеновских снимках. Пищевая упаковка также может содержать ПЭТ, и она также служит компонентом полиэфирного волокна для таких вещей, как одежда и домашние ткани. Большим преимуществом ПЭТ является его универсальность, его относительная доступность, отсутствие растрескивания и его способность к вторичной переработке.

Поскольку одно из применений параксилола включает синтез PTA, он также служит для получения других соединений, таких как циклогександиметанол, терефталоилхлорид и различных других полимеров. Постоянная универсальность параксилола обеспечивает его постоянный спрос.

Использование п-ксилол-2-сульфоновой кислоты

П-ксилол-2-сульфоновая кислота, также называемая 2,5-диметилбензолсульфоновой кислотой, представляет собой соединение серы, содержащее ксилол. Он указан как сульфоновая кислота и считается биохимическим веществом.П-ксилол-2-сульфоновая кислота растворима в этаноле. Выпускается в виде белого кристаллического порошка. У п-ксилол-2-сульфоновой кислоты не так много широкого применения. В основном п-ксилол-2-сульфоновая кислота используется в качестве реагента для определения уровня холестерина в сыворотке.

Риски воздействия ксилола

Хотя ксилол используется во многих отраслях промышленности, он сопряжен с собственными рисками для тех, кто работает в тесном сотрудничестве с этим химическим соединением. Дети больше подвержены влиянию ксилола, чем взрослые, поэтому необходимо проявлять особую осторожность, чтобы предотвратить их воздействие.

Основные риски воздействия ксилола включают эффекты от вдыхания или контакта с кожей или глазами. Ксилол не классифицируется как канцероген. Ксилол считается депрессантом центральной нервной системы, что означает, что он замедляет работу центральной нервной системы. Вдыхание ксилола может вызвать головокружение, тошноту, обморок, головную боль и даже рвоту. Ухудшение зрения и трудности также могут быть результатом воздействия ксилола. Другие сильные симптомы могут включать тремор, сердечную аритмию и отек легких.

Хотя неясно, как ксилол приводит к токсичности для организма, ученые считают, что это может быть из-за высокой растворимости жира. Таким образом, он может растворяться в липидах мембран нейронов и в результате влиять на нейронные белки. Для определения метода токсичности необходимы дополнительные исследования.

Ксилол также представляет опасность для кожи и глаз и считается раздражителем кожи. Кожа быстро впитывает его. Поскольку ксилол очень эффективно удаляет жиры, любой контакт с кожей будет иметь такой же эффект.Это может привести к высыханию и растрескиванию кожи и дерматиту.

Попадание ксилола в глаза может привести к повреждению роговицы. При работе с ксилолом крайне важно надевать защитные очки. К любому проглатыванию через рот следует относиться очень серьезно, быстро получив медицинскую помощь.

Более длительное воздействие ксилола увеличивает риск. Даже его запах может повлиять на основные органы. Лучшие защитные меры, которые вы можете предпринять в отношении ксилола, – это работать в хорошо вентилируемой среде, например, в вытяжном шкафу, который быстро выпускает воздух за пределы помещения; респираторную маску по мере необходимости; и носить соответствующие защитные очки, перчатки, защитную одежду и фартуки.Облученных людей следует удалить из зоны загрязнения и обратиться за медицинской помощью. Поскольку ксилол тяжелее воздуха, он может находиться в карманах у земли. Следовательно, целесообразно удалить людей из низинных участков вблизи загрязненных ксилолом. Кроме того, пары ксилола, попавшие в одежду, могут повлиять на помощников. Тем, кто регулярно работает с ксилолом, следует проводить плановые медицинские осмотры и контролировать биологические жидкости. Всегда просматривайте паспорта безопасности материалов в областях, где используется ксилол и другие сильнодействующие химические вещества.

(PDF) Обзор воздействия ксилола на окружающую среду и на рабочем месте и проблем, связанных с его здоровьем

EXCLI Journal 2015; 14: 1167-1186 – ISSN 1611-2156

Получено: 14 октября 2015 г., принято в печать: 31 октября 2015 г., опубликовано: 23 ноября 2015 г.

1173

активности монарных микросомальных ферментов (Day

et al., 1992; Silverman and Schatz, 1991;

Elovaara et al., 1987; Patel et al., 1978;

Elovaara et al., 1980; Toftgård and Nilsen,

1982).Elovaara et al. (1987) сообщили, что ксилол m-

в концентрации 70 ppm в течение 24 часов снижал p-

450 и другие ферментативные активности в легких крыс

. В то время как снижение легочной микросомальной активности

путем ингибирования некоторых селективных ферментов

может привести к повреждению легкого

из-за продукции метаболитов

ксилола, таких как метилбензальдегид, которые также приводят к анорексии (Smith et al. ., 1982; Patel et al.,

,

и др., 1978; Карлоне и Фаутс, 1974). Различные исследования показали, что неблагоприятные респираторные эффекты ксилола, обнаруженные у различных бораторных животных после краткосрочного или промежуточного воздействия через дыхательную систему

, показали те же эффекты, что и у животных. –

человек, которые вызывают раздражение дыхательных путей

тракта, затрудненное дыхание, затрудненное дыхание,

точечные легочные кровотечения, жидкость в легких

и повреждение легочных клеток

(Furnas and Hine, 1958; Korsak et al., 1990;

De Ceaurriz et al., 1981; Carpenter et al.,

,

, 1975). Однократные пероральные дозы смешанного ксилола в высокой концентрации

у мышей приводят к затруднению дыхания

. В то время как суточные дозы смешанного xy-

lene у крыс и мышей через желудочный зонд в дозе 2,000 мг

кг-1 день-1 вызывали затруднение дыхания справа

после введения дозы (NTP, 1986).

Воздействие на печень

Два маляра и рабочие, подвергнутые

смешанному ксилолу в различных количествах, продемонстрировали

повышенных уровней трансаминаз в сыворотке

(Morley et al., 1970; Klaucke et al., 1982).

Гистопатологическое исследование не выявило токсичности ми-

и печени, что включало увеличение грубого эндоплазматического ретикулума (RER) на

, ау-

тофаговых тел, отделение рибосом

от RER, снижение количества гликогеновых митохондрий,

деформированных митохондрий. , изменение агитации гепатоцеллюлярных ядер (Ungváry,

1989; Tatrai and Ungváry, 1979). У человека первичным ферментом

является CYP2E1, который превращает ксилол в метилбензиловые спирты с образованием

метилгиппуровой кислоты (Tassaneeyakul et al.,

1996). Затем он выводится с мочой

. Профессиональные рабочие подвергали

ксилолу различными путями, а другие

химикатов приводят к высокому количеству D-глюкариновой кислоты

в моче, что свидетельствует об увеличении активности ферментов печени на

(Dolara et al. ,

1982).

Исследования на животных с использованием крыс показывают, что

смешанного ксилола или их индивидуальных изомеров

в основном влияют на содержание цитохрома Р-450 в печени

, а также повышают активность ферментов печени ac-

.Он также улучшил сравнительный вес печени

, микросомальные белки, количество P-450,

размножение эндоплазматического ретикулума, различную ферментативную активность и уменьшил

гексобарбитала во время сиесты (Elovaara,

1982; Patel et al., 1979; Toftgård and Nilsen,

1982; Rydzynski et al., 1992; Selgrade et al.,

1993; Toftgård and Nilsen, 1981; Ungváry,

1989). Различные ферментативные активности и увеличенная печень en-

наблюдались в исследовании на

крысах, которым в течение 1 года давали 4750 мг м-3 o-

ксилола.Электронно-микроскопическое аминирование ex-

выявило незначительное влияние на мито-

хондрий и распространение эндоплазматического ретикулума

из-за огромного количества перокси-

сом (Tatrai et al. , 1981). Острый или промежуточный прием смешанного ксилола или их

индивидуальных изомеров вызвал повышение цито-

хрома b5, веса печени и печеночного эн-

зима (Pyykkö, 1980; Condle et al., 1988;

Elovaara et al., 1989; Ungváry et al., 1979).

Воздействие смешанного ксилола на крыс в течение девяноста

(90) дней приводит к увеличению веса печени на 13-27% (

) (Condle et al., 1988). На первичной стадии расщепления ксилола

, которая происходит при окислении в печени диметильных

групп, присоединенных на стороне ксилола, приводит

к метилбензойной кислоте. На втором этапе

метаболитов конъюгируются с глицином

(Riihimäki et al., 1979). Когда отсутствует

глицина, начинается другой путь, в котором

метаболитов ксилола конъюгированы с глю-

куроновой кислотой с образованием ксиленолов.

Обычно при пероральном воздействии на животных

смешанного ксилола проявляется умеренное изменение в печени

. Ультраструктурные изменения в печени

Действия ферментов

указывают на усиление метаболического

и биотрансформационного действия, но при микроскопическом исследовании

таких изменений не было

Как мы оцениваем и оцениваем

Common Sense Media публикует независимые рейтинги и обзоры практически всего, что дети хотят смотреть, читать, играть и учиться.Мы никогда не получаем платежей или других вознаграждений за наши обзоры. Наши объективные рейтинги составляются экспертами-рецензентами и не зависят от авторов или наших спонсоров.

Поскольку медиа глубоко влияют на социальное, эмоциональное и физическое развитие наших детей, Common Sense Media оценивает медиа как по возрасту, так и, для цифровых медиа, по возможностям обучения. Мы полагаемся на критерии развития некоторых ведущих национальных авторитетов, чтобы определить, какой контент подходит для какого возраста.А исследования того, как дети учатся с помощью средств массовой информации и технологий, формируют наши рейтинги обучения. Наша цель – предоставить вам достоверную информацию, чтобы вы могли решить, что подходит вашей семье. Мы знаем, что каждая семья и каждый ребенок индивидуален, но всем семьям нужна информация, чтобы сделать правильный выбор средств массовой информации.

Узнайте больше о том, как мы проверяем средства массовой информации для педагогов и законы, которые помогают детям.


Мы поможем вам решить: что подходит в любом возрасте

Для каждого названия, которое мы рассматриваем, мы указываем самый младший соответствующий возраст, исходя из его конкретного содержания и общих рекомендаций по развитию.Чтобы узнать больше, выберите возраст ребенка:

Прямо под нашими рейтингами у нас есть список категорий контента с подробной информацией по каждому заголовку. Каждая категория оценивается по шкале от 0 до 5 баллов; если точки не заполнены, это означает, что контент либо неприменим, либо не оценивается по нашей шкале. Если три выделены, это означает, что такого типа контента достаточно, а пять выделенных точек указывают, что его много.

Мы читаем политики конфиденциальности для всех цифровых (приложения, игры и веб-сайты) названий, которые мы проверяем, и делаем все возможное, чтобы предупреждать родителей об основных проблемах, которые мы выявляем, но в настоящее время мы не оцениваем полную информацию о каждой политике и не можем переоценить политики по мере их обновления.Обычно мы не оцениваем реальную практику цифровых продуктов. Мы всегда рекомендуем родителям ознакомиться с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания, чтобы определить, устраивает ли их уровень сбора и передачи пользовательской информации.


Это хорошо?

Наш звездный рейтинг оценивает общее качество каждого названия.

Пять звезд … Лучшее!
Четыре звезды … Действительно хорошо
Три звезды… Просто отлично; твердый
Две звезды … Неутешительно
Одна звезда . .. Не беспокойтесь

Что нужно знать родителям

Это краткое руководство по всей важной информации, которую родители должны знать, чтобы быстро принять решение или управлять уже принятым решением.


Что это за история? / О чем она?

Краткое изложение опыта.Для фильмов, DVD, книг и телешоу это краткое изложение сюжета. Для игр, приложений и веб-сайтов это описание того, что происходит в процессе взаимодействия с названием.


Семьи могут поговорить о

На наших детей действительно влияет все, что они видят, слышат и с чем взаимодействуют. Мы предлагаем семьям начать обсуждение и идеи оффлайн-активности, чтобы помочь им продумать и расширить сообщения и контент СМИ, которые они потребляют.


Образовательная ценность

Мы ищем увлекательные, инклюзивные цифровые издания с конкретными учебными целями, сложными в соответствии с возрастом, с обучением, встроенным в процесс обучения. В идеале они предоставляют занятия, которые недоступны за кадром, но обладают навыками, которые можно перенести на обучение за кадром. И замечательно, если они были созданы с педагогами и / или поддерживаются независимыми исследованиями и имеют дополнительные мероприятия или родительский раздел для поддержки обучения.


Предметы и навыки

Ищете увлекательные игры, требующие навыков критического мышления? Приложения, которые тренируют творческие мышцы? Веб-сайты, которые поощряют развитие словарного запаса посредством сотрудничества? Мы анализируем заголовки по предметам и навыкам, которые они охватывают, и предлагаем эти детали в простом формате с возможностью поиска.

Предметы включают как академические области, так и внеклассные занятия.

  • Язык и чтение: Чтение, письмо, аудирование и говорение на английском или других языках
  • Математика: Арифметика, алгебра, геометрия, исчисление
  • Наука: Физика, астрономия, геология, химия, биология
  • Обществознание: История, география, государственное управление
  • Искусство: Изобразительное искусство, танец, театр, музыка, фильм
  • Хобби: Развитие личных интересов и увлечений

Навыки включают ключевые навыки, необходимые детям, чтобы думать, жить, работать и добиваться успеха в мире завтрашнего дня.

  • Мышление и рассуждение: Логика, стратегия, решение проблем, критическое и аналитическое мышление
  • Творчество: Разработка новых решений, создание новых творений, инновации
  • Самостоятельность: Мотивация, проявление инициативы, усилия, личностный рост, обучение тому, как учиться
  • Эмоциональное развитие: Самосознание, преодоление стресса, развитие устойчивости, сочувствия, взгляда на перспективу
  • Коммуникация: Эффективная передача сообщений с использованием различных форм выражения
  • Сотрудничество: Работа в команде, уважение к другим точкам зрения, сотрудничество, совместное решение проблем
  • Ответственность и этика: Честность, уважение, принятие различий, извлечение уроков из последствий
  • Технические навыки: Цифровое создание, оценка СМИ, социальных сетей, использование и применение технологий
  • Здоровье и фитнес: Движение, фитнес, мелкая моторика, крупная моторика, физическое и психическое здоровье

Наша оценка и обзор по возрасту: 2–4 года

Какой возраст подходит для детей от 2 до 4 лет?

То, как наши дети потребляют и создают медиа, глубоко влияет на их социальное, эмоциональное и физическое развитие. Вот почему, когда мы делаем оценку соответствия возрасту, мы полагаемся на критерии развития от некоторых ведущих национальных авторитетов, чтобы определить, какое содержание и занятия лучше всего подходят для каждого возраста и этапа. Ниже вы найдете рекомендации по развитию, которые мы используем при установлении возрастных рейтингов и рекомендаций. Но даже полагаясь на экспертов, мы знаем, что все дети растут и взрослеют по-разному. Наши обзоры и рейтинги по возрасту – это ориентир, но, в конечном счете, вы все равно являетесь экспертом, когда дело касается ваших детей.

Что происходит в возрасте 2-4 лет?

Когнитивное развитие: В этом возрасте дети могут использовать один объект для представления другого и могут следовать простым указаниям. Двухлетние дети начинают рассказывать другим, что они чувствуют и чего хотят. Им нравятся рассказы, песни и стишки. Любой родитель двухлетнего ребенка знает, что у него есть собственное мнение, и он может выразить его решительно. К 3 годам дети могут использовать слова для выражения своих потребностей, идей и вопросов.В 4 года дети много разговаривают и задают много вопросов. Им нравятся глупые слова – даже ругательства (или все, что вызовет у взрослых). К концу этого периода детский язык быстро развивается, в том числе способность распознавать буквы.

Маленькие дети любят слышать истории, которые они знают снова и снова, каждый раз с одной и той же формулировкой. Они быстро наращивают словарный запас и развивают базовые навыки числовой и словесной грамотности. Они быстро запоминают музыку и рассказы. Многие четырехлетние дети могут считать до 10 и узнавать числа.Также в 4 года дети могут распознавать группы вещей и следовать основным рассуждениям. Они также могут составить план и завершить его.

Интервал внимания и самоконтроль становятся сильнее в возрасте от 2 до 4 лет. Им необходимы различные занятия (в помещении и на улице, активные и тихие), где они могут задействовать все пять чувств. К концу этого периода творческая игра может стать очень сложной и продолжаться гораздо дольше.

С другой стороны, маленькие дети не могут хорошо отделить фантазию от реальности, поэтому они могут имитировать или бояться как мультфильмов / фантастических существ, так и более реалистичных персонажей.Маленькие дети также не имеют полного представления о причине и следствии, особенно когда последствия наступают намного позже. Хотя многие телешоу и книги утверждают, что они образовательные, двухлетние дети могут испытывать трудности с применением того, что они узнали из телевидения или книжек с картинками, в своей собственной жизни и, вероятно, лучше всего будут учиться на реальном опыте. Но к 3 годам дети могут изучать широкий спектр информации и навыков с экранных носителей.

Социальное и эмоциональное развитие: Детям этого возраста нравится подражать другим.Малыши способны понять цели другого человека. Но они еще не могут понять, что чувства и точка зрения другого человека могут отличаться от их собственных. Чувства двухлетних детей легко ранить, и они легко пугаются. У трехлетних детей все еще есть экстремальные, но недолговечные эмоции, и их часто нужно поощрять выражать свои чувства словами. К 4 годам дети начинают учиться контролировать свои эмоции и могут решать проблемы, разговаривая. Дети этого возраста иногда могут быть агрессивными в своих играх, но они хотят иметь друзей.Четырехлетние дети понимают, что дружба предполагает сочувствие и разрешение конфликтов.

Дети дошкольного возраста начинают учиться играть с другими, и им нравится притворяться. Двухлетние дети все еще не научились контролировать свои эмоции, и они не умеют делиться друг с другом; они часто играют рядом, но не с другими детьми. К 3 годам дети с большей вероятностью будут играть со сверстниками и делиться друг с другом. Трехлетние дети также любят притворяться как в одиночку, так и с другими. Тем не менее, у них все еще есть экстремальные, но недолговечные эмоции, и их часто нужно поощрять выражать свои чувства словами.У четырехлетних детей очень активное воображение (у некоторых есть воображаемые друзья), и они любят ролевые игры. Они учатся по очереди и могут играть в простые игры.

Дети развивают свою гендерную идентичность (будь то мальчики или девочки) в возрасте около двух лет. Они могут отдавать предпочтение игрушкам и медиа-контенту, которые соответствуют гендерным стереотипам – например, девочки и принцессы, мальчики и поезда. В возрасте от 2 до 4 лет дети изучают стереотипы о занятиях, чертах характера, игрушках и навыках, связанных с каждым полом.Эти предпочтения могут усилиться за этот период.

Физическое развитие: Движения двухлетних детей становятся шире и точнее, хотя они не всегда плавны и временами могут быть довольно неудобными. Они разговаривают, бегают, карабкаются, разбирают вещи и собирают их обратно. Они любят играть пальцами и могут разгадывать простые цельные головоломки. Но их мелкая моторика еще не полностью развита. Они пока не могут рисовать картинки, похожие на объекты, которые они пытаются скопировать.

Трехлетние дети гораздо устойчивее, подвижнее и менее неловко двигаются. Они могут обращаться с небольшими предметами, любят головоломки, могут строить башни из шести-девяти блоков и могут хорошо пользоваться посудой.

К 4 годам дети лучше контролируют мышцы и развивают мелкую моторику. Они могут одеваться, использовать ножницы, чтобы разрезать линию, обращаться с посудой и решать более сложные головоломки, состоящие из нескольких частей. Примерно в 4 года дети начинают отдавать предпочтение правой или левой руке.

Технологическая / цифровая смекалка: Двухлетние дети понимают, как нажимать кнопки и нажимать на экран, чтобы включить вещи.Они любят смартфоны и планшеты и могут выполнять основные функции на пультах дистанционного управления. Они знают, как включать устройства, вставлять DVD в проигрыватель DVD и даже пользоваться iPod. Однако им часто трудно связать то, что они видят на экране (или в книжках с картинками), с объектами, людьми и местами, которые они видят в реальной жизни.

К 3 годам дети часто начинают пользоваться мышью и клавиатурой. Однако зрительно-моторная координация все еще развивается, поэтому у них ограниченный контроль над тонкими движениями, которые влияют на игры и приложения.Они понимают, как указывать, щелкать и перемещаться по изображениям, и у них достаточно пальцевого управления, чтобы использовать большинство приложений для сенсорных экранов, разработанных для дошкольников. Трехлетние дети более склонны к пониманию связи между тем, что они видят на фотографиях / видео, и тем, что они видят в реальной жизни.

Ранние читатели начнут вводить знакомые им слова – например, «Дора» – в строку поиска. Позаботьтесь о том, чтобы дети не были в сети без присутствия взрослых (в основном из-за того, что могут появиться изображения, не соответствующие возрасту).Начните говорить о том, что в Интернете есть правила поведения, как и в реальном мире, в том числе о том, как вести себя хорошо и уважительно. Начните обучать основам безопасности в Интернете – например, не разглашайте информацию (например, свое имя и адрес или имена родителей) или пароли и оставайтесь на предварительно утвержденных сайтах, соответствующих возрасту.

Какому возрасту соответствует возраст от 2 до 4 лет?

Образовательная ценность: Соответствующий контент для этого возраста помогает детям пополнять свой словарный запас, считать и узнавать о мире (например, факты о растениях и животных).Детям от 2 до 4 лет могут быть полезны ясные уроки о социальных и эмоциональных навыках, таких как доброта к другим и ожидание своей очереди. Дети этой возрастной группы могут запоминать песни и слова, но не всегда понимают смысл того, что говорят. Некоторые дети старшего возраста могут узнать об основных научных понятиях, таких как гравитация, и лучше всего они учатся на визуальных демонстрациях, а не на говорящих или поющих персонажах. Уроки должны включать конкретные, а не абстрактные идеи, потому что маленькие дети лучше усваивают то, что они могут испытать, увидеть и почувствовать.

Эта возрастная группа не полностью понимает сложный контент, поэтому выбирайте шоу и игры с простыми стилями производства. Образовательные уроки должны занимать центральное место в сюжете истории (а не просто всплывать в середине истории, не имеющей отношения к делу). В идеале настройки и сценарии должны быть реалистичными или понятными, чтобы детям было легче понять и применить уроки. Маленькие дети могут не понимать отсылки к персонажам, прибывающим из других стран или использующим другие языки, особенно если шоу является анимированным.Укажите на связи с реальным миром (знакомые люди, занятия) и задавайте вопросы, чтобы убедиться, что дети понимают то, что видят.

В этом возрасте дети также могут учиться с помощью хорошо разработанного интерактивного приложения. В лучших приложениях будет легко ориентироваться и они будут содержать интерактивные функции, которые поддерживают образовательный контент (а не отвлекают от него). Например, поищите электронные книги с интерактивными функциями, поддерживающими рассказ, а не беспричинные навороты, отвлекающие от рассказа.

Позитивные модели и сообщения: Средства массовой информации, моделирующие позитивное поведение, всегда являются отличным выбором. Но детям этого возраста трудно усваивать социальные уроки из рассказов, особенно из словесных описаний или разговоров между персонажами. Истории, в которых персонажи делают добрые, приятные вещи друг другу, вероятно, наиболее эффективны. Положительно комментируйте поведение, которое вам нравится на экране или в рассказах. Контент, который пытается преподать положительные уроки, используя отрицательные примеры (например, брат или сестра учится любить своего нового брата после того, как она показала себя злым), может быть потерян для детей 2–4 лет.Это также может иметь обратный эффект, так как маленькие дети могут в основном сосредотачиваться на негативе. Стремитесь к контенту, который моделирует хорошее поведение, которое вам нужно, а не негативное поведение, которого вы не хотите.

Поскольку дети 2–4 лет узнают о гендерных ролях, поищите средства массовой информации, которые изображают персонажей с различными атрибутами, чтобы показать, что существует несколько способов «сделать» гендер. Также ищите телешоу и фильмы, в которых одинаково ценятся мальчики и девочки, а также мужское и женское поведение и характеристики.Вы можете указать на некоторые положительные, нестереотипные атрибуты персонажей (принцесса смелая; проводник поезда добрый). Стремитесь хотя бы к контенту, в котором персонажи нарушают стереотипы, но не думайте, что дети заметят эти аспекты без вашей помощи. В этом возрасте дети часто игнорируют или неправильно запоминают противоречащие стереотипам материалы.

Многие дети этого возраста также начинают замечать расовые и этнические различия. Поощряйте их принимать и уважать людей, которые не похожи друг на друга, показывая им контент, который включает людей разного происхождения.Обсудите тот факт, что не все люди или семьи похожи на них / своих. Хотя родителям может быть неудобно обсуждать расу или этническую принадлежность персонажей, исследования показывают, что это помогает детям понять положительное отношение своих родителей. Можно положительно комментировать межрасовые взаимодействия в рассказах или на экране.

Имейте в виду, что детям этого возраста часто требуется помощь в том, чтобы связать происходящее в их СМИ с реальным миром. Укажите на связи между персонажами разных национальностей / рас и реальными знакомыми, друзьями и занятиями.Персонажи, проявляющие враждебность к другой группе, должны столкнуться с последствиями такого поведения, но не думайте, что дети заметят эти последствия. Объясните, почему вам не нравится такое поведение, и предложите ребенку подумать о том, что это заставило жертву чувствовать себя.

Насилие: Маленькие дети могут имитировать агрессивное поведение. Старайтесь избегать материалов с насилием в пользу дружеского, позитивного взаимодействия. Однако дети с большей вероятностью увидят насилие в медиа-контенте по мере взросления, особенно если они смотрят мультфильмы или находятся в комнате, пока идут новости.

Дети с большей вероятностью будут имитировать насилие, если оно визуально (а не описано), легко имитируется (удары руками, кулаками) и представлено как смешное или глупое. Дети так же склонны подражать мультяшному насилию, как и реалистичный контент. Избегайте шоу и фильмов, в которых персонажи применяют насилие для разрешения конфликта, но если это произойдет, поговорите о том, почему было бы неправильно копировать поведение. Вы можете попросить старших детей придумать разные способы решения проблемы персонажами.

Маленькие дети могут не заметить, что персонаж сожалеет или наказан в конце рассказа, особенно если история длинная или имеет побочные сюжеты.Обсудите концовку и похвалите других персонажей за хорошее поведение. Сосредоточьтесь на позитивном поведении, не привлекая ненужного внимания к негативному. Если персонажи применяют насилие для разрешения конфликта, расскажите о других способах решения проблемы.

Scariness: Разных детей пугают разные вещи. Знайте своего ребенка и избегайте потенциально неприятных материалов, особенно перед сном. Темнота, странные звуки, искаженные лица или тела и другие гротескные образы – все это может расстраивать – даже если история «говорит», что все в порядке или что это хороший или забавный персонаж. Все, что связано с физической или эмоциональной опасностью или разлучением родителей и детей (людей или животных), может пугать и расстраивать. Хэппи-энда может быть недостаточно, чтобы они почувствовали себя лучше, если они увлечены пугающим содержанием, которое было первым. Если вы не можете избежать содержания некоторых страшных сцен, подумайте о быстрой перемотке этих частей вперед. Когда дети видят что-то, что их пугает, лучшим утешением, вероятно, является физическое успокоение (объятия и любимая игрушка) и отвлечение интересным занятием.Сказать им, что это неправда, в этом возрасте не очень эффективно.

Сексуальный материал: Понятие романтических отношений и сцены привязанности между партнерами (объятия, держание за руки) соответствуют возрасту. Больше ничего в этом возрасте неуместно.

Язык: Нецензурная брань для детей этого возраста. Хотя дети еще не понимают «плохих» или обидных слов, они с удивительной скоростью усваивают слова, которые слышат вокруг них.

Потребительство и коммерциализм: Дети этого возраста слишком молоды, чтобы понять «убедительное намерение» рекламы (идея о том, что реклама пытается вам что-то продать). Старайтесь придерживаться свободных от рекламы программ и записывать шоу или смотреть программы по запросу, чтобы ограничить доступ к рекламе. Не упускайте дошкольные сайты и приложения от пищевых компаний, производителей игрушек и крупных брендов, поскольку зачастую они представляют собой просто гигантскую интерактивную рекламу. Детей этого возраста привлекает все, в чем есть персонажи, которых они узнают по телевидению или в фильмах, включая упаковку для еды, игрушки и даже приложения и игры.

Рискованное и нездоровое поведение: Персонажи должны моделировать здоровое и безопасное поведение, например носить велосипедные шлемы и ремни безопасности. Избегайте СМИ, которые включают употребление алкоголя, наркотиков, курения или рискованные трюки для этого возраста. Маленькие дети могут не понимать разницы между последствиями, которые происходят по телевизору, и тем, что произошло бы в реальной жизни. Дети могут имитировать нездоровое / рискованное поведение, даже если за действиями персонажей следуют негативные последствия.

Biology4Kids.com: Растения: ксилема и флоэма


Xylem и флоэма составляют большую транспортную систему сосудистых растений. По мере того как вы становитесь больше, вам становится труднее переносить питательные вещества, воду и сахар по вашему телу. У вас есть кровеносная система, если вы хотите продолжать расти. По мере того, как растения становились крупнее, они также развили свои собственные кровеносные системы. Основные части, о которых вы много слышите, называются ксилемой и флоэмой.

Все начинается с верха и низа. Логически это имеет смысл. Деревья и другие сосудистые растения имеют верхушку и низ. На верхушке есть ствол, ветки, листья или иголки. Дно – это система корней. Каждому нужен другой, чтобы выжить. Корни удерживают растение устойчиво и захватывают влагу и питательные вещества из почвы. Верхушка находится на свету, проводя фотосинтез и помогая растению размножаться. Вам нужно соединить две части. Вот где вступают в игру ксилема и флоэма.

Ксилема растения – это система трубок и транспортных клеток, по которой циркулирует вода и растворенные минералы. У растения есть корни, которые помогают поглощать воду. Если вашим листьям нужна вода и они находятся на высоте 100 футов над землей, пора задействовать ксилему! Xylem состоит из сосудов , которые соединены встык для обеспечения максимальной скорости перемещения воды. У них также есть вторичная функция поддержки. Когда кто-то срубает старое дерево, они обнаруживают набор колец.Эти кольца – остатки старой ткани ксилемы, одно кольцо на каждый год жизни дерева. Веселье никогда не прекращается в кровеносной системе растения. У большинства растений есть зеленые листья, на которых происходит фотосинтез. Когда эти сахара произведены, их необходимо передать каждой клетке растения для получения энергии. Введите флоэму. Клетки флоэмы расположены встык по всему растению, транспортируя сахар и другие молекулы, созданные растением. Флоэма всегда живая. Ткань ксилемы отмирает через год, а затем развивается заново (кольца в стволе дерева).Как лучше всего думать о флоэме? Подумайте о соке, исходящем из дерева. Этот капающий сок обычно поступает из флоэмы.

Нация науки: кольца деревьев (видео США-NSF)



Полезные ссылки

Encyclopedia.com (сосудистая ткань):
http://www.encyclopedia.com/topic/vascular_tissue.aspx
Википедия (Xylem):
http: // en.wikipedia.org/wiki/Xylem
Википедия (Phloem):
http://en. wikipedia.org/wiki/Phloem
Encyclopædia Britannica (Xylem):
britannica http: //www.britannica .com / EBchecked / topic / 650951 / xylem
Encyclopædia Britannica (Phloem):
http://www.britannica.com/EBchecked/topic/456947/phloem

Капли назальные «Ксилен». Инструкция по применению

Капли назальные «Ксилен» относятся к категории сосудосуживающих препаратов для местного применения.Препарат обладает альфа-адреномиметической активностью. Медикамент «Ксилол», в состав которого входит действующее вещество – гидрохлорид ксилометазолина – восстанавливает проходимость носовых ходов. Дополнительные компоненты: вода очищенная, хлорид бензалкония, хлорид натрия, додекагидрат гидрофосфата натрия, эдетат динатрия, дигидрофосфат калия.

Описание

Вызывая сужение кровеносных сосудов слизистой оболочки носа, препарат «Ксилол» устраняет отек и гиперемию, тем самым облегчая носовое дыхание.

Лекарство начинает оказывать терапевтическое действие через несколько минут после приема. Эффект может длиться десять часов.

При местном применении всасывания препарата практически не происходит. В результате концентрация действующего вещества в плазме незначительна.

Показания к применению

Лекарство «Ксилен» инструкция по применению рекомендует при респираторных заболеваниях острого течения, осложненных проявлениями ринита (ринита), синусита, острого ринита аллергической природы.В качестве комбинированной терапии медикамент разрешено применять при среднем отите для уменьшения отека слизистой оболочки носоглотки. Препарат назначают для облегчения риноскопии.

Лекарство «Ксилен». Противопоказания

Капли назальные не назначают при гиперчувствительности, артериальной гипертензии, тяжелом атеросклерозе, тахикардии. Препарат «Ксилен» инструкция по применению не допускает назначения при атрофическом рините, глаукоме, при беременности и в период лактации. Не рекомендуют капли детям до шести лет, а также после операций на оболочках головного мозга (в анамнезе).

Дозировка

Препарат «Ксилен» инструкция по применению рекомендует детям и взрослым вводить по 1-2 капли в каждую ноздрю. Кратность закапывания в сутки – два-три раза. Не применяйте лекарство чаще трех раз в день. Продолжительность применения препарата «Ксилен» не должна превышать пяти дней.

Неблагоприятные события

При использовании лекарства отрицательные проявления.Среди побочных эффектов специалисты отмечают сухость или раздражение слизистой оболочки, чихание, парестезию, жжение, гиперсекрецию. В редких случаях возможен отек слизистой оболочки. Препарат может вызвать депрессию, нарушение зрения, бессонницу, аритмию, тахикардию, повышение артериального давления, сердцебиение. Как правило, эти побочные эффекты являются результатом длительного приема препарата в повышенных дозировках.

Передозировка

При передозировке побочные эффекты усиливаются. Для облегчения состояния рекомендуется симптоматическая терапия под наблюдением врача.

Лекарственное взаимодействие препарата «Ксилен»

Препарат несовместим с трициклическими антидепрессантами и ингибиторами МАО (моноаминоксидазы).

особые указания

Перед закапыванием лекарства следует очистить оба носовых прохода.

При хроническом рините препарат «Ксилен» нельзя применять длительно.

При применении медикамента в дозировках, превышающих рекомендованные, наблюдается ухудшение способности управлять транспортом и работать с механизмами, а также замедление психомоторных реакций и снижение концентрации внимания.

Применение ксилена у детей должно контролироваться врачом.

Капли назальные хранить в защищенном от света месте, при температуре не выше 25 градусов. Препарат можно использовать в течение трех лет.

Несмотря на то, что препарат «Ксилен» отпускается без рецепта врача, перед его применением необходимо посетить врача.

«Ксилен» для детей и взрослых. Состав и свойства препарата, возможные побочные эффекты, отзывы потребителей

Ринит – проблема, с которой хотя бы раз в жизни сталкивался каждый человек.А в некоторых случаях пациентам необходимы специальные сосудосуживающие препараты. Такие лекарства действительно помогают избавиться от духоты, и это подтверждают отзывы. Ксилен – один из самых популярных препаратов со схожими свойствами.

Препарат «Ксилен»: состав и форма выпуска.

Препарат выпускается в форме капель для носа. Раствор помещается в пластиковый флакон-капельницу или флакон из темного стекла со специальной насадкой. Также есть спрей Xylen, который тоже помещается в пластиковые или стеклянные флаконы, но со специальной форсункой.Основным действующим компонентом здесь является ксилометазолин. В препарате могут быть разные концентрации этого вещества. Например, взрослым подойдут 0,1% растворы. Также есть капля 0,05% – это препарат «Ксилен» для детей. Отзывы говорят о том, что это действительно эффективно. В качестве вспомогательного средства в препарате есть вода очищенная, хлорид бензалкония, дигидрофосфат натрия, динатрий эдетат, а также хлорид натрия и некоторые другие компоненты.

Основные свойства лекарства

На самом деле лечебное действие ксилометазолина помогает решить массу проблем, о чем свидетельствуют отзывы.«Ксилол» оказывает стойкое сосудосуживающее действие. Сразу после попадания на слизистую оболочку носовых ходов препарат сужает сосуды, тем самым снимая отек и гиперемию носоглотки. Таким образом, препарат снимает заложенность носа и улучшает носовое дыхание. К тому же под воздействием раствора количество выделяемой слизи уменьшается. Стоит отметить, что действие препарата наступает практически мгновенно – носовое дыхание становится легче через 3-5 минут после закапывания.Эффект от процедуры сохраняется до 8-10 часов. На сегодняшний день нет научных доказательств того, что действующие вещества препарата проникают в системный кровоток.

Показания к применению

Следует сразу отметить, что это средство справляется с множеством проблем. В первую очередь его назначают при простудных заболеваниях, протекающих на фоне респираторных вирусных инфекций. К тому же он отлично помогает при гайморите различного происхождения. Врачи часто назначают этот препарат при остром аллергическом рините.Вместе с другими лекарственными препаратами капли или спрей «Ксилен» применяют при лечении воспаления среднего уха, так как помогают уменьшить отек носоглотки. Вазоконстрикторы также необходимы для эндоскопического исследования носовых ходов и носоглотки, поскольку они помогают облегчить процедуру и улучшить видимость. Но стоит понимать, что препарат «Ксилен» справляется только с отеками и ринореей, поэтому зачастую он является лишь частью комплексной терапии того или иного заболевания.

Как правильно применять лекарство?

Дозировку и режим приема определяет лечащий врач. Тем не менее, есть рекомендации от производителей. Как правило, взрослым и детям старше шести лет рекомендуется закапывать 2-3 капли (или один спрей-спрей) 0,1% препарата в каждый носовой ход два-три раза в день. Детям в возрасте от 2 до 6 лет показаны по 1-2 капли (1 распыление) 0,05% раствора в каждый носовой ход 1-3 раза в сутки. Принимать лекарство можно не дольше пяти дней.

Противопоказания и побочные реакции

Конечно, у этого препарата есть противопоказания. В частности, его нельзя принимать людям с гиперчувствительностью. Кроме того, к противопоказаниям можно отнести некоторые нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, в том числе тяжелые формы атеросклероза, тахикардию и артериальную гипертензию. Также препарат не рекомендуется применять пациентам с глаукомой, тиреотоксикозом и атрофическим ринитом. Препарат чаще всего хорошо переносится пациентами, по крайней мере, так говорят отзывы.«Ксилол» иногда вызывает ощущение жжения в носовых ходах, повышенную сухость в носоглотке, частое чихание. Длительное употребление препарата чревато головными болями, отеком носовой полости, а также аритмией и повышением артериального давления.

Спрей и капли в нос Ксилен: отзывы потребителей

Заложенный нос – очень неприятное явление, особенно если речь идет о здоровье маленького ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *